Понедельник, 24.07.2017, 23:29Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .12

7) Сексуальные фантазии и порнография 
    Использование порнографии для получения незакон­ного сексуального удовольствия и вызывание сексуаль­ной похоти, ведущей к получению оргазма путем маструбации, могут быть источником обширной демонизации. Использование порнографии подобным образом весьма отличается от взглядов на обнаженную натуру, чего действительно сложно избежать полностью.
    Мы живем во времена, когда фотографии обнажен­ного тела, особенно женского, ежедневно выставляют­ся на газетных и журнальных стеллажах, особенно в за­падном мире. Это мир, в котором христиане должны жить, не испытывая похоти, проистекающей из порног­рафии.
    Писание призывает нас быть в мире, но быть не от мира (Иоан. 15:19, 17:1-26), поэтому должен быть путь через откровенные сексуальные джунгли западного мира, по­зволяющий людям жить посреди всего этого, не совер­шая личный грех, который дает бесам право войти.
    Я знаю, что в разделе на эту тему я буду говорить то, что станет очень хорошей новостью для тех людей, ко­торые испытывают проклятия, связанные с этой пробле­мой и толчком к большому покаянию (и высветит необ­ходимость в освобождении) для тех, кто произвольно запутался в демонической паутине порнографии. Я по­святил много места рассмотрению предмета наготы в предыдущей книге и хотел бы посоветовать вам на этом этапе прочитать страницы книги «Исцеление через ос­вобождение — Том 1».
    Ключ ко всей этой области лежит в словах Иисуса, произнесенных в Нагорной проповеди, о взгляде с вож­делением на женщину. Иисус сказал, что это равносиль­но прелюбодеянию. Граница опасности сильно варьиру­ются в зависимости от человека. Для некоторых мужчин один лишь взгляд на полностью одетую женщину с оп­ределенным типом фигуры может дать толчок последовательности мыслей, которые, если их не пресечь, приве­дут к греху похоти. Для других опасность может нести взгляд на что-то более откровенно сексуальное. Но во всех случаях вратами являются глаза. Не удивительно, что Писание говорит: «если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло» (Мат. 6:22).
    Каждый из нас должен остерегаться произвольного поиска порнографического материала и использования его. В таком случае опасность демонизации велика. Клю­чом к святой жизни является контроль Святого Духа над мышлением. Но Святой Дух не будет навязывать нам Божий образ жизни против нашей воли. Мы должны ак­том своей воли уйти от порнографического материала, чтобы Святой Дух дал нам силы в этой борьбе.
    Однако многих людей, и особенно мужчин, так при­влекает порнографическая продукция, что, сколько бы они ни старались, желание смотреть на сексуально сти­мулирующий материал или думать о нем, часто вплоть до мастурбации, так велико, что, кажется, выходит за рамки их контроля. Затем, когда все закончилось, вина занимает свое место, принося осуждение и чувство оче­редного падения. В таких случаях обычно действуют бесы. Духи похоти, вошедшие через глаза, инициируют этот цикл и затем, чтобы добить жертву нагружают че­ловека бременем вины.
    Демонизация в этой области начинается обычно рано в жизни, когда дети случайно натыкаются на взрослый журнал и, пораженные, пожирают его глазами. Они едва ли могут избежать откровенных изображений на первых страницах в магазинах, продающих прессу и даже этого достаточно, чтобы привести к демонизации незащищен­ного ребенка. Другие могут увидеть порнографию, под­польно распространяющуюся в школе, случайно на­ткнуться на обнаженного человека или увидеть пару за­нимающуюся любовью.
    На раннем этапе жизни все это может казаться очень увлекательным, но постепенно необходимость иметь бо­лее и более изощренный материал открывает путь для большой похоти и греха. Многие люди погрузились в разврат, который начался с демонизации через рассмат­ривание порнографии, и с тех пор путь вниз по демони­ческой спирали стал стилем жизни.
    Они оправдывают это, думая о нем, как о тайном сек­суальном грехе, который, как они считают, находится на границе допустимого, так как не затрагивает других. Они чувствуют, что их тайна в безопасности, потому что ник­то не может узнать, что на самом деле происходит над поверхностью. В этой ситуации находятся многие хрис­тиане, даже лидеры, которые могут даже занимать клю­чевую позицию в христианском служении. Многие люди часто гораздо позже изливали сердце члену нашей коман­ды, после почти двадцати лет борьбы в одиночестве с этой проблемой, иногда даже веря, что из-за этого греха их, вероятно, не примут в Царство Божие после смерти. Ка­ким облегчением было для них узнать, что есть надежда, есть освобождение, есть новое начало для них, даже если путь будет нелегким. Потому что дьявол не отпускает лег­ко тех, кого он контролировал через порнографию.
    В наши дни телевидение является поставщиком пор­нографии, которой христианам следует остерегаться больше всего. С появлением спутникового телевидения, передающего передачи из дюжины разных стран, на ко­торые можно настроиться, просто повернув переключа­тель, сексуальные образы можно смотреть почти всю ночь в абсолютной тайне. Никто никогда не узнает, что смотрит человек, даже продавец в видеомагазине. Но тайная похоть будет влиять на жизнь. Именно происхо­дящее в потаенном месте будет определять силу и духов­ную власть жизни, данной нам Богом. Так же, как пота­енное место молитвы является источником огромной силы, так и потаенное место снисходительного отноше­ния к порнографии станет источником слабости, пора­жения и неудач.
    Тайная зависимость от порнографии может существо­вать даже в браке. В таких случаях она обычно является компенсацией за разочарование от брачных сексуальных отношений, которым далеко до лучшего Божьего, и из которых, кажется, нет законного избавления. Таким об­разом, убогие сексуальные отношения могут сами по себе быть точкой вхождения порнографических духов похоти.
    Без освобождения и исцеления брачных проблем та­кие люди осуждены на постоянное ухудшение ситуации в браке, пока брак не достигнет низшего уровня взаим­ной терпимости без какой-либо надежды на улучшение. Павел, несомненно, рассматривал брачные отношения, как законный Божий способ обращения с сексуальным желанием. В 1Коринфянам 7:9 он говорит об этом про­сто и кратко: «Лучше вступать в брак, нежели разжигать­ся!» Поэтому и для мужа, и для жены, очень важно ра­ботать над своими сексуальными отношениями, чтобы они стали задуманным богом союзом, приносящим удов­летворение.
    Любое рассматривание порнографии является потенци­альной дверью для бесов, какая бы причина ни выдвигалась в оправдание её использования. К сожалению, некоторые консультанты по вопросам брака, даже христианские, ко­торые, очевидно, не понимают опасности демонизации, советуют супругам, имеющим проблемы в сексе, допустить немного порнографии, чтобы сексуально возбудиться! Ка­кие бы краткосрочные плюсы ни были получены от такой «терапии», долгосрочные минусы всегда будут больше.
8) Скотоложство
    Наряду с гомосексуализмом и другими сексуальными из­вращениями, Писание очень конкретно в своем запрете на сексуальные отношения с животными. По закону и челове­ка, и животного, участвующих в таких нечестивых отноше­ниях, должно было предать смерти (Лев. 20:15-16). Смерть была обычным лекарством для извращенного сексуального поведения. Некоторые говорят, что скотоложство, возмож­но, явилось первоначальным источником СПИДа.
    Интересно поразмыслить, что в те дни, до того, как Иисус пришел и дал Церкви служение освобождения, смертельный приговор и последующие ритуальные дей­ствия по закону для очищения после прикосновения к мертвым (Чис. 19) были единственным способом, чтобы не допустить бесов, получивших права через сексуаль­ные извращения в линии поколений Божьего народа, не­сомненно, что без таких радикальных действий было бы невозможно не допустить проникновения бесов в после­дующие поколения.
    Духовно чувствительным людям достаточно только взглянуть на этот факт, чтобы осознать и оценить чудо пришествия Иисуса на землю и Его жертвы на кресте. На Голгофе была уплачена цена за все наши грехи, чтобы вместо нашей смерти в качестве платы за наши грехи, мы смотрели на Того, Кто был принесён в жертву за наши грехи, и славили Бога за прощение, ставшее нашим, по­этому что Он умер, заняв наше место.
    Мы служили многим людям, которые к конфиденциаль­ной атмосфере комнаты для служения, исповедали участие в сексуальных отношениях с животными. В случае добровольного участия участниками обычно являются мужчины, вступающие в экспериментальные сексуальные отношения с широким спектром животных от кошек до коров.
    Однако, очень часто сексуальные отношения с живот­ными навязываются людям против их воли. Женщин за­ставляют совершать акты с собаками или, в некоторых извращенных ритуалах, засовывают змей в их половые органы. Это кажется странным и невероятным, но мы перестали удивляться размаху сексуального греха и тому, что приходится исповедывать людям, когда Бог побуж­дает их сделать новое чистое начало с Ним.
    Секс с животными всегда приводит к демонизации. Это одна из крайностей сексуального поведения, и она настолько извращает природу и характер чудесного пла­на, который Бог имеет для мужчины и женщины, что демонизация неизбежна в случае добровольного участия и почти неизбежна для тех, кого заставляют заниматься подобными ужасами. Женщина должна быть необычай­но сильной и духовной, чтобы не получить в результате такие травмы, которыми могут воспользоваться бесы.
9) Трансвестизм и транссексуальность
    Трансвестит — это мужчина, одевающийся в женс­кую одежду, выражая этим свою сексуальность. Транссексуал — это человек, который не только одевается как представитель противоположного пола, но и желает при­надлежать противоположному полу. Таким людям дают медикаменты и делают физические операции, чтобы из­менить их внешность и половые органы, и сделать их про­тивоположностью того, кем они были при рождении.
    Потенциальные корни такого поведения похожи на корни гомосексуализма. Во многих случаях отвержение в детстве данной им Богом сексуальности дает желание одеваться в одежду противоположного пола. В других случаях, наследственный дух с определенным характе­ром переходит по линии поколений.
    Мальчиков часто застают за тем, что они примерива­ют нижнее белье своих матерей. Один мужчина, которо­го я увещевал, почувствовал такое влечение к женскому белью, сохнущему после стирки у камина, что подался желанию надеть его. Это желание в дальнейшем конт­ролировало его жизнь. Теперь мы знаем, что в тот мо­мент им овладело не желание, а бес. С тех пор он контро­лировал его сексуальность.
    Как и в случае гомосексуалистов, невозможно достичь исцеления без освобождения, но здесь также необходи­мо большое эмоциональное исцеление. Однако самый большой вопрос относится к воле. Если человек, ищущий помощи, в своем сердце не желает оставить старый об­раз жизни, никакие молитвы никогда не приведут его к освобождению. Должно быть охотное принятие того, что практика осуждаемая Писанием (Второзаконие 22:5), противоречит Божьей воле для него.
10) Сексуальное насилие
    Любое сексуальное насилие делает людей уязвимыми для бесов. Подробное рассмотрение сексуального наси­лия, как точки вхождения бесов, находится в разделе 8 (4).

В заключение:

    Последствия неправедного секса, в который вступа­ют либо добровольно, либо насильно, ведут к дальней­шей демонизации. Для того чтобы пришло исцеление, необходимо служить для повреждений разного типа. Эта книга не посвящена рассмотрению всего спектра служе­ний исцеления, но важно упомянуть здесь другие области возможного исцеления, чтобы никто из читателей этой книги не получил представление, что исцеление людей с тяжелыми травмами заключается только в изгнании не­скольких бесов. Изгнание бесов важно, но наша работа, как служителей исцеления, — исцелять людей, а не толь­ко изгонять бесов. Хаос, появившийся в жизни человека за много лет демонизации, требует осторожного, тща­тельного и любящего служения.
Здесь необходимо назвать следующие основные об­ласти:

  • Вред, нанесённый взаимоотношениями между Богом и данным человеком.
  • Установление безбожных душевных связей с дру­гими людьми, произвольное или непроизвольное.
  • Испытываемые вина и осуждение.
  • Отверженность— очень часто, либо как главная причина сексуального греха, либо как следствие того, что тело человека принимается для сексу­альных целей, но сам человек отвергается сексу­альным партнером.
  • Эмоциональное смятение и расстройство (крат­ко и долгосрочные).
  • Любое нарушение единства духа, души и тела, ве­дущие, особенно в случае травм и насилия, к от­делению духа и души от тела, как средству за­щиты себя от последующей боли. Разнообраз­ные возможные переживания вне тела часто ука­зывают на такие нарушения.

8. Травмы, насилие и отвержение
    Иисус был чрезвычайно прямолинеен в своих коммен­тариях о соблазняющем одного из малых сих. Он ска­зал, что ему лучше было бы, если бы повесили ему мель­ничный жернов на шею и потопили во глубине морской (Мат. 18:6). Почему Иисус был так суров в своих выска­зываниях? Я верю, что отчасти ответ лежит в знании Иисуса о демонических последствиях вреда, нанесённо­го ребёнку таким образом.
    Мне не попадался ни один человек из тех, кому я слу­жил, которым злоупотребляли (сексуально или другим образом), и который бы не нуждался в служении осво­бождения. Травма, полученная при насилии, широко от­крывает дверь для того, чтобы бесы воспользовались бо­лью. Последствия насилия ужасны, если рассматривать только эмоциональные и физические последствия, но де­монический контроль, под который попадают дети через насилие, не оставляет человека до конца жизни, и без пол­ного освобождения не может быть истинного исцеления.
    В разделе о душевных связях мы рассматривали об­ласть благочестивых и безбожных взаимоотношений между людьми. Душевная связь — это узы (позитивные или негативные), которые удерживают людей во взаимо­отношениях, нравится им это или нет. Когда над людьми совершается насилие, то между насильником и жертвой устанавливается безбожная душевная связь. Она дей­ствует, как туннель, по которому бесы могут переходить от одного человека к другому. Это особенно актуально, когда между насильником и жертвой была эмоциональ­ная или сексуальная связь.
    В наши дни, когда средства массовой информации столько говорят о сексуальном насилии, мы склонны ду­мать, что это единственный тип насилия, способный на­нести людям серьёзный вред. Но когда мы стремимся ви­деть людей так, как их видит Бог, то мы получаем гораздо больше знания о значении насилия и отвержения. Тогда мы можем видеть потенциал появления возможностей для вхождения бесов с момента зачатия, что гораздо раньше времени, когда акт насилия физически возможен.
    Важно признать, что человек является личностью с момента, когда сперматозоид и яйцеклетка соединяют­ся, образуя человеческий эмбрион. Споры сторонников абортов о том, начинается ли жизнь после двенадцати, четырнадцати, двадцати восьми недель или при рожде­нии, построены на принципе удобства, а не на реальной духовной истине и духовном понимании. В момент зача­тия живая формация содержит все необходимое для про­граммирования пола, характера, личности, фигуры и вне­шности человека, но важнее плотского потенциала (ха­рактеристик души и тела) то, что дух ребёнка уже при­сутствует в эмбрионе.
    Дух, который Бог знал, как духовное существо, ещё до момента сексуального соединения, создавшего дол­жную физическую обстановку для создания человека, чувствителен к духовным силам (и добрым, и злым) с этих первых моментов жизни. Например, мы освобож­дали людей от духа отверженности, вошедшего во вре­мя полового акта, приведшего к зачатию, и оказавше­го влияние на эмбрион. В связи с этим мне приходит на память женщина, зачатая во время изнасилования, где ни отец, ни мать не желали продукт акта. Отвер­женность является чрезвычайно сильной и опасной формой насилия.
    Вся динамика принятия и отвержения очень мощная. Ребёнок, которого любят и принимают, растет в безо­пасности взаимоотношений без насилия. Но ребёнок, ставший жертвой отверженности, уязвим для того, что­бы его приняли бесы и причиняли ему много боли и не­счастья на протяжении всей жизни.
    Дух отверженности, проникающий благодаря боли и травме отвержения теми, кто должен любяще заботить­ся о ребенке и нести ответственность за него, может иног­да иметь такой глубокий корень в жизни человека, что будет отделять её от истинного, Богом данного характе­ра, и тогда необходимо очень глубокое различение и силь­ное помазание Святого Духа. Часто люди задают воп­рос, как такая мощная демоническая сила может войти в человека через травмы, насилие и отвержение. Вероят­но, ответ можно найти в воздействии, которое такое по­ведение имеет на духовную целостность жертвы. Трие­диная структура человека из духа, души и тела является мощной защитой от врага. («И нитка втрое скрученная, не скоро порвется» Екклесиаст 4:12). Но когда по какой-либо причине в оборонительной стене, охраняющей це­лостность человека, появляется брешь, тогда последую­щей демонизации практически невозможно избежать.
    Любое поведение, которое заставляет жертву желать «убежать от себя», потенциально опасное. Клинический психолог недавно сказал мне, что один из частых симп­томов, наблюдающийся в историях болезни женщин, которые подверглись сексуальному насилию, побывав­ших на его консультациях, заключается в том, что почти у всех у них были переживания «вне тела». Говоря это, он имел в виду, что они могли описать, как оставляли тела и смотрели на себя с некоторого расстояния, или как ходили «на прогулки» в сад или с воображаемым дру­гом. Они внушили себе, что нахождение вне тела, когда с ним происходили неприятности, позволило им лучше справиться с неприятностями.
    Такое поведение является началом того, что оккуль­тисты называют астральной проекцией. Астральная про­екция — демоническая оккультная техника, благодаря которой человек учится произвольно оставлять свое тело. Последующая демонизация неизбежна. Дети, воспиты­ваемые в атмосфере колдовства или сатанизма, с ранних лет учатся астральной проекции, потому что это хоро­шая гарантия того, что бесы смогут войти и контролиро­вать ребенка. Если интегральное единство союза духа, души и тела разрушено, демонизация происходит легко.
    Когда из-за насилия ребенок (или взрослый) научил­ся справляться с болью, убегая от себя в фантастический мир нереальной жизни, демонизация не заставляет себя ждать. Открывается брешь между телом и духом — ду­шой, и бесы могут беспрепятственно входить и устанав­ливать прочный контроль. Отверженность, дух от насиль­ника, демонический воображаемый друг, страх, смяте­ние, — вот всего лишь несколько возможных злых ду­хов, которые поселятся в человеке, и с которыми, когда Господь откроет путь для личного служения, нужно ра­зобраться с помощью освобождения.
    Все формы насилия несут в себе отвержение. Необ­ходимо различать между благочестивой дисциплиной и физическим насилием, — они очень разные. Чрезмерное и несправедливое физическое наказание даст толчок ре­акции в жертве, но неспособность наказать ребенка, зна­ющего, что он переступил черту, также вызовет цикл от­верженности. Ибо если ребенок не получает наказания, в котором он нуждается и которое заслуживает в мере, соответствующей его плохому поведению, дух ребенка почувствует, что родитель не заботится о ребенке по-настоящему, и отверженность пустит корни.
    Современный отход от физического наказания детей (в некоторых странах теперь физическое наказание даже своих собственных детей является незаконным!) являет­ся демоническим обманом, задуманным врагом, для того, чтобы вызвать отверженность, а затем раннюю незави­симость в детях. В результате, когда дети вырастут, они не будут воспринимать тех, кто мог бы с мудростью про­вести их через жизненные искушения и испытания. Дети действительно нуждаются в независимости от родите­лей в определенном возрасте. Но если независимость пришла преждевременно в результате отвержения, тог­да причиненный вред создаст стену, на которую родите­ли (и другие люди) будут наталкиваться опять и опять.
    Следующий список потенциальных путей входа бесов через травмы, насилие и отвержение не претендует на полноту и универсальность. Хотя он и описывает основ­ные типы встречающихся проблем, его следует рассмат­ривать как руководство для решения проблем, а не как исчерпывающий справочник.
1) При зачатии
    Половой акт может быть по любви, но зачатие может быть нежелательно. Если мать (особенно мать, но это относится и к отцу) реагирует негативно, когда понима­ет, что беременна, и продолжает отвергать ребенка, на­ходящегося в чреве, тогда дух ребенка почувствует, что происходит в матери, и начнет испытывать отвержен­ность. Это создаст духовную атмосферу, позволяющую бесу предъявлять требования на ребенка, и тогда возник­нет опасность того, что дух отверженности войдет в трав­мированного ребёнка и примет духовную ответствен­ность за случайного человека.
    Многие матери получают шок, узнавая, что они бере­менны, но через сорок восемь часов они свыкаются с этой мыслью и даже начинают вязать для ребёнка! Этим я хочу сказать, что если мать (и желательно, отец) изменяют отношение своего сердца к первоначально нежеланному ребёнку, тогда не будет причинен серьёзный вред, и должное принятие перевесит опасность входа духа от­верженности, и создаст твердую опору в ребенке.
    К сожалению, многие полностью отвергнутые дети становятся жертвами абортов, и так и не получают шан­са в жизни. Как и большинство людей, трудящихся в этой области духовного служения, я верю, что ко всем абор­тированным детям Бог относится, как к детям, умершим до сознательного возраста, и они достигнут духовной зрелости в небесах. Несомненно, у этих детей на зубах не будет оскомины из-за грехов их отцов (Иер. 31:29). Они не попадут под осуждение и вечную смерть из-за грехов их родителей.
2) Неполные семьи и нежелательные беременности 
    Бог задумал, чтобы детей воспитывали в семьях, и это значит, что они будут расти благодаря любящей заботе и матери, и отца. Многие матери беременеют вне охраны стабильных постоянных отношений и вынуждены про­ходить через беременность наедине со своим развиваю­щимся ребенком. В таких обстоятельствах любящая мать и поддержка со стороны семьи могут очень помочь свес­ти к минимуму духовный вред из-за отсутствия отца на протяжении этих ранних месяцев.
    Но дети нуждаются не только в матерях, но и в отцах, и матери нуждаются в мужьях (кроме поддержки со сто­роны родителей), чтобы обеспечить их духовным, эмо­циональным и физическим покровительством, которое так необходимо для их безопасности в этот чувствитель­ный период их жизни. Развивающийся ребенок испыты­вает чувство отверженности со стороны отца, которого он никогда не знал, и во многих случаях в результате дух отверженности получает право войти. Последствия вхождения духа отверженности при таких обстоятель­ствах могут быть многочисленными и разнообразными. Одной из наиболее часто встречающихся областей про­блем является сексуальное развитие в сторону какой-либо крайности сексуального поведения (гетеросексуальным беспорядочным связям или гомосексуальному образу жизни).
    Часто период беременности при таких обстоятель­ствах становится огромной травмой и даже насилием и для матери, и для отца ребенка. Отец, желавший только секса с матерью, чувствует, что эта ситуация втянула его в отношения, которых он никогда не хотел. Он соглаша­ется с ними определенное время, но внутреннее против­ление и гнев доходят до точки кипения, за которыми сле­дует взрыв, и взаимоотношения закончены.
    Иногда, мы освобождали людей от духов, вошедших во время таких критических периодов беременности. Временами Святой Дух показывал человеку (много лет спустя), что происходило, когда он был в чреве матери. Позже, когда они сверяли детали со своей матерью, они обнаруживали, что обстоятельства были точно такими, какие Бог показал через служение.
    Когда родители проходят через трудные времена, дети часто страдают. Это может происходить и во время бе­ременности. Ребёнок не может оценить ситуацию и ра­ционально рассмотреть трудности, через которые про­ходят родители. Поэтому часто рассматривает происхо­дящее и предполагает, что источником проблемы явля­ется он. В некоторых случаях присутствие ребёнка дей­ствительно может быть проблемой, но является ли ребе­нок источником проблем или нет, в целом неважно, — имеет значение то, что ребенок верит, что он источник проблем, и поэтому не только чувствует себя отверженным, но также начинает отвергать себя. Итак, отвержение себя следует за отверженностью и, в результате, ре­бенок, растет со страхом дальнейшего отвержения. В одном человеке против благополучия ребенка работают три духа: отверженности, отвержения себя и страха от­верженности.
    Нежелательная беременность необязательно наблю­дается только в случае, когда родители неженаты. Ребе­нок может появиться в очень неудобное время для карь­еры матери, и она может быть раздражена из-за необхо­димости прервать успешное развитие её деловой жизни. Семейный бюджет может уже быть на грани, и ещё один рот может означать финансовый крах. Или матери мо­жет быть давно за сорок, ее дети уже стали подростка­ми, и внезапно появляется ещё один.
    Причины отвержения ребенка в чреве многочислен­ны и разнообразны, но какова бы ни была причина, бесы попытаются воспользоваться грехом родителей, заклю­чающимся в отвержении созданного Богом ребенка. Не­принятие людей такими, какие они есть, оставляет их уяз­вимыми для атак врага, особенно в случае с нерожденны­ми детьми, чье право иметь благочестивых родителей ока­зывается поколебленным болью отверженности.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz