Пятница, 21.07.2017, 07:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 1 .7

Характер и деятельность злых духов

 

Силы тьмы

    Мы уже видели, что сатана является князем сил тьмы, и что под его контролем находятся все ангелы, присоединившиеся к бушу на небесах и сброшенные на землю архангелом Михаилом. Мы уже установили, что сатана не является вездесущим и что без помощи других сил тьмы он крайне ограничен в своих возможностях.
    Тем не менее, к несчастью, он имеет в своем распоряжении очень большое число падших ангелов. Большинство комментаторов полагают, как гласит Откровение 12:4, что третья часть небесных существ взбунтовалась вместе с сатаной и последовали за ним с неба. Но сколько это составляет — треть небесных существ?
    Число небесного воинства упоминается в Откровении 5:11. Различные переводы этого стиха упоминают «тьмы тем и тысячи тысяч» и потому ясно, что это число включает неисчислимое воинство ангелов, и если это есть число ангелов, которые остались после того, как третья часть была изгнана, тогда речь идет об очень, очень большом количестве падших ангелов, служащих сатане в мятеже как против Бога, так против Его творения, человека.

Падшие ангелы

    Павел доказывает, что падшие ангелы, принявшие участие в мятеже сатаны, сейчас организованы в иерархию сатанинских сил по всему миру. В отдельных случаях он описывает в реальной, но неясной терминологии, сверхъестественную небесную структуру, которая была реальным противником, сталкивавшимся с ним в его повседнев­ном служении.
    Наиболее специфичное из этих упоминаний (Ефесянам 6:12) высвечивает линию духовной борьбы: «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Павел не был в плену иллюзий. Он верил, что даже хотя его служение было в большой степени земным для человеческих существ из плоти и крови, битва была упорной, потому что причины в значительно большей мере относились к духовным силам на небесах, чем просто к сопротивлению человеческого сознания истине Евангелия. Поэтому он предупреждает нас о необходимости принять всеоружие Божье, чтобы мы были способны твердо стоять против сатаны и его сил, брошенных против нас.
    Замечание Павла определенно согласуется с переживаниями Даниила, описанными в книге Даниила 10. Находясь в плену у властителя Персии и служа ему, Даниил обращался к Богу в посте и молитве. Три недели прошло после того, как он начал молиться, когда вдруг предстал перед ним ангел, прибывший в ответ на его молитву.
    Ангел сообщил, что его задержка на двадцать один день объясня­лась битвой, произошедшей в поднебесье во время его пути! «Ангел — князь Персии» был побежден только после прибытия архангела Михаила, ангела-хранителя Израиля (стих 21). Молитва Даниила послужила началом воздушного сражения, а его последствия, переживаемые на «земле», несомненно были результатом того, что произошло «в воздухе».

Бесы — злые духи

    В дополнение к случайным упоминаниям о сатане и его ангелах авторы Евангелия упоминали различные греческие слова, почти взаимозаменяемые, для обозначения тех духовных сил, которые находятся под контролем сатаны и которые вселяются в человека. Это слова «даймон» или «даймонион» (демоны или бесы), «понера» (злые духи) или «акафарта» (нечистые духи).
    Демоны, бесы, и злые или нечистые духи означают одно и то же в Евангелиях (они описаны, как имеющие одинаковые воздействия на жизнь подвергающихся демонизации), но эти духовные силы также упоминаются для отличия их от падших ангелов. Лука, например (Деяния 23:8-9), кажется проводит различие между ангелами и духами. Поэтому, в общем плане, можно предположить, что когда мы говорим о служении освобождения, мы имеем дело с демонами (бесами) или злыми и нечистыми духами.
    И тем не менее, если мы пытаемся быть особо точными в этих определениях, мы попадаем в опасность пытаться определить вещи, духовно неопределимые. И все же существует побуждение задать очень ясный вопрос. Если Иисус изгонял бесов и злых духов из людей, и эти духовные существа не являются падшими ангелами, то откуда они взялись и кто их создал?
В послании к Ефесянам (6:16) Павел упоминает «раскаленные стрелы лукавого». Что это за раскаленные стрелы? Не есть ли это злые духи, которых лукавый направляет против человека? Или же это просто искушения, которые возникают потому, что мы творения плотские?
    Везде, где они упоминаются, Павел использует аналогию со щитом римского воина, который изображается как щит веры, дающий способность отражать эти духовные атаки. Может быть это язык художественных образов, но это изображение защиты отчего-то, что может глубока прорвать нашу оборону, если мы не будем эффектив­но обороняться. Павел был точным автором и не похоже, чтобы он использовал описательные иллюстрации, подобные этим, если очевидная интерпретация могла бы увести читателя к непониманию или ошибке.
    Имеется много вопросов, на которые Писание или не дает точных ответов, или вообще умалчивает, однако это не означает, что мы должны принять позицию самонадеянного безразличия к тем соображениям, которые, несмотря на это, остаются очень важными. Существует много спорных вопросов, о которых Писание умалчива­ет, но это не означает, что мы должны отложить в сторону наш интеллект и считать грехом попытки найти ответ! Сейчас мы можем посмеиваться над астрономами прошлых веков, которые были сожжены как еретики за предположения, что земля имеет форму шара, но для них насмешки и угрозы богословов тех дней были мучи­тельно реальны!
    Часто задают другой вопрос: «Могут ли демоны увеличивать свою численность, могут ли они размножаться?» Ни коим образом не рассчитывая на получение исчерпывающего ответа при рассмотрении этого трудного вопроса, можно найти неясное упоминание в Бытии 6:1 - 4 о результатах половых связей между небесными существами (сынами Божьими) и прекрасными дочерьми человеческими. Порочность такого поведения могла послужить одной из главных причин решения Бога навести потоп на землю и стереть жизнь с лица земли, за исключением Ноя и его семьи.
    Ясно, что способность «рожать потомство» некоторым образом содержится в этом отрывке. Некоторые комментаторы считают, что злые духи и демоны увеличивали силу сатаны в результате продо­лжения развития этого бунта против Божьего творения, во что входили запрещенные половые связи.
    Некоторые комментаторы также связывают этот отрывок с указаниями Павла женщинам Коринфа (1 Коринфянам 11:2-16) чтобы их головы во время поклонения или молитвы всегда были покрыты. В стихе 10 он говорит нам, что это знак «для ангелов», подразумева­ющий, что при вхождении в духовную сферу через молитву, женщи­ны показывают ангелам путем покрытия головы, что она находится под защитой или своего мужа, или, будучи незамужней, своего отца, или другого члена семьи или под защитой Церкви.
    Ясно, что это был важный вопрос для коринфской Церкви, ибо сам Павел посвятил ему 14 стихов своего послания. В послании не содержится каких-либо других моментов, которые могут оказать помощь в этом направлении, а всякая информация иного рода, имеющаяся в литературе, находится за пределами Священного Писания.
    Большинство комментаторов считает, что значение покрытия головы носило характер местного разногласия, о чем коринфяне задали вопрос Павлу, а не было итогом намерения предусмотреть подробное духовное наставление для женщин на все времена. Тот факт, что в этом мнении сходятся большинство комментаторов, тем не менее,- еще не означает, что они правы, ибо характер высказыва­ния Павла в своем послании выглядит строгим духовным наставлени­ем.
    При любых возможных различиях между бесами и нечистыми духами представляется определенным, что силы тьмы имеют различную величину, силу и власть. Я понимаю, что сатанист, чьей повседневной деятельностью является приобретение, манипулирова­ние и использование демонических сил для собственных целей, знает определенные различия в силе и возможностях между демонами и злыми духами, хотя и не в основах их природы и характера. Некото­рые могли бы сказать, что бес — это некая общность злых духов, определенная для какой-то особой цели и с общим заданием, а соответственно и с большими возможностями, как служители сатаны.
    В таком случае авторы Евангелия могли бы быть почти точными во взаимозаменяемости этих слов, ибо в борьбе с одним злым духом или с группой остается противостояние изгнания злой духовной силы. Конечно, в нашем собственном служении мы сталкиваемся со злыми духами, которые просто легко изгоняются, без особых потрясений, но также мы регулярно сталкиваемся и с теми, кто кажутся намного сильнее и имеют значительно большую опору в жизни человека. Иногда мы задаемся вопросом, имеем ли мы дело с одним конкрет­ным бесом или с группой духов, связанных вместе, и поэтому способной более крепко держаться на основании того, что они захватили в личной жизни данного человека. В то время, как существуют интересные вопросы подобные этому, имеется некото­рая нижняя граница, обусловленная тем, что сатане было нанесено поражение при распятии, и никакая духовная сила, находящаяся под его началом, будь то демон, бес, злой дух или падший ангел, в конечном итоге не может устоять против силы имени Иисуса, и где бы они ни противились, они должны повиноваться власти, которую Иисус дал Своей Церкви!
    И в этом заключается Благая Весть — действительно, это послание исходящее из самого сердца Евангелия. Выражение: «... Христос в вас, упование славы» (Колоссянам 1:27), — становится глубоким выражением той позиции, которую мы принимаем, становясь христианами, по отношению к силам тьмы. Находясь под их контро­лем и доминированием, наше единственное «упование» — это вечное отделение от Бога. Но так как Христос в нас, то мы разделяем Его победу и принимаем полноправное участие в славе, которая грядет. А благодаря тому, что мы «во Христе», мы больше не подвластны «вещественным началам мира» (Галатам 3:4-5).

Характеристики бесов

    В то время, как множество вопросов относительно происхождения бесов остается без ответов, мы не должны быть настолько невежес­твенны в отношении их характеристик. Об этом имеется множество упоминаний, равно как и наблюдений, распространенных среди всех, кто привлечен к служению освобождения по всему миру. Иногда встречаются попытки утвердить теологию, построенную на личных переживаниях, и это часто не приносит пользы. Однако там, где такой опыт согласуется с Писанием, а также с наблюдениями, проделанными в различных странах и в различное время, мы не можем отрицать их ценность.
    Действительно, если мы признаем обратное, что если наша теология не согласуется с практикой тех христиан, которым доверено служение под господством Иисуса Христа, и чей труд не находится в противоречии с Писанием, тогда мы должны будем переоценить понимание всего, что мы думали по существу этого вопроса!

Бесы — живые существа!

    Бесы — это не просто идеи, или неопределенные силы, которые воздействуют на человеческое сознание изнутри. Это живые, действующие духовные существа, имеющие собственное сознание, индивидуальность и волю, направленную на служение сатане. Все это прямо подразумевается в Евангелии, где Иисус сталкивался с бесами (более подробный анализ всех таких случав смотреть в главе 8 этой книги).
    Иисус обращался с бесами всегда не иначе, как с живыми сущес­твами, противящимися интересам Бога и человека. Он не удивлялся, когда они говорили через уста человека, связанного ими (Луки 4:34). Он не был захвачен врасплох их возражениями в виде утверждений или вопросов из которых очевидно просвечивалось сверхъестествен­ное знание, такие как: «... что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего?» (Луки 8:28).
    Сам Иисус говорил: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным: тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Матфея 12:43-45).
    В этом комментарии Иисус подразумевает, что бесы — существа живые (они выбирают место, где им жить); они имеют собственную волю (по собственному желанию выбирают, что им делать); они имеют достаточно ума подумать, что место, из которого они только что вышли, может быть еще не занято и стоит вернуться обратно; и имеют достаточно врожденной мудрости, чтобы заискивать перед более высокой демонической силой (духов, злейших себя) вводя их в новый дом!
    Их знание, тем не менее, ограничено. Злой дух, отвечавший сыновьям Скевы (Деяния 19:15), сказал: «Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?» Все демоны признают и знают Иисуса. Много раз в служении демоны в страхе отступали, когда видели Иисуса в тех, кто был в нашей команде служения. Они не могут устоять из-за Его любви к человеку в нужде, или перед властью, которую имеют верующие, потому что они имеют в себе Христа. Но знание бесов было ограничено по отношению к сыновьям Скевы. Некоторые демоны кажутся очень осведомленными, тогда как другие кажутся абсолютно невежественными! Их умственные способности и познания могут быть самого разного уровня и эта разница может быть очень огромной.
    Что касается эмоций, то определенно, что бесы сами по себе имеют собственные чувства. Иаков говорит нам: «... и бесы веруют и трепещут» (Иакова 2:19). Говоря, что бесы веруют, Иаков имел в виду не веру в Бога, но признание того, что они хорошо осведомле­ны об истине Божьей.
    Приведенный отрывок высвечивает не только необходимость веры, как умственного согласия с истиной Евангелия, но веры, включаю­щей личное посвящение Иисусу Христу. Многие люди обманывают­ся, думая, что поскольку они веруют в Бога, они являются частью Его Царства. Вера в Бога без вручения Ему своего сердца, и личного доверия, мало чем отличается от той веры, которую имеют бесы в существование Бога. Бесы трепещут от страха, так как они знают, что находятся на проигравшей стороне.
    В нашем служении мы видели, что бесы выражают весь ряд эмоций, которые также чувствуют и люди, иногда обнаруживая глубокий страх. Иногда они жалко хнычут, опечаленные перспекти­вой изгнания из их жилища, которое они так долго занимали! Мы пришли к пониманию, что многие люди, чьи эмоции расстроены, или даже вышли из равновесия, ведут себя таким образом по той причине, что их чувства находятся под контролем демонов.
    Тот факт, что бесы являются живыми духовными существами, не может служить поводом сочувствовать им, или обращать внимание на их мольбу, когда они просят позволения остаться, даже иногда обещая быть хорошими, если мы только не будем изгонять их!

Бесы не имеют тела

    Бесы не имеют собственного тела. Тогда как они могут существовать вне тела, подобно духам, управляющим территориями, они могут выражать себя наиболее эффективным образом через захваченное тело, предпочтительно человеческое тело, или животного. Имеют ли они свои собственные тела или нет, это другой теологический вопрос, который для нас остается без ответа, пока не наступит тот день, когда мы увидим все эти духовные тайны в свете вечности.
    Некоторые верят, что такое сильное желание занять чужое тело по-видимому продиктовано их собственными воспоминаниями, что они когда-то в прошлом имели свои тела, чего они лишены сейчас. Так или иначе, когда они устраивают свою резиденцию в человеке (или животном), они могут эффективно противостоять Божьим намерениям, которые Бог имеет для Своих сотворенных существ.
    Римский легион содержал до 6000 человек. Обычно предполагает­ся, что управляющий дух, назвавший себя легионом, вероятно имел у себя под началом такое число духов. Неудивительно, что гадаринский одержимый испытывал большие трудности (Луки 8:26-39)! Когда стало ясно, что Иисус победил в сражении, и вся армия бесов, находившаяся под контролем легиона должна была выйти, то именно бесы попросили разрешение войти в свиней. Вероятно, из-за сочувствия к человеку, чьей главной целью было освободиться от бесов как можно быстрее, Иисус позволил им исполнить то, что они просили. Я не думаю, что бесы Могли что-либо предвидеть, но свиньи оказались кратковременным пристанищем, так как все стадо бросилось в озеро Галилейское!
    Как бы то ни было, существование бестелесных созданий вводит нас в новое понимание служения освобождения, которое является абсолютно жизненным, и о котором подробнее будет сказано несколько позже. Тогда как люди умирают, бесы не умирают. Они абсолютно невредимые в случае смерти человека, служившего им прибежищем. Они должны покидать тело, да, но тогда они свободны провести свою разрушительную работу в ком-нибудь еще, чтобы попытаться овладеть им. В целом, вся тема перехода бесов из одного места в другое в случае смерти человека, является таким важным субъектом, что мы рассмотрим все это позже в этой книге.

Они обладают способностью говорить

    Имеются многочисленные примеры в Священном Писании, когда бесы говорили через уста людей, которых они оккупировали. В Капернауме, в самом начале служения Иисуса, стоял в синагоге человек, который закричал, увидев Иисуса: «Оставь; что Тебе до пас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий» (Луки 4:34).
    Это классический пример, когда бес преступает границу, и этим разоблачает себя. Эффект происшедшего в тот день в собрании в Капернауме был поразительный, так как после того, как Иисус изгнал беса из этого человека (который был повержен бесом на пол во время действительного освобождения), люди были поражены и говорили: «Он со властию и силою повелевает нечистым духам, и они выходят» (Луки 4:36).
    Это удивление было вызвано не тем, что Иисус приказывал нечистым духам, но тем фактом, что они действительно выходили, когда Он приказывал им! Обыкновенно, когда еврейские заклинатели пытались изгонять духов, было много шума, но очень мало успеха! Такое поведение бесов дало Иисусу благоприятную возможность важного учения.
    Несколько лет назад произошел один случай, когда я проповедовал в одной довольно типичной Англиканской Церкви. Прошло пример­но 5 минут моей проповеди, и я начал говорить о силе имени Иисуса над всеми силами тьмы, когда одна женщина вскочила со своего места и начала кричать мне: «Замолчи! Заткнись!» Бесы внутри нее не могли выдержать того, что было сказано.
    Она пыталась изорвать Библию на кусочки и швырять их в меня, но затем Святой Дух опустился на нее, и она, подобно человеку из Капернаума, была брошена на пол, и до конца лежала между рядами сидений, пока не была полностью избавлена от злого духа! Эта Церковь никогда не видела ничего подобного! Освобождение этой женщины ознаменовало важный поворотный пункт в жизни Церкви, которая с этого времени стала центром пробуждения, личного вспоможения и служения исцеления в округе.
    Немного позднее, в тот день, в Церкви состоялась дискуссия относительно того, может ли христианин иметь в себе бесов. В середине разговора встала эта женщина, прошла вперед, взяла микрофон, и дискуссия закончилась кратким сообщением по предмету разговора, какого я раньше не слышал: «Послушайте, — сказала она, — я секретарь вашей Церкви. Я обрела рождение свыше пять лет назад, и никогда не думала, что ношу в себе беса, но оказывается он был. А вот теперь его нет!». С этими словами она вернулась на свое место, а в результате все собрание было спасено от нескольких часов бесплодной теологической дискуссии! Опреде­ленно, христиане могут иметь и часто имеют в себе бесов.
    Большинство людей, переживших исцеление и освобождение соглашаются, что бесы могут говорить и иногда говорят. И действи­тельно, Писание говорит очень ясно на этот счет. Более волнующим аспектом является вопрос — следует или не следует говорить бесам во время служения. Некоторые люди говорят, что с бесами разгова­ривать не следует ни в коем случае, потому что все бесы лжецы и вы тогда можете быть обманута ими. Недостаток этой точки зрения в том, что она не соответствует Священному Писанию и не согласует­ся с опытом многих служителей в этой области.
    Правда, что в Евангелиях описан только один (из восьми) случай основных примеров освобождения, в котором Иисус вступил в разговор с бесами — это был очень жестоко повязанный бесами человек, гадаринский одержимый (эта история рассмотрена в деталях в главе 8). Однако в этом случае, по меньшей мере одном из восьми, описанных Лукой, разговор был необходим. Исходя из нашего опыта, только в некоторых случаях, когда мы имеем дело с жестоко повязанными людьми, такой разговор иногда становится необходимой частью служения освобождения.
    Что касается того, говорят ли бесы правду или ложь, да — они пытаются обманывать, но обычно легко определить, когда бес лжет. Распознавание этих случаев является частью дара распознавания. В таких случаях следует применять власть и приказать бесу «говорить истину, которую Иисус Христос из Назарета признает, как истину». Что же касается Писания, там не описывается ни одного случая, чтобы бес говорил неправду, когда он представал или перед Иису­сом, или кем-нибудь, осуществляющим служение во имя Иисуса. В таких обстоятельствах бесы всегда говорили правду!
    У нас было несколько случаев, когда было невозможно продолжать служение до тех пор, пока мы не приказывали бесу сказать правду и раскрыть, как он вошел в человека. Такая информация иногда оказывается абсолютно необходимой. Потому что тогда вы можете служить человеку в этой области, разделываясь с грехом (если он явился причиной, вскрывшейся в этом случае), и таким образом сокрушить все права этого беса находиться в человеке.
    В большинстве случаев, человек, которому вы служите, в своем собственном духе имеет внутреннее свидетельство от Святого Духа о том, правду говорит демон или нет. Основное предостережение, которое я хотел бы здесь добавить, что никогда не следует пытаться получить от беса информацию для каких-либо иных целей, кроме его изгнания. Попытки получить информацию, не относящуюся к процессу освобождения, граничат со спиритизмом.
    Имеются также случаи, когда бесы стараются, и даже одерживают верх в разговоре. Они стараются отвлечь внимание, например, на почве юмора; используя тактику задержки по любому поводу, они пытаются избежать изгнания. Иногда бывает трудно удержаться от смеха, так как случается высказываются вещи настолько причудли­вые, что это становится действительно забавным. Я никогда не забуду одного случая, о котором не могу умолчать. Затягивая время, бес выступал с различными комментариями, как например: «Вы занимаетесь этим (то есть служением освобождения!) потому что не можете найти приличную работу!!», — и еще: «Вы хотите выгнать меня только потому, что хотите написать обо мне в своей книжке!» Таким извращенным путем этот бес добивается известности, будучи помещен в книгу. Но все это делалось ради освобождения человека, а не просто ради того, чтобы поместить этот случай в книге!

У них есть рабочие функции

    Первейшей обязанностью всех демонических сил (падших ангелов, бесов и нечистых духов) является служить сатане во исполнение его бунта против Бога живого и Божьего творения — человека. В главе 3, мы уже видели, что их обязанности можно рассматривать как противоположность обязанностям, исполняющим ангелами. В сумме они представляют следующий перечень:

  1. Служить и поклоняться сатане;
  2. Радоваться делам сатаны;
  3. Исполнять желания сатаны;
  4. Отрицательно влиять на дела народов;
  5. Подрывать работу Церкви;
  6. Особенно противодействовать верующим и нападать на них
  7. Мучить противников сатаны;
  8. Выполнять чрезвычайные поручения для продвижения дел сатаны;
  9. Лично нападать на каждое человеческое существо.

    Средства, которыми выполняются эти цели, многообразны и различны. Читая эту книгу, вы увидите, насколько коварны, вкрадчи­вы и изобретательны могут быть бесы в выборе способов, которыми они проникают в каждую частицу человеческого существа и противо­действуют работе Святого Духа, направляющего людей к Иисусу.
    Ненависть, которую бесы питают к людям, служащим Богу, надо испытать на себе, чтобы поверить в ее существование. Однако ее можно увидеть в той глубочайшей ненависти, которая иногда находит свое выражение в людях, полностью одержимых, особенно в их активной вражде и гонениях людей, служащих Богу. Преследо­вание немцами евреев и их массовое уничтожение — наглядный тому пример.
    Иногда бесы исполняют особые обязанности. К примеру, работа некоторых из них проявляется в том, что они приносят людям болезни (духи немощи), что служит причиной различных недомога­ний, включая уязвимость различным «вирусам»; и наоборот, некоторые духи немощи высокой степени специализируются на конкретных заболеваниях, например, являясь единственной причи­ной артритов, рака, паралича и некоторых других болезней.
    Очень часто приходится выступать против духов, которые переходили по семейной линии и вызывали одни и те же симптомы из поколения в поколение. Обычно доктора спрашивают своих пациентов, имеющих серьезные болезни, о наличии подобных болезней в истории семьи. В то время, как существуют серьезные причины медицинского характера для столь важных вопросов, в равной мере существуют веские духовные причины задать подобные вопросы при необходимости. Освобождение от духов немощи, переходящих по семейной линии, может иметь далеко идущие последствия для будущих поколений, а не только для жертв текущих дней!
    Другие духи оказывают особое воздействие на сознание, контроли­руя мыслительные процессы отдельных людей таким образом, что они не могут действовать так, как запрограммировал их Бог. Кажется Павел имел в виду именно это явление в послании Римлянам 12:2, когда он говорит: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуй­тесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная».
    Конечно трудно понять духовную истину тому, чье сознание контролируется бесами. Например, люди, вовлеченные в масонство, или дети масонов, часто этим страдают. Возможно, это знаменатель­но, что я не знаю ни одного деятельного масона, который успешно бы двигался вперед под помазанием Святого Духа. Также я не знаю ни одного служения, отмеченного Святым Духом, которое возглавлял бы масон.
    Эмоции — это другая сфера, где бесы могут играть особую роль, держа людей в оковах прошлого. Большинство женщин, подвергших­ся серьезному половому насилию, имеют глубокие эмоциональные проблемы и исцелению многих из них препятствует присутствие демонических сил. Без служения освобождения для многих из них эмоциональное рабство и эмоциональные твердыни остаются пожизненным приговором.
    Очень часто особые функциональные обязанности бесов осущес­твляются через входящие пункты, которые бесы получили в жизни человека. Большее понимание этих комплексных сфер будет дано при рассмотрении входных путей, которыми пользуются бесы для демонизации людей, в следующей книге.
    Когда бес входит в человека с какой-то определенной функцией, он в целом остается верным этой функции на все время своего пребыва­ния в человеке. Часть служения освобождения может включать установление, по какому праву бес вошел в этого человека в самом начале и сокрушение этих прав, чтобы этот человек не только освободился, но и оказался в позиции победителя по отношению к бесу, чтобы он сам и его дети могли остаться свободными.

Они знают свой конец

    Одно, чему многие христиане могли бы поучиться у бесов — это пониманию истины Писания! Как гласит послание к Евреям, Священ­ное Писание действительно «... живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого...» (Евреям 4:12). Бесы ненавидят Священное Писание, ибо оно имеет небесную силу над ними, которой они не могут противиться. Причина этого заключается не в том, что Писание обладает какими-либо магическими свойствами, а в том, что за Писанием стоит Святой Дух.
    К несчастью, многие христиане приписывают к словам Писания свойства магического заклинания и используют их часто вне контекста для оправдания своих собственных желаний и целей. Если мы не состоим в общении с Богом через наполнение Святым Духом, мы станем жертвой каждого случая неправильного понимания, которые враг может подбросить нам. Мы не будем иметь распозна­ние, чтобы различить, когда мы движемся под водительством Святого Духа, а когда мы делаем что-то из желания просто сделать это только потому, что кто-то нам сказал это.
    В Евангелии от Матфея рассказывается об освобождении гадаринского одержимого (8:29), где бес кричал: «... пришел Ты сюда прежде времени мучить нас». Ясно, что это выражение несет определенный смысл. Бесы знают, что их дни сочтены и что установ­лено время, когда Иисус придет снова как Царь царей и Господь господствующих и приговором для дьявола и его ангелов (и бесов) станет озеро огненное, описанное в Откровении 20 и 21.
    В одном из случаев, во время служения, я громко читал из Откровения 20, где говорится о мучениях в огненном озере день и ночь во веки веков. Внезапно бес, находившийся в женщине, за которую мы молились, поднял ее тело и она ринулась вперед. В одно мгновение она вырвала эти особенные страницы из моей Библии! Такова была ненависть, выраженная бесами к истине Божьего Слова.
    Это единственная истина, заставляющая демонические силы вести себя подобным образом. У другой женщины было шесть Библий или Новых Заветов — и во всех шести была вырвана книга Откровения! Ее бесы не позволяли ей держать в доме Библию, пока из нее не были удалены эти обличающие страницы!
    Иногда, когда служение проходило трудно, и по некоторым причинам демоническая сила решительно упорствовала в своих правах на жизнь человека, я прочитывал места из Писания о вечном осуждении, и эффект этого в подрыве бесовской силы был поразите­лен. Слово Божье и истина Писания действительно является мощнейшим оружием в нашем служении.
    Много раз я видел, как полностью меняется отношение людей к истине Писания, когда истина Божьего Слова применяется в служении. На некоторых людей не подействует ничего, пока они не окажутся в подобной ситуации и не переживут подобное пережива­ние и только тогда признают, как правы были те реформаторы, которые возвращали Церковь к зависимости от вдохновения и точности Священных Писаний.

 

Предыдущая страница        Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz