Понедельник, 29.05.2017, 16:18Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .13

3) Отвержение сексуальности
    Отвержение сексуальности ребенка может иметь долгосрочные пребывающие последствия. Каждому за­чатому ребенку дается его или ее принадлежность к одному из полов, и человек ничего не может сделать, чтобы изменить сотворенное Богом. Однако во время беременности некоторые родители начинают лелеять ожидания, что ребенок исполнит желания их сердца и будет мальчиком или девочкой.
    И если при рождении ребенка оказывается, что он или она действительно то, чего они ждали, все может быть хорошо, но при этом существует опасность, что ребенка любят только потому, что он или она соответствуют ожи­даниям своих родителей в отношении его или её пола. При воспитании такого ребенка существуют две опасности.
    Во-первых, ребёнка не наказывают в детстве, и, сле­довательно, портят. Последствия этого могут быть раз­рушительными, особенно в отношении будущих детей, пол которых не отвечает ожиданиям родителей и кото­рые испытывают отверженность в результате предпоч­тения, оказываемого первому ребёнку!
    Во-вторых, с другой стороны, ребёнок может начать чувствовать, что его или ее принимают только благодаря его полу, а не тому, кем он является, как личность. Нако­нец, принятие ребенка только благодаря его полу, возмож­но, отвечает ожиданиям родителей, но такое принятие происходит за счет отвержения ребёнка, как такового. В таком случае ребёнок очень уязвим для демонизации.
    Очевидно, что единственной правильной реакцией на пол ребенка является радость по поводу данного Богом пола и отказ оказывать предпочтение какому-то ребен­ку из-за его пола и отвергать другого ребенка, потому что у него «не тот» пол. Таким образом, после зачатия дети не только в безопасности пройдут через беремен­ность со знанием, что они приняты вне зависимости от своего пола, но и после рождения им не придется выно­сить обожание (за принадлежность к желанному полу) или испытывать отчаяние (за принадлежность не «к тому» полу).
    Как бы то ни было, не подлежит сомнению факт, что после рождения они духовно чувствуют то, что они не могут выразить и понять, особенно если они не отвечают ожиданиям в отношении их пола. Они не могут выразить чувство отверженности, но я верю, что глубоко внутри дети знают, что чем-то они не отвечают ожиданиям. Много раз мы освобождали людей от бесов, вошедших именно на этом этапе их жизни, которым были даны пра­ва через неправильное отношение родителей к полу но­ворожденного ребёнка.
    Отвержение сексуальности может иметь долгосроч­ные сексуальные и эмоциональные последствия, и часто это так и происходит. Это одна из обычных причин, ле­жащих в основе гомосексуализма у мужчин и женщин. Один гомосексуалист, которому я служил, первые пять лет своей жизни был одет в розовое, чтобы его мать мог­ла претворять в жизнь мечту о желанной дочери вместо родившегося сына.
    По мере взросления такого ребенка, он начнет жить в сексуальном направлении, которое желали один или оба родителя, и демонический дух гомосексуализма или лес-биянства глубоко внедряется в личность. Демонический корень — это отвержение (сексуальности ребенка), ко­торое может стать платформой для последующего вхож­дения духов гомосексуализма и лесбиянства, ненормаль­ного сексуального стиля жизни.
4) Сексуальное насилие
    Сексуальное насилие является особой формой отвержения. Потребовалась бы целая книга для рассмотрения последствий насилия такого интимного рода. Чтобы по­нять, почему сексуальное насилие является формой отвержения, нам нужно вспомнить, что человек — это боль­ше, чем тело, потому что мы имеем также дух и душу.
    Когда человек подвергается сексуальному насилию, насильник концентрирует внимание на теле. Следователь­но, дух и душа жертвы отвергается. Можно сказать, что насильник пытается построить барьер между телом жер­твы и ее личностью, чтобы создать впечатление, что чело­веку не наносится вред этим действием, и свести к минимуму таким образом, чувство вины за происходящее.
    Однако, сексуальные отношения духовны по своей природе, и никакой сексуальный контакт невозможен без духовных последствий. Еврейское слово, обозначающее половой акт, — то же, что используется для «познания» Бога. Это глубокое и близкое познание другого челове­ка, которое Бог запланировал и предопределил для муж­чины и женщины, когда Он сотворил их сексуальность, — познание, охватывающее три составляющие челове­ка, как духа, души и тела.
    Поэтому сколько бы ни пытался насильник отгоро­дить свой грех от личности внутри тела жертвы, он ни­когда не сможет сделать это. Между жертвой и насиль­ником всегда устанавливается безбожная душевная связь, которая создает духовный канал, через который может беспрепятственно происходить переход бесов.
    Когда дух насилия входит в жертву, он не согласен лечь на дно и бездействовать, он будет пытаться создать из­вращенную деятельность подробного типа в жертве. Многие дети, подвергшиеся насилию, вынуждены, в свою очередь, бороться с желанием совершать насилие, и не­которые сдаются перед этим желанием, и сами становят­ся насильниками. Я ещё не встречал сексуального насиль­ника из тех, кому я служил, который первоначально сам не подвергся бы насилию, будучи ребёнком.
Что является сексуальным насилием?
    О сексуальном насилии обычно думают, как о насилии мужчины над девушкой. И хотя это, вероятно, является наиболее часто встречающейся формой сексуального на­силия, известны случаи, когда мальчики насилуются жен­щинами, а гомосексуальное насилие мужчин над мальчи­ками встречается, на самом деле, очень часто. Насильник может делать шаги по лестнице насилия, которые могут включать в себя некоторые или все следующие действия:

  • Визуальное насилие и подглядывание
  • Нежеланные ласки
  • Прикосновение к сексуальным зонам
  • Анальные прикосновения
  • Мастурбация на виду у жертвы
  • Насильственный оральный секс
  • Взаимная мастурбация
  • Половой акт /изнасилование
  • Анальный половой акт/изнасилование
  • Скотоложство
  • Ритуальный секс
  • Инцет — сексуальный контакт любого уровня с членом собственной семьи.
  • Насилие в браке, — в котором сексуальные зап­росы и действия идут дальше нормальных физи­ческих отношений, которые Бог запланировал и определил для мужчин и женщин.

    У любого сексуального насилия есть духовные по­следствия, оставляющие жертву незащищенной перед опасностью демонизации. Бесы могут входить непос­редственно от насильника (и обычно это происходит), но кроме того, существует опасность дополнительной демонизации через страх, смятение, обман, боль и дру­гие эмоциональные травмы.
Последствия сексуального насилия
    Однако, я не хотел бы, чтобы люди, читающие эту кни­гу в отрыве от нашего более обширного учения о сексу­альном насилии и сексуальных отношениях, думали, что я считаю демонизацию единственным последствием на­силия. Это не так. Последствия гораздо шире и могут включать следующие аспекты:

  • Неразбериха во взгляде на свою личность на сексуальность на  физические особенности в эмоциях
  • Возврат к детским впечатлениям от насилия к детскому эмоциональному поведению к детскому поведению
  • Подавление воспоминаний отрицание что что-то произошло
  • Фантазии жизнь в мире фантазий и нереальных воспомина­ний отношения с выдуманными друзьями жизнь в страхе перед воображаемыми врагами
  • Подрыв доверия неспособность доверять людям, даже если они, не­сомненно,  заслуживают доверия
  • Отверженное поведение ведет к отвержению себя и страхе быть отверженным
  • Бунт — отказ покоряться или сотрудничать иррациональ­ный гнев
  • Скрытый образ жизни
  • Безразличие к своей внешности
  • Ликвидация половых отличительных признаков через анорексию или переедание
  • Вина
  • Поведение, основанное на страхе
  • Неспособность отвечать на любовь — иногда не проявляется до тех пор, пока человек не вступит в брак, когда сексуальный аспект взаимо­отношений рушится из-за ярко выраженной фри­гидности
  • Желание умереть
  • Беспорядочная половая жизнь: некоторые люди, подвергшиеся насилию, реагируют на свое преждевременное сексуальное созрева­ние, реализуя его в беспорядочных половых связях
  • Физическая болезнь, часто выраженная, как продолжительная болезнь, или болезнь, прикрывающая настоящую проблему
  • Вред причиненный духу: внутренний гнев фокусируется на Боге, и взаимоотношения с Ним становятся невозможны.

    Существует ещё много других. Но вышеприведенных достаточно, чтобы дать понять, что при служении людям, подвергшимся сексуальному насилию, мы имеем дело со сложным переплетением боли и травм, которое было со­здано на платформе отверженности и намерений насиль­ника. Печально, но всякий раз, когда человек реагирует на боль из прошлого новыми нечестивыми действиями в на­стоящем, демоническая хватка становится крепче по мере того, как бесам дается больше прав в жизни этого человека. Например, реакция подростка на насилие в детстве, выра­жающаяся в беспорядочной половой жизни, вводит новую демоническую силу с каждой беспорядочной связью.
    Я благодарю Бога за все мирские учреждения, возник­шие во множестве за последние годы, которые помога­ют людям, подвергшимся насилию, но по сути, они мо­гут всего лишь показать людям, как жить с последствия­ми насилия. Только христианское служение может при­нести настоящее исцеление, чтобы жертва могла уйти от насилия с целью в будущем, которая не связана с болью прошлого. Потому что никакая другая форма служения не имеет власти разделаться с силами тьмы, вошедшими в жизнь жертвы через сексуальное насилие.
5) Физическое насилие
    Физическое насилие причиняет вред не только телу жертвы. Насилие против тела человека является преступ­лением против личности в теле. Физическая боль может быть велика, но она несравнима с долгосрочными эмо­циональными и духовными последствиями. Ребёнок ин­стинктивно знает, когда его справедливо наказывают за проступки, и в глубине души он воспримет наказание, как принятие и любящую заботу, даже если внешняя реак­ция будет указывать на противоположное.
    Но когда дети подвергаются физическому насилию, про­исходит совершенно противоположное. Ребёнок знает, что наказание — это форма отвержения, и существует опас­ность, что врата между телом и душой и духом откроются для бесов почти так же, как и при сексуальном насилии.
    Между насильником и объектом насилия устанавливается безбожная душевная связь, и часто, наряду с духом отвер­женности, в ребёнка входит дух от насильника.
    Демонические воображаемые друзья (которых иног­да ошибочно принимают за «ангелов») также являются обычным указанием на присутствие бесов в человеке, подвергшемся физическому насилию. Они становятся внимательным другом, который всегда понимает. Одна­ко ребёнок не понимает, что этот демонический друг дей­ствует рука об руку, чтобы сделать демоническую хват­ку на жертве крепче. Жертва не будет знать, что уже во­шедшие бесы будут вызывать поведение, рассчитанное на то, чтобы вызвать насилие со стороны субъекта наси­лия. По достижении этого, те же бесы (или другие бесы, сотрудничающие с ними) подсунут утешителя, чтобы жертва запутывалась в демоническое хитросплетение наказания и утешения. Похоже, что высшие демоничес­кие силы должны быть задобрены постоянно действую­щим циклом такого поведения.
    Сатана — лжец, который может даже послать беса, облаченного в ангела света, если такие одеяния будут соответствовать его целям, поэтому мы не должны удив­ляться какой-то из его тактик. Он не лицеприятен и бу­дет стремиться демонизировать ребенка в самом раннем возрасте. Он знает, что чем меньше ребенок, когда со­оружаются демонические твердыни, тем труднее будет этому ребенку придти к личной вере к Христу, а если ре­бенок обратится, тем труднее будет для новообращен­ного освободиться от сил тьмы.
    Чем больше служишь людям, которые были демонизированы через насилие, тем больше понимаешь, как важно христианским родителям быть таким благочестивым по­кровом для своих детей, каким Бог предопределил им быть.
    Сатана будет пользоваться любой слабостью в родителях, чтобы проникнуть в детей. Благодаря служению людям, подвергнувшимся насилию, можно задним числом уви­деть, что действительно важно в воспитании детей. Ибо в этом служении видишь, что закрывает дверь перед врагом и не позволяет бесам войти. Также видишь, что открывает дверь, результатом чего является демонизация детей. Вкратце, требования в отношении того, как быть хороши­ми христианскими родителями, вытекающие из выше опи­санного можно выразить следующим образом:
а)   Единство в духовных, душевных и телесных от­ношениях между родителями.
б)  Принятие родителями ребёнка вне зависимости от его пола, личности и способностей.
в)  Благочестивая дисциплина, предназначенная для того, чтобы ребёнок рос в безопасной обстанов­ке, и
г)   Жертвенная и безусловная любовь, благодаря ко­торой ребёнок действительно знает, что он це­нен для людей, которым Бог доверил благосос­тояние ребёнка.
    Теперь, благодаря опыту и проницательности во время служения, я могу видеть, что враг воспользуется неуда­чей в любом из этих аспектов, в результате чего возникнет опасность, что бесы получат доступ к нашим детям.
6) Эмоциональное и психологическое насилие 
    Сексуальное и физическое насилие легко опознать. Но эмоциональное и психологическое насилие, которому многие родители и приемные родители подвергают своих детей, узнать гораздо труднее. Такой тип насилия весь­ма обычное дело и среди взрослых.
    Доминирование и манипуляция являются грехом, вне зависимости от того, является ли жертвой маленький ре­бенок или старик, чей-то муж, жена, сын или дочь, друг, сотрудник, коллега, член той же церкви и т.д. и т.п. Любое поведение, стремящееся отнять данную Богом свободную волю другого человека, является насилием и ведет к раз­нообразным проблемам. У насильника уже есть пробле­мы, а жертва часто реагирует на насилие таким образом, что бесам открывается дверь. Опять же, подобное наси­лие является формой отвержения, при котором пренеб­регают свободной волей человека быть тем, кем Бог опре­делил ему быть, и, следовательно, человек отвергается.
    Здесь необходимо сказать несколько слов во избежа­ние неправильного понимания. Я не имею в виду, что ро­дители должны всегда позволять детям поступать по-своему, потому что Бог дал им свободную волю. Это пря­мой путь к катастрофе. Ребенок должен научиться, что полное счастье христианской семьи достигается только тогда, когда мы охотно подчиняемся друг другу, и что родители наблюдают за балансом, следя, чтобы ни один из членов семьи не поступал несправедливо.
    Также я не имею в виду, что не бывают случаев, когда глава семьи должен принимать важные решения, кото­рые, при поверхностном рассмотрении будут казаться ущемлением интересов жены и (или детей).
    Но во взаимоотношениях, находящихся в Божьем по­рядке, такие решения будут приниматься при поддерж­ке жены, и дети будут вести себя в соответствии с отно­шением их матери к отцу.
    Я также не хочу сказать, что не бывает случаев, когда жена будет стремиться повлиять на мужа в вопросах, которые сперва он не захочет рассматривать, и которые касаются либо ее, либо детей. Такие действия не явля­ются доминированием или манипуляцией, если они про­изводятся с полным уважением к разным положениям, которые занимают в семье ее члены.
Однако я заявляю следующее: насилие над свободной волей человека быть личностью, которой Бог определил ему быть, является бунтом против Бога. Манипуляция, доминирование и контроль являются колдовскими сред­ствами, и поэтому не удивительно, что жертвы манипу­ляции, доминирования и контроля в результате могут быть демонизированы.
    Никто не усомнится в том, что люди, занимающиеся колдовством, скорее всего, будут демонизированы, и поэтому никому не следует особо удивляться тому, что пользующихся средствами колдовства (даже если они не участвуют открыто в том, что понимается, как колдов­ство) используют бесов, хотя и неосознанно, чтобы до­биться своего, и подвергают свои жертвы опасности быть, в результате, демонизированными.
    Одна из наиболее часто встречающихся областей про­блем в этом отношении находится во взаимоотношени­ях между родителями и их детьми. Божье намерение для детей заключается в том, чтобы между родителями и ре­бенком были постепенно изменяющиеся отношения с первого дня жизни ребёнка. Постепенно ограничитель­ные заграждения должны убираться по мере взросления ребёнка и его возрастания в зрелости, пока в 18 и 19 лет, или около того, ребёнок становится достаточно зрелым, чтобы идти своим путем и начать жить, как взрослый. Конечно, ребёнок может опять и опять возвращаться за заботой, помощью, любовью и советом, к родителям. Это отлично, если ребёнок совершенно свободен приходить и уходить, когда захочет. Некоторым нужно возвращать­ся чаще, чем другим. Но проблемы возникают тогда, когда индивидуальность родителей настолько связана с их детьми, что они не обладают зрелой индивидуальностью, чтобы справиться с «жизнью без детей». Для многих ро­дителей надвигающийся кризис, когда дети уже не нуж­даются в них, выражается в том, что они пытаются от­срочить с увеличивающейся интенсивностью это время по мере взросления детей. Эмоциональный шантаж, кон­троль и доминирование сделают то, что ребенок не ста­нет достаточно зрелым, чтобы полностью оставить гнез­до, и навсегда останется под доминированием со сторо­ны матери, отца или обоих родителей.
    Самая большая опасность — материнское домини­рование, особенно в семье, где мать никогда не рабо­тала, и где отец обращался с ней, как с бесплатной дом­работницей и нянькой, а не как с равным партнером в динамичных и любвеобильных отношениях. Когда дети перестают нуждаться в матери, она чувствует такую сильную отверженность, что попытается сделать все возможное, чтобы остаться незаменимой для сына или дочери, которые стремятся оставить дом. Шутки о теще базируются на реальном опыте многих людей, не сумевших спастись от эмоциональных и психологичес­ких тисков тирана, пытающегося контролировать брак (и супруга) своего чада.
    В таких ситуациях весьма сложно делать правильный выбор. Ибо с одной стороны, существует заповедь почи­тать своих родителей, а с другой стороны, повеление Писания оставить дом и прилепиться к своему новому партнеру (для тех, кто оставляет дом, вступая в брак). Конфликт может быть очень обширным, и вина, навязы­ваемая многими матерями, которые пробуют всевозмож­ные эмоциональные уловки (от чековой книжки до по­токов слез) может сильно давить на совесть.
    Если человек не противостанет доминирующему ро­дителю и не примет должную духовную власть, он не почитает по-настоящему своих родителей (которым сле­дует помочь в достижении зрелости, и которые должны отпустить своего ребёнка на свободу). Если не быть твер­дым в этом вопросе, тогда может создаться кризис в бра­ке, который, скорее всего, вызовет сильную боль и, веро­ятно, ускорит разделение и развод, если с ним не разоб­раться в зародыше и не разрешить правильно.
    Во время служения нам слишком часто приходилось разрушать душевные связи с матерями (и отцами). Иног­да жутко наблюдать действие демонической силы, кото­рая вошла в жертву через такое доминирование и конт­роль. Некоторые люди весьма шокированы, осознав, ка­кая большая сила задействована в таких случаях. Дру­гие, которые чувствовали себя в цепях, испытывают не шок, а облегчение, вырвавшись из рабства! Многие ис­пытали большое физическое исцеление через освобож­дение от духов немощи, которым было дано право пере­ходить по линии поколений в результате греховного зло­употребления детьми!
    Существует много других взаимоотношений, которые
могут быть доминирующими, манипулирующими и, сле­довательно, насильственными. Результаты во многом похожи на вышеприведенные, поэтому я просто перечис­лю их здесь для удобства.

  • Мужа женой
  • Жены мужем
  • Родителей детьми
  • Ребёнка страшим или младшим братом или сестрой
  • Ребёнка тётей, дядей, дедушкой или бабушкой
  • Служащего начальником
  • Служителя членами церкви
  • Церкви служителем

7) Расставание и развод
    То, как мы реагируем на происходящее вокруг нас, большей частью определяет, смогут ли бесы воспользо­ваться болью, которую мы испытываем. Наиболее ярко это видно на примере расставания и развода.
    Разошедшиеся и разведенные люди долгое время чув­ствовали себя второсортными или даже третьесортными членами церкви. Отверженность, которая была взвалена на них некоторыми членами Тела Христова, иногда могла быть больше и болезненнее, чем отверженность, испытан­ная при самом разрыве брака. Мы получили ряд писем от разведенных с мольбой о помощи в этой области.
    Я могу понять церковь, которая не желает, чтобы со­здалось впечатление, что они одобряют развод или смот­рят на него снисходительно. Это правильно и хорошо, но весьма отличается от ввержения разведенных людей в состояние осуждения и неуверенности, так что они не чувствуют себя принятыми, как часть общины.
    Я не собираюсь углубляться здесь в предмет этики развода и повторного брака, но я хочу сказать, основы­ваясь на опыте многих людей, которым мы служили за последние несколько лет, что в церкви наблюдается мно­го лицемерия по этому вопросу и много нежелания ре­ально посмотреть на действительность в этой сфере.
    При разводе грех совершают не все стороны, но мно­гие люди, испытавшие сильную боль при разводе, не час­то слышат это от церкви. Иногда церкви не удавалось понять и поддержать тех, кто проходит через крушение брака, и это позволяло бесам ещё лучше воспользовать­ся ситуацией.
    Всякое разделение несёт отвержение. Даже в случае, когда супруг уходит, чтобы вступить в связь с другим че­ловеком, он может поступать так из-за отверженности, через которую он прошел. А брошенному супругу трудно увидеть, посреди собственной отверженности, что его поведение, возможно, тоже внесло свой вклад в разлад.
    Служение людям, проходящим через расставание и развод, — тонкое и необходимое дело. Участники разво­да, испытывающие боль, должны остерегаться ожесто­чения, а находящиеся рядом с ними должны служить в любви с безусловным принятием, что является лучшим антиподом против атак бесов.
    Служение разведенным должно включать на опреде­ленном этапе, разрушение душевных связей с предыду­щим партнером. Но служителям необходимо быть осо­бенно чувствительными, чтобы мудро выбрать момент для этого. Не всегда при этом будут обнаруживаться бесы, но чаще это так и будет. Когда взаимоотношения достигают точки, откуда нет возврата, это обычно про­исходит после многих лет травматических переживаний, и за это время бывает много случаев для возможного вхождения бесов.
    Также при служении разведенным необходимо по­мнить, что причина произошедшего развода вполне мо­жет лежать в туманном и отдаленном прошлом, задолго до брака. Нужно всегда стремиться принести исцеление в эти области в удобное для этого время, чтобы эти ошиб­ки не повторились.
    Другие точки вхождения бесов в разводе могут наблю­даться в жизнях детей, особенно если родители ведут себя так, что дети вынуждены испытывать боль при семейных ссорах. Травматические переживания детства могут сами по себе быть точкой вхождения бесов, для которой в дальнейшем потребуется осторожное служе­ние.
8) Смерть
    Смерть может казаться наибольшей отверженностью для оставшегося жить человека. Реальный взгляд на рас­ставания с жизнью и умение принимать их является важ­ным аспектом зрелости человека. Однако некоторые люди так и не смирились со смертью любимого челове­ка, и это само по себе дало бесам возможность контро­лировать человека.
    Нередко обнаруживаешь, что демонический дух при­нял характер умершего человека, и это имеет контроли­рующее влияние на живых. В подобных случаях всегда необходимо разрушать безбожный аспект душевной свя­зи с умершим человеком, что является первым шагом в служении освобождения.
    Когда это совершается, иногда происходит огромное высвобождение, и живой человек, который был демонизирован через боль и травму разлуки, освобождается от демонического контроля, через который он также мог быть в рабстве печали.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                  Искусство мира
 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz