Пятница, 26.04.2024, 18:06Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Вагнер Разрушая твердыни в вашем городе 13

Раздел II. Различение духов в Сиэтле.   Бев Клопп

 

Я очень благодарна Марку Макгрегору за его историческое исследование, которое поможет выполнить духовное картографирование Сиэтла. Многие обнаруженные им факты, помогут определить будущее направление для молитвенных ходатаев, когда они станут молиться за наш дорогой город.

До того как Марк исследовал историю города, некоторые из нас уже ходатайствовали за Изумрудный город. Рада сообщить, что ряды смиренных верующих, призванных Богом вступить в духовную битву за Сиэтл и северо-западное побережье Тихого океана, быстро растут. Чтобы видеть, как Царство Божье изливается на Сиэтл, мы должны иметь больше ходатаев и больше информации о городе и регионе. Это сочетание представит более ясную картину Сиэтла в том виде, в каком он реально существует, а не в том виде, в каком мы видим его нашими физическими глазами.

В этом разделе я поделюсь с вами мыслями, которые родились во время мучительных часов сердечной молитвы за наш город. Я понимаю, что у нас нет окончательных ответов, касающихся духовных сил тьмы, которые стремятся удержать в своих тисках Сиэтл, поэтому моё свидетельство следует расценивать как информацию в процессе осмысления. В то же самое время мы не можем скрывать своей уверенности в том, что духовный прогресс идёт полным ходом.
 

 

Искупительные молитвы

 

Как лидеры и ходатаи, мы ведомы Господом в нашей попытке превратить исторические исследования, выполненные Марком Макгрегором, в искупительные молитвы, в эффективную духовную борьбу и восстановительный процесс который разрушит существующие в городе твердыни. Мы получаем особое вдохновение, потому что уже сейчас видим результаты, которые проявляются в пробуждении Церкви и спасении заблудших. Когда мы объединились в молитве и покаянии, мы воззвали словами из Второй книги Паралипоменон (7:14-16). Как Илия, мы веруем, что увидим маленькое облако Божьего присутствия, которое постепенно изольётся сильным дождём Святого Духа в масштабе всего региона.

Сиэтл, как самый крупный город штата Вашингтон, во многом является современной языческой границей независимости, где проявляются всевозможные ложные исповедания Бога Отца, в которых совершенно искажена любовь Отца к человеку. Отец лжи долгое время удерживал Сиэтл и всё северо-западное побережье Тихого океана под гнётом духовной тьмы, но сегодня он дрожит, разоблачённый перед теми, кто чист сердцем и кто стремится дерзновенно и жертвенно повиноваться Богу. На данный момент я верю, что Бог твёрдо ставит Свою ногу на штат Вашингтон, готовясь проявить Свою силу в славных деяниях сострадания. Вашингтон среди остальных штатов известен малым количеством церквей, а также тем, что в нём расположены три главных центра движения Нью Эйдж. Менее чем год назад Вашингтон стал центром внимания всей нации, поскольку выдвинул на голосование две важные инициативы — одну по закреплению прав женщин на аборт, а вторую — о праве на эвтаназию.( Euthanasia — умерщвление в случае неизлечимой болезни (англ.). В национальных средствах массовой информации наш штат считается ведущей силой в отстаивании прав по обоим этим вопросам. Также многие рассматривают Сиэтл как один из самых либеральных городов в Америке.

Здесь находится одна из самых крупных общин гомосексуалистов на Западном побережье.

Как сказал Марк Макгрегор, жизнь самых ранних обитателей Сиэтла, как американских индейцев, так и основателей города, отражает небожеские связи, которые часто берут своё начало от языческих корней и грешных сношений с врагом. Например, американские индейцы монгольского происхождения, пришедшие из Сибири и Дальнего Востока, насадили здесь практику шаманизма и поклонения лжебогам.

В прошлом многие индейские племена на Северо-западе связывали себя с силами тьмы через контакты с духами умерших предков. Они совершали индивидуальные ритуалы для того, чтобы побудить духовных наставников помочь им достичь богатства и рабов, как и успеха на войне, в охоте, рыбной ловле и в исцелении болезней. Многие из людей всё глубже уходили в шаманские корни через трудности в своей жизни, расхищение имущества соседними племенами и эксплуатацию и разочарования, которые возникали в результате недоброго к ним отношения со стороны белого населения. Всё это отражено в речи индейского вождя Сиэтла: “Ваш Бог любит Своих людей... но забывает о Своих краснокожих детях, если они действительно Его дети”.

Верно, как говорит Марк Макгрегор, что знаменитая речь вождя Сиэтла выразила его отчаяние, оттого что Бог белых людей не любит индейцев. Как иначе он мог объяснить жадность, убийства, оскорбления и несправедливость многих первых наших поселенцев? Но вождь Сиэтл далее сказал также о том, что “невидимые мёртвые” его племени тоже остаются на этой земле. В той же самой речи он сказал: “Наша религия — это традиции наших предков - мечты наших стариков, данные... Великим Духом... Ночью... когда на улицах ваших городов... наступит тишина... они вернутся в огромном количестве в сопровождении бывших хозяев”.

Белые согрешали не только против местных индейцев. Макгрегор указывает, что подобные оскорбления были нанесены и азиатам, и чернокожим, которых использовали как дешёвую рабочую силу, по отношению к которым нарушались законы, и допускалась иная несправедливость. Повторяющиеся грехи и мстительность по отношению друг к другу вместо духа прощения и покаяния становятся следующей ступенью для установления твердынь. 
 

 

Бессильная Церковь

 

К сожалению, Церковь была не в состоянии прорваться через твердыни с посланием о Божьей любви отчасти из-за своего собственного неправильного понимания, обмирщения, компромиссов и безразличия. В результате ложь врага заняла ещё более твёрдые позиции, установив новые “твердыни в разуме”, как сказала бы Синди Джейкобс. Эти твердыни воюют друг с другом и против Божьих освобождающих истин. В результате мы можем видеть всё больше разделений в Церкви, а за всем этим стоят силы зла, в основном неразоблачённые. Например, индейские народности в этом регионе отделены и изолированы друг от друга, они проживают в резервациях по всему штату, пребывая в полном отчаянии, в то время как богатые и сильные продолжают жить в городах “царьками”, поклоняясь своим божкам — материализму, гедонизму, рационализму и интеллектуализму.(Гедони́зм — аксиологическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, единственной терминальной ценностью.)

Мы чувствуем, что на сегодняшний день умы неверующих продолжают оставаться в оковах сатаны. Умы, как верующих, так и неверующих околдованы сонной апатией при помощи религиозного заблуждения и соблазнов, равнодушия, разделений и разногласий. Кажется, злые силы, упомянутые в послании к Ефесянам, глава 6, укрепили свои права в результате этих укоренившихся грехов и нечестивого союза с врагом.

Такой союз предоставил врагу власть и доступ к штату Вашингтон и его населению. Это можно видеть через родовые прегрешения, усиление движения Нью Эйдж, сатанинские ритуалы и несправедливые законы, фестивали и личные соглашения. В прошлом эту связь можно было проследить через несправедливые договоры на покупку земли, нарушения соглашений между американскими индейцами и первыми поселенцами, социальной несправедливостью по отношению к национальным меньшинствам и запрет на молитву в школах. Эти договоры являются духовным декретом о правах, а этот декрет позволяет врагу сохранять и укреплять свои твердыни. Сегодня христианские лидеры начинают осознавать важность этой области жизни и стремиться к духовному знанию и единству, которые потребуются, чтобы разрушить подобные твердыни. 
 

 

Нужно ли определять тёмные силы по именам?

 

Мы понимаем, что далеко не каждый соглашается с необходимостью глубоко вникать в нашем ходатайстве в определение личных имён начальств и властей царства тьмы, которые контролируют наши города. Я не настаиваю на том, что обязательно нужно знать эти имена, чтобы вести эффективную духовную войну (однако см. Map. 5:9;  Лук. 8:30). Питер Вагнер уже обсуждал этот вопрос в своей книге “Воинственная молитва”, и я согласна с его выводом: “Хотя и не обязательно называть власти и силы зла по именам, будь то функциональные или собственные имена, однако знать их и использовать было бы полезно для повышения эффективности воинственной молитвы”. Я не хочу превращать этот вопрос в догмат, но многие из нас, задействованные в ходатайственной молитве за город, чувствуют, что мы пришли к согласию относительно определения главных сил, властвующих в духовном мире города. Многие из них это духи, названные в Писании по именам.

Некоторые из обнаруженных нами имён возникли в связи с конкретными твердынями, существующими в нашем регионе. Проявляющиеся “плоды” деятельности этих сил тьмы помогли нам связать эти проявления с духовными силами, господствующими в нашем регионе:  Аполлион (см. Отк. 9:11), разрушитель, сеющий смерть и разрушение, его дух колдовства и деяний Иезавели и его антихристовый дух заблуждения, мятежа, идолопоклонства и похоти; Веельзевул (см. Мат. 12:24), или бесовский князь, с его духом контроля и манипуляции, религиозными подделками, ложными духовными дарами и демоническими доктринами; Асмодей (см. неканоническую Книгу Товита 3:8) с его религиозными соблазнами, жадностью и сексуальными извращениями. Велиар (см. 2 Кор.6:15) с его лжепророками и наёмными пастырями, неправедными лидерами с их нечестием беззаконием и ложными учениями. К этому списку можно добавить индейского духа, называемого на Северо-западе “Великий Дух”, с его шаманизмом и поклонением духам умерших предков.

Кроме того, мы чувствуем, что здесь также властвуют духи по имени Андрогей и Дракон, убийца душ. Они приносят также разрушение людей, искажение понимания любви и истины Отца, физическое и сексуальное насилие против женщин и детей и искажение понимания роли мужчин и женщин и их взаимоотношений. Они связаны с жадностью, порнографией, колдовством, расизмом и религиозными духами. Мы также думаем, что сумели определить религиозного духа на горе Рейнер, которому долго поклонялись как “превознесённому” богу через многочисленные виды поклонения сатане поклонение богине и матери-земле, через шаманизм и деятельность движения Нью Эйдж. И, наконец, мы разбираем вопросы, связанные с войнами, пиратством, нечестной торговлей, несправедливыми законами, торговлей наркотиками и опиумом. 
 

 

Исцеление начинается с покаяния

 

Как ходатаи, мы стремились убрать последствия духовных разрушений, которые причинили силы зла людям в Сиэтле. Они принесли в город хаос, смятение и мучение для людей на долгие годы, ведя их тропой смерти. Своими молитвами мы пытаемся разрушить власть и проклятия, которые держат людей в узах за совершённые ими в прошлом грехи. Мы молились за снятие масок, за разоблачение духа сектантства и за покаяние. Мы взывали к Божьей благодати и милости за прошлые грехи и просили Бога исцелить наши раны. Мы взывали к Богу с просьбой изменить наши прежние привычки, бессердечие и жёсткость по отношению к людям – как христианам, так и не христианам. Мы просили дать нам покаянные сердца, которые смогут прощать и распространять благодать и милость друг на друга.

Через покаяние, очищение и разрушение греховных связей эти духи должны уйти. Затем наступит период провозглашения новых законов и установления Божьего поклонения в духе любви, что и дальше будет разрушать “права” территориальных духов. Духовная война и пророческие молитвенные акции, о которых Шелл Сьёберг говорит в четвёртой главе этой книги, смогут ослабить оковы, а это поможет подготовить умы неверующих к дальнейшему их открытию для света Евангелия и для окончательного избавления, которое наступит через личное покаяние и благочестивую жизнь с Богом. Как ходатаи, мы часто постились и молились и искали возможности принести исцеление. Шаг за шагом Святой Дух вёл нас в наших молитвах к разрушению твердынь в нашем регионе. 
 

 

Как относиться к твердыням

 

Я приведу два примера того, какими путями мы искали наступления необходимых перемен через молитвы о прощении. 
 

Молитвы

Несколько лет назад мы начали молиться о регионе Пионерской площади, которая является самой старой частью города. Эта часть Сиэтла была построена буквально на собственных развалинах, которые возникли в результате пожара, о чём уже рассказывал Марк Макгрегор. Эта картина стала откровением о духовном положении нашего города. Когда мы молились в подземных зданиях, помня о прошлых случаях коррупции в городе и о его лидерах, наша печаль стала возрастать. Мы отождествили себя с их грехами через собственные корни падшей природы и исповедали наши собственные грехи, такие, как равнодушие, отсутствие единства и моральный компромисс, царящий в церкви. Мы искали Божьей милости и прощения, используя Евангелие от Иоанна (20:23): “Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся”. Мы молили о покаянии и восстановлении церкви и жителей города.

В наших сердцах быстро поднялся воинственный дух против сатанинского ослепления умов людей, когда мы явно разоблачили явную ложь и вражьего духа заблуждении. Используя принципы, изложенные в Книге пророка Иеремии (1:10) мы начали искоренять и разорять, противостав духам, стоящим за жадностью, оппортунизмом, обманом, гордостью, мятежом, независимостью, страстью к развлечениям, проституцией, блудом, порочностью, пьянством, наркоманией, порнографией, гомосексуализмом, убийствами, расизмом, суевериями, отчаянием, нищетой, религиозным равнодушием, масонским влиянием, либерализмом, соперничеством, раздорами, подозрительностью, эгоизмом, самовознесением, доминированием, несправедливостью, отчуждением и угнетением. Мы использовали принципы, изложенные во Втором послании к Коринфянам (10:4-6) и начали ниспровергать ложные замыслы и верования, противоречащие Богу и Его истинам. Наша вера возросла ещё больше; когда мы провозгласили господство Иисуса Христа и изрекли пророческое Божье Слово с песнями торжества над миром тьмы. 
 

Покаяние

В мае 1992 года руководители международного Служения стражей ворот, в котором я служу, пригласили пасторов и городских лидеров на деловой завтрак с целью покаяния за личные суеверия и за расовые раны, нанесённые в историческом прошлом. Были приглашены представители почти каждой этнической группы. Мы начали с изначально нарушенных взаимоотношений между американскими индейцами и ранними белыми поселенцами и продолжили покаянием перед каждой этнической группой. В этот период в центре Сиэтла собралось более двухсот женщин со всего штата для круглосуточного молитвенного бдения, чтобы молиться за город и лидеров церкви, которые в это время встречались с представителями этнических групп. Женщин, представительниц различных этнических групп, охватила горячая волна прощения и покаяния. Кроме того, произошло покаяние за грехи прошлых взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Люди стали свидетелями необычных исцелений, и тогда были посеяны обильные семена будущего пробуждения. 
 

 

Искупительные дары Сиэтла

 

Тело Христово в Сиэтле идёт к объединению. Чтобы этот процесс: имел наибольший результат, мы должны усилить нашу бдительность при помощи общегородских молитвенных бдений и единой стратегии для прорыва, который принесёт в город покаяние и примирение. Твердыни будут разрушены тогда, когда мы будем проявлять любовь друг к другу и вместе вознесём имя Господа Иисуса. “И когда я вознесен, буду от земли, всех привлеку к Себе” (Иоанн. 12:32). 

Через наше покаяние церковь получит силу, необходимую для эффективного ходатайства и проповеди с силой. Церковь должна восстать, чтобы востребовать своё наследие, ибо сегодня наступил час Господа — kairos — для торжественного вступления в ворота нашего города.

Сиэтл призван быть городом на холме, который невозможно скрыть, — он станет ярким светильником. Он должен стать городом, в котором прославится Бог через поклонение и хвалу и через раздаяние духовных и физических даров другим народам. Сиэтл будет миссионерским городом, который принесёт жизнь и любовь Иисуса Христа огромному количеству народа через молитву, провозглашение и даяние.

Духовные силы, которые стоят за твердынями и влияют на Сиэтл и штат Вашингтон в течение многих веков, вскоре преклонят колени, когда церкви объединятся, чтобы устремиться к потерянным и израненным. Самый слабый из слабых, самый бедный из бедных, и самый разочарованный и отчаявшийся, вскоре поднимутся, с тем, чтобы нанести поражение врагу который угнетал их с самого начала. Через наше покаяние церковь получит силу, необходимую для эффективного ходатайства и проповеди с силой. Церковь должна восстать, чтобы востребовать своё наследие, ибо сегодня наступил час Господа — kairos — для торжественного вступления в ворота нашего города.

 

 

Глава 9. Заключение

Картографирование вашей общины

 

Питер Вагнер

 

Многие могут спросить меня: а как обстоят дела в моём городе? Поскольку многие христианские лидеры сегодня уже имеют большой опыт в духовной картографии, ответить на этот вопрос будет нелегко. Очень важно не попасть в ловушку, приняв эту концепцию за магию, которая сработает, если мы сделаем точно так, как это делает Виктор Лоренцо или Бев Клопп. Духовное картографирование так выполнить невозможно.

Утверждая это, я подчёркиваю в то же время, что определённое руководство в этой области очень полезно. Наша короткая итоговая глава нацелена именно на это. В процессе написания её, я перечитал все главы этой книги, в которой авторы упоминают вопросы, которые они задают, или же процессы, которые они используют при составлении духовной карты города или региона. Я также многое почерпнул из того ценного материала, что приготовила Синди Джейкобс, но который в данной книге использован не был. Всё это вместе взятое позволяет нам составить систематизированный список вопросов, на который нам нужно будет ответить при исследовании понятия духовной картографии. Этот список нельзя назвать ни полным, ни окончательным. У вас может возникнуть желание задать дополнительные вопросы. А некоторые из приведённых здесь могут вам вовсе не понадобиться. Но это лишь начало.

В духовной картографии существует много уровней. Можно картографировать ваш район или какой-то конкретный участок вашего города. Можно составить карту всего города или же города с областью, а может быть, более крупного региона, а может, и всей страны. В целях упрощения я хочу предложить исследовать картографию города, и мои вопросы будут оформлены в соответствии с этим условием. Однако те же принципы применимы практически к любому географическому району или региону.

В картографировании общины первым делом следует собрать информацию, а затем действовать в соответствии с этой информацией. Однако я не имею в виду, что первый шаг следует завершить полностью, прежде чем вы сможете перейти ко второму. Эти два этапа могут и должны выполняться одновременно. Но помните, молитвенные акции будут более эффективными, если они будут основаны на точных данных. 
 

 

Шаг первый: сбор информации

 

Следуя указаниям ведущих специалистов, таких, как Харольд Кабальеро, я хочу разделить этап сбора информации на три части: (1) исторические исследования; (2) физические исследования и (3) духовные исследования. Вы сами должны решить следует ли вам дать эти задания трём разным командам исследователей, как это делает Кабальеро. Однако если в вашем распоряжении достаточное количество людей, то такое разделение было бы полезным. 
 

 

Исторические исследования

 

1. История города

 

А. Основание города

1. Кто были люди, основавшие ваш город?

2. Каковы были их личные или корпоративные цели в основании города? Какой веры или философии они придерживались? Каким было их видение будущего города?

3. Какое значение имеет изначальное название города?

• Изменялось ли название города?

• Есть ли другие названия или титулы города?

• Имеют ли эти альтернативные названия какой-то смысл или значение? Связаны ли они с какой-либо религией? Не являются ли они демоническими или оккультными? Означают ли они благословение? Или проклятие? Не выявляют ли они искупительный дар для города? Не отражают ли они характер жителей города? 
 

Б. Более поздняя история города

1. Какую роль сыграл город в жизни и характере народа в целом?

2. По мере появления в городе лидеров и руководителей, каким было их видение города?

3. Какие радикальные изменения происходили в правительстве или политическом руководстве города?

4. Не было ли в экономической жизни города значительных или неожиданных изменений? Голода? Депрессии? Открытий из области технологии? Изменений в положении промышленности? Открытия природных месторождений?

5. Какие серьёзные иммиграции происходили в городе? Не было ли насаждения в городе новой культуры или языка?

6. Как относились в городе к иммигрантам и национальным меньшинствам? Каким образом расы или этнические группы связаны друг с другом? Не узаконен ли в городе расизм в любом его проявлении?

7. Нет ли нарушений договоров, контрактов и соглашений со стороны городских властей?

8. Оказала ли какая-либо война влияние на ваш город? Не велись ли в самом городе бои? Не было ли кровопролития?

9. Каким образом город относился к бедным и угнетённым? Не было ли проявлений жадности со стороны городских властей? Нет ли свидетельств коррупции среди политических, экономических или религиозных лидеров и институтов власти?

10. Какие природные катастрофы имели место в вашем городе?

11. Есть ли у города лозунг или девиз? В чём его смысл?

12. Какую музыку предпочитают жители города? Какое послание они получают через эту музыку?

13. Какие пять слов использовали бы жители города, чтобы охарактеризовать позитивные качества сегодняшней жизни в городе? Какие пять слов они бы использовали для выражения негативных чувств по отношению к городу? 
 

 

2. История религии в вашем городе

 

А. Нехристианские религии

1. Каковы религиозные взгляды и практика людей, которые населяли этот регион до того, как был основан город?

2. Принимались ли во внимание при основании города религиозные соображения?

3. Существуют ли в городе какие-нибудь нехристианские религии в значительных пропорциях?

4. Какие тайные ордена (такие, как франкмасонство) присутствовали в городе?

5. Какие сборища ведьм, сатанистов или других культовых групп действовали в городе? 
 

 

Б. Христианство

1. Когда христианство возникло в вашем городе, если оно возникло? При каких обстоятельствах?

2. Принадлежали ли ранние или поздние христианские лидеры к масонской ложе?

3. Какую роль играла христианская община в жизни города в целом? Есть ли в этой области какие-нибудь изменения?

4. Растёт ли в городе христианство, или оно пребывает в застойном, а может, в упадочном состоянии? 
 

 

В. Взаимоотношения

1. Не было ли между представителями разных религий конфликтов?

2. Не было ли конфликтов между самими христианами?

3. Какова история разделений в христианской Церкви? 
 

 

Физические исследования

 

1. Найдите различные карты вашего города, особенно старые. Какие изменения произошли в физических характеристиках города?

2. Кто планировал город? Не были ли они масонами?

3. Нет ли в изначальном плане города каких-то различимых символов, композиций или размещения определённых объектов или улиц со скрытым подтекстом?

4. Нет ли конкретной подразумеваемой значимости в архитектуре, местоположении, расположении и зависимости от места центральных зданий, особенно зданий, представляющих властные политические и экономические структуры, зданий образовательного или религиозного значения? Не закладывали ли масоны какие-нибудь камни в основание зданий или районов города?

5. Нет ли исторического значения в конкретном участке земли, на котором расположено одно или большее количество зданий, где заседает городская власть? Кто изначально владел этой землёй?

6. Какова история городских парков и площадей? Кто заказал их планировку, и кто финансировал их строительство? Какое значение могут иметь их имена?

7. История возникновения и возможное значение памятников и монументов в вашем городе? Не отражают ли они демонический характер или, может быть, прославляют творение вместо Творца?

8. Какие другие произведения искусства можно увидеть в вашем городе, особенно на общественных зданиях, музеях и театрах? Особое внимание обратите на чувственное или демоническое искусство.

9. Есть ли в городе значительные археологические находки (не ведутся ли раскопки)? Какое значение они могут иметь?

10. Где именно расположены особо видимые центры греха, такие, как медицинские учреждения, где делают аборты, порнографические магазины, районы, где проживают или “ловят клиентов” проститутки, где находятся центры азартных игр, где встречаются гомосексуалисты и т.д.?

11. Как расположены районы, где особо проявляется жадность, эксплуатация, нищета, дискриминация, насилие, болезни и часты несчастные случаи?

12. Где находятся места прошлых или недавних кровопролитий через совершённые массовые убийства, войну или частые случаи насилия?

13. Не создают ли деревья, возвышенности или реки какой-то определённый узор или композицию?

14. Есть ли в центре города какие-то ориентиры, которые не прославляют Бога?

15. Где находится в городе самая большая возвышенность, что на ней расположено или построено? Это может быть утверждение какого-либо авторитета.

16. Какие зоны или районы вашего города могут претендовать на собственный авторитет и отличаться от других районов? Попытайтесь различить те районы города, в которых ощущается иная духовная атмосфера. 
 

 

Духовные исследования

 

А. Нехристианские

1. Как называются главные божества или территориальные духи, связанные с прошлым или настоящим города?

2. Где расположены возвышенности, алтари, храмы, монументы или здания, которые связаны с колдовством, оккультизмом, предсказанием (гаданием), сатанизмом, франкмасонством, мормонизмом, восточными религиями, свидетелями Иеговы и тому подобным? Не образуют ли эти здания при обозначении их на карте какие-нибудь узоры или композицию?

3. Где были расположены в прошлом, до основания города, места языческого поклонения?

4. Какие вы знаете культурные центры, в которых могут быть собраны предметы искусства или объекты языческого поклонения?

5. Известно ли о каком-нибудь общественном или политическом лидере, который открыто, посвятил себя языческому богу или власти тьмы?

6. Известно ли что-нибудь о тех проклятиях, которые провозгласили прежние обитатели этой территории на землю или на основателей города?

 

Б. Христианские

1. Как город принимает Божьих посланников?

2. Трудно или легко проходят в городе евангелизационные кампании?

3. Где расположены церкви? Какие из них вы бы назвали “живыми”?

4. Насколько здоровы церкви в городе?

5. Кто те христианские лидеры, которых можно назвать “старейшинами города”?

6. Легко ли молиться во всех районах города?

7. Насколько едины христианские лидеры различных этнических и деноминационных направлений?

8. Как городское руководство относится к требованиям христианской морали?

 

В. По откровению

1. Кто является признанными, зрелыми ходатаями, слышащими, что Бог приготовил для города?

2. Какие именно начальства и власти царства тьмы занимают господствующее положение в городе в целом или же в различных районах города? 
 

 

Шаг второй: действие в соответствии с собранной информацией

 

Книга, написанная несколькими авторами, имеет явные преимущества. Эти преимущества выражаются в том, что различные авторы представляют различные взгляды, и различные подходы к духовной войне на стратегическом уровне. Мы видели, как Синди Джейкобс, вела аргентинских пасторов в молитве покаяния. Мы читали о том, как друг Шелла Сьёберга проникал в шведские оккультные организации, и услышали, как Харольд Кабальеро на странице одной из гватемальских газет вдруг обнаружил имя сильного. Мы читали о том, как Боб Бекет вбивал в землю дубовые столпы у четырёх ворот, ведущих в Хемет. Мы также видели, как Виктор Лоренцо с братьями по вере образовали из себя живой крест в центре площади города Ла-Платы, а Бев Клопп покаялась в подземных зданиях города Сиэтла. Все они успешно использовали разные методики, но никто не настаивал, чтобы остальные следовали именно его путём.

Через молитву Бог покажет лидерам в разных городах, какие именно действия будут наиболее приемлемыми в их конкретной ситуации. Тем временем существуют определённые общие правила для служения городу через духовную войну стратегического уровня. Те, кто уже прочитал первую книгу этой серии “Воинственная молитва”, знакомы с правилами взятия городов, которые я объяснил в той книге. Для тех, кто не читал той книги или забыл её содержание, я приведу перечень шести правил без дальнейших пояснений: 
 

Правило № 1: регион

Выберите приемлемый географический регион с различимыми духовными границами. 
 

Правило № 2: пасторы

Обеспечьте единство пасторов и других христианских лидеров в своём районе и начните регулярно вместе молиться. 
 

Правило № 3: Тело Христово

Чётко уясните, что этот молитвенный проект не является активностью исключительно пятидесятников и харизматов, но всего Тела Христова. 
 

Правило № 4: духовная подготовка

Обеспечьте духовную подготовку участвующих лидеров и других христиан через покаяние, смирение и святость. 
 

Правило № 5: исследование

Исследуйте историческое прошлое своего города, чтобы открыть духовные силы, оказывающие влияние на город (об этом говорилось в первой части данной главы: “сбор информации”). 
 

Правило № 6: работайте с ходатаями

Работайте с особо одарёнными и призванными к духовной войне на стратегическом уровне и ищите Божьих откровений в следующих аспектах: (а) искупительный дар или дары для города; (б) твердыни сатаны в городе; (в) территориальные духи, назначенные управлять этим городом; (г) корпоративные грехи прошлого и настоящего, в которых следует покаяться; (д) Божий план и время наступления. 

 

 

 Предыдущая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz