Понедельник, 24.06.2019, 19:25Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Питер Вагнер Воинственная молитва 10

Глава 8. Наименование и духовное картографирование сил зла

 

Сейчас, когда я пишу эту книгу, мир переживает одну из самых страшных природных катастроф нашего времени. В мае 1991 года на Бангладеш обрушился страшный циклон, в результате которого двадцать тысяч человек погибли и миллионы людей остались без крова и надежды, стали инвалидами, больными и нищими.

Согласно репортажу в журнале “Таймс”, из десяти смертельных ураганов в двадцатом столетии семь обрушивались именно на Бангладеш. Метеорологи не могут объяснить, почему семьдесят процентов самых разрушительных ураганов сосредоточены именно в этом регионе мира. Но знаменитый бенгальский поэт Рабиндранат Тагор ещё сто лет назад предложил одну интересную гипотезу. Он связал этот феномен с индийским богом разрушений Рудрой. 
 

 

Что стоит за именем?

 

В этой главе я хочу взглянуть на имена духовных существ вообще и территориальных духов в частности. Давайте рассмотрим следующие случаи:

Калькутта. Индия. Роберт Линтикэм является пастором, учёным и консультантом в рамках движения Всемирного видения (World Vision) и автором книги о городе Бога и городе сатаны (“City of God; City of Satan”), являющейся отличным примером библейскою богословия для городских церквей. Он приехал в Калькутту впервые и сразу почувствовал почти осязаемое, тёмное, всеохватывающее и гнетущее присутствие зла. Он много ездит по разным городам, однако здесь он почувствовал нечто, совершенно отличное от Других мест. В этом городе господствует немыслимо страшная нищета, это “город страданий, болезней и нищеты, для описания, которых не хватает слов”.

В течение недели можно было наблюдать ставшую обычной картину - молодые люди, праздно разгуливающие по улицам под громкую музыку, бой барабанов и треск шутих. Эти молодые люди участвовали в ежегодном фестивале в честь индусской богини Кали, которая контролирует город. Название города является производным от имени этого духа. Линтикэм говорит “Эти молодые люди только что вышли из храма Кали, в которых они посвятили свои души этой богине”. В ответ они надеются получить материальное благосостояние, которое поможет им выйти из заколдованного круга их нищенской жизни.

“Но кто такая Кали, которая собирает души и молодых людей?” - спрашивает Роберт Линтикэм. - Это богиня тьмы, зла и разрушения в пантеоне индусских богов. Это богиня, которой посвящён весь город”.

Анахейм, Калифорния. Лэрри Ли, признанный и авторитетный лидер современного молитвенного движения, прибыл в Анахейм, чтобы впервые провести там то, что стало известным под названием “Молитвенный прорыв”. Он определил цель этих молитвенных собраний как “нанесение серьёзного урона твердыням в этом городе”.

Но прежде чем отправиться в Анахейм, Лэрри Ли искал лица Божьего. Среди всего прочего он просил Господа показать ему и определить твердыни в этой части Южной Калифорнии, чтобы его молитвы были более конкретными. Через молитвы он распознал, что над большей частью области Лос-Анджелеса правили четыре главных воинствующих духа - духи религиозности, колдовства, насилия и жадности. Он повёл семь с половиной тысяч верующих, собравшихся в Анахейме, в воинственной молитве против этих конкретных духов.

Манаус, Бразилия. Шелл Сьёберг, бывший шведский миссионер, служивший в Пакистане и насаждавший церкви в Швеции, теперь путешествует по всему миру с молитвенными командами с определённой целью - ходатайство на стратегическом уровне. Он приехал в Манаус, столицу штата Амазонас в Бразилии, чтобы учить верующих, как покаяться в грехах народа. Он узнал, что Амазонас переживает очень серьёзный кризис окружающей среды из-за беспощадной эксплуатации тропических лесов, очень важных в экологии этого региона.

Вместе с другими верующими он молился о том, чтобы им открылись твердыни зла, правящие в этой области. Они посетили знаменитый роскошный Оперный театр, построенный баронами резиновой промышленности. Огромная роспись на стене театра представляла женщину в реке. Оказалось, что это образ территориального духа, Иары, матери рек, который правил этим регионом задолго до того как Колумб открыл Америку. Оперный театр был построен как храм богини Иары.

Когда Сьёберг открыл Иару как главную силу зла правящую регионом, местный пастор, руководитель встречи заявил: “До того как я стал христианином, я поклонялся Иаре”. Они вместе помолились, чтобы власть Иары была разрушена и чтобы тропические леса Амазонас были исцелены. 
 

 

Действительно ли духи имеют имена?

 

Что мы чувствуем, когда христианские лидеры говорят, что они определили территориального духа по имени? Какие мысли возникают у нас в мозгу, когда мы слышим о Рудре, или Иаре, или о духе жадности, или духе насилия? Нам это может казаться, странным до тех пор, пока мы не вспомним, что и в Библии они тоже имеют вполне конкретные имена.

Иисус Сам спрашивал и узнавал имя очень могущественного духа по имени Легион (см. Лук.8:30). Некоторые говорят, что это слово несёт в себе лишь количественное обозначение, но чем бы оно ни было, именно это имя прозвучало в ответ на вопрос “Как тебе имя?” В Библии нам также называют Артемиду Эфесскую (см. Деян.19: 23-40). В Филиппах девушка была одержима духом прорицательным, по-гречески python (Питон; см. Деян.16:16). Конечно, мы знаем имя главного того духа — это сатана. Веельзевул (см. Лук.11:15), “властелин мух”, настолько высокопоставленный дух, что некоторые ставят его наравне с дьяволом. В Книге Откровение мы узнаём о таких именах, как смерть (см. Отк.6:8), ад (см. Отк.6.8), полынь (см. Отк.8:11), Аваддон, или Аполлион (см. Отк.9:11), блудница (см. Отк. 17:1), зверь (см. (Отк. 13:1), лжепророк (см. Отк. 19:20) и другие.

В Ветхом Завете хорошо известны такие имена духов, как Ваал (см. 4 Цар. 21:3), Астарта (см. З Цар.11:5) и Милхом (см. 3 Цар.11:5). У некоторых из них имеются, так сказать, духовные родственники, такие как Ваал-Гад, господин благополучия (см. Иис.Нав.11:17), Ваалвериф, бог завета (см. Суд.8:33), или Ваалаф-Беер, госпожа колодца (см. Иис. Нав. 19:8).

Известны имена духов и из других источников, кроме Библии. Насколько они точны, мы не знаем, но те, кто имеет опыт в области демонологии или ангелологии, приходят к согласию в определении их имён. Например, в апокрифической книге Товита, выдающееся место занимает дух Асмодей, и о нём говорят как о “наихудшем из демонов” (см. Товит 3:8).

Маркус Барт рассказывает “Иудейские апокалиптические и сектантские произведения описывают при помощи соответствующих атрибутов таких демонов, как Мастема, Азазель, Самаэль, или архи враг Велиар”. Густов Дэвидсон в своём словаре имён ангелов, включая падших (“Dictionary of Angels, Including rhc Fallen Angels”), перечисляет сотни имён злых духов, которые проявлялись с древнейших времён. Другим подобным источником является словарь имён богов и демонов (“Dictionary of Gods and Goddesses, Devils and Demons”).

Я говорю здесь об именах злых духов не для того чтобы прославить их, но с тем, чтобы разоблачить их и сделать их более уязвимыми для наших атак. И здесь я хочу подчеркнуть, что многие злые духи действительно имеют имена. Они известны на протяжении всей истории, и современные антропологи и миссионеры, работающие среди определённых групп населения, обнаруживают и узнают имена властей и сил тьмы.

Некоторые посетители Гавайев, например, не знали, что контролирующим духом над Большим островом была богиня вулкана, Пеле. Вернон Стерк говорит, что цоцили, среди которых он работал в Южной Мексике, “прекрасно знают имена многих территориальных духов, которые населяют их деревни и места проживания их племён”. Они могут даже назвать по именам тех духов, которые населяют определённые дома и потоки”. В Боливии, где я проработал в течение нескольких лет в качестве миссионера, страшная духовная сила по имени Инти, бог солнца, и Пачама, мать-земля, были известны практически всему населению. Многие знают, что австралийские аборигены могут чувствовать, духов земли: иногда чувствуют их запах, иногда слышат, а иногда даже видят их. Они отлично знают их имена. 
 

 

Называя духов по имени

 

Осознавая, что злые духи имеют имена, мы приходим к следующему вопросу. Насколько нам важно знать их имена? Если мы знаем их, следует ли использовать их в воинственной молитве?

Во-первых, нужно различать между именами собственными и функциональными наименованиями. Кали, Иара, Полынь, Артемида и Пеле - это примеры имён собственных. Дух насилия, лжепророка или дух колдовства - это функциональные имена или названия, подчёркивающие то, чем эти духи занимаются. Джон Доусон, например, ассоциирует дух маммоны с Нью-Йорком, насилие - с Чикаго, а политические интриги - с Майями. Он говорит: “Нет необходимости стремиться получить точное имя демона на всех уровнях, но очень важно понять конкретную его природу или вид угнетения”.

Это подтверждают многие, кто занят в служении освобождения на наземном уровне. Я наблюдал за тем, как мои друзья, имеющие сильное служение личного освобождения, выполняют своё обычное дело. В самом начале встречи они часто провоцируют демонов вступить с ними в разговор и выясняют их имена и вид деятельности. Они выявляют это в открытом общении, чтобы быть более уверенными и убедиться, что они действительно одержали победу, и демоны действительно покинули человека. Я полагаю, это ценная методика. Однако по мере того, как они приобретают больший опыт и мастерство в области духовного различения, многие из них оставляют эту методику и связывают духов, не позволяя тем говорить, называть свои имена или проявлять себя любым другим способом. Эта спокойная форма кажется равно эффективной, а в некоторых случаях и более результативной.

Однако нам следует помнить утверждение тех, кто постоянно связан с духовным миром на высших уровнях, в соответствии с которым знание собственных имён властей и сил может быть очень полезно. Причина в том, что в имени заключена намного большая сила, чем мы можем подозревать.

 

Реализация на практике

 

Опытные духовные воины обнаружили, что чем более мы конкретны в нашей воинственной молитве, тем более эффективными они будут. Например, Дин Шерман из организации “Молодёжь с миссией” (Youth With a Mission) говорит: “Бог покажет нам определённый контролирующий дух, чтобы наши молитвы были конкретными. Мы можем разрушить действие этих сил во имя Иисуса, ходатайствовать, чтобы пришёл Святой Дух и исцелил эту ситуацию”. Шерман соглашается, что “чем более мы конкретны в наших молитвах, тем более эффективными будут наши молитвы”.

Специалист по городам Боб Линтикэм, особое внимание на своих занятиях по городской стратегии уделяет тому, чтобы участники выявили духа, который контролирует город. Они должны назвать его по имени, определить его природу и обсудить, каким образом он проявляет себя в различных аспектах жизни города, включая жизнь церквей. Он говорит: “Это упражнение всегда становится самым оживлённым событием на занятиях”. Появляется уверенность, что участники начинают понимать свой город намного глубже. Линтикэм приходит к следующему выводу: “Способность назвать контролирующего ваш город духа и понять, как он действует, помогает вам распознать и осознать тот объём работы, который должна взять на себя церковь, если она действительно стремится противостать властям и силам зла!” Именно поэтому первая книга из трилогии Уолтера Уинка на тему о властях и силах зла посвящена определению их имён (“Naming the Powers”).

Дик Бернал, один из первопроходцев современной духовной войны на стратегическом уровне, говорит: “Всё это исключительно важно. Чтобы иметь дело с князьями и правителями поднебесной, их следует идентифицировать”. Когда Лэрри Ли молится за свою церковь, он часто обращается к властям на севере, юге, востоке и западе от церкви как к личностям. Он, например, может сказать. “Север, у тебя есть люди, которых Бог хочет сделать частью моей церкви. Я приказываю тебе во имя Иисуса освободить каждого человека, который должен стать членом Тела Христова”.

В заключение хочу повторить, что хотя и не обязательно называть власти и силы зла по именам, будь то функциональные или собственные имена, однако знать их и использовать было бы полезно для повышения эффективности воинственной молитвы. 
 

 

Духовное картографирование

 

Относительно новой областью христианских исследований и служения, тесно связанной с определением имён сил зла, является “духовное картографирование”. Ключевыми фигурами в развитии и определении этой области стали: Дэвид Баретт из Международного миссионерского отдела Южно-баптистской церкви, Луис Буш из “Молитвенного движения-2000” и Джордж Отис-младший. Дэвид Баретт, издавший массивную “Всемирную христианскую энциклопедию”, в которой собрана самая обширная информация в области международной христианской статистики когда либо публиковавшейся, различил регион, охватывающий Северную Африку, Средний Восток и некоторые области Азии до Японии. Его компьютерные вычисления показали что, по крайней мере, девяносто пять процентов населения мира, не охваченного Евангелием, и самая большая часть нехристиан проживают именно в этом регионе.

 

Окно 10/40

 

Луис Буш отметил, что этот регион находится между десятью и сорока градусами северной широты, образуя на карте прямоугольник, который он назвал “окном 10/40”. Это окно 10/40 становится всё более распространённым понятием среда миссиологов в 1990-е годы в качестве сосредоточения миссионерских сил для всемирной евангелизации. Внутри этого прямоугольника находятся центры буддизма, конфуцианства, индуизма, ислама, шинтоизма и таоизма.

Джордж Отис-младший говорит: “Эти области и страны, в которых проживает до девяноста пяти процентов, не охваченных Евангелием людей, стали центром этих религий и им не избежать превращения в главное поле духовной войны на 1990-е годы и далее. И когда, наконец, развернётся эпическая битва, все вражеские операции, по всей видимости, будут направляться в основном из двух мощных твердынь - Ирана и Ирака, - расположенных в эпицентре этого окна 10/40”. Отис указывает, что духовная война стратегического уровня, по-видимому, будет происходить, в том же географическом регионе, где и началась, - в Эдемском саду.

Этот тип различения является компонентом духовного картографирования. Это попытка увидеть город, или страну или же весь мир “таким, каким он является на самом деле, а не таким, каким кажется. Картографирование основано на предположении, что за видимым миром стоит духовная реальность. Следует чётко различать, между видимым и невидимым, о чём я уже говорил в предыдущей главе. Апостол Павел сказал: “Мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно ” (2 Кор.4:18).

Отис объясняет, что духовное картографирование — это “понимание обстоятельств и деятельности в материальном мире в свете действия сил и событий, происходящих в духовной сфере”. В результате появляется карта, которая совершенно отличается от любой другой географической или топографической карты, когда-либо вами виденной. “На этой новой карте мира, — объясняет Отис, — все три духовные сверхъестественные силы, которые мы исследовали, — индуизм, материализм и ислам, — не являются сущностью сами в себе. Они скорее представляют собой конкретные средства, при помощи которых обширная иерархия мощной демонической власти контролирует миллиарды людей”.

Дин Шерман предполагает, что мы должны заниматься духовным картографированием хотя бы потому; что сатана уже давно сделал подобные духовные карты для своих подчинённых. “Как у любого генерала, сатанинские планы управления землёй начались с хороших карт... Сатана хорошо знает поле битвы”. Опыт Шермана свидетельствует об этом. “В Лос-Анджелесе, — говорит он, — я попал из одного пригорода в другой и почувствовал, что оказался на духовно вражеской территории”. Он рекомендует нам изучать карты. “Молитвы над географическими духовными картами нанесут урон дьяволу и нарушат его планы”.

 

Духовное картографирование в Библии

 

Некоторые могут спросить, есть ли у нас библейские основания для выполнения духовного картографирования. Богословское обоснование для этого вида карт сосредоточено вокруг концепции видимого и невидимого, о чём мы уже говорили (см. седьмую главу). Что касается конкретных примеров, в Писании имеется, по крайней мере, один наглядный случай.

Однажды Бог заговорил к Иезекиилю и сказал: “И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим” (Иез.4:1). На куске глины вместо бумаги Иезекииль должен был нарисовать карту. Затем Бог сказал ему: “и устрой осаду против неё”. Здесь, очевидно, речь идёт не о физической войне, но о духовной. Далее Иезекииль должен был взять железную доску и поставить её как стену между собой и городом.

Наши духовные карты 1990-х годов будут нарисованы не на куске глины. Они будут, несомненно, сделаны при помощи компьютеров и отпечатаны на цветных лазерных принтерах. Но я верю, что Бог хочет, чтобы мы, как Иезекииль, устроили засаду против твердынь врага, будь то города, как Иерусалим, или регионы, где проживают не охваченные Евангелием нации и народы в целом. 
 

 

Составление карт

 

Духовное картографирование - настолько новое понятие, что у нас пока нет курсов в семинарии, где мы могли бы готовить духовных картографов, и нет пособий для начинающих для самостоятельного составления духовных карт. Но одно мы знаем, наверное, точность духовного картографирования зависит от качества исторических исследований. Некоторые из тех, кто уже наработал какой-то опыт в духовной войне стратегического уровня, могут предложить ценные советы для будущих исследователей.

Том Уайт, например, говорит следующее: “Начните исследовать идеологию, религиозную практику и культурные грехи, через которые могут прийти и которыми могут питаться демонические силы в вашем районе. Города и территории могут иметь совершено конкретную духовную атмосферу”. Очень может помочь выяснение изначальных условий и обстоятельств, при которых был построен ваш город. Это может относиться и к зданиям. Уайт говорит о пресвитерианском библейском колледже на Тайване, который по ночам посещали злые духи. Исследования показали, что здание было построено на бывшем буддийском кладбище.

Для тех, кто интересуется подробностями методологии духовного картографирования, я могу рекомендовать книги двух ведущих лидеров в этой области — Синди Джейкобс о захвате ворот врага (“Possessing the Gates of the Enemy”) и Джона Доусона о захвате наших городов для Бога (“Taking Our Cities for God”). Джейкобс отвечает на семь поставленных вопросов, а Доусон на двадцать.

Конечно, во время исследований открывается не всё. Различение духов — это духовный дар, который в данном случае представляется исключительно важным, потому что благодаря ему картографам даётся Святым Духом особое видение. Во многих случаях они идут вместе — исследования приводят к вопросам, которые, в свою очередь, ведут к пророческим духовным видениям, дающим истолкование полученных при исследованиях данных. Как говорит Том Уайт: “Научитесь задавать вопросы и слушайте, что отвечает Господь”.

 

Картографирование Гвадалахары

 

Совсем недавно я впервые посетил Гвадалахару, Мексика. Меня пригласили провести конференцию по росту церкви для представителей двухсот деноминаций из Мексиканской церкви Бога.

Когда я приехал туда, я обнаружил, что в городе с населением в шесть миллионов человек имеется всего сто шестьдесят евангелических церквей. Это было поразительно, потому что в 1990-е годы в Латинской Америке практически не было областей, где евангельские верующие составляли бы менее пяти процентов от населения. Во многих местах они насчитывали от десяти до двадцати процентов, а в соседней Гватемале их было более тридцати процентов. Даже с минимальными пятью процентами протестантских верующих в Гвадалахаре должно было бы быть полторы тысячи церквей, а не сто шестьдесят. А на уровне Гватемалы их было бы десять тысяч.

В чём же причина такого поразительного застоя?

Когда я размышлял над этим, от Духа Святого пришло осознание того, что эти мексиканские пасторы были отличными христианскими лидерами. Я представил себе, что по одну сторону зала встали двести мексиканских пасторов, а по другую — двести гватемальских пасторов. Если бы я дал им богословский текст, обе группы справились бы с ним равно хорошо. Если бы я оценивал их по моральным стандартам, и здесь не было бы никакой разницы. Исследование деноминационных различий, евангелических методологий и побуждений к евангелизации дали бы те же результаты. В чём же тогда заключалось различие между ними? Как можно объяснить взрывной характер роста церкви по одну сторону границы и упрямое сопротивление благовестию с другой?

Я понял, что не мексиканские пасторы были виновниками подобных различий в росте церкви в своей стране. Их не нужно было подталкивать, ругать или обвинять. Они были жертвами! Жертвами сил зла, которые явным образом были ослаблены в Гватемале, но оставались полными хозяевами в Гвадалахаре.

Когда я начал делиться с пасторами этими мыслями, я был несколько удивлён тем, насколько мало они знают о духовной войне на стратегическом уровне. Я бы не удивлялся этому, если бы речь шла о пасторах пресвитерианских или баптистских церквей, но эти пасторы были пятидесятниками.

 

“Уголок дьявола”

 

Я вернулся в свой отель и, чувствуя сильную озабоченность, молился, чтобы Бог дал мне различение ситуации. Затем я сошёл вниз выпить чашку кофе, и Бог ответил на мою молитву скорее, чем я мог предполагать. Я случайно взял туристический журнал и сразу обнаружил престол сатаны в Гвадалахаре. В центре города находится площадь Тапатья, а в списке достопримечательностей на площади Тапатья было упомянуто место, называемое “Уголок дьявола” (el Rincon del Diablo)!

Заинтересованный своей находкой, я попросил местного пастора, который выполнял роль моего шофёра, отвезти меня на площадь Тапатья. Когда мы были за три-четыре квартала от площади, я громко помолился, сидя на переднем сидении, о защите. Я увидел, что мой друг несколько удивился такой молитве. Мы припарковались и прошли пешком через площадь к “Уголку дьявола”. Когда я увидел, что там творится, я почувствовал, как у меня по спине забегали мурашки. На мраморном тротуаре был красиво выгравирован компас, указывавший на север, юг, восток и запад! Через этот символ сатана провозгласил полный контроль над городом!

По пути обратно на конференцию мой друг сказал: “Всё это для меня было внове. Я сотни раз бывал на площади Тапатья, но никогда не чувствовал на себе такого сильного духовного угнетения, какое почувствовал сегодня!”

Я ответил: “Не удивляйтесь этому. Первые сотни раз вы ходили туда как турист. Силы тьмы ничего не имеют против людей, которые вступают на их территорию в качестве туристов. Но на этот раз вы вторглись на их территорию в качестве их врага, и совершенно очевидно, что силы зла знали об этом и вели себя соответствующим образом”. Затем он сказал, что теперь понял, почему я молился о защите.

На следующем моём занятии я рассказал группе о самых элементарных способах духовного картографирования. Они ответили с пониманием, указав, что сами, вероятно, никогда бы не сделали этого, поскольку не знали о существовании такого подхода к этим проблемам.

Затем встал пастор Сиксто Хименес. Он был одним из немногих, кто жил в самой Гвадалахаре, к тому же он служил в этом регионе суперинтендантом. Хименес сказал, что группа из шестидесяти пасторов из различных деноминаций полгода назад один раз в месяц стали собираться для молитвы за город, тогда ещё не зная о воинственной молитве. Далее он сказал: “В прошлое воскресенье в нашей церкви прошло двадцать шесть крещений, а это самое большое количество крещений за всю историю!” Я порадовался с ними, что Бог уже действует в городе, ослабляя силы зла, которые так долго ослепляли умы жителей Гвадалахары. 
 

 

Возвращаясь к Аргентине

 

В этой книге я уже не раз упоминал об Аргентине как о главной лаборатории, в которой некоторые из нас на практике испытывали теории, касающиеся духовной войны на стратегическом уровне. Главным ключом, который привёл к эффективным результатам в евангелизации города Резистенсия, стала разгадка имён духов, контролировавших этот город: Помберо, Курупи, Сан ла Муэрте, Рейна дель Сьело - (Царица небесная), дух свободных каменщиков (масонства) и колдовства (см. первую главу). Под руководством Синди Джейкобс аргентинские пасторы усиленно молились конкретно против этих властей и сил зла.

В различении этих духов помогли три огромные настенные росписи на центральной площади города. Синди рассказывает: “Эти картины словно карта духовного мира. Они раскрывают планы и намерения врага”. Она указала, что изображение огромной змеи символизировало колдовство, а в животе у неё уже было несколько христианских рыб. Птицы небесные представляли собой религиозных духов. Костлявая фигура, игравшая на скрипке, являлась духом Сан ла Муэрте. Туманная фигура с солнцем и луной символизировала Царицу небесную.

Случай с Резистенсией показал, как определение имён властей и сил идут рука об руку с духовным картографированием.

Следующей целью Эдгардо Сильвозо в его движении “Евангелизма жатвы”, стал трёхлетний евангелизационный прорыв в городе Ла-Плата к югу от Буэнос-Айреса. Молодой аргентинский пастор с даром различения духов Виктор Лоренцо был назначен для духовного картографирования этого города с населением в восемьсот тысяч человек. 

 

Масонский символизм

 

Виктор Лоренцо обнаружил, что Ла-Плата была основана чуть более ста лет назад высокопоставленным масоном по имени Дардо Роча. Он проектировал город в соответствии с требованиями масонского символизма и нумерологии. Он построил две улицы, пересекающие город по диагонали, образовавшими символическую пирамиду. Он привёз из Египта несколько мумий и похоронил их в стратегических местах города, чтобы обеспечить власть и контроль демонических сил над городом, которым они манипулировали.

На огромной площади Морено перед центральным собором стоят четыре бронзовые изваяния прекрасных женщин, каждая из которых представляет одно из проклятий города. Эти статуи были изготовлены по заказу на одном из литейных заводов в Париже, владельцами которого являются масоны. На площади стоит ещё одна фигура — мускулистый лучник с натянутым луком. Стрела направлена прямо на крест на верхушке собора. Но на соборе креста нет совсем! Очевидно, следует полагать, что стрелок убрал Христа распятого (католики часто используют распятие вместо пустого креста) из центра христианской жизни в городе.

В соответствии со стратегическим планом перед собором расположены главные центры власти: муниципалитет, городской капитолий, здание суда, полицейское управление, городской театр и другие важные объекты.

Это те здания, которые стояли бы на двадцать пятой авеню, но в этом городе улицы как таковой нет. Вместо улицы под всеми этими зданиями проходит тоннель, где, по-видимому, до сих пор проводятся масонские ритуалы.

В городе ощутимо фигурирует чисто 6, а в архитектуре города то здесь, то там появляется число 666. Декор многих зданий формируют гротескные демонические лица, прекрасно разрисованные и позолоченные. Виктор Лоренцо обнаружил и другие свидетельства, и Бог покажет ещё больше по мере того, как он будет продолжать духовное картографирование города.

Я хочу повторить то, что неоднократно говорил раньше: определение имён властей и духовное картографирование не следует рассматривать как конечную цель и тем более не как средство прославления сатаны и сил зла. Во время войны в Персидском заливе, например, выявление и уничтожение коммуникаций Саддама Хусейна делалось не для того, чтобы прославить Саддама Хусейна, но чтобы сокрушить его и лишить его власти. Таким же образом определение и наименование сил зла направлено на то, чтобы связать сильного и ослабить его власть над всем населением в Ла-Плате, которому ещё предстоит принять Иисуса Христа как своего Спасителя и Господа.

Всем вместе нам нужно будет пройти долгий путь в познании того, как определять имена духовных властей и выполнять духовное картографирование с качеством, которого желает Бог. В этой главе я просто попытался дать отправную точку для тех, кто будет строить на этом основании. Я прихожу к выводу, что определение имён и картографирование духовных властей в потенциале позволит использовать эти новые важные средства, которые Бог даёт нам в эти дни для распространения Царства Божьего на земле. 

 

 

Предыдущая Страница                            Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz