Пятница, 16.11.2018, 21:22Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Пророческое служение 2
Ближе к Богу

Более близкое хождение с Богом должно стать мотивом для всех ищущих пророческих даров или служений. В Книге пророка Амоса (3:7) провозглашается: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». Здесь не говорится, что Бог должен поступать так. Он не обязан делать это. Бог скорее не хочет делать ничего, не открыв это пророкам, потому что пророки — Его друзья.

Сущность пророческого служения состоит в том, чтобы стать настолько близкими Богу, что Он не захочет делать ничего, не сказав об этом нам. Есть особые дары и призвания, необходимые для пророческого служения, но суть пророческого служения заключается в том, чтобы' быть другом и доверенным лицом Бога. Поэтому дружба и близкие отношения с Ним всегда должны быть нашей главной и конечной целью.

Популярное выражение: «Ищите Даятеля, а не даров» не имеет никакого отношения к Библии. Более того, оно противоречит Писанию, утверждающему: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1 Кор. 14:1). Если мы стремимся к тому, чтобы наше желание иметь духовные дары было чистым, то прежде всего нам следует достигать любви. Однако это не отрицает необходимости поиска духовных даров.

Утверждение Павла о том, что мы должны жаждать духовных даров, не просто совет — это апостольское повеление. Мы никогда не должны позволять дарам затмевать Господа, но невозможно приблизиться к Даятелю, не приняв Его дары. Во всей вселенной нет даров более ценных, чем Его духовные дары. Принять их — значит найти благоволение в глазах Даятеля.

Некоторые христиане намерены достигать любви, оставаясь при этом всего лишь открытыми для Господа, чтобы Он использовал их в дарах. Но эти люди редко используются Господом! Мы должны «ревновать» о духовных дарах, если хотим принять их. Однако единственным правильным мотивом стремления к духовным дарам является любовь: желание исполнить Божьи цели и восполнить нужды Его народа.

Если мы ищем близости к Богу только для того, чтобы знать Его планы, мы манипулируем нашими взаимоотношениями с Ним. Мы должны искать Бога с желанием быть ближе к Нему, а не с целью получить нечто от Него. Понравится ли мужу, если он узнает, что его жена хочет быть рядом с ним только для того, чтобы получить от него какую-то информацию? Если мы стремимся быть ближе к Богу, то получим познание Его планов, но это не должно быть нашим главным мотивом.

Вихрь противостояния

В последние десять лет пророческое служение и дары привлекли к себе основное внимание Церкви. Мы были свидетелями яркого проявления этих даров, оказавшего позитивное влияние на жизнь тысяч людей. Но в то же время возникло сильное противостояние, причиной которого стали ошибки, допущенные людьми, использовавшими пророческие дары. Но даже когда пророческие дары использовались правильно, все равно возникало непонимание.

Строгие стандарты пророческого служения редко применимы к другим служениям. Должны ли мы, например, отказаться от служения пасторов, если они допускают ошибки? Должны ли мы отложить в сторону служение евангелистов и учителей из-за того, что некоторые из них вели себя бесчестно и проповедовали ложные доктрины? Конечно нет. Чтобы поддерживать целостность пророческого служения, мы должны учиться на ошибках и не выплескивать ребенка вместе с водой.

В 80-е годы пророческое служение как никогда раньше привлекло к себе внимание Церкви. В то время многие служители предрекали грядущие великие противоречия, цель которых — очистить, принести зрелость пророческим служителям и обеспечить твердое основание для того, что должно прийти позже. То, что мы называем «пророческим движением», дало значительные результаты, но более величественные движения еще впереди. Пророческое служение и дары станут главной темой для Церкви по всему миру, они обеспечат духовное продвижение и окажут позитивное влияние на всю Церковь.

Цели Господа

Восстановление пророческого служения в его библейском значении и целостности является важной, но не конечной целью Господа. Это один из фрагментов подготовки грядущего великого движения. Хотя Церковь и не может быть приготовлена к миссии последнего времени без восстановления пророческого служения, само по себе оно не является конечной целью.

Чтобы не увлечься очередным «ветром учения» или последним христианским «ароматом месяца», нам необходимо понимать более значительные Божьи цели. Как сказал один мой друг: «Если мы не сосредоточим внимание на конечных целях Бога, то всегда будем отвлекаться на менее значительные цели».

Если Церковь хочет исполнить свою миссию последнего времени, она должна иметь пророческое служение, которому можно доверять и которое обладает совершенной целостностью. Нам нужно знать Божьи планы заранее, чтобы подготовиться к их исполнению.

Некоторые пророческие служители предрекали за несколько лет до того, как пал «железный занавес», что появится возможность проповедовать Евангелие в бывших коммунистических странах. К сожалению» даже те, кто знал об этих пророчествах, не заботились о подготовке к грядущим событиям. Церковь была почти что застигнута врасплох одним из могущественнейших потоков в человеческой истории, изменившим политическую картину мира.

Трагично, что многие секты и оккультные группы оказались более подготовленными к изменениям, потрясшим коммунистические державы; они успешно ворвались и заполнили вакуум духовной жажды людей. Случится ли подобное, когда Китай и исламские страны откроются для Евангелия? Будет ли Церковь снова застигнута врасплох природными бедствиями и войнами, которые создадут в будущем новый духовный вакуум в душах людей?

Примерно за год до того, как ураган «Хьюго» обрушился на мой город Шарлотт в Северной Каролине, один пророк сказал мне: «Великий ветер с дождем, падающим горизонтально, придет на твой город». Несколько месяцев спустя тот же самый человек рассказал мне о своем видении огромного демона, выходящего из моря напротив Шарлотт. Он объяснил, что этот демон превратится в ураган. Поскольку никогда в истории ураганы не доходили так далеко в глубь материка (Шарлотт расположен в 200 милях от побережья), я подумал, что это будет «духовный ураган».

Вскоре после этого я получил персональное повеление от Господа запастись необходимым оборудованием для разбивки лагеря. Я намеревался исполнить это, но промедлил. Несколько месяцев спустя ураган «Хьюго» со всей своей силой ворвался в Шарлотт. Глядя в ту ночь на горизонтально хлещущие струи дождя, я понял, насколько глупо поступил, не взыскав Господа для получения большей ясности пророческого откровения. Многие части города примерно на месяц были отрезаны от источников энергии. Я очень сожалел, что своевременно не купил оборудование для разбивки лагеря.

Позже тот же самый пророк сообщил нам о землетрясении, которое должно произойти в Северной Калифорнии в конце года. Он сказал, что эпицентр землетрясения будет находиться к югу недалеко от Сан-Франциско, а Оклендский мост будет поврежден. Он предрек, что подземные толчки будут силой около 7 баллов по шкале Рихтера и это ознаменует силу потрясения (духовного, политического и экономического), которое вскоре испытает мир.

Он также сделал любопытное замечание, что повсюду в мире люди станут очевидцами этого землетрясения. Никто из нас, слушавших это пророчество, не мог вообразить, как люди повсюду в мире могут стать очевидцами землетрясения. Однако бедствие произошло в точности, как было предречено. Это случилось во время проведения первых матчей международных спортивных состязаний в «Кэндэлик Парк» в Сан-Франциско, которые транслировались по телевидению на весь мир.

За несколько недель до тех событий тот же самый пророк сообщил мне о мощной снежной буре, которая должна была обрушиться в 1993 году на северо-восток Соединенных Штатов. Он уточнил, что это должно случиться весной, во время, когда уже никто не будет ожидать подобного погодного явления. В другой раз он пророчествовал о наводнении в районе Миссисипи и на Среднем Западе за несколько недель до того, как это действительно произошло.

Этот брат никогда не пропускал ничего из того, что он принимал через сны или открытые видения. Мы, его знакомые, не всегда правильно истолковывали его откровения: мы только учимся. Мы учимся благодаря многим служителям, принимающим точные и определенные откровения о грядущих духовных, политических, экономических и природных событиях. Если Церковь хочет иметь стратегию и видение, необходимые в наше время, мы должны научиться принимать, истолковывать и взвешивать пророческие откровения.

Как насчет ошибок?

По мере нашего возрастания в пророческих дарах нам не избежать ошибок. Когда они случаются, нам нужно искренне поведать об этом с надеждой, что другие смогут научиться на наших ошибках и избежать подобных случаев в будущем. Большинство мужчин и женщин, вместе с которыми я несу служение и которые имеют пророческий дар, не называют себя пророками и не заботятся о подобных титулах. Они просто стараются научиться ясно слышать Бога и хотят, чтобы вся Церковь научилась делать то же самое.

Некоторые верующие придерживаются такого мнения, что настоящий пророк не может ошибаться, и смущаются, когда слышат об ошибках, допущенных в пророчествах. Я надеюсь, что в конце концов в Церкви поднимется пророческое служение, которое не будет допускать ошибок. На сегодняшний же день люди, утверждающие, что никогда не допускали ошибок в пророчествах, никогда и не делали значительных предречений, достойных титула пророка. Хотя лично я никогда не достигал стопроцентной точности в предсказании серьезных событий и недостоин, по мнению некоторых, носить титул пророка, я стараюсь делать все возможное, чтобы помочь другим достигнуть этого уровня.

Нашей целью всегда будет стопроцентная точность в принятии, истолковании и применении пророческих откровений. Признавая, что мы еще не достигли подобного уровня, мы должны стремиться к этой цели и не падать духом. Это требует от нас честного и откровенного признания ошибок и смиренного отношения к успехам. Бог дает благодать смиренным (см. Иак. 4:6). Нам нужно заботиться не о том, чтобы называться пророками, а о том, чтобы ходить в Его благодати.



ГЛАВА 3. Плевелы в пшенице

" Наряду С неординарными пророческими служениями, поднимающимися сейчас в Церкви, есть множество и псевдопророков. Этого следовало ожидать. Господь предупреждал нас, что всякий раз, когда Он сеет пшеницу, враг сеет плевелы. Он предупреждал, что в последние дни «многие лжепророки восстанут и прельстят многих» (см. Мат. 24:11). Предупреждение о том, что будет множество лжепророков, одновременно означает, что появится множество и истинных пророков. В противном случае Иисус сказал бы, что все пророки в последнее время будут лжецами.

Фальшивые деньги существуют только потому, что есть настоящие. Не бывает фальшивой трехдолларовой купюры, потому что не бывает и настоящей такого достоинства. Писание ясно утверждает, что пророческое служение дано для назидания Церкви, и оно будет присутствовать в ней, пока она не станет совершенной. Заявление о том, что нам не нужны пророки, утверждает, что Церковь уже достигла совершенства, — а это очень далеко от истины.

Мы знаем, что существуют лжепророки, и таковых много! Я имею в виду лжепророков как в Церкви, так и вне ее. Лживость тех, кто находится вне Церкви, — лидеров сект и антихристов, — очевидна. У врага есть подделка каждого истинного пророческого дара, и любая из них обладает некоторой силой. Духовная сила, высвобождающаяся через движение «Новый Век» (N0^ А§е) и другие оккультные движения, реальна, но это сверхъестественная сила зла. Есть лжепророки и поддельные дары и в Церкви. Как же мы можем отличить истинное от ложного?

Многие, опасаясь обмана, избегают и пророческого, и других духовных даров. Но если страх быть обманутыми контролирует нас, то можно сказать, что мы уже обмануты, а враг достиг своих целей. Церковь и силы зла в настоящее время направляются к великому противостоянию последнего времени, предвиденного многими апостолами и пророками в Писании. Если мы так и не познаем в совершенстве истинные дары, то окажемся абсолютно неподготовленными к этому противостоянию. Очень скоро станет невозможно занимать нейтральную позицию по отношению к духовным дарам и силе. Те, кто не научился использовать истинные духовные дары, попадут в сети ложных.

Враг никогда не смог бы посеять плевелы на Божьем поле, если бы ему не было позволено. Из этого можно сделать вывод, что Бог, допустив существование плевел, имел определенные цели. Одна из них состоит в том, что опыт обращения с ложными дарами готовит нас к противостоянию последнего времени.

Богу открыты сердца всех людей. Он знал, что Иуда предаст Его, прежде встречи с ним. Он знал, что Иуда ворует, но доверил ему ящик с деньгами. Понятно, что было нечто более важное для Господа, чем сохранение в неприкосновенности Его денег, иначе зачем Он доверил их вору?

Даже в кругу Своих учеников Иисус позволял появляться людям и возникать обстоятельствам, приводившим к конфронтации со злом. Полученная в ходе подобного противостояния подготовка была намного более ценна, чем гармония среди учеников и сохранность денег. Одной из сторон Божьей стратегии является дозволение Своим ученикам встретиться лицом к лицу с врагом в своем окружении или вне его.




Предыдущая страница   Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz