Пятница, 22.09.2017, 01:59Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .4

5. Прощение самого себя
    Каждый из нас совершал ошибки, и некоторые из них были серьёзными, которые оставили в нас следы тем или иным образом. Я часто прошу людей на собрании поднять руку, если они когда-нибудь говорили себе: «Я ни­когда не прощу себя за...» Для людей всегда является откровением факт, что более половины присутствующих когда-то заключали себя в узы, произнеся такие слова.
    Можно даже навлечь на себя проклятие, находясь в рабстве событий прошлого, за которые мы не желаем себя простить. Мы можем успешно позволять врагу на­вязывать нам чувство вины за то, что мы сделали.
    Поэтому неудивительно обнаруживать, что часто нам приходится освобождать людей от духа проклятия, при­шедшего через такое отношение. Писание говорит нам, что когда Иисус умер на Кресте, Он «искупил нас от клят­вы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3:13). Дей­ствие любого проклятия, которое враг может навязать нам, было разрушено на Голгофе, и если мы отказыва­емся простить себя, мы отвергаем обеспечение, которое приготовил для нас Иисус на кресте.
    Понимание проклятий и принципов их действия очень важно для служения освобождения. По сути, проклятие — это то, что говорится или делается против нас и других людей, и что дает бесам права осуществлять власть над людьми.
    Проклятия могут быть навлечены злой волей других людей. Это может быть через колдовство или, например, через ненависть, которую один человек имеет в сердце к другому. Слова, сказанные религиозными людьми в ад­рес Марии Магдалины, за то, что она излила драгоцен­ное миро на Иисуса, были, по сути, проклятиями. Если бы не немедленное одобрение её действий Иисусом и не Его осуждение её обвинителей, эти проклятия могли бы стать стрелами вины в её сердце ещё надолго.
    Кроме того, проклятие может быть применено к себе, когда мы выбираем не прощать себя за то, что если было исповедано правильным образом, Бог простил. Сатана радуется, когда мы продолжаем осуждать Себя за про­шлые ошибки. Я уверен, что Иисус увидел опасность это­го в Симоне Петре после Своего воскресения. Если бы Иисус не подошел к нему и лично не обновил бы его по­священие на том этапе, я не сомневаюсь, что Петр закон­чил бы свою жизнь как грубый, старый рыбак, бороздя­щий рыбные пажити Галилеи и размышляющий, что мог­ло бы произойти в его жизни! Он поместил бы себя под проклятие — никогда не простить себя за тройное отречение от Христа перед Его распятием.
    Прощение самого себя за прошлые ошибки — это ос­вобождающее действие, которое подрывает основание большой группы демонических сил. Последующее осво­бождение может принести глубокое исцеление в таких областях жизни человека, которые при внешнем рассмот­рении, кажутся совершенно несвязанными с таким проклинанием самого себя. Но на самом деле, сатана не смот­рит на лица, и воспользуется любой возможностью, ко­торую мы предоставляем через грех, чтобы открыть путь для бесов.
6. «Прощение» Бога
    Я поместил слово «прощение» в кавычки, потому что Бог не может грешить, и в действительности Его не за что прощать. Однако я встречал многих людей, которые обвиняли Бога в чём-то плохом и жили, возлагая на Него ответственность за то, что было последствиями их соб­ственного греха или греха другого человека. Ещё чаще Бога обвиняют за то, что является результатом проис­ков сатаны, которая сейчас имеет власть в мире.
    Люди часто находятся в рабстве событий после ката­строфы или личной трагедии. Это может стать прокля­тием на их жизни. Решение состоит в том, чтобы раска­яться в обвинении Бога, простить людей, действительно виновных (если таковые имеются), и сказать сатане, что мы ни в коем случае не позволим последствиям его атак стать плацдармом для демонического проникновения! Несколько первых глав книги Иова очень многое откры­вают в отношении этого. Они являются красноречивым комментарием в отношении источника многих несчастий, которые считаются «природными» или «естественными
7. Принятие Бога таким, какой Он есть
    Бог есть Бог. И никакое желание со стороны человека не изменит Его характер! Он всегда был и всегда будет верен Себе, Своему Слову и откровению Его сущности, явленной в Его Сыне Иисусе.
    К сожалению, многие люди недовольны Богом. Они создают свою карикатуру, как Бог должен поступать, и каким Он должен быть и затем они поклоняются Богу, которого они создали в своих умах. Это всего лишь тип идолопоклонства, при котором люди сооружают идола из дерева и камня, наделяют его определенными свой­ствами, разрабатывают систему верований, связанную с идолом, и затем живут в страхе оскорбить бога, которо­го они создали своими собственными руками.
    После этого бес поселяется в идоле, принимает свой­ства, которыми его наделил человек, и затем вознаграж­дает и наказывает поклонников в соответствии с тем, насколько они умиротворяют демонические требования идола, который теперь стал их богом. Затем каждый по­клонник демонизируется духом, который контролируется правящим над идолом духом.
Греки и римляне, у которых было очень много идо­лов, почитаемых в качестве богов, были умными людьми.
    Их было бы нелегко втянуть в такое масштабное идолослужение, если бы бесы не действовали за и против них таким образом. Если их дела шли плохо они предполагали, что оскорбили своего бога и должны умиротворить его какой-то жертвой, религиозной практикой или даром.
    Весь цикл поклонения идолам, как форма их умирот­ворения, доминирует над людьми и является чрезвычай­но разрушительным для живых взаимоотношений, кото­рые Бог желает иметь со всем Его народом. Божьи «тре­бования», чтобы была уплачена цена за греховное непос­лушание человека, были удовлетворены на Голгофе, когда Иисус умер за тебя и за меня. Не существует жертв, которые нужно было бы принести, или умиротворения, которое следовало бы сделать. Как сказал Иисус на кре­сте: «Свершилось»! (Иоан. 19:30).
    Поэтому, когда люди становятся религиозными, пы­таясь искупить свой грех, они часто говорят Богу Отцу, что Его действие наивысшей любви, заключающееся в том, что Он отдал Своего единственного Сына умереть на Голгофе, было неполноценной жертвой.
    Когда я вижу, как люди дают Богу новые обеты в по­пытке искупить свой грех, я больше и больше понимаю, как, должно быть. Бог ненавидит религию, которая толь­ко покрывает греховное сердце, не нашедшее покоя в живом Боге. Обращение первой главы Исайи не измени­лось и не устарело.
    Вопрос гораздо глубже и основательнее, чем «Что я могу сделать, чтобы Бог принял меня? ». Вопрос заключается в умении успокоиться в том, что Бог уже совер­шил, будучи мотивируемым любовью, а не страхом, и актом своей воли избрать Бога за то, Кто Он есть, а не потому что боишься не избрать Его! Это вопрос: «Кого я люблю на самом деле? »
Если муж остается верным своей жене, или жена своему мужу, только из страха перед тем, что супруг может ска­зать или сделать, если неверность откроется, то постоянно существует опасность, что они совершат любодеяние. Но мужчина или женщина, которые действительно любят и посвящены своему супругу, находят, что это является на­дежной защитой против возможности неверности.
    Ветхий Завет говорит о народе Божьем, идущем вслед других богов, как о совершающем духовное блудодеяние. Если духовное сердце человека не уверено в любви Божьей, тогда подобно человеку, неуверенному в своей жене, он будет склонен блуждать и поклоняться у ног других богов. Отдавать свое сердце другому, а, следова­тельно, ложному богу — это духовное блудодеяние. По сути, все духовное блудодеяние заключается в подмене истинного и живого Бога бесами.
    Служение Богу, которое даже только отчасти моти­вировано страхом, в противоположность любви, всегда будет иметь слабые места, когда придет злой день, как утверждает Павел (Еф. 6:13). В то время, как есть место для святого и праведного страха перед живым Богом, если страх является единственным мотивирующим фактором во взаимоотношениях между Богом и человеком, тогда эти взаимоотношения являются нездоровыми.
    Все это может показаться далеким от жизни тех, кто нуждается в исцелении через освобождение. Но это гораздо уместнее здесь, чем многие думают. Например, к нам приходили за помощью многие люди, которые реа­гировали со страхом и ужасом, когда мы начинали гово­рить о Боге, как о нашем любящем Отце. Для них отец — это тот, кто обращается с тобой несправедливо жесто­ко, может обидеть и даже наказать тебя за то, что ты ничего не делаешь.
    Я хорошо помню одну женщину, которая закричала в гневе: «Никогда не говорите мне, что Бог — это отец!». В её голосе можно было различить настоящий яд. Она не­навидела своего отца, который проделывал с ней нево­образимые вещи. Она предполагала, что если Бог — Отец, тогда Он будет похож на ее земного отца, только в мил­лион раз хуже. Она очернила любящий характер Бога, спроецировав на Него греховность своего воспитания. Бог, которому она поклонялась, не был тем, кому она могла ответить в любви, но тем, от кого она пряталась в ужасе и страхе. Покаяние в своем грехе, заключавшемся в том, что она верила в такого Бога, прощение своего че­ловеческого отца и последующее освобождение от духа «страха Бога» с исцелением, были необходимыми эта­пами на пути к здоровью.
    Иисус рассказал историю блудного сына (Лук. 15:11-32) не столько для того, чтобы показать, как грешник может вернуться к Богу, сколько для того, чтобы пока­зать настоящий характер Своего Отца. Я уверен, что тол­па, слушавшая Иисуса в тот день, ожидала, что в этой истории прозвучат жесткие слова осуждения в адрес сына, вернувшегося домой после таких развратных и раз­гульных блужданий.
    Но нет, объятия отца были широко распахнуты, и он побежал, обнял своего сына и пригласил его домой. Это очень точное описание природы Бога Отца. Видеть Его таким, какой Он есть на самом деле, и бежать в Его объя­тия — один из наиболее надежных и освобождающих процессов исцеления.
    Другие люди проецируют на Бога характер, который, по сути, является сфабрикованным убеждением с хрис­тианским оттенком. Они не могут проглотить, например, то, что сказал Иисус, отвечал на вопрос Фомы о пред­стоящем пути: «Я есмь путь и истина и жизнь, никто i&hee приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоан. 14:6). Так они поддаются бесовскому обману, заключа­ющемуся в изобретении Бога, который позволяет им думать, что любой искренний духовный путь ведёт, в конце концов, в небеса. Они проповедуют одно из течений универсализма, который является очевидной ересью, приписывающей Богу предполагаемые характеристики, полностью чуждые Писанию.
    Таких людей необходимо познакомить с освобождени­ем людей от религиозных духов, которые контролируют эти предполагаемые альтернативные пути к Богу. Тогда у них будет другая перспектива того, от Бога ли они или от врага. Необходимо видеть, яд, который может быть выпу­щен бесами при их обнаружении, чтобы поверить в это.
    Существует столько же искажений характера Бога, сколько существует ересей и лжерелигий. Многие люди останутся в рабстве демонических твердынь, если не рас­каются в этих отношениях и убеждениях.
    Один мужчина, которому я служил, был весьма шо­кирован и расстроен тем, что бесы проявлялись в нем, но не оставляли его. В духе я знал, что бесам было дано пра­во через какое-то ложное убеждение. Он уже отрекся от учения «Нового Века просвещения », в котором он был чем-то вроде ученика, и именно дух Нового Века насме­хался над ним и надо мной.
    В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что час­тью его посвящение было убежденное вегетарианство. В отношении еды Павел ясно утверждает, что «всякое тво­рение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением» (1Тим. 4:4). Я верю, что подобное вегетарианство является обманом врага, который может ввергнуть людей в духовное рабство.
    Я попросил его отречься от вегетарианства. Он отка­зался, сказав, что не думает, что это имеет какое-то зна­чение. Я ещё раз попытался освободить его, но опять бе­зуспешно. Я опять спросил его: «Вы отречетесь от веге­тарианства?» К этому времени он отчаянно хотел осво­бодиться и решил подчинить Богу всю свою жизнь. С ог­ромным трудом он сумел проговорить слова отречения. Дух Нового Века затем проявил себя, и этот человек был мгновенно освобожден. Это был хороший урок и для него, и для меня.
    Принятие истины Божьего Слова, и характера и при­роды Бога, как они явлены в Писании и в жизни Иисуса, — основной фундамент для построения служения исце­ления и освобождения. Мы не можем играть с ересью и ожидать, что Бог благословит наши жизни. Люди, игра­ющие с огнем, могут обжечься.
8. Позволение Богу принять нас
    Обратная сторона принятия Бога таким, какой Он есть, — позволение Богу принять нас такими, какими мы есть. Спасение — это дар, который мы можем только принять: оно не может быть заработано. Кровь Иисуса была пролита для того, чтобы мы могли быть свободны. Бог отдал за наше искупление все, что у Него было. Ста­рый христианский гимн «Таким, какой я есть» идеально выражает теологию Евангелия.
    Какой бы ни была ситуация, в которой мы находимся, каким бы ни было наше состояние, когда мы услышали Евангелие и откликнулись на него, мы приходим к Богу через Иисуса Христа такими, какие мы есть. Не суще­ствует ничего, что кто-то из нас мог бы сделать, чтобы заработать место на небесах или купить свое спасение. Одно из чудес креста заключается в том, что никто не исключается из получения свободного дара Божьей благо­дати. Необходимы только познание и исповедание греха.
    К сожалению, некоторые люди не могут справиться с такой бесплатной благодатью. Они привыкли все поку­пать в своей жизни (все бесплатное считается второсор­тным), а производить на людей впечатление своим состо­янием, внешним видом, одеждой и личными качествами! Они слышат Евангелие, признают, что являются греш­никами, смотрят на себя, видят, в каком духовном бес­порядке находятся, и устремляются улучшать свой имидж перед Богом! Такая улучшающая имидж деятель­ность может варьироваться от участия в походе до пре­подавания в воскресной школе.
    Какой бы похвальной ни была такая деятельность, если внутренний мотив попытаться впечатлить Бога, тогда она ничего не стоит в Его глазах! Никто из нас не может сде­лать себя достаточно хорошим для Него. Ещё один ста­рый гимн, который обычно поют на Пасху, также пре­красно выражает этот аспект Евангелия.
    Не было другого, кто был бы Хорош заплатить цену греха. Только Он мог открыть небеса И впустить нас 6 неба брата.
    Когда дело касается спасения, только одно впечатля­ет Бога Отца, и это одежды праведности, добытые для нас на кресте через пролитую кровь Иисуса. Когда люди чувствуют побуждение пытаться делать себя достаточ­но хорошими для Бога из-за стыда, который они чувству­ют, когда начинают осознавать свой грех, обычно это происходит из —за действия демонической твердыни. Часто мы видели, как люди находятся в рабстве прошлого через вину, стыд, самоотвержение и т.д. В результате образуется бесовское рабство и появляется необходи­мость в освобождении и эмоциональном исцелении.
9. Принятие самого себя
    Бог создал нас такими, какие мы есть, и каждый из нас является особенным для Него. Не принимать себя такими, какие мы есть, и питать антипатию, или даже ненавидеть личность, которую Он дал нам,— это значит подразумевать, что Бог сделал ошибку, сотворив нас! Это грех. Существует много людей, сильно нуждающихся в исцелении и освобождении, для которых корнем проблем является отвержение себя.
    Самоотвержение становится проклятием с огромными по­следствиями. Его действие находится в основе многих типов болезней и делает человека очень уязвимым. Это широкие во­рота для бесов. Отвержение себя — это духовное действие, помните, что мы прежде всего духовные существа, которым Бог дал душу, и которые временно живут в теле. Оно делает людей очень уязвимыми для бесов, которые могут тогда вой­ти в жизнь человека и получить возможность действия, кото­рое ввергает человека в демонический контроль.
    Самоотвержение является результатом первоначаль­ного отвержения другими. Оно ведет к большому эмо­циональному и духовному расстройству. Демонические силы будут всегда пытаться воспользоваться теми, кто уязвим для глубокого эмоционального расстройства.
    Некоторые дети являются отверженными с момента зачатия. Их дух может чувствовать отверженность даже во чреве. Когда они рождаются, они уже знают, что яв­ляются обузой. Они отвергают себя, потому что глубоко внутри они прекратили верить, что им вообще стоит жить. Они чувствуют, что им лучше было бы не рождаться.
    Другие рождаются мальчиком, когда родители хотели девочку, и наоборот. Ребенок чувствует их разочарование, и если родители не хотят или не могут исправить это, раскаявшись в своем отношении, такие дети впоследствии могут отвергнуть свою сексуальность. Это один  из корней гомосексуализма и лесбиянства.
    Некоторые дети плохо сложены, или некрасивы, или несообразительные, или лишены способностей в спорте, которые имеют другие дети. Они чувствуют, что их срав­нивают с другими, и начинают смотреть на себя критич­но и субъективно. Затем они понимают, что испытывае­мое ими является результатом того, какие они есть. И начинают отвергать те аспекты их личности, которые вызывают эти проблемы.
    Взрослые люди также могут быть такими же жесто­кими в своей реакции в отношении к высоким, худым, толстым, некрасивым, и вытекающая из этого отвержен­ность становится их образом жизни. Другие, на проти­воположном конце физической шкалы, могут придти к отвержению своей физической красоты или фигуры из-за нездорового внимания к ним, которое может вести к нездоровым восхвалениям, сексуальным притязаниям и даже изнасилованию.
    Каким бы ни был источник отвержения себя, и каким бы образом его не пытаться оправдать, его нужно испо­ведать как грех. Впоследствии это приведет и к освобож­дению от бесов, которым был дан доступ, и откроет че­ловека для внутреннего исцеления, которое всегда необ­ходимо наряду со служением освобождения.
    Некоторые люди найдут очень трудным изменить от­вержение себя, которое проявлялось через устоявшиеся представления и поведение. Многим придется иметь дело с ложной демонической личностью, которая овладела отношением сердца для того, чтобы навязывать челове­ку самосознание и понимание личной ценности, которые противоположны Божьим планам и целям. Часто эти демонические личности настолько переплетаются с ре­альной личностью, что для отделения личности от бесов потребуется квалифицированное личное консультиро­вание и духовное различение.
    Достижение правильного духовного понимания со­творения, осознание, что мы являемся духовными суще­ствами, которых Бог избрал до сотворения мира (Еф. 1:4) и признание факта, что в падшем мире будут искажения, которые пытается произвести враг, является значитель­ным духовным шагом. Просто признание того, что у Бога были план и предназначение, когда Он творил нас, и для начала принятие верой себя такими, какими мы есть, яв­ляется основанием для служения, которое освобождает от демонического рабства многие сферы жизни, в кото­рых бесы могут иметь плацдарм.
    Иногда я прошу людей громко произнести что-то вро­де этого:
    «Я особенный. Бог создал меня для Себя, и я благо­дарю Его за дух, душу и тело, которые Он дал мне. Я принимаю их, как дар от Бога, и раскаиваюсь во всех неправильных отношениях, которые были у меня к ним. Я безусловно прощаю каждого, кто думал, говорил или делал в отношении меня что-то, что дало мне желание отвергать себя. Я заново посвящаю мою жизнь Тому, Кто сотворил меня, и радуюсь в Его благости».
    Молитва такого рода, произнесенная от сердца, из­меняет жизнь, и очень эффективно подрывает демони­ческие твердыни. Попытка изгонять бесов, не положив правильного основания для исцеления, может быть тщет­ным занятием.
10. Принятие других
    Существует Божественный закон человеческой при­роды, применимый ко всем людям «Если вы принимаете других такими, какие они есть, они становятся более при­емлемыми. Если вы отвергаете их, они становятся более неприятными». Отверженный человек — человек, испы­тывающий боль. Человек, испытывающий боль, часто будет вести себя иррационально и бросаться на тех, кто отверг и ранил его.
    Но принимать других такими, какие они есть, всегда непросто. Из-за того, как взаимоотношения строились с определенными людьми в прошлом, особенно если они говорили нам или проделывали с нами неприятные вещи, принять их и прекратить осуждать их часто очень труд­но. Научиться принимать человека, ранившего нас, но отвергать грех, связанный с их поведением,— важный шаг к будущему здоровью.
    Иисус призвал нас не судить, не критиковать и не осуждать других (Мат. 7:1). Это не значит, что вы долж­ны снисходить к совершенно неприемлемому поведению, но это значит, что мы должны поступать с людьми с лю­бовью, несмотря на их поведение! Иисус продолжил в стихе 2, предупреждая, что «каким судом судите, та­ким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить ».
    Итак, что происходит в демонической сфере, когда мы начинаем критиковать и судить людей вместо того, что­бы принимать их?
    Во-первых, из-за нашего греховного отношения, мы открываемся для работы врага в качестве клеветника, и со временем нас узнают как человека с духом критики. Наше сотрудничество с врагом приглашает беса нало­жить на нашу личность свои качества и функции!
    Присутствие беса никогда не должно становиться по­водом для снисхождения к греху. У всех нас есть свобо­да выбора, и какое бы давление ни оказывал бес, всегда есть путь спасения от искушения, если мы ищем его. Ключ находится в состоянии нашей воли. Но без истинного покаяния и освобождения путь к свободе будет очень трудным.
    Во-вторых, мы становимся потенциальными агентами сатаны и начинаем использовать его стрелы для его це­лей. Когда мы раним людей язвительными замечаниями, и эту рану не лечат должным образом, тогда мы неосоз­нанно можем стать агентами передачи бесов, и злой дух может получить доступ к человеку, которого мы неспра­ведливо критиковали.
    Многие брачные отношения рушатся из-за того, что один супруг постоянно относится с критикой и осужде­нием к другому супругу, либо через прямолинейные реп­лики, либо через намеки и выражение лица. Это может продолжаться годами, пока супруг, которого критику­ют и осуждают, не может больше терпеть и уходит, что кажется совершенно неожиданным. Но на самом деле брак, вероятно, завершился за много лет до того, благо­даря сотням мелких смертельных ударов глаз или языка. Другие люди редко знают об отравленных стрелах, ко­торые уничтожили эти взаимоотношения.
    Неоправданное критичное отношение является утон­ченной формой манипуляции и контроля: «Если ты бу­дешь делать то, чего я хочу, тогда ты не будешь получать раны от моих замечаний». Никто не будет произносить это вслух в браке, но это подспудная манипулирующая угроза. Такой контроль подобен колдовству (1Цар. 15:23), ибо он является бунтом против Божьего плана и предназначения для человечества, и разрушает чувство свободной воли, которую Бог дал нам каждому из нас, как Свой драгоценный дар.
    В-третьих, критичный и осуждающий дух является наихудшим из инфекционных заболеваний: он переда­ется очень быстро. Когда неправильные комментарии делаются в жизни церкви, сплетни разносят их, другие люди вовлекаются в это, и вскоре дух критики становит­ся правящим духом в собрании. Писание говорит очень важные слова: «Наблюдайте, чтобы,  какой горький ко­рень, возникнув не причинил вреда, и чтобы, им не оск­вернились многие» (Евр. 12:15). Сплетни распространя­ются подобно пожару в сухом лесу и являются абсолют­но разрушительными для исполненного Духом христи­анства. Для исправления такой ситуации требуется со­вместное покаяние, очищение и духовное воинствование.
    Неприятие других такими, какие они есть, имеет дале­ко идущие последствия и для виновных в этом, и для их жертв. В семейных взаимоотношениях наибольший вред наносится взаимоотношениям между родителями и деть­ми. Если недостаток принятия других людей является для человека реальной проблемой, тогда маловероятно, что этот человек сможет принять исцеление и освобождение.
11. Господство Иисуса Христа
    Существует множество отчаянно нуждающихся лю­дей. Они жаждут исцеления. У них есть симптомы, конт­ролирующие их жизни, и они сделают все, чтобы изба­виться от них. Некоторые были весьма шокированы, об­наружив, что в служении мы иногда больше заботимся об их личных взаимоотношениях с Иисусом, чем об их симптомах!
    Это не значит, что мы не интересуемся их состоянием, — мы очень заботимся о нем. Но мы обнаружили на опыте, что самое важное исцеление, которое может иметь че­ловек, — это исцеление в духе через личные взаимоотно­шения с Богом. Продолжительная болезнь в этой области будет иметь последствия во всех других частях личности, и хотя исцеление симптомов важно, духовное здоровье является очень важным шагом к сохранению исцеления.
    Когда Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь: никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня » (Иоан. 14:6). Он не привлекал высокомерно к Себе вни­мание, а наиболее простым способом говорил нам о пла­нах Бога Отца в отношении восстановления правильных взаимоотношений между Отцом и Его детьми.
    Когда речь заходит о жизни в каждодневном обще­нии с Богом, только один вопрос действительно имеет значение: «Делает ли это Господь твоей жизни? » Печаль­но, но многие христиане так и не поняли важности этого вопроса. У них нет проблем поверить, что Иисус — Сын Божий, что Он умер и воскрес из мертвых, что Он воз­несся к славе, послал Святой Дух на Церковь и однажды придет обратно как Царь царей и Господь господ.
    Однако реальность каждодневной жизни под Господ­ством Иисуса Христа — часто совсем другая история. Каждый может петь песню «Он Господь», но ключ — в том, чтобы вкладывать значение в каждое слово песни, ибо именно этим Он и является — Господом всего. Бог дал каждому из нас свободную волю, чтобы делать вы­бор. Хотя христиане и знают, что Иисус есть Господь всего, им также нужно сделать выбор — пригласить Иисуса быть Господом каждой области их личности: тела, ума, эмоций, воли и духа. Для многих неудача по­зволить Иисусу быть Господом является корнем всех их проблем. Нечестивый образ жизни привел их к ситуаци­ям, которые впоследствии причинили вред их жизням.
    Итак, отправной точкой для увещевания и молитвы об исцелении и освобождении, которые мы совершаем, в большом количестве случаев будет простой вопрос: «Же­лаете ли вы сделать Иисуса Господом?». Ибо если Иисус действительно Господь, тогда нет препятствия течению Святого Духа, и открыт путь к освобождению от злых духов, чьи права подорваны, когда Иисус становится Господом. Многие люди нуждаются в служении осво­бождения, просто потому что они не хотят дать Ему дол­жное место в своих жизнях.
    Многие люди задают мне вопросы подобные этому:
    «Как мне исполниться Святым Духом?» Я обычно отве­чаю вопросом на вопрос: «Кто Господь вашей жизни?» Ибо если Иисус действительно их Господь, тогда Свя­той Дух с радостью наполнит их до избытка, но если в их жизни есть области, где Иисус не является Господом, тогда, вероятно, у них будут проблемы в переживании полноты Божьего Духа. (Помните также, что некоторые люди, у которых есть проблемы с ощущением присут­ствия Святого Духа, могут также сильно нуждаться в эмоциональном исцелении. Потому что если эмоции людей были повреждены ранами, нанесенными другими людьми, у них может быть столько стен вокруг их эмо­ций, что они вообще ничего не могут чувствовать, а не только Святой Дух!). Многие религиозные люди обна­руживают, что их религиозная практика, а не живой Гос­подь Иисус Христос, становится Господом их жизни, и что они неосознанно подчинились контролю религиоз­ных духов, от которых их нужно освободить, чтобы они действительно познали силу Божью в себе.
    Господство Иисуса Христа является самым важным вопросом, на который необходимо ответить нуждаю­щимся людям. Вот почему во время каждого служения исцеления, которое я провожу, я предоставляю людям возможность исповедать свое желание, чтобы Он был Господом их жизней. Другого достойного основания для жизни не существует! (1 Кор. 3:11).

В заключение

    Учение, помогающее тем, кто нуждается в исцелении и освобождении, представляет собой просто фундамен­тальную истину Евангелия. Но она должна быть пред­ставлена так, чтобы помочь людям увидеть важность ска­занного. Когда эти вопросы поднимаются и решаются в жизнях людей, можно ожидать, что Бог будет воздей­ствовать с огромной силой на тех, кто приходит к Нему через Иисуса.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz