Понедельник, 09.12.2019, 06:08Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Вагнер Разрушая твердыни в вашем городе 5

В этой части я буду говорить конкретно о девяти твердынях. Джордж Отис-младший рассказал вам в первой главе о десятой духовной твердыне - о территориальных духах. И хотя это далеко не полный список, это те твердыни, которые мы сумели определить на сегодняшний день наиболее полным образом. 
 

 

1. Личные твердыни.

В своей великолепной книге о преодолении власти тьмы (Overcoming the Dominion of Darkness) Гэри Киннэман описывает личные твердыни как нечто, что выстраивает сатана в целях влияния на личную жизнь человека: личный грех, мысли, чувства, отношения и поведение.

Божий способ разрушения личных твердынь заключается в применении библейских стандартов святости. Я считаю, что в этом заключается также и очень важное условие для пробуждения. Изучая великие пробуждения, почти неминуемо сталкиваешься с сильнейшим движением святости. Об этом я подробно говорю в книге о захвате ворот врага (Possessing the Gates of the Enemy) в главе, названной “Принцип чистого сердца”.

Очень серьёзным препятствием для Божьего движения в наших городах является гордость верующих. Пора взывать к Богу, чтобы с наших глаз были убраны шоры, мешающие увидеть нашу эгоистичность, дурные взаимоотношения и недостаток характера и честности. Мне понравилось, что об этом сказал Билл Готард: “Зрелость заключается в том, чтобы поступать правильно даже тогда, когда никто не видит нас!” Наши действия видит Святой Бог и небесное воинство.

Нам нужно подражать характеру и праведности Божьей. Духовная война — это не демонстрация силы. Скорее это проявление Божьих качеств и путей перед умирающим и потерянным миром, желающим убедиться в том, что мы действительно победители, не подчиняющиеся злым силам этого века.

Эти личные твердыни - “прорехи в наших доспехах”. Впервые я услышала об этом принципе от Джой Доусон, великого библейского учителя. Джой утверждает, что когда наше сердце имеет неправильные мотивы, такие, как гордость или эгоистические побуждения, тогда они нарушают целостность наших доспехов и обнажают нас перед врагом. Эти прорехи, возможно закрыть покаянием перед Святым Богом, и покаянием перед другими, кого мы обидели. Бог превозносит и даёт победу только смиренным. Через смирение, покаяние и святость, личные твердыни могут быть уничтожены. 
 

 

2. Твердыни в разуме.

Мой друг Эд Сильвозо говорит: “Твердыня - это настрой ума, подчинённый унынию и безнадёжности, который заставляет верующего принять как неизбежное то, что, как он знает, совершенно противоречит Божьей воле”. Это самое удачное определение, с каким я встречалась.

Твердыни могут быть построены в нашем разуме многими путями. Враг может убедить нас в том, что наш город невозможно подчинить проповеди благовестия. Ему нравится устанавливать границы в том, во что мы верим. Разве возможно подчинить город для проповеди Евангелия? Разве сможет мэр города, городской муниципалитет, управление милиции, юристы и учителя принять Евангелие? Конечно да! Иногда мы ведём себя так, словно мы “военнопленные” в своих собственных церквях. Сатана совсем не будет против, если мы будем довольствоваться хлебом и водой, и к нам в церкви будут приходить небольшие группы людей. Но он почувствует сильнейшее расстройство, если мы решимся оказать воздействие на целый город. Нам нужно организовать массовый побег из тюрем врага! В первую очередь нам нужно разрушить те крепости, которые построил враг в наших умах и которые утверждают, что наша победа невозможна.

Однажды в моей жизни сложилась ситуация, которая казалась непоправимой. Мой друг нанёс мне глубокую рану, он предал меня. Обстоятельства были такими, что, казалось, ничто не в состоянии изменить происшедшее. Я не видела этого друга в течение двух лет, и мы не общались. Восстановление взаимоотношений в этом мире казалось немыслимым. В тот момент я не осознавала, что возникла твердыня, которая пустила крепкие корни в моём разуме. Сатана обманным путём заставил меня поверить в то, что ситуация была неразрешимой. Эта твердыня превознесла себя над тем, что Бог сказал: “Всё возможно верующему”. Совершенно очевидно, тогда я выбрала не верить Божьему обещанию. Эта область моей жизни была искажена.

Однажды, когда я молилась, я вдруг осознала, что поверила, лжи. Для Бога нет ничего невозможного! Я стала искать, Господа, чтобы получить понимание того, как мне поправить эту ситуацию. Я почувствовала, что мне нужно обсудить эту проблему с тем человеком и искать мира между нами. Это было нелегко. Мне пришлось прийти к месту прощения и исцеления. Наконец я поняла, что готова сделать это. Я написала короткое письмо, в котором говорила о своей любви и выражала огорчение по поводу возникшей ситуации. Кроме того, я объяснила свою точку зрения, на происшедшее без каких бы то ни было обвинений или осуждения. В конце письма я попросила этого человека позвонить мне, поскольку мы жили довольно далеко друг от друга. Он позвонил, и во время разговора мы почувствовали сильное излияние Божьей любви. Проблема полностью разрешилась, и наши взаимоотношения были восстановлены. 
 

 

3. Идеологические твердыни

Гэри Киннэман говорит, что идеологические твердыни касаются мировоззрения человека. Такие люди, как Карл Маркс, Чарльз Дарвин и другие, особым образом повлияли на философию, религиозные или нерелигиозные взгляды, которые оказывают воздействие на культуру и общество.

Идеологические твердыни потенциально способны оказывать влияние на целые народы. Адольф Гитлер — яркий пример этому. Книги о Гитлере и Третьем рейхе обнажают и освещают оккультную силу, которая двигала Третьим рейхом и наконец, захватила в плен мышление всей нации.

Такие философии, как гуманизм, являются могущественными и привлекательными. В настоящее время поднимается движение Нью Эйдж, и, по всей видимости, оно представляет собой главную угрозу христианству во всех частях света. Сторонников этого движения учат тому, что они могут взывать к власти демонических сил любой религии мира. Во многих странах мира они охватывают своей сетью школы, чтобы воздействовать на умы наших детей и установить свою идеологию на уровне местных и национальных правительств.

Нам нужно понять, что эти идеологические твердыни вдохновлены силами тьмы, которые вынуждают социальные структуры и учреждения выполнять их цели. Недостаточно только сказать: “Наша брань не против плоти и крови”. Эти твердыни должны подвергаться безостановочному, целенаправленному, разумному, неустанному ходатайству со стороны всех церквей во всей стране.

Церковь с крепостным мышлением утверждает, что мы не отвечаем за то, что происходит в мире за стенами наших церквей, а потому закрывает глаза, стараясь не смотреть на те битвы, которые идут в наших городах. Но не многие пасторы и лидеры просыпаются и осознают, что они отбивались от сатаны, а не воевали против него. 
 

 

4. Оккультные твердыни

Я считаю оккультные твердыни откровенным проявлением идеологических твердынь. Оккультные твердыни – это твердыни колдовства, сатанизма и религий Нью Эйдж, приглашающих к действию духовных проводников. Они работают как “ракеты-носители” для территориальных духов, которые управляют конкретными географическими регионами.

Территориальные духи над городом или регионом получают огромную силу от оккультных заклинаний, проклятий ритуалов и идолов, которые используются колдунами, магами и сатанистами. Контролирующие силы тьмы манипулируют людьми, задействованными в оккультизме, чтобы выполнить свои цели. И попытаться разрушить силу Церкви и правление Бога на этой территории. Христианские лидеры часто не осознают, что в их городе всё это действительно происходит. Многие пасторы и лидеры сами становятся объектом сильных сатанинских атак, а потому либо не понимают, что происходит, либо настолько избиты, разочарованы и истощены, что уже не могут выстоять под натиском врага. Но нам этого бояться не следует, а нужно понять и бороться против уловок, обмана и методов сатаны.

Оккультные силы используют множество методов для нападения на христиан, и один из этих методов – наложение проклятий. Это делается через заклинания, нечестивое ходатайство и пост. В Книге пророка Иезекииля (13:18) сказано “Горе, сшивающим чародейные мешочки под мышки и делающим покрывала для головы всякого роста, чтобы уловлять души!” Дик Бернал, наш коллега по ведению духовной войны, в “Spiritual Warfare Network” написал чудесную книгу на тему о проклятиях и о том, как их разрушать (Curses: What They Are and How to Break Them).

Совершенно очевидно, что наложение проклятий практиковалось как в ветхозаветное, так и в новозаветное время (напр., Ис.8:19-22;   Деян.19:19). Это происходит и сегодня, когда многие христианские лидеры совершают сексуальные грехи. Лидерам нужны ходатаи, которые будут ограждать их в своих молитвах от подобного рода проклятий. Книга Питера Вагнера “Молитвенный щит” очень подробно рассматривает именно эту проблему.

Но как определить, не был ли человек проклят? Вот несколько симптомов проклятия:

• Болезни и недуги без видимой причины.

• Смятение ума (может возникнуть в случае установления контроля над разумом).

• Бессонница.

• Часто повторяющиеся откровенно сексуальные сны.

• Сильная усталость.

• Необъяснимая отрицательная позиция.

Я понимаю, что предложенные проявления могут иметь также другие причины. Проверить, была ли эта проблема вызвана проклятием, можно по тому, что эти симптомы быстро исчезают после того, как разрушается сила проклятия. Исключением из этого правила, может быть, случай, когда немощь, возникшая в результате проклятия, превратилась в настоящую болезнь, и тогда в дополнение к разрушению проклятия тело будет нуждаться в исцелении.

Проклятие из Аргентины. В нашей организации “Генералы ходатайства” мы, в частности, занимаемся выявлением и разрушением твердынь в различных городах. В 1990 году моя подруга Дорис Вагнер вместе со мной отправилась в аргентинский город Резистенсия, чтобы молиться вместе с лидерами, учить их и выявить твердыни в городе. Виктор Лoренцо в своей главе тоже рассказывает о нашем визите (см. седьмую главу). Одним из наиболее сильных духов был Сан ла Муэрте (дословно — святая Смерть). В городе было возведено тридцать храмов, где поклонялись этому идолу San la Muerte. Жизнь у этих людей была настолько безнадёжной, что они верили: поклоняясь этому духу они, по крайней мере, получат хорошую смерть.

Когда я вернулась домой из этой молитвенной поездки, на меня обрушилась тяжелейшая атака. Однажды в воскресное утро я пошла на богослужение, чувствуя себя превосходно, но посреди службы вдруг почувствовала, что теряю силы. Сначала я подумала, что просто переутомилась, но со временем я поняла, что со мной что-то не в порядке. Наконец я сказала моему мужу Майку: “Дорогой, позвони нашим ходатаям, и срочно задействуйте молитвенную цепочку. Я чувствую себя так, словно умираю!” Это было совершенно необычно. Я никогда раньше так не чувствовала себя и мой муж никогда не слышал от меня ничего подобного. Поскольку он очень любит меня, он быстро позвонил ходатаям из организации “Генералы ходатайства”. К концу следующего часа я почувствовала, что проклятие было разрушено. На следующий день я снова была сильной и здоровой. После моего выздоровления меня всё же что-то беспокоило. По какому праву проклятие могло коснуться меня? В Библии, в Книге притчей (26:2), сказано: “Незаслуженное проклятие не сбудется”. Я знала, что где-то в моих доспехах возникла прореха. Я стала молиться, и Господь напомнил мне о телефонном звонке накануне того происшествия. Мне позвонил человек, очень близкий моему сердцу. Этот человек сказал, что я совершенно неправильно учу о духовной войне и мне нужно прекратить это дело.

Бог показал мне, что я не простила того человека. В тот момент я не подумала о прощении, но теперь я чётко осознала присутствие духа непрощения! В моём сердце затаился грех. Я тут же простила его и отправилась к моим двум друзьям, чтобы просить их помолиться вместе со мной, прося у Господа исцеления моего разбитого сердца. На следующий же день человек, обидевший меня, позвонил опять и сам попросил у меня прощения. Враг просто использовал его как средство, чтобы причинить мне боль, и он глубоко раскаялся, как и я. 
 

 

5. Социальные твердыни.

Социальная твердыня — это угнетающее давление на город, в котором социальная несправедливость, расизм и нищета — со всеми вытекающими последствиями — заставляют людей верить в то, что Бог безразличен к их нуждам и проблемам.

Церковь медленно просыпается и осознаёт свою обязанность реагировать на эти твердыни. Такие учёные, как Уолтер Уинк и Рон Сайдер, возглавляют движение в этом направлении. В Послании к Римлянам (12:21) представлены библейские принципы для правильного ответа на эти проблемы: “Не будь побежден злом, но побеждай зло добром”.

Способы разрушения этой твердыни заключены в подаянии бедным, в обеспечении крова для бездомных, в примирении рас и народов и в обеспечении одеждой тех, кто оказался в нужде. Иисус хочет, чтобы мы отождествлялись с бедными и угнетёнными и предпринимали социальные и политические действия с использованием духовного оружия покаяния и ходатайства. Мощным средством ослабления врага является демонстрация Божьей любви. 
 

 

6. Твердыни между городом и церковью

Сатана воздвигнул высокие стены между церковью и городом, и эти стены создали менталитет: “мы против них”. Церковь часто рассматривает городские власти как своего врага, а город часто видит церковь в негативном свете. Эта твердыня разрушается тогда, когда церковь становится благословением для города.

Церковь должна стать тем местом, куда городские лидеры должны бежать при первых же признаках беды. Вместо этого часто церковь — последнее место, куда они готовы были бы пойти. Для того чтобы установить хорошие взаимоотношения с властями, некоторые церкви организовывают банкеты для местных органов полиции, делают какие-то подарки городу или же финансируют определённые проекты, которые благословляют город.

Деловые люди часто смотрят на христиан как на самых убогих и ограниченных людей. Многие официантки не любят христиан, потому что они больше всех жалуются и меньше всех дают на чай. Мы должны помнить, что для многих людей мы являемся единственной Библией, которую они прочитают за всю свою жизнь.

Некоторые церкви стыдят городских лидеров за их грехи или ставят себя в неудобное положение в глазах жителей. Может быть, каким-то пасторам стоит пойти к городским руководителям и покаяться за немощи своей церкви. Стремление к установлению добрых взаимоотношений между церковью и городом разрушит сатанинские твердыни в умах городских властей и остановит обвинения сатаны, которыми он осыпает нас в глазах города. 
 

 

7. Престол сатаны

Престол сатаны - это географически конкретное местоположение, которое особо жёстко контролируется демоническими властями тьмы. С этого демонического престола враг ведёт войну против города или страны.

В Книге Откровение (2:13) говорится именно о такого рода твердыне, которая была установлена в городе Пергаме. Господь, казалось, хотел открыть нам стратегию, которую использует сатана для того, чтобы построив крепость для поклонения демоническим богам в определённом регионе. 

Церковь является насаждением Божьей силы в народах, призванным разрушить дела дьявола. Теперь она просыпается, чтобы осознать своё самое мощное оружие — единство.

Город Ла-Плата в Аргентине являлся престолом сатаны для франкмасонов. Весь город был построен как храм для поклонения духам, связанным с вольными каменщиками. Улицы разбиты в соответствии с масонскими символами по диагонали, а на каждой шестой улице красуется площадь. Виктор Лоренцо в своей главе подробно рассказывает о духовном картографировании этого престола сатаны (см. главу седьмую). 
 

 

8. Сектантские твердыни

Сектантские твердыни приводят к разделениям среди церквей, к гордости, основанной на исключительности доктрин и верований, а также к идолопоклонству в деноминациях и возникновению конкретных верований, которые приводят к изоляции от остального Тела Христова.

В толковом словаре мы находим следующее определение сектантства: “Оно характеризуется узким или фракционным мировоззрением; это раскольническое религиозное учреждение; полное предрассудков”.

Я считаю, что сектантские твердыни часто становятся самыми серьёзными твердынями. В Библии сказано, что дом, разделившийся в самом себе, падёт (см. Мар.3:25). Многие церкви действительно разделены. Сатана послал своих самых квалифицированных партизан для того, чтобы разрушить единство между друзьями по завету, а в некоторых случаях он преуспел в организации стычек между верующими в городах, и всё же он не одержал победу - и никогда не одержит!

Церковь является насаждением Божьей силы в народах, призванным разрушить дела дьявола. Теперь она просыпается, чтобы осознать своё самое мощное оружие — единство.

Это не новость для Церкви. О единстве проповедуют многие годы. У меня есть теория, относящаяся к нашей неспособности достичь единства между деноминациями: мы настолько были заняты борьбой внутри своей деноминации, что не в состоянии смириться с другими непостоянными величинами в своей ситуации.

Когда мы стремимся обрести обетованную землю в своих городах, единство становится исключительно важным аспектом. Давайте исследуем условия для завоевания земли обетованной, о которых рассказывается в Книге Иисуса Навина:

А. Все племена вошли туда вместе. Но в чьём лице сегодня представлены те племена? Это мы: племя баптистов, племя назарян, пятидесятников, конгрегационалистов, харизматов и так далее.

Б. Все они вошли в одно и то же время. Это совершенно необходимо, потому что каждое племя обладает какой-то своей, только ему присущей способностью, которая поможет захватить эту землю.

Я была достаточно наивной, полагая, что это сатана изобрёл разные деноминации. Я думала, что только моя евангелическая деноминация должна была принести миру пробуждение. Когда все станут такими, как мы, тогда Бог сможет действовать. Но тогда я не знала, что находилась в плену сектантской твердыни. После этого я попала в свежую волну харизматического пробуждения и думала, что мы были единственными, кто принесёт миру пробуждение, а остальные пропустят его. Я поменяла ярлык, но твердыня оставалась прежней. Наконец, Господь начал обличать меня в сектантстве.

В. Сначала на землю вступили священники с ковчегом. Обратите внимание на то, что воды реки Иордан не расступились, пока в них не вошёл начальник каждого племени вместе с ковчегом завета (см. Иис.Нав.  3:9-17). Очень часто члены прихода больше стремятся к единству, чем лидеры церквей, но очень важно, чтобы процесс объединения шёл под руководством лидеров. Несколько возможных причин, по которым лидеры могут не желать объединения:

• Доктринальная гордыня.

• Страх отвержения.

• Идолопоклонство в деноминации или движении.

• Страх потерять своих членов.

• Непринятие требований других деноминаций.

Господь заставил меня задуматься о вечной доктрине. Может быть, до этого вы тоже не задумывались о доктрине вечности, а потому позвольте мне задать вам вопрос: когда вы предстанете перед престолом Божьим, что Он спросит вас о ваших верованиях? Будет ли Он спрашивать о том, как вы крестились или каким образом вы причащались? Будет ли Он спрашивать, что вы думаете о дарах Святого Духа? Захочет ли Он узнать, говорили вы на языках или нет?

Я думаю, не станет. Он найдёт ваше имя в Книге жизни Агнца и, скорее всего, спросит “Рождён ли ты заново? Омыт ли ты Кровью Агнца?” Это - вечная доктрина. Сектантские твердыни держат нас во тьме, чтобы мы не увидели этого. 
 

 

9. Твердыни беззакония

Твердыни беззакония происходят от грехов наших отцов, которые творили беззаконие, или же они возникают на основании неспособности противостоять определённым грехам в последующих поколениях.

Впервые я поняла это, когда стала разбираться с беззаконием в поколениях в своём роду. Позже я поняла, что эти беззакония таким же образом работают в целых культурах, опутывают людей узами, и даже несут проклятие целым народам через грехи их отцов. Они также оказывают воздействие на деноминации и церкви, где грехи лидеров становятся твердынями или беззаконием в последующих поколениях верующих в этой церкви. Это может открыть дверь для демонических сил, которые принесут в церковь грех. Эти беззакония часто выступают в виде церковных традиций.

Твердыни в виде традиций могут привести к законничеству. Культуры, в которых существуют корни культа почитания предков, особенно подвержены этому. Одна церковь в другой стране отказалась спилить огромный сгнивший пень, чтобы освободить пространство для строительства нового здания, только потому, что это дерево было посажено основателем церкви девяносто лет тому назад. Такого рода приверженность традициям сделала их уязвимыми для демонических уз.

В другой церкви произошёл сексуальный грех. Пасторы и лидеры покаялись в этих грехах своей церкви. Они зашли настолько далеко, что вынули из фундамента камень, который заложил согрешивший этим грехом пастор. Вместо него они положили новый камень с именем Иисуса на нём. Затем они заявили, что разрушают всё осквернение и что грехи их духовного отца прощены и разрушены. В результате они разбили власть сексуального греха в своей церкви. Духовная атмосфера совершенно изменилась.

Народы также виновны в беззакониях. Грехи отцов в народе и настоящие грехи могут навлечь на народ Божий суд.

Многие сегодня читают отрывок из Второй книги Паралипоменон (7:14): “Смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их”.

“Исцелю землю их”. Это интересная концепция. Даниил хорошо осознавал это обетование, когда молился и взывал к Богу: “Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво” (Дан.9: 5).

Неемия исповедал пред Господом: “Согрешили мы пред Тобою, согрешили — и я и дом отца моего” (Неем.1:6). Он также исповедал грехи Израиля, своей нации.

Грехи народа могут привести к национальным твердыням. А это затрагивает многие аспекты культуры народа, который живёт в данной стране. Эти грехи также могут дать территориальным духам законное право демонизировать их культуру.

А это врата ада. Мы можем стоять на улицах наших городов весь день и кричать дьяволу, повелевая ему покинуть наш город, но мы просто поступим самонадеянно и наделаем много шума, поскольку он обладает законным правом управлять нашим городом из-за грехов живущего в нём народа.

Но какие грехи народа приводят к возникновению твердынь? Как мы можем обнаружить беззакония народа? Какие шаги нам следует предпринять в молитве, чтобы отвратиться от злых путей наших и разрушить твердыни в нашем народе? Это главные вопросы в духовной картографии. Некоторые из ответов будут подробно освещены во второй части этой книги. 

 

 

 Предыдущая страница                        Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz