Воскресенье, 28.05.2017, 04:08Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .11

б) Секс до брака
    Греховные сексуальные отношения могут также быть между теми, кто собирается вступить в брак! Те, кто пред­вкушает брак и начинает сексуальные отношения вне бе­зопасности брачных уз, становятся такими же уязвимы­ми для бесов, как и те, кто занимается беспорядочным сексом, без намерения жениться, или кто совершает пре­любодеяние вне брака.
    Одна женщина, исповедавшая, что она и её муж нача­ли сексуальные отношения за три месяца до брака (ни один из них не имел сексуальных отношений с кем-либо ещё ни до, ни после брака) стала эпилептиком вскоре после свадьбы. Мы не знали этого, когда мы служили ей первый раз. Но она услышала и приняла это учение, и хотела уладить все с Богом. Сразу же она исповедала грех, и безбожная часть её душевной связи с мужем была разрушена, и мы приказали силам тьмы оставить её. Когда они начали делать это, она рухнула на пол нашего зала и проявила все симптомы, наблюдающиеся при сильном эпилептическом припадке.
    Через десять минут у нее был второй припадок, но за­тем она встала с пола, утверждая, что исцелилась полно­стью. Мы спросили её, почему она сказала это. Она отве­тила, что она принимала максимально допустимую дозу антиэпилептических медикаментов, и все равно у неё было много припадков. Каждый раз, когда у неё был при­падок, она обычно проводила два три дня в темной комнате, чтобы восстановиться после травмы, боли и вспы­шек в глазах. Но после двух припадков во время молит­вы о ней, она сразу же встала и чувствовала себя пре­красно!
    Через три года она написала нам и рассказала, как она при помощи своего врача через несколько недель оста­вила антиэпилептические медикаменты. С тех пор у нее больше не было припадков, и она больше не принимала лекарства! В её случае сексуальный грех открыл дверь для двух духов немощи, вызывающих эпилепсию, но как толь­ко ее взаимоотношения (ставшие безбожными, были по­священы в браке Богу, проклятие эпилепсии на ней пе­рестало проявляться).
    Я сомневаюсь, что духи эпилепсии вообще проявились бы, если бы она решила заниматься развратом с другими людьми. В этом случае они перешли бы по линии поколе­ний к ее детям, которые задавали бы вопрос, откуда взя­лась эпилепсия? Многие люди страдают от влияния бе­сов, которые получили доступ через грехи отцов, и даже не понимают этого. Есть только один ответ на это: про­щение предков, покаяние в любом известном грехе, раз­рушение душевных связей и освобождение, ведущие к исцелению.
    Не следует делать заключение из этой истории, что все эпилептики совершили сексуальный грех: это не так. Также не нужно думать, что совершившие сексуальный грех, вероятно, станут эпилептиками! Но в ее случае ре­зультат был именно такой. Потенциальная природа бе­сов, вторгающихся в человека через грех, может варьи­роваться от элементарных духов похоти до духов немо­щи, которые приносят определенную болезнь — иногда последствия связаны с тем, какие бесы находились в че­ловеке, с которым совершался половой акт.
    Когда я служил одному мужчине, который создал мно­го душевных связей со многими сексуальными партнера­ми, я систематически разрушал эти связи и проводил че­рез освобождение в отношении первых четырех партне­ров. Но когда я дошел до пятого, бес прорычал из этого человека: «С ней у тебя не получиться!» Выяснилось, что этот партнерша активно занималась колдовством, и через секс с ней этот человек попал под сильный контроль кол­довства. И если царство тьмы, правившее в этом человеке, не очень заботилось по поводу потери бесов, связанных с первыми четырьмя партнерами, бесы полученные от пя­того, были очень важны в бесовском царстве. Последова­ла настоящая духовная борьба, пока права, позволявшие бесам оставаться, не были полностью ликвидированы че­рез покаяние, и не произошло освобождение.
в) Внутри брака
    Как указывалось выше, не всё может быть в порядке в брачных отношениях, даже если кажется, что супруги счастливо живут вместе и не пытались броситься в блуд. Есть много браков даже христианских, у которых для публики очень хорошая маскировка, но которым очень не хватает взаимоотношений, предназначенных для них Богом: радостного, исполненного любовью единения духа, души и тела с:

  1. Полным доверием друг к другу во взаимоотно­шениях;
  2. Взаимным уважением друг к другу, как к людям;
  3. Признанием и поддержкой дарований и способ­ностей друг друга;
  4. Беспрепятственными сексуальными отношения­ми, вытекающими из гармонии в духе, душе и теле.
  5. Физическим попечением друг о друге, и детях, которых дает Бог;
  6. Совместным желанием того, чтобы Божья воля для их взаимоотношений всегда стояла на пер­вом месте и
  7. Отсутствием доминирования и манипуляции со стороны каждого из супругов.

    Я понимаю, что, описывая брак с такими установками, я описываю взаимоотношения в браке, который является скорее примерным, чем среднестатистическим, говорим ли мы о христианском или мирском браке. Но я могу сказать, что чем дальше от идеала уходит чета, тем больше вероят­ность, что безбожные измерения в их взаимоотношениях предоставят путь вхождения для бесов. Слишком часто мы служили людям, которые вели себя во взаимоотноше­ниях так, как будто они имеют полное право обращаться со своим мужем или женой без уважения, используя их или злоупотребляя ими, и потом жалуясь, когда он или она не могут больше терпеть и уходят к другому!
    Манипуляция и доминирование в брачных отношени­ях виновны в огромном количестве несчастных браков и являются ничем иным, как грехом! Брак не дает ни одно­му из супругов полномочия использовать брачные узы, как прикрытие для того, чтобы делать своего супруга жертвой отношений, ставших безбожной душевной свя­зью. К сожалению, в Церкви было очень мало учения, как должны вести себя супруги, чтобы не прибегать к мани­пуляции или доминированию. Всей этой области уделя­лось очень мало внимания. Большинство людей не подо­зревают о масштабах вреда и размахе высвобождаемой демонической силы, когда брачные отношения становят­ся безбожными таким образом.
    Например, партнеры могут использовать друг против друга следующие классические тактики:
    На раннем этапе брака муж может сильно разгневать­ся. После этого жена так боится, что это случится опять, что на протяжении всей брачной жизни она ходит на цыпочках вокруг своего мужа, чтобы не разбудить опять «спящего великана». Таким образом, муж полностью контролирует свою жену через страх. Этот аспект брака является безбожным и демоническим.
    Если жена будет получать помощь, потребуется, что­бы была разрушена безбожная связь, и она была осво­бождена от духов доминирования и страха, которые дер­жали её в рабстве. Мужу же необходимо глубоко раска­яться в содеянном. Ему также необходимо искать Гос­пода в отношении его личных нужд, которые заставили его вести себя таким образом. Когда человек ведет себя так, и такое поведение является весьма обычным, это указывает на его собственные глубокие нужды, которые, возможно, проистекают из отверженности и страха, по­лученных в детстве.
    С другой стороны, жена часто унижает мужа, особен­но в сексуальной области, и использует секс как систему вознаграждения и наказания, чтобы держать его в нуж­ных рамках. Обычно, ни одна из сторон не может полно­стью понять, что происходит, но в своем сердце муж зна­ет, что его мужественность унижена, а жена знает, что если она не будет контролировать эту область брака, она потеряет власть, которая нужна ей, чтобы чувствовать себя в безопасности.
    Эти случаи взяты в качестве примера. Есть много дру­гих способов, как может произойти безбожное искаже­ние брака, но в корне обычно находятся вариации на тему манипуляции, доминирования и контроля. В таких случаях необходимо разрушить безбожные душевные свя­зи, чтобы люди освободились от задействованного в них демонического измерения и установили правильную ду­ховную власть в браке, который тогда становится благо­честивым. Этот процесс может быть болезненным, но без такого решительного действия будущее брака будет при­мерно таким же, с перспективой стабильного ухудшения к старости, когда оставшиеся плоды дерева брака будут больными и горькими.
    Наконец, до того, как мы перейдем к другим душев­ным связям, необходимо сказать, что даже если люди состоят в браке, им непозволительно использовать друг друга в действиях, которые можно было бы квалифици­ровать, как насильственные или извращенные. Мы слу­жили многим супругам, один из которых чувствовал себя жертвой сексуального насилия. Обычно это является результатом того, что муж желает, чтобы жена занима­лась тем (анальным или оральным сексом, например), в чем она не желает принимать участие. Мы обнаружили в процессе служения, что извращенный секс, даже в бра­ке, является непосредственной точкой вхождения бесов, и что даже женатые пары, занимавшиеся сексуальными извращениями, в результате нуждаются в освобождении.
    Также необходимо заметить, что половой акт являет­ся нормальной, законной и необходимой частью супру­жеской жизни. Павел ясно указывает (1 Кор. 7:5), что есть только одна причина, по которой можно воздерживать­ся от половой жизни в браке, — для молитвы, и то толь­ко на короткое время, из-за опасности искушения, воз­никающей вследствие неудовлетворенности.
Муж или жена, которые отвергают регулярные и не­обходимые сексуальные отношения со своим супругом, злоупотребляют им. Я служил многим мужчинам, кото­рых заставили чувствовать себя «грязными мужланами» из-за того, что они желали сексуальных отношений с женой. Но мы также служили многим женщинам, мужья которых, казалось, потеряли всякий интерес к сексу со своими женами в среднем возрасте.
    Иногда я чувствовал, что муж был явно разочарован отношением жены к своему телу, но в других случаях я спрашивал себя, не прекратил ли муж интересоваться своей женой, потому что он получает сексуальное удов­летворение на стороне, — либо через другую связь, либо, что случается более часто в христианском браке, через порнографию и мастурбацию.
    В душевных связях между мужем и женой существу­ет много места для нечестивых отношений. Там, где есть нечестивые отношения, там есть и потенциал для демо-низации. Не подлежит сомнению, что самая большая потенциальная боль и радость сокрыты в отношениях с самыми близкими людьми. Разрушение безбожных свя­зей и освобождение от бесов являются необходимым ос­нованием для исцеления отношений между супругами.
г) Родители и дети
    Большинство родителей радуются детям. Они полнос­тью погружаются в радости (и расстройства) ведения се­мьи. Однако для некоторых родителей осознание себя как личности неразрывно связано с ролью родителя. Особен­но это относится к матерям. Если брачные отношения не­стабильны или если она не сможет сделать карьеру после того, как дети станут взрослыми, тогда необходимо пред­принять определенные предосторожности в отношении потенциальных проблем. Потому что Бог не планировал, чтобы наше осознание себя, как личности, полностью ос­новывалось на зависимости наших детей от нас.
    Для некоторых женщин присутствие зависящих от них детей дает им необходимое чувство защищенности. Они обеспечивают чувствам уверенности и заботой, и если муж не обеспечивает основные составные брачной жиз­ни, женщина чувствует себя ненужной вещью без буду­щего, когда дети вырастают и оставляют дом.
    Поэтому женщина в этой ситуации будет делать всё, чтобы продлить годы зависимости для ее детей после их взросления, чтобы продлить годы своей полезности, как матери. Однако, при подробном рассмотрении, это ока­зывается грехом, так как это попытка лишить детей их свободной воли и независимости, без которых они ни­когда не достигнут успешно зрелости взрослого челове­ка. Особенно это проявляется в том, что у них вряд ли будет успешный брак, потому что связь с матерью будет слишком крепкой, чтобы они могли нормально относит­ся к своему супругу.
    Библейская формула успешного брака в этом отно­шении — оставить и прилепиться. Оставление родитель­ского дома и его защищенности должно быть полным и решительным. Значение слова «прилепиться » в этом кон­тексте — соединиться в брачных отношениях, независи­мо от отношения других людей. Слово, переведенное, как «оставит», означает разрыв, и не просто прощание до следующей встречи!
    Это не значит, что родители уже не увидят своих детей. Это значит, что дети будут свободны относится к своим родителям, как зрелые и взрослые люди, и не будут бояться устанавливать со своими родителями взрослые отношения, зная, что они не будут домини­ровать над ними. Только когда родители желают «по­терять» своих детей таким образом, они «приобрета­ют» их на всю жизнь.
    Я всегда поражался количеству демонической силы, которой пользуются родители, чтобы удержать их в раб­стве. Когда эти связи разрушены, высвобождение эмо­циональной боли и последующее освобождение часто являются поразительными. Также во время молитвы о физическом исцелении важно помнить, что немощи и болезни часто передаются через доминирующее отноше­ние со стороны родителей. Когда эта безбожная душев­ная связь обрублена, то болезнь, до этого не подававша­яся никакой молитве, вдруг может быть исцелена через освобождение.
    При каждом бракосочетании было бы хорошо, чтобы мать и отец невесты (а не только отец, как в нашей куль­туре) отдавали свою дочь, а оба родителя жениха таким же образом отдавали своего сына. Это освободило бы от большого количества боли и от многих проблем с тёща­ми и свекровями!
7. Сексуальный грех
    Я уже касался многих аспектов сексуальности, сексу­ального греха и сексуальных отношений в предыдущих разделах о демонической опасности безбожных душев­ных связей. Сексуальность связана со многими сторона­ми жизни и в этом разделе я хочу собрать воедино раз­личные способы, которыми враг может извращать сек­суальность, создавая обилие точек вхождения бесов, ко­торыми он с удовольствием пользуется.
    Частично преимущество в этой области было переда­но врагу церковью, которая не смогла позитивным и практичным образом преподать сексуальную этику по­колениям молодых людей, прошедшим через её руки. Библия не приемлет такое стыдливое и закомплексован­ное отношение к сексуальности. Во многих местах она очень откровенна в описании. В противовес Писанию, случайный слушатель церковного учения может быть склонным думать, что сексуальное воспроизведение не является способом, которым христиане появляются на свет, и у них есть особый святой и несексуальный способ создания детей!
    Репродуктивная модель для человечества была важ­ной частью Божьего творческого действия при сотворе­нии мужчин и женщин. В нём Он избрал не только наде­лить человечество Своей творческой силой, но и дать ему нечто неизвестное для остального творения. Ибо только человек, а не собаки, обезьяны или какое-то другое тво­рение описаны, как сотворенные по образу Божию. Люди имеют способность познавать друг друга в духе, ощущать друг друга эмоциями и соединяться через половые орга­ны ... во плоти.
    Соединение, которое не отражает такое Божествен­ное и духовное познание, — это меньше, чем Бог опреде­лил для человечества. Хотя это может показаться стран­ным, особенно для тех, у кого христианство ассоцииру­ется только со стыдливостью, только верующие, кото­рые истинно знают Бога, в результате этого могут истин­но познавать друг друга (духовно и по плоти), и для них секс имеет потенциал быть лучшим, чем он только мо­жет быть!
    Выдвижение теории, что хорошие сексуальные отно­шения в браке и христианская вера идут рука об руку, может показаться для некоторых выходом за пределы приличия, а для других, переживших травму и боль в сек­суальной области, и в браке, и вне его, — выходом за пределы возможного! Все люди приходят к браку с ря­дом травм и трудностей. Если они остаются неисцелен­ными, тогда они будут влиять, в той или иной степени, на сексуальные отношения супругов. Однако я верю, что там, где не был нанесен необратимый вред взаимоотно­шениям через лояльность ко греху или через скрытое сексуальное злоупотребление одним или обоими супру­гами и оба супруга желают восстановления радостных сексуальных отношений, оно не только возможно, но и желательно. И не заблуждайтесь, существует одна сфе­ра христианского исцеления, которой сатана будет про­тивостоять зубами и когтями. Он не выносит радости, которую испытывают вместе супруги, и боятся послед­ствий реализации полного потенциала перед Богом дву­мя людьми, состоящими в правильном браке. Два чело­века, полностью соединенные вместе и достигшие успе­ха во всех аспектах своих взаимоотношений, являются мощной комбинацией, и врагу придется сражаться, что­бы получить в ней место.
    Делая ударение в этих комментариях на секс в браке, я всего лишь подчеркиваю факт, что Бог предопределил, чтобы секс ограничивался браком. Я не говорю, что у людей не состоящих в браке, нет сексуальности, или что у них нет сексуальных проблем. Сексуальные проблемы неженатого человека часто гораздо больше, особенно учитывая то, что мы живем во времена, когда социальный климат подталкивает к очень снисходительному отноше­нию к сексу вне брака.
    Демонические проблемы, созданные сексуальным гре­хом, влияют, несомненно, и на неженатых и на состоя­щих в браке, но часто — различным образом. Дух, во­шедший в девушку через сексуальное насилие, может так действовать в ней, что девушка будет не хотеть вступать в брак из-за сексуального аспекта. Но, как человек, она жаждет любви и участия. Таким образом, она попадает в болезненное положение, когда она жаждет взаимоотношений, которые решением своей воли она избрала от­вергать. До мужчин доходят только сигналы, что она желает иметь друзей, но без интима. Но немногие муж­чины охотно пожелают вступить в брак на таких услови­ях, и поэтому многие потенциальные брачные отноше­ния так и остаются потенциальными. Если демоничес­кий корень не выявлен, для жертвы нет надежды.
    Так как секс является духовным предметом, то очень важно, чтобы люди знали пути, которыми сатана извра­щает сексуальность, чтобы уничтожить духовное изме­рение, дающее христианскому сексу в браке чудесный потенциал, и вызвать расстройство и даже отчаяние в неженатом человеке.
    Наш опыт команды служения указывает, что у мно­гих христиан сексуальные отношения находятся далеко от Божьего плана для них. Важно, чтобы люди поняли пути, которыми враг создает проблемы, чтобы они мог­ли победить.
1) Наследственный сексуальный грех
    Как указывалось раньше, грехи предков могут приво­дить к тому, что бесовские силы будут влиять на после­дующие поколения. Например, фамильная история блу-додеяния не только сделает последующие поколения более восприимчивыми к прелюбодейным отношениям, но вероятно, будет действовать дух блуда, заставляя чле­нов семейства становиться на эту дорогу.
2) Сексуальное насилие
    Там, где произошло сексуальное насилие, будь оно легким или тяжёлым, существует большая вероятность демонизации, которая будет всегда стремиться исказить благочестивые взаимоотношения или повредить им.
    Например, девочка подверглась сексуальному наси­лию однажды в раннем детстве. И хотя это переживание нанесло большую травму, оно будет, скорее всего, глу­боко погребено среди других событий прошлого. Одна­ко, бес, вошедший вследствие этого переживания, ниче­го не забыл, и когда девушка выходит замуж за христиа­нина, этот бес (часто дух страха) сделает все возможное, чтобы вмешаться в их сексуальные отношения.
    Ибо расстройство в этой области создаст огромный хаос во взаимоотношениях и уничтожит большую часть потенциала, который имеет супружеская пара перед Бо­гом. Поэтому нередко можно обнаружить, что духи, во­шедшие во время насилия, проявляются вскоре после брака, хотя обычно они остаются неузнанными. Если женщина не получает освобождения, супруги будут, ве­роятно, испытывать много боли, пока им не придется согласиться на очень неполноценные сексуальные отно­шения или вообще оставить эти отношения.
    Различные консультанты по вопросам брака, обычно нехристианские, посоветуют им попробовать различные способы, включая использование порнографии и разно­видностей извращенного секса... Может показаться, что такими методами достигается некоторое улучшение в определенных аспектах сексуальной функции, но всегда в результате супруги открывают доступ для других бе­сов через подобные занятия, и, в конце концов, появля­ются ещё большие проблемы, от которых им придется избавляться. Иногда кажется, что супружеской паре вру­чили лопату для выкапывания собственной могилы. Не­возможно улучшить сексуальные проблемы, которые расстроены из-за духовных проблем, методами, направ­ленными на улучшение только в плотской сфере взаимо­отношений через душу и тело.
    Говоря это, я не имею в виду, что для консультации, направленной на помощь в эмоциональной сфере, и ме­дицинской консультации для помощи в физических про­блемах, которые наблюдаются у мужа или жены, нет места. Просто я хочу сказать, что если духовные (демо­нические) проблемы не решены, любая помощь или кон­сультация даст только кратковременную надежду, и ког­да она рушится, остаются ещё большая боль и отчаяние.
3) Доминирующие душевные связи
    Доминирующие душевные связи со стороны родите­лей несут опасность для здоровых сексуальных отноше­ний в браке. Например, доминирующая душевная связь с матерью часто приводит к тому, что в ребёнка входит дух через мать. Такой злой дух может даже изображать характер и давление со стороны матери так, что если даже мать находится за много километров, человек испыты­вает внутри прессинг материнского влияния.
    Брак является законным уходом из-под родительско­го покрытия. Дух доминирования со стороны матери будет всегда противостоять таким попыткам вырваться на свободу. Это наиболее ярко проявляется в спальне. Например, некоторые мужчины рассказывали мне, что когда они занимаются сексом со своей женой, кажется, что рядом находится ее мать, а иногда и хуже: «что жена на самом деле и есть эта мать»! В действительности, эти мужчины сталкивались с духом своей тёщи, проявляю­щемся для того, чтобы противостать свободе, на кото­рую настроилась жена, выходя замуж.
    Для иллюстрации я использовал пример человека, стал­кивающегося с духом тёщи в своей жене. Но обратное встречается на практике так же часто. Жена сталкивается с духом свекрови, который так доминирует над ним, что он не может относиться к своей жене, как к жене, и отно­сится к ней, как замене своей матери! Многие браки, и хри­стианские и нехристианские, разбились об эту скалу.
    Понимая это, легко увидеть как важно разрушать без­божные душевные связи с родителями и освобождать лю­дей от всех контролирующих и доминирующих духов, пришедших по линии поколений. Без такой свободы мас­штаб здоровых и раскрепощенных сексуальных отноше­ний в браке, и здоровая, контролируемая сексуальность неженатых людей, значительно ограничиваются, и в ре­зультате, сексуальному искушению, варьирующемуся от порнографии до любовных связей, становится все труд­нее сопротивляться.
4) Добрачные половые связи и пробные браки
    Все формы сексуальных отношений вне безопасных границ брачных отношений являются грехом. К сожале­нию, нечасто сексуальный грех открыто исповедуют и разбираются с ним полностью перед Богом. Неиспове­данный и, следовательно, непрощенный грех дает место врагу, позволяющее бесам входить и оставаться.
    Всякий раз, когда человек вступает в сексуальные от­ношения вне брака, устанавливается безбожная душев­ная связь, и бесы получают право войти. Чем глубже че­ловек погружается в такие аморальные отношения, тем больше бесы овладевают их участниками, и это может стать вратами для дальнейшей, и иногда более обшир­ной, демонизации. При увещевании мы обнаружили, что нужно исследовать (аккуратно) всю область предыдущих сексуальных отношений, особенно с теми людьми, дол­гое время страдавшими от проблем (медицинских и дру­гих), которые продолжали существовать без явной при­чины, или которые не поддавались диагностике.
    Например, нередко можно обнаружить, что духи бо­лезни или оккультизма воспользовались безбожной ду­шевной связью и перешли от одного сексуального парт­нера к другому. Божий стандарт для сексуальных отно­шений, указанный в Библии, для некоторых может пока­заться устаревшим. Не требуется большого опыта в этой области служения, чтобы убедиться, что устаревшими яв­ляются люди, занимающиеся сексуальным грехом!
5) Оральный и анальный секс
    Бог определил, чтобы мужчина и женщина могли со­вершать сексуальное соединение путем ввода мужского полового члена в женский орган. Последующий оргазм является источником большого наслаждения для обоих партнеров, а эякуляция спермы в женщину является спо­собом оплодотворения яйцеклетки, чтобы произошло воспроизведение. Эякуляция спермы в любое другое от­верстие является извращением того, что Бог запланиро­вал и предопределил для человечества.
    Мы обнаружили, что когда люди, состоящие или не состоящие в браке, допускают такой извращенный секс, входят бесы, имеющие такой же извращенный характер. Последствия варьируются от физических болезней внут­ри и вокруг соответствующих органов, которые часто невозможно диагностировать медицинскими средства­ми, до постоянно увеличивающегося похотливого жела­ния более и более извращенного секса. Это путь, на ко­торый бесы всегда подталкивают людей, вошедших од­нажды через дверь извращения.
    Нельзя одобрять оральный и анальный секс, даже если люди по физическим причинам не могут совершать нор­мальный половой акт. Оральный и анальный секс явля­ются крупными точками вхождения бесов.
6) Гомосексуализм и лесбиянство
    Гомосексуальный стиль жизни конкретно запрещён в Писании. Есть несколько мест, подтверждающих это и в Ветхом, и в Новом Заветах (напр. Лев. 18:22, Рим. 1:26-32). Никакое истолкование Писания с учётом обществен­ных и культурных особенностей не может сделать эти указания Слова Божьего настолько умеренными, чтобы убедить самых либеральных теологов, что Писание не имеет в виду, что в Божьих глазах гомосексуализм и лес­биянство является злом.
    Однако я заметил, что среди защитников «движения христианских гомосексуалистов» (на самом деле, тако­го существовать не может, так же как не может суще­ствовать христианской йоги!) наблюдается явная тенден­ция не признавать авторитет Писания по любым вопро­сам. После объявления, что гомосексуальные отношения являются приемлемыми, человеку ничего не остается, как принять такой же либеральный взгляд на остальное Пи­сание. Больше не остается стандарта, основанного на истине Писания, которому можно логично следовать.
    Снисхождение к гомосексуальным отношениям любого типа обеспечивает бесов таким удобным плацдармом, что трудно встретить человека, который либо стал жертвой гомосексуального насилия, либо произвольно, пусть даже по незнанию, имел подобные контакты, и не был демонизирован и не нуждался в освобождении. Например, мно­гим мужчинам в детстве прикасались старшие мужчины с гомосексуальными намерениями. Такие переживания, как и произвольное участие в гомосексуальных отношениях, может иногда привести к вызванной бесами импотенции в браке, который иначе был бы благочестивым.
    Распространившийся по всему миру СПИД является болезнью, охватившей многих людей из-за гомосексуальной аморальности. Даже медики, не придерживающие­ся христианских убеждений, утверждают, что если бы не гомосексуальные отношения между мужчинами, СПИД не распространился бы так широко. Но теперь болезнь распространилась, и многие люди, не имевшие гомосексуальных отношений, стали её жертвами. Грехи отцов драматически сказались на детях в случаях с мла­денцами, рожденными от ВИЧ-инфицированных.
    Существует много потенциальных причин гомосексу­ализма, но я считаю, что во всех случаях снисходитель­ное отношение к греху гомосексуализма на том основа­нии, что гомосексуалист не делал выбор становиться го­мосексуалистом и поэтому не несет личной ответствен­ности, закрывает глаза на духовный источник, лежащий в основании склонности к гомосексуализму. Я верю, что после исповедания и покаяния гомосексуалисты могут быть освобождены и исцелены, и это должно быть нор­мальной христианской реакцией на гомосексуалиста, ищущего помощи. Когда человек знает в духе, что Бог относится к греху гомосексуализма, как к противлению Его планам и делам для человека, это не способствует снисходительному отношению к греху в своей жизни.
    Основные возможные причины гомосексуальных тен­денций с точки зрения освобождения могут быть следу­ющими:
а) Наследственный дух гомосексуализма, пришед­ший через отца или мать. Он может идти от родителей или от дальних предков. Проклятие сексуального гре­ха по линии поколений распространяется гораздо дальше, чем проклятие на три или четыре поколения за идолопоклонство. Второзаконие говорит о десяти поколениях (Втор. 23:2).
    Наследственным грехом может быть анальный секс между мужчиной и женщиной, которые состоят в браке. Их сын может принять дух, который будет подталкивать к анальному сексу, который может происходить с муж­чиной или с женщиной, тогда широко открывается дверь для принятия духа гомосексуализма вслед за духом анального секса.
б) Отверженце сексуальности ребенка, когда глубо­ко в своем духе он получает информацию, что он не того пола, какого нужно. (Помните, секс духовен, и сексуаль­ные ожидания родителей неизбежно отразятся на духе ребенка). Тогда ребёнок, возможно неосознанно, попы­тается жить в соответствии с ожиданиями родителей и вести себя противоположно тому, кто он есть на самом деле. Отвержение родителями является плодотворной почвой для бесов и создает обширные возможности для вхождения духа гомосексуализма в развивающегося ре­бенка.
в) Бунт против родителей, которые любят ребёнка только из-за его пола. Например, мальчик, которого отец чрезвычайно любит, потому что он мужского пола, мо­жет чувствовать отверженность в любой другой области жизни и восставать против приверженности его родите­ля к мальчикам.
г) Гомосексуальное сексуальное насилие. Это, веро­ятно, наиболее часто встречающийся способ гомосек­суальной демонизации. Нередко он может войти даже через детей, совершающих насилие друг над другом, особенно если в одном из детей находится наслед­ственный дух гомосексуализма, который будет подталкивать ребенка к поведению, которому родители его не учили.
д) Материнское или отцовское доминирование, ве­дущее соответственно к гомосексуализму или лесбиянству. Мужчина, который так доминируется матерью, что поиск жены рассматривается матерью как отвержение её, часто будет смотреть на других мужчин в поиске сек­суального удовлетворения и в результате примет гомо­сексуальный образ жизни. Аналогичное происходит с женщинами, которых злостно контролируют их отцы.
е) Желание гомосексуальных отношений. Некоторые люди не имеют истории гомосексуальных отношений ни в своей биографии, ни в биографии предков, но желают испробовать все. Мужские и женские гомосексуальные отношения являются одним из возможных путей, кото­рый бесы предлагают потенциальным извращенцам.
    Бесы будут пользоваться любым из вышеприведенных способов, чтобы войти в человека и исказить его сексу­альность. Существует дорога назад, но она требует ре­шимости привести свою жизнь в соответствие с Божьей волей. Путь — полное исповедание и раскаяние. Если гомосексуалист не желает видеть, что гомосексуальное и лесбийское поведение является грехом, освобождение не может произойти, и христианский гомосексуалист тогда будет обречен всю жизнь испытывать боль в сек­суальной области.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz