Понедельник, 25.09.2017, 14:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .9

3. Оккультный грех
    «Оккультизм» — широкий термин, охватывающий практики, часто религиозной природы, источник силы которых находится не в Боге. Спектр практиков оккуль­тизма варьируется от тех, кто точно знает, что их вид оккультизма полагается на силу бесов (например, кол­довство), до тех, кто даже не признает существование бесов, но был втянут в периферию демонической систе­мы силы, которая контролирует их (например случай­ный посетитель занятий йогой).
    Слово «оккульт» значит всего-навсего «сокрытый» и это значение является очень точным описанием того, как сатана пытается действовать в мире — скрытно, и таким образом люди впадают в заблуждение и поклоняются ему, иногда даже не понимая, что он существует. Ибо предлагая сатане поклонение, они говорят «Да» демо­ническим силам, и если оккультная демоническая сила действует в жизни людей, тогда сатана управляет ими, и этот контроль нелегко убрать. Без служения освобожде­ния он остается с ними на всю жизнь и, в соответствии с Божьим Словом, их дети могут страдать на протяжении трех или четырех последующих поколений (Исх. 20:5).
    Предупреждения Писания многочисленны и раз­нообразны. Во Второзаконии 18:9-14 Господь через Моисея предупреждает Израиль перед вхождением в землю обетованную не заниматься гаданием, не воп­рошать духов умерших и не делать любые подобные отвратительные вещи, которые являются мерзостью в глазах Господа.
    Во 2Царств 21:6 Манассия, царь Иудейский, возобно­вил некоторые злые занятия, включая гадание, волшеб­ство и вопрошение медиумов, и гадалок. Это непослуша­ние привело, в конце концов, к падению Иерусалима в 598 г. до Р.Х. Для удобства, все места Писания, относящиеся к оккультной практике, собраны в Приложении 2.
    На опыте мы обнаружили, что часто сатана не ждёт второго приглашения для того, чтобы вторгнуться в жизнь человека через занятие оккультизмом. Многие люди, которым мы служили, были демонизированы че­рез всего лишь одну встречу с предсказателем судьбы или цыганской гадалкой, один сеанс спиритизма с помощью тарелки в доме спиритиста, «пророчества» астролога и сотни других возможностей.
    Вовлечённость в оккультизм серьёзно, опасно и явля­ется корнем многих проблем. Я не перестаю удивляться тому, сколько людей, которые приходят к нам с нужда­ми, имели отношение к какому-то аспекту оккультизма или ходили вместе с родителями, тетями, дедушками и бабушками, будучи маленькими детьми, к оккультисту того или иного рода.
    Существует только один путь на свободу — через силу Имени Иисуса.
    Шаги на свободу заключаются в следующем:

  • Желание признать природу греха — идолослужение, которое, по сути, является поклонением сатане.
  • Полное исповедание каждого случая участия в ок­культных действиях (по мере хода служения Господь может выявить более глубокую вовлечённость, которая до этого была сокрыта от памяти).
  • Покаяние от сердца с участием воли. Чувства сожа­ления недостаточно, воля должна самостоятельно уча­ствовать в выборе отвращаться от подобных занятий в будущем.
  • Освобождение от вошедших бесов (или от контро­лирующих извне) через занятия оккультизмом.
  • Исцеление духа, души и тела от вреда, возникшего в результате демонической деятельности в человеке.

    Действия должны быть радикальными и решительны­ми. Полумер недостаточно. Сатана знает, серьёзны мы в отношении покаяния или нет, и если в нашем сердце есть какое-то сомнение, тогда бесы имеют право оставаться в соответствии с нашим решением, и сколько бы на них не орали, это будет неэффективно. Иаков очень ясно ска­зал об этом: «Но да, просит с верою, немало не сомнева­ясь, потому что сомневающийся подобен морской вол­не, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Чело­век с двоящимися мыслями не тверд во всех путях сво­их» (Иак. 1:6-8).
    Если произошло полное покаяние, тогда все права са­таны аннулируются, и бесы должны покинуть человека при приказании сделать это (Обычно они не уходят по своей воле, без приказания сделать это. Помните, что они также выполняют приказы сатаны оставаться на своих позициях и выполнять свою работу).
    Многие люди находятся в абсолютном неведении об опасности оккультизма или о том, что те занятия, кото­рые они считали безобидными, являются оккультизмом. Список и описательный словарь наиболее часто встре­чающихся видов оккультизма находятся в Приложении 3. Я настоятельно рекомендую читателям этой книги молитвенно рассмотреть этот список, попросив Бога по­казать, в чём они лично участвовали (сознательно или неосознанно), или что-то по линии поколений, что влия­ло на них без их ведома.
    Одна женщина, которой мы служили, не могла прой­ти мимо слова «каббала » в списке оккультных видов де­ятельности. Она не имела никакого представления, что такое каббала, или участвовал ли кто-нибудь из её семьи в этом. Но Святой Дух сказал ей отречься от грехов её предков в этой области. Она сделала это, и сразу же духи, вошедшие в семью через занятия каббалой, бурно про­явились перед нами. Бог раскрывает секреты, ибо «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его» (Евр. 4:13) и «Он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним...есть на небесах Бог, открывающий тайны» (Дан. 2:22,28).
4. Некоторые альтернативные виды медицины
    Когда люди больны, они будут пробовать всё, что, ка­жется, дает им надежду. Часто, когда люди обращаются за помощью через молитву, мы обнаруживаем, что толь­ко после того, как они испытали всё, они, наконец, допу­стили возможность того, что Бог может помочь им! Сна­чала они почти всегда обращаются к традиционной ме­дицине, но после того, как возможности медицины ис­черпаны без получения исцеления или облегчения, люди начинают искать дальше в этом направлении, можно ли испытать другие возможности.
    Когда они начинают смотреть в сторону альтернатив­ной медицины, они видят большой выбор. Разнообразные деятели, практикующие её, стремятся предложить свои ус­луги и взять большие деньги за привилегию воспользовать­ся ими. Альтернативная медицина - это большой бизнес.
    Некоторая часть ее является честной и неподдельной. Но гораздо большая часть - это либо обыкновенное шар­латанство (в лучшем случае), либо полагается на демо­ническую силу (в худшем случае). Большой вред может быть причинен, когда люди доверяют себя практикам, тип деятельности которых можно определить скорее как оккультизм, чем ветвь медицины. Я разделил эти нетра­диционные виды медицины и оккультизм для того, что­бы привлечь внимание к их опасности, которая иначе может быть незамечена в большом списке оккультных занятий людьми, которые уверены, что никогда не зани­мались никакой оккультной деятельностью.
    Приложение 4 перечисляет некоторые подозритель­ные альтернативные виды медицины, с которыми мы по­советовали бы христианам не связываться. Я полностью согласен, что люди, практикующие некоторые из этих альтернативных медицинских или псевдомедицинских понятий, могут быть совершенно несведущи в отноше­нии сил, стоящих за лечением, которое они предлагают. Перечисление этих практик в Приложении никоим об­разом не является критикой отдельных личностей, чья честность не подвергается сомнению. Но было бы непра­вильным не предупредить читателей о потенциальной опасности со стороны бесов.
    Существует вероятность для тех, кто занимался од­ним из этих альтернативных видов медицины, что в ре­зультате этого бесы получили права находиться в их теле, и они нуждаются в освобождении. Мы служили многим людям, которые нуждались в таком освобождении, не­которые из которых получили значительное исцеление от симптомов, благодаря подозрительным альтернатив­ным видам медицины, к которым они обращались.
    Нет сомнения в том, что многие из практикующих ок­культные исцеления, обращающиеся к демонической силе, на самом деле действенны. Действительно, если бы они не были в определенной степени действенны, они не привлекали бы внимания и интереса людей. Писание ясно говорит, кто враг — великий обманщик, и он способен приносить некоторое исцеление, используя бесовскую силу, для того, чтобы достичь больших целей. Но мы за­метили, что часто происходит незаметная замена. Мо­жет быть удален симптом, но человек попадает в гораз­до более глубокое духовное рабство.
    Например, один человек, обратившийся со своей бо­лезнью к целителю спиритуалисту, был весьма драматически исцелён от явных симптомов своей болезни, но вскоре после этого у него начали появляться другие сим­птомы. На протяжении многих лет он переносил одну за другой операции из-за развивающихся проблем, но странные симптомы, возникшие после визита к спири­туалисту оставались.
    Тогда он нуждался в освобождении, после исповеда­ния и покаяния, от духа немощи, вошедшего в него через медиума и с тех пор мучавшего его. На этом этапе перво­начальный симптом, который уже не подавляется беса­ми, часто возвращается. Тогда возможно дальнейшее служение, чтобы человек действительно исцелялся от первоначальной болезни.
Подобным образом, много раз нам приходилось ос­вобождать людей от духов, вошедших через акупунктуру. Иногда, когда Святой Дух выявлял тьму, они испы­тывали интенсивную боль как раз в тех местах, где вво­дились акупунктурные иглы, которая указывала на мес­та входа бесов.
    Многие исцеления, которые люди получили через аль­тернативные виды медицины, получающие силу от бесов, могут казаться перманентными исцелениями, пока чело­век остается неверующим. Но когда человек становится христианином, Святой Дух будет постепенно приносить свет во тьму, чтобы выявить бесов, и тогда освобожде­ние и истинное исцеление могут произойти.
    Часто мы видели, как демоническая медицина вела людей в духовную пустыню. После использования ок­культных методов, человек, кажется, теряет чувство до­верия Богу и зависимости от Него и допускает отноше­ние независимости от Господа. Простота Евангелия боль­ше не привлекает его. Мы также видели людей, которые следовали образу жизни, свойственному альтернативной медицине, и затем переходили к принятию суеверного поведения, типичного для людей с оккультным прошлым.
5. Религиозный грех
    Один мой друг заметил: «Кажется, что христианс­ких бесов изгнать труднее всего! » Каково заявление! Как могут существовать христианские бесы? Мой друг не имел в виду, что бесы могут быть обращены в христиан­ство, но что религиозных бесов, принявших вид христи­анского поведения для того, чтобы обманывать, трудно точно идентифицировать, и что владельцу очень трудно признать их пребывание в нём!
    И Исайя в своём слове от Господа к лидерам того вре­мени, и Иисус в словах, обращённых к фарисеям, испы­тывали омерзение к тем, кто были религиозными, но чьи сердца были далеко от общения с Богом.
    «Слушайте слово Господне, князья Содомские, вни­май закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжением овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, агнцев, и козлов не хочу. Когда вы прихо­дите являться пред Лице Мое, — кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? »
Не носите больше даров тщетных; курение отвра­тительно для Меня; новомесячий и суббот, празднич­ных собраний не могу терпеть, беззаконие — и праздно­вание. .. когда вы умножаете моления ваши, я Не слышу : ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь, удали­те злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту; вступайтесь за вдо­ву. Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи наши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны., как пурпур, — как волну убелю. Если за­хотите и послушаетесь, то будете вкушать блага зем­ли. Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вам: ибо уста Господни говорят» (Ис. 1:10—20).
    Господь говорил, чтобы Исаия сказал, что религиоз­ная рутина без гармонии сердца с Богом является сто­процентным лицемерием и так тяжела для Господа, что Он не может сносить ее. Но, тем не менее, Господь всё равно обещает людям благое, если они станут в правиль­ное положение перед Богом и будут жить в послушании Ему. Это послание ожидает, чтобы мы обратились к Нему в духе и истине. Когда Иисус сказал эти слова женщине у колодца, они показали суть всех взаимоотношений, которые Бог жаждет иметь со своими людьми.
    Бог является духовным существом, и если мы попыта­емся соотноситься с Ним только через плоть нашего тела и нашу душу, тогда сколько бы мы ни пытались, нашей религиозной деятельностью никогда не достигнуть того, чего Бог желает для нас. Сатана делает все возможное, чтобы занять это духовное измерение, чтобы в духе мы соотносились не с Богом, а силами тьмы, находящимися под контролем сатаны. Для успешного исполнения это­го, сатана часто посылает религиозного духа, чья функ­ция заключается в том, чтобы подражать форме христи­анской жизни, которая является скорее душевной, не­жели духовной.
    В Своём наставлении женщине у колодца Иисус ска­зал, что Богу необходимо поклоняться не только в духе, но и в истине. Не должно быть лицемерия. То, что мы говорим Богу, должно быть законным выраже­нием нашего истинного желания, а не тем, что, как мы считаем, Бог хотел бы услышать. Исайя очень точно подытожил всё это.
    Вот почему Иисус мог посмотреть на мытаря, серд­це которого было право перед Богом, когда он испо­ведовал свои грехи, и одобрить его искренность. За­тем Он показал яркий контраст между этим челове­ком и религиозным лидером, который в своем лицеме­рии мог только благодарить Бога, что он был не та­ким, как другие, когда, на самом деле, он был гораздо хуже их (Лук. 18:9-14). Возможно, он правильно ис­полнял все ритуалы и правильно произносил слово при религиозных действиях, но его сердце не было право перед Богом. И наоборот, мы видели людей, которые были весьма сильно демонизированы и боролись за победу над своими проблемами, но сердца которых по отношению к Богу имели совершенно чистые желания и намерения.
    Религиозный человек, контролируемый религиозны­ми бесами, который исполняет от «А» до «Я» религиоз­ные требования, так же нуждается в освобождении, как и человек, раскаивающийся в оккультизме, которым он занимался всю жизнь. Потому что в действительности, существует небольшая разница между действием оккуль­тных духов, контролирующих духовную жизнь челове­ка, и действием религиозных духов, которые также кон­тролируют духовную жизнь, только через изученный христианский стиль поведения!
    Я не говорю, что люди одной из этих категорий не могут быть рождены свыше и в то же время иметь таких бесов, — со многими так и есть. Но с другой стороны, существует большое число людей, которые думают, что рождены свыше, потому что они искусны в использо­вании уместного христианского лексикона и соверше­нии правильных христианских поступков, но не имеют личных отношений с Иисусом.
    Сатана — очень религиозное существо. Будучи на не­бесах, он стремился заполучить поклонение, принадле­жавшее Отцу, и за этот бунт он был изгнан Михаилом и ангелами. Поэтому не стоит удивляться, что некоторые из наиболее эффективных демонических сил в арсенале сатаны — это подразделения религиозных духов, кото­рые пытаются незаметно отвратить людей от поклоне­ния Богу и привести их к соглашению на подделку.
    Служа людям, которые были демонизированы через участие в серьёзных оккультных действиях, или через глубокое посвящение лжерелигии, или которые являют­ся потомками людей, занимавшихся этим, мы довольно часто обнаруживали бесов с функциями, имитирующи­ми Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа.
    Это означало, например, что бесы были весьма доволь­ны, когда человек пел песни о Господстве Иисуса. Ибо, когда в человеке присутствует бес, взявший имя Иисуса, и человек не знает лично настоящего Иисуса, тогда заб­луждение совершенно.
а) Религиозные занятия
    Любое религиозное занятие, которое становится для человека важнее Бога и Его взаимоотношений с Ним, яв­ляется потенциальной мишенью демонического обольще­ния. Потому что религиозное занятие становится идолом, и человек вовлекается в идолослужение. Мы увидели, что в церковной жизни многое может стать идолом.
    Вот некоторые примеры: хор, группа прославления, орган, скамьи, предыдущий пастор, витражи, могилы на церковном кладбище, традиция церкви, основатели цер­кви, порядок служения, молитвенник, сборник гимнов, чаша для причастия, кафедра, хлеб и вино, проповедь, служение на неделе, даже Библия. Библиослужение - это ещё одна скрытая форма идолослужения. Нам приходи­лось освобождать людей от религиозных духов, прикреп­ленных к разнообразным религиозным объектам, тради­циям и практикам.
    Затем здесь задействованы различные церкви. Бесы могут быть в либеральных, евангельских, консерватив­ных, левых, правых, харизматических, нехаризматических, евангелических, харизматических католических и во многих других церквах, названий которых слишком мно­го, чтобы упомянуть их здесь!
    Когда начинаешь исследовать эту область, становит­ся более и более ясно, как важен для Тела Христова дар различения духов. Потому что без действия этого дара у нас нет возможности различения между насто­ящим и ненастоящим, или религиозными людьми и людьми, действительно исполненным Святым Духом. Тогда мы находимся в опасности выдвигать людей на ключевые позиции в церкви на основании силы их лич­ности (что очень опасно) или в целях умиротворения людей (в действительности, умиротворения их бесов), чтобы избежать ответной реакции, которая может последовать от этих людей, если они не получат же­ланного места.
    Один из наиболее эффективных способов использо­вания сатаной религиозных бесов состоит в выборе слу­жителей на ключевые позиции в Теле Христовом. Если сатана сможет добиться, чтобы люди, у которых хоро­ший вид, но плохое сердце (даже если они так не счита­ют), занимают в церкви должности, связанные с приня­тием решений, у него будет стратегическая пятая колон­на в месте, где она будет блокировать каждое истинное движение Святого Духа. Она также могут попытаться подвергнуть обструкции назначение любого человека, которого Господь посылает занять место для Бога в дан­ной поместной церкви.
    Избрание Стефана и других шести мужей на служе­ние в поднимающейся новозаветной церкви является очень важным местом Писания. Хотя эти позиции не были, в основном, передовыми духовными служениями, указание заключалось в том, чтобы не просто поставить любого желающего помочь, но в том, чтобы выбрать «из среды себя семь человек изведанных исполненных Свя­того Духа и мудрости»! (Деян. 6:3).
    Мы не внимаем этому предупреждению к нашей по­гибели. Лучше не иметь никого на данном служении, чем иметь человека, занимающего ключевое место, который не исполнен Святым Духом. Потому что если мы изби­раем людей, не исполненных Святым Духом на любое служение в нашей церкви, им угрожает передача духов­ной жизни нашей церкви в руки сатаны. Вот почему мно­гие наши церкви находятся при смерти, барахтаясь на низшем уровне духовной жизни без видимой надежды на то, чтобы выбраться из болота посредственности.
б) Деноминационализм
    Когда деноминация становится важнее взаимоотно­шений, которые имеет каждый член деноминации с Гос­подом, тогда деноминационализм одержал победу. Тог­да члены данной поместной церкви находятся под угро­зой оккупации религиозным духом, функция которого заключается в том, чтобы увековечить характер деноми­нации в противовес живым верующим, чьи жизни демон­стрируют характер Иисуса.
    Классический пример этого можно обнаружить в ран­ней истории методизма. Джон Уэсли умер англиканским священником. У него никогда не возникало желание ос­тавить англиканскую церковь, но англиканская церковь не могла вместить Божий огонь внутри него, его любовь к Иисусу и его делание верующих учениками Иисуса. Его последователи настолько приняли его методы, что обра­зовали деноминационную структуру, принявшую назва­ние «методизм», взяв за основу прозвище, которое было дано Джону в начале его пребывания в Оксфорде из-за того, что он был методичен в упражнении своей веры. Интересно заметить, что это прозвище было дано ещё до того, как он был крещён Святым Духом, когда он был очень религиозным, но не был рождён свыше от Божье­го Духа. (Это произошло несколько лет спустя на Алдерсгейтстрит, на моравианском служении в Лондоне после его возвращения из неудачной миссионерской по­ездки в новые американские колонии).
    Многие ранние методисты были действительно испол­нены Святым Духом, но вскоре после смерти Джона Уэс­ли новая деноминация начала пытаться увековечить ме­тодизм и его догму. И хотя много хорошего было совер­шено и совершается сейчас через представителей мето­дизма, горящих для Бога, там были посеяны семена деноминационализма, от чего она так и не смогла оправить­ся. Похоже, что главный удар врага был направлен на то, чтобы приклеить новой группе название, которое имело корни скорее в религиозности, чем в помазании Святого Духа.
    Я хотел бы предостеречь любого, кого использование методистов в качестве иллюстрации подтолкнуло к мыс­ли, что у их деноминации все в порядке. Потому что я изгонял не только религиозные духи методизма, но и молился за освобождение людей от духов, связанных с названиями многих деноминации. В Великобритании я также молился за освобождение людей от духов англиканской, баптистской, братской, конгрегационалистской церквей, и почти любой другой возможной деноминации, включая некоторые современные новые церкви!
    Часто люди, освобождающиеся от религиозных духов, испытывают сильную головную боль или ощущение об­ручей сдавливающих их голову, когда бесы проявляют­ся и изгоняются. Мы также видели, что эти духи могут быть источником умственных и физических болезней. Сатана будет пользоваться любой дверью, которую он может использовать для того, чтобы вторгнуться в лю­дей и атаковать их тело, душу и дух.
в) Еретические верования
    Разделительная линия между еретическими веровани­ями и лжерелигиями малозаметно, но существует. На­пример, я без затруднений включаю масонство в список лжерелигий (свободные масоны поклоняются богу, имя которого Яхвулон, включает в себя имена Ваала и еги­петской богини плодородия!) наряду со Свидетелями Иеговы, мормонами и многими другими. Но у меня боль­ше затруднений при классификации в качестве лжере­лигий тех христианских организаций, которые не при­знают авторитета Писания, когда они в то же время под­писываются под большинством основных христианских положений.
    Большая часть первого тома «Исцеление через осво­бождение » была посвящена доказательству того, что хри­стиане могут иметь бесов, и что служение освобождения — для них. Убеждение в том, что христиане не могут быть демонизированы, вдохновлено бесами и ложью, предназ­наченной для того, чтобы держать людей в рабстве без надежды на исцеление через освобождение. Невежество в отношении уловок врага делает невозможным противо­стояние его атакам. Однако существуют другие ложные верования, которые также необходимо осветить.
    Для этого я дам определение еретическому христиан­скому верованию, как аспекту веры, который, как мы обнаружили в служении, дает права демоническим ре­лигиозным духам, от которых следовательно, людей нуж­но освобождать. Я признаю, что это определение явля­ется прагматическим, но оно весьма важно, особенно когда есть понимание, что большое количество практи­ческой информации получено от самых различных лю­дей, действующих в разных областях христианского слу­жения по всему миру.
    Если верование дало права злому духу (стало демо­нической точкой вхождения) вместо открытия двери для помазания Святого Духа, тогда есть все основания под­вергнуть сомнению происхождение и природу данного положения личной веры. Конечно, нужно быть насторо­же в отношении обольщения, потому что сатана обяза­тельно попытается внести в Тело Христово смятение в этих вопросах. Поэтому я подчеркиваю, что я пишу здесь то, что не является просто переживанием одиночки, действующего в духовном вакууме, который находится в опасности быть обманутым. Это сжатый опыт, полу­ченный из служения многим людям и информации из многих различных источников и служений.
    На следующих страницах я детально рассмотрю раз­личные верования в отношении Писаний, даров Духа, крещения и универсализма. Существует много других, которым можно было бы уделить внимание, но если чи­татели научились понимать принципы, они смогут рас­познавать другие аспекты. Например, верования о вто­ром пришествии, сотворении мира, небесах и аде, прича­стия, рукоположении и др., которые противоречат Библейскому учению, неизбежно оказываются точками вхождения бесов для тех, кто их придерживается. Нам нужно быть очень осторожными, чтобы не начать рас­сматривать какие-то собственные убеждения, как нечто более важное, чем либо наши взаимоотношения с Иису­сом, либо власть Божьего Слова.
    После принятия небиблейского взгляда как истины от­крывается путь для того, чтобы дух обольщения вошел в ум и увел человека от истины в дальнейшее заблуждение.
г) Неправильное отношение к Писанию 
    Сатана и бесы ненавидят Писание, потому что они знают, что оно является вдохновенным и авторитетным Словом Божьим, написанным Святым Духом через лю­дей. Они знают, что Слово Божье есть истина, и что внут­ри каждого верующего есть врожденное признание это­го факта. Вот почему сатана иногда будет даже пытать­ся использовать Писание (искажая его, как ему угодно, для достижения своих целей), чтобы искушать людей, как он это делал с Иисусом в пустыне. Потому что христиа­не скорее отреагируют на искушение, облечённое в биб­лейские фразы, чем на откровенную ложь от врага.
    На многих служениях мы видели, что бесы чрезвычай­но хорошо знают Писание и искусны в противостоянии доводам Писания. Наиболее ярко это выражено в бесах сатанизма, которые настолько исказили Слово Божье, что существуют сатанисты, убежденные что сатанинская библия, — совершенная истина, а христиане извратили истину для своих целей. Один бес даже пытался убедить нас, что однажды христианам придется предстать перед сатаной, а не сатане перед Иисусом!
    Люди могут быть обмануты аргументами (ложью), которые выдвигаются бесами, но сами бесы знают реаль­ность Божьего Слова и не нуждаются в доказательстве его истинности.
Царство сатаны — царство страха. Именно страх пе­ред наказанием держит демонические силы в иерархи­ческом порядке под контролем сатаны в наше время. Падшие ангелы были изгнаны с небес вместе с сатаной, и всё, что ждет в вечности силы, присоединившиеся к са­тане, — это озеро огненное, описанное в Откровении.
    Идея второго пришествия полна ужаса для бесовских сил, потому что они знают, что пришествие Иисуса в этот мир во второй раз возвестит начало вечного мучения для них. Через страх перед сатаной бесовские силы в этом веке задействованы в сатанинской паутине, которая тща­тельно конструировалась в течение веков, чтобы завлечь как можно больше людей и взять их с бесами в вечное осуждение. Только Имя Иисуса провозглашает свободу уверовавшим.
    Тем, кто подвергает сомнению истину Божьего Сло­ва, нужно увидеть ужас на лицах людей, когда бесы вы­явлены, и в качестве части процесса освобождения мы читали из Откровения 20 и 21 или слова Иисуса об огне вечном, уготованном диаволу и ангелам его. (Мат. 25:41). Несомненно, бесы (сверхъестественные духовные суще­ства, знающие истину об Иисусе и Божьем Слове) зна­ют, что каждое слово Писания истинно, и что доверяю­щие истине Божьего Слова являются для них угрозой.
    Интересно подметить, что не очень верное отношение к Писанию идут рука об руку с ответвлениями, которые являются либо религиозными (без ударения на необхо­димость личных взаимоотношений с Богом во Христе), либо либеральными (без признания личностной приро­ды зла и, возможно, с воинственным неверием в суще­ствование сатаны и его бесов).
    Единственное отношение к Писанию, которое напол­няет бесов страхом перед Богом, — это абсолютная вера в то, что Библия была вдохновлена Святым Духом. Мы видели, как армии бесов обращаются в бегство людьми, не прошедшими теологического обучения, но доверяю­щими Божьему Слову, которое Павел описывал, как меч Духа (Еф. 6:17). И наоборот, я видел людей с прекрас­ным теологическим образованием, которые были неспо­собны вести войну с врагом!
    Никто не может заниматься служением исцеления и освобождения, не будучи испытанным до глубины серд­ца в отношении к Божьему Слову. Неверие в истинность, авторитетность и авторство Писания является одной из основных точек вхождения бесов.
д) Неправильное отношение к дарам Духа
    Даже в кругах, верящих в непогрешимость Писания, существуют люди, имеющие такой искаженный взгляд на Новозаветную церковь и дары Духа, что они отрица­ют существование даров сегодня. Например, они гово­рят, что Бог предопределил дарам Духа прекратить дей­ствовать после того, как первое поколение христиан вос­пользовалось ими для демонстрации истины об Иисусе. С тех пор всем христианам необходимо иметь только веру (а не видение) в факт, что подобные вещи когда-то про­исходили. Возможно, они будут доказывать, что стрем­ление к дарам является свидетельством недостатка веры!
    Такие убеждения производят весьма удивительный альянс между традиционными консервативными еванге­лическими христианами и христианами, стоящими на либеральных позициях, — двумя традиционными хрис­тианскими течениями, которые редко находят что-то общее. Так и хочется сказать, что так сильно различаю­щиеся течения может привести к единству либо Бог, либо дьявол! Так как данное убеждение является, в действи­тельности, отрицанием части Божьего Слова (написан­ного Святым Духом), можно без труда увидеть источник этого заблуждения. Однако одним крупным различием между консервативной евангелической точкой зрения и либеральной позицией является то, что консерваторы иногда говорят, что использующие дары Духа (особен­но говорение языками) пользуются услугами бесов или занимаются оккультизмом. Либералы, не верящие в су­ществование бесов, не выдвигают таких обвинений и обычно говорят о простом обмане.
    К. Фред Диккейсон в своём, в других отношениях ве­ликолепном, трактате «Обладание бесами и христиане », написанном с консервативной точки зрения, к сожале­нию, приходит к заключению (с. 189), что «духовные дары и языки в ранней церкви были (всего лишь) свидетель­ством для Иудеев, что Иисус заменил Моисея, и что Его Евангелие было истиной». Он продолжает, говоря, что сомневается «существуют ли языки от Бога сегодня в новозаветном смысле». (Курт Кох в своих книгах по ис­целению и освобождению совершает подобную ошибку).
В качестве подтверждения своей точки зрения Дикейсон утверждает, что освобождал людей от говорящих язы­ками бесов, которые вошли через возложение рук. Он го­ворит, что во время служения одной женщине бес при­знался, что он вошел, «чтобы дать ей то, чего она хотела и увести её в заблуждение». Я верю, что ключ к пониманию происходившего в этом случае находится в вышеприведен­ном приложении. Она искала дар, а не Даятеля. Это про­сто делает ударение на то, как важно, чтобы все аспекты нашей веры были сосредоточены на Иисусе, иначе опас­ность заблуждения велика. В подобных случаях сатана всегда будет рядом, чтобы обманывать людей, и они при­нимали демоническую имитацию настоящего.
    Существование такого обольщения не отрицает истин­ности говорения языками. Сатана всего лишь пытается имитировать настоящее, иначе обольщение не было бы искушением, оно не имел бы силы. Я тоже молился за освобождение людей от демонических языков, но это не значит, что говорение языками имеет демоническое про­исхождение.
    Среди людей, говорящих или поющих в духе, нетрудно выделить язык не от Бога. Часто он кажется духовно гру­бым или резким, и внутри существует свидетельство в духе об источнике языка. Дар различения дается нам Богом, что­бы отличать то, что от Него, от того, что не от Него (1Кор. 12:10). Этот дар не был бы нужен, если бы не возникала не­обходимость различать между истинным и ложным.
    Провозглашение, что все это ложно, означает отрица­ние реальности драгоценного дара, данного Богом для благословения Его народа. И хотя такая система верова­ний может быть удобной, безопасной, непритязательной и лишенной риска, она не имеет подтверждения в Писа­нии и практического свидетельства из церковной истории.
    Можно представить подобные аргументы в отноше­нии использования других даров Духа, которые перечис­лены Павлом в 1 Коринфянам 12, Ефесянам 4 и Римля­нам 12, и других местах, но вывод во всех случаях будет одним и тем же. Непринятие того, что Бог желает благо­словить Свой народ через использование этих даров, и что, как верующие, мы должны действовать в них во всех христианских служениях и в духовной войне, является точкой вхождения бесов, которая будет держать помес­тную церковь в рамках религиозной рутины вне освобож­дающей динамики жизни, исполненной Святым Духом.
    Иногда чувствуешь, что некоторые церковные общи­ны подобны сильному человеку, который скован цепя­ми, зафиксированными массивным замком, называю­щимся неверием. Часто страх среди лидеров так засти­лает им глаза, что они не могут даже видеть цепи и за­мок, не говоря уже о том, чтобы открыть собрание для того, чтобы оно действительно стало Телом Христовым!

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz