Вторник, 16.10.2018, 17:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Пророческое служение 11

11. «Дух партии»

Если мы получаем признание от организации, то будем испытывать давление пророчествовать «согласно линии партии». При этом бывает очень трудно не пойти на компромисс в служении. Истинный авторитет служения приходит от Господа, а не от церкви. Дипломы и верительные грамоты являются не более чем рекомендательными письмами, которые использовались в ранней Церкви (см. 2 Кор. 3:1). Для нас важно находиться в подчинении у поместной церкви или у движения церквей, но мы должны всегда осознавать, что истинный авторитет приходит от Господа.

Если мы хотим правильно представлять Господа Тем, Кому служим, то должны противостоять «духу партии». Если мы упускаем это, то «дух партии» может ущемить достоинство пророческого служения и повредить церкви (или движению), которой мы призваны служить. Первосвященник носил на своем сердце (на наперснике) камни, представляющие все колена Израиля, поэтому мы должны носить в своем сердце всю Церковь, а не только одну общину, деноминацию или движение.

12. Неподчинение Телу

Вне зависимости от того, чем вызвано нежелание подчиняться Телу (бунтовством, отверженностью или неведением), это будет нам дорого стоить. Я обнаружил, что люди с неординарными дарами истолкования испытывают трудности в истолковании своих собственных снов и видений. Господь ограничивает Своих служителей, чтобы каждый из нас чувствовал нужду в Теле.

Мы можем быть также намного более объективны в истолковании откровений других людей, чем в истолковании собственных откровений. Пророческие служители, которые постоянно слышат что-нибудь от Господа на высоком уровне, очень редко получают откровения о самих себе и часто зависят от других людей, которые передают им пророческие слова.

Каждый знакомый мне служитель, включая некоторых выдающихся пророков, имеет большое «слепое пятно» на своей жизни, что делает их зависимыми от других людей, видящих обстоятельства в их жизни. Если мы не научимся работать вместе и доверять дарам друг друга, то будем постоянно получать удары от врага в эти самые «слепые пятна».

13. Похоть

Похоть — один из главных разрушителей пророческого видения. В Книге пророка Исайи (29:10) пророки называются «глазами». Пророки призваны быть глазами Тела Христа. Господь сказал об этом так: «Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло» (Лук. 11:34). Здесь говорится не только о единстве видения, но также о том, что если мы хотим использовать наши глаза для Господа, то должны использовать их только для Него. Только в этом случае мы наполнимся светом.

Иов сказал: «Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице» (Иов. 31:1). Иов положил завет со своими глазами не смотреть на то, что может стать преткновением. Если мы хотим иметь пророческое видение, то должны положить такой же завет: наши глаза будут принадлежать Господу, и мы не будем использовать»! их во зло. Корни похоти лежат в эгоизме, а это прямо противоречит природе Господа и природе истинного пророческого служения.

14. Взгляд естественными глазами, а не «глазами сердца»

Пророческие откровения приходят от Духа. Поэтому мы не должны позволять естественному знанию слишком сильно влиять на нас. Если нас просят помолиться о пророческом знании, а мы имеем естественное знание на этот счет, то должны сказать об этом честно и не выдавать естественное знание за пророческое откровение. Это сохранит достоинство пророческого служения.

Мы также не должны позволять естественному восприятию влиять на наше пророческое восприятие, особенно если это касается других людей. Например, люди, которые внешне стремятся делать все правильно, часто бывают глубоко уязвлены внутри. Люди носят маски, и те из них, которые выглядят очень сильными снаружи, часто бывают очень слабы внутри.

Пророчество требует гораздо большего, чем естественное восприятие. Иногда Господь помазывает наше естественное восприятие, и тогда оно становится откровением, но гораздо чаще естественное восприятие приводит нас к неправильным заключениям! Так произошло однажды с пророком Самуилом. О Самуиле было сказано, что ни одно из его слов не осталось неисполненным (см. 1 Цар. 3:19), но однажды он получил серьезное предупреждение от Господа: «Не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, так смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце» (1 Цар. 16:7). Бог смотрит не так, как смотрим мы, и если мы хотим быть глазами его Тела, то должны крепко выучить этот урок.

Духовный символизм

Пророчество является духовным даром, а не человеческой способностью, которую можно развить, изучая различные методы и формулы. Но поскольку пророческие сны и видения содержат в себе символизм, то понимание символов важно для дара истолкования. Существуют библейские символы, которые обычно имеют одно и то же значение в различных откровениях.

Золото часто говорит о Божественной природе, потому что оно не тускнеет. Медь символизирует человеческую природу, потому что она похожа на золото, но легко разлагается. Серебро обычно обозначает искупление. Синий цвет говорит о мире Духа, потому что синий — это цвет неба. Красный цвет говорит о жертве, потому что это цвет крови. Пурпурный — это царский цвет, цвет власти, потому что пурпурный образуется от смешения красного и синего. Духовная власть основывается на Божественном откровении и жертве.

Сухое русло реки в видении или сне обычно относите к духовному движению или деноминации, потерявшей свое помазание, потому что сухое русло — это место, где некогда текла вода, а теперь ее там нет. Мухи часто символизируют ложь, потому что сатана называется «Веельзевулом» (см. Мат. 12:24), что означает «повелитель мух», он же — «отец лжи» (см. Иоан. 8:44).

Это очень поверхностное объяснение того, как могли быть истолкованы некоторые символы. В следующей книге мы рассмотрим этот предмет детально.


ГЛАВА 12. Тайны сердца

" Апостол Павел, давая объяснения дара пророчества в Первом послании к Коринфянам (14:25) сказал, что посредством его «тайны сердца... обнаруживаются». Я не думаю, что на одном стихе можно построить учение и утверждать, что новозаветное пророчество всегда должно раскрывать тайны сердца человека, к которому оно обращено. Однако это может быть важным аспектом пророческого дара, заставляющим людей говорить: «Истинно с вами Бог».

Я часто принимаю пророческие слова от людей, которых совсем не знаю. Многие из этих пророчеств нацелены на то, чтобы указать направление для моего служения или побудить меня присоединиться к какому-нибудь движению или служению, что в результате отнимет у меня массу сил и времени.

Обычно я не обращаю внимания на подобные пророчества незнакомцев, если только они не раскрывают тайн моего сердца (то есть если в пророчестве содержится информация, известная только мне и Богу, и человек мог узнать это, только если Бог открыл ему). Но даже это не заставит меня принять все пророчество, потому что незрелые пророки могут услышать что-нибудь истинно от Бога, а затем добавить к этому что-нибудь от себя. Но в любом случае, если была обнаружена тайна моего сердца, то пророчество привлечет мое внимание, и я серьезно помолюсь о нем.

У меня есть друзья, чьим пророческим откровениям я доверяю, но все равно я взвешиваю каждое слово их пророчеств. Я убежден, что только Господь совершенен, а вот мы можем допускать ошибки. Вот почему Библия увещевает нас взвешивать слова пророчеств. В пророчествах моих друзей, которым я доверяю и к чьим откровениям отношусь очень серьезно, все равно обычно содержится информация, открывающая тайны моего сердца, и это очень помогает мне.

К примеру, один мой друг поведал мне о некоторых деталях открытого видения, которое я видел, а после дал мне истолкование этого. Я принял то видение незадолго до разговора с моим другом и еще не успел никому рассказать о нем, а мой друг уже позвонил мне и рассказал моем видении. Если бы он позвонил и передал мне послание о том, что узнал естественным путем, это не произвело бы на меня такого впечатления. Я бы отнесся к этому просто как к совету брата, а не как к пророческому слову.

Когда Господь открывает через пророчество тайны наших сердец, это способствует более глубокому проникновению Его слова в сердце. Большинство из нас может процитировать стих о том, что Господь знает каждый волос у нас на голове (см. Мат. 10:30), но когда пророческое слово открывает то, что знает только Господь о нас, то это знание проникает из нашего разума в сердце.

Когда Господь открывает тайны наших сердец, это убеждает нас на деле в том, что ничто не скрыто от Него. Он пребывает с нами во всех жизненных обстоятельствах и знает каждую нашу мысль. Когда это демонстрируется нам через пророческое слово или переживание, то в результате у нас возникают более близкие отношения с Господом.

Наши сердца, а не наш разум

Когда мы осознаем, что тайны наших сердец могут быть обнаружены, то первой реакцией обычно бывает испуг. Действительно, каждый день наш разум бороздят темные и злые мысли. Но то, что проходит через наш разум, вовсе не обязательно приходит из нашего сердца. Наш разум иногда поддается влиянию врага, и это вызывает в нас чувство вины. Но мысли не всегда принадлежат нам, они могут быть навеяны чуждым влиянием.

Наше физическое тело также оказывает влияние на наш разум. Если в вашей крови недостаточно кофеина или вы страдаете бессонницей, то, возможно, вы будете думать плохое о каждом раздражающем вас человеке; но подобные мысли еще не ваше сердце. Господь вовсе не собирается смущать нас или выставлять перед людьми наши тайные грехи. Он использует дар пророчества и слова знания, чтобы оказать влияние на наши сердца, а не только на наш разум. Он хочет показать, насколько близок Он к нам. Когда это знание достигает наших сердец, то оно побуждает нас разобраться с тайными грехами и без того, чтобы Бог указывал на них.

Господь раскрывает тайны сердца через пророчество, в частности, для того, чтобы показать нам, насколько реально Его призвание для нашей жизни. Каждому призванию надлежит пройти через трудности и испытания, и мы сможем перенести это намного легче, если глубокое знаем, что Бог на самом деле призвал нас.

Господь, стремится не просто изменить наши мысли, Он хочет изменить наши сердца. Он смотрит на сердца людей, а не только на их дела и мысли. Сердце — это наш внутренний человек. Поэтому Господь чаще всего обращается к нашему сердцу. Наш внутренний человек скрыт от других людей, а часто и от нас самих. Пророчество, затрагивающее тайны сердца, может высвободить нас делать то, что мы раньше не решились бы сделать. За последние несколько лет мне довелось слышать тысячи свидетельств о том, как пророчества помогали людям, ведя их к исполнению Божьих планов для их жизни.

Только подтверждение?

Я слышал, как многие люди учили, что пророчество должно только лишь подтверждать то, что Господь уже сказал человеку. На мой взгляд, подобная точка зрения не находит основания в Библии. В действительности в Писании часто все случается как раз наоборот. В большинстве случаев пророчество давалось, потому что люди сворачивали с истинного пути и нуждались в исправлении, а не в подтверждении. Однако иногда Господь дает пророчество именно для подтверждения. Иногда Он даже повторяет его, но из этого нельзя вывести общий принцип.

Подтверждение часто помогает нам в области нашего призвания или служения. Но опять-таки, это не относится ко всем, и не все из нас нуждаются в одинаковом уровне подтверждения своего призвания. Вот общий принцип: чем более конкретно и драматично подтверждение, тем более трудно призвание. Это показывает не степень важности призвания, а степень его трудности.

Многие люди Божьи исполнили свое призвание без пророческого подтверждения их служения. Другие же, наоборот, часто получали пророческие подтверждения и ободрения на своем пути, хотя и не всегда считали эти слова пророческими.

Необходимо понимать, что Господь призвал нас ходить верой, потому что истинная вера сохраняет нас в зависимости от Бога. Давая самые драматические и конкретные подтверждения, Господь все равно оставляет место для хождения в вере. Многие хотели бы получать от Господа конкретные слова относительно каждого призвания и задачи в своей жизни, но это не всегда благо для них.




Предыдущая страница  
Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz