Понедельник, 24.07.2017, 23:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .4

Сфера ангелов

 

    Ангелы являются реальностью! Западному человеку, привыкшему к рационализму, трудно принять идею духовных существ, наполняю­щих сферу, находящуюся вокруг физического мира, что невозможно ни увидеть, ни услышать, но авторы Священного Писания не видели этой трудности. Для них ангелы были естественной и реальной частью духовной жизни. В Писании содержится около 300 упомина­ний об ангелах.
    Люцифер, до того как он был переименован в сатану, был членом ангельского воинства. Он был одним из высших ангелов по рангу и по власти равнялся только архангелу Михаилу. Чтобы лучше понять, как действует сатана, полезно ознакомиться с силой, реальностью и способностями ангелов, о чем в Писании содержится довольно большое количество информации.
Демонический мир прямо противоположен Божьей работе, и если вы видим, как под Божьим управлением действуют ангелы, то определив контраст, мы можем кое-что понять из того, как бесы исполняют дело сатаны. Представляется, что демонический мир организован и развернут во многом под тем же самым принципом, как и ангельский.
    Приступая к изучению подобным образом, я не хочу сказать, что сатана равен и противоположен Богу (в чем состоит суть ереси учения дуализма). Сатана является существом сотворенным, который пал из своего места славы, но обманом пытается навязать людям мысль, что он является альтернативой Богу и, когда люди принимают на веру этот обман, они открывают себя демоническому вторжению, влиянию бесов, вовлекающих их в узы ложной веры.
    Первая глава к Евреям, основной темой в которой является природа и характер Иисуса, как существа высшего, чем ангелы, заканчивается вопросом, на который автор дает немедленный ответ: «(Кто же такие ангелы?) Не все ли они суть служебные духи,, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евреям 1:14). Иными словами, ангелы — это духовные существа, чьей главной обязанностью в настоящее время является служение Богу посредством помощи христианам! Это означает, что она на нашей стороне!

Иерархия ангелов

    В Священном Писании по именам упоминаются только ангелы высшего ранга. Михаил, архангел (или главный ангел, начальник ангелов) и Гавриил (который появляется как главный ангел по посланиям или особым поручениям), единственные ангелы, чьи имена и роли проиллюстрированы или описаны. Ангел Рафаил упоминается в Апокрифических книгах, как один из семи святых ангелов (Товит 12:15).
    Множество упоминаний содержится в Писании о небесном сонме духовных существ, подразумевающих, что ангелы имеют различную степень силы и власти. Павел устанавливает что: «Ибо Им (то есть Богом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли...» (Колоссянам 1:16; также смотри Ефесянам 1:21 и 1 Петра 3:22).
    В Писании имеются также упоминания о других крылатых ангельских существах — херувимах (Бытие 3:24; Иезекииль 1 и Откровение 4:6-9) и серафимах, которых видел Исайя в присутствии Божьем и осознании собственной нечистоты (Исайя 6:1-8).

Михаил и ангельское воинство

    В Писании Михаил упоминается в трех местах. В одном их них видно, что Михаил — это ангел-воин. Прежде всего, в книге Даниила 10:21, Михаил описан, как «ангел, хранитель Израиля». Ответствен­ный за охрану интересов избранного народа Божьего.
    В первой части Даниила 10, описывается, как ангел, посланный в ответ на молитву Даниила (по-видимому это был Гавриил, который являлся в предыдущих видениях Даниилу) был в тяжелом противос­тоянии и должен был бороться против «ангела — князя царства Персидского».
    Этот князь не был ангелом, служившим Богу, а одним из падших ангелов, присоединившихся к мятежу сатаны против Бога и постав­ленный там сатаной в качестве духовного управителя над народом.
    Из этого примера мы можем многое почерпнуть об этом правлении духами над народами и регионами, что может послужить высшей стратегией для понимания духовной брани. Битва была так жестока, что Гавриил должен был обратиться за помощью, и на помощь пришел Михаил. Как бы высок рангом ни был князь Персии, он не был выше Михаила.
    Наша следующая ссылка на Михаила содержится в книге Открове­ние 12, и там описано, как Михаил сражался на небе против Люцифе­ра и низверг его оттуда вместе с его другими падшими ангелами, которые присоединились к нему в бунте против Бога (включая и упомянутого князя Персидского). «...низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откровение 12:9).
    Так, когда Михаил, сильнейший ангел-воин, который уже разбил все войска сатаны (Люцифера), появился на арене действий над Персией, результат был предрешен. После того, как битва была выиграна, Гавриил был свободен для выполнения своего задания и встретился с Даниилом. Свое известие Гавриил начал с извинения за задержку! Даниил начал пост и молитву 21 день назад — это как раз тот промежуток времени, который потребовался Гавриилу, чтобы прибыть к нему. Никто из нас не представляет, что происходит в небесных сферах, когда кажется, что ответ на молитву задерживает­ся!
    Другое уникальное упоминание о Михаиле, несколько незаметное, содержится в послании Иуды 9. Там, даже Михаил, споря с дьяволом, что подчеркивается как показатель должного отношения, не осмелился оскорбить его, но предоставил Богу выразить порицание. Христиане, освобожденные от власти дьявола, часто проявляют удивительную наивность, самонадеянность и гордость, когда говорят о сатане и, следовательно, делают себя уязвимыми его умыслам. Даже Павел должен был признать, что сатана вмешался в его служение (1 Фессалоникийцам 2:18) и не позволил им вернуться к их друзьям в Фессалонике!
    Действительный спор с дьяволом происходил о теле Моисея. Некоторые толкователи Библии допускают, что даже хотя сам Моисей (дух и душа) являлся гарантированным жителем Божьего Царства, сатана предъявлял требования на его тело, как трофей по причине его греха (как убийство и непослушание Богу во время испытаний).
    Интересно знать, не было ли целью сатаны использовать тело Моисея в качестве религиозной реликвии, чтобы люди могли поклоняться его останкам и отвратить свои глаза от Бога. Сатана очень хитер, и я думаю, что он является автором идеи использования религиозных поделок, зная, что если Шоди будут обманом вовлечены в поклонение религиозным поделкам, они окажутся на пути поклоне­ния демонам, и, в конечном итоге, самому сатане.
    Для некоторых это может звучать крайностью, но имея опыт молитвы об освобождении большого числа людей от религиозного рабства, контролировавшего их жизни, я остро осознаю опасность. Таким образом, наблюдая за людьми, находившимися в рабстве перед идолами, и теми, кто верит, что поклонение иконам, статуям и религиозным реликвиям является непременной частью христианской жизни, я понимаю глубины сатанинского рабства, в освобождении от которого нуждаются многие.
    Ангел, который появлялся при воскресении, несомненно был высший ангел-воин, если не сам Михаил. Во-первых, он откатил камень, и когда римские охранники увидели его, «устрашились его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые» и «вид его был как молния, и одежда его бела как снег» (Матфея 28:3-4).
    Поскольку у нас есть служение освобождения, иногда мы сознаем, что это стало возможно только при помощи ангелов. Демонические силы, которые отчаянно цепляются за каждую точку опоры, ведущую в личную жизнь людей, визжат от страха при упоминании об ангелах Священного Писания. И когда мы молим Господа послать ангелов нам в помощь в соответствии с посланием Евреям 1:14, бесы кричат: «Нет, только не их!» Имелись также случаи, когда у людей* получив­ших освобождение, открывались глаза, и они могли видеть сверхъес­тественную сферу, и они описывали ангелов и последующую битву. Таков был результат, когда имело место мощное освобождение.

Гавриил и ангелы-посланники

    Гавриил появляется, как глава ангелов, несущих вести и исполняю­щих поручения, которых Бог посылает прямо к людям в исключи­тельных случаях, и иногда появляющихся лично перед людьми, о которых они заботятся. Обычно в Писании они являются со словами: «Не бойся», — успокаивая тех, кто в противном случае мог бы ввергнуться в состояние глубокого шока!
    В книге Даниила 8, Гавриил объясняет видение Даниилу, а в главе 9, он приносит ему понимание трудностей. В книге Даниила 10 описано, что Гавриил прибыл в ответ на молитву Даниила.
    В Новом Завете Гавриилу поручено сказать Захарии, что он будет отцом Иоанна Крестителя (Луки 1:11 -20), а затем сказать Марии, что она будет матерью Иисуса (Луки 1:26-38). Ясно, что это были величайшие события в плане Божьем, требовавшие абсолютно безошибочного посещения живых адресатов, принимавших без тени сомнения все, что бы ни сказал им Бог.
В Священном Писании имеются другие многочисленные примеры появления ангелов-посланников, появляющихся для сообщения к верующим на их пути. Например, ангел явился матери Самсона, сообщая ей, что хотя она бесплодна, но зачнет и родит (Книга Судей 13:3).
    В книге Бытие 18, два ангела предупредили Авраама о предстоя­щем разрушении Содома и Гоморры, а затем пошли предупредить его племянника Лота. В книге Судей 6, ангел явился Гедеону и передал ему поручение Господа спасти Израиль от Мадианитян. И в книге Деяний 10, Корнилий видит видение, в котором ангел Господень говорит ему, что его молитва услышана.
    Ясно, что ангелы-посланники играют стратегически важную роль в управлении Божьими людьми и в ответе на их молитвы. Я подозре­ваю, что их вмешательство в ответ на молитву и в руководстве нашими сердцами еще более велико, чем мы можем себе это представить!
    В одном случае во время проповеди я ненамеренно упустил ключевую часть учения. Одна из членов нашей команды очень усердно молилась и была крайне удивлена, когда она увидела, как один ангел тихо тронул меня за плечо! Я ничего не помню, за исключением того, что в тот момент я смотрел вниз и в моих заметках я увидел, что я пропустил часть темы, и начал говорить все с полной иллюстрацией пропущенного!

Служебные ангелы

    Сразу после того, как Иисус провел 40 дней в пустыне в посте и молитве, после искушений сатаны прибыли ангелы и служили Ему (Луки 4:11). В 3 Царств 19, мы видим ангела, принесшего пищу Илие в пустыню. Из этого видно, что служебные ангелы имеют особое назначение в ободрении и личном благословении Божьих детей. Существуют многие пути, на которых они действуют.
    Как христиане, мы много сталкиваемся с духовным противо­действием, и ангелы играют стратегическую роль в укреплении и поднятии нашего духа в такие моменты. Я вспоминаю историю, из книги Буньяна «Путешествие Пилигрима в Небесную Страну», когда христианин, находясь в доме, был удивлен, при виде огня, который непрерывно ярко горел, хотя на него лили холодную воду. Секрет заключался в том, что человек, сидевший с другой стороны огня, наливал в него масло.
    В одном случае, когда я давал учение, присутствовало сильное помазание Святого Духа и Бог глубоко касался жизни людей. После собрания одна из присутствующих сказала, что прямо посредине учения ее глаза открылись для сверхъестественного, и она видела круг ангелов, стоявших вокруг меня. По очереди они подходили в перед и лили «масло» на меня, чтобы я изливал его на людей. Это знание принесло мне смирение, чему я очень рад. В тот вечер воистину ангелы служили Господу в народе.

Обязанности ангелов

    В дополнение к трем главным категориям ангельских функций, описанных выше, мы можем вывести из Писания ряд аспектов о характере ангелов и некоторое понимание различных ролей, которые они исполняют.

  1. Они всегда поклоняются Богу (Матфея 18:10; Откровение 5:11-14).
  2. Они радуются делам Божьим (Иов 38:7).
  3. Они всегда исполняют Божью волю (Псалом 102:20).
  4. Они оказывают влияние на дела народов (Даниила 10,11:1; 12:1).
  5. Они охраняют интересы Церквей (Откровение 2 и 3).
  6. Они помогают и защищают верующих (Евреям 1:14; 3 Царств 19:5).
  7. Они используются для наказания противников Божьих (Деяния 12:23; 2 Царств 24:16; Исайя 37:36).
  8. Они исполняют чрезвычайные Божьи поручения для Его людей (Деяния 12:6-10; Исход 23:20-23).
  9. Они служат лично каждому из детей Божьих (Матфея 18:10).

Взяв противоположное приведенному выше, и зная, что демонические силы всегда направлены против того, что делает Бог, мы можем увидеть, что бесы поступают следующим образом:
    1. Они всегда служат и поклоняются сатане. Тем не менее, это поклонение, которое они приносят сатане, не является добровольным, но выжимается из них через господство страха и ужаса. Они полны гордыни и стараются господствовать и управлять через страх. Наказание и возмездие служит отличительной чертой царства сатаны.
    2. Они радуются делам сатаны, так как имеют собственный интерес в достижении сатаной его целей. В конечном итоге их цель — достичь большей власти.
    3. Они всегда исполняют волю и желание сатаны, которые означают для них полное посвящение следующему:
а) Нападкам на особые творения Божьи — человеческие существа;
б) Похищение их из Царства Божьего;
в) Коренное противостояние преданным христианам, особенно тем, кто всем сердцем желает быть послушным Божьей воле.
    4. Они стратегически вовлечены в дела народов путем управления через князей, поставленных сатаной для управления отдельными территориями по всему свету.
    5. Они противостоят интересам Церквей. Многие христиане наивно верят, что в их Церквях они свободны от нападок сатаны. В действительности, это как раз то место, где сатана имеет наибольшее влияние, постоянно подрывая работу Святого Духа, Который движет общину вперед исполнять дела Царства.
    6. Они противостоят верующим и постоянно нападают на них. Везде, где верующие желают быть послушными воле Божьей и двигаться вперед под помазанием Святого Духа, бесы ищут доступа, чтобы навредить делам Божьим, осуществляющимся через верующих. Тем не менее, сатана не особенно озабочен теми, кто просто религиозен, в чем бы не проявлялись особенности их религиозного выражения. Религия вне помазания Святого Духа не представляет особой угрозы сатанинскому царству.
    7. Они делают все возможное, чтобы нападать на детей Божьих (врагов сатаны). Личные атаки могут включать болезни, несчастные случаи, финансовые проблемы, нарушенные отношения и т. п. Действительно, они хотят извлечь выгоду из любой слабины в обороне, или деисцеленном прошлом, завоевать или усилить плацдарм на христианской территории.
    8. Они исполняют чрезвычайные поручения для сатаны и его царства. Даже египетские волхвы были способны повторить некоторые из чудес, которые Моисей проделал перед лицом фараона. В царстве сатаны имеется немало обманчивых действий, относительно которых люди Божьи должны быть разборчивы. Писание гласит, что в последние дни даже избранные могут оказаться обмануты (Марка 13:22).
    9. Они осуществляют свое личное «служение» каждому человеческому существу. Однако, их стиль служения далек от того, который мы могли бы одобрить! Точно также, как Бог к каждому ребенку приставляет ангела (Матфея 18:10), кажется сатана старается в каждого ребенка посадить нечистого духа, которого спиритуалисты назвали бы духом-водителем, но в котором мы попросту могли бы опознать беса" Рабочие функции такого духа состоят в том, чтобы делая все возможное, отвратить человека от Бога и обманом увлечь его в действия, направленные против воли и намерений Божьих.

В заключение

    Ясно, что ангелы играют очень важную роль в этом мире и также, как они в согласии с волей Божьей распространены по всей земле, также и демонические силы распространены для достижения целей сатаны.
    Демонические силы всегда направлены против дел ангелов. Более подробно о тактике дьявола и его демонических помощниках будет рассказано в последующих главах.

 

Предыдущая страница        Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz