12. Проклятые объекты и здания
Когда мы понимаем, что проклятие накладывается на человека через посредничество нечистых духов, тогда легко понять, что нечистые духи могут также быть прикреплены к объектам и зданиям, чтобы люди, попадающие под влияние таких мест и объектов, также попадали под влияние бесов, прикрепленных к ним.
Попавшие под влияние проклятых объектов иногда стали жертвами сознательно примененной оккультной силы, но часто жертва вступает во владение проклятым объектом или находится в проклятом месте, и не имеет никакого представления, почему она страдает.
2 Паралипоменон 29 является особенно важным Библейским подтверждением. После того, как храм в Иерусалиме был использован при оккультных языческих ритуалах, царь Езекия вступил на престол и решил очистить его. Не только священники должны были ритуально очиститься после отступления, но также они должны были сделать ритуально чистыми все предметы в храме, чтобы он был освобожден от всех сил, которые, неизбежно, были прикреплены к таким оскверненным предметом.
Оккультисты связывают большую силу с объектами, которые использовались в христианстве, а затем были украдены и использованы в языческих целях. Они признают, что демоническая сила, которая может быть получена через явное злоупотребление предметами, раньше посвящёнными Богу, гораздо больше, чем в случае с любыми другими предметами. Вот почему существует растущий черный рынок украденных предметов религиозного назначения, и почему за последние годы наряду с ростом сатанизма и колдовства в западном мире произошел огромное увеличение количества краж предметов религиозного назначения из церквей, особенно чаш для причастия и другой серебряной церковной утвари. В результате многие церкви в Великобритании, которые раньше могли оставлять свои двери открытыми, чтобы люди могли заходить для молитвы в любое время, закрыты все время, кроме времени проведения служений, во избежание краж.
Служители, и все ответственные за здания церквей, должны не только быть хранителями имущества, но и различать духовно людей, в отношении которые почувствуют, что что-то не в порядке, и должны изгонять из зданий все, что-либо было оставлено в церкви «посетителями» («поклоняющимися»), либо что сознательно было сделано с помощью ритуалов, происходивших в церкви или вокруг нее ночью. Это дает дополнительный современный взгляд на то, как важно следовать примеру ранней церкви и назначать на служение только людей «исполненных Святого Духа» (Деян. 6:3). Каким ещё образом они могут различить духовные вещи (духовной природы), которые исходят не от Бога? Когда Бог давал Моисею указания в отношении посвящения скинии Господнего присутствия, Он сказал ему: «И возьми елея помазания, и помажь скинию, и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята» (Исх. 40:9). Этот важный стих подразумевает, что все предметы, использованные для скинии, и ее принадлежности были несвятыми и нуждались в освящении, чтобы стать святыми.
Это падший мир, в котором все в настоящее время находится под контролем бога этого мира (сатаны). Следовательно, до освящения все материалы, использованные для построения скинии, и ее содержимое были подвержены влиянию врага. Для ликвидации права, которое в противном случае сатана имел бы на предметы, используемые в поклонении истинному и живому Богу, необходимо ритуальное очищение (экзорсизм) всего, чтобы сатана не имел влияния на поклонение, возносимое Богу Его народом.
Отсюда происходят служения посвящения зданий для использования их в поклонении Богу. Это важная область изучения, которая слишком обширна, чтобы детально рассмотреть её в такой книге, как эта.
В отношении земли, на которой строятся церкви, интересно заметить, что в Исходе 3:5 Моисею было сказано снять обувь, потому что земля, на которой он стоял, была свята. Она стала святой благодаря присутствию живого Бога, Который говорил с ним из горящего куста. Наиболее интересное в этой встрече было не то, что земля, на которой стоял Бог, была свята (я думаю, это очевидно!), но что земля, на которой стоял Моисей, была в противопоставлении, не свята. Следовательно, святыми через освящение должны становиться не только предметы и здания, но и земля, на которой стоит здание.
Такие акты освящения разрушают притязания сатаны, которые, иначе, он имел бы (как бог этого мира) на данную землю и здания. Но там, где предметы, земля и здания использовались ещё к тому же в любой форме оккультного поклонения, существует дополнительная демоническая сила, которая непосредственно прикрепляется к данному месту через грех человека. Следовательно, в таком случае их нужно не только посвятить Богу, но сначала необходимо очистить их от всех бесов, которые были прикреплены к ним через грех людей, ранее использовавших их.
Я намеренно использую здесь слова «очистить» в отличие от слова «изгнать», которое я использовал для обозначения освобождения людей от присутствия злых духов. Слово «очистить» нигде не используется в Писании для описания освобождения людей от бесов, но имеет конкретное и уместное значение в области, которая относится к освобождению неодушевленных предметов и территорий.
Многие из наших древних церквей, в соответствии с указаниями Августина, были построены на местах древнего языческого поклонения в деревнях и городах нашей страны. И хотя здания были посвящены Богу при сооружении, интересно, была ли очищена земля, на которой были построены эти церкви, от бесов, получивших там конкретные права, часто через принесение людей и животных в жертву демоническим божествам и, следовательно, сатане.
Существует ряд зданий, в которых христиане имели проблемы в течение долгого периода времени, и с которыми мы поступали таким образом. Когда мы бросали вызов силам, прикрепленным к земле, нередко в результате проявлялась значительная демоническая сила, особенно в местах, где приносились жертвы. Бесы, прикрепленные к земле через такие действия, выражали громогласное нежелание уходить и в некоторых случаях пытались войти в людей участвовавших в служении. Мы обнаружили, что когда этого процесс проведен тщательно и правильно, то в духовной атмосфере внутри зданий обычно происходит заметная перемена.
Теперь я вернусь к проклятым предметам. Иногда мы обнаруживали, что некоторые люди, которым мы пытались помочь, боролись за своё освобождение, и мы боролись, чтобы освободить их! В ряде случаев мы выходили на принадлежавшие им предметы, которые были прокляты, и, следовательно, оказывали на них огромное демоническое влияние. Обычно, такие предметы являются ювелирными изделиями или предметами, имеющими значительную ценность. Это один из способов заставить человека не раз подумать, прежде чем выбросить такой предмет, так как он будет держаться за него из-за его цены. Мы обнаружили, что единственно правильной политикой в отношении таких предметов является процедура, совершенная Павлом в Деяниях 19:18-19 с оккультными книгами, которые в те дни были чрезвычайно дорогими.
Нужно только увидеть реакцию бесов, находящихся в человеке, на наше предложение уничтожить предмет, от которого они получали силу, чтобы понять, насколько важна эта часть служения для тех, кто-либо занимался оккультизмом, либо был проклят через обладание оккультными предметами. Бесы в ужасе визжат, выдвигают разнообразные «разумные » договоры в пользу того, что эти предметы не могут быть уничтожены. И, в конце концов, когда они видят, что человек намерен избавиться от проклятых предметов, бесы иногда прибегают к физическому насилию, чтобы остановить происходящее!
Проклятые ювелирные изделия часто переходят по наследству, поэтому людям, у которых внезапно появились проблемы в их семейной жизни, мы вынуждены задавать вопрос: «Унаследовали ли вы какие-то предметы, которые могут иметь оккультное прошлое?». Мы обнаружили, что иногда люди хранили масонские предметы, принадлежавшие умершему родственнику, и демоническое сопротивление их уничтожению было так велико, как будто эти предметы использовались в колдовстве.
По этим причинам я посоветовал бы не приобретать в комиссионной торговле ювелирные изделия (неизвестно, какое проклятие может быть прикреплено к ним) и тщательно расспрашивать о происхождении подарков, передаваемых по наследству перед тем, как принимать их! Например, обручальные кольца могут навлечь проклятие на весь брак, если ими неправильно пользовались их предыдущие владельцы. Если они были проданы предыдущим владельцем из-за разбитого брака или развода, правящий дух разделения может повлиять на человека, который носит кольцо следующим. В крайнем случае, все комиссионные ювелирные изделия следует очищать от бесов и заново посвящать Господу.
Проклятые предметы не обязательно являются ювелирными изделиями.
Дети, например, ценят любимую игрушку гораздо больше, чем кусок золота! Мы видели, как детям, которые были воспитаны в домах, погрязших в колдовстве, иногда давали особую игрушку, которая была сначала демонизирована через проклятие. Тогда эта игрушка играет роль демонического сторожа и утешителя для ребёнка, и неестественное притяжение к игрушке будет держать ребёнка в рабстве не только в детстве, но и позже.
Безбожные душевные связи доминирования и манипуляции утверждаются и укрепляются особыми подарками от тех, кто доминирует через долги, вину и слабость. Часто это предметы ручной работы, которые делали много часов, так что получающий такой подарок будет чувствовать себя виноватым, если будет рассматривать его как «ещё одну игрушку». Я не говорю, что все игрушки дарят таким образом. Но цель изготовления и преподнесения подарка не всегда настолько чистая, как нас пытаются убедить!
В целом только предметы, целенаправленно использованные в оккультных целях следует физически уничтожить, но я настоятельно рекомендую в случае привязанности к какому-то подарку или предмету обязательно помолиться над ним и разрушить любую безбожную душевную связь, которая может существовать между его владельцем и человеком, подарившим его. Я видел случаи, что когда это совершается, этот подарок может рассматриваться более рационально, и даже если он все равно может нравиться, он больше не обладает доминирующей и манипулирующей силу, которую он имел раньше.
Наконец, в этом разделе я должен упомянуть о зданиях, которые посетили люди, и через которые они по неосторожности были демонизированы. Иногда люди просто поступали немудро, не понимая, в какую демоническую опасность они попадают при посещении например, храмов других религий или иных мест, где демонической силе были даны права через ложное поклонение, совершаемое там.
Иногда посетителей просят снять обувь перед тем, как войти в такие храмы. Если люди делают это, по сути, они возносят поклонение демоническому божеству, правящему над этим храмом. Поэтому не удивительно, что многие люди, даже посвященные христиане, при посещении таких мест могут подхватить дух, которому было дано право войти через такое действие. Мы должны быть настороже в отношении такой возможности.
В других случаях люди были демонизированы через дом, которым они владели (или иногда просто посещали). Предыдущие владельцы дома дали права бесам через то, что они совершали в доме, и последующие владельцы столкнулись с духовной приливной волной оппозиции, которая осталась после старых владельцев. Особенно часто это происходит, когда новые владельцы дома являются христианами, само присутствие которых представляет собой угрозу бесам.
Это подчеркивает важность того, чтобы христиане обращались со своими домами как с храмом (в Ветхозаветном смысле) и посвящали и землю, и здание Господу, сначала очистив их от любой демонической силы, которая обитала там в результате действий предыдущих владельцев. Мы также знаем случаи, когда прежний владелец умирал в своем доме, и хотя он конкретно не занимался оккультизмом, его связь с домом была настолько сильна, что бесы, вышедшие из тела при смерти, оставались привязанными к имуществу и продолжали «владеть» им от имени только что умершего владельца.
Иногда главенствующий демонический дух такого человека даже проявлялся в доме в виде привидения. Это может также происходить, если в доме в прошлом произошли трагические случаи, особенно внезапные насильственные случаи смерти или самоубийства, в результате чего демоническая сила мощно действовала. В некоторых из этих случаев мы обнаружили, что помогает служение хлебопреломления в доме, как часть посвящения имущества, которая заявляет всем силам тьмы, что благодаря смерти и воскресению Господа Иисуса Христа христиане не боятся действий сатаны и могут жить в свободе от влияния бесов в этом доме.
13. Пристрастия, или вредные привычки
Существует три основные категории пристрастий. Первые две из них могут быть также описаны, как навязчивые стереотипы поведения.
Во-первых, существуют вредные привычки, которые совершенно не относятся к химическому составу тела, потому что они никак не связаны с приемом чужеродных веществ или чрезмерного количества веществ, обычно принимаемых в малых количествах. Пристрастие происходит не к веществу, а к определенной черте поведения (такой, как умывание рук, рассматривание порнографии и др.).
Вторая категория пристрастий связана с употреблением пищи, которая сама по себе не вызывает привязанность, как наркотики (не наблюдается химически обусловленной тяги, если данного вещества нет в наличии), но без которых жертва не может обойтись.
Третья категория пристрастий связана с такими веществами, как алкоголь, наркотики и сигареты, которые содержат химические вещества, к которым у человека развивается пристрастие в результате симптомов, появляющихся в случае, если тело не получает следующей дозы. Кроме химически обусловленного пристрастия наблюдается также навязчивое поведение, связанное с приемом данного вещества: например, посещение бара, общение с курильщиками и др. Поведенческое пристрастие усиливает химическое пристрастие и наоборот.
Во всех трех типах пристрастий мы сталкивались с демоническим контролем, из-за которого человеку очень трудно отвергнуть пристрастие и отойти от него. Когда внутри находится бес, рабочая функция которого заключается в том, чтобы контролировать человека через стереотип пристрастия, для жертвы гораздо труднее вырваться из пристрастия.
Пристрастия обычно не начинаются с того, что человек решает пристраститься к чему-то. Обычно они являются реакцией на что-то происходящее в жизни человека или ответом тому, кто подталкивает к такому поведению. Почти все пристрастия третьего типа возникают, когда на человека оказывается социальное давление, чтобы он подчинился тому, чем занимается данная группа. Если один курит, трудно для остальных не курить. Если кто-то принимает наркотики, тогда все пробуют их.
Если человек начал такой образ жизни, будь это поведенческое или химическое пристрастие, враг попытается сделать все возможное, чтобы демонически привязать человека к этому образу жизни. Но не стоит просто пытаться изгнать беса, который вошел. Прежде всего, необходимо уничтожить право, которое было дано врагу. Иногда это дело исповедания, покаяния и прощения, но редко все так просто!
Стереотипы пристрастия почти всегда являются реакцией на пустоты в жизни человека, которые не были заполнены правильным образом. Человек может испытывать глубокую отверженность и жаждать принятия, поэтому он будет держаться общества наркоманов, которые принимают его безусловно, как одного из них. Человек может проходить через крах в брачных отношениях и искать утешения в поедании шоколада, потому что невозможно найти утешения в отношениях со своим супругом.
Большая часть навязчивого поведения, связанного с пристрастием, имеет корни также в эмоциональных повреждениях, которым потребуется исцеление. В таких случаях бесы также присутствуют, но если эмоции не получат исцеления, то освобождение не будет эффективным средством исцеления.
Другим примером того, как входят бесы навязчивого поведения, является случай, когда, скажем, молодой человек сначала проявляет любопытство, а затем увлекается сексом и начинает рассматривать порнографию. Вскоре его жажда все более откровенной порнографии настолько велика, что он не может остановиться. Бес наполнил его глаза похотью. Он привязан к желанию и теперь контролируется бесами.
При оказании помощи пристрастившимся людям необходимо обнаружить корень и восполнить истинную нужду, иначе можно потратить на служение много часов, пытаясь изгнать бесов то одного, то другого пристрастия, так и не добравшись до истинной проблемы. При поиске корней стереотипов поведения, связанного с пристрастием, необходимо рассмотреть следующие основные проблемные области:
Ø Отверженность
Ø Страх
Ø Одиночество
Ø Сексуальные проблемы
Ø Разрыв взаимоотношений
Ø Насилие в прошлом (особенно сексуальное)
Ø Контроль и доминирование
Из вышеуказанного короткого списка становится явным, что разбираясь с пристрастиями, служитель, возможно, будет сталкиваться с бесами на уровне, который оказывается гораздо глубже, чем казалось при поверхностном рассмотрении. Если это не произойдет, тогда служение, вероятно, будет только поверхностным без пребывающих результатов.
Хотя вышесказанное часто применимо к курению и употреблению алкоголя, в случае с этими пристрастиями побуждение курить и пить со стороны ровесников может быть единственной причиной, по которой человек начал делать это. Часто люди действительно желают бросить эти привычки, особенно курение, и испытали все известные способы. С такими людьми служение может быть сравнительно простым и эффективным, когда обращаются к бесам, контролирующим легкие, и бесов зависимости от никотина, и изгоняют их. Духи обычно выходят с дыханием из легких, часто с сильным кашлем и плевками!
Однако освободившимся от духов пристрастия, связанного с курением, нужно быть очень дисциплинированным в отношении дальнейшего поведения. Ибо, чтобы опять вернуться к стереотипу поведения, позволяющему бесам опять войти, немного нужно. Область в которой когда то была слабость, нужно защищать с двойным усердием через послушание и строгую, вдохновленную Святым Духом дисциплину.
14. Страхи и фобии
Писание говорит нам, что « в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет всякий страх» (1Иоан. 4:18). С другой стороны, вероятно, это указывает, что если мы не переживаем постоянно совершенную любовь Иисуса, мы уязвимы для страха. В этом утверждении также содержится истина. Ибо только совершенная любовь Иисуса и полная безопасность, которую Он обеспечивает членам Его семьи, защитит нас от всех кризисов и трудностей жизни.
Многие жизненные переживания могут вызывать в нас большой страх. Многое из того, что обсуждалось в предыдущих разделах, например, сексуальное насилие, несчастные случаи, отверженность, колдовство и др., является точками вхождения. Дети особенно уязвимы для страхов, и им трудно не отвлечься от случившегося с ними и, хуже того, что может случиться с ними в будущем! Страх темноты, страх просыпаться, страх женщин, страх неудачи, страх пауков — этот список бесконечен.
Для более полного понимания области страха и путей освобождения от него и настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Грэма Пауэлла «Свобода от страха ». Личное свидетельство Грэма о том, как Бог освободил его лично, хорошо дополняет учение, содержащееся в этой книге.
Не весь страх имеет демоническую природу, ибо правильный страх является даром от Бога, предназначенным для защиты нас от вреда. Нормально, если мы опасаемся переходить дорогу перед двухэтажным автобусом или боимся засовывать руку в огонь. Страх перед подобным является важным для сохранения жизни.
Но сатана всегда берет дарованное Богом и искажает его для своих целей. Например, Бог создал секс, но сатана подталкивает к злоупотреблению сексом. Аналогично, Бог создал страх, но сатана пытается контролировать наши жизни через страх. Если мы откроемся для страхов, которые мы испытываем время от времени, и зациклимся на них, враг максимально воспользуется этой ситуацией и даст нам дух страха, который будет держать нас в рабстве, даже в таких обстоятельствах, когда логически мы знаем, что нет причин бояться. Выход из иррациональных страхов состоит в том, чтобы исповедовать их, как грех, пригласить Иисуса заменить страхи своей совершенной любовью и непосредственно разобраться с бесами через освобождение. Таков ответ. Бог обещал дать нам выход.
15. Утомленность и усталость
Когда мы перетруждаемся, мы уязвимы и для искушения, и для демонизации. Множество людей черпают воодушевление и защиту в этом чудесном стихе из Писания: «А надеющиеся на Господа обновятся в силе, поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся» (Ис. 40:31).
Бог пообещал, что Он укрепит нас и позволит нам справиться с любым давлением, с которым мы сталкиваемся. Но если это Божье обетование, почему тогда усталость и утомленность могут быть точкой вхождения бесов? Одна из причин, почему многие из нас устали, заключается в том, что мы делаем то, чего Бог нас не просил делать! Мы не можем востребовать благословения Божьих обетовании, не ходя по Божьим путям.
Часто люди пытаются использовать Божьи обетования для покрытия своего греха, думая, что все нормально. Однако, это не так. Если мы наполняем нашу жизнь деятельностью и программами, которые сами по себе могут быть хорошими, но не является волей Божьей для нас, тогда нам не следует удивляться, что мы становимся усталыми и опустошенными. Враг повергает нас, и в результате мы впадем в грех и попадем под демоническое влияние.
Бог дал нам тела, которые нуждаются в отдыхе и сне. Бог обещал поддерживать нас, чтобы мы могли перенести давление, когда мы попадаем под него. Но, насколько я понимаю Писание, это применимо только когда мы делаем то, что исходит от Него. Тот факт, что мы можем быть заняты делами, которые выглядят хорошо, но полностью забирают наше время, не обязательно значит, что все в порядке. Давайте будем осторожны, чтобы не впасть в грех самонадеянности и в результате не стать уязвимыми для врага.
В заключение
В этой части книги мы увидели, что существует множество различных точек вхождения, которые враг использует для того, чтобы наполнить собой нашу жизнь. Приведенный перечень, разумеется, не является исчерпывающим, и в ходе служения люди столкнутся со многими другими возможными точками, хотя большинство из них попадет под одну из вышеприведенных категорий.
Мы обнаружили, что один из наиболее эффективных способов успешного завершения служения освобождения состоит не только в том, чтобы разобраться с точкой вхождения, но и уничтожить права, на которых бес основывает свою безопасность. Таким образом не только происходит освобождение, но и закрывается путь дающий доступ для другого беса, который может попытаться войти. Тогда может последовать исцеление, и таким образом будет достигнута цель служения — чтобы народ Божий мог ходить в послушании, исполняя Божье предопределение для своей жизни и наслаждаясь благословениями, которые Он желает даром дать Своим детям.
В качестве предостережения и воодушевления
Из-за того, что эта книга концентрируется на демонической деятельности и точках вхождения бесов, мы должны быть очень осторожными, чтобы не принять страх или не погрузиться в представление, что все вокруг имеет демоническое происхождение! Помните, что сатана желает вывести нас из баланса, который задумал Бог в этой области.
В физической области, если бы мы могли видеть всех микробов на краю чашки, мы не смогли бы пить из неё, но мы пьем, потому что по природе мы имеем иммунитет и мы частично защищены гигиеническими процедурами. С бесами дело обстоит так же: у верующих есть вложенная Богом сопротивляемость, а также у нас есть Божье Слово, которое, если держаться его, будет сохранять нас здоровыми и чистыми. Кроме того, мы уповаем на Иисуса и совершенную работу Креста, которые защищают нас, покрывают наши ошибки и предупреждают нас о всех приближающихся опасностях, если наши сердца обращены к Нему.
«Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:10-11).
Предыдущая страница Следующая страница
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира