Понедельник, 13.05.2024, 16:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .18

4. Замечайте любые симптомы возможной демонизации
    Некоторые видимые симптомы демонизации описаны в главе 3. Это обеспечит вас списком симптомов, которые следует принимать во внимание при служении пришедшим для молитвы. Молящиеся об исцелении и освобождении должны как можно точнее моделировать свои служения по примеру служения Иисуса. Это может казаться недо­стижимым идеалом, но Евангелие ясно свидетельствует, что когда Иисус встречался с людьми и молился о них, Он четко видел, что происходит в их жизни. Он не только знал их симптомы, но знал также, о чем они думали, и что было в их сердцах (Лук. 5:22, Иоан. 2:25).
    Когда Иисус посылал учеников проповедовать, исцелять и освобождать (Луки 9), Он дал им Свою силу и власть, что также означает, что они были одарены Его способностью видеть, что было не в порядке у тех, о ком Они молились. В 1Коринфянам 12 Павел систематизирует описание духов­ных даров служения. Дары, которые Бог дал Своему наро­ду через Святой Дух, должны помочь христианам быть ди­намичными и эффективными в служении Евангелия.
    После крещения от Иоанна Крестителя в Иордане Иисус был драматически исполнен Святым Духом, и на­род услышал голос с небес, говорящий: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение»! (Лук. 3:22).
    С этого момента Иисус двигался в сверхъестественно и каждый день в полноте являл дары и служения Свято­го Духа. После возвращения на небеса Иисус обещал послать Святой Дух, и это обетование исполнилось в день Пятидесятницы. С тех пор исполненные Святым Духом могут двигаться в дарах Духа, как это делал Иисус.
    Крещение в Духе является важным шагом на пути к эффективному служению исцеления. Если человек не движется в дарах Духа, потенциал молитвы об исцеле­нии могут быть сведены всего лишь рутине религиозной деятельности. Некоторые люди, конечно, будут исцеле­ны таким образом, но в основном, это будут только те, кто по благодати Божьей, приготовили свои сердца к служению, разобрались со всеми препятствиями на пути действия Святого Духа в их жизни и готовы принимать.
    Из нашего опыта я могу сказать, что только неболь­шой процент нуждающихся в исцелении приходит пол­ностью подготовленным для принятия исцеления от Гос­пода. Часто я обнаруживал, что в жизни даже самых бла­гочестивых людей были твердыни, которые создал враг, иногда на раннем этапе их жизни, и которые оказывали на них влияние и контролировали их. Людям было необ­ходимо помочь увидеть их и предпринять соответствую­щие действия, чтобы подорвать работу врага в их жизни.
    Нам следует ожидать, что Господь покажет нам Свое сердце в отношении тех, кто приходит за молитвой. Иног­да Он даст слово знания. В других случаях, благодаря дару различения духов, служитель сразу же ощутит присутствие бесов, а иной раз Бог возбудит чудесный дар веры, дающий возможность верить в то, что кажется невозможным. Но нам следует ожидать, что когда мы ждём Господа, Он про­говорит нам, чтобы те, кто истинно ищет Его, могли идти к исцелению, которое Иисус предлагает приходящим к Нему.
    Восстановление полного использования даров Духа в Теле Христовом является важным шагом на пути восста­новления служения исцеления и освобождения. Учение, говорящее, что дары духа не предназначены для сегод­няшнего дня, закрывает дверь для столь многих благо­словений, которые Бог желает излить на Его народе.
    Однако будут случаи, когда, кажется, мы не обладаем ответом. Служитель жаждет слова от Господа для по­мощи в служении, но, кажется, ничего не происходит. В подобные моменты я пришел к пониманию, что может быть ряд разных причин, и к данному случаю может от­носиться одна или несколько из них:
а)    Воля человека неправильно направлена, и он не желает или не знает, как привести свою жизнь в соответ­ствие с Божьей волей и истиной;
б)    Может понадобится ходатайственная молитва (или пост), чтобы преодолеть стратегию врага и высвободить помазание Святого Духа;
в)    Есть другие области, с которыми Бог хочет разоб­раться в жизни человека до того, как Он сможет принес­ти исцеление (напр. непрощение);
г)    Сами служители могут быть чересчур утомленны­ми и не внимательны к духу в отношении того, что Бог, возможно, желает сказать;
д)    Данная ситуация может потребовать участия на следующей стадии служения людей со специфическим опытом (напр. со знанием лжерелигий или оккультных уловок).
    Сатана противодействует служению освобождения, по­тому что по сути своей именно это служение выявляет его планы и цели на отдельных людей и корпоративное тело.
Важно идти вперед и не сдаваться. Служение исцеле­ния часто является интенсивным сражением против дел врага не только в личной жизни человека, но и в семей­стве, к которому они принадлежат. Также бывают слу­чаи, когда воинствование особенно сильное, потому что сатана не желает видеть всю церковную общину откры­той для служения исцеления и освобождения, и с этой точки зрения некоторые служения могут быть более стратегическими, чем другие.
    Поэтому при служении нам важно слушать Господа и данного человека и искать Бога в отношении особого откровения о твердынях, которые враг имеет в жизни человека, и которые могут иметь стратегическое значе­ние в служении исцеления и освобождения.
5. Расследуйте ложные верования и вовлеченность в оккультизм
    Сатана стоит за всеми ложными формами поклоне­ния, будь это явные лжерелигии или оккультные (сокры­тые и секретные) виды практики. Также он радуется, ког­да христиане склоняются к еретическим верованиям и отвергают основополагающие истины Евангелия. Это важная сфера расследования при служении людям, так как когда люди вовлечены в любую из этих видов прак­тики, они открываются для врага и через ложное покло­нение и убеждение становятся уязвимыми для демони­ческой силы, стоящей за лжерелигиями. Писание содер­жит многочисленные предостережения против оккуль­тного (языческого) поклонения (напр. Второзаконие 18:9-14) и также осуждает религиозную практику, кото­рая кажется поклонением живому Богу, но наполнена лицемерием из-за тайного греха в сердцах поклонников (Ис. 1:10-20). Когда на престоле человеческой жизни на­ходится эго, человек поклоняется себе самому. Бог ясно говорит в Своем Слове: «Да не будет у тебя других бо­гов пред лицем Моим... ибо Я Господь Бог твой. Бог рев­нитель» (Исх. 20:3-5).
    Всякий раз, когда мы ставим себя, другого человека, предмет, религию, еретические верования, секретное общество (такое как масонское) или что-то ещё перед поклонением истинному и живому Богу, мы косвенно превозносим сатану. Так же, как Бог обещал жить среди славословий Своего народа (Пс. 21:4), так и сатана будет пользоваться особенным образом таким грехом и насе­лять «восхваления» (поклонение) тех, кто дает ему мес­то на престоле их жизни. Бесы будут прикрепляться к областям ложного поклонения, например, клятвам, иде­алам, уставам, ритуалам и др., и будут стремиться про­никнуть в человека, делающего себя уязвимым через из­вестный или неизвестный грех, и овладеть им.
    Служа множеству разных людей, мы обнаружили, что началом определенных проблем часто была какая-то форма занятия оккультизмом или еретические убежде­ния или практика. Участие может быть таким обыден­ным, как посещение языческого храма во время отпуска, проведенного за океаном, и снятие обуви в знак почте­ния к поклоняющимся. В книге Исход 3:5 Бог говорит Моисею из горящего куста и дает ему указание: «Сними обувь твою с ног твоих; ибо место, на котором ты сто­ишь, есть земля святая». Здесь утверждается принцип, что землю, ставшую несвятой через грехопадение и вре­менное проявление сатаны над миром, присутствие Божие делает святой.
    Когда люди снимают обувь в месте поклонения, они признают, что земля была сделана «святой» присутстви­ем «бога», которому поклоняются в храме. Однако, истинная святость является отличительной чертой только единого истинного Бога, а не лжебогов, которые обма­нули народы мира и заставили их предоставить прибе­жище бесам и, в результате, сатане, падшему богу этого мира. Итак, снимая обувь подобным образом, люди на самом деле признают данную систему верований и, де­лая это, могут открыть себя для потенциальной демонизации. Мы видели многих людей, которые были освобож­дены от бесов, получивших доступ таким образом, и про­клявших их разнообразными узами и болезнями.
    Несколько лет тому назад я служил христианскому пастору, который раньше был индусом — сикхом. И хотя он был очень эффективным пастором во многих отно­шениях, он знал, что что-то мешает ему в служении. Толь­ко когда он отрекся от духов заблуждения, которые сто­яли за его прошлой религиозной жизнью, демоническая сила, которая по-прежнему контролировала его, могла быть изгнана. Гнев и угроза насилия со стороны бесов были такими сильными, что он очень драматическим об­разом увидел, что препятствовало ему в служении.
Часто Господь привлекал наше внимание к определен­ным ювелирным изделиям. Когда мы спрашивали о них, неизменно обнаруживалась сильная связь либо с сами­ми изделиями, либо с человеком, от которого они были получены. Иногда наблюдалось огромное демоническое сопротивление расставанию с ювелирными изделиями в связи с силой проклятий, связанных с ними.
    Подобным образом, оккультные предметы могут дер­жать в доме. Обычно человек, обладающий ими, совер­шенно несведущ в отношении способности бесов исполь­зовать подобные предметы в качестве каналов для про­никновения в его дом и, иногда, в членов их семьи. Ма­сонские предметы, принадлежавшие умершим родствен­никам, являются типичными вещами подобного рода, которые можно найти на чердаке. Я никогда не переста­ну удивляться тому, что выходит на свет благодаря не­скольким правильно заданным вопросам об умерших или живущих родственниках, которые занимались теми или иными подозрительными делами!
    С духами, связанными с оккультной деятельностью, схожи все религиозные духи, связанные с другими рели­гиями и еретическими псевдо-христианскими веровани­ями. В Писании все они попадают под общее название «духи обольстители», которые, как предостерегает Па­вел, будут обманывать людей. «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, вни­мая духам обольстителям и учениям бесовским» (1Тим. 4:1). Они могут связывать ум и понимание, так что чело­век закрыт для действия Святого Духа.
    Во время служения мне также приходилось иметь дело со многими духами, державшими людей в рабстве, кото­рые непосредственно реагировали, когда к ним правиль­но обращались: на название деноминации, с которой они были связаны! Когда любовь к требованиям деномина­ции становится важнее любви к Иисусу и послушания ему, тогда нам следует быть готовым к тому, что люди могут сделать себя уязвимыми для контроля со стороны религиозных бесов.
    Это не значит, что внутри деноминации нет должного места для порядка и дисциплины, — это не так. Но да­вайте будем осторожными, чтобы не заставлять людей носить тяжелые бремена (как это делали фарисеи) кото­рые Бог их не просил носить.
    В конце этого раздела скажу ещё, что на практике мы обнаружили, что за каждым крупным еретическим убеж­дением стоит демоническая твердыня, и когда люди верят какому-то из этих верований они попадают в опасность получить дух заблуждения, который затем начнет влиять на все области их христианской жизни. Иногда людям трудно увидеть это, но когда это происходит, может про­изойти весьма крупное сражение на пути к их свободе. Демоническая сила, стоящая за такими верованиями, мо­жет быть очень неприметной, и иногда требуется очень тонкое различение для понимания происходящего.
    В приложении к этому тому содержится краткий спра­вочник основных оккультных и нехристианских религи­озных систем. Вовлечённость в любую из них с большей степенью вероятности может быть источником демони­ческого контроля. Каждому будет полезно проработать этот список в качестве подготовки к служению.
6. Проверьте линии поколений
    В главах 3 и 4 было детально объяснено почему и как демоническая сила может переходить по линии поколе­ний, так что последующее поколение может быть демонизировано вследствие грехов предыдущих. При служе­нии людям, особенно тем, у которых наблюдаются дав­ние проблемы, очень важно внимательно рассмотреть возможность того, что наследственный грех является источником данной проблемы.
    Когда врачи исследуют состояние человека, один из вопросов, которые их учат задавать, касается наслед­ственности данной болезни. Ваши родители или их ро­дители страдали от этой болезни? Медики признают, что во многих случаях существует восприимчивость к болез­ни, которая может передаваться от одного поколения другому. И хотя у некоторых из этих болезней есть чет­ко определенные генетические причины, дело не всегда обстоит так. И даже в случае генетической связи необ­ходимо задать вопрос, что случилось первоначально, вследствие чего нарушение перешло по линии поколений!
    Иногда мы находим полезным нарисовать простое ге­неалогическое древо из двух-трех предыдущих поколе­ний, указывая на нем, кто, когда и от чего умер. Соответ­ствие между смертью одного человека и появлением та­ких же или похожих симптомов у другого члена этой се­мьи часто является очень близким. Часто мы видели, как люди освобождались от бесов, перешедших после смер­ти родственника, и затем исцелялись от болезни. Мы спрашиваем не только о физических болезнях, но и об особенностях поведения. Бесы могут оказывать влияние через грехи отцов на поведение человека так же, как и на физическое состояние.
    Иногда мы видели, как состояние, вызванное бесами, миновало одно поколение. Например, когда умирают дедушка и бабушка, то бесы, имеющие права пребывать в семье, перейдут к кому только смогут, чтобы сохранить свое присутствие в этой семье.
7. Исследуйте историю сексуальных отношений
    Обычно сексуальная жизнь человека считается тер­риторией, запретной для открытого обсуждения! Люди стесняются этой темы и боятся сплетен. А если они за­нимаются христианским служением или являются хрис­тианскими лидерами, они боятся, что если темные сек­реты выйдут на свет, они могут потерять свое место и репутацию. Гордость и страх не пускают очень многих людей к двери, ведущей к исцелению. Сатана доволен этим, потому что это значит, что наиболее могуществен­ное средство контроля над человеком, которым он обла­дает (через безбожные душевные связи) является терри­торией, которая по-прежнему остается запретной темой.
    Часто нам приходится детально объяснять, как стана может использовать сексуальный грех для влияния на человека через бесов, прежде чем человек увидит, что будет мудро вынести все на свет. Я уверен, что Иисус понимал полную важность Своих слов, когда, отвечая Никодиму, Он сказал: «Ибо всякий, делающий зло, не­навидит свет...чтобы не обличились дела его, потопу что они злы» (Иоан. 3:20).
    В целом люди более открыты в отношении исповеда­ния и ликвидации последствий сексуальных грехов, ко­торые они совершили до того, как стали христианами. Но так как христиане «не должны делать это», требует­ся огромная смелость, чтобы признать факт совершения сексуального греха после обращения. Но мы должны сделать это. К сожалению, многие христиане перенесли в церковь мирские стандарты вместо того, чтобы нести свой христианский образ жизни в мир. В результате, в нашем поколении мы видим наибольшее, со времени Пятидесятницы, присутствие сексуального греха в Теле Христовом.
    Служители не могут позволить себе быть стеснитель­ными или плохо информированными в отношении всего возможного спектра сексуальных грехов. Также они не должны осуждать человека, когда такие поступки выхо­дят на свет. Чрезвычайно важно, чтобы те, кто делится давно скрываемыми секретами впервые, делал это в атмос­фере любви, доверия, отсутствия осуждения и уважения.
     Душевные связи, которые люди установили через сек­суальный грех, могут использоваться сатаной всю их жизнь, пока эта связь не будет разрушена через испове­дание и покаяние, и не произойдет освобождение от лю­бой демонической силы, которая воспользовалась про­исшедшим грехом. Неправильные сексуальные душевные связи могут также устанавливаться между сексуальны­ми партнерами без совершения полного полового акта. У некоторых людей эмоциональное участие в незакон­ных отношениях могут быть важным каналом для бесов.
    Но когда совершается половой акт, он рассматривает­ся сатаной, как физическое заключение «брака». В благо­честивом браке после брачных обетов полный брак начи­нается с полового акта. Церковь всегда признавала, что когда половой акт оказывается невозможным (по каким-либо причинам), брак может быть аннулирован, если парт­неры желают этого, и «Муж и жена» освобождаются от своих брачных обетов и считаются одинокими людьми.
    И наоборот, когда двое людей совершают половой акт, они в определенной степени вступают в брак, так как половой акт, который официально делает брак совершен­ным, произошел. Поэтому у сатаны есть права держать этих людей вместе через «физический брак» до конца их дней. Эта связь может действовать подобно демоничес­кой трубе, через которую сатана может оказывать на человека влияние. То, что было таким образом утверж­дено в поднебесье, может быть отменено только через исповедание, покаяние и прощение, чтобы Сам Бог раз­рушил душевную связь через совершенное на кресте.
    Когда Бог это делает, последующее исцеление и свобода от рабства могут быть поразительными! Сатана обожает держать людей прикованными к грехам их прошлого, но Иисус пришел, чтобы освободить узников! Подобные цепи должны быть разрушены, когда человек подвергся сексу­альному насилию. Хотя они не выбирали иметь эти сексу­альные отношения, обычно они стали связанными с насиль­ником через травматические переживания и страх, даже если половой акт и не был свершён, и через сам половой акт при нежелательном акте или изнасиловании.
    В случае со многими сексуальными партнёрами, иног­да мы просили человека написать список первых имен всех, кого они могут вспомнить. Если они не могут вспом­нить имена, мы просили их попытаться что-то вспомнить об этом человеке, чтобы при молитве об этом списке мы могли быть конкретными в отношении каждой связи. Иногда, когда партнеров было слишком много, чтобы их можно было вспомнить, мы разбирались с теми, кто сра­зу приходил на ум (обычно это наиболее важные парт­неры), и затем молились о других разом!
    На основании большого опыта мы убедились в муд­рости совета Иакова: «Признавайтесь друг- пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелить­ся» (Иак. 5:16). Когда люди обладают смелостью вынес­ти на свет сокрытое, Бог может исцелить нас от послед­ствий этого. Не это ли делал Иисус при встрече с пара­лизованным человеком в Евангелии от Луки, главе 5 с его грехом до молитвы об исцелении от паралича?
8. Ищите признаки отверженности
    Я настоятельно рекомендую тем, кто стремится при­нести исцеление раненым людям, сначала прочитать кни­гу Стива Хэпдена «Рассуждение об отверженности ». Это поможет служителям понять, как демонические силы могут контролировать жизни тех, кто был отвержен.
    Неисцеленные раны из прошлого, вызванные отвержением, являются основными точками проникновения вра­га. Пока боль остается неисцеленной, и те, кто отверг, не прощены, исцеление является неуловимой целью, которую невозможно достичь полностью. Бесы будут присутство­вать до тех пор, пока у них больше не останется места.
    Наиболее часто в этой области служения мы сталки­ваемся с бесами, которые реагируют на имена отвержен­ности, страха перед отвержением и отвержения себя. Часто эти три духа действуют вместе в отверженном че­ловеке в нечестивой троице демонического контроля. Они изолируют человека от качественных отношений с теми, кого они знают и любят, и не позволяют человеку осознать свой полный потенциал в Боге.
    Духи болезни и немощи, а также ряд других демони­ческих существ могут входить вслед за этой группой бе­сов, связанных с отверженностью. Я не хочу преувели­чивать силу уз, которые могут создавать духи отвержен­ности, но хочу подчеркнуть, что ликвидация эмоциональ­ных корней отверженности и правильные выборы во вза­имоотношениях отберут у бесов большую часть почвы, на которой они базируются. Я предпочитаю провести несколько часов, принося глубокое внутреннее исцеле­ние раненым и отверженным людям до попытки изгнать бесов, чем рисковать, что люди могут быть ранены ещё больше попыткой изгнать бесов, когда это может выз­вать у них значительное расстройство.
9. Исследуйте другие безбожные душевные связи
    В дополнение к сексуальным душевным связям, сата­на может использовать людей, которые занимаются до­минированием и контролем, чтобы держать нас в раб­стве безбожной душевной связи, которая устанавлива­ется без помощи секса. Бесы могут использовать такие взаимоотношения в качестве способа перехода от одно­го человека к другому. При служении я часто спраши­ваю, есть ли некто, кого они так боятся, что чувствуют необходимость получить его разрешение перед тем, как взяться за что-то новое.
    Если страх присутствует, тогда безбожное доминиро­вание со стороны этого человека, возможно, имеет место, и если люди боятся сами принимать обычные решения без того, чтобы обратиться к другому человеку, возможно, при этом присутствует некоторая безбожная манипуляция.
    Я помню, как сказал одной женщине, что ей нужно пой­ти домой и сказать своей матери, что она любит ее, но это не означает, что она должна представлять любое решение ей на рассмотрение. Она сразу же произнесла слова, ко­торые сказали о многом: «Я не могу сделать этого. Она убьёт меня!» Матери, тёщи и свекрови могут иногда силь­но контролировать и оказывать доминирующее воздей­ствие не всю семью.
    Поддержание благочестивой власти в семье родите­лями правильно и необходимо, но когда молодые люди взрослеют, они должны развивать более зрелые взаимо­отношения со своими родителями. Родители должны усмирять свое желание контролировать своих детей, хотя по-прежнему часто дети нуждаются в большой любящей поддержке и совете. Родители могут по-прежнему про­должать советовать и помогать при условии желания этого со стороны детей, но «это не значит настаивать, что «дети» должны выполнять то, что хотят родители!
10. Узнайте о несчастных случаях и травмах
    Несчастные случаи и травмы повергают все системы тела в состояние шока. Физиологическое действие шока хорошо известно и описано, и разработаны методы воз­действия, а иногда и лечения, направленные на то, чтобы справиться с его последствия.
    Однако, меньше людей признает, что человек страдаю­щий от несчастного случая, в момент, когда он происхо­дит, является и духовно уязвимым, и при этом существует опасность потенциальной демонизации, — часто через страх, связанный с травматическим переживанием.
    Например, я освобождал многих людей от духов стра­ха, связанных с дорожными происшествиями. Иногда они усиленно пытаются не позволить человеку жить нор­мально. Одна женщина, подвергшаяся угрозе автоката­строфы, когда она сидела на заднем сидении мотоцикла, пребывала в страхе около сорока лет до того, как была освобождена от духа, который вошел в момент опаснос­ти. В результате освобождения она стала жить гораздо более активной жизнью во многих сферах. Страх крал у неё многое, чем она могла бы наслаждаться.
    Также были случаи, когда мы не могли принести ос­вобождение человеку, который был демонизирован че­рез травму, до того пока он не прошёл через процесс про­щения человека, вызвавшего несчастный случай, и иног­да разрушали душевные связи между его участниками. Также может иметь место грех, который необходимо исповедовать, в котором нужно покаяться и получить прощение. Разбираясь с последствиями несчастного слу­чая или травмы, нельзя игнорировать основные принци­пы служения исцеления: они все могут иметь отношение к данному случаю.
    Если несчастный случай или травма были очень серь­ёзными, воздействие на личность может быть результа­том внутренней сломленности духа и души. Это может значить, что бесы вошедшие во время несчастного слу­чая, могут поселиться в сокрушенной части, и их нелег­ко выгнать. Следствием этого является то, что человек может испытывать боль, проистекающую из травм, ко­торые должны были быть исцелены много лет тому на­зад, но этого не произошло. Тело, которое Бог предоп­ределил для исцеления, упорно остается под влиянием последствий несчастного случая даже через десять или двадцать лет после него!
    Исайя 61:1 говорит нам в пророчестве, что одним из исцеляющих дел Иисуса будет исцеление сокрушенных сердцем. В некоторых случаях молитва исцеления (а не освобождения) необходима для исцеления человека, даже в отношении травм, происшедших много лет тому назад. На опыте мы убедились, что многие люди не мо­гут быть полностью освобождены от бесов, вошедших через травму, пока Господь не принесёт исцеление внут­ренней сокрушенности.
    Обычно я спрашиваю большинство людей, о которых я молюсь, переживали ли они когда-либо большой шок или травмы. Когда люди исцеляются и освобождаются в резуль­тате служения для таких ситуаций, это становится огром­ным благословением. Я пришел к заключению, что это одна из тех областей служения, в отношении которой сатана пытался оставить церковь в неведении. Результаты подоб­ной молитвы могут быть драматическими, когда в конце концов симптомы, которые существовали в течение долго­го времени, прекращаются, и люди высвобождаются для исполнения своего Божественного призвания и даров.

В заключение:

    Эти аспекты увещевания все важны в качестве подго­товки к освобождению. Однако, порядок, в котором сле­дуют эти вопросы, обычно не является чем-то важным. У человека со многими проблемами нередко можно об­наружить, что демоническая сила прикреплена ко мно­гим, иногда и ко всем аспектам личных нужд, описанных здесь. Важно не забывать, что у многих людей исцеление является процессом, когда твердыни врага шаг за шагом расшатываются через молитву и освобождение.
    В одних случаях я обсуждал с человеком многие об­ласти, в которых он нуждался в исцелении, а затем слу­жил для каждой области после окончания стадии интер­вью. В других случаях я выбирал служить для некото­рых областей перед тем, как двигаться дальше в обсле­довании других сфер. Выбор за вами. Самое важное — это слушать Бога о том, что является наилучшим для че­ловека, которому вы пытаетесь помочь. Здесь правил нет, есть только общие указания. Важно, чтобы мы были чув­ствительны к тому, что Бог делает в человеке, и позволи­ли Святому Духу направлять служение.
    Некоторым людям трудно быть такими гибкими в сво­ем подходе к личному служению, но если вы посмотрите в Евангелие, вы увидите, что Иисус каждый раз по-раз­ному действовал в служении людям. Он слушал Отца и делал только то, что Отец говорил Ему делать (Иоан. 8:28). Нам следует следовать «модели служения Иису­са» насколько это возможно.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                  Искусство мира
 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz