Понедельник, 25.09.2017, 14:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .10

е) Универсализм
    По сути, универсализм верит, что все люди будут спа­сены, и что на самом деле неважно, во что верить. Его приверженцы говорят, что Бог — любящий Бог, и что Он не хочет, чтобы кто-то из Его детей попал под суд вечного наказания, описанный в Писании. Вместо того чтобы принять, что Иисус есть Истина, они придумывают характер Бога, который более подходит к их утонченным чувствам и более терпим к их неверию в Писания, в харак­тер и притязания Иисуса, которые им явлены.
    Бог действительно является Богом любви. Он также праведный и святой Бог суда и милости. Писание гово­рит, что не в воле Отца, чтобы кто-то погиб. Но универ­салист берет отдельные места Писания и спокойно про­пускает обширное учение из большинства книг Библии, которое показывает сердце Отца к Его детям и план спа­сения, который был завершен в пришествие Иисуса, что­бы верующие в Него не погибли, но имели жизнь вечную.
    За универсализмом стоит правящий дух, противопо­ложный Святому Духу и учению Божьего Слова. Это дух, ослепляющий глаза и понимание людей в отношении ис­тины об Иисусе, и играющий на их эмоциях в попытке убедить их, что Бог не может быть также и Богом суда. Бесы слишком хорошо знают, что суд ждет их, и что вос­кресение Иисуса было достаточным свидетельством того, что слова Иисуса о суде несомненно сбудутся. Недавно, во время служения, разъяренный бес, которого изгоня­ли, прокричал: «Если бы все христиане верили в Библию, как ты и я, у нас не было бы шансов!».
    Универсализм — это ересь и обман. Те, кто был вос­питан в церквах, проповедующих такое Евангелие, нуж­но покаяться и отречься от таких убеждений, всем серд­цем поверить в Иисуса явленного в Писаниях, попросить у Бога прощения и получить вечную жизнь. Они также нуждаются в освобождении от бесов, которые пытались одурманить их умы и не допустить в них истину.
    Когда служитель церкви узнает, что предыдущие слу­жители имели подобный (или свойственный какой-либо другой еретической системе) уклон, необходимо, чтобы он раскаялся за своих предшественников и взял власть над демоническими силами, которым были даны права на эту церковь. Без этого действия он будет непрестанно сражать­ся с невидимыми демоническими силами, которые держат­ся за права, данные или предыдущими лидерами церкви.
ж) Лжерелигии
    Я посвятил значительное количество страниц для того, чтобы помочь читателям понять некоторые из способов действия бесов в церквах, потому что эту область понима­ют обычно гораздо хуже, чем более явные демонические силы, стоящие за религиями, которые явно еретические в своём отношении к личности Иисуса Христа (например мормонизм, Свидетели Иеговы и христодельфианство), или которые просто антихристианские в своей системе верований (буддизм, сикхизм, ислам, индуизм и др.).
    Все они являются обольщением. Некоторым из них сотни, а в некоторых случаях, и тысячи лет. Они были изобретены сатаной, как средство получения поклоне­ния для себя через ложь религиозных бесов. Кажется, в мире столько же форм религиозного выражения, сколь­ко народов или культур. Все они рассматривают свою религию, как истину, но понятно, что так быть не может, потому что истина одного человека конфликтует с исти­ной, провозглашенной другим, настолько же убежден­ным поклонником другого бога.
    Когда люди обращаются к Христу из других религий, им нужно не только провозгласить свою веру во Христа, но и обратиться от верований предыдущей религии и сил, стоящих за ней. Церкви, действующие в восточных куль­турах, знают это слишком хорошо, и, например, в Вос­точной Азии проведение служения освобождения с но­вообращенными является обычным делом.
    Может быть, западная Церковь начнет понимать, что когда люди обращаются в их странах, они приходят из такого же языческого культурного и религиозного окру­жения, как и в других частях мира. Единственное разли­чие заключается в том, что природа бесовской силы, кон­тролировавшей их прошлую жизнь, возможно, не имела вид известной лжерелигии, но это может быть атеизм, материализм, агностицизм и др. Если бы мы увидели объем работы, который необходимо проделывать в жизнях но­вообращенных, чтобы они были очищены и исцелены, тог­да сама Церковь имела бы в будущем гораздо меньше про­блем, вынужденная сражаться, часто неосознанно, с де­моническими силами, скрыто находящимися в ее членах.
    Для удобства список систем верований известных не­христианских религий дан в Приложении 5 вместе с опи­санием часто встречающихся неправильных верований, которые регулярно обнаруживаются в церкви.
    У тех, кто активно занимался одной из таких религий, целый выводок бесов может быть прикреплен к каждому аспекту демонического обольщения. Поэтому осво­бождение происходит не только от одного беса, но мо­жет потребоваться систематическое покаяние и осво­бождение от каждой бесовской твердыни по очереди.
д) Безбожные душевные связи
    Этот раздел и следующий (о сексе и сексуальности) следует читать один за другим. Сексуальные отношения, не входящие в Божий план и предопределение, будут все­гда создавать безбожные связи в жизни человека и де­лать этого человека уязвимым для бесов.
    Душевная связь — это взаимоотношения, в которых мы либо находимся в правильных узах, либо находимся в рабстве. Я использую слово «узы» для обозначения правильных и здоровых взаимоотношений и слово «раб­ство» для обозначения взаимоотношений, который яв­ляются нездоровыми, и имеют в себе элемент привязан­ности против воли жертвы в данных взаимоотношениях и против Божьего плана для здоровых взаимоотноше­ний между людьми.
    В Ветхом Завете мы имеем описание взаимоотноше­ний между Давидом и Ионафаном, где сказано, что их души переплелись в любви (1 Цар. 18:1). Это были здоро­вые и благочестивые отношения, которые, несомненно, принесли огромное благословение им обоим. И наобо­рот, взаимоотношения между Саулом и Давидом были явно нечестивыми, в которых Саул пытался доминиро­вать, контролировать, а в результате, и убить Давида. Эти две крайности во взаимоотношениях показывают разни­цу между узами и рабством, благочестивыми и безбож­ными душевными связями.
    Существует много благочестивых в своей основе вза­имоотношений, которые могут иметь безбожное изме­рение в себе. Например, отец имеет благочестивые взаи­моотношения с дочерью, но если отец выбирает сексу­альное насилие по отношению к дочери, он создаст ещё одну душевную связь во взаимоотношениях: рабство вме­сто здоровых уз.
    В целом, благочестивые душевные связи являются Божьим обеспечением для здорового возрастания и для взаимоотношений на протяжении всей жизни, тогда как безбожные душевные связи ведут к болезни и чаще да, чем нет — к опасности демонизации.
1. В семейной жизни
    Мы не можем выбирать родителей или в какой семье родиться, но первые люди, с которыми мы имели душев­ные связи — это наша семья, что является прямым по­следствием нашего зачатия и рождения. Если родители имеют благочестивые отношения друг с другом и затем устанавливают благочестивые отношения с каждым из своих детей, обеспечивая каждого здоровыми родительс­кими узами и адекватной дисциплиной без ненужного доминирования и контроля, тогда ребенок будет расти под охраной душевной связи, которая будет обеспечи­вать свободу для жизни.
    Дети будут учиться у своих родителей, как развивать здоровые взаимоотношения с другими детьми, и когда дети будут вырастать, душевная связь с родителями бу­дет постепенно изменяться и становиться более зрелой, чтобы родители могли выпустить своих взрослых детей в мир свободными и самостоятельными мужчинами и женщинами. С подобными душевными связями с роди­телями взрослые, достигающие зрелости, свободны об­щаться с Богом без навязывания нездорового давления со стороны родителей и выбирать спутника, с которым может устанавливаться благочестивая душевная связь без маниакального родительского контроля.
    Такой безбожный контроль может вести и к непра­вильному выбору супруга, и, в конце концов, к разруше­нию брачных отношений. Шутки о теще имеют глубокие корни в жизненном опыте!
Воспитание с безбожными душевными связями может произвести урожай проблем и боли. Например, если меж­ду родителями существуют эгоистичные, самолюбивые, греховные и незрелые взаимоотношения, дети, которые рождаются у них, не будут снабжены всем необходимым для правильных взаимоотношений в своей жизни.
    Такие дети не смогут хорошо общаться с ровесника­ми в школе, когда они будут отражать несовершенства их воспитания в этих взаимоотношениях. Многие учите­ля наблюдают, как взаимоотношения родителей воспро­изводятся на игровой площадке! Мальчик, который до­бивается своего, избивая девочек, вероятно, научился этому способу у своего отца или деда, для которых это эффективный способ доминирования над женой.
    Безбожные брачные отношения неизбежно приведут к связям между родителями и детьми, имеющими в себе безбожный элемент, и между родителями и детьми будет скорее рабство, чем узы. Рабство ведет к бунту. Иногда об этом говорят, как о последствиях горького корня, когда греховные отношения одного поколения отражаются на давлении и боли, испытуемых следующим. Это замкнутый круг, из которого можно спастись только через спасаю­щую, исцеляющую и освобождающую силу Иисуса.
    Естественной реакцией ребёнка на душевную связь с родителями, проистекающую из рабства, является бег­ство. Глубоко внутри такой ребёнок страдает от отвер­женности. Существует ряд исхоженный путей, по кото­рым дети пытаются освободиться от цепей, которыми опутала их отверженность.
    Крайними проявлениями являются полный уход во внешнюю пассивность (но внутри обычно находится сгу­сток боли, готовый взорваться, подобно спящему вулка­ну без предварительного предупреждения), противопо­ложный ему бунт в подростковый период, который мо­жет проявляться в наркотиках, насилии, беспорядочном сексе, преступлениях, побегах из дома и множестве дру­гих бунтарских действий. Потенциальные варианты по­ведения практически неисчислимы, о чем свидетельству­ют разбитые сердца родителей подростков.
    Среди этих травм и боли бесы имеют большое поле для действия. Точки вхождения, появившиеся вследствие безбожных душевных связей, огромны и многие из них имеют корни в отверженности. И когда установилась реакция на безбожные душевные связи с родителями, будь это бунт, пассивная мрачность, или смесь того и другого, бесы глубже укоренятся благодаря греховным вариантам поведения, которые устанавливаются при этом.
2. Насилие над свободной волей
    Все взаимоотношения, связанные с злоупотреблени­ем, в результате создают безбожные душевные связи, будь это злоупотребление со стороны родителей, ко­торые по какой-то причине отвергают своего ребенка, или более явное насилие, связанное с сексуальной сфе­рой или манипуляцией. Ключом к пониманию, являет­ся ли данная душевная связь благочестивой или безбож­ной, лежит в Библейском понятии о жизни в соответ­ствии со свободной волей, которая была дана Богом каждому из Его детей.
    Бог предопределил, чтобы свободной волей пользо­вались в безопасных рамках родительской дисциплины, которые должны постепенно расширяться и открывать­ся, когда ребенок готовится к взрослой жизни, и ещё более безопасные рамки для жизни появляются вслед­ствие прямых взаимоотношений с Богом, когда ребёнок приобретает личную веру в Иисуса и готов в духе, душе и теле вести жизнь.
    Свободная воля является, вероятно, самым ценным даром, который Бог дал человечеству. Факт, что человек воспользовался своей свободной волей, чтобы согрешить, отвратившись от Бога, сотворившего его, не заставил Бога ни отвернуться от Своего творения, ни забрать у челове­ка свободу выбора. Бог не желает иметь отношения с людьми, которых заставляют общаться с Ним, нравить­ся, им это или нет. Он дал нам свободу выбирать, с кем мы будем общаться, и как мы проведем свою жизнь. Он желает, чтобы мы, через веру в Иисуса Христа, выбрали опять войти с Ним в отношения завета, которые были уничтожены грехом.
    Мы сотворены по образу Божию (Бытие 1:26) и среди прочего, это означает, что мы должны иметь к другим такое же отношение, какое Бог имеет к нам. Мы должны уважать свободную волю других людей и сделать выбор не доминировать над ними и не контролировать их воп­реки их воле. Это противоречит Божьим законам для тво­рения и является прямым бунтом против Божьих планов и целей для человечества. Но заметьте, благочестивая дисциплина для тех, за кого мы отвечаем, не то же са­мое, что доминирование и контроль. Без дисциплины дети (и взрослые!) не научатся пользоваться своей сво­бодной волей таким образом, чтобы избежать дальней­ших проблем!
    Писание описывает бунт, как такой же грех, что волшебство (1 Цар. 15:23). Поэтому немаловажно, что до­минирование и контроль над другими (часто через страх или прямую демоническую интервенцию), являются от­личительным чертами колдовства. Это методы и тактика сатаны. Когда доминирование и манипуляция использу­ются для контроля над людьми, с которыми мы имеем душевные связи, результаты могут быть такими же раз­рушительными, как при прямом воздействии колдовства.
    Это наглядно видно, когда на собраниях я прошу тех, кто чувствует в духе, что над ними доминировали роди­тели и контролировали их безбожно, встать. Часто от­кликается 30 —40%. Я прошу их всех простить и почтить своих родителей (ибо какими бы плохими ни были роди­тели, они были инструментом творческой природы Бога, и нам приказано почитать их), и затем я разрушаю без­божные душевные связи, которые существовали между ними и их родителями.
    Обычно я осмеливаюсь пойти на это, когда на собра­нии присутствует со мной значительная команда служе­ния, потому что реакция может быть мгновенной. В мо­мент, когда обрубаю душевные связи, демонические силы, которые удерживались ими, смогут выйти, и эмо­циональная боль, вызванная доминированием или конт­ролем, которая присутствовала, возможно, на протяже­нии десятилетий, может выйти наружу.
    После таких служений происходит гигантское исце­ление. Необходимо самому прочитать письма, приходя­щие после таких служений, которые описывают физи­ческое эмоциональное психологическое исцеление и ис­целение взаимоотношений, чтобы полностью увидеть это. Несомненно, что, таким образом, почти случайно, изго­няются некоторые бесы. К сожалению, часто многие служения внутреннего исцеления идут неделями, месяцами и даже годами в попытке справиться с тем, что считается эмоциональной болью. В действительности, проблема заключается в неузнанном бесе, который наслаждается вниманием постоянного служения и рад занять время увещевателя и увещеваемого совершенно бесплодным служением.
    Бесы не могут быть «внутренне исцелены»! Если бы практикующие внутренние исцеления и не верящие в не­обходимость освобождения или не понимающие его, на­учились и приняли бы это, многие продолжительные слу­жения закончились бы почти мгновенно. Я не говорю, что внутреннее исцеление не нужно и не важно. Ибо почти такая же проблема может быть вызвана теми, кто хочет только изгонять бесов и не признает необходимость внут­реннего исцеления — особенно поврежденных эмоций! Оба служения должны идти в балансе рука об руку для максимальной пользы.
    Все безбожные душевные связи вне зависимости от их происхождения являются, по всей видимости, непос­редственными каналами, используемыми бесами в каче­стве точек вхождения. В служении людям с комплекса­ми проблем и сложными историями жизни мы обнару­жили, что необходимое покаяние и прощение, связанные с определенными взаимоотношениями, и последующие разрушение душевных связей были очень эффективным основанием для служения исцеления и освобождения. Иногда, силы бесов были так подорваны этой процеду­рой, что освобождение происходило автоматически, ког­да душевная связь была оборвана словом приказания. Но в большинстве случаев мы обнаруживали, что приказа­ние бесам выйти, вошедшим через такую точку вхожде­ния, вело к продолжительному служению освобождения.
    3. Потенциально опасные взаимоотношения.

    Следующие основные безбожные душевные связи, как мы обнаружили, регулярно используются бесами в ка­честве мощных каналов для демонизации.
а) Сексуальные партнеры, кроме мужа или жены
    Редко обнаружишь человека, имевшего аморальные сек­суальные отношения и не подхватившего бесов через них. Секс - это, прежде всего, духовное действие, и поэтому, когда люди вступают в греховные сексуальные отношения, им не следует удивляться, что бесы воспользуются кана­лом, открытым через грех. Неважно, когда речь идет о бе­сах, знают эти люди о духовном измерении или нет.
    Мы живем во время, когда служение людям, не имев­шим более одного сексуального партнера, относительно редко, и люди нередко говорят о десяти и более сексу­альных партнерах, которых они имели на протяжении многих лет. В дополнение к демоническому фактору, который является сильным во всех подобных случаях, каждый раз, когда человек вступает в сексуальную связь с новым партнером, отнимается часть духа и души.
    Когда два человека соединяются в сексе, это не толь­ко телесное (плотское) соединение. Это и духовное со­единение. Муж и жена все время духовно чувствуют друг друга, потому что в каждом из них находится нечто от духа другого супруга, — это часть таинства брака. Но это духовное взаимодействие является не только послед­ствием сексуальных отношений в браке, но последстви­ем всех сексуальных отношений, в браке или вне брака. Поэтому когда человек имел сексуальные отношения со многими партнерами, его дух (и душа) как бы разошелся повсюду. Часто люди описывают это фразами вроде:
    «Иногда я задумываюсь, кто я и где я ».
    Когда люди искренне раскаялись в своем греховном сексуальном поведении, и безбожные душевные связи были разрушены, важная часть служения, как мы выяс­нили, заключается в том, чтобы попросить Бога вернуть его часть, которая оставалась у его сексуальных партне­ров. Очень часто люди описывали происходящее такими словами: «Я почувствовал, что мои части собираются. Впервые я чувствую себя полноценным».
    Рассредоточение духа и демонизация человека, кото­рая происходит через сексуальный грех, помогают по­нять, почему сатана так неустанно продвигает это иску­шение. Сексуальный грех делает людей очень уязвимым для врага, часто они живут с огромным чувством вины и находятся во многоаспектном демоническом рабстве.
    Секс был задуман Богом, как предоставление челове­честву возможности выразить Его творческое начало. Сатана не может творить, он может только извращать. Извратить то, что Бог запланировал и задумал для сек­суальных отношений, является важным достижением для мастера лжи. Голос искусителя: «Истинно ли Бог ска­зал, что это неправильно? » — уловили многие миллионы людей в отношения, через которые они продали свое пер­вородство за несколько минут удовольствия.
    Для многих опасность заболеваний вследствие распут­ного образа жизни оказалось незначительной по срав­нению с духовными опасностями и духовной слепотой, который явились результатами недисциплинированной сексуальной жизни.
    С учетом вышеуказанного, я понимаю, что многие люди, читая это, могут резко почувствовать дискомфорт, когда они рассмотрят потенциальные и реальные послед­ствия их прошлой невоздержанности и зададут вопрос, если ли для них выход. Да, есть, поэтому ободритесь!
    Мы видели множество людей, которые были освобож­дены, некоторые из них очень драматично, от своего про­шлого и освобождены для того, чтобы быть людьми, ка­кими Бог предопределил им быть. Но к восстановлению нет короткого пути, не проходящего через крест. Писа­ние говорит: «Признавайтесь друг пред другом 6 поступ­ках... чтоб исцелиться» (Иак. 5:16). Мы обнаружили, что исповедание греха особенно в сексуальной сфере другому человеку сопровождаемое необходимой молитвой, имеет огромное исцеляющее действие в жизни человека, иногда даже драматическое действие в физической сфере.
    Обычно мы обнаруживаем, что первый сексуальный партнер — самый важный. Момент, когда человек теря­ет девственность является духовно травматическим про­исшествием, которое обычно сопровождается колебани­ем эмоциональных ощущений от восторга до разочаро­вания. Если этот момент не происходит в духовной безо­пасности благочестивого брака, он может сопровождать­ся большими фазами вины и страха. Это момент, когда участники особенно доступны для бесов.
    Другой период интенсивной демонической активнос­ти наблюдается, когда человек предает своего супруга и совершает блудодеяние вне брака. В этот момент брач­ный обет нарушен, и, в духовном смысле, происходит акт развода. В духовной сфере это равнозначно тому, что невиновный супруг был разведен по инициативе винов­ного супруга, потому что новый духовный союз был зак­лючен в дополнение к предыдущему. Развод и повтор­ный брак произошли одновременно!
    Не удивительно, что духовная боль, следующая за блудодеянием, так велика, что очень немногие взаимоотно­шения полностью переносят блудодеяние, вне зависимо­сти от того, обнаруживается оно или нет. Если о нем не узнают, брачные отношения будут страдать невидимым образом во многих аспектах, и другой супруг часто ос­тается в недоумении, что им нужно делать, чтобы уго­дить своему партнеру в браке.
    Множество пар продолжают жить в браке, несмотря на совершение одним из супругов блудодеяния. Но нуж­но задать вопрос о качестве этого брака после блудодея­ния. Для того чтобы оба супруга получили полное исце­ление, требуется полное исповедание и раскаяние с пос­ледующим полным прощением. Затем, из-за того, что развод уже произошёл, должно произойти обновление обещаний друг другу перед Богом и свидетелями (повтор­ный брак).
    На этом этапе есть возможность, чтобы взаимоотно­шения были даже лучше, чем до совершения блудодея­ния. Но если блудодеяние остается тайным грехом, тог­да брак будет так духовно разрушен, что последствия будут наблюдаться на всех уровнях.
    Хотя этот раздел не является трудом по разводу и повторному браку, необходимо заметить, что существу­ют случаи, когда тот, кто идет и совершает блудодеяние, не является перед богом «виновной стороной» в разры­ве взаимоотношений, даже если именно его или её заста­ли при блудодеянии. Существует много браков, в кото­рых внешне «невиновная сторона » так придавила своего супруга, часто через глубокую отверженность и униже­ние, что «виновная сторона» фактически уже была ос­тавлена своим супругом и буквально выкинута из брака.
    Я не говорю это для оправдания греха блудодеяния, но как совет служителям быть мягкими при попытке по­мочь людям, испытавшим боль таких проблем в браке. Просто может оказаться, что внешне невиновная сторо­на более виновна! Очень легко наехать на больного чело­века. Но отношение Иисуса к женщине застигнутой при любодеянии, было отношением сострадания и прощения. Давайте будем иметь отношение такое, как у Иисуса. Но помните, Он также сказал: «Иди и впредь не греши» (Иоан. 8:11).

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

 

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz