Понедельник, 29.05.2017, 16:17Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .19

Основные молитвы

 

    Предыдущие части этой книги объясняли, как бесы могут влиять на человека и входить в него. Последняя глава описывала важную базовую работу, которую не­обходимо осуществить в качестве подготовки к освобож­дению. Теперь мы концентрируем внимание на самом процессе освобождения.
    Во время консультации служители подмечали области, где могут быть демонические проблемы. Теперь не­обходимо заняться этими областями. Хотя служитель обычно обращается к бесам и приказывает им выйти, важ­но, чтобы освобождаемый не должен ожидать, что кто-то сделает за него все необходимое. Каждый из нас име­ет волю, и если эта воля не задействована активно, тогда вероятно, освобождение будет неполным и с непродол­жительной пользой.
    Бесы знают, сотрудничает ли на самом деле воля че­ловека с Богом и служителем. Человек, который хотел освободиться от духа похоти, чтобы оставить сексуаль­ный грех, не получил освобождение. Если бы он на са­мом деле хотел поставить Бога на первое место в своей жизни, то сначала использовал бы свою волю и привел свою жизнь в порядок, оставив свой греховный стиль жизни до того, как искать освобождения. Тогда бесы знали бы, что его воля соответствует Божьей воле, и что при повелении оставить его, им придется это сделать. Когда Иисус исцелил парализованного человека (Лук. 5), то Он сначала разобрался с грехом, а затем служил ис­целением. Это позиция потенциальной победы.
    Необходимо, чтобы человек использовал вою волю, избрав сделать Иисуса Господом каждой области своей жизни и живя так, чтобы бесы прекратили получать права через греховное поведение, и, желая освободиться от всех вошедших бесов.
    Представим, что необходимая базовая работа была совершена, и что человек, ищущий помощи, готов про­двигаться дальше. Мы обнаружили, что человеку необ­ходимо помолиться о том, что всё было вынесено на свет во время увещевания. И хотя люди могут молиться про себя, мы обнаружили, что молитва вслух более полезна. Это подтверждает решимость увещеваемого победить де­монические силы во Имя Иисуса и гарантирует, что слу­житель знает, что ничто важное не было забыто.
    В процессе обучения служители Эллел Министрис учатся использовать на этой стадии служения молит­вы, подобные нижеприведенным. Однако заметьте, что это не литургия исцеления, которая гарантирует, что человек получает автоматическое исцеление! Бог смот­рит на сердце, и если человек устами произносит мо­литвы, которые не являются искренним выражением желания сердца, тогда вряд ли произойдет соответству­ющее освобождение.
    Существует много разных форм подобных молитв; и уве­щевателям необходимо достигнуть такого понимания ос­новных принципов, чтобы они могли составлять необходи­мые молитвы, которые будут точно подходить для ситуа­ции. Эти молитвы будут создавать необходимую базу, что­бы на ней строить другие молитвы для частных ситуаций.
Пригласить Иисуса быть Господом каждой сферы жизни увещеваемого
    Мы рекомендуем молиться таким образом всем, стре­мящимся получить помощь, даже явно зрелым христиа­нам. Наш опыт вновь и вновь доказывает, что для многих людей причина, почему они не были освобождены рань­ше, заключается в том, что в их жизни есть области, ко­торые не были подчинены должным образом господству Иисуса и находились под конкретным контролем либо самого человека, либо бесов.
Молитва:
    Господь Иисус, я исповедую, что я согрешил и при­знаю мою нужду в Тебе. Я благодарю Тебя, что Ты умер за меня на кресте, и принимаю Тебя как своего Спаси­теля. Я приглашаю Тебя сейчас быть Господом каждой сферы моей жизни: Господом моего разума и всех моих мыслей. Господом моих эмоций, всех моих чувств и ре­акций, Господом моей воли и всех моих решений. Госпо­дом моего тела и всего моего поведения. Господом моего духа и моих взаимоотношений с Тобой, Господом моего времени, моей работы, моего дома, моей семьи; моей соб­ственности и всех моих взаимоотношений. Благодарю Тебя за то, что Твоя Кровь была пролита, чтобы я мог быть свободным. Аминь.
Разрушение связей с предыдущими поколениями
    Такая молитва не изгоняет бесов, пришедших по линии поколений, но она отсекает их от их корня в поколениях.
Молитва:
    Я полностью прощаю всех моих предков за все, что они сделали, и что повлияло на меня и мою жизнь. Я решительно отрекаюсь от последствий их грехов во Имя Иисуса. Как чадо Божье я провозглашаю, что сила Кро­ви Иисуса освобождает меня от последствий грехов предков. Я провозглашаю свою свободу от последствий любой оккультной деятельности по линиям моего отца и моей матери (здесь важно назвать любую известную вам оккультную деятельность, например колдовство), от проклятий и провещеваний, которые влияли на мою жизнь, от наследственных болезней и от воздействия на меня любого из их грехов. Я молюсь об этом во Имя Иисуса, Который стал на Голгофе проклятием за меня и умер, чтобы я мог стать свободным. Аминь!
Прощение других людей за то, что они нам сделали
    Прощение других людей является важным шагом к освобождению. Если люди не хотят простить других, они не могут получить прощение за свои грехи (Мат. 6:15). Во время молитвы нужно дать время, когда тот, за кого молятся, должен громко произнести имена всех тех, кого, как они знают, им нужно простить. Некоторые имена будет труднее произносить, чем другие.
Возможно, вам нужно будет помочь человеку идти дальше, когда необходимо использовать волю, чтобы произнести этот список. Прощение других настолько важно, что вам может понадобиться связывать бесов, которые начинают проявляться в этот момент, чтобы остановить процесс прощения. Бесы будут делать все возможно, чтобы не позволить человеку расчистить эту важную почву для освобождения.
Молитва:
    Спасибо, Иисус, что Ты умер, чтобы я мог быть про­щенным. Действием своей воли я сейчас хочу выразить желание моего сердца и простить тех, кто меня ранил. (Теперь громко назовите имена тех людей, которых нужно простить). Я высвобождаю всех и каждого из этих людей моим прощением. Во Имя Иисуса. Аминь.
    Возможно, некоторым людям до того, как они смогут простить определенных людей, нужно будет покаяться в том, что они испытывали к ним скрытый гнев, непри­язнь, ожесточение и др. Это грех, даже если кажется, что этот гнев и ожесточение можно объяснить тем, что сде­лал этот человек.
Молитва покаяния в принятии мыслей против другого человека:
    Отец, я исповедую, что в результате обиды я позво­лил себе испытывать в моем сердце гнев, неприязнь и ожесточение по отношению (ставьте здесь имена конк­ретных людей). Я признаю, что это грех, я теперь раска­иваюсь и обращаюсь от такого поведения. Я прошу Тебя простить меня и очистить меня. Во Имя Иисуса. Амин.
Прощение себя
    Часто люди винят себя в том, что явно является гре­хом другого человека, и продолжает жить с ложным чув­ством вины и в узах. Люди также могут брать на себя от­ветственность за то, за что некого винить; например, за несчастные случаи, вместо того, чтобы возлагать вину на сатану, через искушение которого человечество стало падшим и навлекло на себя последствия греха.
Молитва:
    Благодарю Тебя, Отец, за то, что Ты прощаешь мне содеянное. Я выбираю простить себя за то, за что, я знаю, Ты уже простил меня. Во Имя Иисуса. Аминь.
«Прощение» Бога
    Бог не может поступать неправильно, отсюда и кавыч­ки в заголовке. Но некоторые люди винят Бога за неко­торые вещи, как будто Он несет за них ответственность. Они винят Бога за то, что в конце концов является делом сатаны, и в этом необходимо раскаяться.
Молитва:
    Я исповедую, что я винил Тебя, Господь, за то, что Ты. не делал. Я признаю, что это грех, и прошу, чтобы Ты. простил меня. Я знаю, что Ты. ненавидишь то, что сатана сделал в моей жизни. Благодарю Тебя за то, что Ты любишь меня и пообещал освободить меня. Во Имя Иисуса. Аминь.
Исповедание личного греха, который мог дать права бесам
а) Оккультный грех
Молитва исповедания
    Отец я исповедую, что согрешил против Тебя и Тво­его Слова, участвуя в оккультных делах тьмы (произ­несите вслух все известные вам случаи). Я признаю, что в конечном счете, все эти дела являются поклонением сатане, и выбираю сейчас предоставить Иисусу место на престоле моей жизни. Я прошу Тебя сейчас простить меня за это и другое участие в оккультной деятельнос­ти, которое я принимал сознательно или неосознанно. Во имя Иисуса. Аминь.
б) Сексуальный грех
Молитва исповедания:
    Отец, я исповедую, что в различных случаях в моей жизни я был бессилен против непрестанных атак врага на мою сексуальность. Я избрал согрешить разнообраз­ными способами и прошу Тебя простить меня за следу­ющее: (конкретно назовите громко все сексуальные гре­хи, которые напоминает вам Господь. Будьте терпе­ливы., так как консультируемому может понадобить­ся некоторое время, чтобы произнести этот список). Я соглашаюсь сейчас с Твоим осуждением моего греха. Я отвергаю все удовольствие, связанное с этими грехами. Я прошу, чтобы. Ты. очистил мою память, исцелил раны. и простил меня. Во Имя Иисуса. Аминь.
в) Все другие хронические грехи
    Хронические грехи — это те, которые, кажется, по­стоянно сопровождают человека. Они могут быть раз­ными для разных людей в зависимости от их жизнен­ного пути.
Молитва исповедания
    Отец, я прошу Тебя простить меня за постоянную уязвимость для греха (вставьте здесь конкретный грех или грехи). Я признаю свое участие в выборе грешить этим образом и прошу Тебя освободить меня от цепей, которые привязывают меня к этому греху. Во Имя Иисуса. Аминь.
Покаяние в грехе
    Исповедание греха и покаяние — это не одно и то же. Молитва исповедания — это признание природы греха и принятие ответственности. Однако, покаяние — это вы­ражение желания отвернуться от греха. Многие люди зна­ют точно, чем они занимаются, и, может быть, даже регу­лярно исповедывают свой грех, но если они не отворачи­ваются от греха, их молитва исповедания — это просто череда пустых слов, которые не имеют действия и силы.
Молитва покаяния:
    Сейчас я отворачиваюсь от моего греха. Я прошу Тебя, Отец, простить меня за все прошлое, дать мне различение, чтобы узнавать искушения когда они при­дут, и силу противостоять ему. Благодарю Тебя, что Кровь Иисуса была пролита, чтобы я мог быть чист. Я прошу Тебя очистить меня сейчас от всякой нечисто­ты. Во Имя Иисуса. Аминь.
    Когда люди исповедали грех и покаялись в нем, важ­но, чтобы мы вновь провозглашали истину Писания в их жизнь и утвердили их словами:
«Если исповедуем грехи наши, то Он (Бог), будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1:9).
А также напомнили им, что Бог сказал: «Признавай­тесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться» (Иак. 5:16).
Отречение от дел сатаны
    В случае, когда было истинное исповедание и покаяние в вышеперечисленных грехах, формальное отречение от дел сатаны в жизни человека не является обязательным условием для прощения. Подобное отречение подразуме­вается в молитве о принятии Иисуса как Господа.
    Однако в отношении освобождения мы обнаружили, что для человека, за которого молятся, важно и полезно провозгласить сатане и всем силам тьмы официальное отречение от их влияния. Это ещё один шаг к ослабле­нию хватки, которой бесы могут держать человека. Мы не молимся сатане: мы не должны иметь никакого жела­ния просить его о чём-то, но мы можем обращаться к нему таким образом, как делал Иисус, обращаясь к силам тьмы, которые говорили через Симона Петра, пытаясь отговорить Иисуса от того, чтобы Он шел в Иерусалим (Мат. 16:23).
Личное провозглашение
    Сатана, я отвергаю тебя и все твои дела в моей жиз­ни. Действием моей воли, в силе того, что Иисус Хрис­тос из Назарета дает мне, я закрываю двери моей жиз­ни для любого входа, который ты. ранее получил через мои грехи, Я провозглашаю во Имя Иисуса, победивше­го тебя на Голгофе, что у тебя больше нет никаких прав беспокоить меня в этих вопросах, которые теперь были исповеданы, в которых я покаялся и был прощен, и от которых я сейчас очищен пролитой Кровью Господа Иисуса Христа».
Разрушение безбожных душевных связей
    Стадия интервью обычно обнаруживает безбожные душевные связи, которые сатана может использовать для внедрения бесов. Полезно систематически разрушать их, когда вы служите человеку. Освобождение может про­исходить после разрушения каждой из них, поэтому будьте готовы. Вот молитва приказания, которой обыч­но молится консультант за консультируемого.
Молитва:
    Во имя Отца, Сына и Святого Духа, я разрушаю все безбожные духовные, душевные и телесные связи, кото­рые были установлены, между тобой и (произнесите имя соответствующего человека). Я сверхъестественно раз­рубаю эту связь и прошу Бога удалить от тебя любое влияние другого человека) и возвращаю тебе любую часть, которая была неправильно связана с другим че­ловеком. (по желанию, снова назовите его имя).
    Это молитвенное утверждение может сопровождать­ся молитвой освобождения от любых бесов, который вошли через определённую душевную связь, с которой вы разбираетесь на каждом этапе. Если вы готовы сразу же перейти к освобождению, продолжайте так:
    Теперь я обращаюсь непосредственно к любому зло­му духу, который воспользовался этой безбожной ду­шевной связью. У тебя больше нет никаких прав здесь, и я приказываю тебе уйти сейчас, не причиняя никакого вреда (назовите имя человека, за которого вы молитесь) или любому другому человеку и, не входя ни в какого дру­гого члена семьи. Во Имя Иисуса. Аминь.
Наполнение Святым Духом
    На этой стадии полезно остановиться на некоторое время и попросить Господа вновь помазать данного че­ловека Святым Духом. Это помазание, которое «разру­шает ярмо». Остановитесь и терпеливо подождите, на­блюдая, что Бог делает в жизни человека. Помните, что это Божья работа, и для нас сотрудничать с тем, что Он желает сделать в данный момент, — это привилегия.
    Иногда я благословляю немного елея и помазываю человека. Всегда действие этого заключается в том, что­бы благословить человека, но иногда мы обнаружива­ем, что существует очень сильная демоническая реак­ция на помазание елеем. Вероятно, когда Святой Дух сходит на человека, в основном, доступ в его жизнь про­исходит через дух. Однако помазание человека священ­ным елеем распространяет это помазание на плоть, где бесы обычно находятся.
    Нередко в это время бесы даже говорят через уста че­ловека, говоря нечто вроде: «горячо, горячо, уберите!!» Несомненно, бесам не нравится освящённый елей, и с другой стороны, их не очень заботит не освящённый елей. Однако, не сам елей, а присутствие Святого Духа в елее причиняет такие неудобства бесам.
    В некоторых случаях я обнаруживал, что консульти­руемому полезно произнести молитву посвящения Гос­поду, прося об исполнении Святым Духом. В такие мо­менты мы видели, как люди впервые крестятся Святым Духом. Для людей гораздо легче принять Святой Дух, когда они привели свою жизнь в порядок.
Молитва посвящения:
    Господь Иисус, я отдаю всё свое естество — дух, душу и тело, в Твои руки. Я приглашаю Тебя сейчас на­полнить меня Твоим Святым Духом, чтобы я мог пол­ностью принадлежать Тебе. Во Имя Иисуса. Аминь.
    Конечно, будут случаи, когда человек готов к служе­нию освобождения без необходимости произнесения всех, или даже каких-либо, вышеприведенных молитв. Так дело обстоит особенно на общих собраниях, когда люди откликаются Святым Духом на прослушанное уче­ние и, в результате, приводят конкретную сферу жизни в порядок. Тогда обычно очень просто обращаться к этой сфере и освобождать человека от любых бесов, чьи пра­ва были ликвидированы через покаяние.
    Но когда человек приходит за консультацией и помо­щью, мы обнаружили, что попытка сократить важные подготовительные этапы выходит боком. Также важно понять, что не всегда придется разбираться со всеми вы­шеупомянутыми областями за один раз. При одной встрече консультант может разбираться с оккультным грехом и, следовательно, будет использовать только мо­литву покаяния в оккультном грехе (или подобную ей) с последующим освобождением в этой сфере. С другими вопросами он будет разбираться в другой раз.
    Однако если оккультный грех связан с безбожными сексуальными взаимоотношениями, маловероятно, чтобы освобождение было успешным без того, чтобы разобрать­ся одновременно с сексуальным и оккультным грехами. Поэтому консультант должен искать Господа в отноше­нии мудрости и, в то же время, применять здравый смысл! Бывают случаи, когда различение является не столько сверхъестественным даром от Бога, сколько практичес­ким применением уже имеющейся информации!

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz