Понедельник, 13.05.2024, 02:25Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Хорробин Исцеление через освобождение том 2 .6

16. Иррациональное поведение
    Когда человек ведет себя нормально большую часть времени, но временами демонстрирует иррациональное и неприемлемое поведение, то есть причина для такого  поведения. Муж одной женщины, которой я служил, повел себя так только однажды. На заре их брака, который впоследствии простоял двадцать лет, она сожгла пищу и подала блюдо, которое он нашел неприемлемым.  Любой нормальный муж воспринял бы это просто и хорошо посмеялся бы над ситуацией, подбадривая жену. Но не он, — он продемонстрировал весьма странный гнев, отпуская разнообразные угрозы в отношении ее, если она  ещё раз сделает подобное.
    Она была травмирована этим переживанием и с того времени ходила на цыпочках. Дух страха, вошедший в нее, позаботился, чтобы она делала все, чего желает муж. Дух страха контролировался духом доминирования в ее  муже, так что мужу не нужно было опять проявлять гнев,  дух страха работал за него. Все в церкви, все друзья и все соседи думали, что он примерный муж, она примерная  жена, и что у них совершенный христианский брак.
    На самом деле это было пародией на брак, который  держался благодаря страху, возникшему из-за всплеска иррационального поведения со стороны мужа, который не имел понятия о любви. У мужа были свои нужды, но он не позволял никому приблизиться к себе достаточно близко для того, чтобы помочь ему. Его жене пришлось перенести ужасные последствия жизни, которую она провела, удовлетворяя его желания и не осмеливаясь сделать шаг в сторону.
    Взрывы иррационального поведения обычно произ­водятся демоническими силами. Но они также имеют корень, который долго остается погребенным в ранах и болях прошлого, или даже по линии предков.
17. Недостаток зрелых взаимоотношений
    Некоторые люди находят, что им очень трудно сохра­нять зрелые взрослые взаимоотношения. Часто они ве­дут себя по-детски, и их взрослые ровесники тяготеют к тому, чтобы быть похожими людьми, которые в той или иной степени замкнуты в переживаниях детства.
    Эта книга не предназначена для того, чтобы глубоко обсуждать проблемы, связанные с тем, что некоторые люди называют служением внутреннему ребенку. Оно направлено на сокрушенность личности, которое может появиться благодаря травмам, полученным из-за зло­употреблений в детстве. Рассмотрение этого специфи­ческого служения выходит за пределы страниц этой кни­ги. Но здесь необходимо сказать, что переживания этих людей реальны и не являются плодом их воображения. На основании нашего опыта мы убедились, что в таких ситуациях всегда существует демоническое измерение, но было бы немудро пускаться в служение освобожде­ния, не выяснив как следует, что первоначально вызвало сокрушённость, иначе уже сокрушённым людям может быть нанесён большой вред.
    Другой аспект незрелых взаимоотношений может быть описан на примере человека, который, кажется, никогда не бывает настоящим. Никогда нельзя быть уверенным, с кем ты говоришь, или знал ли ты когда-нибудь его истинную личность! У таких людей может быть даже разные голоса для разных случаев. Обычно там, где так сильно развиты разные аспекты личности, существует довольно сложная демоническая твердыня за каждой ложной схемой поведения. В корне такой проблемы обычно лежит важная причина, по которой человек Ha­чинает вести двойную жизнь, и которая заключается либо в попытке скрыть что-то, или в желании вести себя в со­ответствии с ожиданиями других.
    Если родители принимают ребенка только когда он ведёт себя определенным образом, тогда у ребенка возникает желание играть, даже если требуемое поведение противоречит Богом данным дарованиям и личности. Когда схема поведения установлена, повторять её при разных обстоятельствах во взрослой жизни нетрудно. Опять же, в таких случаях исцеление наступает, как исцеление от последствий прошлого и освобож­дение в настоящем.
18. Законничество и духовное рабство
    Иисус посвятил одни из наиболее резких слов в Биб­лии фарисеям, религиозным лидерам его дней, которые знали закон, как свои пять пальцев! Он называл их окра­шенными гробами, указывая этим, что их религия подоб­ная смерти. Они отягощали людей мелкими деталями закона, но их собственные сердца были за миллионы ки­лометров от значимых отношений с Богом.
    Фарисейство не умерло, разве что сегодня мы называ­ем его законничеством. Тот же дух, который двигал фа­рисеями вчера, движет законниками сегодня. Павел емко суммировал это в словах: «Буква убивает, а дух живот­ворит» (2 Кор. 3:6).
    На него похож дух, который ставит диктатуру дено­минации выше Господства Иисуса. Хотя никто из лиде­ров деноминации не увидит, вероятно, что он делает это, но если вы поставите рядом искренних лидеров из диа­метрально противоположных деноминации и увидите, что они говорят диаметрально противоположные вещи с одинаковой убежденностью, вам будет нетрудно по­нять, что они не могут все быть правы! Сатана обожает разделения, и, если он сможет настроить христиан друг против друга через требования законнического духа, он преуспеет в изоляции церкви от динамики жизни, испол­ненной Святым Духом.
    Многие поместные церкви закованы в традиции, ещё одно проявление рабства законничества. «Мы так дела­ли всегда и не собираемся менять это!» — явилось кам­нем, о который многие энергичные молодые служители преткнулись и потеряли свое видение. Проклятие тра­диции заботится о том, чтобы искра настоящей духов­ной жизни, через которую Бог всегда делает новое, не разгорелась в пламя.
    Разбираясь с бесами, мы должны помнить, что они могут действовать через группу людей с такой же легко­стью, как и в одном человеке. Поместной церковной об­щине необходимо задать вопрос, когда она испытывает противление, нужно ли раскаяться и разобраться в ка­ком-то аспекте ее истории. Возможно, это просто битва с духами смерти (проклятием законничества), которым были даны права через законничество предыдущих ли­деров церкви.
19. Ночные кошмары
    Когда мы засыпаем, мы погружаемся в подсознание. В эти ночные часы мы не контролируем полностью все, что происходит в нашем разуме, и для христиан важно перед сном просить Господа сохранять их разум от атак, лукавого. Молитва «Отче наш» особенно уместна в этом случае: «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого» (Мат. 6:13).
    Кошмар — это сон, приносящий с собой страх, пани­ку или упадок. Часто люди просыпаются после кошмара в расстроенном состоянии, и затем требуется некоторое время для того, чтобы они опять смогли заснуть. Темы и типы некоторых кошмаров повторяются. Несом­ненно, там, где регулярно повторяется тип кошмара, образы создаются бесами, которые, когда защита ослабляется во время сна, проникают в подсознание и вызывают нарушения.
    Причиной кошмаров могут быть травматическое переживание, надругательство или какой-то испуг в раннем детстве. Это событие часто не содержится в сознании, но бесы, получившие доступ благодаря ему, не забывают, как они вошли, и при возможности будут пы таться нанести вред человеку.
    Иногда кошмары вызывают бесы, получившие доступ к отцу или матери и передавшиеся детям. Иногда дети рассказывают о кошмарах, которые не могут относиться к происшествиям в их жизни, но описываемые события очень яркие и относятся к прошлым временам. Бесы ничего не забывают! А когда они получают доступ к пос­ледующим поколениям из-за грехов отцов, они продол­жают прокручивать путь, которым они вошли, в челове­ке, в котором они оказались.
    Освобождение от духа, вызывающего кошмары, явля­ется неотъемлемой частью исцеления, когда у снов и кош­маров существует демоническое измерение. Снотворное - это не решение проблемы!
20. Вовлечённость в оккультизм
    Слово «оккульт» означает сокрытый. Больше всего в оккультизме скрывается то, что при всех оккультных действиях поклонение получает сатана. Увлекательность оккультного втягивает некоторых людей во всё новые типы оккультной практики. Если люди открывают дверь для одной практики, вскоре они начинают экс­периментировать с чем-то другим, попадающимся им. «Словарь оккультных терминов» — одно из прило­жений к этой книге.
    За каждым из этих видов деятельности стоит демони­ческая сила, в противоположность убеждению многих, что они имеют дело с нейтральной силой, или поклоня­ются живому Богу через выбранный ими канал. У сата­ны есть сила, и он использует ее, чтобы подчинять людей своему контролю. Вот почему что-то определенно про­исходит, когда люди начинают заниматься оккультиз­мом. Тот факт, что происходит нечто духовное, не озна­чает, что это от Бога. Писание предупреждает нас, что придут дни, когда даже избранные смогут обольститься. Нас предупреждают, что сатана может приходить, как «ангел света», и заставлять нас думать, что мы соприка­саемся с Богом.
    Когда люди занимались оккультизмом, очень важно, чтобы они полностью отреклись от всякой бесовской силы, которая влияла на них, контролировала их или вошла в них через эту практику. Во дни Павла, имевшие колдовские книги должны были сжигать их (Деян. 19:19). Уничтожение оккультных объектов, связанных с прак­тикой, которой занимались данные люди, является важ­ной частью покаяния. Если кто-то не желает избавиться от своих оккультных объектов, есть основания усомнить­ся в истинности их исповедания.
    Освобождение чрезвычайно важно, иначе христианские переживания людей всегда будут окрашиваться оккультными переживаниями. Они будут помещать Иису­са и действие Святого Духа в рамку оккультизма, и для них Иисус будет подобен проявлению беса, которое они могут использовать для своих целей. В действительнос­ти, бесы используют людей, но оккультисты верят, что они контролируют и используют силу, и в большинстве случаев не подозревают о демоническом измерении.
21. Отсутствие контроля над языком
    Иаков говорил о языке, как об огне, который может вырваться из-под контроля! Когда бесы говорят во время служения, они используют язык. В такие времена демоническую деятельность легко выявить. Гораздо труд нее различить, когда бесы говорят с помощью языка че­ловека во время обычного разговора. По нашим наблю­дениям, это происходит гораздо чаще, чем думают люди.
    Если бес желает влиять на других, он может делать это только через речь или поведение человека, в кото­ром он находится. Иаков говорил о мудрости мира сего, как о бесовской (Иак. 3:15), и когда мы вспоминаем, что именно сатана в настоящее время является богом этого мира, становится нетрудно понять смысл утверждения Иакова.
    Часто на христианских собраниях, особенно на цер­ковных советах, я слышал голоса, которые говорили с кажущейся мудростью. Но в то же время, внутри у меня было неприятное ощущение. Это была мудрость этого мира, которая пыталась отвратить Божий народ от Бо­жьих планов и предназначений. Мы должны быть насто­роже в отношении голоса врага, говорящего устами хри­стиан для того, чтобы подорвать работу Духа.
    Язык, не находящийся под контролем Святого Духа, легко может выйти из-под контроля. Большинство чита­телей знают, по крайней мере, одного человека, чей язык выходит из-под контроля время от времени. Во избежа­ние конфликта вы на цыпочках обходите этого челове­ка, чтобы не перейти ему дорогу и не нарваться на его язык. Мы не должны пребывать в таком страхе, особен­но в отношении христиан. Но остается фактом, что мно­гие христиане не свободны от демонической силы, кото­рая контролировала их до того, как они стали христиа­нами. Они принесли в свою христианскую жизнь тот же нечестивый способ обращения с людьми, который они нашли действенным, когда они с размахом действовали в этом мире.
    Язык может произносить чудесные истины Божьего Слова, он может благословлять и воодушевлять людей, но в то же время он «огонь, прикраса неправды. Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни» (Иак. 3:6). Не удивительно, что бесам нравится контролировать язык: они могут сделать много вреда, используя его. И когда человек не позволяет Святому Духу контролиро­вать его язык, вы можете быть вполне уверены, что бесы будут оказывать влияние на исходящее из уст, а време­нами и сами будут говорить.
22. Возобновляющиеся или продолжительные болезни
    Некоторые люди, кажется, подхватывают всё. Если рядом какая-то болезнь, они заболевают ей! При про­движении по жизни в их биографии вспыхивала одна болезнь за другой. Если некоторые люди вспоминают жизнь по хорошим переживаниям, которые были у них, эти люди помнят, что это был «год воспаленных гланд» или «год, когда они заболели менингитом»!
 Если люди так уязвимы для постоянных болезней, часто присутствует дух, приглашающий регулярно духа немощи. Однажды, я попытался помолиться о человеке,  который постоянно болел. Не сказав ему заранее, о чем я буду молиться, я взял власть над правящим духом немощи. До этого времени он, казалось, был благословлен  молитвой, но как только я очень спокойно помолился против беса, который, я знал, находился в нем, он быстро пришел в себя, выпрямился и сказал: «Никогда больше не молитесь так за меня». Бес восстал и взял контроль, и время молитвы закончилось!
    Обычно, бес был очень доволен, когда кто-то приходил и тратил время на молитвы за этого человека. Он знал, что обычная молитва не представляла никакой опасности для демонических сил. Но как только я воспользовал­ся Богом данной властью, бес сразу же начал оборонять­ся и позаботился о том, чтобы этот человек мгновенно положил конец молитве!
 Подобный дух немощи обычно получает право властвовать благодаря какому-то прошлому переживанию, когда человек пригласил болезнь и использовал ее для своих целей: либо для того, чтобы привлечь внимание, либо что­бы добиться своего. Использовать болезнь подобным об­разом опасно, потому что это означает провозглашение, что болезнь, являющаяся прямым последствием грехопа­дения, есть благо и должна приветствоваться.
    Сатане нравиться, когда люди извращают истину Писа­ния и идут в его лагерь. Когда люди используют болезнь для того, чтобы манипулировать другими людьми, или по дру­гой причине, они открываются для демонического контро­ля, который разрушается только через глубокое покаяние.
    Я часто чувствовал, что многие люди, которые прихо­дят для молитвы о физическом исцелении, хотят, чтобы симптомы оставили их, но не хотят раскаяться в исполь­зовании этих или других симптомов для того, чтобы до­биться своего. Не удивительно, что они не получают ис­целения. Я не говорю, что все люди, не получающие ис­целения, таковы, но кто болен, должны исследовать себя и просить Господа показать им, есть ли какая-то прошлая ситуация, которой может воспользоваться враг.
    Есть люди, которые могут поддерживать разговор, только если они говорят о себе! Поклонение себе и само­возвышение царствуют превыше всего. Все формы идолослужения являются грехом, а поклонение себе — пер­воначальный грех, за который сатана был низвержен с небес. Поэтому когда кто-то выставляет себя и выража­ет заинтересованность в других людях только как так­тику, предназначенную для того, чтобы перевести раз­говор на себя, можно подозревать, что в его личности действует сильная демоническая твердыня.
    Помочь таким людям видеть себя так, как видят их дру­гие люди, нелегко. Их высокомерие и важность настоль­ко велики, что они кажутся совершенно неспособными увидеть и понять то, о чем они не подумали первыми! В случае таких людей нередко обнаруживается, что суще­ствует целая цепь похожих характеров в поколениях, и что настоящая битва будет происходить с семейным ду­хом, который на протяжении многих поколений держал всю семью в рабстве.
23. Сексуальные отклонения
    Все сексуальные действия являются формой покло­нения, осознают это участники или нет. Брачная цере­мония содержит обет: «Моим телом я поклоняюсь тебе».
    Бог задумал сексуальные отношения, как средство размножения человечества. Участие в Божьей творчес­кой активности является поклонением Творцу. Псалмо­певец говорит, что Бог живет среди славословий Своего народа. (Пс. 21:4). Когда мы славим и поклоняемся Твор­цу, мы открыты для получения благословения от Него. Так как секс является поклонением, мы можем ожидать, что Бог благословит сексуальную активность, которая является Божественной по природе, радуясь творческой деятельности Его детей.
    Но мы не можем ожидать, что Бог будет терпеть нече­стивые отношения. Ибо Он не может благословлять то, что противоречит Его Слову и законам. Однако, суще­ствует другой, который с радостью «благословит» такие дела и займёт престол над этими отношениями. Там, где занимаются нечестивым сексом, присутствует сатана, — не для того, чтобы благословлять, но чтобы попытаться занять Божье место, заполучить поклонение и проклясть участников.
    Вот почему столько много сексуальных действий в ритуалах сатанизма и колдовства. Сатана с удовольстви­ем принимает сопутствующее им поклонение и улавлива­ет участников в последующее демоническое рабство.
    Этот факт подтверждается обширным опытом пока­зывающим, что душевные связи, установленные вслед­ствие нечестивых сексуальных действий, являются глав­ным входом для демонических сил. Если при индивиду­альном консультировании выявляется, что нечестивая сексуальная активность имела место, можно ожидать, что с сексуальным грехом связана демоническая сила. Сатана использует душевные связи, чтобы держать лю­дей в демонических цепях всю их жизнь. На практике мы обнаружили, что когда люди позволяют Богу разобраться с этой областью их жизни и очистить её, может про­изойти огромное исцеление и освобождение.
24. Суицидальные тенденции
    Лишить себя жизни — наивысший грех против своего тела, который в конце концов является бунтом против Святого Духа, храмом Которого тело является. Я не го­ворю, что не может быть прощения для тех, кто поку­сился на свою жизнь. Бог — праведный и милостивый судья, Которому каждый из нас должен дать ответ и за то, что мы сделали себе и за то, что мы сделали другим. Я не сомневаюсь, что будут многие совершившие самоубий­ство, которые, представ перед Господом, будут удивле­ны Божьей любви и милости, когда поймут, что против них согрешили больше, чем они согрешили сами.
    Это не означает, что мы можем смотреть легкомыс­ленно на самоубийство и суицидальные тенденции. Если сатана сможет убедить кого-то лишить себя жизни, он одержал большую победу. Наш опыт указывает, что у суицидальных попыток и желаний всегда есть демони­ческое измерение. В большинстве случаев человек был так ранен тем, как им злоупотребляли или как с ним обра­щались, что будущее кажется совершенно безнадежным. А если нет надежды в отношении завтрашнего дня, не­долго и сказать: «Я мог бы умереть и сегодня». В таких случаях точкой вхождения бесов неизменно является травматическое переживание или боль, связанная с пе­реживаниями, через которые прошёл человек.
    Встречались, однако, и такие люди, которые чувство­вали тягу к самоубийству, но которые не прошли через очевидное травматическое переживание, злоупотребле­ние или трагическое происшествие, заставляющие их бежать от жизни. Присутствует внутренняя темнота и желание умереть. В таких случаях может присутствовать глубоко сокрытое злоупотребление, которое никогда не выходило на свет сознательной памяти, но открыло дверь бесам, оказывающим сильное воздействие на образ жизни человека. Человек также может принять дух смерти по линии поколений или от близкого ему человека после его смерти, который дает ему желания и мотивирует его,  дает ему желания и мотивирует его, даже если у него са­мого нет причин желать смерти.
    Ещё одним возможным источником желания смерти может быть попытка аборта, предпринятая матерью, которая оставляет рождённого с ощущением, что его не желают, и что ему не следовало появляться на свет. Подавляющая тьма таких чувств почти неизбежно ведёт к повторяющимся мыслям о самоубийстве.
    Во всех случаях с желаниями самоубийства необхо­димо рассматривать возможность присутствия бесов. На последних христианских собраниях в разных странах и местах, когда я спрашивал, сколько людей когда-либо в своей жизни думали о самоубийстве, всегда около 50% присутствующих поднимали руки. Мысли о самоубий­стве, даже в Теле Христовом, встречаются гораздо час­то, чем принято считать.
25. Симптомы, не поддающиеся диагностике
    Нередко у людей есть боль, которая при медицинс­ком исследовании, кажется, не имеет видимой причины. Симптомы продолжают беспокоить, но несмотря на ле­чение или даже на хирургическое вмешательство чело­век остается неисцеленным.
    Во многих случаях мы обнаруживали, что такие по­стоянные симптомы могут иметь демоническое проис­хождение и вызываться духом немощи, который либо пришёл по линии поколений, либо вошёл через шок, трав­му или даже сексуальный грех.
    На практике мы обнаружили, что это особенно боль­шая часть встречается, когда в далеком прошлом произо­шел несчастный случай. Физические травмы были выле­чены до определенной степени, но есть симптом, который не уходит. Травматические переживания при несчастных случаях делают людей уязвимыми для демонических сил, и после таких происшествий люди часто нуждаются не только в физическом исцелении, но и освобождении.
    Мы также обнаружили, что если человек серьёзно за­нимался оккультизмом, а затем обратился и хочет быть исцелённым и освобождённым, могут присутствовать демонические проклятия, которые будут вызывать явные физические симптомы, даже если ничего не определяет­ся с помощью медицинской диагностики.
    Другим источником физической боли является эмо­циональная боль. Тело реагирует на боль в душе. Физи­ческое лечение оказывается неэффективным, так как в освобождении и исцелении нуждаются эмоции.
26. Склонность к насилию
    Насилие по отношению к другому человеку является ещё одной формой бунта. Насилие лишает жертву сво­бодной воли и противоречит сотворенному Богом поряд­ку. Человек, совершающий насилие, открывается для того, чтобы его использовали бесы, а травма, нанесен­ная объекту насилия, оставляет после нападения жерт­ву уязвимой для демонических сил.
Бесы могут переходить к жертве непосредственно от насильника через безбожную душевную связь, которая создается вследствие нападения или вследствие страха, как естественного последствия нападения. Если человек постоянно осуществляет насилие, нередко можно обна­ружить много сокрытого гнева из далёкого прошлого, который часто связан со злоупотреблением или незас­луженным физическим наказанием.
    Мы также видели, что насилие в одной области жиз­ни может быть неконтролируемым действием бесов, ко­торым были даны права через контролируемое насилие таких видов деятельности, как боевые искусства. Боль­шинство людей находятся в неведении в отношении ок­культного основания многих боевых искусств, и о духов­ной опасности, которой подвергаются, занимаясь ими. Церкви, позволяющие проводить в церковных помеще­ниях занятия боевыми искусствами (наряду с йогой и другими видами деятельности, имеющими оккультную основу), открывают все свое служение для контроля де­монических сил.
27. Изолирование антисоциальное поведение
    Человек — существо социальное. Бог определил, чтобы люди наслаждались взаимоотношениями друг с другом, росли и получали пользу благодаря этому. Он не определил, чтобы людей заставляли уходить в себя, и чтобы они жили большую часть своих дней в одино­честве и изоляции. Те, кто ведет себя подобным обра­зом, слабо контролируют свои желания, и хотя они, возможно, хотели быть другими, они знают, что их воля недостаточно сильна, чтобы подняться над их чувствами.
    Обычно это происходит потому, что существует дру­гая воля, влияющая на их чувства или контролирующая их, и внутри идет сражение за главенство. Если вы сра­жаетесь с тайным врагом, не зная о его существовании, победа вряд ли возможна.
    Для исцеления необходимо освобождение, но также важно исследовать причины, по которым данный чело­век первоначально мог сделать выбор в пользу желания одиночества. Демонические силы обычно проникают бла­годаря чувствам и выбору человека, когда кризис впер­вые проявляется. Если человек не исцеляется, дверь для дальнейшей демонизации будет оставаться открытой.
    Корень неизменно находится во взаимоотношениях, вызывающих раны и боль, обычно в детстве. Иногда те, кто нанес «вред», могут даже не подозревать о том, что они сделали что-то, повлиявшее на состояние ребенка. Может даже быть, что враг воспользовался пережива­ниями младенчества, или тем, что произошло до рожде­ния, во чреве. Это особенно актуально для случая, когда, например, незамужняя девушка беременеет и на протя­жении всей беременности ненавидит ребенка, находяще­гося во чреве. Дух ребенка чувствует это отношение из духа матери, и, появляясь на свет, знает, что человек, которому доверена его жизнь, хотел бы, чтобы он не су­ществовал. Отверженность устанавливается с самого начала, и демонические силы питаются от того, что было сделано ребенку.

В заключение: замечание в отношении медицинской практики

    Я понимал, когда писал эту главу, что многие люди, занимающиеся медицинской практикой, могут сказать, что все это не может быть правдой, потому что для опи­санных состояний существуют известные медицинские причины, которые никак не связаны с бесами! Я пони­маю, с какой дилеммой сталкиваются люди, связанные, как и я в свое время, с наукой, рассматривая эти вопро­сы. Однако нет никакого противоречия между научны­ми наблюдениями за происходящим в человеке и разли­чением духовных корней состояния, за которым наблюдали и которое оценивали ученые. Это большей частью вопрос, кто что изучает: курицу или яйцо!
    Например, избыток или недостаток какого-то хими­ческого вещества в теле реален и измерим. Известно, что избыток или недостаток химических веществ вызывает симптомы, которые испытывает человек. В случае с не­достатком, когда существует синтетический или естественный способ производства вещества, видимые симптомы могут быть убраны, если пациент будет принимать данное вещество по предписанию врача. Тогда говорят,  что человек исцелился.
    Однако я не соглашусь с таким описанием состояния человека на этом этапе. Если убрать прописанное вещество, почти наверняка, первоначальные симптомы вернутся очень быстро. То есть человек не исцелился, на временное облегчение было достигнуто благодаря меди­каментам. Такое медицинское лечение я допускаю и одобряю, и по всему миру много миллионов людей по справедливости благодарят Бога за медикаменты, которые сохраняют им здоровье, а во многих случаях и жизнь.  Однако когда речь заходит об исцелении, мы заинтересованы не только в исчезновении симптомов благодаря приемам медикаментов, но и в восстановлении всей системы, чтобы человек был здоров без необходимости принимать медикаменты. Мы делаем ещё один шаг от научного и измеряемого в процессе исследования, задавая вопрос, почему система тела была повреждена настолько, что потребовалось применение медикаментов.
     На этом этапе мы можем задавать много вопросов, которые обычно не связаны с научным исследованием. Это вопросы, задаваемые, например, о воздействии эмоциональной боли и травмы на системы тела и, что непосредственно относится к теме этой книги, о физических симптомах, вы­зываемых бесами, функции которых заключаются в том, чтобы действовать против человека, в котором они нахо­дятся, и противиться Божьей работе в их жизни.
    Мы начинаем видеть значительное продвижение в разных сферах служения и верим, что когда Тело Хрис­тово будет стремиться быть послушным поручению ис­целять больных, Бог будет давать откровение молящим­ся за больных так же, как Он дал знание и понимание тем, кто искал способы лечения больных медицинскими средствами.
    Не существует принципиального конфликта между теми, кто служит исцелением через освобождение, и про­фессией медика. Но существует острая необходимость в том, чтобы медицинские практики захотели увидеть, что для состояний, которые они всю свою жизнь стремились вылечить, может просто быть другое измерение. Анало­гично, существует большая необходимость у тех, кто уча­ствует в служении исцеления и освобождения, и кто весь­ма наивно желал подорвать или атаковать авторитет про­фессии медика, понять, что врачи — не враги им, но эти люди выполняют важное, трудное, данное Богом задание.
    Но медикам необходимо также больше знать об опас­ности некоторых видов нетрадиционной медицины и ду­ховных силах, которые могут стоять за ними. Мы живем в мире, над которым все больше приобретает влияние то, что широко известно, как «Новый век просвещения». Многие из его практик, к которым относятся со всё большим снис­хождением в медицинских кругах, имеют свои истоки в ок­культизме, и врачам нужно знать, что будет казаться, что «некоторые из них дают исцеление », в то время, как на са­мом деле, человек не избавляется от болезни.
Те, кто был «исцелен» через деятельность, имеющую демоническое основание, возможно, избавляются от пре­жних симптомов, но теперь контролируются более высокой демонической силой. После освобождения от этих сил может произойти возвращение прежних симптомов.  Тогда человек может получить истинное исцеление от болезни после освобождения от сил тьмы, которые вызвали первоначальное состояние.

 

Предыдущая страница                    Следующая страница

 










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz