Как бесы входят
1. Линия поколений
Есть много мест Писания, несущих эту непопулярную идею. Вторая часть книги Исход 20:5 относится к ним. Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. «Как?» — спрашивают люди. Это несправедливо. В конце концов, разве Иеремия не говорит нам, что у детей больше не будет на зубах оскомины из-за кислого винограда, который ели их отцы?» (Иер. 31:29).
Вопросы и негативная реакция возникают бурно и быстро, когда люди впервые слышат, что демонизация может возникнуть в результате грехов их отца. Но для многих людей восходит свет, когда они слышат это учение. Когда они слышат о реальной причине их проблем, от которых им долго пришлось страдать, они слышат, часто впервые, слово, которое несет с собой надежду на ответ.
Встречая оппозицию
Итак, давайте рассмотрим разнообразные аргументы, которые выдвигают люди, указывая, что это учение либо неправильно, либо неприемлемо, либо неподходяще для нашего времени.
а) Это учение содержится в законе. Мы живем во дни благодати, а не закона, и поэтому оно не относится к верующим в эту христианскую эру.
Однако оно является частью десяти заповедей, которые Бог дал через Моисея Своему народу на все времена. Иисус ясно указал, что ничто из закона не прейдет до конца всего (Мат.5:18), то есть до возвращения Христа. Поэтому мы все ещё живем в диспенсации, к которой закон относится.
Говоря это, однако, мы должны отделять законы, относящиеся к пище и ритуалам, которые были применимы только для еврейского поклонения и были отменены в Новом Завете (Map. 7:19, Деян. 10:14-15), и моральные законы, которые были подтверждены в Новом Завете, и которые применимы и сегодня (Мат. 5:27-28, Map. 7:21-23).
Мы не можем игнорировать какую-то часть основных моральных и поведенческих заповедей. Если бы нам было нужно выбрать, какие из этих указаний относятся к нам сегодня, где бы мы остановились? Если мы отвергаем заповедь, которая несёт с собой последствия для детей при её нарушении, нужно ли нам, также отвергать другую сторону заповеди, которая обещает благословение детям, рожденным в благочестивой семье? Или даже отвергать другие заповеди, такие как «Не прелюбодействуй»?
Если мы принимаем какую-то из этих заповедей, мы должны принять их все, а затем разбираться с их последствиями, веря, что Бог включил их для нашего же блага. Возможно, мы живём во времена благодати, но это не означает, что все люди, рождённые после пришествия Иисуса, будут спасены. Все равно необходимо применять средство от греха. Если люди выбирают не верить в Иисуса, тогда никакие заявления так называемых «временах благодати » не могут изменить их вечной судьбы!
Но факт, что мы действительно живем во «времена благодати», означает, что последствия грехов отцов на детях могут быть удалены через Крест. Ибо мы можем быть исцелены через наказание, которое Он понёс. Но так же, как работу Креста необходимо применить к жизни каждого верующего личным образом, так и работа исцеления и освобождения должна быть применена к жизням тех, кому был нанесен вред грехами их отцов. Это не происходит автоматически.
Не удивительно, что Иисус дал поручение Церкви не только проповедовать, но и исцелять и освобождать. Он знал, что только если Церковь будет служить полным спасением, дети, которых Он так сильно любил, могут получить свободу, которая была завоевана для них.
б) Не существует никакой наследственной демонизации, ибо несправедливо, чтобы люди страдали за грехи своих родителей.
К несчастью мирское понимание справедливости не совсем подходит к данной ситуации! Справедливо это или нет, но люди действительно страдают из-за грехов отцов. Притворяться, что это не так, ради победы в теологическом споре, означает противоречить существующей реальности! Британские газеты каждый день полны историй о том, как страдают дети из-за того, что родители сделали с ними. Если отец выбирает насиловать свою дочь, этот ребенок получает страшные повреждения через грех. Чрезвычайно наивно предполагать, что этот ребенок не пострадал из-за грехов отцов.
Мы живем в падшем мире, и сатана играет в грязные игры со времен грехопадения. Кто-то может заметить, что несправедливо, что наши прародители согрешили с начала и отдали сатане права над всем Божьим творением, включая вас и меня. Но это произошло, и в результате все мы пострадали!
Наоборот, кто-то может сказать, что несправедливо, что Иисус должен был умереть на кресте, будучи наказан за то, что Он не совершал. Конечно, это было несправедливо, но Он сделал это и я благодарен Богу за то, что Он так возлюбил нас, что позволил Своему Сыну умереть вместо нас с вами.
в) О как насчёт пророчеств в Иезекииле и Иеремии? Разве их пророчества не подразумевают, что детям не может быть нанесен вред в результате грехов отцов, говоря, что у детей на зубах не будет оскомины? (Иер. 31:29, Иез. 18:1-4).
Нет, не подразумевают. В этих местах говорится о вине за грехи отцов, а не о вреде в результате греха. Иезеки-иль ясно указывает на это: «Сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына». (Иез. 18:20).
Итак, ребёнок, которым злоупотребляют невиновен, и не будет наказан Богом за грех отца. Отец будет судим за свой собственный грех. Иезекииль 18:4 проясняет это просто говоря: «Душа согрешающая та умрет». Понятно, что Иезекииль не говорит о немедленной физической смерти, иначе в Израиле никто не остался бы в живых вскоре после произнесения Иезекиилем этих слов! Он говорит о вечной смерти, как о последствии греха и об окончательном осуждении от Бога.
Внимательное прочтение Иезекииля расширяет это учение, он конкретно говорил, как суд падет на совершающих грех, а не на тех, кому был нанесён вред в результате греха. Иезекииль объясняет, что каким бы плохим ни был отец, если сын выбирает жить правильно перед людьми и Богом, тогда его не постигнет суд. Однако, что Иезекииль не объясняет, так это насколько труднее людям быть послушными Богу, когда им был нанесен такой вред через грехи их родителей.
В Иеремии акцент немного другой. Весь отрывок относится к будущему процветанию Божьего народа. И в этом случае ясно, что Иеремия говорит о времени, когда Иисус будет царствовать здесь, на земле. Стих 34 говорит: «И уже не будут учить друг друга, брат — брата и говорить: «познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня». Это не может относиться ко времени, в которое мы живем, ибо очень немногие люди знают Господа. Это ясное указание на тысячелетнее царствование Христа (Отк. 2:1-6), когда сатана и его бесы будут связаны. Тогда не будет наследственной демонизации, потому что в то время не будет бесов! Истолковывая пророчество, мы должны быть осторожны, чтобы относить его исполнение к правильному периоду времени.
г) Писание говорит, что «кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло» (2 Кор. 5:17). Разве это не говорит о том, что если человек является христианином, у него не может пребывающих последствий грехов отцов?
И «да» и «нет». «Да» по отношению к тому, что старая эра отчуждения от Бога прошла, потому что дух был рожден вновь от Бога. Но «нет» по отношению к тому, что в момент, когда человек становится христианином, ему не дается новая плотская жизнь вместо старой. Последствия вреда, принесенного в прошлом, по-прежнему присутствуют. Только через служение исцеления и освобождения, вслед за принятием дара спасения, работа врага по линии поколений может быть разрушена в жизни человека. Только когда человек становится новым творением во Христе, может начаться восстановительная работа.
Также нужно посмотреть на свидетельства из кабинета увещевания и без предубеждения рассмотреть случаи людей, которые бывают в нем. Снова и снова мы видели последствия грехов отцов в людях, которые были брошены родителями в младенчестве, или чьи матери были проститутками или чьи предки занимались колдовством или... Я мог бы перечислить сто или больше возможных вариантов из нашего опыта увещевания.
Теперь мы должны задать гораздо более фундаментальный вопрос. Мы согласились, что грехи отцов влияют на детей. Теперь, как это происходит?
Легко понять, каковы физические последствия, которые испытывает избитый ребенок, или каковы социальные последствия воспитания родителями —алкоголиками или наркоманами. Но если мы опять посмотрим на Исход 20:5, мы увидим, что грехи отцов отражаются на детях из-за греха идолопоклонства — греха поклонения чему-то или кому-то, кроме истинного и живого Бога. Последствия этого греха не так очевидны. Для поверхностных людей может возникнуть искушение удивляться, что последствия могут возникать вследствие чего-то, кроме мести злобного Бога, Который радуется, наказывая людей за то, что они не совершали!
Действительно ли у Бога такой характер? Если мы желаем узнать, какой характер Бога Отца, нам нужно но посмотреть на Иисуса. Ибо Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца» (Иоан. 14:9). Мы не видим ничего злобного или мстительного в Иисусе. На самом деле, мы видим совершенно противоположное. Поэтому очевидно, должны существовать другие способы, благодаря которым грехи отцов влияют на детей.
Здесь мы должны рассмотреть возможность действия демонических сил. Ибо все лжепоклонение, в конце концов, является поклонением сатане через поклонение бесам. Бесы стоят за всеми лжерелигиями и всем, что выдвигает себя в качестве объектов идолослужения, взаимоотношений и действий, связанных с ним.
Сатана — имитатор, а не творец. Так же, как при поклонении истинному и живому Богу, Бог силой Святого Духа живет среди славословий Своего народа (Пс. 21:4), когда человек посвящает себя лжебогу, он попадает под влияние злого духа, стоящего за этим лжебогом, который стремится вселиться в «поклонника ».
Не все подобное поклонение явно направлено к идолам: существует много предметов, видов деятельности, способов отдыха и даже домашних животных, которые могут приобрести свойства идола через обожание, направленное к ним. Павел говорит о деньгах, что не сами деньги, а любовь к деньгам вызывает проблемы (1Тим. 6:10). Можно сказать о сексуальности, что не сам секс, который является уместным и чудесным даром от Бога, а стремление к противозаконному сексу создает проблемы.
Итак, идолопоклонство (а большинство грехов являются, в конце концов, формой идолопоклонства) дает демоническим силам право войти. А когда бес вошел, человек может быть освобожден только через покаяние и освобождение. Более того, бес не ограничивается согрешившим человеком, но и пытается перейти по линии поколений к будущим поколениям. Грех одного поколения «раскрывает» последующие поколения, оставляя детей незащищенными в области определенного греха.
Поэтому область перехода по линии поколений является важной темой в служении освобождения. Кроме того, существует возможность перехода бесов к тому, с кем данный человек имеет душевную связь.
Итак, необходимо учитывать проблему перехода бесов и важность душевных связей. Они являются важными ключами к пониманию того, как освобождать людей от бесов так, чтобы они могли оставаться свободными. Позже мы расскажем о них гораздо больше.
В случае с наследственной демонизацией, переход к следующему поколению может произойти при зачатии, при смерти родителя или в любое время между ними, хотя чаще всего переход происходит при зачатии и смерти.
Итак, кроме естественных последствий грехов отцов (например, злоупотребления, нищета, насилие, лишения и др.), мы также увидели, что при служении исцелением нуждающимся необходимо принимать во внимание духовное (демоническое) измерение. Ибо часто мы имеем дело с бесами, пришедшими по семейной линии и являющимися теперь проклятием на настоящем и последующих поколениях.
Даже медики задают вопросы, подобные этому: Страдал ли ваш отец или дед до этого? Врачи знают, что нередко конкретное состояние преобладает в данной семье. Но врачи редко признают, что в некоторых из этих случаев они смотрят на последствия наследственной демонизации, а не просто на преобладающее физическое состояние или что-то генетическое.
На одно из наших служений исцеления пришла восемнадцатилетняя девушка и сказала мне, что врачи сказали, что жить ей осталось меньше года, из-за вируса, поражающего обе ее почки. За неё уже молились об исцелении, но улучшения не последовало. Когда она стояла передо мной, я почувствовал, что Святой Дух говорит мне, чтобы я спросил ее об ее матери. Она сказала мне, что ее удочерили. Ее мать не была замужем и, когда она забеременела, предложила ребенка для удочерения. Она не имела понятия, кем были ее настоящие родители.
Узнав, что ее родители совершили сексуальный грех, я спросил, простит ли она своих папу и маму за их поведение и поблагодарит ли Бога затем за свою жизнь. После того, как она сделала это, я помолился за разрушение проклятия, которое лежало на ней из-за греха родителей. Я взял власть над духом, который вошел в нее при зачатии, и приказал ему выйти. Мгновенно она почувствовала, что-то происходило в ее животе, когда дух начал двигаться и выходить. Он вышел через ее грудь, и она некоторое время кашляла и отплевывалась, когда бесы изгонялись из её тела.
Одна восемнадцатилетняя девушка, член нашей молодежной команды, стояла в тот вечер рядом со мной, чтобы перенимать опыт служения. Она никогда раньше не молилась за больных. Я попросил её возложить руки на почки этой девушки и помолиться об исцелении. Девушка почувствовала, что нечто происходит в её почках. Через несколько минут она нагнулась и коснулась носков, чего она всего несколько мгновений назад не могла делать из-за боли. Шесть недель спустя она написала мне, что побывала в больнице. Врачи обследовали её, ничего не обнаружили и сказали ей, чтобы она шла и жила нормальной жизнью и забыла всё о прошлом диагнозе.
Это был классический случай наследственной демонизации, при которой демоническая сила получила доступ к ребёнку через сексуальный грех родителей. Болезнь этой девушки была прямым следствием действия духа, чьим действием было принести проклятие на следующее поколение. Без служения освобождения не было бы исцеления, а без правильного действия по отношению к конкретной точке вхождения не было бы никакого освобождения!
В этом случае наследственная демонизация происходила только от одного к последующему поколению, но Писание говорит о последствиях, влияющих на три или четыре поколения. И если кто-нибудь в этих трех или четырех поколений впадает в грех подобного типа, начинается новый цикл из трех или четырех поколений. Поэтому может быть трудно определить, так как поколения одно за другим дополняют грех предков. Мы служили многим людям, в случае которых оказывалось, что бесы проникли в семью жертвы несколько веков тому назад. Это часто обнаруживают все те, кто серьезно занимается освобождением узников. Также следует заметить, что Второзаконие 23:2, вероятно, указывает, что при сексуальных грехах наследственные последствия могут длиться десять поколений, ибо именно на это время такие люди исключались из Божьего собрания.
В Евангелиях ученики увидели слепого и пришли к Иисусу с вопросом: «Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Иоан. 9:2). В этом случае Иисус ответил: «Не согрешил ни он, ни родители его», но вопрос был бы неуместен, если бы в их разговоре с Иисусом не подразумевалось, что человек может страдать в результате грехов его родителей.
В случае с наследственной демонизацией часто можно видеть повторение вызванных бесами симптомов одного типа, который наблюдался в предыдущих поколениях. Это могут быть физические симптомы, эмоциональные состояния, психологические или психиатрические состояния, духовные твердыни и др.
Например, можно обнаружить, что некоторые люди могут помнить, все женщины в данной семье были астматиками. Или, как один мужчина сказал мне: «Мой прадедушка был блудником, так же как и мой дедушка.
Таким же был мой отец, и теперь я такой же». На самом деле он описывал действие духа блуда, который переходил из поколения в поколение, и вызывал в каждом из них действие стереотипа поведения, выражающегося в любодеянии.
У каждого поколения есть свободная воля, чтобы сделать выбор и сказать: «Нет, я не совершу любодеяние, но из-за постоянного демонического давления изнутри людям будет трудно удержаться, и может быть, придет время, когда воля будет сломлена, и человек сдастся перед искушением и закончит в отчаянии нежеланного греха.
Глядя на многие служения, легко понять, как мудро поступала часть ранней церкви, настаивая, чтобы люди получали служение освобождения после обращения перед водным крещением и вступлением в члены церкви. В некоторых местах это и сейчас обычное дело. Тогда люди знали, что если уверовавшие не будут освобождены от демонических сил, контролировавших их языческие жизни, и тех, которые пришли по линии поколений, в результате получится демонизированная церковь, которая быстро примет отношение компромисса с миром и попадет в духовную смерть и религиозную рутину. Я верю, что если бы это была нормальная практика в сегодняшней церкви, она была бы гораздо сильнее.
Если лидеры церкви не примут активное и систематическое служение освобождения, я считаю, что любое движение Божьего Духа будет со временем угашено изнутри через демоническое давление. Поэтому неудивительно, что сатана стремится дискредитировать его, ибо если церковь будет послушна в проповеди Евангелия, исцелении больных и изгнании бесов, Тело Христово будет силой, которое будет невозможно остановить ни изнутри, ни снаружи.
Принцип покрытия
Бог предопределил, чтобы дети были покрыты (защищены) их родителями и воспитывались «в наставлении Господнем». Это означает, что родители должны быть сосудами Бога и воспитывать детей в познании Бога, как Отца.
Покрытие, которым родители должны обеспечивать своих детей, подобно зонтику. Каким бы сильным ни был дождь, если человек остается под зонтиком, он остается сухим. Но если в зонтике есть дыра, люди под ним намокнут в области этой дыры, но будут сухими в других местах.
Но если отец намеренно совершает грех, он делает дыру в покрытии (протыкает зонтик), и находящиеся под зонтиком становятся тогда уязвимыми в определенной области. Или, более конкретно, если отец становится демонизированным через определенный грех, дети становятся уязвимыми для той же демонической силы.
Когда отец, чьи предыдущие четыре поколения совершали блудодеяние, смотрел на своего сына и спрашивал:
«Есть ли надежда для него?», мы могли объяснить ему происходящее в демонической сфере и уверить его, что он может сделать выбор отвратиться от греха, простить предков и быть освобожденным от духа, который навязывал любодейное поведение каждому последующему поколению. Надежда присутствует, но без служения освобождения, одно поколение за другим, будут прокляты стереотипом греховного поведения, который имеет свое начало в прародительском грехе.
Не удивительно, что автор Плача Иеремии сказал:
«Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их». (П.Иер. 5:7), и в Левите мы читаем: «Тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня» (Лев. 26:40).
Важно также помнить, что Божье покрытие обеспечивает надежную защиту, под которой дети могут расти «в наставлении Господнем». Не удивительно, что сатана делает все возможное, чтобы ввести родителей в грех и этим востребовать детей для себя через дыры, сделанные в зонтике поколений! Обратная сторона этого выражена также в десяти заповедях: «И творящий милость до тысячи раз любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:6).
2. Личный грех
Сатана и его бесы заняты тем, что способствует греху! Но это не значит, что всякий раз, когда кто-то совершает грех, входит новый бес. Это не так. Однако, постоянное совершение греха, который остается неисповеданным и непрощенным, неизбежно дает права демоническим силам войти и контролировать человека в определенных областях его жизни. И также не являются необычными случаи, когда отдельный, однажды совершенный грех открывает путь к демонизации. Сатана не смотрит на лица и воспользуется любой предоставленной возможностью доминировать над людьми и контролировать их, особенно тех, кто стремится жить для Иисуса!
Но есть лекарство от греха. Оно детально описано в 1 Иоанна 1:9. Эти слова обращены к христианам. Исповедание — Прощение — Очищение, в таком порядке. Если мы исповедуем наши грехи Богу, Он верен Своим обето-ваниям. Он также праведен, поэтому цена, которая уже была уплачена Иисусом, достаточна для того, чтобы покрыть все грехи. Поэтому Он простит: Он будет верен Своему Слову. Но обетование распространяется дальше, говоря, что Он не только простит нас, но и очистит от всякой неправды. Там, где бесы вошли через грех, процесс очищения должен включать в себя и освобождение.
Почему грех является точкой хождения бесов? Ответ одновременно и прост, и глубок. Грех — бунт против Бога. Сатана начал этот бунт на небесах, где он стремился присвоить себе славу, которая принадлежала только Отцу. Сатана продолжил этот бунт на земле, искусив человека присоединиться к нему путем совершения грехов. Грехи — это наши дела, которые противоречат воле, планам и целям Бога. Мы совершаем грехи, потому что мы имеем греховное наследие.
Когда мы совершаем грех, мы не только бунтуем против живого Бога, мы также предлагаем поклонение сатане. Любой грех может быть рассмотрен, как идолопоклонство, так как через него мы ставим сатану перед Богом в нашей жизни. Если мы поняли природу греха, таким образом, нетрудно сделать следующий шаг к пониманию, что когда мы поклоняемся сатане, мы делаем себя уязвимыми для вторжения одного из агентов сатаны, злого духа.
Когда такой дух получил доступ через грех, он будет создавать давление изнутри, чтобы мы продолжали грешить. Произошло изменение перспективы. Раньше мы испытывали искушение снаружи подобно тому, как это происходило с Иисусом в пустыне, где Он решительно отбил атаки сатаны. Но если мы открываем бесам двери через грех, атаки приходят изнутри и их гораздо труднее отбить. Так как теперь бесы имеют доступ к нашим мыслям, они будут стремиться обмануть нас, заставив думать, что их мысли — это наши мысли, и что мы желаем делать то, чего желают они.
Получив доступ, бесы будут стремиться укрепить свои позиции. Всякий раз, когда мы уступаем дальнейшим искушениям подобного рода, бесы, кажется, могут укрепить свою хватку, пустив свежие корни. Чем больше исхожен путь греха, тем труднее изгнать определенного беса. Позже будет больше сказано о процессе освобождения, но я не хотел бы, чтобы люди, которые даже в данный момент чувствуют бесовскую хватку на какой-то области их жизни, думали что у них нет надежды на освобождение. Надежда есть.
Главными ключами к освобождению от бесов, которые вошли и уверились через личный грех, всегда будут исповедание и покаяние. Исповедаться не значит просто сказать Богу, что мы поступили неправильно, когда в очередной раз мы попались в каком-то грехе. Это значит видеть, что такое грех на самом деле, и соглашаться с Божьим вердиктом и в отношении греха в общем, и в отношении наших грехов в частности.
Согласиться с Богом в отношении чего-то означает сказать, что Божья точка зрения на данный вопрос важнее нашей, и что мы желаем оставить свою волю ради Его воли. Это часть истинного поклонения. Иисус сказал женщине у колодца: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4:24). Мы не можем поклоняться в истине, если мы позволяем греховному заблуждению определять наши взаимоотношения с Ним.
Покаяние — это позитивный акт отвращения от греха сейчас и в будущем. У нас всегда есть выбор грешить или не грешить, как бы демонизированы мы ни были. Сатана не может отнять нашу свободную волю. Но чем больше мы согрешили, тем больше силы влиять на принятие нами решений имеют бесы и тем труднее нам сказать «Нет». Вдохновленная Святым Духом решимость сказать «Нет» — одна из самых сильных и эффективных тактик освобождения! Но без силы Святого Духа мы терпим поражение ещё до начала борьбы.
Всякий раз, когда мы противостоим демоническому давлению, заставляющему нас грешить, мы выявляем планы бесов и они вынуждены ослабить хватку. Старый гимн «Не поддавайся искушению» содержит в одной из своих строк сильную истину: которая имеет огромную важность в битве против бесов.
«Каждая победа поможет тебе чуть ближе к победе быть».
Полное исповедание и покаяние из сердца всегда будут разрушать права бесов. Однако без этого любое число приказаний бесам выйти не будет иметь никакого действия. Возможно, именно поэтому Иисус разобрался сначала с грехом в жизни парализованного человека (Лук.5), а затем исцелил его от паралича. То, что люди не исповедуют и не раскаиваются, является, вероятно, самой главной причиной того, что некоторые попытки служения освобождения не имеют успеха.
Лучшая защита от демонизации через личный грех — немедленное исповедание и покаяние. Когда мы уловлены в грехе, нашей естественной реакцией является спрятаться (см. напр. Бытие 3) в попытке скрыть свой грех либо от Бога, либо от людей, против которых мы согрешили, либо от их суждений. Но если согрешив, мы немедленно приходим к Отцу с истинным исповеданием и покаянием и просим у Него прощения, мы лишаем бесов почвы, на которой они хотели бы обосноваться. Чем дальше мы ждем перед тем, как придти к Богу, тем глубже укореняются бесы, и тем труднее будет освободиться из объятий врага.
Некоторые люди имеют с личным грехом проблему, заключающуюся в том, что греховный стиль жизни или греховная черта настолько становятся их неотъемлемой частью, что они даже не знают о том, что они совершают грех, не говоря уже о том, что они, возможно, были демонизированы через грех!
Важная молитва, которая должна входить в молитвы каждого, кто стремится быть послушным Господу, произнесенная Давидом, содержится в последних двух стихах в Псалме 138, где он вопиет, чтобы Бог испытал его и выявил любое зло, находящееся в нем. Ибо сердце крайне испорчено (Иер. 17:9), и сами по себе мы никогда не сможем точно разграничить истину и заблуждение в себе. Только Бог знает нас достаточно хорошо. Только Ему можно доверить выявить все плохое (чтобы разобраться с ним должным образом), и благословить все хорошее.
За последние годы я служил многим пожилым христианам, некоторые из которых имели известные, солидные служения. В откровенной обстановке комнаты для увещевания они делились своими внутренними проблемами, и некоторые из них сокрушались по поводу постоянных схваток с искушениями, часто сексуального характера, с которыми они были бессильны справиться. Во многих случаях такие люди так и не понимали, что они, сражались не с искушениями извне и не со своей падшей природой, а с бесами, которые находились внутри, и которые не были опознаны. Невозможно сражаться с врагом, который не был опознан!
Как сатана радуется, когда христиан учат, что они не могут быть демонизированы. Ни одно другое учение не дает врагу таких прав беспрепятственно передвигаться над Божьими святыми, оставаясь незамеченным! С каким облегчением люди осознают, что мысли и искушения, с которыми они годами сражались, имеют происхождение, с которым можно разобраться через освобождение.
Когда такие люди выкладывают всю историю своей жизни, обычно обнаруживается, что они разобрались с каким-то сексуальным грехом раннее в своей жизни в рамках исповедания и покаяния (как говорится, все это покрыто кровью!), но не разобрались в рамках очищения и освобождения. Мне приходилось в служении встречаться с очень немногими людьми, у которых не было какого-то скрытого сексуального греха. Признание в нем может быть болезненным и потребует большого смирения и честности, но без такого радикального служения человеку придется жить всю оставшуюся жизнь, испытывая демоническое давление изнутри.
Иисус дал Церкви поручение изгонять бесов. Как печалит Господа зрелище святых Божьих, борющихся с неопознанными бесами, когда Кровь Иисуса была пролита, чтобы были разрушены и вина, и сила греха! Также часто можно видеть, что большая часть физических болезней у людей является последствием присутствия бесов, которые вошли через грех на раннем этапе жизни, и неопознанные, они подтачивали основы жизни людей.
С любым грехом необходимо обращаться одинаково, но мы обнаружили, что определенные области греховного поведения настолько важны в смысле демонизации, что мы выделили несколько заголовков.
Предыдущая страница Следующая страница
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира