7) Сексуальные фантазии и порнография
Использование порнографии для получения незаконного сексуального удовольствия и вызывание сексуальной похоти, ведущей к получению оргазма путем маструбации, могут быть источником обширной демонизации. Использование порнографии подобным образом весьма отличается от взглядов на обнаженную натуру, чего действительно сложно избежать полностью.
Мы живем во времена, когда фотографии обнаженного тела, особенно женского, ежедневно выставляются на газетных и журнальных стеллажах, особенно в западном мире. Это мир, в котором христиане должны жить, не испытывая похоти, проистекающей из порнографии.
Писание призывает нас быть в мире, но быть не от мира (Иоан. 15:19, 17:1-26), поэтому должен быть путь через откровенные сексуальные джунгли западного мира, позволяющий людям жить посреди всего этого, не совершая личный грех, который дает бесам право войти.
Я знаю, что в разделе на эту тему я буду говорить то, что станет очень хорошей новостью для тех людей, которые испытывают проклятия, связанные с этой проблемой и толчком к большому покаянию (и высветит необходимость в освобождении) для тех, кто произвольно запутался в демонической паутине порнографии. Я посвятил много места рассмотрению предмета наготы в предыдущей книге и хотел бы посоветовать вам на этом этапе прочитать страницы книги «Исцеление через освобождение — Том 1».
Ключ ко всей этой области лежит в словах Иисуса, произнесенных в Нагорной проповеди, о взгляде с вожделением на женщину. Иисус сказал, что это равносильно прелюбодеянию. Граница опасности сильно варьируются в зависимости от человека. Для некоторых мужчин один лишь взгляд на полностью одетую женщину с определенным типом фигуры может дать толчок последовательности мыслей, которые, если их не пресечь, приведут к греху похоти. Для других опасность может нести взгляд на что-то более откровенно сексуальное. Но во всех случаях вратами являются глаза. Не удивительно, что Писание говорит: «если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло» (Мат. 6:22).
Каждый из нас должен остерегаться произвольного поиска порнографического материала и использования его. В таком случае опасность демонизации велика. Ключом к святой жизни является контроль Святого Духа над мышлением. Но Святой Дух не будет навязывать нам Божий образ жизни против нашей воли. Мы должны актом своей воли уйти от порнографического материала, чтобы Святой Дух дал нам силы в этой борьбе.
Однако многих людей, и особенно мужчин, так привлекает порнографическая продукция, что, сколько бы они ни старались, желание смотреть на сексуально стимулирующий материал или думать о нем, часто вплоть до мастурбации, так велико, что, кажется, выходит за рамки их контроля. Затем, когда все закончилось, вина занимает свое место, принося осуждение и чувство очередного падения. В таких случаях обычно действуют бесы. Духи похоти, вошедшие через глаза, инициируют этот цикл и затем, чтобы добить жертву нагружают человека бременем вины.
Демонизация в этой области начинается обычно рано в жизни, когда дети случайно натыкаются на взрослый журнал и, пораженные, пожирают его глазами. Они едва ли могут избежать откровенных изображений на первых страницах в магазинах, продающих прессу и даже этого достаточно, чтобы привести к демонизации незащищенного ребенка. Другие могут увидеть порнографию, подпольно распространяющуюся в школе, случайно наткнуться на обнаженного человека или увидеть пару занимающуюся любовью.
На раннем этапе жизни все это может казаться очень увлекательным, но постепенно необходимость иметь более и более изощренный материал открывает путь для большой похоти и греха. Многие люди погрузились в разврат, который начался с демонизации через рассматривание порнографии, и с тех пор путь вниз по демонической спирали стал стилем жизни.
Они оправдывают это, думая о нем, как о тайном сексуальном грехе, который, как они считают, находится на границе допустимого, так как не затрагивает других. Они чувствуют, что их тайна в безопасности, потому что никто не может узнать, что на самом деле происходит над поверхностью. В этой ситуации находятся многие христиане, даже лидеры, которые могут даже занимать ключевую позицию в христианском служении. Многие люди часто гораздо позже изливали сердце члену нашей команды, после почти двадцати лет борьбы в одиночестве с этой проблемой, иногда даже веря, что из-за этого греха их, вероятно, не примут в Царство Божие после смерти. Каким облегчением было для них узнать, что есть надежда, есть освобождение, есть новое начало для них, даже если путь будет нелегким. Потому что дьявол не отпускает легко тех, кого он контролировал через порнографию.
В наши дни телевидение является поставщиком порнографии, которой христианам следует остерегаться больше всего. С появлением спутникового телевидения, передающего передачи из дюжины разных стран, на которые можно настроиться, просто повернув переключатель, сексуальные образы можно смотреть почти всю ночь в абсолютной тайне. Никто никогда не узнает, что смотрит человек, даже продавец в видеомагазине. Но тайная похоть будет влиять на жизнь. Именно происходящее в потаенном месте будет определять силу и духовную власть жизни, данной нам Богом. Так же, как потаенное место молитвы является источником огромной силы, так и потаенное место снисходительного отношения к порнографии станет источником слабости, поражения и неудач.
Тайная зависимость от порнографии может существовать даже в браке. В таких случаях она обычно является компенсацией за разочарование от брачных сексуальных отношений, которым далеко до лучшего Божьего, и из которых, кажется, нет законного избавления. Таким образом, убогие сексуальные отношения могут сами по себе быть точкой вхождения порнографических духов похоти.
Без освобождения и исцеления брачных проблем такие люди осуждены на постоянное ухудшение ситуации в браке, пока брак не достигнет низшего уровня взаимной терпимости без какой-либо надежды на улучшение. Павел, несомненно, рассматривал брачные отношения, как законный Божий способ обращения с сексуальным желанием. В 1Коринфянам 7:9 он говорит об этом просто и кратко: «Лучше вступать в брак, нежели разжигаться!» Поэтому и для мужа, и для жены, очень важно работать над своими сексуальными отношениями, чтобы они стали задуманным богом союзом, приносящим удовлетворение.
Любое рассматривание порнографии является потенциальной дверью для бесов, какая бы причина ни выдвигалась в оправдание её использования. К сожалению, некоторые консультанты по вопросам брака, даже христианские, которые, очевидно, не понимают опасности демонизации, советуют супругам, имеющим проблемы в сексе, допустить немного порнографии, чтобы сексуально возбудиться! Какие бы краткосрочные плюсы ни были получены от такой «терапии», долгосрочные минусы всегда будут больше.
8) Скотоложство
Наряду с гомосексуализмом и другими сексуальными извращениями, Писание очень конкретно в своем запрете на сексуальные отношения с животными. По закону и человека, и животного, участвующих в таких нечестивых отношениях, должно было предать смерти (Лев. 20:15-16). Смерть была обычным лекарством для извращенного сексуального поведения. Некоторые говорят, что скотоложство, возможно, явилось первоначальным источником СПИДа.
Интересно поразмыслить, что в те дни, до того, как Иисус пришел и дал Церкви служение освобождения, смертельный приговор и последующие ритуальные действия по закону для очищения после прикосновения к мертвым (Чис. 19) были единственным способом, чтобы не допустить бесов, получивших права через сексуальные извращения в линии поколений Божьего народа, несомненно, что без таких радикальных действий было бы невозможно не допустить проникновения бесов в последующие поколения.
Духовно чувствительным людям достаточно только взглянуть на этот факт, чтобы осознать и оценить чудо пришествия Иисуса на землю и Его жертвы на кресте. На Голгофе была уплачена цена за все наши грехи, чтобы вместо нашей смерти в качестве платы за наши грехи, мы смотрели на Того, Кто был принесён в жертву за наши грехи, и славили Бога за прощение, ставшее нашим, поэтому что Он умер, заняв наше место.
Мы служили многим людям, которые к конфиденциальной атмосфере комнаты для служения, исповедали участие в сексуальных отношениях с животными. В случае добровольного участия участниками обычно являются мужчины, вступающие в экспериментальные сексуальные отношения с широким спектром животных от кошек до коров.
Однако, очень часто сексуальные отношения с животными навязываются людям против их воли. Женщин заставляют совершать акты с собаками или, в некоторых извращенных ритуалах, засовывают змей в их половые органы. Это кажется странным и невероятным, но мы перестали удивляться размаху сексуального греха и тому, что приходится исповедывать людям, когда Бог побуждает их сделать новое чистое начало с Ним.
Секс с животными всегда приводит к демонизации. Это одна из крайностей сексуального поведения, и она настолько извращает природу и характер чудесного плана, который Бог имеет для мужчины и женщины, что демонизация неизбежна в случае добровольного участия и почти неизбежна для тех, кого заставляют заниматься подобными ужасами. Женщина должна быть необычайно сильной и духовной, чтобы не получить в результате такие травмы, которыми могут воспользоваться бесы.
9) Трансвестизм и транссексуальность
Трансвестит — это мужчина, одевающийся в женскую одежду, выражая этим свою сексуальность. Транссексуал — это человек, который не только одевается как представитель противоположного пола, но и желает принадлежать противоположному полу. Таким людям дают медикаменты и делают физические операции, чтобы изменить их внешность и половые органы, и сделать их противоположностью того, кем они были при рождении.
Потенциальные корни такого поведения похожи на корни гомосексуализма. Во многих случаях отвержение в детстве данной им Богом сексуальности дает желание одеваться в одежду противоположного пола. В других случаях, наследственный дух с определенным характером переходит по линии поколений.
Мальчиков часто застают за тем, что они примеривают нижнее белье своих матерей. Один мужчина, которого я увещевал, почувствовал такое влечение к женскому белью, сохнущему после стирки у камина, что подался желанию надеть его. Это желание в дальнейшем контролировало его жизнь. Теперь мы знаем, что в тот момент им овладело не желание, а бес. С тех пор он контролировал его сексуальность.
Как и в случае гомосексуалистов, невозможно достичь исцеления без освобождения, но здесь также необходимо большое эмоциональное исцеление. Однако самый большой вопрос относится к воле. Если человек, ищущий помощи, в своем сердце не желает оставить старый образ жизни, никакие молитвы никогда не приведут его к освобождению. Должно быть охотное принятие того, что практика осуждаемая Писанием (Второзаконие 22:5), противоречит Божьей воле для него.
10) Сексуальное насилие
Любое сексуальное насилие делает людей уязвимыми для бесов. Подробное рассмотрение сексуального насилия, как точки вхождения бесов, находится в разделе 8 (4).
В заключение:
Последствия неправедного секса, в который вступают либо добровольно, либо насильно, ведут к дальнейшей демонизации. Для того чтобы пришло исцеление, необходимо служить для повреждений разного типа. Эта книга не посвящена рассмотрению всего спектра служений исцеления, но важно упомянуть здесь другие области возможного исцеления, чтобы никто из читателей этой книги не получил представление, что исцеление людей с тяжелыми травмами заключается только в изгнании нескольких бесов. Изгнание бесов важно, но наша работа, как служителей исцеления, — исцелять людей, а не только изгонять бесов. Хаос, появившийся в жизни человека за много лет демонизации, требует осторожного, тщательного и любящего служения.
Здесь необходимо назвать следующие основные области:
- Вред, нанесённый взаимоотношениями между Богом и данным человеком.
- Установление безбожных душевных связей с другими людьми, произвольное или непроизвольное.
- Испытываемые вина и осуждение.
- Отверженность— очень часто, либо как главная причина сексуального греха, либо как следствие того, что тело человека принимается для сексуальных целей, но сам человек отвергается сексуальным партнером.
- Эмоциональное смятение и расстройство (кратко и долгосрочные).
- Любое нарушение единства духа, души и тела, ведущие, особенно в случае травм и насилия, к отделению духа и души от тела, как средству защиты себя от последующей боли. Разнообразные возможные переживания вне тела часто указывают на такие нарушения.
8. Травмы, насилие и отвержение
Иисус был чрезвычайно прямолинеен в своих комментариях о соблазняющем одного из малых сих. Он сказал, что ему лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили во глубине морской (Мат. 18:6). Почему Иисус был так суров в своих высказываниях? Я верю, что отчасти ответ лежит в знании Иисуса о демонических последствиях вреда, нанесённого ребёнку таким образом.
Мне не попадался ни один человек из тех, кому я служил, которым злоупотребляли (сексуально или другим образом), и который бы не нуждался в служении освобождения. Травма, полученная при насилии, широко открывает дверь для того, чтобы бесы воспользовались болью. Последствия насилия ужасны, если рассматривать только эмоциональные и физические последствия, но демонический контроль, под который попадают дети через насилие, не оставляет человека до конца жизни, и без полного освобождения не может быть истинного исцеления.
В разделе о душевных связях мы рассматривали область благочестивых и безбожных взаимоотношений между людьми. Душевная связь — это узы (позитивные или негативные), которые удерживают людей во взаимоотношениях, нравится им это или нет. Когда над людьми совершается насилие, то между насильником и жертвой устанавливается безбожная душевная связь. Она действует, как туннель, по которому бесы могут переходить от одного человека к другому. Это особенно актуально, когда между насильником и жертвой была эмоциональная или сексуальная связь.
В наши дни, когда средства массовой информации столько говорят о сексуальном насилии, мы склонны думать, что это единственный тип насилия, способный нанести людям серьёзный вред. Но когда мы стремимся видеть людей так, как их видит Бог, то мы получаем гораздо больше знания о значении насилия и отвержения. Тогда мы можем видеть потенциал появления возможностей для вхождения бесов с момента зачатия, что гораздо раньше времени, когда акт насилия физически возможен.
Важно признать, что человек является личностью с момента, когда сперматозоид и яйцеклетка соединяются, образуя человеческий эмбрион. Споры сторонников абортов о том, начинается ли жизнь после двенадцати, четырнадцати, двадцати восьми недель или при рождении, построены на принципе удобства, а не на реальной духовной истине и духовном понимании. В момент зачатия живая формация содержит все необходимое для программирования пола, характера, личности, фигуры и внешности человека, но важнее плотского потенциала (характеристик души и тела) то, что дух ребёнка уже присутствует в эмбрионе.
Дух, который Бог знал, как духовное существо, ещё до момента сексуального соединения, создавшего должную физическую обстановку для создания человека, чувствителен к духовным силам (и добрым, и злым) с этих первых моментов жизни. Например, мы освобождали людей от духа отверженности, вошедшего во время полового акта, приведшего к зачатию, и оказавшего влияние на эмбрион. В связи с этим мне приходит на память женщина, зачатая во время изнасилования, где ни отец, ни мать не желали продукт акта. Отверженность является чрезвычайно сильной и опасной формой насилия.
Вся динамика принятия и отвержения очень мощная. Ребёнок, которого любят и принимают, растет в безопасности взаимоотношений без насилия. Но ребёнок, ставший жертвой отверженности, уязвим для того, чтобы его приняли бесы и причиняли ему много боли и несчастья на протяжении всей жизни.
Дух отверженности, проникающий благодаря боли и травме отвержения теми, кто должен любяще заботиться о ребенке и нести ответственность за него, может иногда иметь такой глубокий корень в жизни человека, что будет отделять её от истинного, Богом данного характера, и тогда необходимо очень глубокое различение и сильное помазание Святого Духа. Часто люди задают вопрос, как такая мощная демоническая сила может войти в человека через травмы, насилие и отвержение. Вероятно, ответ можно найти в воздействии, которое такое поведение имеет на духовную целостность жертвы. Триединая структура человека из духа, души и тела является мощной защитой от врага. («И нитка втрое скрученная, не скоро порвется» Екклесиаст 4:12). Но когда по какой-либо причине в оборонительной стене, охраняющей целостность человека, появляется брешь, тогда последующей демонизации практически невозможно избежать.
Любое поведение, которое заставляет жертву желать «убежать от себя», потенциально опасное. Клинический психолог недавно сказал мне, что один из частых симптомов, наблюдающийся в историях болезни женщин, которые подверглись сексуальному насилию, побывавших на его консультациях, заключается в том, что почти у всех у них были переживания «вне тела». Говоря это, он имел в виду, что они могли описать, как оставляли тела и смотрели на себя с некоторого расстояния, или как ходили «на прогулки» в сад или с воображаемым другом. Они внушили себе, что нахождение вне тела, когда с ним происходили неприятности, позволило им лучше справиться с неприятностями.
Такое поведение является началом того, что оккультисты называют астральной проекцией. Астральная проекция — демоническая оккультная техника, благодаря которой человек учится произвольно оставлять свое тело. Последующая демонизация неизбежна. Дети, воспитываемые в атмосфере колдовства или сатанизма, с ранних лет учатся астральной проекции, потому что это хорошая гарантия того, что бесы смогут войти и контролировать ребенка. Если интегральное единство союза духа, души и тела разрушено, демонизация происходит легко.
Когда из-за насилия ребенок (или взрослый) научился справляться с болью, убегая от себя в фантастический мир нереальной жизни, демонизация не заставляет себя ждать. Открывается брешь между телом и духом — душой, и бесы могут беспрепятственно входить и устанавливать прочный контроль. Отверженность, дух от насильника, демонический воображаемый друг, страх, смятение, — вот всего лишь несколько возможных злых духов, которые поселятся в человеке, и с которыми, когда Господь откроет путь для личного служения, нужно разобраться с помощью освобождения.
Все формы насилия несут в себе отвержение. Необходимо различать между благочестивой дисциплиной и физическим насилием, — они очень разные. Чрезмерное и несправедливое физическое наказание даст толчок реакции в жертве, но неспособность наказать ребенка, знающего, что он переступил черту, также вызовет цикл отверженности. Ибо если ребенок не получает наказания, в котором он нуждается и которое заслуживает в мере, соответствующей его плохому поведению, дух ребенка почувствует, что родитель не заботится о ребенке по-настоящему, и отверженность пустит корни.
Современный отход от физического наказания детей (в некоторых странах теперь физическое наказание даже своих собственных детей является незаконным!) является демоническим обманом, задуманным врагом, для того, чтобы вызвать отверженность, а затем раннюю независимость в детях. В результате, когда дети вырастут, они не будут воспринимать тех, кто мог бы с мудростью провести их через жизненные искушения и испытания. Дети действительно нуждаются в независимости от родителей в определенном возрасте. Но если независимость пришла преждевременно в результате отвержения, тогда причиненный вред создаст стену, на которую родители (и другие люди) будут наталкиваться опять и опять.
Следующий список потенциальных путей входа бесов через травмы, насилие и отвержение не претендует на полноту и универсальность. Хотя он и описывает основные типы встречающихся проблем, его следует рассматривать как руководство для решения проблем, а не как исчерпывающий справочник.
1) При зачатии
Половой акт может быть по любви, но зачатие может быть нежелательно. Если мать (особенно мать, но это относится и к отцу) реагирует негативно, когда понимает, что беременна, и продолжает отвергать ребенка, находящегося в чреве, тогда дух ребенка почувствует, что происходит в матери, и начнет испытывать отверженность. Это создаст духовную атмосферу, позволяющую бесу предъявлять требования на ребенка, и тогда возникнет опасность того, что дух отверженности войдет в травмированного ребёнка и примет духовную ответственность за случайного человека.
Многие матери получают шок, узнавая, что они беременны, но через сорок восемь часов они свыкаются с этой мыслью и даже начинают вязать для ребёнка! Этим я хочу сказать, что если мать (и желательно, отец) изменяют отношение своего сердца к первоначально нежеланному ребёнку, тогда не будет причинен серьёзный вред, и должное принятие перевесит опасность входа духа отверженности, и создаст твердую опору в ребенке.
К сожалению, многие полностью отвергнутые дети становятся жертвами абортов, и так и не получают шанса в жизни. Как и большинство людей, трудящихся в этой области духовного служения, я верю, что ко всем абортированным детям Бог относится, как к детям, умершим до сознательного возраста, и они достигнут духовной зрелости в небесах. Несомненно, у этих детей на зубах не будет оскомины из-за грехов их отцов (Иер. 31:29). Они не попадут под осуждение и вечную смерть из-за грехов их родителей.
2) Неполные семьи и нежелательные беременности
Бог задумал, чтобы детей воспитывали в семьях, и это значит, что они будут расти благодаря любящей заботе и матери, и отца. Многие матери беременеют вне охраны стабильных постоянных отношений и вынуждены проходить через беременность наедине со своим развивающимся ребенком. В таких обстоятельствах любящая мать и поддержка со стороны семьи могут очень помочь свести к минимуму духовный вред из-за отсутствия отца на протяжении этих ранних месяцев.
Но дети нуждаются не только в матерях, но и в отцах, и матери нуждаются в мужьях (кроме поддержки со стороны родителей), чтобы обеспечить их духовным, эмоциональным и физическим покровительством, которое так необходимо для их безопасности в этот чувствительный период их жизни. Развивающийся ребенок испытывает чувство отверженности со стороны отца, которого он никогда не знал, и во многих случаях в результате дух отверженности получает право войти. Последствия вхождения духа отверженности при таких обстоятельствах могут быть многочисленными и разнообразными. Одной из наиболее часто встречающихся областей проблем является сексуальное развитие в сторону какой-либо крайности сексуального поведения (гетеросексуальным беспорядочным связям или гомосексуальному образу жизни).
Часто период беременности при таких обстоятельствах становится огромной травмой и даже насилием и для матери, и для отца ребенка. Отец, желавший только секса с матерью, чувствует, что эта ситуация втянула его в отношения, которых он никогда не хотел. Он соглашается с ними определенное время, но внутреннее противление и гнев доходят до точки кипения, за которыми следует взрыв, и взаимоотношения закончены.
Иногда, мы освобождали людей от духов, вошедших во время таких критических периодов беременности. Временами Святой Дух показывал человеку (много лет спустя), что происходило, когда он был в чреве матери. Позже, когда они сверяли детали со своей матерью, они обнаруживали, что обстоятельства были точно такими, какие Бог показал через служение.
Когда родители проходят через трудные времена, дети часто страдают. Это может происходить и во время беременности. Ребёнок не может оценить ситуацию и рационально рассмотреть трудности, через которые проходят родители. Поэтому часто рассматривает происходящее и предполагает, что источником проблемы является он. В некоторых случаях присутствие ребёнка действительно может быть проблемой, но является ли ребенок источником проблем или нет, в целом неважно, — имеет значение то, что ребенок верит, что он источник проблем, и поэтому не только чувствует себя отверженным, но также начинает отвергать себя. Итак, отвержение себя следует за отверженностью и, в результате, ребенок, растет со страхом дальнейшего отвержения. В одном человеке против благополучия ребенка работают три духа: отверженности, отвержения себя и страха отверженности.
Нежелательная беременность необязательно наблюдается только в случае, когда родители неженаты. Ребенок может появиться в очень неудобное время для карьеры матери, и она может быть раздражена из-за необходимости прервать успешное развитие её деловой жизни. Семейный бюджет может уже быть на грани, и ещё один рот может означать финансовый крах. Или матери может быть давно за сорок, ее дети уже стали подростками, и внезапно появляется ещё один.
Причины отвержения ребенка в чреве многочисленны и разнообразны, но какова бы ни была причина, бесы попытаются воспользоваться грехом родителей, заключающимся в отвержении созданного Богом ребенка. Непринятие людей такими, какие они есть, оставляет их уязвимыми для атак врага, особенно в случае с нерожденными детьми, чье право иметь благочестивых родителей оказывается поколебленным болью отверженности.
Предыдущая страница Следующая страница
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира