3) Отвержение сексуальности
Отвержение сексуальности ребенка может иметь долгосрочные пребывающие последствия. Каждому зачатому ребенку дается его или ее принадлежность к одному из полов, и человек ничего не может сделать, чтобы изменить сотворенное Богом. Однако во время беременности некоторые родители начинают лелеять ожидания, что ребенок исполнит желания их сердца и будет мальчиком или девочкой.
И если при рождении ребенка оказывается, что он или она действительно то, чего они ждали, все может быть хорошо, но при этом существует опасность, что ребенка любят только потому, что он или она соответствуют ожиданиям своих родителей в отношении его или её пола. При воспитании такого ребенка существуют две опасности.
Во-первых, ребёнка не наказывают в детстве, и, следовательно, портят. Последствия этого могут быть разрушительными, особенно в отношении будущих детей, пол которых не отвечает ожиданиям родителей и которые испытывают отверженность в результате предпочтения, оказываемого первому ребёнку!
Во-вторых, с другой стороны, ребёнок может начать чувствовать, что его или ее принимают только благодаря его полу, а не тому, кем он является, как личность. Наконец, принятие ребенка только благодаря его полу, возможно, отвечает ожиданиям родителей, но такое принятие происходит за счет отвержения ребёнка, как такового. В таком случае ребёнок очень уязвим для демонизации.
Очевидно, что единственной правильной реакцией на пол ребенка является радость по поводу данного Богом пола и отказ оказывать предпочтение какому-то ребенку из-за его пола и отвергать другого ребенка, потому что у него «не тот» пол. Таким образом, после зачатия дети не только в безопасности пройдут через беременность со знанием, что они приняты вне зависимости от своего пола, но и после рождения им не придется выносить обожание (за принадлежность к желанному полу) или испытывать отчаяние (за принадлежность не «к тому» полу).
Как бы то ни было, не подлежит сомнению факт, что после рождения они духовно чувствуют то, что они не могут выразить и понять, особенно если они не отвечают ожиданиям в отношении их пола. Они не могут выразить чувство отверженности, но я верю, что глубоко внутри дети знают, что чем-то они не отвечают ожиданиям. Много раз мы освобождали людей от бесов, вошедших именно на этом этапе их жизни, которым были даны права через неправильное отношение родителей к полу новорожденного ребёнка.
Отвержение сексуальности может иметь долгосрочные сексуальные и эмоциональные последствия, и часто это так и происходит. Это одна из обычных причин, лежащих в основе гомосексуализма у мужчин и женщин. Один гомосексуалист, которому я служил, первые пять лет своей жизни был одет в розовое, чтобы его мать могла претворять в жизнь мечту о желанной дочери вместо родившегося сына.
По мере взросления такого ребенка, он начнет жить в сексуальном направлении, которое желали один или оба родителя, и демонический дух гомосексуализма или лес-биянства глубоко внедряется в личность. Демонический корень — это отвержение (сексуальности ребенка), которое может стать платформой для последующего вхождения духов гомосексуализма и лесбиянства, ненормального сексуального стиля жизни.
4) Сексуальное насилие
Сексуальное насилие является особой формой отвержения. Потребовалась бы целая книга для рассмотрения последствий насилия такого интимного рода. Чтобы понять, почему сексуальное насилие является формой отвержения, нам нужно вспомнить, что человек — это больше, чем тело, потому что мы имеем также дух и душу.
Когда человек подвергается сексуальному насилию, насильник концентрирует внимание на теле. Следовательно, дух и душа жертвы отвергается. Можно сказать, что насильник пытается построить барьер между телом жертвы и ее личностью, чтобы создать впечатление, что человеку не наносится вред этим действием, и свести к минимуму таким образом, чувство вины за происходящее.
Однако, сексуальные отношения духовны по своей природе, и никакой сексуальный контакт невозможен без духовных последствий. Еврейское слово, обозначающее половой акт, — то же, что используется для «познания» Бога. Это глубокое и близкое познание другого человека, которое Бог запланировал и предопределил для мужчины и женщины, когда Он сотворил их сексуальность, — познание, охватывающее три составляющие человека, как духа, души и тела.
Поэтому сколько бы ни пытался насильник отгородить свой грех от личности внутри тела жертвы, он никогда не сможет сделать это. Между жертвой и насильником всегда устанавливается безбожная душевная связь, которая создает духовный канал, через который может беспрепятственно происходить переход бесов.
Когда дух насилия входит в жертву, он не согласен лечь на дно и бездействовать, он будет пытаться создать извращенную деятельность подробного типа в жертве. Многие дети, подвергшиеся насилию, вынуждены, в свою очередь, бороться с желанием совершать насилие, и некоторые сдаются перед этим желанием, и сами становятся насильниками. Я ещё не встречал сексуального насильника из тех, кому я служил, который первоначально сам не подвергся бы насилию, будучи ребёнком.
Что является сексуальным насилием?
О сексуальном насилии обычно думают, как о насилии мужчины над девушкой. И хотя это, вероятно, является наиболее часто встречающейся формой сексуального насилия, известны случаи, когда мальчики насилуются женщинами, а гомосексуальное насилие мужчин над мальчиками встречается, на самом деле, очень часто. Насильник может делать шаги по лестнице насилия, которые могут включать в себя некоторые или все следующие действия:
- Визуальное насилие и подглядывание
- Нежеланные ласки
- Прикосновение к сексуальным зонам
- Анальные прикосновения
- Мастурбация на виду у жертвы
- Насильственный оральный секс
- Взаимная мастурбация
- Половой акт /изнасилование
- Анальный половой акт/изнасилование
- Скотоложство
- Ритуальный секс
- Инцет — сексуальный контакт любого уровня с членом собственной семьи.
- Насилие в браке, — в котором сексуальные запросы и действия идут дальше нормальных физических отношений, которые Бог запланировал и определил для мужчин и женщин.
У любого сексуального насилия есть духовные последствия, оставляющие жертву незащищенной перед опасностью демонизации. Бесы могут входить непосредственно от насильника (и обычно это происходит), но кроме того, существует опасность дополнительной демонизации через страх, смятение, обман, боль и другие эмоциональные травмы.
Последствия сексуального насилия
Однако, я не хотел бы, чтобы люди, читающие эту книгу в отрыве от нашего более обширного учения о сексуальном насилии и сексуальных отношениях, думали, что я считаю демонизацию единственным последствием насилия. Это не так. Последствия гораздо шире и могут включать следующие аспекты:
- Неразбериха во взгляде на свою личность на сексуальность на физические особенности в эмоциях
- Возврат к детским впечатлениям от насилия к детскому эмоциональному поведению к детскому поведению
- Подавление воспоминаний отрицание что что-то произошло
- Фантазии жизнь в мире фантазий и нереальных воспоминаний отношения с выдуманными друзьями жизнь в страхе перед воображаемыми врагами
- Подрыв доверия неспособность доверять людям, даже если они, несомненно, заслуживают доверия
- Отверженное поведение ведет к отвержению себя и страхе быть отверженным
- Бунт — отказ покоряться или сотрудничать иррациональный гнев
- Скрытый образ жизни
- Безразличие к своей внешности
- Ликвидация половых отличительных признаков через анорексию или переедание
- Вина
- Поведение, основанное на страхе
- Неспособность отвечать на любовь — иногда не проявляется до тех пор, пока человек не вступит в брак, когда сексуальный аспект взаимоотношений рушится из-за ярко выраженной фригидности
- Желание умереть
- Беспорядочная половая жизнь: некоторые люди, подвергшиеся насилию, реагируют на свое преждевременное сексуальное созревание, реализуя его в беспорядочных половых связях
- Физическая болезнь, часто выраженная, как продолжительная болезнь, или болезнь, прикрывающая настоящую проблему
- Вред причиненный духу: внутренний гнев фокусируется на Боге, и взаимоотношения с Ним становятся невозможны.
Существует ещё много других. Но вышеприведенных достаточно, чтобы дать понять, что при служении людям, подвергшимся сексуальному насилию, мы имеем дело со сложным переплетением боли и травм, которое было создано на платформе отверженности и намерений насильника. Печально, но всякий раз, когда человек реагирует на боль из прошлого новыми нечестивыми действиями в настоящем, демоническая хватка становится крепче по мере того, как бесам дается больше прав в жизни этого человека. Например, реакция подростка на насилие в детстве, выражающаяся в беспорядочной половой жизни, вводит новую демоническую силу с каждой беспорядочной связью.
Я благодарю Бога за все мирские учреждения, возникшие во множестве за последние годы, которые помогают людям, подвергшимся насилию, но по сути, они могут всего лишь показать людям, как жить с последствиями насилия. Только христианское служение может принести настоящее исцеление, чтобы жертва могла уйти от насилия с целью в будущем, которая не связана с болью прошлого. Потому что никакая другая форма служения не имеет власти разделаться с силами тьмы, вошедшими в жизнь жертвы через сексуальное насилие.
5) Физическое насилие
Физическое насилие причиняет вред не только телу жертвы. Насилие против тела человека является преступлением против личности в теле. Физическая боль может быть велика, но она несравнима с долгосрочными эмоциональными и духовными последствиями. Ребёнок инстинктивно знает, когда его справедливо наказывают за проступки, и в глубине души он воспримет наказание, как принятие и любящую заботу, даже если внешняя реакция будет указывать на противоположное.
Но когда дети подвергаются физическому насилию, происходит совершенно противоположное. Ребёнок знает, что наказание — это форма отвержения, и существует опасность, что врата между телом и душой и духом откроются для бесов почти так же, как и при сексуальном насилии.
Между насильником и объектом насилия устанавливается безбожная душевная связь, и часто, наряду с духом отверженности, в ребёнка входит дух от насильника.
Демонические воображаемые друзья (которых иногда ошибочно принимают за «ангелов») также являются обычным указанием на присутствие бесов в человеке, подвергшемся физическому насилию. Они становятся внимательным другом, который всегда понимает. Однако ребёнок не понимает, что этот демонический друг действует рука об руку, чтобы сделать демоническую хватку на жертве крепче. Жертва не будет знать, что уже вошедшие бесы будут вызывать поведение, рассчитанное на то, чтобы вызвать насилие со стороны субъекта насилия. По достижении этого, те же бесы (или другие бесы, сотрудничающие с ними) подсунут утешителя, чтобы жертва запутывалась в демоническое хитросплетение наказания и утешения. Похоже, что высшие демонические силы должны быть задобрены постоянно действующим циклом такого поведения.
Сатана — лжец, который может даже послать беса, облаченного в ангела света, если такие одеяния будут соответствовать его целям, поэтому мы не должны удивляться какой-то из его тактик. Он не лицеприятен и будет стремиться демонизировать ребенка в самом раннем возрасте. Он знает, что чем меньше ребенок, когда сооружаются демонические твердыни, тем труднее будет этому ребенку придти к личной вере к Христу, а если ребенок обратится, тем труднее будет для новообращенного освободиться от сил тьмы.
Чем больше служишь людям, которые были демонизированы через насилие, тем больше понимаешь, как важно христианским родителям быть таким благочестивым покровом для своих детей, каким Бог предопределил им быть.
Сатана будет пользоваться любой слабостью в родителях, чтобы проникнуть в детей. Благодаря служению людям, подвергнувшимся насилию, можно задним числом увидеть, что действительно важно в воспитании детей. Ибо в этом служении видишь, что закрывает дверь перед врагом и не позволяет бесам войти. Также видишь, что открывает дверь, результатом чего является демонизация детей. Вкратце, требования в отношении того, как быть хорошими христианскими родителями, вытекающие из выше описанного можно выразить следующим образом:
а) Единство в духовных, душевных и телесных отношениях между родителями.
б) Принятие родителями ребёнка вне зависимости от его пола, личности и способностей.
в) Благочестивая дисциплина, предназначенная для того, чтобы ребёнок рос в безопасной обстановке, и
г) Жертвенная и безусловная любовь, благодаря которой ребёнок действительно знает, что он ценен для людей, которым Бог доверил благосостояние ребёнка.
Теперь, благодаря опыту и проницательности во время служения, я могу видеть, что враг воспользуется неудачей в любом из этих аспектов, в результате чего возникнет опасность, что бесы получат доступ к нашим детям.
6) Эмоциональное и психологическое насилие
Сексуальное и физическое насилие легко опознать. Но эмоциональное и психологическое насилие, которому многие родители и приемные родители подвергают своих детей, узнать гораздо труднее. Такой тип насилия весьма обычное дело и среди взрослых.
Доминирование и манипуляция являются грехом, вне зависимости от того, является ли жертвой маленький ребенок или старик, чей-то муж, жена, сын или дочь, друг, сотрудник, коллега, член той же церкви и т.д. и т.п. Любое поведение, стремящееся отнять данную Богом свободную волю другого человека, является насилием и ведет к разнообразным проблемам. У насильника уже есть проблемы, а жертва часто реагирует на насилие таким образом, что бесам открывается дверь. Опять же, подобное насилие является формой отвержения, при котором пренебрегают свободной волей человека быть тем, кем Бог определил ему быть, и, следовательно, человек отвергается.
Здесь необходимо сказать несколько слов во избежание неправильного понимания. Я не имею в виду, что родители должны всегда позволять детям поступать по-своему, потому что Бог дал им свободную волю. Это прямой путь к катастрофе. Ребенок должен научиться, что полное счастье христианской семьи достигается только тогда, когда мы охотно подчиняемся друг другу, и что родители наблюдают за балансом, следя, чтобы ни один из членов семьи не поступал несправедливо.
Также я не имею в виду, что не бывают случаев, когда глава семьи должен принимать важные решения, которые, при поверхностном рассмотрении будут казаться ущемлением интересов жены и (или детей).
Но во взаимоотношениях, находящихся в Божьем порядке, такие решения будут приниматься при поддержке жены, и дети будут вести себя в соответствии с отношением их матери к отцу.
Я также не хочу сказать, что не бывает случаев, когда жена будет стремиться повлиять на мужа в вопросах, которые сперва он не захочет рассматривать, и которые касаются либо ее, либо детей. Такие действия не являются доминированием или манипуляцией, если они производятся с полным уважением к разным положениям, которые занимают в семье ее члены.
Однако я заявляю следующее: насилие над свободной волей человека быть личностью, которой Бог определил ему быть, является бунтом против Бога. Манипуляция, доминирование и контроль являются колдовскими средствами, и поэтому не удивительно, что жертвы манипуляции, доминирования и контроля в результате могут быть демонизированы.
Никто не усомнится в том, что люди, занимающиеся колдовством, скорее всего, будут демонизированы, и поэтому никому не следует особо удивляться тому, что пользующихся средствами колдовства (даже если они не участвуют открыто в том, что понимается, как колдовство) используют бесов, хотя и неосознанно, чтобы добиться своего, и подвергают свои жертвы опасности быть, в результате, демонизированными.
Одна из наиболее часто встречающихся областей проблем в этом отношении находится во взаимоотношениях между родителями и их детьми. Божье намерение для детей заключается в том, чтобы между родителями и ребенком были постепенно изменяющиеся отношения с первого дня жизни ребёнка. Постепенно ограничительные заграждения должны убираться по мере взросления ребёнка и его возрастания в зрелости, пока в 18 и 19 лет, или около того, ребёнок становится достаточно зрелым, чтобы идти своим путем и начать жить, как взрослый. Конечно, ребёнок может опять и опять возвращаться за заботой, помощью, любовью и советом, к родителям. Это отлично, если ребёнок совершенно свободен приходить и уходить, когда захочет. Некоторым нужно возвращаться чаще, чем другим. Но проблемы возникают тогда, когда индивидуальность родителей настолько связана с их детьми, что они не обладают зрелой индивидуальностью, чтобы справиться с «жизнью без детей». Для многих родителей надвигающийся кризис, когда дети уже не нуждаются в них, выражается в том, что они пытаются отсрочить с увеличивающейся интенсивностью это время по мере взросления детей. Эмоциональный шантаж, контроль и доминирование сделают то, что ребенок не станет достаточно зрелым, чтобы полностью оставить гнездо, и навсегда останется под доминированием со стороны матери, отца или обоих родителей.
Самая большая опасность — материнское доминирование, особенно в семье, где мать никогда не работала, и где отец обращался с ней, как с бесплатной домработницей и нянькой, а не как с равным партнером в динамичных и любвеобильных отношениях. Когда дети перестают нуждаться в матери, она чувствует такую сильную отверженность, что попытается сделать все возможное, чтобы остаться незаменимой для сына или дочери, которые стремятся оставить дом. Шутки о теще базируются на реальном опыте многих людей, не сумевших спастись от эмоциональных и психологических тисков тирана, пытающегося контролировать брак (и супруга) своего чада.
В таких ситуациях весьма сложно делать правильный выбор. Ибо с одной стороны, существует заповедь почитать своих родителей, а с другой стороны, повеление Писания оставить дом и прилепиться к своему новому партнеру (для тех, кто оставляет дом, вступая в брак). Конфликт может быть очень обширным, и вина, навязываемая многими матерями, которые пробуют всевозможные эмоциональные уловки (от чековой книжки до потоков слез) может сильно давить на совесть.
Если человек не противостанет доминирующему родителю и не примет должную духовную власть, он не почитает по-настоящему своих родителей (которым следует помочь в достижении зрелости, и которые должны отпустить своего ребёнка на свободу). Если не быть твердым в этом вопросе, тогда может создаться кризис в браке, который, скорее всего, вызовет сильную боль и, вероятно, ускорит разделение и развод, если с ним не разобраться в зародыше и не разрешить правильно.
Во время служения нам слишком часто приходилось разрушать душевные связи с матерями (и отцами). Иногда жутко наблюдать действие демонической силы, которая вошла в жертву через такое доминирование и контроль. Некоторые люди весьма шокированы, осознав, какая большая сила задействована в таких случаях. Другие, которые чувствовали себя в цепях, испытывают не шок, а облегчение, вырвавшись из рабства! Многие испытали большое физическое исцеление через освобождение от духов немощи, которым было дано право переходить по линии поколений в результате греховного злоупотребления детьми!
Существует много других взаимоотношений, которые
могут быть доминирующими, манипулирующими и, следовательно, насильственными. Результаты во многом похожи на вышеприведенные, поэтому я просто перечислю их здесь для удобства.
- Мужа женой
- Жены мужем
- Родителей детьми
- Ребёнка страшим или младшим братом или сестрой
- Ребёнка тётей, дядей, дедушкой или бабушкой
- Служащего начальником
- Служителя членами церкви
- Церкви служителем
7) Расставание и развод
То, как мы реагируем на происходящее вокруг нас, большей частью определяет, смогут ли бесы воспользоваться болью, которую мы испытываем. Наиболее ярко это видно на примере расставания и развода.
Разошедшиеся и разведенные люди долгое время чувствовали себя второсортными или даже третьесортными членами церкви. Отверженность, которая была взвалена на них некоторыми членами Тела Христова, иногда могла быть больше и болезненнее, чем отверженность, испытанная при самом разрыве брака. Мы получили ряд писем от разведенных с мольбой о помощи в этой области.
Я могу понять церковь, которая не желает, чтобы создалось впечатление, что они одобряют развод или смотрят на него снисходительно. Это правильно и хорошо, но весьма отличается от ввержения разведенных людей в состояние осуждения и неуверенности, так что они не чувствуют себя принятыми, как часть общины.
Я не собираюсь углубляться здесь в предмет этики развода и повторного брака, но я хочу сказать, основываясь на опыте многих людей, которым мы служили за последние несколько лет, что в церкви наблюдается много лицемерия по этому вопросу и много нежелания реально посмотреть на действительность в этой сфере.
При разводе грех совершают не все стороны, но многие люди, испытавшие сильную боль при разводе, не часто слышат это от церкви. Иногда церкви не удавалось понять и поддержать тех, кто проходит через крушение брака, и это позволяло бесам ещё лучше воспользоваться ситуацией.
Всякое разделение несёт отвержение. Даже в случае, когда супруг уходит, чтобы вступить в связь с другим человеком, он может поступать так из-за отверженности, через которую он прошел. А брошенному супругу трудно увидеть, посреди собственной отверженности, что его поведение, возможно, тоже внесло свой вклад в разлад.
Служение людям, проходящим через расставание и развод, — тонкое и необходимое дело. Участники развода, испытывающие боль, должны остерегаться ожесточения, а находящиеся рядом с ними должны служить в любви с безусловным принятием, что является лучшим антиподом против атак бесов.
Служение разведенным должно включать на определенном этапе, разрушение душевных связей с предыдущим партнером. Но служителям необходимо быть особенно чувствительными, чтобы мудро выбрать момент для этого. Не всегда при этом будут обнаруживаться бесы, но чаще это так и будет. Когда взаимоотношения достигают точки, откуда нет возврата, это обычно происходит после многих лет травматических переживаний, и за это время бывает много случаев для возможного вхождения бесов.
Также при служении разведенным необходимо помнить, что причина произошедшего развода вполне может лежать в туманном и отдаленном прошлом, задолго до брака. Нужно всегда стремиться принести исцеление в эти области в удобное для этого время, чтобы эти ошибки не повторились.
Другие точки вхождения бесов в разводе могут наблюдаться в жизнях детей, особенно если родители ведут себя так, что дети вынуждены испытывать боль при семейных ссорах. Травматические переживания детства могут сами по себе быть точкой вхождения бесов, для которой в дальнейшем потребуется осторожное служение.
8) Смерть
Смерть может казаться наибольшей отверженностью для оставшегося жить человека. Реальный взгляд на расставания с жизнью и умение принимать их является важным аспектом зрелости человека. Однако некоторые люди так и не смирились со смертью любимого человека, и это само по себе дало бесам возможность контролировать человека.
Нередко обнаруживаешь, что демонический дух принял характер умершего человека, и это имеет контролирующее влияние на живых. В подобных случаях всегда необходимо разрушать безбожный аспект душевной связи с умершим человеком, что является первым шагом в служении освобождения.
Когда это совершается, иногда происходит огромное высвобождение, и живой человек, который был демонизирован через боль и травму разлуки, освобождается от демонического контроля, через который он также мог быть в рабстве печали.
Предыдущая страница Следующая страница
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира