Воскресенье, 28.05.2017, 04:02Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .17

Подготовка человека к исцелению через освобождение

 

Введение
    Когда человек просит о личном служении и молитве, часто это для него что-то вроде последней надежды. Ко времени, когда люди стремятся получить подобную по­мощь, обычно они уже истощили все другие возможные источники помощи, которые варьируются от соседского совета до визита к своему врачу, или обращения за кон­сультацией в местную больницу. Многие также испро­бовали разные виды альтернативной медицины, и мно­гие погружались в лекарства и системы лечения сомни­тельного происхождения или даже получали консульта­цию оккультиста, например, спиритиста, целителя или экстрасенса.
    В поместной церкви будут также те, о ком молилась община (на расстоянии), когда они были больны, или кто выстраивался для молитвы во время причастия, или на кого возлагали руки на служении исцеления, но лучше ему явно не стало.
    Из нашего опыта мы знаем, что главная причина, по­чему так мало людей исцеляется через подобные обыч­ные типы молитвы об исцелении, заключается в том, что молятся о симптомах, когда нужно молиться о ситуации, которая стоит за симптомами. Очень просто: могут мо­литься не о том! Однако многие люди хотят молитвы только о своих симптомах. Они совсем не заинтересова­ны в том, чтобы Бог наводил порядок во всех областях их жизни, и поэтому не удивительно, что обычно исце­ление через молитву минует их.
    Каждый раз, когда человек просит помолиться, какой бы не эмоциональной просьба ни была, это всегда крик о помощи. Чувствительный служитель отреагирует на та­кие крики созданием возможности лично поговорить с этим человеком и постепенно выяснить, что стоит за бо­лезнью или обстоятельствами, которые вызвали просьбу о молитве. Если в церкви есть команда служения, тогда членов команды можно попросить уделить время каж­дому, кто просит о молитве, чтобы не возникало опасно­сти, что людям не окажут заботу и они проскользнут сквозь сеть служения.
    В церквях, где уже есть устоявшееся служение исце­ления, просьба о молитве с членами команды исцеле­ния должна быть нормальной и совершенно приемле­мой частью служения церкви. Однако даже тогда бу­дут замкнутые или стеснительные люди, которым бу­дет трудно поделиться своими проблемами и нуждами, особенно с теми, с кем им приходится поклоняться каж­дую неделю! Необходима огромная чувствительность, чтобы воодушевить их быть открытыми перед Богом, когда они рассказывают о своей ситуации тем, кому они могут научиться доверять.
    На противоположном конце шкалы будут те, кто же­лает делиться каждую неделю свежей нуждой! И хотя у некоторых людей больше проблем, чем у других, иногда их нужно будет призвать ходить в исцелении, которое Бог уже дал, и становится сильнее в вере перед тем, как перейти к следующей стадии их исцеления. Благочести­вое ученичество является очень важным измерением в процессе христианского исцеления.
    Когда молодой богатый правитель задал Иисусу воп­росы, Он, не поколебавшись, сказал ему, что если он хо­тел прогресса в своей вере, он должен был что-то пред­принять в отношении своего богатства, ибо оно лишало его взаимоотношениям с Богом (Лук. 18:18-23). И когда Иисус говорил с Никодимом, Он отступил от теологии и позаботился о том, чтобы Никодим понял, что сначала ему необходимо навести порядок в своей собственной жизни и родиться снова от Божьего Духа (Иоан. 3).
    Иисус никогда не демонстрировал лжеприятное по­чтение к положению или позиции человека в обществе. Он говорил истину об их ситуации, вне зависимости от того, хотели они слышать ее или нет. Сразу же после того, как Симон Петр получил грандиозное откровение об Иисусе, как Мессии, он начал говорить слова, подска­занные дьяволом. Иисус не пропустил эти слова мимо ушей, что Он мог бы сделать, исходя из почтения к Пет­ру, как к лидирующему ученику с особыми дарованиями (Мат. 16:13-23), но публично запретил врагу, который тогда использовал Петра для произнесения лжи.
    Бывают случаи, когда мы чувствуем искушение избе­жать истины из почтения или из страха перед человеком, о котором молимся. В поместной церкви людям особен­но трудно выносить личные вопросы, о которых может быть стыдно говорить, потому что они боятся, что их репутация в церкви может быть подмочена, если они дей­ствительно будут говорить правду о себе.
Из содержания этой книги ясно, что важно допускать возможность демонического измерения в болезни человека, особенно в случае продолжительных состояний. Однако, служа нуждающимся, важно также помнить, что это люди, а не просто объекты, из которых вы собирае­тесь попытаться изгнать беса!
    Любые бесы, присутствующие в человеке, получили доступ через определенные права, данные им на протя­жении жизни этого человека или по линии поколений. Если не разобраться должным образом с этими права­ми, то любое служение освобождения будет иметь крат­косрочный эффект, и долгосрочные последствия могут оставить человека в худшем духовном состоянии, чем он имел до служения! Следовательно, подготовка человека к принятию освобождения является частью процесса освобождения людей от сил тьмы. Поэтому эта глава очень важна.
    Разбираясь с конкретным физическим симптомом, часто возможно служить непосредственно для этой си­туации и ограничить вопросы тем, что может быть не­посредственно связано с данным состоянием. Но в пос­ледующих указаниях по подготовке человека для служе­ния предполагается, что человек желает привести в по­рядок всю свою жизнь, а не просто просит о молитве об исцелении от простуды!
1. Команда служения
    За годы своего служения команды служения Эллел служили многим тысячам людей. Основываясь на этом опыте, мы желаем подчеркнуть важность придерживать­ся этого основного указания: никогда не служите в оди­ночку! Если мы выйдем за пределы того, что является и указанием Писания, и здравым смыслом, мы рискуем подвергнуть опасности себя и служение исцеления.
Почему это так важно?
1) Повеление Иисуса ученикам
    Иисус посылал учеников служить исцелением и ос­вобождением по парам (Лук. 10:11). Несомненно, Он делал это и ради дружбы, и ради защиты. Мы должны быть осторожны, чтобы не поступать иначе. Ситуация отличается, если служение происходит в контексте большого публичного собрания, где вокруг находится много людей. При таких обстоятельствах мы разреша­ем служение один на один, так как вокруг находится много людей, которые могут помочь в случае необхо­димости. Но в любых других обстоятельствах наше правило заключается в том, что при служении отдель­ным людям важно, чтобы команда служения состоя­ла, по крайней мере, из двух человек.
2) В молитве есть сила согласия
    Иисус продолжал призывать своих учеников служить парами, когда Он сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили будет им от Отца Моего Небес­ного » (Мат. 11:19). Это место Писания безжалостно выры­вали из контекста некоторые люди, которые думают, что если они просто согласятся (по плоти), о чем-либо, чего они хотят (а не в чем нуждаются), Бог обязан дать им!
    Необходимо понять истинное значение соглашения в молитве. Псалмопевец говорит: «Утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего » (Пс. 36:4). Ключ к благословению лежит в отношениях каждого с Господом. Только когда мы наслаждаемся в Нем, желания нашего сердца станут также желаниями Божьего сердца. Каждая пара соглашающихся в молитве, должна утешаться Гос­подом и слышать от Него, в чем состоят Божья воля и пре­допределения для неё. Когда они обнаруживают, что они независимо друг от друга услышали от Господа одно и то же, они могут согласиться о том, что говорит Бог, и идти к Господу с огромной уверенностью и верой, прося Его ис­полнить желания, которые первоначально пришли от Него. Чтобы понять силу, которую получает молитва, ког­да двое соглашаются таким образом, молясь об опреде­ленном человеке, необходимо испытать ее.
    Иисус продолжает в Евангелии от Матфея 18:20, что где двое или трое собраны в Его Имя, там Он посреди них. Опять же, следует понять это. Это не значит, что Бога нет с людьми, когда они молятся по отдельности! Я верю, что это место Писания может быть полностью по­нято только в контексте духовного воинствования, ког­да двое, сражающихся вместе, бесконечно сильнее, чем двое человек, сражающихся по одиночке.
    Особое благословение от Господа приходит для тех, кто соединяется в молитве, общении и воинствовании, чтобы превознести Иисуса и разрушить дела врага. Соединенная сила двух человек, служащих и молящихся вместе, гораздо больше, чем просто прибавление одного к одному.
3) Два увещевателя обеспечивают защиту друг для друга и безопасность для человека о котором молятся
    При молитве о людях, которые получают силу от бе­сов, бывает, что бесы восстают в человеке, чтобы физи­чески, эмоционально или словесно атаковать молящих­ся. Для безопасности, когда подобное происходит, нуж­но присутствие другого человека. Действительно, двое, которые служат вместе, являются очень эффективным средством против неприятностей во время служения.
    Защита нужна не только на время служения. Потому что, если служение проходило один на один, по его окон­чании нет независимого свидетеля того, что происходи­ло в комнате для служения. Одно из имен сатаны — «кле­ветник братьев наших», и он обожает попытки уничто­жить людей посредством сплетен, слухов, скандалов и лжи. Он всегда будет пытаться использовать этот арсе­нал против любого ведомого Духом служения, но мы не должны вкладывать в руки сатаны оружие, которое мо­жет быть использовано против нас!
    Если мы служим в одиночку, то кто сможет сказать, что на самом деле происходило за закрытыми дверями комнаты для служения? Нам приходилось молиться о служителях, репутация которых стояла под вопросом в результате того, что о них говорили в общине. В одном случае пастор молился об одной женщине в своем каби­нете. Там больше никого не было. Он правильно обличал ее о происходящем в её жизни, призывая её навести по­рядок в жизни. Ей не понравился этот совет, она ушла и затем сделала официальное заявление о том, что он сек­суально домогался её в своем кабинете. Она рассказала это в общине, и вскоре разгорелся большой скандал. Я абсолютно уверен, что в этом случае не произошло ни­чего непотребного. Она была задета прямолинейностью его совета, и так как она не желала наводить благочести­вый порядок в своей жизни, у бесов была прекрасная возможность использовать её в попытке разрушить бла­гочестивое служение этого человека.
    Он совершил ошибку служа ей наедине, и сделав это, предоставил врагу мощное оружие. Если бы он из про­стой предосторожности взял с собой кого-нибудь ещё, то ничего бы не произошло. Был бы независимый свиде­тель всего, что было сказано и сделано. К сожалению, мы также молились о женщине, которая была изнасило­вана христианским служителем, воспользовавшимся кон­фиденциальной обстановкой комнаты для служения, чтобы позволить сексуальным желаниям взять верх. Опять же, если бы присутствовала третья сторона, этого никогда бы не произошло. Вред, нанесенный такими ин­цидентами огромен. Когда жизнь людей разрушаются людьми, о которых они думали, что могут перед Богом им доверять, это заставляет их не только бежать от хри­стианского служения и молитвы, но часто бежать и от Бога, считая, что именно Он предал их. Не удивительно, что Иисус сказал, что «кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы побесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мат. 18:6).
    Мы также служили в ситуациях, когда человек, кото­рому служил служитель — мужчина, становился объек­том гомосексуальных притязаний со стороны служите­ля. Следовательно, в существующем сексуальном климате небезопасно даже служить в одиночку людям того же пола из-за опасности последующих обвинений в гомо­сексуализме и лесбиянстве. Человек, которому служат также нуждается в защите от потенциальной опасности.
    Когда человеку служат два служителя разных полов, то такая ситуация максимально близка к идеалу. Одна­ко, существуют ситуации, когда тот, кому служат, мо­жет быть неготовым перенести это. Например, женщи­на, подвергшаяся насилию со стороны мужчин, может с большим трудом принимать первоначальное служение от мужчины, несмотря на то, что один из аспектов служе­ния, через которые нужно будет пройти, — это проще­ние мужчин за содеянное.
    При таких обстоятельствах мы часто начинали слу­жение с двух служителей женского пола, а на поздней стадии вводили мужчину, чтобы помочь исцелению вза­имоотношений с мужчинами. В целом, служение муж­чины женщине, подвергшейся насилию, и женщины из­насилованному мужчине (когда насилие совершал пред­ставитель противоположного пола), является важной частью процесса служения.
    Подводя итоги, я хотел бы посоветовать тем, кто уча­ствует в служении увещевания и молитве об исцелении и освобождении, следующее:
    а)    Никогда не служите в одиночку
    б)    В команде служения всегда имейте лицо такого же пола, как и увещеваемый. Нормально, чтобы два мужчи­ны служили одному или две женщины одной, но никогда два мужчины не должны служить одной женщине или две женщины — одному мужчине. Лучше всего, чтобы в служении участвовали лица обоих полов.
    в)    Если команда служения состоит из супружеской пары, в случае серьезного служения (особенно, когда про­изошло тяжелое насилие, или человек занимался оккуль­тизмом) всегда желательно присутствие ещё одного чело­века. Основная причина этого заключается в том, что один супруг настолько подчиняется другому, что эффективно лишает себя независимого суждения, и пара в результате действует скорее как один человек, чем два. Тогда коман­да муж — жена может уклониться в неправильный ход служения, а третий член команды поможет обеспечить баланс или исправление в случае необходимости.
    г)    Однако, необходимо быть осторожными в отноше­нии регулярного совместного служения мужчин и жен­щин, которые не состоят в браке, чтобы между ними не возникли безбожные отношения.
    д)    Всегда ищите вместе Господа в отношении чело­века, которому собираются служить, до встречи с ним для молитвы.
    е)    Всегда соглашайтесь о последовательности действий до начала молитвы и служения. Нет ничего хуже того, когда увещеватели разделяются в отношении того, что следует дальше. Сатана обожает разделения!
    ж)   Служение может быть духовно, эмоционально и физически утомительным. Поэтому, после служения молитесь друг за друга, чтобы вы были укреплены, вос­становлены и готовы встретить то, что может последо­вать, и чтобы любые раны, которые были, возможно, по­лучены во время служения, могли быть принесены Гос­поду для исцеления. Например, нередко кое-что из ска­занного увещеваемым может затрагивать больную лич­ную ситуацию увещевателя. По понятным причинам, она не может обсуждаться во время служения, но впослед­ствии несколько минут молитвы совершат многое для восстановления раненого сердца.
    Такое случилось и со мной. Я молился о деталях ситу­ации в семье одного человека, когда осознал, что обра­щаюсь к себе наряду с человеком, о котором я молюсь! Сразу же после окончания служения я принял дальней­шее исцеление и освобождение.
    Если люди будут следовать вышеприведенным указа­ниям, они обнаружат, что:
а)    Объединенная сила двух человек, служащих вместе в Божьем порядке, гораздо эффективнее служения в оди­ночку.
б)    В них есть защита от последующего неправильного истолкования, обвинений неправильной передачи слов.
в)    Всегда присутствует человек того же пола, что и увещеваемый, чтобы помочь в личном и интимном слу­жении и возложении рук во время молитвы.
г)    Существует благочестивый контроль во время слу­жения, который не позволяет служителю пойти в непра­вильном направлении.
д)    Возможно правильное воздержание от перехода к новым этапам служения, пока оба служителя не согла­сятся, что это нужно делать.
е)    Лидирующая роль в служении может переходить от одного увещевателя к другому. Тот, кто не служит непосредственно в данный момент, может молиться о другом служителе.
ж)   Они могут проверять определенные слова знания и молиться о том, чтобы Господь дал их до применения их в служении.
з)    Они могут воодушевлять друг друга расти в вере и ожидании.
и)    ни могут выделить время для совместной молит­вы и разговора о служении в любое время.
к)    Они могут напоминать друг другу относящиеся к делу места Писания. Один может искать соответствую­щие места Писания, в то время как другой может про­должать служение.
л)    Сумма даров и способностей, которые реализуют в служении два человека, обеспечивает более широкую перспективу.
м)   Это обеспечивает взаимную физическую защиту
н)    Они могут различать времена, когда враг особен­ным образом атакует их коллегу и молиться о защите.
о)    Это не позволяет человеку, за которого молятся, чересчур полагаться на одного человека. Служение в сре­де других людей обеспечивает более сбалансированные отношения в дальнейшем.
п)    Это обеспечивает продолжение служения в случае болезни одного из увещевателей или в случае отзыва его от служения по неотложному делу.
р)    Это позволяет команде служения подготовить дру­гих членов в безопасной обстановке обучающий ситуа­ции рядом с более опытными увещевателями.
Вопросник служителя
    Оставшаяся часть этой главы кратко описывает наи­более часто встречающиеся сферы исследования, кото­рые помогут увещевателям обнаружить области возмож­ных проблем. Для помощи в этом аспекте молитвенного служения Эллел Министрис издало исчерпывающий «Вопросник служителя», который многие люди призна­ли чрезвычайно полезным. (Копии этого лицензионного издания доступны непосредственно из Эллел Министрис — адрес в приложении).
    Этот вопросник предназначен не только для того, что­бы выявить потенциальные демонические проблемы, но, и направлен на выявление всего аспекта нужд в исцеле­нии, которые лежат в корне проблем.
2. Как начать
    Когда человек собрался со смелостью и попросил о молитве, важно как можно раньше начать работать с дан­ной проблемой. Если ситуация является сложной, воз­можно, пройдет некоторое время до начала глубокого служения, но по крайней мере, нужно назначить встре­чу для начальной оценки ситуации. Это даст человеку знать, что о нем заботятся. Очень может быть, что на предварительной встрече выплывут некоторые вещи, что даст возможность человеку, о котором будут молиться, сделать небольшую духовную домашнюю работу!
    За последние годы мы обнаружили, что первоначаль­ное ознакомление с ситуацией и нуждами человека яв­ляется важной частью процесса служения. Это позволя­ет обеспечить для человека и его состояния наилучшую команду служения. Также человек будет иметь возмож­ность найти ответы на все важные вопросы в областях, которые были освещены во время оценки ситуации.
    До начала первоначального служения убедитесь, что вы убедили человека быть абсолютно честным — с Бо­гом, с собой и со служителями. Сначала для некоторых это может быть трудно. Часто люди сплели сложную паутину «белой лжи», полу правды или самообмана, ко­торая может скрывать их прошлое. Потребуется неко­торое время, чтобы человек понял, что его не отвергнут, если он будет честен, рассказывая о себе, и что ему не выразят неодобрения, если выявиться то, что он надеял­ся скрыть или в чем он просто не хотел давать себе отчет.
Также важно уверить человека, что все, что он ска­жет, останется только между вами, и нет опасности, что интимную информацию узнают все. За прошедшие годы значительное число людей пришло за помощью в Слу­жение Эллел, потому что его уважают, как конфиденци­альный и нейтральный источник помощи. Интимные де­тали о людях облетели их поместную церковь по линии «молитвенного виноградника» (которая часто известна как линия сплетен), и из-за этого люди с проблемами прекратили искать помощи у тех, кто мог помочь им на месте, но кому больше нельзя доверять тайны.
    Сатана обожает разрушать служение исцеления че­рез нарушения конфиденциальности. Если вы уверяете кого-то, что на ваше слово можно полагаться, позаботь­тесь, чтобы никакая конфиденциальная информация не стала достоянием публики. Другое дело, когда сами люди решают рассказать что-то из своей истории в виде сви­детельства. Это их право, но мы никогда не должны де­лать это за них!
    Если у человека сравнительно сложная история, то важно делать пометки. Если вы не будете делать это, вы можете обнаружить, что ваша память подведёт вас в кри­тический момент, и вы не сможете вспомнить, о чем мо­литься. Или хуже, вы можете начать молиться с челове­ком о том, что не имеет к нему никакого отношения, а относится к другому человеку, с которым вы молились на прошлой неделе! Опять же, всегда спрашивайте по­зволения делать это и уверьте человека, что все записи будут надежно храниться под замком. Крайне необхо­димо иметь ящики, закрывающиеся на ключ, где хранят­ся досье, и к которым имеют доступ только те, кто при­знан членом команды служения.
3. Чей распорядок?
    Когда человек просит о молитве, выясните — почему они просят помощь. Говоря в общем, их повестка для Бога будет состоять в исцелении присутствующих симптомов.
Хотя Бог, конечно, принимает во внимание симпто­мы, от которых страдает человек, но Он рассматривает их с другой точки зрения. Возможно, Бог должен будет разобраться сначала с другими проблемами. Например, в Евангелии от Луки 5 парализованный человек был спу­щен к Иисусу четырьмя его друзьями через дыру в кры­ше. В его повестке был конкретный пункт: быть исцелен­ным от паралича. Когда Иисус посмотрел на этого чело­века, Он понял, что воля Его Отца для этого человека было совершенно другой — разобраться с грехом.
    Почти наверняка, паралич имел корни в неисповедан­ном и непрощенном грехе, и Иисус интересовался не только присутствующим симптомом паралича, но лик­видацией греха, чтобы симптомы не вернулись позже с возможностью того, что этот человек тогда отвернется от исцелившего его Иисуса. Несомненно, Иисус был заинтересован в физическом благосостоянии этого чело­века, но Он был заинтересован ещё больше в его духов­ном благосостоянии. И мы никогда не должны при слу­жении отпускать это из виду.
    Когда мы служим и говорим с каждым человеком, важно искать Божью волю для них и призвать их отло­жить на некоторое время свою повестку. Мы обнару­жили, что когда люди безусловно делают это, Бог мо­жет встретиться с ними там, где они есть. Чем больше человек открыт для Бога, тем сильнее на нем будет по­мазание во время служения, и тем глубже будет благо­словение, даваемое Богом.
    При разговоре с человеком исследуйте причины и си­туации стоящие за представляемыми симптомами. Мно­гие из возможных симптомов отдельно описаны в следу­ющих разделах этой славы. Вы обнаружите, что вероятно, ряд ситуаций будет определять данное состояние и может быть, будет нужно распутать весьма запутанную паутину личной истории, чтобы, когда дело дойдет до молитвы и служения, вы могли разобраться с каждой ситуацией, ко­торая высветилась особым образом во время интервью.
    В конечном счете, Бог желает восстановить Свой по­рядок в жизни человека. Это очень важная часть процесса исцеления. Во многих ситуациях люди борются с послед­ствиями, но для людей необходимо добровольно подчи­нить свою жизнь под господство Иисуса и придти в пра­вильные отношения с Богом. Бог есть Бог порядка.
    Из книги Левит 26 (стихи 14-17) явствует, что одним из следствий нарушения Божьего завета является беспорядок, который может вести к потере здоровья. По­этому не удивительно, что когда люди приводят свои жизни в гармонию с Божьим заветом, они начинают ис­целяться. Чем старше человек, тем, вероятно, больше нужно будет приводить в порядок. Многим людям пона­добится исправить немногое — например, простить ра­нившего их человека. В целом, личное служение людям в качестве подготовки их к исцелению является процессом распознавания уз, которыми враг опутал их жизни, и последующая их ликвидация.
    Духовное состояние человека необходимо оценить в свете базового учения, содержащегося в главе 2. Усвое­ние важных предметов, таких, как принятие, прощение, Господство Иисуса и др., значительно облегчает сам про­цесс освобождения, вы обнаружите, что некоторые люди, обращающиеся за помощью, не знают Иисуса на самом деле, поэтому, возможно, потребуется ввести человека в Божье Царство прежде дальнейшей молитвы. Входящие в служение исцеления должны также желать и уметь быть евангелистами и вести людей ко Христу. За прошед­шие годы сотни людей стали христианами через работу Эллел Министрис. Они пришли в поиске исцеления, но обнаружили, что, прежде всего, нуждаются во взаимо­отношениях с Иисусом, Который способен исцелять.
    Очень трудно молиться с людьми о чем-то, не говоря уже об освобождении, если в их сердцах по-прежнему находится ожесточение и непрощение. Важно убедить­ся, что на пути Божьего благословения и помазания Свя­того Духа нет непрощения.
    Если такая основополагающая работа не проведена и служитель прикажет выйти явно проявляющемуся бесу, то может последовать бурное сражение при попытке из­гнать беса, когда он по-прежнему имеет права находится в человеке. Окончательным результатом может быть ра­зочарование ищущего исцеление и измотанность служи­телей, потому что они пытаются изгнать бесов, не обна­ружив, что они находятся в положении власти. Не подда­вайтесь искушению сразу приступать к служению осво­бождения без предварительного уничтожения прав бесов через хороший духовный уход за храминой и очищении.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                  Искусство мира
 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz