9. Травмы и несчастные случаи
Травмы и несчастные случаи являются частью жизни. Даже будучи христианами, мы время от времени переживаем кризисы и проблемы. Мы живем в падшем мире, богом которого является сатана (2 Кор. 4:4). Многие вещи происходят в этом мире, как следствие грехопадения, и неправильно винить Бога, когда дела начинают идти плохо. Только когда Иисус вернется как Царь царей, правление сатаны закончится, и в этот чудесный день начнется правление Божьего Царства на земле.
В то же время Бог пообещал всегда быть с нами (Мат. 28:20) до самого конца времени, в котором мы живем. Но это обетование не является безусловным. Оно зависит от нашего желания быть послушным поручению, которое Иисус дал Церкви: делать учеников и учить их делать все, чему учил Иисус первых учеников (см. «Исцеление через освобождение» Том 1).
На основании обширного опыта мы обнаружили, что моменты больших травм и крупных несчастных случаев являются также моментами большой духовной чувствительности. Тогда мы являемся уязвимыми для сверхъестественных сил более чем в другие времена, и если мы не укоренены в Божьей любви и заботе. Когда приходит день злой (как указывает Павел в Ефесянам 6:13), тогда мы уязвимы для атак врага.
Враг не смотрит на лица, и не думайте, что если кто-то проходит через травматические переживания, он оставит его в покое по доброте сердечной. В сердце сатаны нет никакой доброты и он попытается выбрать такие моменты, чтобы попытаться извлечь духовную выгоду и поместить одну из своих «стрел» (бесов) в пострадавшего. Не удивительно, что Павел призывает нас носить всеоружие во все времена!
Травмы, через которые прошли люди и которые, по-нашему опыту, оказались часто встречающимися точками вхождения бесов, могут быть следующими:
1) Серьёзная болезнь
Внезапная болезнь, поражающая данного человека или близкого родственника, всегда является травматическим переживанием. Совершенное здоровье сегодня может смениться страхом смерти завтра. Травма, которую получает родитель, когда ребёнок внезапно заболевает, часто гораздо больше травмы ребёнка! Само слово «страх» населяет страхом сердце человека, и я знаю случаи, когда страх заболеть раком становился входными воротами, через которые дух немощи, вызывающий рак, вошёл прямым ходом в жизнь этого человека.
Часто это может происходить, когда от рака умирает близкий родственник. Страх перед заболеванием дает ему право перейти к другому человеку и вызвать подобные симптомы. Мы служили многим людям, у которых развились симптомы рака после того, как другой член семьи умер от этой болезни. Симптомы часто появляются в тех же органах и похожим образом, что и у предыдущей жертвы.
У тех, кто живет один, травма, полученная вследствие болезни, может вызвать страхи, подобные следующему:
«Кто будет ухаживать за мной?» Как я справлюсь с этим? » И в результате, некоторые приходят к заключению, что они не справятся, и страх перед будущим вызовет дальнейшее развитие демонической болезни и, возможно, последующую смерть.
2) Безработица
С безработицей всегда трудно справиться, особенно когда она приходит неожиданно. Возможно, кто-то идет на работу полный ожиданий, а возвращается позже в тот же день ошарашенным новостью о сокращении. Травмы такого переживания может широко открыть дверь для отверженности, оставив человека неспособным справиться с жизнью и убежденным в своей ненужности. Дух отверженности заставляет его замкнуться в себе и оставить упование и надежду.
Если подойти к сокращению правильно, оно может стать для человека чудесной возможностью поставить свою жизнь на новую основу перед Богом и стать, возможно, впервые в жизни, на место, где Он предопределил ему быть. Многие люди могут оглянуться на увольнение как на величайшую возможность, которую Бог когда-либо давал им! Надежда всегда является противоядием для страха и с надеждой может быть отвергнуто все, что враг желал сделать через травму от увольнения, потому что наша безопасность не в земной поддержке и достижениях, а в нахождении там, где Бог определил нам быть.
3) Несчастные случаи
Происшествия, такие как автомобильные катастрофы, находятся на одном из первых мест в списке потенциальных точек вхождения бесов. Часто, во время, служения людям с давними травмами, полученными вследствие несчастных случаев, которые не поддаются лечению, мы обнаруживали, что в основе этого состояния лежит дух страха или проклятие несчастных случаев.
Иногда сам несчастный случай был вызван бесами, чтобы исполнить определенное проклятие. Это особенно верно в тех случаях, когда с людьми происходят несчастные случаи без явных причин. Возможно также, что на людей влияет дух, вызывающий несчастный случай, который пришёл по линии семьи. Подобное проклятие несчастных случаев может быть произвольно навлечено на человека или на его предков через колдовство, или, непроизвольно, через ненависть, ожесточение или желание отомстить. Иногда мы видели, что когда затрагивается дух проклятия несчастных случаев, человек внезапно испытывает боль в частях, где раньше не было боли. Бес часто проявляется там, где он впервые навредил либо человеку, либо одному из его предков!
4) Насилие
(см. раздел 8 «Травмы, насилие и отвержение»)
5) Страх
Страх неизменно является точкой вхождения бесов, когда люди проходят через травматические переживания. Страх перед неизвестным, перед будущим, страх смерти, страх перед множеством вещей, который время от времени охватывает сердце человека, может быть использован сатаной для контроля над людьми. Страх контролирует обширные сферы жизни некоторых людей, и бесы пользуются возможностями, которые страх предоставляет для врага.
Во время больших травматических переживаний люди духовно уязвимы. Например, автокатастрофа может предоставить для бесов прекрасную возможность воспользоваться состоянием, которое часто испытывает жертва катастрофы. И только гораздо позже, часто много лет спустя, когда человек все ещё страдает от последствий аварии, мы могли понять, что произошло на самом деле, когда бесам приходилось проявиться, а затем они изгонялись.
В некоторых случаях, вошедший бес вызывал у человека страх перед машинами, или путешествиями, или определенным отрезком дороги, или каким-то водителем. Во всех этих случаях воздействие было продолжительным и имело демоническое происхождение, но поддавалось исцелению через освобождение, при условии, что данный человек желал простить виновного и правильно относиться к любым другим важным вопросам, которые не были решены в его жизни.
10. Смерть (включая выкидыши и аборты)
1) Переход во время смерти
Момент смерти — это момент перехода, перехода от ограничений человеческого тела, которое было дано нам Богом в эмбрионе во время нашего зачатия, к тому что лежит перед каждым человеком. Христиане, верящие Иисусу знают из Писания, что после смерти будет время отделения (овец от козлов) и затем время суда.
Иисус довольно много говорил о «грядущем веке». Евангелие от Матфея говорит, что Он рассказал семь историй для иллюстрации вечных последствий наших действий и поведения на земле, в том числе и историю о мудрых и глупых девах (Мат. 25:10-13). Суть этой притчи заключается в том, что никто из нас не знает, когда придет наше время умирать, или когда Сам Господь вернется в славе. Наша ответственность заключается в том, чтобы быть готовым, чтобы когда придет этот момент, мы были частью Невесты Христовой Его Церкви.
При смерти тело становится пустой оболочкой: личность, которая была в теле, оставляет его. Для нее пришёл конец земной жизни, и её будущее покоится к любви и милости её Спасителя Иисуса и её небесного Отца Бога. С этого времени она находится вне ограничений земного времени, но для оставшихся на земле существует ряд следствий, которыми изо всех сил попытаются воспользоваться бесы.
У бесов нет собственных тел. Они стремятся исполнить желания своего хозяина (сатаны), занимая тела людей и обращая их от Господа Иисуса Христа, чтобы они не стали христианами. Находясь в христианах, они попытаются свести к минимуму эффективность их христианского хождения и вклад в церковь, к которой они принадлежат.
По этой причине нередко можно обнаружить, что бесы более активно действуют в верующих, чем в неверующих! В них есть над чем потрудиться. А в неверующих, которые стремятся служить самому себе и поворачиваются к Богу спиной, бесы обычно будут сохранять очень низкий уровень активности, будучи уверенными, что они всегда могут увеличить уровень активности, если в духовности их обладателя происходит перемена.
Момент смерти очень важен. Бесы обычно не могут использовать мертвое тело. Поэтому смерть является не только временем перехода для человека, который умер, но и временем перераспределения для присутствующих бесов. Однако бесы не могут перейти от одного человека к другому, не имея прав, поэтому во время жизни человека бесы внутри него будут подталкивать его к установлению безбожных душевных связей с множеством других людей, чтобы после смерти они могли сравнительно легко перейти к другому человеку.
Похоже, что после смерти бесы используют эти безбожные связи, как один из способов проникновения в живого человека. Бесы также будут использовать любую духовную слабость в нас, как врата для перехода. Например, если кто-то очень боится и имеет дух страха, — это может быть использовано для того, чтобы дать бесам от человека, который только что умер, право войти. Я осознаю, что открывая эту тему, я касаюсь очень тонкого и потенциально противоречивого вопроса.
В Ветхозаветном законе даны детальные указания о том, как защититься от опасностей при контакте с недавно умершим. Числа 19:11 однозначно заявляют, что «кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней», в стихе 14 это распространяется на любого, кто находится в одном шатре (здании) с умершим в момент смерти.
Слова, использованные для описания нечистоты, всегда относятся к «ритуальной нечистоте».
Внимательное чтение Писаний указывает, что ритуальная нечистота всегда связана с чем-то духовным, что делает данного человека, место или предмет нечистыми. Езекия стал царем Иудеи после периода, когда храм использовался для оккультного поклонения. Говорится, что в результате этого храм стал ритуально нечистым, и священникам были даны указания ритуальное очиститься и В затем ритуально очистить храм в соответствии с Господним законом (2 Пар. 29).
Ритуальная нечистота всегда ассоциируется с чем-то духовным, что оскверняет людей, места и вещи, или, иными словами с духовными существами и силами, которым были даны права в результате того, что предварительно ^ произошло с этими людьми, местами или предметами.
Итак, в Числах 19 очень ясно говорится, что контактировавшие с мертвыми находятся в опасности стать нечистыми. Почему? Некоторые комментаторы пытались обойти этот вопрос, сказав, что Бог, таким образом, отвечал на случай, при котором человек вступил в контакт с умершим от заразной болезни, и омовение сводило к минимуму риск заражения, ибо способ очищения, предписанный в законе, включает омовение в воде очищения. Но если это на самом деле было так, то не было бы смысла в приготовлении такой воды очищения путем посыпания воды пеплом жертвенной рыжей Телицы. |Проточная вода из источника была бы единственной разумной медицинской рекомендацией для того, кто хотел э смыть следы болезни со своего тела. Поэтому единственно возможный способ истолкования Чисел 1 состоит в том, что необходимо было специально приготавливать и освящать воду (см. Числа 19:1-11, где описана эта процедура), и что эта вода приготовленная таким образом, наделялась духовной силой, которая могла разделаться с оскверняющими духовными силами, которые могли передаться от только что умершего человека.
На опыте сотен случаев мы обнаружили, что разрушение всех связей между данным человеком и умершим, и последующее освобождение человека от всех нечистых духов, перешедших после смерти другого человека, являются очень эффективным способом обращения с силами тьмы и ликвидации их прав на пребывание в новом хозяине. Часто мы видели, как бесы вызывали в новом человеке такие же симптомы, как и в умершем. Перешедшие духи немощи просто продолжали функционировать по-прежнему без помех после перехода.
Использование воды очищения по предписанию закона, несомненно, является ветхозаветным способом разрушения таких духовных сил. Интересно заметить, однако, что для такой воды требовалось принесение в жертву непорочной рыжей телицы, которая не была в работе. Когда Иисус умер на кресте, Он стал этой совершенной, вседостаточной жертвой. Так же как люди в пустыне должны были с верой смотреть на вознесенного медного змея, чтобы исцелиться от укусов ядовитых, змей, так и мы должны смотреть на Божьего Сына, Который был вознесен на Голгофе, чтобы исцелиться от яда, который был духовно внесен в нас врагом, и освободиться от последствий этого.
Когда Иисус давал Своим ученикам Великое Поручение (Мат. 18:19-20), Он подчеркнул, что они должны крестить верующих во имя Отца, Сына и Святого Духа. На опыте служения мы обнаружили, что когда при крещении мы признавали силу Имени Иисуса спасать, исцелять и освобождать, во многих случаях люди выходили из воды и сразу же освобождались от сил тьмы, которые не могли противостоять последствиям их послушания и очищающим силам освященных вод, в которых крестился данный человек. Интересно, что Павел говорит об очищении Церкви водой в Ефесянам 5:26, говоря, что Бог очистил Церковь, омыв её в воде.
Мы также обнаружили при некоторых очень интенсивных служениях освобождения, что если мы даем человеку, которому служим, выпить воду, которая была освящена, воздействие на бесов может быть радикальным и мгновенным. Под «освященной водой» я подразумеваю воду, над которой помолились, чтобы она была наполнена Святым Духом. При этом происходит передача силы, подобная передаче силы при возложении рук.
Впервые мы обнаружили это, когда человек, о котором мы молились, попросил стакан воды. Я пошел за ним на кухню, но на обратном пути Господь очень отчетливо обратился ко мне и сказал, чтобы я благословил воду, возложив руки. Я сделал это, внес воду в комнату и дал выпить человеку. Она сделала небольшой глоток, выплюнула воду и бес, говоривший через нее сказал: «Дайте мне нормальной воды». Мы сделали это, и дали воду, над которой не молились. Тогда она смогла выпить весь стакан без каких-либо проблем.
Она сказала, что вода действительно имела другой вкус, и так как она была освященной, у бесов не было проблем с тем, чтобы позволить воде войти в ее желудок. Но член нашей команды затем возложила руки на живот этой женщины и освятила воду, которая теперь была внутри. Произошла мгновенная реакция, как будто вода закипела в ее желудке, и она сразу же освободилась.
Итак, мы обнаружили на опыте, что принцип Чисел 19 актуален и сегодня. Единственное различие между тем временем и сегодняшним днем заключается в том, что жертва уже была принесена (Иисус), поэтому, по милости, рыжие телицы уже не нужны, и что Он дал верующим силу и власть через силу Святого Духа. Благодаря кресту христиане могут быть победителями.
Из-за возможности демонизации смерть является опасным временем для живущих. Ибо любые духи, жившие в умершем человеке, будут стремиться найти как можно скорее новый дом. Это сказано только для акцентирования важности того, чтобы у нас не было безбожных душевных связей с людьми, и чтобы мы всегда жили в духовной чистоте.
При молитве за людей, особенно людей с давними проблемами, мы обязательно спрашиваем о случаях смерти в семье. Часто разобравшись с тем, что перешло от других людей, мы могли сократить служение на много часов, когда люди освобождались от сил, контролировавших их.
На практике мы обнаружили, что часто присутствует так называемый «главенствующий дух» умершего человека, связанный с человеком, о котором мы молимся. Это бес, принявший характеристики умершего. Такой дух часто был с человеком на протяжении всей его жизни. Этих главенствующих духов часто вызывает спиритические медиумы, когда человек, желающий поговорить с кем-то из умерших, обращается к ним.
Главенствующий дух, который очень хорошо знал умершего и поэтому может обманывать с огромной хитростью и точностью, ведет людей в ложные верования о природе жизни после смерти и в обольщение спиритизма. Обратившись к главенствующему духу умершего человека и изгнав его, мы часто видели, как в жизни человека происходили значительные перемены, когда он исцелялся от болезней и симптомов, пришедших по линии поколений от умершего.
2) Сложные вопросы
При служении людям необходимо помнить о некоторых других аспектах смерти, которыми могут воспользоваться бесы. Они затрагивались в других разделах, но я кратко коснусь их здесь ради завершенности этого раздела.
а) Печаль
Это необходимый процесс. Без выражения печали полное исцеление от потери близкого человека не может произойти. Но иногда эмоциональной травмой будет пользоваться бес, и тогда кажется, что человек никак не может отойти от утраты. Если примерно после трех месяцев нет заметной перемены в состоянии человека, испытавшего горечь утраты, можно предположить, что в нем действуют духи печали. Я знал одну женщину, которая все ещё оплакивала утрату мужа пятнадцать лет после его смерти. В то время выражаемая печаль имела полностью демонический характер. После освобождения она была исцелена.
б) Шок
Это особенно актуально при внезапных смертях. Утрата близкого человека глубоко поражает людей, поэтому в эмоциональной сфере они открыты для демонических атак. Даже если люди некоторое время проболели перед смертью, воздействие на живых может быть настолько же большим, как если бы этот человек внезапно погиб в автокатастрофе. С момента, когда они впервые узнали, что любимый человек умирает, некоторые люди могут сдерживать свои эмоции, чтобы поддержать и подбодрить умирающего. Когда все кончено, шок от отсутствия пациента, которого нужно поддерживать, может нанести большую травму.
в) Одиночество
Это состояние встречается особенно часто, когда продолжительный и крепкий брак заканчивается утратой супруга. Чувство одиночества очень сильное, и бесы проникают благодаря эмоциям, особенно если оставшегося в живых супруга не поддерживают дети или другие близкие родственники, воодушевляя его в такое время.
г) Отверженность
Для некоторых людей (особенно детей) утрата любимого человека означает ничто иное, как отвержение. Для них это равносильно тому, что человек умер преднамеренно и бросил их. Когда такое происходит, — то в человеке уже присутствует глубокий корень отверженности, который используют бесы, чтобы ввести дух полной отверженности через смерть человека, на которого полагался оставшийся в живых.
11. Проклятия (включая внутренние клятвы, изречения и неправильные молитвы)
Проклятия — это слова, произносимые против другого человека с намерением навредить ему. Слова сами по себе не имеют власти вредить: проклятию позволяет исполниться духовная сила, стоящая за словами.
1) Божье проклятие
До того, как взглянуть на последствия проклятий, произносимых людьми, нам следует задать вопрос, что имеется в виду в Писании, когда оно говорит о Божьем проклятии, приходящем на человека за нарушения какого-то аспекта закона (напр. Второзаконие 28:15-68). В таких случаях проклятие является формой суда за непослушание и бунт. Когда мы грешим, мы выходим за пределы Божьего покровительства и, следовательно, попадаем под покровительство сатаны. В целом, Божье проклятие — это потеря Его защиты в результате наших собственных неправедных решений.
Однако в некоторых случаях Бог может Сам стремительно действовать в исполнении суда над определенными личностями. Писание ясно говорит, что отмщение принадлежит Господу (Рим. 12:19), и что нам не следует брать суд в свои руки. В случаях, когда Бог действует таким образом, осуществление «проклятия» совершается ангелами, как, в частности, это оговорено в случае с Иродом (Деян. 12:23), который позволил людям поклоняться ему, как Богу. В Ветхом Завете также описывается, как злой дух был послан Господом возмущать царя Сау-ла (Щар. 16:14), что указывает на то, что верховная власть, даже над силами сатаны, по-прежнему находится в руках Бога, и что Бог может, если захочет, использовать злой дух для выполнения Его задач.
В отношении Божьего проклятия Павел сказал, что Иисус стал проклятием за нас (Гал. 3:13), и искупил верующих от проклятия закона. Божье проклятие снимается с человечества через крест. Исповедание, покаяние и последующее прощение являются основными условиями освобождения от общего проклятия, лежащего на человечестве из-за греха. Они являются и индивидуальными требованиями для каждого из нас, если мы обнаруживаем, что согрешили лично, и в результате вновь попали под Божье проклятие через продолжающийся бунт.
К счастью то, что Иоанн писал верующим христианам, когда он сказал «если исповедуем грехи наши... то Он... простит нам грехи (нами) и очистит нас, от всякой неправды» (1 Иоан. 1:9), чрезвычайно ясно. Иоанн предполагал, что верующие будут грешить, и он заботился о том, чтобы они знали, что есть средство от греха. Процесс освящения иногда кажется долгим и тяжелым. Павел горестно восклицал, что доброе, которое он хотел делать, иногда он не делал, и наоборот, он обнаруживал, что делает злое, которое в глубине сердца он не хотел делать! (Рим. 7:14-25).
Павел переживал то же, что и все, стремящиеся в сердце следовать за Иисусом. Чем ближе к Богу мы ходим, тем больше мы осознаем присутствие греха в нас. Чем ярче свет, тем легче увидеть грязь.
Есть такие христиане, которые из-за совершенных в прошлом грехов, прочитали Евреям 6 главу и закончили глубоким отчаянием и осуждением. Люди старшего возраста часто приходят к Богу, как Отцу после того, как они всю жизнь стремились служить Богу, часто вопреки пересиливающим их искушениям, с которыми они отчаянно боролись. Они могут оглядываться на жизнь, достойно проведенную в служении Богу, но чем ближе они подходят к концу своих дней, тем больше они осознают свои неудачи.
Одно из имен сатаны — «клеветник братьев наших», и он обожает посылать злого духа только для этой цели — обвинять святых Божьих в любом неправильном поступке, который они совершили, и атаковать их стихами Писания, которые являются разрушительными, если их вырвать из контекста и не рассматривать в балансе со всем Писанием, особенно это верно для тех людей, которые желают иметь чистое сердце и стремятся служить Богу.
Но сатана всегда был мастером цитировать Писание. Он использовал эту технику с Иисусом. Иисус мог бы услышать места Писания и поверить, что, следовательно, подразумеваемое является истиной. Сатана — лжец и он не будет колебаться перед тем, чтобы цитировать, истолковывать и использовать даже Слово Божье, если это служит его целям. Мы должны быть осторожными в том, как мы используем Писание, и различать, когда другие христиане (или не христиане) цитируют нам Писание. Важны не столько цитируемые слова, сколько дух, стоящий за этими словами. Не удивительно, что одним из даров Святого Духа является способность видеть разницу между исходящим от Бога и не от Него (1 Кор. 12:10).
Место в шестой главе Послания к Евреям, о которое так часто претыкаются те, кто не осознает полностью, что они были освобождены от проклятия закона, непосредственно направлено к тем, кто оставил веру, а не к тем, кто продолжает сражаться и стремиться вперед, не смотря на редкое падение или ошибку на пути. Существует огромная разница между тем, кто оставил веру, и теми, кто, имея реальную веру, сражается в падшем мире, имея в теле падшую плоть! Я предпочел бы иметь работника, который совершает ошибки, учиться на них и продолжает стремиться вперёд, чем работника, который сидит на месте и ничего не делает, чтобы не совершить ошибку. Об этом же говорит и мирская мудрость: «Человек, который не делает ошибок, не делает ничего!»
Важно, чтобы мы воодушевляли продолжающих сражаться на стороне Бога и напоминали им, что благодаря Иисусу они искуплены от проклятия закона. Они были выхвачены из рук сатаны, что бы ни шептал в их сердца лживый дух!
Если мы капитулируем перед уловками сатаны в отношении нашего прошлого, тогда мы дадим врагу права демонизировать нас через сомнение и неверие. Мы молились за освобождение людей от многих духов, воспользовавшихся такими ситуациями, духов, которые назывались отчаянием, страхом перед Богом (не святой страх Божий, а неправильный страх, вытекающий из неспособности довериться благословениям спасения), почитанием себя недостойным, виной и т.д.
Павел рассматривает проблему согрешивших христиан (не строивших правильно на Иисусе как основании) в 1 Коринфянам 3. Затем он сравнивает то, что мы делаем с нашей христианской жизнью, со зданием, и говорит, что будут даже такие, все здание которых будет уничтожено в огне Божьего суда, потому что не было ничего стоящего, что можно было бы сохранить, но даже тогда «сам, спасется, но так, как бы из огня» (1Кор. 3:15).
2) Сатанинские проклятия
Когда мы рассматриваем проклятия не от Бога, мы имеем дело с совершенно отличающимся предметом, а именно — со злыми духами, которые имеют конкретные задачи — выполнять условия проклятия, которые накладываются одними людьми на других. Те, кто считает, что никакое проклятие не может повредить им, могут воодушевляться стихом в Притчах, в котором говорится:
«Незаслуженное проклятие не сбудется» (Прит. 26:2). В широком смысле это означает, что если сами мы не даем прав врагу в нашей жизни, тогда что бы ни делали против нас сатана, бесы или злые люди, проклятие не может повлиять на нас духовно.
В связи с этим стихом я хотел бы высказать такое предупреждение. Кто из нас настолько уверен в своем хождении перед Богом, что не допускает никакой мысли о том, что может давать врагу возможность наслать проклятие? Гордость — смертельный враг! Помните, что говорит Писание о сердце и его обманчивости.
Я считаю, что кроме страха Божьего, немногое мотивирует вести святую жизнь больше, чем факт, что наше поведение и отношения нашего сердца могут открыть доступ врагу. (Молитва, подобная этой проверяющий себя молитве псалмопевца): «Испытай меня. Боже, и узнай сердце мое, испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Не. 138:23-24), является важной частью жизни верующего христианина.
Помните, однако, что непрекращающиеся атаки врага могут измотать нас, и сделать нас менее непримиримыми к его уловкам и испытанием. Мы должны постоянно быть настороже, чтобы не потерять свою защиту и не дать врагу возможности послать свои проклятия и утвердить своих бесов!
Имея опыт служения многим сотням людей, которые стали жертвами проклятия, я знаю, что враг настолько стремится и жаждет нейтрализовать силу Тела Христова, что он не остановится ни перед чем для достижения своих целей. Проклятия являются одним из его любимых способов действия, особенно в таких уязвимых областях и таких каналах проклятия, которые обычно не считаются опасными.
Большинство людей, использующих проклятия против других, не знают о причиняемом вреде. Кажется, очень немногие понимают, что, когда они неправильно отзываются о ком-то, они дают возможность врагу атаковать и, возможно, демонизировать человека, о котором они говорят. Это сильные слова, и они несут последствия.
Я никогда не забуду служителя, которому пришлось уйти из служения по состоянию здоровья, или, по крайней мере, он так считал. Он находился в упадке и не мог продолжать дальше. В то время он не подозревал, что сила слов, сказанных ему и о нем членами собрания была такой большой, что он стал жертвой проклятия с того момента, как вошёл в приход. Он был благочестивым человеком и решил дать Святому Духу свободу действовать в церкви. Но оппозиция членов церкви, только что одобривших его на это место, была очень сильной. Они хотели иметь пастора, который будет делать, что хотят они, а не Бог.
Через некоторое время он начал реагировать на сказанное. Его эмоции не были зрелыми, и он, и его жена не знали, как защититься, и не имели мудрости переехать туда, где действительно хотели слышать слово, которое Бог призвал их провозглашать. Другие проблемы в их жизни, которые дремали много лет, начали поднимать голову, и через несколько лет они ушли не только из этой церкви, но из служения. Сатана проклял их, и теперь им нужно было нечто большее, чем просто период нежной и любящей заботы.
Они оба нуждались в масштабном освобождении от духов проклятия, которые они заполучили благодаря словам некоторых людей из церкви. Когда они пришли, чтобы получить освобождение, и они, и мы были шокированы твердынями, которые врагу удалось навязать им через то, что они пережили.
Во многих случаях мы видели, что проклятия, изрекаемые христианами, дают врагу даже больше власти, чем проклятия, изрекаемые неверующими. Такие проклятия дают бесам права, которые непосредственно подрывают жизнь Тела Христова. Неправильные молитвы (когда мы просим Бога сделать то, что проистекает из неправильных намерений) являются особенно сильной формой проклятия, и другие писатели, имеющие больше опыта, чем я, также писали об этом. Для более глубокого понимания этой важной сферы я предлагаю вам прочитать книгу Дерека Принса «Благословение или проклятие: ты можешь избрать!».
Проклятия от людей можно грубо разбить на две категории. Во-первых, существуют проклятия, которые сознательно посылаются людьми принадлежащими к оккультизму, точно знающими, что они делают и, нравится это или нет, использующие бесов для причинения вреда жертве проклятия. Во-вторых, существуют проклятия, которые, возможно, сознательно и не посылаются, но, тем не менее, являются проклятиями, потому что попадают под большую категорию слов, произносимых против другого человека, которые противоречат Божьим планам и Его воля для этого человека.
Предыдущая страница Следующая страница
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира