Понедельник, 25.09.2017, 14:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .8

Как бесы входят

 

1. Линия поколений
    Есть много мест Писания, несущих эту непопулярную идею. Вторая часть книги Исход 20:5 относится к ним. Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третье­го и четвертого рода. «Как?» — спрашивают люди. Это не­справедливо. В конце концов, разве Иеремия не говорит нам, что у детей больше не будет на зубах оскомины из-за кис­лого винограда, который ели их отцы?» (Иер. 31:29).
    Вопросы и негативная реакция возникают бурно и бы­стро, когда люди впервые слышат, что демонизация мо­жет возникнуть в результате грехов их отца. Но для мно­гих людей восходит свет, когда они слышат это учение. Когда они слышат о реальной причине их проблем, от ко­торых им долго пришлось страдать, они слышат, часто впервые, слово, которое несет с собой надежду на ответ.
Встречая оппозицию
    Итак, давайте рассмотрим разнообразные аргументы, которые выдвигают люди, указывая, что это учение либо неправильно, либо неприемлемо, либо неподходяще для нашего времени.
а) Это учение содержится в законе. Мы живем во дни благодати, а не закона, и поэтому оно не относится к верующим в эту христианскую эру.
    Однако оно является частью десяти заповедей, кото­рые Бог дал через Моисея Своему народу на все време­на. Иисус ясно указал, что ничто из закона не прейдет до конца всего (Мат.5:18), то есть до возвращения Христа. Поэтому мы все ещё живем в диспенсации, к которой закон относится.
    Говоря это, однако, мы должны отделять законы, от­носящиеся к пище и ритуалам, которые были применимы только для еврейского поклонения и были отменены в Новом Завете (Map. 7:19, Деян. 10:14-15), и моральные за­коны, которые были подтверждены в Новом Завете, и ко­торые применимы и сегодня (Мат. 5:27-28, Map. 7:21-23).
    Мы не можем игнорировать какую-то часть основных моральных и поведенческих заповедей. Если бы нам было нужно выбрать, какие из этих указаний относятся к нам сегодня, где бы мы остановились? Если мы отвергаем за­поведь, которая несёт с собой последствия для детей при её нарушении, нужно ли нам, также отвергать другую сто­рону заповеди, которая обещает благословение детям, рожденным в благочестивой семье? Или даже отвергать другие заповеди, такие как «Не прелюбодействуй»?
    Если мы принимаем какую-то из этих заповедей, мы должны принять их все, а затем разбираться с их послед­ствиями, веря, что Бог включил их для нашего же блага. Возможно, мы живём во времена благодати, но это не означает, что все люди, рождённые после пришествия Иисуса, будут спасены. Все равно необходимо применять средство от греха. Если люди выбирают не верить в Иису­са, тогда никакие заявления так называемых «временах благодати » не могут изменить их вечной судьбы!
    Но факт, что мы действительно живем во «времена благодати», означает, что последствия грехов отцов на детях могут быть удалены через Крест. Ибо мы можем быть исцелены через наказание, которое Он понёс. Но так же, как работу Креста необходимо применить к жиз­ни каждого верующего личным образом, так и работа ис­целения и освобождения должна быть применена к жиз­ням тех, кому был нанесен вред грехами их отцов. Это не происходит автоматически.
    Не удивительно, что Иисус дал поручение Церкви не только проповедовать, но и исцелять и освобождать. Он знал, что только если Церковь будет служить полным спасением, дети, которых Он так сильно любил, могут получить свободу, которая была завоевана для них.
б) Не существует никакой наследственной демонизации, ибо несправедливо, чтобы люди страдали за грехи своих родителей.
    К несчастью мирское понимание справедливости не совсем подходит к данной ситуации! Справедливо это или нет, но люди действительно страдают из-за гре­хов отцов. Притворяться, что это не так, ради победы в теологическом споре, означает противоречить суще­ствующей реальности! Британские газеты каждый день полны историй о том, как страдают дети из-за того, что родители сделали с ними. Если отец выбирает на­силовать свою дочь, этот ребенок получает страшные повреждения через грех. Чрезвычайно наивно предпо­лагать, что этот ребенок не пострадал из-за грехов отцов.
    Мы живем в падшем мире, и сатана играет в грязные игры со времен грехопадения. Кто-то может заметить, что несправедливо, что наши прародители согрешили с начала и отдали сатане права над всем Божьим творени­ем, включая вас и меня. Но это произошло, и в результа­те все мы пострадали!
    Наоборот, кто-то может сказать, что несправедливо, что Иисус должен был умереть на кресте, будучи нака­зан за то, что Он не совершал. Конечно, это было неспра­ведливо, но Он сделал это и я благодарен Богу за то, что Он так возлюбил нас, что позволил Своему Сыну уме­реть вместо нас с вами.
в) О как насчёт пророчеств в Иезекииле и Иеремии? Разве их пророчества не подразумевают, что детям не может быть нанесен вред в результате грехов отцов, говоря, что у детей на зубах не будет оскомины? (Иер. 31:29, Иез. 18:1-4).
    Нет, не подразумевают. В этих местах говорится о вине за грехи отцов, а не о вреде в результате греха. Иезеки-иль ясно указывает на это: «Сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына». (Иез. 18:20).
    Итак, ребёнок, которым злоупотребляют невино­вен, и не будет наказан Богом за грех отца. Отец бу­дет судим за свой собственный грех. Иезекииль 18:4 проясняет это просто говоря: «Душа согрешающая та умрет». Понятно, что Иезекииль не говорит о не­медленной физической смерти, иначе в Израиле ник­то не остался бы в живых вскоре после произнесения Иезекиилем этих слов! Он говорит о вечной смерти, как о последствии греха и об окончательном осужде­нии от Бога.
    Внимательное прочтение Иезекииля расширяет это учение, он конкретно говорил, как суд падет на совер­шающих грех, а не на тех, кому был нанесён вред в ре­зультате греха. Иезекииль объясняет, что каким бы пло­хим ни был отец, если сын выбирает жить правильно пе­ред людьми и Богом, тогда его не постигнет суд. Однако, что Иезекииль не объясняет, так это насколько труднее людям быть послушными Богу, когда им был нанесен та­кой вред через грехи их родителей.
    В Иеремии акцент немного другой. Весь отрывок от­носится к будущему процветанию Божьего народа. И в этом случае ясно, что Иеремия говорит о времени, когда Иисус будет царствовать здесь, на земле. Стих 34 гово­рит: «И уже не будут учить друг друга, брат — брата и говорить: «познайте Господа, ибо все сами будут знать Меня». Это не может относиться ко времени, в которое мы живем, ибо очень немногие люди знают Господа. Это ясное указание на тысячелетнее царствование Христа (Отк. 2:1-6), когда сатана и его бесы будут связаны. Тог­да не будет наследственной демонизации, потому что в то время не будет бесов! Истолковывая пророчество, мы должны быть осторожны, чтобы относить его исполне­ние к правильному периоду времени.
г) Писание говорит, что «кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло» (2 Кор. 5:17). Разве это не говорит о том, что если человек является христианином, у него не может пребывающих последствий грехов отцов?
    И «да» и «нет». «Да» по отношению к тому, что старая эра отчуждения от Бога прошла, потому что дух был рож­ден вновь от Бога. Но «нет» по отношению к тому, что в момент, когда человек становится христианином, ему не дается новая плотская жизнь вместо старой. Последствия вреда, принесенного в прошлом, по-прежнему присутству­ют. Только через служение исцеления и освобождения, вслед за принятием дара спасения, работа врага по линии поколений может быть разрушена в жизни человека. Толь­ко когда человек становится новым творением во Христе, может начаться восстановительная работа.
    Также нужно посмотреть на свидетельства из каби­нета увещевания и без предубеждения рассмотреть слу­чаи людей, которые бывают в нем. Снова и снова мы ви­дели последствия грехов отцов в людях, которые были брошены родителями в младенчестве, или чьи матери были проститутками или чьи предки занимались колдов­ством или... Я мог бы перечислить сто или больше воз­можных вариантов из нашего опыта увещевания.
    Теперь мы должны задать гораздо более фундамен­тальный вопрос. Мы согласились, что грехи отцов влия­ют на детей. Теперь, как это происходит?
    Легко понять, каковы физические последствия, кото­рые испытывает избитый ребенок, или каковы соци­альные последствия воспитания родителями —алкого­ликами или наркоманами. Но если мы опять посмотрим на Исход 20:5, мы увидим, что грехи отцов отражаются на детях из-за греха идолопоклонства — греха поклоне­ния чему-то или кому-то, кроме истинного и живого Бога. Последствия этого греха не так очевидны. Для поверх­ностных людей может возникнуть искушение удивлять­ся, что последствия могут возникать вследствие чего-то, кроме мести злобного Бога, Который радуется, наказы­вая людей за то, что они не совершали!
    Действительно ли у Бога такой характер? Если мы желаем узнать, какой характер Бога Отца, нам нужно но посмотреть на Иисуса. Ибо Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца» (Иоан. 14:9). Мы не видим ничего злобного или мстительного в Иисусе. На самом деле, мы видим совершенно противоположное. Поэтому очевид­но, должны существовать другие способы, благодаря ко­торым грехи отцов влияют на детей.
    Здесь мы должны рассмотреть возможность действия демонических сил. Ибо все лжепоклонение, в конце кон­цов, является поклонением сатане через поклонение бе­сам. Бесы стоят за всеми лжерелигиями и всем, что выд­вигает себя в качестве объектов идолослужения, взаи­моотношений и действий, связанных с ним.
    Сатана — имитатор, а не творец. Так же, как при по­клонении истинному и живому Богу, Бог силой Святого Духа живет среди славословий Своего народа (Пс. 21:4), когда человек посвящает себя лжебогу, он попадает под влияние злого духа, стоящего за этим лжебогом, кото­рый стремится вселиться в «поклонника ».
    Не все подобное поклонение явно направлено к идо­лам: существует много предметов, видов деятельнос­ти, способов отдыха и даже домашних животных, ко­торые могут приобрести свойства идола через обожа­ние, направленное к ним. Павел говорит о деньгах, что не сами деньги, а любовь к деньгам вызывает пробле­мы (1Тим. 6:10). Можно сказать о сексуальности, что не сам секс, который является уместным и чудесным даром от Бога, а стремление к противозаконному сек­су создает проблемы.
    Итак, идолопоклонство (а большинство грехов явля­ются, в конце концов, формой идолопоклонства) дает демоническим силам право войти. А когда бес вошел, че­ловек может быть освобожден только через покаяние и освобождение. Более того, бес не ограничивается согре­шившим человеком, но и пытается перейти по линии по­колений к будущим поколениям. Грех одного поколения «раскрывает» последующие поколения, оставляя детей незащищенными в области определенного греха.
    Поэтому область перехода по линии поколений явля­ется важной темой в служении освобождения. Кроме того, существует возможность перехода бесов к тому, с кем данный человек имеет душевную связь.
    Итак, необходимо учитывать проблему перехода бе­сов и важность душевных связей. Они являются важны­ми ключами к пониманию того, как освобождать людей от бесов так, чтобы они могли оставаться свободными. Позже мы расскажем о них гораздо больше.
    В случае с наследственной демонизацией, переход к следующему поколению может произойти при зачатии, при смерти родителя или в любое время между ними, хотя чаще всего переход происходит при зачатии и смерти.
    Итак, кроме естественных последствий грехов отцов (например, злоупотребления, нищета, насилие, лишения и др.), мы также увидели, что при служении исцелением нуждающимся необходимо принимать во внимание ду­ховное (демоническое) измерение. Ибо часто мы имеем дело с бесами, пришедшими по семейной линии и являю­щимися теперь проклятием на настоящем и последую­щих поколениях.
    Даже медики задают вопросы, подобные этому: Стра­дал ли ваш отец или дед до этого? Врачи знают, что не­редко конкретное состояние преобладает в данной се­мье. Но врачи редко признают, что в некоторых из этих случаев они смотрят на последствия наследственной демонизации, а не просто на преобладающее физическое состояние или что-то генетическое.
На одно из наших служений исцеления пришла во­семнадцатилетняя девушка и сказала мне, что врачи сказали, что жить ей осталось меньше года, из-за ви­руса, поражающего обе ее почки. За неё уже молились об исцелении, но улучшения не последовало. Когда она стояла передо мной, я почувствовал, что Святой Дух говорит мне, чтобы я спросил ее об ее матери. Она ска­зала мне, что ее удочерили. Ее мать не была замужем и, когда она забеременела, предложила ребенка для удочерения. Она не имела понятия, кем были ее насто­ящие родители.
Узнав, что ее родители совершили сексуальный грех, я спросил, простит ли она своих папу и маму за их пове­дение и поблагодарит ли Бога затем за свою жизнь. Пос­ле того, как она сделала это, я помолился за разрушение проклятия, которое лежало на ней из-за греха родите­лей. Я взял власть над духом, который вошел в нее при зачатии, и приказал ему выйти. Мгновенно она почувствовала, что-то происходило в ее животе, когда дух на­чал двигаться и выходить. Он вышел через ее грудь, и она некоторое время кашляла и отплевывалась, когда бесы изгонялись из её тела.
    Одна восемнадцатилетняя девушка, член нашей моло­дежной команды, стояла в тот вечер рядом со мной, что­бы перенимать опыт служения. Она никогда раньше не молилась за больных. Я попросил её возложить руки на почки этой девушки и помолиться об исцелении. Девуш­ка почувствовала, что нечто происходит в её почках. Че­рез несколько минут она нагнулась и коснулась носков, чего она всего несколько мгновений назад не могла де­лать из-за боли. Шесть недель спустя она написала мне, что побывала в больнице. Врачи обследовали её, ничего не обнаружили и сказали ей, чтобы она шла и жила нор­мальной жизнью и забыла всё о прошлом диагнозе.
    Это был классический случай наследственной демонизации, при которой демоническая сила получила доступ к ребёнку через сексуальный грех родителей. Болезнь этой девушки была прямым следствием действия духа, чьим дей­ствием было принести проклятие на следующее поколение. Без служения освобождения не было бы исцеления, а без правильного действия по отношению к конкретной точке вхождения не было бы никакого освобождения!
    В этом случае наследственная демонизация происхо­дила только от одного к последующему поколению, но Писание говорит о последствиях, влияющих на три или четыре поколения. И если кто-нибудь в этих трех или четырех поколений впадает в грех подобного типа, на­чинается новый цикл из трех или четырех поколений. Поэтому может быть трудно определить, так как поко­ления одно за другим дополняют грех предков. Мы слу­жили многим людям, в случае которых оказывалось, что бесы проникли в семью жертвы несколько веков тому назад. Это часто обнаруживают все те, кто серьезно за­нимается освобождением узников. Также следует заме­тить, что Второзаконие 23:2, вероятно, указывает, что при сексуальных грехах наследственные последствия могут длиться десять поколений, ибо именно на это время та­кие люди исключались из Божьего собрания.
    В Евангелиях ученики увидели слепого и пришли к Иисусу с вопросом: «Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Иоан. 9:2). В этом случае Иисус ответил: «Не согрешил ни он, ни родители его», но вопрос был бы неуместен, если бы в их разговоре с Иисусом не подразумевалось, что человек может стра­дать в результате грехов его родителей.
В случае с наследственной демонизацией часто мож­но видеть повторение вызванных бесами симптомов од­ного типа, который наблюдался в предыдущих поколе­ниях. Это могут быть физические симптомы, эмоциональ­ные состояния, психологические или психиатрические состояния, духовные твердыни и др.
    Например, можно обнаружить, что некоторые люди могут помнить, все женщины в данной семье были аст­матиками. Или, как один мужчина сказал мне: «Мой прадедушка был блудником, так же как и мой дедушка.
    Таким же был мой отец, и теперь я такой же». На са­мом деле он описывал действие духа блуда, который пе­реходил из поколения в поколение, и вызывал в каж­дом из них действие стереотипа поведения, выражаю­щегося в любодеянии.
    У каждого поколения есть свободная воля, чтобы сде­лать выбор и сказать: «Нет, я не совершу любодеяние, но из-за постоянного демонического давления изнутри лю­дям будет трудно удержаться, и может быть, придет вре­мя, когда воля будет сломлена, и человек сдастся перед искушением и закончит в отчаянии нежеланного греха.
    Глядя на многие служения, легко понять, как мудро поступала часть ранней церкви, настаивая, чтобы люди получали служение освобождения после обращения пе­ред водным крещением и вступлением в члены церкви. В некоторых местах это и сейчас обычное дело. Тогда люди знали, что если уверовавшие не будут освобождены от демонических сил, контролировавших их языческие жиз­ни, и тех, которые пришли по линии поколений, в резуль­тате получится демонизированная церковь, которая бы­стро примет отношение компромисса с миром и попадет в духовную смерть и религиозную рутину. Я верю, что если бы это была нормальная практика в сегодняшней церкви, она была бы гораздо сильнее.
    Если лидеры церкви не примут активное и система­тическое служение освобождения, я считаю, что любое движение Божьего Духа будет со временем угашено из­нутри через демоническое давление. Поэтому неудиви­тельно, что сатана стремится дискредитировать его, ибо если церковь будет послушна в проповеди Евангелия, исцелении больных и изгнании бесов, Тело Христово будет силой, которое будет невозможно остановить ни изнутри, ни снаружи.
Принцип покрытия
    Бог предопределил, чтобы дети были покрыты (за­щищены) их родителями и воспитывались «в наставле­нии Господнем». Это означает, что родители должны быть сосудами Бога и воспитывать детей в познании Бога, как Отца.
    Покрытие, которым родители должны обеспечивать своих детей, подобно зонтику. Каким бы сильным ни был дождь, если человек остается под зонтиком, он ос­тается сухим. Но если в зонтике есть дыра, люди под ним намокнут в области этой дыры, но будут сухими в других местах.
    Но если отец намеренно совершает грех, он делает дыру в покрытии (протыкает зонтик), и находящиеся под зонтиком становятся тогда уязвимыми в определенной области. Или, более конкретно, если отец становится демонизированным через определенный грех, дети ста­новятся уязвимыми для той же демонической силы.
    Когда отец, чьи предыдущие четыре поколения совер­шали блудодеяние, смотрел на своего сына и спрашивал:
    «Есть ли надежда для него?», мы могли объяснить ему происходящее в демонической сфере и уверить его, что он может сделать выбор отвратиться от греха, простить предков и быть освобожденным от духа, который навя­зывал любодейное поведение каждому последующему поколению. Надежда присутствует, но без служения ос­вобождения, одно поколение за другим, будут прокля­ты стереотипом греховного поведения, который имеет свое начало в прародительском грехе.
    Не удивительно, что автор Плача Иеремии сказал:
    «Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказа­ние за беззакония их». (П.Иер. 5:7), и в Левите мы чита­ем: «Тогда признаются они в беззаконии своем и в беззако­нии отцов своих, как они совершали преступления про­тив Меня и шли против Меня» (Лев. 26:40).
    Важно также помнить, что Божье покрытие обеспе­чивает надежную защиту, под которой дети могут расти «в наставлении Господнем». Не удивительно, что сатана делает все возможное, чтобы ввести родителей в грех и этим востребовать детей для себя через дыры, сделан­ные в зонтике поколений! Обратная сторона этого вы­ражена также в десяти заповедях: «И творящий милость до тысячи раз любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:6).
2. Личный грех
    Сатана и его бесы заняты тем, что способствует гре­ху! Но это не значит, что всякий раз, когда кто-то совер­шает грех, входит новый бес. Это не так. Однако, посто­янное совершение греха, который остается неисповедан­ным и непрощенным, неизбежно дает права демоничес­ким силам войти и контролировать человека в опреде­ленных областях его жизни. И также не являются нео­бычными случаи, когда отдельный, однажды совершен­ный грех открывает путь к демонизации. Сатана не смот­рит на лица и воспользуется любой предоставленной возможностью доминировать над людьми и контролировать их, особенно тех, кто стремится жить для Иисуса!
    Но есть лекарство от греха. Оно детально описано в 1 Иоанна 1:9. Эти слова обращены к христианам. Испове­дание — Прощение — Очищение, в таком порядке. Если мы исповедуем наши грехи Богу, Он верен Своим обето-ваниям. Он также праведен, поэтому цена, которая уже была уплачена Иисусом, достаточна для того, чтобы по­крыть все грехи. Поэтому Он простит: Он будет верен Своему Слову. Но обетование распространяется дальше, говоря, что Он не только простит нас, но и очистит от всякой неправды. Там, где бесы вошли через грех, про­цесс очищения должен включать в себя и освобождение.
    Почему грех является точкой хождения бесов? Ответ одновременно и прост, и глубок. Грех — бунт против Бога. Сатана начал этот бунт на небесах, где он стремил­ся присвоить себе славу, которая принадлежала только Отцу. Сатана продолжил этот бунт на земле, искусив человека присоединиться к нему путем совершения гре­хов. Грехи — это наши дела, которые противоречат воле, планам и целям Бога. Мы совершаем грехи, потому что мы имеем греховное наследие.
    Когда мы совершаем грех, мы не только бунтуем про­тив живого Бога, мы также предлагаем поклонение сата­не. Любой грех может быть рассмотрен, как идолопоклон­ство, так как через него мы ставим сатану перед Богом в нашей жизни. Если мы поняли природу греха, таким об­разом, нетрудно сделать следующий шаг к пониманию, что когда мы поклоняемся сатане, мы делаем себя уязвимыми для вторжения одного из агентов сатаны, злого духа.
    Когда такой дух получил доступ через грех, он будет создавать давление изнутри, чтобы мы продолжали гре­шить. Произошло изменение перспективы. Раньше мы испытывали искушение снаружи подобно тому, как это происходило с Иисусом в пустыне, где Он решительно отбил атаки сатаны. Но если мы открываем бесам двери через грех, атаки приходят изнутри и их гораздо труд­нее отбить. Так как теперь бесы имеют доступ к нашим мыслям, они будут стремиться обмануть нас, заставив думать, что их мысли — это наши мысли, и что мы жела­ем делать то, чего желают они.
    Получив доступ, бесы будут стремиться укрепить свои позиции. Всякий раз, когда мы уступаем дальнейшим искушениям подобного рода, бесы, кажется, могут ук­репить свою хватку, пустив свежие корни. Чем больше исхожен путь греха, тем труднее изгнать определенного беса. Позже будет больше сказано о процессе освобож­дения, но я не хотел бы, чтобы люди, которые даже в дан­ный момент чувствуют бесовскую хватку на какой-то области их жизни, думали что у них нет надежды на ос­вобождение. Надежда есть.
    Главными ключами к освобождению от бесов, кото­рые вошли и уверились через личный грех, всегда будут исповедание и покаяние. Исповедаться не значит просто сказать Богу, что мы поступили неправильно, когда в очередной раз мы попались в каком-то грехе. Это значит видеть, что такое грех на самом деле, и соглашаться с Божьим вердиктом и в отношении греха в общем, и в от­ношении наших грехов в частности.
    Согласиться с Богом в отношении чего-то означает сказать, что Божья точка зрения на данный вопрос важ­нее нашей, и что мы желаем оставить свою волю ради Его воли. Это часть истинного поклонения. Иисус сказал женщине у колодца: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4:24). Мы не можем поклоняться в истине, если мы позволяем гре­ховному заблуждению определять наши взаимоотноше­ния с Ним.
    Покаяние — это позитивный акт отвращения от гре­ха сейчас и в будущем. У нас всегда есть выбор грешить или не грешить, как бы демонизированы мы ни были. Сатана не может отнять нашу свободную волю. Но чем больше мы согрешили, тем больше силы влиять на при­нятие нами решений имеют бесы и тем труднее нам ска­зать «Нет». Вдохновленная Святым Духом решимость сказать «Нет» — одна из самых сильных и эффективных тактик освобождения! Но без силы Святого Духа мы тер­пим поражение ещё до начала борьбы.
    Всякий раз, когда мы противостоим демоническому давлению, заставляющему нас грешить, мы выявляем планы бесов и они вынуждены ослабить хватку. Старый гимн «Не поддавайся искушению» содержит в одной из своих строк сильную истину: которая имеет огромную важность в битве против бесов.
    «Каждая победа поможет тебе чуть ближе к победе быть».
    Полное исповедание и покаяние из сердца всегда бу­дут разрушать права бесов. Однако без этого любое чис­ло приказаний бесам выйти не будет иметь никакого дей­ствия. Возможно, именно поэтому Иисус разобрался сначала с грехом в жизни парализованного человека (Лук.5), а затем исцелил его от паралича. То, что люди не исповедуют и не раскаиваются, является, вероятно, са­мой главной причиной того, что некоторые попытки слу­жения освобождения не имеют успеха.
    Лучшая защита от демонизации через личный грех — немедленное исповедание и покаяние. Когда мы уловле­ны в грехе, нашей естественной реакцией является спря­таться (см. напр. Бытие 3) в попытке скрыть свой грех либо от Бога, либо от людей, против которых мы согре­шили, либо от их суждений. Но если согрешив, мы не­медленно приходим к Отцу с истинным исповеданием и покаянием и просим у Него прощения, мы лишаем бесов почвы, на которой они хотели бы обосноваться. Чем даль­ше мы ждем перед тем, как придти к Богу, тем глубже укореняются бесы, и тем труднее будет освободиться из объятий врага.
    Некоторые люди имеют с личным грехом проблему, заключающуюся в том, что греховный стиль жизни или греховная черта настолько становятся их неотъемлемой частью, что они даже не знают о том, что они совершают грех, не говоря уже о том, что они, возможно, были демонизированы через грех!
    Важная молитва, которая должна входить в молитвы каждого, кто стремится быть послушным Господу, про­изнесенная Давидом, содержится в последних двух сти­хах в Псалме 138, где он вопиет, чтобы Бог испытал его и выявил любое зло, находящееся в нем. Ибо сердце край­не испорчено (Иер. 17:9), и сами по себе мы никогда не сможем точно разграничить истину и заблуждение в себе. Только Бог знает нас достаточно хорошо. Только Ему можно доверить выявить все плохое (чтобы разобраться с ним должным образом), и благословить все хорошее.
За последние годы я служил многим пожилым хрис­тианам, некоторые из которых имели известные, солид­ные служения. В откровенной обстановке комнаты для увещевания они делились своими внутренними пробле­мами, и некоторые из них сокрушались по поводу постоянных схваток с искушениями, часто сексуального ха­рактера, с которыми они были бессильны справиться. Во многих случаях такие люди так и не понимали, что они, сражались не с искушениями извне и не со своей падшей природой, а с бесами, которые находились внутри, и ко­торые не были опознаны. Невозможно сражаться с вра­гом, который не был опознан!
    Как сатана радуется, когда христиан учат, что они не могут быть демонизированы. Ни одно другое учение не дает врагу таких прав беспрепятственно передвигаться над Божьими святыми, оставаясь незамеченным! С каким об­легчением люди осознают, что мысли и искушения, с ко­торыми они годами сражались, имеют происхождение, с которым можно разобраться через освобождение.
    Когда такие люди выкладывают всю историю своей жизни, обычно обнаруживается, что они разобрались с каким-то сексуальным грехом раннее в своей жизни в рамках исповедания и покаяния (как говорится, все это покрыто кровью!), но не разобрались в рамках очище­ния и освобождения. Мне приходилось в служении встре­чаться с очень немногими людьми, у которых не было какого-то скрытого сексуального греха. Признание в нем может быть болезненным и потребует большого смире­ния и честности, но без такого радикального служения человеку придется жить всю оставшуюся жизнь, испы­тывая демоническое давление изнутри.
    Иисус дал Церкви поручение изгонять бесов. Как пе­чалит Господа зрелище святых Божьих, борющихся с неопознанными бесами, когда Кровь Иисуса была про­лита, чтобы были разрушены и вина, и сила греха! Также часто можно видеть, что большая часть физических бо­лезней у людей является последствием присутствия бе­сов, которые вошли через грех на раннем этапе жизни, и неопознанные, они подтачивали основы жизни людей.
    С любым грехом необходимо обращаться одинаково, но мы обнаружили, что определенные области грехов­ного поведения настолько важны в смысле демонизации, что мы выделили несколько заголовков.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz