Среда, 08.05.2024, 05:38Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Вагнер Молитвенный щит 10

Ходатайство, спасшее мне жизнь

 

Через пару месяцев после этого Бог, по-видимому, поставил печать на эти новые взаимоотношения случаем, когда, как я считаю, моя жизнь была спасена вторично. В первый раз, когда я упал с лестницы и Кейти молилась за меня, всё случившееся сопровождалось физическими и ощутимыми обстоятельствами, достаточно ясно указывавшими на причину и следствие, хотя, как я уже упоминал, я бы не смог доказать в суде, что мою жизнь спасли именно её молитвы. На этот раз происшествие можно истолковать только в духе, и мы можем только предполагать, что произошло бы со мной, если бы не ходатайство Алисы.

Алисе Смит было сорок лет, и у неё было четверо детей. Она работала агентом в сфере недвижимости. Кроме того, она преподавала Библию и была талантливым оратором. 23 ноября 1990 года она позвонила мне, чтобы рассказать о том, что произошло 15 ноября. В тот день она уже молилась за меня и Дорис в течение двух с половиной часов, когда вдруг почувствовала какую-то перемену и началась напряжённая духовная битва. За все шестнадцать лет ведения ею серьёзных духовных сражений эта атака была самой сильной и тяжёлой. В своём дневнике она отметила время — 1.15 дня, и она знала, что моей жизни угрожает серьёзная опасность.

Она продолжала своё заступничество, и Господь дал ей видение силы, идущей с юга. То, что произошло дальше, позволяет нам предположить, что я подвергся атаке со стороны духа смерти, известного как Сан-Ла-Муэрте (San La Muerte), с которым мы воевали на протяжении большей части 1990 года в Аргентине. В своей книге “Воинственная молитва” я рассказывал о той войне, которую мы вели тогда. Мы не знаем, был ли задействован сам дух смерти или это задание было передано по ступеням иерархии сил тёмных ангелов. 

Алиса рассказывает: “Сила была очень похожа на человека, и она нависла над левым плечом Питера, нацелив свою стрелу прямо в его сердце. Я закричала: "Спаси его, Господь! Помилуй его и спаси!" Господь открыл, что это был дух смерти. Я спросила Святого Духа, всё ли в порядке с Питером, и Он ответил, что его жизнь балансирует на острие. Пот лил с меня градом. Молитвы отняли у меня столько сил, что я едва доползла до телефона и попросила Эдди молиться. Эдди позже сказал, что решил, было, что я умираю, и попросил пастора Стива Микса и некоторых наших ходатаев помочь мне. Битва стала ещё сильнее. Я молила о милости, напоминая Отцу о Его планах для Питера, вспоминая отрывки из Писаний, сражаясь против сил тьмы. Затем в 1.57 битва закончилась так же мгновенно, как и началась. Я увидела Ангела Господня, который подошёл и выхватил стрелу из рук силы, переломил её о своё колено и ушёл в западном направлении! Дух смерти исчез”.

Алиса была в полном истощении. У неё просто не было сил. Ноги не держали её. В течение часа она лежала на полу, затем, ещё через полчаса, она почувствовала себя совершенно восстановленной и вернулась к своим делам.

А я? Всё это произошло между 11 и 12 часами дня в нашем часовом поясе. Ни я, ни Дорис не помним ничего особенного, что могло бы угрожать моей жизни на тот момент. Очевидно, Алиса встала на мою защиту против духа смерти точно так, как ракеты “Пэтриот” перехватывали ракеты “Скад” во время войны в Персидском заливе, прежде чем те успевали приземлиться и взорваться. Апостол Павел благодарил Еводию и Синтихию, которые вели за него духовную войну. Мы с Дорис так же благодарны таким нашим ходатаям категории 1-1, как Кейти и Алиса, которые отвели от нас столько вражеских ударов. 
 

 

Ходатаи меняются ролями

 

Поскольку я такой неистовый аналитик, мне очень удобно делить ходатаев на категории 1-1 и 1-2. Я понимаю, что далеко не всем нравится такое деление. Очень важно понять, что даже когда мы делим, Бог переставляет ходатаев из одной категории в другую так, как Ему угодно. Может быть, эти категории не так уж и важны, в конце концов. Некоторые из наших ходатаев второго уровня рассказывали, что они вели за нас сильные духовные битвы во время своих молитв. И я уверен, что то же происходило и в других случаях, о которых мы ничего не знаем, потому что опытные ходатаи делятся только тем, что им разрешает открыть Бог. Через них проходит многое из того, о чём мы просто не догадываемся.

Несколько лет назад одним из наших ходатаев 1-2 была Кэтрин Хеллуорт, которая на тот момент училась в нашей воскресной школе, но позже уехала. Я был в отъезде, а Кэтрин посещала вечерние занятия в школе и братстве “Виноградник” в Анахейме, где пастором служил Джон Уимбер. Случилось так, что Дорис сидела за два ряда до неё. Когда Кэтрин взглянула на Дорис, она увидела мою голову; окружённую чёрными, тяжёлыми тучами. Она стала ходатайствовать за меня, поняв, что то была борьба за жизнь.

Позже на той же неделе Кэтрин узнала, что я летел в Детройт и по неизвестной причине в самолёте потерял сознание. В Детройте меня уже ждали врачи скорой помощи, но после тщательной проверки ничего не обнаружили и отпустили. На следующий день я позвонил Кейти Шеллер из Детройта и спросил, не молилась ли она за меня. Она ответила, что не чувствовала побуждения молиться. По-видимому, Бог выбрал Кэтрин, чтобы встать в проломе за меня. Кэтрин говорит: “Я думаю, что Бог стучится в сердца ходатаев 1-2, когда ходатаи 1-1 заняты другими делами”. Какая утешительная мысль! 
 

Избавляйтесь от ложных ходатаев. В вашей жизни могут появиться и появятся ходатаи с неправильными побуждениями.

 

Избавление от ложных ходатаев

 

В великолепной книге о ходатаях Синди Джейкобс (“Possessing the Gates of the Enemy”) есть глава, названная “Ложные ходатаи”. Синди ложными ходатаями называет мужчин и женщин, которые по разным причинам в своём ходатайственном рвении отходят от библейских принципов. Они навлекают упрёки на своё служение и вносят смятение и раздоры в ряды церкви”.

Я так высоко ценю ходатаев, что не могу представить их рангом ниже ангела. Однако в реальности всё выглядит иначе, как мы уже видели в истории с пастором Полом Фридманом. К счастью, мы говорим о редких случаях, а с появлением книг, подобных книге Синди Джейкобс, таких случаев, надеюсь, станет ещё меньше.

Действительно, ходатаи могут иметь и имеют неправильные помыслы. Мы с Дорис составили список из шести неверных мотивов, которые помогут вам очистить ваши ряды от ложных ходатаев.

1. Хвастовство правами. Некоторые ходатаи получают огромное удовольствие, похваляясь тем, что они “молятся за пастора”. Чем больше церковь и чем более недоступен пастор для обычных членов прихода, тем более острым становится искушение похвалиться таким положением. То же самое можно сказать о любом христианском лидере, особенно если он исполняет служение в масштабах национального или международного движения.

2. Желание контролировать. Возможно, это самая распространённая и вредная черта ложного ходатая. Мы ясно увидели её в женщине, которая молилась за Пола Фридмана и стала причиной его несчастий. Синди Джейкобс рассказывает о некой Эстелле, чья молитвенная группа “начала горячо молиться за то, чтобы пастор "увидел свет и настроился на Бога", что для этих благодетелей означало настроиться на них”. Ошибка Эстеллы, говорит Синди, заключалась в том, что её “"откровения" были намного более превосходными по сравнению с тем, как пастор или старейшины слышали Бога”. Далее она объясняет, каким образом эта тенденция может перерасти в “дух Авессалома”. Желание контролировать — очень опасное желание, и если оно начинает проявляться в молитвенном партнёре, к этому нельзя относиться снисходительно.

3. Похоть или соблазн. Печально, но факт, что некоторые женщины, которые могут или не могут быть настоящими ходатаями, находятся в плену у похоти плоти. Они достаточно сообразительны, чтобы понять, что партнёрские молитвенные взаимоотношения представляют собой потенциальную возможность для соблазна. Многие пасторы выработали защитный механизм против такого рода угрозы в своей консультативной деятельности, однако некоторых из них могут застигнуть врасплох молитвенные партнёры, которым они доверяют. Одна женщина попыталась проделать это со мной, но, к счастью, у неё ничего не получилось! Дорис почувствовала её намерения практически в тот самый момент, когда та проходила в мой кабинет через её приёмную.

4. Сентиментализм. “Как чудесно было бы молиться за нашего пастора. Мне хочется попробовать это. Думаю, я смогу помочь пастору, если стану молиться за него регулярно”. Такого рода рассуждения отражают неправильное понимание роли ходатаев вообще, и неправильные мотивы самих потенциальных ходатаев в частности.

5. Гордость. Неправильно мотивированные ходатаи не могут справиться с радостью и духовным восторгом от того, что они слышат Бога и при помощи молитвы осуществляют Его волю через пастора. В результате этого они начинают превозносить себя. Почти все признанные ходатаи проходят через битвы с гордыней, и многие из них стремятся быть постоянно начеку, стараясь оградить себя от злого духа. Каждый раз, когда гордыня поднимает свою уродливую голову, готовясь, напасть на них, они немедленно исповедуют это и разрушают эту твердыню. Многие из них в такие моменты обращаются за помощью к другим ходатаям. Но, как это ни печально, другие так и становятся жертвой духовной гордыни. Она приходит к ним различными путями, а один из самых разрушительных путей — тенденция посплетничать о пасторе или же, о специфических подробностях этого служения.

6. Личные эмоциональные нужды. Служение ходатайства, похоже, притягивает эмоционально неуравновешенных людей, как магнитом. Молитвенные лидеры хорошо это знают и они разработали пути и средства для того, чтобы справиться с такими людьми, не усугубляя их эмоциональных проблем. Но когда такие люди стремятся установить тесные взаимоотношения в качестве молитвенных партнёров, опасность становится вполне реальной. Они, например, могут думать так: “Если бы я только стал молитвенным партнёром нашего пастора, я бы исцелился”. Таким людям следует поискать другие терапевтические методы.

Мне не хочется говорить или писать о недостатках ходатаев. Я предпочитаю говорить об их положительных качествах и к этой теме я перейду в следующей главе. 

 

 

Глава 8. Характеристика личных ходатаев

 

В недалёком прошлом я бы не смог объяснить, что такое личный ходатай. Однако за последние несколько лет я понял, что в Царстве Божьем есть определённая элита. Это своеобразные “голубые береты”, Олимпийская команда Божьей общины. Очень скоро после образования команды моих личных молитвенных партнёров я прошёл через период, когда и боялся ходатаев, и завидовал им.

Я вспоминаю одно конкретное утро, когда пытался справиться с этой проблемой пред Богом в молитве. Я сказал: “Отец, дай мне такую близость с Тобой, какая существует у ходатаев. Мне хочется быть похожим на них”.

Затем наступил момент, редкий для меня, но повседневный хлеб для ходатаев, — когда я отчётливо услышал, как Бог ответил на мою просьбу. Сначала Он велел мне взять карандаш и нарисовать три ступеньки, что я и сделал.

Затем Бог показал мне, что ходатаи стоят на самой высокой ступеньке, а я — на средней. Многочисленные массы христиан находятся на нижней. Он сказал, что ходатаям не добраться до нижней ступеньки и не помочь всем тем, кто стоит там. Он сказал мне, что хочет, чтобы я стал одним из тех людей, что стоят в середине и находятся в тесном контакте с ходатаями, но могут в то же время помочь другим людям подняться с нижней ступеньки на ступеньки повыше. Он сказал, что многие, кому я помогу подняться с нижней ступеньки, двинутся дальше и пройдут мимо меня выше.

Я понял всё, что Бог хотел сказать мне. Я понял, что мне положено служить не в Его престольном зале, но вне, помогая другим подойти к Нему ближе. Те, кто уже находятся в зале у Его престола, будут главной связкой и помогут мне приблизиться к Нему.

Бог уверил меня, что у меня тоже есть свободный доступ к Нему. Он подтвердил священнический сан всех верующих. Дело не в доступе к Нему, но в степени близости. Он показал мне, что Его семья велика и что Он любит всех Своих детей. Его совершенным желанием и призывом для любого из Его детей является поставить каждого туда, где он станет самым большим благословением для других. Не все Его дети пока ещё стоят на своих местах, там, где Он хотел бы их видеть, но Он уверил меня, что я стою точно там, где и должен находиться. Мне нужно этому радоваться, а не роптать.

Я понимаю, что не всегда слышу Бога так ясно, как хотелось бы, но я верю, что в тот раз я всё слышал очень хорошо. Я почувствовал огромное облегчение. Дело не в том, что мне не хотелось быть ходатаем — я стал бы им с радостью. Но мне также хотелось бы научиться играть на гитаре, водить самолёт, быть самым популярным игроком в лиге и это далеко не полный перечень всех моих желаний. Но всё это не для меня. Понимание того, что я не ходатай, помогает мне относиться к ходатаям тем более творчески. 
 

 

Характеристика ходатаев

 

Теперь я знаю достаточно много ходатаев и знаю их достаточно хорошо для того, чтобы попытаться дать им характеристику. Не могу сказать, что каждый ходатай в состоянии набрать по десять очков по каждому пункту, но если подытожить его общий счёт, то он будет намного выше, чем у большинства людей. В соответствии с темой этой книги характеристика ходатаев будет, в основном, ориентирована на личных ходатаев, а не ходатаев общего профиля или кризисных ходатаев, но, в общем и целом она, конечно же, применима ко всем категориям этих служителей. 
 

 

Дар ходатайства

 

Когда Бог призывает членов Своей семьи к какому-либо виду служения, в соответствии со Своей волей, Он обеспечивает их сверхъестественными дарами для выполнения предназначенного им служения. Для тех, кто призван в Его престольный зал или на верхнюю ступеньку в качестве ходатаев, Он даёт то, что я называю даром ходатайства. Эту концепцию я уже представлял в подробном виде во второй главе, указывая, что люди с даром ходатайства обычно молятся от двух до пяти часов в день. Единственным исключением являются работающие мамы с маленькими детьми, которые молятся более двух часов в день, если могут, но обычно им трудно выделить на это время. Но даже они не проводят и дня, чтобы не помолиться хотя бы час.

Не очень давно я получил утешение, когда узнал, что я не единственный, кто предполагает наличие у верующих законного дара ходатайства. Не кто иной, как св. Иоанн Златоуст, живший в четвёртом веке, также видел это. В своём комментарии к Посланию к Римлянам он упоминает дар пророчества, мудрости, исцелений, чудотворения, языков, а затем говорит: “Также имелся дар молитвы... и тот, кто обладал этим даром, молился за всех людей”. Он сказал, что те, кто обладали этим даром, были известны своим ходатайством перед Богом, многими своими духовными воздыханиями, падая пред Богом и “прося Его о вещах, которые были полезны для всех”.

Я вижу в людях, обладающих даром ходатайства, два главных качества — они любят молиться и видят результаты своею заступничества.

Духовные дары часто приходят в сочетании друг с другом, например, мы все знаем такое сочетание даров, как дар пасторства и учительства. Многие из тех, кто обладает даром ходатайства, также получили духовные дары пророчества (включая то, что некоторые называют “словом знания”) и различения духов. Так ли это, я не знаю, хотя не удивлюсь, если так оно и есть.
 

 

Близкие взаимоотношения с Богом

 

Мне нравится, как мой друг Эвелин Кристенсон рассказывает о своём молитвенном времени. Она говорит, что её молитвы уже не напоминают “заученные слова”, которые она машинально произносила в течение нескольких минут хвалы и ходатайства, как раньше. “Я поняла, что во время моего личною молитвенного времени, я восполняю столько собственных эмоциональных нужд — когда Бог и я обмениваемся нашей взаимной любовью. Я намного больше слушаю, чем раньше”. Эвелин говорит от лица многих ходатаев, когда признаётся: “Мой рабочий день начинается в 4.30 утра и почти каждый день я провожу по нескольку часов наедине с Богом”. Её последняя молитва в привычном уединении длится два часа.

Все христиане хотят быть ближе к Богу. Но истина заключается в том, что для большинства христиан время, отведённое для молитвы, относительно коротко и то чувство близости к Богу которое возникает во время таких молитв, совсем не то, о чём говорят ходатаи. Ходатаи — это не средние христиане, не евангелисты или пасторы, не пророки и не учителя. Отчасти они отличаются от других не тем, что приводят ко Христу многие души, но своими близкими взаимоотношениями с Отцом.

Относительно немногие люди ощущают, что цель их жизни достигнута, когда они проводят по десять часов в день, в молитве на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти дней в году, как, например, “Сёстры вечного поклонения” в Анкоридже на Аляске. Кто-то из них правильно заметил: “Многие не могут понять нашего образа жизни, даже многие наши семьи”. Затем эта сестра пояснила: “Но нас это сильно приблизило к Богу и реализовало наш потенциал”. 

Открытость и послушание являются ключами к способности услышать Бога.

Одна из самых знаменитых заступниц в истории — Юлиана Норвичская, которая прожила свою жизнь как “молитвенница”, уединившись для молитвы в начале пятнадцатого века. Она вошла в историю, в основном, благодаря своей книге о шестнадцати откровениях Божьей любви (“Sixteen Revelations of Divine Love”), в которой повествуется о её близких отношениях с Богом. Она посвятила свою книгу тем, кто “намеренно избирает Бога для своей любви в этой жизни”. Таких людей она называла “маленькими и простыми”. Для краткой версии своей книги она использовала полное смысла название — “Слова утешения для любящих Христа” (“Comfortable Words for Christ's Lovers”). Глубокая близость ходатаев к Отцу явно не изменилась за последние шестьсот лет. 
 

 

Принимать слова от Бога

 

Очень важно то, что когда ходатаи проводят много времени в тесных взаимоотношениях с Богом, они начинают слышать прямо от Него. Мой друг Дэвид Брайант, лидер динамичной организации “Молитвенные концерты”, называет это явление “стратегией тишины”. В стратегии тишины мы встаём пред Богом и ищем Его водительства даже в том, о чём нам следует молиться и как именно нам нужно молиться.

Открытость и послушание являются ключами к способности услышать Бога. Иногда повеления, которые даёт нам Бог, почти такие же необычные и странные, как те, что он дал Иезекиилю, когда пророку было велено съесть свиток или пролежать на одном боку в течение трёхсот девяноста дней, или же обрить наголо голову и бороду и сжечь треть волос в центре города (см. Иез.4-5). Но ходатаи, помазанные на такую стратегию тишины, развили в себе способность различить истинное Божье послание.

Несколько лет назад я проводил семинар по насаждению церквей в Торонто. Во вторник я позвонит Кейти Шеллер, и она по телефону помолилась за меня. Она почувствовала, что Бог хочет использовать меня в “высвобождении даров исцеления”. Мне было сложно понять такое, потому что всё это никак не вязалось с темой моего семинара и, кроме того, у меня не было привычки, как у некоторых из моих друзей, молиться за высвобождение духовных даров в других людях. Моё понимание духовных даров несколько консервативное, и Кейти знала об этом. Она сказала, что на завтра, в среду. Бог покажет мне, что делать.

Я предполагал, что Он покажет это во время моей молитвы, но я ничего не услышал. Тем временем Джозеф Мак, один из моих выпускников в семинарии Фуллера, за неделю до того позвонил Дорис и попросил, чтобы во время моего пребывания в Торонто я помолился за двух больных женщин, одна из которых лежала в больнице. Я согласился без особого вдохновения, потому что обычно я этого не делаю, но на этот раз я почувствовал, что Бог хотел направить меня на это, а потому я согласился. Когда я приехал в Торонто, Джозеф Мак сказал, что Бог использовал его телефонный звонок Дорис как поворотный момент в болезни Анисы, женщины, лежавшей в больнице, и что её уже выписали. Тогда мы договорились помолиться за неё в гостинице в среду днём.

Аниса опоздала на встречу, но другая женщина, за которую мне тоже нужно было молиться, Рита, уже пришла вместе со своим пастором. Во время игры в бадминтон она повредила себе палец, но когда я поинтересовался её больным пальцем, она сказала, что с ним всё в порядке. Я спросил, каким образом. Она сказала: “Я помолилась, и Бог исцелил меня”. Когда я заметил, что это было весьма необычно, она ответила, что такое случалось с ней множество раз. Тогда я спросил, не молится ли она за исцеление других. Она сказала: “Нет, я не осмеливалась. Я рассказывала об этом только одному человеку, кроме вас”. К тому времени я уже знал, что у неё есть дар исцеления и сказал ей об этом. “Нет, не может быть, — запротестовала она. — Я же не доктор, как вы”.

Прежде чем мы расстались, Рита помолилась и за Анису, и за своего пастора, и мы увидели, как проявилась исцеляющая сила Божья. Затем я помолился за высвобождение дара исцеления в Рите и ободрил её, сказав, чтобы она начала использовать его, отчитываясь перед Джозефом Маком и своим пастором.

Насколько я помню, это был единственный случай, когда я послужил таким образом. Я хочу сказать следующее: указание на то, что это была Божья воля, пришло через ходатая, который привык практиковать стратегию тишины и различать волю Божью.

Кто такой Эверет? В тот период, когда эстафета ходатайства первого уровня переходила от Кейти Шеллер к Алисе Смит, однажды рано утром мне позвонила Алиса. На тот момент мои интенсивные курсы для докторов служения были в самом разгаре. В то утро она сообщила (хьюстонское время на два часа раньше, чем у нас), что Бог открыл ей, что в моём классе есть пастор по имени Эверет, и у него как раз сейчас трудный период в жизни, и Бог хочет, чтобы я послужил ему.

Когда я пришёл в класс, конечно, я обнаружил, что в моём классе действительно был Эверет Брайард, пастор пресвитерианской церкви из Канады, который ответил на мой вопрос с полным недоумением, почти не веря, что такое возможно. Мы всем классом помолились за него, и несколько других пасторов послужили ему лично. Он свидетельствовал нам, что почувствовал значительное облегчение в своём духе и душевном состоянии.

Через девять месяцев Эверет написал мне письмо, рассказав, как важно было то, что открыла мне Алиса. “В течение долгого времени я боролся с самыми разными проблемами, — признался он. — Одной из этих проблем было подспудное ощущение никчёмности, а временами на меня накатывала волна депрессии”. Он сказал, что на семинаре через две недели после того, как Алиса получила слово от Бога, он услышал одного христианского психолога, который объяснил, что человек может перейти от низкой самооценки к высокой только через лечение.

Но, добавил Эверет, “со мной Бог сделал это мгновенно во время занятий в классе. Он полностью освободил меня и дал ощущение обновлённости в служении. То, что раньше способствовало возникновению чувства глубокого отчаяния, больше не имеет надо мной никакой власти. Я так благодарен вам”.

Представляете, как благодарен, был я, увидев, что Бог использует меня в качестве достаточно отвлечённого инструмента, чтобы связать хьюстонского ходатая с канадским пастором, который приехал в Пасадену на учёбу и увидел, как Божья сила проявилась в его жизни самым мощным образом. Да, ходатаи слышат Бога. 
 

 

Пророческое ходатайство

 

Все настоящие ходатаи постоянно слышат Бога, но многие из них время от времени участвуют в пророческом ходатайстве. Для некоторых из них пророческое ходатайство является естественным продолжением проявления их дара ходатайства. Дона Блока, простого служителя из Джексонвилла, штат Флорида, можно использовать в качестве примера служителя в пророческом ходатайстве. Он молится по призыву Господа за самые различные ситуации в мире.

Блок говорит: “Господь показывает мне события, которые могут произойти, и говорит мне помолиться за них. Я думаю. Бог призывает многих людей быть ходатаями, и Он даёт всё больше и больше даров пророческого ходатайства таким людям”.

Синди Джейкобс определяет пророческое ходатайство как “данное Святым Духом стремление молиться за ситуации или обстоятельства, о которых вы мало что знаете в естественном мире. Вы молитесь по молитвенным просьбам, исходящим из самого сердца Бога”.

Лоис Мейн, ходатай из Коалинги, штат Калифорния, однажды ночью в апреле 1983 года никак не могла заснуть. Она почувствовала, как услышала голос Бога, который сказал: “Помолись за жителей Коалинги. Выходи прямо сейчас и молись”.

И хотя время для такого задания было несколько неподходящее, Лоис повиновалась, оделась и, верная призыву, пошла по тёмным и пустым улицам Коалинги, молясь за жителей каждого дома, мимо которого она проходила. После долгого периода времени она почувствовала большое облегчение, вернулась домой и оставшуюся ночь спокойно спала.

На следующий день в 17 часов в Коалинге произошло землетрясение. Местная больница приготовилась к приёму раненых, но пришли всего лишь двадцать пять человек с небольшими повреждениями.

Сондра Джонсон, которая рассказывает эту историю, комментирует происшедшее таким образом: “Ходатаи должны быть готовы выступить в вере и молиться, когда Бог заговорит к их сердцам. Как многие, кто молится пророческими молитвами, мы можем никогда не узнать о последовавших результатах. Но мы должны оставить это Богу, зная, что мы выполнили Его волю”. Лоис Мейн получила дополнительное удовлетворение от того, что знала и результаты. 

 

 

  Предыдущая страница                     Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz