Пятница, 21.07.2017, 07:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .5

Некоторые очевидные симптомы возможной демонизации

 

    Одна из опасностей этой главы заключается в том, что непосвященные попытаются использовать её, как справочник по выявлению бесов в других людях. Она не пред­назначена для такого употребления. Тем не менее, я хо­тел бы поделиться информацией, на основании обширного опыта, который был получен за много лет коман­дой Служения Эллел Министрис служа в исцелении через освобождение многим сотням людей. Наблюдения из реальной жизни, точность которых была доказана эффективным служением, поможет желающим служить противостать демоническим силам и принести исцеление тем, о ком они молятся.
    При использовании информации из этой главы, удос­товерьтесь пожалуйста, что вы не делаете заключения о каком-либо человеке только на основании информации, которую вы прочитаете здесь! Чрезвычайно важно при увещевании человека, чтобы вы выслушали их историю и слушали Господа. Бог желает, чтобы вы пользовались да­ром различения духов, а не просто полагались на напи­санное в книжках! В большинстве случаев придется иметь дело не только с бесами. Очень важно, кроме уничтожения воздействия бесов, добраться до более глубоких нужд в исцелении, особенно находящихся в эмоциях.
    Существуют некоторые точки соприкосновения меж­ду этой и следующей главами. Они подходят к одному и тому же материалу с разных точек зрения. В этой главе мы рассматриваем некоторые проявления в пациенте, которые могут быть приписаны присутствию демоничес­ких сил. В следующей главе мы исследуем различные пути, которыми могут войти бесы.
Эта глава не претендует на роль исчерпывающего спра­вочника всех очевидных симптомов. Она просто описы­вает те из них, которые наиболее часто встречаются. Раз­делы были помещены в алфавитном порядке, поэтому порядок, в котором представлен материал, не имеет ни­какого значения.
1. Пристрастия
    Одним из отличительных черт демонической деятель­ности является неконтролируемое поведение. Это осо­бенно выражено в случае употребления веществ, вызы­вающих пристрастие.
Когда человек неспособен направлять свое поведение выбором свободной воли, очевидно, что контроль больше не находится в его руках. Химические вещества, приводя­щие к пристрастию (такие как никотин и наркотики), тре­буют больших доз, чтобы поддерживать в теле химический цикл, который создался при первоначальном их употреб­лении. Такое обращение с телом представляет собой бунт против Святого Духа, храмом Которого оно является. (1Кор 6:19). Бунт открывает путь для демонических сил, которые продолжают увеличивать пристрастие человека.
    Для получения свободы от пристрастия необходимо покаяние в неправильном обращении с телом, употребле­ние воли в стремлении быть исцеленным, освобождение от бесов, которые получили доступ через данное пристра­стие, и в дальнейшем, дисциплинированный стиль жизни.
    Тоже применимо к чрезмерному употреблению веществ, которые сами по себе, при умеренном употреблении, не приводят к химической зависимости. В эту категорию мож­но включить алкоголь, шоколад, сахар, конфеты и др.
    У многих людей, имеющих пристрастие, главная при­чина лежит глубже внешнего пристрастия. Их поведение может быть некоторой формой компенсации в ответ на глубинные проблемы, которые также требуют внимания. Если, например, есть более глубокая нужда — необходи­мость исцеления от отверженности, которую мальчик при­обрел из-за отца, будет недостаточно просто служить ис­целением в проблеме, связанной с родителями, мальчик будет таким же уязвимым либо для будущих пристрас­тий, либо для какой —то другой формы поведения, кото­рая по своей сути, является криком о помощи.
    Необходимо старательно достигать глубинных нужд людей, имеющих зависимость, чтобы принести полное исцеление. Также если в процессе исцеления игнориру­ется демоническое измерение, обычно человеку не уда­ется выбраться из пристрастия.
2. Несбалансированность аппетита
    Здоровая диета и аппетит являются важным основа­нием здорового образа жизни. Не заботиться о теле, ко­торое Бог дал нам, значит бунтовать против Святого Духа. Наиболее частые нарушения питания — анорексия и булимия. В первом случае человек принимает ми­нимальное количество пищи и постепенно теряет вес. В случае с булимией может показаться, что человек ест нормально, но затем, наедине, он часто вызывает рвоту, чтобы избавиться от пищи до того, как она усвоится. Люди, страдающие булимией, также часто набрасывают­ся на еду наедине до того, как вырвать.
    Оба эти нарушения питания являются формой бунта, который по сути направлен против тела. Обычно они име­ют эмоциональную причину, но для получения исцеления также необходимо разобраться с возникшими демоничес­кими твердынями. Бунт, благодаря которому бесы полу­чили доступ, обычно направлен против другого человека, например, матери или отца, и часто является попыткой наказать родителей за какое-то реальное или воображае­мое плохое отношение. Это отличается от скупости и жад­ности, которые также могут быть демоническими твер­дынями, ведущими к недоеданию и перееданию.
    Кроме того, люди могут иметь излишний вес из-за того, что они едят ради удовольствия. Они не переедают из жадности, но находятся в таком эмоциональном со­стоянии, что едят, чтобы спрятать внутреннюю боль.
    Другая демоническая твердыня, которая может кон­тролировать питание, уходит корнями в сексуальное насилие над женщинами, особенно если девочку изнаси­ловали приблизительно во время полового созревания, когда начинают развиваться физические признаки сек­суальности. Тогда она может связывать привлекательное тело с уязвимостью для насилия. Она ненавидит на­силие и принимает решение либо переедать, чтобы быть очень толстой, уродливой и непривлекательной для насиль­ника, либо недоедать, чтобы стать анорексичной, чтобы процессы в ее теле замедлились, и ее сексуальные черты перестали развиваться. Такие решения могут быть несоз­нательными и приниматься на подсознательном уровне.
    Нарушения питания, являющиеся аллергическими реакциями на определенные вещества, имеют другую природу. Тело неспособно усваивать определенные ве­щества, которые в других условиях являются нормаль­ными, без реакции тела, выражающейся в неприятных, а иногда и в угрожающих жизни симптомах. Медицинское лечение направлено на соответствующие химические реак­ции, но важно выяснить, что вызвало такое состояние.
    Многие аллергические реакции присутствуют уже при рождении, поэтому существует вероятность, что они были унаследованы от одного из родителей. Тогда необ­ходимо задать вопрос, присутствует ли по линии поко­лений грех, который открыл доступ для демонических сил, благодаря чему духи немощи смогли вызвать аллер­гию. Например, мы обнаружили, что там, где по линии по­колений было колдовство, особенно с применением зелья и целительных снадобий оккультной направленности, там может присутствовать демоническое проклятие, вызыва­ющее состояние, которое проявляется как аллергия.
3. Крайности поведения
    Бог есть Бог разнообразия! Один взгляд на творение подтверждает чрезвычайное разнообразие сотворенно­го порядка. На лице земли живут миллиарды людей, но нет двух человек, которые одинаково выглядят или име­ют идентичные дарования, или интересы. Среди этого огромного разнообразия людей существуют типы пове­дения, которые являются приемлемыми выражениями их различий, но существует также поведение, которое на­ходится за пределом приемлемости.
    Бог сотворил людей, чтобы они сосуществовали в зна­чимых взаимоотношениях. Сатана всегда пытается про­тивостоять Божьим планам и предопределению, поэто­му неудивительно, что одна из тактик сатаны заключа­ется в том, чтобы подталкивать людей к крайностям, так, чтобы их поведение было неприемлемым для других, и чтобы их изолировало и отвергло общество. Или, в кон­тексте поместной церкви, они становятся членами на обочине, которые не находятся в настоящем общении с другими.
    Существует много типов поведения такого рода, ко­торое пытается отчуждать людей. В большинстве случа­ев в таком поведении существует демоническое измере­ние. Там, где бесы несут полную или частичную ответ­ственность за такое поведение, они вошли либо благода­ря взаимоотношениям, которые стали неправильными, либо как последствие греха предков.
4. Ожесточение и непрощение
    Иисус подчеркивал важность прощения на всем про­тяжении Своего учения. Он не просто сказал, что это важно, — Он категорично заявил, что если мы не хотим прощать других за то, что они сделали нам, то Его Отец на небесах не простит нас за то, что мы сделали (Мат. 6:15). Эти слова — одни из наиболее полезных слов во всей Библии.
    Когда люди понимают важность прощения и значе­ние слов Иисуса, они обычно хотят простить даже тех, кто ужасно надругался над ними, понимая, что поведе­ние таких людей часто является результатом того, как в свое время обращались с ними. Но когда принимается решение простить, начинается борьба с эмоциями. Не­легко пробраться через боль чувств, которым был нане­сен вред, через раны и злоупотребления, причинённые другими людьми.
    Когда человек понимает необходимость простить, но затем не может сделать выбор, то возникает вопрос, не держит ли этого человека в рабстве дух непрощения или ожесточения. Без понимания служения освобождения невозможно привести таких людей к исцелению, кото­рое начинается с прощения тех, кто ранил нас.
5. Навязчивые привычки
    Под навязчивыми привычками я подразумеваю навяз­чивое повторение действий, которые при других обсто­ятельствах являются нормальными. Типичными приме­рами могут послужить постоянное мытье рук, проверки — закрыты ли двери, выключен ли газ. Люди, делающие это, желают освободиться от таких привычек, обычно такой человек не думает, что-то, что он делает, является нормальным. Обычно такие люди ощущают, что они про­кляты таким состоянием, и почти всегда так оно и есть на самом деле!
    Одна женщина хотела освободиться от желания мыть руки до двадцати раз в день. Ее поведение влияло на всю ее семью. У нее не было никакого понятия, почему она делал это. Когда мы помолились и попросили Святого Духа выявить корень этой проблемы, внезапно на ее лице отразился сильный испуг. Когда мы посмотрели на нее, мы увидели глаза ребенка, испуганного посреди ночи из-за того, что распахнулась дверь ее спальни.
    Воспоминания, которые были полностью погребены из-за травмы той ночи, хлынули потоком. Она вспомни­ла, как сосед, снимавший комнату рядом, приблизился к ней, заставил ее встать с кровати и начал мастурбиро­вать в ее руки. Затем он убежал, пригрозив, чтобы она никому ничего не рассказывала, и она осталась одна с руками, покрытыми спермой.
    Она пошла в ванную и попыталась вымыть руки, но не смогла освободиться от запаха, как она ни терла их. По­этому она продолжала мыть их, и никто не знал, почему она делала это. Сорок лет спустя она все ещё мыла их, к чему ее побуждали бесы, которые вошли в нее в момент огромного страха и травмы. Освобождение привело к исцелению от привычки, с которого началось путеше­ствие к полному исцелению и о других последствий на­силия. Там, где наблюдаются подобные навязчивые при­вычки, вы имеете дело с бесами. Принуждение является отличительной чертой демонических сил.
6. Лживость личности и поведения
    Обман является фирменным знаком сатаны. Когда люди обмануты, они впадают в искушение. Однако у всех у нас есть свободная воля и возможность делать правиль­ный выбор. Когда люди выясняют, что говоря ложь и яв­ляясь лживыми в своем поведении, они могут избежать ответственности за грех и добиться своего, они могут тогда сделать сознательный выбор использовать обман постоянно.
    В этот момент, в действительности, они приглашают дух обмана помогать им. Когда позже такой человек ищет помощи, увещеватель должен иметь хорошее различение, чтобы отделить истину от лжи. Ибо глубина этого обма­на настолько велика, что человек сам может не знать, го­ворит он правду или ложь. Пока с духом обмана не разбе­рутся, исцеление и освобождение вряд ли произойдут.
    Один человек, которому я служил начал лгать в шко­ле, чтобы выпутаться из неприятностей. Он понял, что это помогает, и продолжал так много лгать, что обнаружил, что говорит ложь, даже когда правда не вызовет проблем. Много лет спустя процесс исцеления смог на­чаться только тогда, когда он адекватно оценил то, что он сделал, будучи ребенком, и простил родителей, кото­рые вызвали у него такой страх наказания, что он искал путь спасения. Бес, который вошел в тот момент, конт­ролировал его на протяжении всей его жизни.
7. Депрессия
    Депрессия — это широкий термин, который охваты­вает широкий спектр симптомов поведения. У некоторых она проявляется, как всеобъемлющее состояние, от ко­торой, кажется, нет спасения. У других ее результатом является полная потеря мотивации делать что-нибудь, отсутствие аппетита, прерывистый тип сна или неспособ­ность сконцентрироваться. На других влияют времена года или погода. Летом у них все отлично, но зимой они как неживые. Некоторые люди являются более уязвимы­ми для депрессии, особенно артистичные и чувствитель­ные натуры, у которых нет выхода их творческим спо­собностям.
    Может показаться, что здесь нет какой-то очевидной причины, и что единственным решением является крат­ковременный или постоянный прием медикаментов. Но причина всегда существует, даже если у некоторых лю­дей она является следствием грехов предыдущих поко­лений, или отношением к ним других людей.
    Было бы неправильно сказать, что у депрессии всегда демоническое происхождение. Это не так. В большин­стве случаев ее корень находится в эмоциях или повреж­денных взаимоотношениях. Но нужно ещё поискать че­ловека, который регулярно страдает от депрессии, и ко­торый не испытывает демонического влияния. Если эмо­циям был нанесен вред, человек становится очень уязви­мым для демонизации, и затем контролируется бесами, которые сохраняют у человека определенные симптомы, о чем он и не подозревает. Обычно это действие разных духов, влияющих и на ум, и на эмоции.
    Когда человек находится в такой депрессии, все взаи­моотношения становятся сложными, прежде всего вза­имоотношения с Богом. Необходимо понимать людей, находящихся в депрессии, потому что многие люди впа­ли в ещё большую депрессию наивными «а ну-ка собе­рись» или «отдай это Господу в молитве». То, что гово­рили друзья с предположительно хорошими намерениями, служило только тому, чтобы дать им чувство вины из-за того, что у них нет желания читать Библию или посвящать время молитве, или что им не хватает радости в жизни.
    К сожалению, стандартное медицинское лечение деп­рессии включает в себя разные медикаменты, которые имеют свойственный эффект, затормаживающий симп­томы депрессии, и делают очень трудным служение че­ловеку, который тогда контролируется действием меди­каментов. Гораздо легче молиться об исцелении людей, когда вам не приходится прорываться через химический заслон.
    Известно, что сезонная депрессия связана с избытком мелатонина, вырабатывание которого подавляется све­том. Лечение включает в себя обеспечение больного до­полнительным освещением в зимние месяцы. Однако, будет интересно рассмотреть, может ли здесь действо­вать демоническое проклятие, вызывающее избыток ме­латонина в теле. Несомненно, существует свидетельство, что иногда демоническая связь приходит через поклоне­ние предков солнцу или другому сезонному проявлению, и что депрессия является проклятием, которому был дан доступ через идолослужение.
    Служение людям, находящимся в депрессии, требует терпения и различения при медленном и терпеливом вы­явлении ее корней, когда Бог шаг за шагом приносит ис­целение и освобождение.
8. Эмоциональное расстройство
    У нас у всех есть чувства. Бог дал нам эмоции, чтобы мы выражали эти чувства и наслаждались всеми аспек­тами жизни. Эмоции могут выводиться из равновесия и повреждаться через взаимоотношения и жизненные об­стоятельства. Есть некоторые люди, чьи эмоциональные реакции, кажется, всегда неправильны. Они могут либо слишком бурно выражаться, либо быть неуместными в данной ситуации, либо, как кажется, совершенно отсут­ствовать.
    Например, человек может горько рыдать над тем, что другие считают мелочью, или, наоборот, остаются совер­шенно незатронутыми чем-то трагическим. Несмотря на то, что демоническое присутствие обычно не является главной причиной эмоционального состояния, часто эмо­ции контролируются бесами, которые вошли через рас­стройство, вызвавшее первоначальную ситуацию.
9. Эскапизм
    Когда люди убегают, это не всегда потому, что они сами бегут! Во многих случаях на собраниях, на которых присутствовало сильное помазание Святого Духа, от­дельные люди не могли оставаться в собрании. Иногда им приходится вцепиться в свои стулья, чтобы оставать­ся как можно дольше, но внезапно они уже не могут дер­жаться, и что-то переключается внутри. Они вскакивают и убегают. Подобное бегство обычно является действием воли не человека, а бесов внутри человека, когда человек находится под таким сильным Божьим помазанием.
    Сам человек обычно не понимает, что происходит, и такие люди с большим облегчением узнают о возможно­сти того, что на них влияет чужая воля демнических сил, из-за чего они не могут оставаться на собрании. Иногда люди говорили, что они годами боролись с этим, не по­нимая, почему это происходит. Некоторые люди пере­живают подобное на хлебопреломлении. Они физичес­ки не могут либо выйти вперед принять причастие, либо остаться на месте, если они находятся в церкви, где по традиции хлеб и вино приносят к ним. Такие сильные реакции на причастие обычно указывают на то, что ког­да-то в их жизни или в жизни их предков была вовлечен­ность в колдовство или сатанизм.
    Физическое бегство с христианских собраний— реаль­ная проблема, но есть ещё одна форма бегства, за кото­рый также может стоять сильная демоническая сила. Люди могут убегать в себя, в хобби, в просмотр телевизи­онных программ, «мыльные оперы», чтение романов и многое другое! Углубившись в свой излюбленный предмет, они фактически не замечают присутствия других людей.
    Такое поведение часто является свидетельством серь­езного нарушения взаимоотношений, которое не было признано. Люди так заняты погружением в свое бегство, что необходимость признать боль из-за взаимоотноше­ний не выходит на поверхность. Это классический спо­соб обращения с проблемами брака.
    При поверхностном взгляде это можно рассматри­вать, как просто проблемы взаимоотношений. Но если супруги выбрали просто сосуществование вместо брач­ных взаимоотношений по Божьему плану, они ушли от Божьего лучшего для них. Сатана радуется при виде брач­ных взаимоотношений либо представляющих собой меньше, чем Бог определил, либо разваливающихся.
    Когда партнеры во взаимоотношениях взяли курс на разделение, сатана получил определенные права, и бе­совские силы увеличивают разрыв, направляя одного или обоих супругов в их бегство от реальности. Если один из них желает покончить с этим, он наталкивается не толь­ко на свою боль и боль другого супруга, но и на бесов, которые чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы эта пара была разделена.
    Иногда интересно наблюдать, как некоторые люди, ведущие себя подобным образом в узких границах брач­ных отношений, могут быть совершенно другими людь­ми в другом окружении с другими людьми. Стремление к бегству кажется, улетучивается, когда есть возмож­ность безболезненных отношений. Сатана не заинтере­сован в том, чтобы люди прошли через трудности и по­лучили исцеление, поэтому он заботится о том, чтобы они получали удовольствие в общении с другими людьми, и прятались в свою раковину, когда они вместе.
10. Страхи и фобии
    Страх — это Божий дар. Он удерживает нас от того, что принесёт нам вред. Без данного Богом страха немно­гие люди выжили бы в детстве, — так много риска и опас­ностей встречает нас каждый день. Но как с каждым бла­гим даром от Бога, сатана стремится исказить истину и держать нас в узах заблуждения. Когда мы переживаем страх, сатана стремится удержать нас в состоянии трав­матического переживания, используя его как входные ворота для демонических сил.
    Когда кто-то контролируется необъяснимым страхом, а существуют сотни типов страха, которые сатана исполь­зует для этого, почти всегда за внешним поведением сто­ит демоническая твердыня. Иисус описывается как со­вершенная любовь, а Писание говорит нам, что совер­шенная любовь изгоняет страх. Только во Имя Иисуса страх, которым сатана хочет контролировать наши жиз­ни, может быть сломлен и изгнан.
    Поразительно видеть разницу в жизнях людей, когда страх, который контролировал их (часто большую часть их жизни), был изгнан, и они стали свободными быть со­бой. Я видел исцеленных людей, которые внезапно смог­ли водить автомобиль, летать в самолетах, сталкиваться с тем, чего они боялись, есть пищу, которая раньше ассо­циировалась у них с каким-то переживанием, связанным со страхом, снова иметь половые отношение с мужем или женой и многое, многое другое. На христиан возложена огромная ответственность служить исцеляющий любо­вью Иисуса жизням людей, чтобы страх больше не был богом, определяющим течение их жизни и их поведение.
11. Вина и самоосуждение
    Если грех был исповедан и прощен, то нет необходи­мости, чтобы грешник испытывал чувство вины. Если че­ловек продолжает испытывать вину после того, как с гре­хом разобрались должным образом, тогда вероятно, что он стал уязвимым для духа, навязывающего ему чувства вины и осуждения. Отделить бесовскую подделку от на­стоящих чувств нелегко.
    Сатана не хочет, чтобы христиане постоянно пережи­вали прощение через совершенное на Кресте. Если хрис­тиане чувствуют себя прощенными, они будут вести себя как прощенные, что делает их мощными свидетелями для Евангелия. Поэтому сатана будет делать все возможное, чтобы удержать людей в переживании греха благодаря слою ложных демонических чувств.
    Также необходимо заметить, что если кто-то отказы­вается простить себя за содеянное, он таким образом открывает дверь для демонических сил, и тогда практи­чески бесконечные чувства вины и самоосуждения ста­новятся неизбежным последствием.
12. Слышание голосов
    Слышание голосов встречается гораздо чаще, чем принято считать. Многие, страдающие от этого, нео­хотно признаются в наличии этих симптомов из-за страха быть заклейменными, как умственно больные. Я не говорю здесь о случаях, когда иногда люди слы­шат во сне, как к ним кто-то обращается, а имею в виду постоянное переживание, когда голос регулярно го­ворит что-то в их уме. У некоторых людей этот голос звучит непрестанно.
    Там, где такие симптомы преобладают, существует демоническое измерение для этого состояния. В некото­рых случаях может быть сильная душевная связь с чело­веком, который сознательно или неосознанно навязывает свои мысли и слова человеку, слышащему голоса. В та­ких случаях это возможно только благодаря участию демонической силы.
    Чтобы выяснить, чей голос слышится постоянно или регулярно, поможет консультирование увещевателя, которое сможет определить, какие душевные связи не­обходимо разрушить для того, чтобы освобождение мог­ло произойти. Некоторые люди слышат больше одного голоса, и в их случае с каждым голосом, возможно, нуж­но разбираться отдельно. Мир и тишина, в которые люди погружаются после освобождения, являются для них невообразимым переживанием. Это чудо совершенного на Кресте в победе над силой врага.
13. Наследственные болезни
    Когда у пациента наблюдаются серьёзные симптомы, врач обычно спрашивает, страдал ли от подобной болез­ни какой-то другой член семьи. Они ищут по линии по­колений медицинские подсказки, которые помогут им поставить диагноз и провести лечение пациента. Я задаю подобный вопрос, но с другой целью.
    Помня места Писания, которые сообщают нам, что грехи отцов влияют на детей (Исх. 20:5, П. Иер. 5:7), я понимаю, что когда оказывается, что болезнь передает­ся по линии поколений, на самом деле передается, воз­можно, дух, вызывающий данные симптомы в каждом поколении. Мы видели, как происходит освобождение и исцеление, когда мы противосстаём этим силам, и когда люди прощают своих предков за то, что они совершили, что в свою очередь, дало демоническим силам право пе­реходить по линии поколений.
    Хотя эта мысль может быть чуждой для некоторых теологов и медиков-практиков, и даже может восприни­маться ими враждебно, трудный опыт прошлых лет дает полное подтверждение убеждению, что духи немощи могут передаваться по линии поколений и вызывать, та­ким образом, болезнь. Состояния могут варьироваться от ринита (острой формы насморка), который наблюдал­ся у одной женщины на протяжении 25 лет, до удвоен­ной почки, от чего пациент был полностью исцелен че­рез освобождение от духа немощи, который пришел от предков и вызывал такое состояние в этом поколении. Там, где есть свидетельство, что это состояние часто встре­чалось в предыдущих поколениях, необходимо серьезно рассмотреть возможность присутствия таких духов.
    Когда умирают люди, бесы не умирают. Они являют­ся духовными существами, не имеющими собственного дома, и будут просто пытаться оккупировать другое фи­зическое тело, чтобы продолжить свои действия. Через грех они получают права на детей и внуков, поэтому наи­более вероятно, что после смерти человека бесы перей­дут к членам его семьи.
14. Еретические верования
    Сатана стоит не только за лжерелигиями. Он также работает внутри христианских деноминации, чтобы рас­пространять ложное понимание Евангелия и продвигать альтернативные взгляды на истину и верования, которые, по сути, являются еретическими. Если люди принимают небиблейские верования, они становятся уязвимыми для духа, который будет держать их в этих ложных верова­ниях и ослеплять их глаза для истины так же, как сатана ослепляет умы неверующих, чтобы они не увидели свет Евангелия (2 Кор. 4:4).
    В этом служении мы обнаружили, что чрезвычайно важно не отходить от основополагающих истин Божье­го Слова. Только держась истины мы можем различать, где действует заблуждение. Во многих случаях, когда мы во время служения провозглашали истину, бесы отпускали саркастичные комментарии типа: «Мы знаем, что это исти­на, но он не верит в это и дает нам права оставаться!»
    У бесов есть очень точное понимание, что есть истина, а что заблуждение. Также у них есть очень точное пони­мание истины Божьего Слова, и они знают, что когда люди не верят ему, им даются права ввести людей в заблуждение.
    Если человек впал в ложные верования, особенно в отношении основных принципов веры, власти Божьего Слова и действия Святого Духа, он становится очень уяз­вимым для дальнейшей демонизации, которая будет кон­тролировать его ум и его понимание. Мы начали видеть, как жестокосердие по отношению к Господу в одном поколении, возникшее в результате ложных верований, может производить физические болезни сердца в после­дующих поколениях.
    Хотя могут быть явные медицинские причины появ­ления болезни сердца, необходимо задать вопрос, откуда взялись эти явные медицинские причины. Я верю, что Бог дает понимание в этой области для церкви, когда христиане послушны поручению Иисуса идти, исцелять больных и изгонять бесов. Мы увидели, что и в наши дни актуальны слова книги Левит, где говорится, что послед­ствия нарушения завета будут включать в себя «ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и из­мучится душа» (Лев. 26:16).
15. Вовлеченность в лжерелигии
    Сатана был низвергнут с небес, потому что он хотел присвоить поклонение, которое по праву принадлежало Богу. Гордость привела к его отпадению от благодати и славы. Как бог этого мира, он продолжает искать тех, кто будет поклоняться ему, но кроме явных сатанистов, которые точно знают, что делают, сатана произвел круп­ное заблуждение в масштабе всего человечества, создав множество религий, каждая из которых имеет свою сис­тему верований и свои правила поведения.
    Несмотря на то, что Иисус ясно заявил, что есть толь­ко один путь к Отцу, и Он — этот путь, истина и жизнь (Иоан 14:6), распространители и последователи других верований тоже думают, что они правы, иначе они не де­лали бы такое глубокое посвящение убеждениям своей веры. Однако притязания Иисуса Христа выделяются сре­ди амбиций других претендентов на престол истины, пото­му что никакой другой основатель мировой религии не пре­тендовал на роль Бога, и затем не демонстрировал истин­ность этих притязаний Своими словами и делами.
За каждой лжерелигией стоит демониеская сила, стре­мящаяся опутать её поклонников. Когда люди были в заб­луждении, даже поверхностно, они открылись для беса, который будет держать их в заблуждении, в которое они поверили. Хотя такой человек может быть обращен в христианство через проповедь и учение Слова Божьего, освобождение, следующее за покаянием, является един­ственным путем, как человек может быть исцелен от последствий идолопоклонства, которое включает в себя каждая лжерелигия.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz