Воскресенье, 28.05.2017, 04:02Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .16

12. Проклятые объекты и здания
    Когда мы понимаем, что проклятие накладывается на человека через посредничество нечистых духов, тогда легко понять, что нечистые духи могут также быть при­креплены к объектам и зданиям, чтобы люди, попадаю­щие под влияние таких мест и объектов, также попадали под влияние бесов, прикрепленных к ним.
    Попавшие под влияние проклятых объектов иногда стали жертвами сознательно примененной оккультной силы, но часто жертва вступает во владение проклятым объектом или находится в проклятом месте, и не имеет никакого представления, почему она страдает.
    2 Паралипоменон 29 является особенно важным Биб­лейским подтверждением. После того, как храм в Иеру­салиме был использован при оккультных языческих ри­туалах, царь Езекия вступил на престол и решил очис­тить его. Не только священники должны были ритуаль­но очиститься после отступления, но также они должны были сделать ритуально чистыми все предметы в храме, чтобы он был освобожден от всех сил, которые, неизбеж­но, были прикреплены к таким оскверненным предметом.
    Оккультисты связывают большую силу с объектами, которые использовались в христианстве, а затем были ук­радены и использованы в языческих целях. Они призна­ют, что демоническая сила, которая может быть получена через явное злоупотребление предметами, раньше посвя­щёнными Богу, гораздо больше, чем в случае с любыми другими предметами. Вот почему существует растущий черный рынок украденных предметов религиозного на­значения, и почему за последние годы наряду с ростом сатанизма и колдовства в западном мире произошел ог­ромное увеличение количества краж предметов религи­озного назначения из церквей, особенно чаш для причас­тия и другой серебряной церковной утвари. В результате многие церкви в Великобритании, которые раньше могли оставлять свои двери открытыми, чтобы люди могли за­ходить для молитвы в любое время, закрыты все время, кроме времени проведения служений, во избежание краж.
    Служители, и все ответственные за здания церквей, должны не только быть хранителями имущества, но и различать духовно людей, в отношении которые почув­ствуют, что что-то не в порядке, и должны изгонять из зданий все, что-либо было оставлено в церкви «посети­телями» («поклоняющимися»), либо что сознательно было сделано с помощью ритуалов, происходивших в церкви или вокруг нее ночью. Это дает дополнительный современный взгляд на то, как важно следовать примеру ранней церкви и назначать на служение только людей «исполненных Святого Духа» (Деян. 6:3). Каким ещё об­разом они могут различить духовные вещи (духовной природы), которые исходят не от Бога? Когда Бог давал Моисею указания в отношении посвящения скинии Гос­поднего присутствия, Он сказал ему: «И возьми елея по­мазания, и помажь скинию, и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята» (Исх. 40:9). Этот важный стих подразумевает, что все предметы, использо­ванные для скинии, и ее принадлежности были несвяты­ми и нуждались в освящении, чтобы стать святыми.
    Это падший мир, в котором все в настоящее время находится под контролем бога этого мира (сатаны). Сле­довательно, до освящения все материалы, использован­ные для построения скинии, и ее содержимое были под­вержены влиянию врага. Для ликвидации права, кото­рое в противном случае сатана имел бы на предметы, используемые в поклонении истинному и живому Богу, необходимо ритуальное очищение (экзорсизм) всего, чтобы сатана не имел влияния на поклонение, возноси­мое Богу Его народом.
    Отсюда происходят служения посвящения зданий для использования их в поклонении Богу. Это важная область изучения, которая слишком обширна, чтобы детально рассмотреть её в такой книге, как эта.
    В отношении земли, на которой строятся церкви, ин­тересно заметить, что в Исходе 3:5 Моисею было сказа­но снять обувь, потому что земля, на которой он стоял, была свята. Она стала святой благодаря присутствию живого Бога, Который говорил с ним из горящего куста. Наиболее интересное в этой встрече было не то, что зем­ля, на которой стоял Бог, была свята (я думаю, это оче­видно!), но что земля, на которой стоял Моисей, была в противопоставлении, не свята. Следовательно, святыми через освящение должны становиться не только предме­ты и здания, но и земля, на которой стоит здание.
    Такие акты освящения разрушают притязания сата­ны, которые, иначе, он имел бы (как бог этого мира) на данную землю и здания. Но там, где предметы, земля и здания использовались ещё к тому же в любой форме оккультного поклонения, существует дополнительная демоническая сила, которая непосредственно прикреп­ляется к данному месту через грех человека. Следователь­но, в таком случае их нужно не только посвятить Богу, но сначала необходимо очистить их от всех бесов, кото­рые были прикреплены к ним через грех людей, ранее использовавших их.
    Я намеренно использую здесь слова «очистить» в от­личие от слова «изгнать», которое я использовал для обозначения освобождения людей от присутствия злых духов. Слово «очистить» нигде не используется в Писа­нии для описания освобождения людей от бесов, но имеет конкретное и уместное значение в области, которая от­носится к освобождению неодушевленных предметов и территорий.
    Многие из наших древних церквей, в соответствии с указаниями Августина, были построены на местах древ­него языческого поклонения в деревнях и городах нашей страны. И хотя здания были посвящены Богу при соору­жении, интересно, была ли очищена земля, на которой были построены эти церкви, от бесов, получивших там конкретные права, часто через принесение людей и жи­вотных в жертву демоническим божествам и, следова­тельно, сатане.
    Существует ряд зданий, в которых христиане имели проблемы в течение долгого периода времени, и с кото­рыми мы поступали таким образом. Когда мы бросали вызов силам, прикрепленным к земле, нередко в резуль­тате проявлялась значительная демоническая сила, осо­бенно в местах, где приносились жертвы. Бесы, прикреп­ленные к земле через такие действия, выражали громог­ласное нежелание уходить и в некоторых случаях пыта­лись войти в людей участвовавших в служении. Мы об­наружили, что когда этого процесс проведен тщательно и правильно, то в духовной атмосфере внутри зданий обычно происходит заметная перемена.
    Теперь я вернусь к проклятым предметам. Иногда мы обнаруживали, что некоторые люди, которым мы пыта­лись помочь, боролись за своё освобождение, и мы боро­лись, чтобы освободить их! В ряде случаев мы выходили на принадлежавшие им предметы, которые были прокля­ты, и, следовательно, оказывали на них огромное демони­ческое влияние. Обычно, такие предметы являются юве­лирными изделиями или предметами, имеющими значи­тельную ценность. Это один из способов заставить человека не раз подумать, прежде чем выбросить такой пред­мет, так как он будет держаться за него из-за его цены. Мы обнаружили, что единственно правильной политикой в отношении таких предметов является процедура, совер­шенная Павлом в Деяниях 19:18-19 с оккультными книга­ми, которые в те дни были чрезвычайно дорогими.
    Нужно только увидеть реакцию бесов, находящихся в человеке, на наше предложение уничтожить предмет, от которого они получали силу, чтобы понять, насколь­ко важна эта часть служения для тех, кто-либо занимал­ся оккультизмом, либо был проклят через обладание оккультными предметами. Бесы в ужасе визжат, выдви­гают разнообразные «разумные » договоры в пользу того, что эти предметы не могут быть уничтожены. И, в конце концов, когда они видят, что человек намерен избавить­ся от проклятых предметов, бесы иногда прибегают к физическому насилию, чтобы остановить происходящее!
    Проклятые ювелирные изделия часто переходят по наследству, поэтому людям, у которых внезапно появи­лись проблемы в их семейной жизни, мы вынуждены за­давать вопрос: «Унаследовали ли вы какие-то предметы, которые могут иметь оккультное прошлое?». Мы обна­ружили, что иногда люди хранили масонские предметы, принадлежавшие умершему родственнику, и демоничес­кое сопротивление их уничтожению было так велико, как будто эти предметы использовались в колдовстве.
    По этим причинам я посоветовал бы не приобретать в комиссионной торговле ювелирные изделия (неизвест­но, какое проклятие может быть прикреплено к ним) и тщательно расспрашивать о происхождении подарков, передаваемых по наследству перед тем, как принимать их! Например, обручальные кольца могут навлечь про­клятие на весь брак, если ими неправильно пользовались их предыдущие владельцы. Если они были проданы предыдущим владельцем из-за разбитого брака или раз­вода, правящий дух разделения может повлиять на че­ловека, который носит кольцо следующим. В крайнем случае, все комиссионные ювелирные изделия следует очищать от бесов и заново посвящать Господу.
    Проклятые предметы не обязательно являются юве­лирными изделиями.
    Дети, например, ценят любимую игрушку гораздо боль­ше, чем кусок золота! Мы видели, как детям, которые были воспитаны в домах, погрязших в колдовстве, иногда дава­ли особую игрушку, которая была сначала демонизирована через проклятие. Тогда эта игрушка играет роль де­монического сторожа и утешителя для ребёнка, и неесте­ственное притяжение к игрушке будет держать ребёнка в рабстве не только в детстве, но и позже.
    Безбожные душевные связи доминирования и мани­пуляции утверждаются и укрепляются особыми подар­ками от тех, кто доминирует через долги, вину и сла­бость. Часто это предметы ручной работы, которые де­лали много часов, так что получающий такой подарок будет чувствовать себя виноватым, если будет рассмат­ривать его как «ещё одну игрушку». Я не говорю, что все игрушки дарят таким образом. Но цель изготовле­ния и преподнесения подарка не всегда настолько чис­тая, как нас пытаются убедить!
    В целом только предметы, целенаправленно исполь­зованные в оккультных целях следует физически унич­тожить, но я настоятельно рекомендую в случае привя­занности к какому-то подарку или предмету обязатель­но помолиться над ним и разрушить любую безбожную душевную связь, которая может существовать между его владельцем и человеком, подарившим его. Я видел случаи, что когда это совершается, этот подарок может рас­сматриваться более рационально, и даже если он все рав­но может нравиться, он больше не обладает доминирую­щей и манипулирующей силу, которую он имел раньше.
    Наконец, в этом разделе я должен упомянуть о зда­ниях, которые посетили люди, и через которые они по неосторожности были демонизированы. Иногда люди просто поступали немудро, не понимая, в какую демо­ническую опасность они попадают при посещении напри­мер, храмов других религий или иных мест, где демони­ческой силе были даны права через ложное поклонение, совершаемое там.
    Иногда посетителей просят снять обувь перед тем, как войти в такие храмы. Если люди делают это, по сути, они возносят поклонение демоническому божеству, правя­щему над этим храмом. Поэтому не удивительно, что многие люди, даже посвященные христиане, при посе­щении таких мест могут подхватить дух, которому было дано право войти через такое действие. Мы должны быть настороже в отношении такой возможности.
    В других случаях люди были демонизированы через дом, которым они владели (или иногда просто посеща­ли). Предыдущие владельцы дома дали права бесам че­рез то, что они совершали в доме, и последующие вла­дельцы столкнулись с духовной приливной волной оп­позиции, которая осталась после старых владельцев. Особенно часто это происходит, когда новые владельцы дома являются христианами, само присутствие которых представляет собой угрозу бесам.
    Это подчеркивает важность того, чтобы христиане обращались со своими домами как с храмом (в Ветхоза­ветном смысле) и посвящали и землю, и здание Господу, сначала очистив их от любой демонической силы, кото­рая обитала там в результате действий предыдущих вла­дельцев. Мы также знаем случаи, когда прежний владе­лец умирал в своем доме, и хотя он конкретно не зани­мался оккультизмом, его связь с домом была настолько сильна, что бесы, вышедшие из тела при смерти, остава­лись привязанными к имуществу и продолжали «вла­деть» им от имени только что умершего владельца.
    Иногда главенствующий демонический дух такого че­ловека даже проявлялся в доме в виде привидения. Это может также происходить, если в доме в прошлом про­изошли трагические случаи, особенно внезапные насиль­ственные случаи смерти или самоубийства, в результате чего демоническая сила мощно действовала. В некото­рых из этих случаев мы обнаружили, что помогает слу­жение хлебопреломления в доме, как часть посвящения имущества, которая заявляет всем силам тьмы, что бла­годаря смерти и воскресению Господа Иисуса Христа христиане не боятся действий сатаны и могут жить в сво­боде от влияния бесов в этом доме.
13. Пристрастия, или вредные привычки
    Существует три основные категории пристрастий. Первые две из них могут быть также описаны, как на­вязчивые стереотипы поведения.
    Во-первых, существуют вредные привычки, которые совершенно не относятся к химическому составу тела, потому что они никак не связаны с приемом чужеродных веществ или чрезмерного количества веществ, обычно при­нимаемых в малых количествах. Пристрастие происходит не к веществу, а к определенной черте поведения (такой, как умывание рук, рассматривание порнографии и др.).
    Вторая категория пристрастий связана с употребле­нием пищи, которая сама по себе не вызывает привязанность, как наркотики (не наблюдается химически обус­ловленной тяги, если данного вещества нет в наличии), но без которых жертва не может обойтись.
    Третья категория пристрастий связана с такими ве­ществами, как алкоголь, наркотики и сигареты, которые содержат химические вещества, к которым у человека развивается пристрастие в результате симптомов, появ­ляющихся в случае, если тело не получает следующей дозы. Кроме химически обусловленного пристрастия наблюдается также навязчивое поведение, связанное с приемом данного вещества: например, посещение бара, общение с курильщиками и др. Поведенческое пристра­стие усиливает химическое пристрастие и наоборот.
    Во всех трех типах пристрастий мы сталкивались с демоническим контролем, из-за которого человеку очень трудно отвергнуть пристрастие и отойти от него. Когда внутри находится бес, рабочая функция которого зак­лючается в том, чтобы контролировать человека через стереотип пристрастия, для жертвы гораздо труднее вырваться из пристрастия.
    Пристрастия обычно не начинаются с того, что чело­век решает пристраститься к чему-то. Обычно они явля­ются реакцией на что-то происходящее в жизни челове­ка или ответом тому, кто подталкивает к такому поведе­нию. Почти все пристрастия третьего типа возникают, когда на человека оказывается социальное давление, что­бы он подчинился тому, чем занимается данная группа. Если один курит, трудно для остальных не курить. Если кто-то принимает наркотики, тогда все пробуют их.
    Если человек начал такой образ жизни, будь это по­веденческое или химическое пристрастие, враг попыта­ется сделать все возможное, чтобы демонически привя­зать человека к этому образу жизни. Но не стоит просто пытаться изгнать беса, который вошел. Прежде всего, необходимо уничтожить право, которое было дано вра­гу. Иногда это дело исповедания, покаяния и прощения, но редко все так просто!
    Стереотипы пристрастия почти всегда являются ре­акцией на пустоты в жизни человека, которые не были заполнены правильным образом. Человек может испы­тывать глубокую отверженность и жаждать принятия, поэтому он будет держаться общества наркоманов, ко­торые принимают его безусловно, как одного из них. Человек может проходить через крах в брачных отно­шениях и искать утешения в поедании шоколада, пото­му что невозможно найти утешения в отношениях со своим супругом.
    Большая часть навязчивого поведения, связанного с пристрастием, имеет корни также в эмоциональных по­вреждениях, которым потребуется исцеление. В таких случаях бесы также присутствуют, но если эмоции не получат исцеления, то освобождение не будет эффектив­ным средством исцеления.
    Другим примером того, как входят бесы навязчивого поведения, является случай, когда, скажем, молодой че­ловек сначала проявляет любопытство, а затем увлека­ется сексом и начинает рассматривать порнографию. Вскоре его жажда все более откровенной порнографии настолько велика, что он не может остановиться. Бес наполнил его глаза похотью. Он привязан к желанию и теперь контролируется бесами.
    При оказании помощи пристрастившимся людям не­обходимо обнаружить корень и восполнить истинную нужду, иначе можно потратить на служение много ча­сов, пытаясь изгнать бесов то одного, то другого пристра­стия, так и не добравшись до истинной проблемы. При поиске корней стереотипов поведения, связанного с при­страстием, необходимо рассмотреть следующие основ­ные проблемные области:
Ø      Отверженность
Ø      Страх
Ø      Одиночество
Ø      Сексуальные проблемы
Ø      Разрыв взаимоотношений
Ø      Насилие в прошлом (особенно сексуальное)
Ø      Контроль и доминирование
    Из вышеуказанного короткого списка становится яв­ным, что разбираясь с пристрастиями, служитель, воз­можно, будет сталкиваться с бесами на уровне, который оказывается гораздо глубже, чем казалось при поверх­ностном рассмотрении. Если это не произойдет, тогда служение, вероятно, будет только поверхностным без пребывающих результатов.
    Хотя вышесказанное часто применимо к курению и употреблению алкоголя, в случае с этими пристрастиями побуждение курить и пить со стороны ровесников может быть единственной причиной, по которой человек начал делать это. Часто люди действительно желают бросить эти привычки, особенно курение, и испытали все известные способы. С такими людьми служение может быть сравни­тельно простым и эффективным, когда обращаются к бе­сам, контролирующим легкие, и бесов зависимости от ни­котина, и изгоняют их. Духи обычно выходят с дыханием из легких, часто с сильным кашлем и плевками!
    Однако освободившимся от духов пристрастия, свя­занного с курением, нужно быть очень дисциплиниро­ванным в отношении дальнейшего поведения. Ибо, что­бы опять вернуться к стереотипу поведения, позволяю­щему бесам опять войти, немного нужно. Область в ко­торой когда то была слабость, нужно защищать с двой­ным усердием через послушание и строгую, вдохновлен­ную Святым Духом дисциплину.
14. Страхи и фобии
    Писание говорит нам, что « в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет всякий страх» (1Иоан. 4:18). С другой стороны, вероятно, это указывает, что если мы не переживаем постоянно совершенную любовь Иисуса, мы уязвимы для страха. В этом утверждении также содержится истина. Ибо только совершенная лю­бовь Иисуса и полная безопасность, которую Он обес­печивает членам Его семьи, защитит нас от всех кризи­сов и трудностей жизни.
    Многие жизненные переживания могут вызывать в нас большой страх. Многое из того, что обсуждалось в пре­дыдущих разделах, например, сексуальное насилие, не­счастные случаи, отверженность, колдовство и др., яв­ляется точками вхождения. Дети особенно уязвимы для страхов, и им трудно не отвлечься от случившегося с ними и, хуже того, что может случиться с ними в будущем! Страх темноты, страх просыпаться, страх женщин, страх неудачи, страх пауков — этот список бесконечен.
    Для более полного понимания области страха и пу­тей освобождения от него и настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Грэма Пауэлла «Свобода от стра­ха ». Личное свидетельство Грэма о том, как Бог осво­бодил его лично, хорошо дополняет учение, содержа­щееся в этой книге.
    Не весь страх имеет демоническую природу, ибо пра­вильный страх является даром от Бога, предназначенным для защиты нас от вреда. Нормально, если мы опасаемся переходить дорогу перед двухэтажным автобусом или боимся засовывать руку в огонь. Страх перед подобным является важным для сохранения жизни.
    Но сатана всегда берет дарованное Богом и искажает его для своих целей. Например, Бог создал секс, но сата­на подталкивает к злоупотреблению сексом. Аналогич­но, Бог создал страх, но сатана пытается контролиро­вать наши жизни через страх. Если мы откроемся для страхов, которые мы испытываем время от времени, и зациклимся на них, враг максимально воспользуется этой ситуацией и даст нам дух страха, который будет держать нас в рабстве, даже в таких обстоятельствах, когда логи­чески мы знаем, что нет причин бояться. Выход из ирра­циональных страхов состоит в том, чтобы исповедовать их, как грех, пригласить Иисуса заменить страхи своей совершенной любовью и непосредственно разобраться с бесами через освобождение. Таков ответ. Бог обещал дать нам выход.
15. Утомленность и усталость
    Когда мы перетруждаемся, мы уязвимы и для иску­шения, и для демонизации. Множество людей черпают воодушевление и защиту в этом чудесном стихе из Писа­ния: «А надеющиеся на Господа обновятся в силе, под­нимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пой­дут, и не утомятся» (Ис. 40:31).
    Бог пообещал, что Он укрепит нас и позволит нам справиться с любым давлением, с которым мы сталкива­емся. Но если это Божье обетование, почему тогда уста­лость и утомленность могут быть точкой вхождения бе­сов? Одна из причин, почему многие из нас устали, зак­лючается в том, что мы делаем то, чего Бог нас не просил делать! Мы не можем востребовать благословения Бо­жьих обетовании, не ходя по Божьим путям.
    Часто люди пытаются использовать Божьи обетования для покрытия своего греха, думая, что все нормально. Однако, это не так. Если мы наполняем нашу жизнь дея­тельностью и программами, которые сами по себе могут быть хорошими, но не является волей Божьей для нас, тог­да нам не следует удивляться, что мы становимся усталы­ми и опустошенными. Враг повергает нас, и в результате мы впадем в грех и попадем под демоническое влияние.
    Бог дал нам тела, которые нуждаются в отдыхе и сне. Бог обещал поддерживать нас, чтобы мы могли перенес­ти давление, когда мы попадаем под него. Но, насколько я понимаю Писание, это применимо только когда мы делаем то, что исходит от Него. Тот факт, что мы можем быть заняты делами, которые выглядят хорошо, но пол­ностью забирают наше время, не обязательно значит, что все в порядке. Давайте будем осторожны, чтобы не впасть в грех самонадеянности и в результате не стать уязвимыми для врага.

В заключение

    В этой части книги мы увидели, что существует мно­жество различных точек вхождения, которые враг ис­пользует для того, чтобы наполнить собой нашу жизнь. Приведенный перечень, разумеется, не является исчер­пывающим, и в ходе служения люди столкнутся со многими другими возможными точками, хотя большинство из них попадет под одну из вышеприведенных категорий.
    Мы обнаружили, что один из наиболее эффективных способов успешного завершения служения освобождения состоит не только в том, чтобы разобраться с точкой вхождения, но и уничтожить права, на которых бес основывает свою безопасность. Таким образом не только происхо­дит освобождение, но и закрывается путь дающий доступ для другого беса, который может попытаться войти. Тог­да может последовать исцеление, и таким образом будет достигнута цель служения — чтобы народ Божий мог хо­дить в послушании, исполняя Божье предопределение для своей жизни и наслаждаясь благословениями, которые Он желает даром дать Своим детям.
    В качестве предостережения и воодушевления
    Из-за того, что эта книга концентрируется на демо­нической деятельности и точках вхождения бесов, мы должны быть очень осторожными, чтобы не принять страх или не погрузиться в представление, что все вок­руг имеет демоническое происхождение! Помните, что сатана желает вывести нас из баланса, который задумал Бог в этой области.
    В физической области, если бы мы могли видеть всех микробов на краю чашки, мы не смогли бы пить из неё, но мы пьем, потому что по природе мы имеем иммунитет и мы частично защищены гигиеническими процедурами. С беса­ми дело обстоит так же: у верующих есть вложенная Богом сопротивляемость, а также у нас есть Божье Слово, кото­рое, если держаться его, будет сохранять нас здоровыми и чистыми. Кроме того, мы уповаем на Иисуса и совершен­ную работу Креста, которые защищают нас, покрывают наши ошибки и предупреждают нас о всех приближающих­ся опасностях, если наши сердца обращены к Нему.
    «Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое ко­лено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:10-11).

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                  Искусство мира
 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz