Понедельник, 13.05.2024, 12:46Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .3

Подготовка почвы

 

(Основополагающее учение для исцеления и освобождения)

Иисус разделяет Свое служение с учениками

    Несомненно, Иисус рассматривал освобождение, как важную часть Своего служения, играющую стратегичес­кую роль в Его мессианской задаче. Служение освобож­дения продемонстрировало миру Его абсолютную власть над сатаной и силами тьмы. Этот простой факт является коренной причиной оппозиции служению освобождения в Церкви. Затем в Евангелии от Луки 9:1-2 написано, что Он разделил эту власть с Его учениками. Им первым были даны сила и власть исцелять больных и изгонять бесов. Но так же, как Евангелия не дают детальных указаний о том, каким способом Иисус хотел, чтобы ученики исцеляли людей от немощей и болезней, так они не дают никаких указаний, как освобождать людей от бесов!
Именно по этой причине в первом томе книги «Ис­целение через освобождение» я столько рассматривал уроки, которые мы можем извлечь из случаев освобож­дений, которые все-таки описаны в Евангелиях. Очевид­но метод, используемый Иисусом для обучения исце­лению и освобождению, был во многом основан на прак­тических иллюстрациях.
    В практических терминах это сводилось примерно к следующему:
а) Слушай, что Я говорю,
б) и смотри, что Я делаю
в) затем попробуй это сделать под Моим присмотром
г) перед тем, как пойти и попробовать самому
д) затем возвращайся, расскажи мне все об этом и по­делись своими проблемами, затем...
а) слушай, что Я говорю
б) и смотри, что Я делаю и т.д. и т.п. (повторяйся столько, сколько необходимо).
    Но помните, Я вскоре возвращаюсь на небеса, поэто­му практикуйтесь побольше, пока я ещё рядом!
Мы нашли эту систему обучения членов нашей коман­ды служения в Эллел Грейндж чрезвычайно эффектив­ной. Она позволяет людям, обладающим разным интеллек­том и разными типами личности, находить свое призвание перед Богом и учиться в спокойном окружении. Учеников учили так три года. Должно быть, наблюдать Иисуса за ра­ботой было удивительным переживанием. Они видели то, что никогда раньше не случалось в истории Земли.
    Возможно для них было шоком обнаружить, что ста­дии 3 и 4 была частью их обучения. В Евангелии от Луки детально записано, что Иисус делал с учениками именно это: «Созвав же двенадцать дал им силу и власть над все­ми бесами, и врачевать от болезней и послал их пропове­довать Царствие Божие и исцелять больных» (Лук. 9:1-2). Какое потрясающее поручение!
Если бы основная часть этого метода обучения была «Слушай, что Я говорю » тогда, несомненно в Евангели­ях были бы подробные инструкции, как исцелять боль­ных и изгонять бесов, но, как ни странно, такого учебни­ка там нет, — просто заповедь идти и делать это! Не­большое утешение для образованного мира, который делает ударение на возможность выучить формулу или тех­нику, а затем сдать экзамен для подтверждения своей квалификации!

Учение Иисуса

    Итак, что мы обнаруживаем, когда смотрим на запи­санное в Евангелиях учение Иисуса? Мы видим осново­полагающее учение о Царствии Божием: о любви, о про­щении, о недопущении ненависти к ближнему и истории, которые иллюстрируют основополагающие истины, ко­торые мы сейчас называем христианской жизнью. Не много, — подумаете вы, — чтобы помочь обучающему­ся ученику изгнать беса. И вы ошибетесь! Здесь заложе­но очень много важной информации.
    Важно, что большая часть больших служений исцеле­ния Иисуса происходили в контексте Его учения. Напри­мер, в начале рассказа о насыщении пяти тысяч, Лука на­писал, что Иисус «приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял» (Лук. 9:11).
    Иисус знал, что многое (но не все), от чего страдали люди, было последствием греха и неправильных взаимо­отношений. У болезни и у большей части страданий обыч­но есть причина, и если исцеление, которым служил Иисус, должно было иметь непреходящее значение, было важно, чтобы люди знали истины, которые помогут им исправить основу в их жизнях.
    Важно разобраться с основной причиной. Ученикам пришлось усвоить, что базовое учение является путем решения основных проблем в большей степени, чем тех­ника освобождения.
Этому уроку Господь научил меня в молитве и виде­нии задолго до возникновения Эллел Грейндж и ещё до того, как у меня был какой-нибудь существенный опыт исцеления и освобождения. Вторая часть Евангелия от Луки 9:11 запечатлелась в моем сердце Святым Духом, как незаменимая основа для служения, к которому Он призывал меня. Принять, научить, исцелить, — в таком порядке.
    Если любящий прием не будет оказан людям, пришед­шим за помощью, они не захотят слушать учения, кото­рое им нужно услышать. А если они не услышат и не пой­мут учение, тогда служение им будет трудным и очень неэффективным. Этому уроку было трудно научиться, потому что инстинктивно хочется рваться в бой и начи­нать творить чудеса!
    Терпеливая проработка основополагающего учения не была среди того, с чем, как я представлял, будет свя­зано служение освобождения. Я переспрашивал Господа, услышал ли я правильно, но Он не дал мне других клю­чей. Только когда я поверил Богу на слово и признал, что Он знает, что делает, Он открыл мне глаза на то, что Он может сделать и делает с такой простой формулой. В конце концов. Он дал Своим ученикам ту же формулу и кажется она прекрасно работала!
    В видении Господь затем показал мне, как люди будут приходить, некоторые из них очень сильно нуждаясь, на то, что позже мы назовем служениями исцеления. Я «уви­дел» людей, приезжающий полными проблем и с разными физическими болезнями. Я «учил» основам Евангелия, ко­торые, как Бог показал мне, были чрезвычайно важными для них, и затем Он показал мне, что будет в результате.
    Через много лет я часто рыдал, когда вновь и вновь видел, как верен был Бог видению, которое Он дал мне. Я начинал видеть, как люди исцеляются и освобождаются после того, как они услышали учение и позволили ему разрушить твердыни в их жизнях.
    Я видел, что хотя нам и нужно было брать власть над силами тьмы, чтобы изгонять бесов, именно истина, ко­торой учил Иисус, имела потенциал освобождать людей. Но этой истине необходимо учить так, чтобы люди не были утомлены сухой теологией или чувствами, что они отвержены и осуждены Богом, Который слишком дале­ко, чтобы интересоваться ими. Они должны быть пленены любовью Бога, Который дал им такое обеспечение, несмотря на греховный бунт в их сердцах. И это полу­чилось: пришло учение, и начали происходить чудеса исцеления.
    Никто из нас, членов команды, не забудет Пэт, кото­рая в конце первого дня одного из первых служений исцеления стремительно вышла из собрания в гневе на меня за то, что я сказал ей простить тех, кто ранил её. Она дер­жалась за своё непрощение тридцать лет, и никто не го­ворил, чтобы она немедленно оставила его!
    Она пошла домой, но в ту ночь Господь не позволил ей заснуть. В половине второго ночи она села в постели и решила послушаться! Сначала она написала список (на­звав его списком «ненависти») всех тех, кого ей нужно было простить. Сделав это, она в молитве прошла весь список, простила всех этих людей и крепко заснула.
    На следующее утро она проснулась от тиканья часов. Само по себе это было чудо, потому что она сняла вече­ром оба слуховых аппарата. Она была почти полностью глухая на одно ухо и на 80% глухая на другое! Ночью Бог сотворил чудо, исцелив её от глухоты без какой-либо молитвы о её слухе. На следующее утро она прибежала, что­бы рассказать нам о происшедшем.
В конце служения она попросила помолиться о её спи­не — причина, по которой она первоначально пришла на служение, — и мы видели, как сошла на неё сила Святого Духа. Божье помазание на ней было таким интенсивным, что она не могла оставаться на ногах и рухнула на пол!
    Она почувствовала, что Бог работает с её позвоночни­ком. Через некоторое время она поднялась, сняла тяжелый пластиковый корсет, который она носила для того, чтобы сделать позвоночник неподвижным и защитить его от ещё больших повреждений, и начала делать на полу физичес­кие упражнения. Бог сотворил удивительное чудо в её жиз­ни. Врачи говорили ей, что ее позвоночник был так повреж­ден, что через год, возможно, ей придется сесть в инвалид­ную коляску, и больше никогда она не сможет ходить!
    Бог действительно подтвердил Свое Слово. Это клас­сический случай того, как важно учение о прощении. Без него она, несомненно, не была бы исцелена. Совершенно очевидно, что ее физическое состояние было отчасти следствием непрощения, контролировавшего её.

Основные принципы

    Фундаментальное учение, которое Господь дал нам в качестве подготовки к исцелению и освобождению, было повторено много раз во время служений исцеления и визитов в церкви. Для Служения Эллел Министрис оно не было чем-то новым, потому что все оно содержится в Писании. В этой книге мы не будет давать подробное уче­ние о таких фундаментальных предметах, как прощение и принятие: для этого потребовалась бы отдельная кни­га. Но в этой книге я выделю основные части учения, ко­торое содержится в Евангельских описаниях и которое, как мы обнаружили, очень эффективно для подготовки к служению исцеления и освобождения.
1. Кто и что мы перед Богом
    К своему удивлению, я обнаружил, что многие люди, даже если они были в церкви много лет, обладают не­большим пониманием, или не понимают вообще, какими Бог сотворил их, и как мы должны действовать в мире, который Он сотворил. Поэтому основополагающие фак­ты о том, что Бог сотворил нас как тело, душу и дух, ста­ли частью учения.
    Для многих больных людей глубоким откровением стало понимание, что симптомы в их теле могут иметь корни в их эмоциях, и что может быть непосредственная связь между жестоким обращением отца в детстве и со­стоянием, которое они испытывают сорок лет спустя.
2. Как мы можем заболеть
    Мы можем быть больны в любой или во всех состав­ных частях нашего сотворенного естества: в теле, в душе и в духе. Душа также состоит из трех основных частей:
из ума, эмоций и воли, и опять же, мы можем быть боль­ны в одной из них, или во всех одновременно. Затем, мы можем быть больны из-за присутствия злого духа (беса), который действует в какой-то области нашей жизни. Таким образом, существует шесть основных сфер, в ко­торых люди могут быть больны:
а) в теле
Физическую болезнь или немощь определить легче все­го. Когда какая-то часть тела неправильно функциониру­ет или повреждена вследствие травмы, или когда у нас есть инфекция, с которой по какой-то причине наше тело не может справиться, тогда говорят, что мы больны.
б) в разуме
Разум отличается от мозга: он является частью души. Например, у человека может быть рак мозга, который является болезнью тела, и в то же время он может быть в здравом уме. И наоборот, существует много людей, ко­торые абсолютно здоровы физически, у которых нет бо­лезней мозга, но чей разум не находится под контролем. Когда функционирование разума больше не находится под упорядоченным контролем человека, мы говорим, что он умственно болен.
 в) в эмоциях
Эмоции — это наши чувства. Когда нас ранят в наших эмоциях, мы можем либо правильно выражать свою боль и получать исцеление от нее, либо подавить боль, резуль­татом чего является краткосрочная боль, и иногда дале­ко идущие последствия.
    Например, если девочку насилует отец, эмоциональная боль является очень сильной (почему папа делает это со мной?). Но из-за страха перед тем, что может произойти, если она «рас­скажет», боль обычно подавляется и не выражается. В резуль­тате могут произойти долгосрочные повреждения в эмоциях и демонизация, и они могут быть чрезвычайно разрушительны. Иногда эти повреждения выходят на поверхность спустя мно­го лет, когда, например, разваливаются брачные взаимоотно­шения из-за сексуальных проблем.
г) в воле
Многие люди больны, потому что у них нет силы воли принять мудрые решения. Они являются жертвами со­стояния, описанного в известном месте Писания «дух бодр, плоть же немощна »(Матфея 26:41). Их воля слиш­ком слаба (больна), чтобы либо сопротивляться давле­нию со стороны других людей, либо побеждать искуше­ния, направленные на их плоть.
д) в духе
Наиболее важное исцеление, в котором нуждаются люди, — это восстановление духовных взаимоотноше­ний с Богом. Вне личных взаимоотношений с Иисусом дух мертв (очень болен!) по отношению к Богу из-за гре­ха, и, следовательно, дух нуждается в рождении свыше. Когда человек рождается свыше. Святой Дух может на­полнить его дух. Именно Святой Дух приносит дары ис­целения и дает нам власть не допускать бесов после того, как мы получили освобождение.
    Я постоянно удивляюсь количеству людей, приходя­щих за помощью в Эллел Грейндж, которые, несмотря на годы церковного опыта, не понимают основ Еванге­лия. Некоторые из них даже выходили вперед на еванге-лизациях, занимались еженедельным изучением Библии, постоянно посещали церковные молитвенные собрания и даже были лидерами церкви!
Иногда, благодаря своим проблемам, люди осознают последствия нахождения вне общения с Богом. Когда они видят связь между жизнью в Духе и последствиями в пло­ти, к ним возвращается отчаянная нужда знать Бога по-настоящему. Итак, исцеление духа является самым важ­ным и первоочередным. Такое исцеление имеет послед­ствия и в вечности, и во времени.
е) из-за присутствия беса
    Также человек может быть болен из-за присутствия беса. Когда я говорил людям о силах тьмы и реальности злых духов, и о том, что они могут делать в жизнях людей, я об­наружил, что обычно они принимают и понимают возмож­ность этого с гораздо большей готовностью, чем теологи, которые подвергают сомнению существование бесов. Мно­гие с огромным облегчением понимают, что существует ещё одна вероятная причина их состояния.
    Эти шесть сфер заболевания не являются взаимоиск­лючающими. Долгая физическая болезнь, например, вы­зовет сильную эмоциональную боль и разрушение. Нередко встречаются люди, страдающие в большинстве этих сфер, если не во всех одновременно. В случаях с продол­жительными болезнями почти всегда существует демо­ническое измерение, с которым необходимо разобрать­ся на определенном этапе служения. Если этого не по­нимать во время служения исцелением, некоторые люди будут первоначально чувствовать себя лучше, но внутри себя будут носить причину дальнейших потенциальных симптомов и болезней.
    Понимание, в каких сферах могут быть больны люди, помогает им понять, какие важные факторы могут при­сутствовать в их жизни. Мы обнаружили, что объясне­ние этого с самого начала каждого служения исцеле­ния означает, что люди будут гораздо больше открыты для слышания от Бога, понимая, что-то, что говорится, действительно очень важно и относится непосредствен­ное к ним.
3. Необходимость простить
    Из Господней молитвы «Отче наш» явствует, что Иисус связывал прощение наших грехов с нашим про­щением грехов других людей! В Евангелии от Матфея 6:19 Он вновь выделил это, сказав: «А. если не будете про­щать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Это сокрушительные слова для непрощающих и жестокосердных, ибо никому не нравит­ся, чтобы ему говорили, что его грехи не будут прощены. Но именно это Иисус говорит тем, кто не желает давать другим то, в чем они сами, несомненно, нуждаются от Бога.
    Многим людям хотелось бы считать, что на самом деле не важно, во что верить, или что делать, потому что Бог такой любящий, что не отберет у тебя прощения и воз­можность войти в Царство Небесное.
    Однако такие убеждения не соответствуют Писанию, и хотя некоторые скажут, что слишком тяжело говорить страдающим людям такие бескомпромиссные истины, я отвечу, что гораздо вреднее не говорить им истину в люб­ви, что ясно показал Иисус в Своей жизни и учении.
    На практике мы обнаружили, что возвещение истины с глубокой любовью и состраданием позволяет людям прощать и принимать прощение. Знание, что они проще­ны, иногда впервые в жизни, может стать самым важным переживанием исцеления в их жизни. Они получают ог­ромное облегчение, когда влияние сил тьмы разрушает­ся при применении истины.
    Много раз мы были свидетелями бурных битв с пре­бывающими в людях демоническими силами, когда они использовали все имеющееся в их арсенале вооружение, пытаясь воспрепятствовать получающему освобождение провозгласить прощение человека, который, например, изнасиловал его. Бесы могут попытаться отнять голос, чтобы люди не могли говорить, заставить их пытаться сбежать и действительно убегать, атаковать их дыхание, постоянно отвлекать их внимание, провоцировать вне­запные приступы, сжимать челюсти, заставить человека пытаться задушить себя (или члена команды служения!) — в общем, всё, чтобы предотвратить применение Биб­лейской истины.
    Когда слова прощения произнесены, силы беса, кото­рый контролировал человека через грех непрощения, сокрушена и тогда может произойти освобождение. Пожалуй, через применение принципов прощения мы видели больше исцеления и освобождения, чем через ка­кой-либо другой принцип.
    Дело не в том, что Церковь не знала раньше этих ос­новных истин, просто часто у служителей не хватало смелости или убежденности говорить людям истину та­кой, какой Иисус представлял её. Некоторые теологи пы­тались изменить учение Иисуса, чтобы сделать его более удобным для критичного, рационального ума. Это никог­да не приведет людей к исцелению и освобождению. Только когда неизменные истины Иисуса и Его учения приме­няются к жизни людей, Бог может преобразовать вас внут­ри полным «обновлением ума вашего» (Рим. 12:2).
Иисус продолжал возвращаться к теме прощения в своем учении. Лично я не сомневаюсь, что она присут­ствовала во всех учениях Иисуса. Очень вероятно, что Нагорная проповедь является учением, которое Иисус давал опять и опять в разных обстоятельствах разным людям. Не было необходимости в новом учении, пока люди действительно не поняли и не применили в жизни то, чему их учили.
    Я верю, что Иисус говорил с большей глубиной об этих и других предметах наедине с учениками много раз, давая им понимание Его учения, которое толпы не были готовы принять. Некоторые из этих драгоценных моментов за­писаны в Евангелиях, например, когда Он истолковывал им истинное значение притчи о сеятеле (Лук. 8:11-15).
    Например, мы обнаружили, что когда люди сильно травмированы, они первоначально выбирают прощать актом воли. Но когда Господь продолжает приносить исцеления, новые слои боли могут выходить на поверх­ность. Некоторые люди обнаруживают необходимость прощать, пока не останется боли, связанной с травмой.
    Когда Симон спросил Иисуса, сколько раз нужно про­щать, Его ответ «до семижды семидесяти раз » можно впол­не отнести к прощению одного и того же человека за тот же поступок много раз (с разными уровнями боли), так же, как и к прощению кого-то за ряд разных поступков.
 4. Исповедание и прощение собственных грехов
    После непрощения других людей, скрытый и неисповеданный грех является, вероятно, самым сильным стра­жем демонической силы и болезни. Многие скрытые гре­хи, оставившие отравленную нить в жизни людей, уходят корнями в далекое прошлое, возможно, даже в детство. Многие люди поражены чувством вины, в глубине веря, что эти грехи, часто имеющие сексуальную природу, так ужасны, что не могут быть прощены. 1 Иоанна 1:9 — важ­ный и уместный стих для тех, кто знает, что согрешил. Если исповедуем грехи нами, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой не­правды. Это слово было обращено к христианам, то есть Иоанн предполагал, что христиане могут впасть в грех. И конечно, они могут и делают это! К счастью, Бог в Своей милости приготовил соответствующее обеспечение для нашей падшей природы. Но существуют времена, когда последствия нашего греха могут оставить нас больными, или под влиянием бесов, или в обоих этих состояниях, а также нуждающимися в Божьем прощении.
    Стих Иакова 5:16 для многих христиан труднее при­нять, чем Шоанна 1:9: «Признавайтесь друг пред дру­гом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исце­литься». Большинство людей считает, что их грехи яв­ляются их личным делом, и что исповедать их нужно только перед Богом, и Им одним. Сказать кому-то Дру­гому, что ты совершил, нелегко. Стыд или смущение слишком велики для таких людей. Но в этой главе Иаков изображает больного, который призывает пресвитеров, чтобы они помазали его елеем. Исповедание греха пред­шествует исцелению.
    Здесь подразумевается, что иногда болезнь может быть последствием греха, и в таких случаях до исцеления должен быть удален фактор греха. Бог иногда мо­жет позволить болезни придти в нашу жизнь, чтобы при­влечь наше внимание и ясно обратиться к нам. Бог не посылает болезнь, но иногда допускает ее, как следствие личного греха и состояния падшего мира, в котором мы живем. Постоянный грех создает главный путь для вхож­дения демонических сил, и бесы часто приносят с собой болезнь и немощь.
    Во время индивидуального служения людям мы обна­ружили, что поступая решительно с грехами прошлого и позволяя им выйти на свет, не допуская в то же время осуждения, мы делаем важный шаг в подготовке людей к освобождению.
    Почему Бог считает этот процесс таким важным? Я считаю, здесь присутствуют несколько факторов:
а) Каждый из нас будет благословлен, если будет знать, что есть хотя бы один человек, который знает о нас са­мое худшее и все равно любит нас.
б) Один из лучших способов сдерживания перед бу­дущим грехом — факт, что кто-то уже знает о твоей сла­бости.
в) Служение исцеления и освобождения будет под­креплено Библейским принципом соглашения в молитве двух или трех человек (Мат 18:19).
г) Самообман не является такой большой опасностью, когда другой благочестивый исполненный Духом чело­век знает о грехе, и желает помочь держать ответ при необходимости.
д) Очень часто грех лежит в основании демонической твердыни, связанной с ним, и иногда может потребовать­ся помощь в преодолении для того, чтобы получить ос­вобождение.
е) Возможно, потребуется исцеление других вещей, например, эмоциональное исцеление.
    Хотя Бог может суверенно исцелить человека без уча­стия третьей стороны, Иисус повелел ученикам идти и исцелять больных, и мы убедились, что радикальное слу­жение другого человека в этих областях обычно являет­ся эффективным и уместным. Также оно предоставляет объективную третью сторону, которая может слышать от Господа для больного.
    Например, в случае с богатым молодым правителем было необходимо, чтобы ему был представлен грех в его сердце, в котором любовь к своему богатству была боль­ше его любви к Богу. Грех необходимо выявить, испове­дать, в нем необходимо раскаяться и затем грех нужно убрать из жизни. Затем можно с гораздо большей уве­ренностью в том, что служение будет эффективным, и его результаты не исчезнут, служить исцелением и осво­бождением.
    Слышать исповедание другого человека — большая привилегия и большая ответственность. Очень важно, чтобы те, кого просят об этом, всегда сохраняли полную конфиденциальность, не сплетничали о грехах других людей, не имели никакого осуждения в своем отноше­нии и были смиренными.
    Традиции, включающие исповедание в качестве по­стоянной части христианской практики, не имеют про­блем с этим, и с готовностью понимают важность уда­ления греха таким образом. Но здесь нужно иметь ос­торожность, потому что если исповедание становится слишком традиционным, и перестает быть искренней реакцией сердца на обличение в грехе, тогда сама прак­тика исповедания может стать препятствием на пути к прощению и исцелению.
    Возможно, это покажется невероятным, но ключ на­ходится в понимании значения слова «исповедание». «Исповедать грех Богу »(или кому-то другому) — не зна­чит говорить Богу, что мы сделали неправильно. Дело в том, что Бог всеведущ (знает всё) и уже знает о нашем грехе! Слово «исповедать », значит несколько больше, чем просто сказать Богу, что мы поступили неправильно.
    Там, где есть грех, он должен быть лично отождеств­лён. Людям необходимо признать, что они сделали не­правильно, и решить, как они исправят ситуацию, если был вовлечён другой человек и остались последствия не­правильных действий.
    Первое значение слова «исповедать » — соглашаться с Божьим осуждением совершенного греха, признавать, что совершение его было актом бунта против Бога и рас­каяться (отвратиться от греховного поведения). Слиш­ком часто к исповеданию относились как к тому, что го­ворится (а не делается) только для того, чтобы очистить совесть, без какого-либо настоящего желания отвернуть­ся от дальнейшего совершения данного греха.
    Иисус учил, что мы должны продолжать прощать на­ших братьев до семижды семидесяти раз, и хотя это оз­начает, что Он Сам будет продолжать прощать нас столько же, Его сердце опечалено, когда мы продолжа­ем совершать сознательный грех. Может придти время, когда наше предполагаемое исповедание является всего лишь религиозной практикой и несет залог духовной смерти, а не семена новой жизни. Для того чтобы испо­ведание было настоящим, оно должно идти из сердца.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz