Пятница, 17.08.2018, 20:25Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Пророческое служение 7

Милость и суд

Суть всего совершаемого Богом на земле лежит в искуплении. Он обратил все зло врага в великое и вечное добро. Однако некоторые отвергают любовь и милость Господа до такой степени, что становятся неисправимыми. Им уже нельзя помочь. Так произошло с Иудой. В таком случае Божья милость сменяется судом. Но мы должны понимать, что «милость превозносится над судом» (см. Иак.2:13).

Долготерпение Господа намного превосходит наше терпение. Он милует там, где мы уже готовы выразить осуждение. Большинство родителей относятся к своим детям с гораздо большим терпением, чем к чужим. Точно так же Господь гораздо более терпелив по отношению к Своим детям, чем мы. Он отдал Своего Сына на мучение и смерть, потому что любил нас. Если Сын Божий мог претерпеть такую жестокость и несправедливость ради Божьих детей, то и мы должны быть готовы пострадать ради распространения спасения.

Истинно и то, что мы часто бываем более терпимы ко злу, чем Господь. Я называю это «неосвященной милостью». Мы можем проявлять милость к тем, кого Бог приговорил к суду. Каждая из этих крайностей искаженно представляет характер Бога. Поэтому мы должны всегда помнить, что обладаем духовной властью лишь настолько, насколько Царь пребывает в нас, а мы в Нем. Он есть Тот, Кому была отдана вся власть, владычество и сила. Ходить в истинной духовной власти означает просто пребывать в Нем, быть чувствительным к Его водительству и заботиться о том, чтобы не вершить своих собственных судов.

Моисей несомненно был одним из самых мудрых и способных к великому различению людей. При этом он не удостоился чести ввести Израиль в обетованную землю, потому что неправильно использовал доверенный ему жезл власти. Господь повелел ему сказать скале и вызвать из нее воду, а он в своем раздражении ударил по скале (см. Чис. 20:7-12). Он показал этим, что Бог якобы был в гневе, а это было не так.

Другому, скорее всего, это сошло бы с рук, но по причине высочайшей власти, доверенной Моисею, и из-за близких отношений с Господом он был в ответе за свой поступок. Если мы стоим на более высоком уровне власти, то с нас больше и спросится. Вещи, за которые вы бы не понесли никакого наказания во Внешнем дворе, караются смертью в Святом Святых. Поэтому чем больше власти доверено нам, тем более зависимыми от Него (и менее зависимыми от себя) мы должны быть. «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Кор. 5:14-16).

Вот наша цель: быть движимыми любовью Христа, жить не для себя, а для Него, смотреть на людей Его глазами, слушать их Его ушами и знать их Его сердцем.


ГЛАВА 7. Ложная духовная власть

" Ложную (поддельную) духовную власть Библия называет колдовством. Существует много форм зла: от манипулирования, используемого в некоторых методах продаж, до черной магии, практикуемой культами и поклонниками сатаны. Призванные ходить в духовной власти часто испытывают искушение поддаться подобному злу, увлекаясь манипулированием, надувательством и другими формами душевной силы. Это может стать началом падения и увлечения некоторыми наиболее сильными формами духовного порабощения и обмана.

Я рассматриваю эти вопросы детально в книге под названием «Побеждая колдовство», поэтому здесь мы затрагиваем лишь основные моменты, касающиеся ложной духовной власти.

Самовыдвижение превращает нас в предсказателей

Превозношение значимости чьего-нибудь дара указывает на возможное существование других слабых сторон в служении этого человека (несмотря на то, что его дар может быть настоящим). Пророк, выдвигающий сам себя, в конце концов переходит грань, разделяющую откровение и предсказательство. Пророческие переживания не являются признаком духовности и значимости человека. Зрелые пророки ищут близких взаимоотношений с Господом, а не влияния на людей.

Библия увещевает нас ревностно искать духовные дары, поэтому нет ничего предосудительного в поиске духовных переживаний, если мы делаем это ради Божьих целей. Однако если мы ищем подобные переживания по эгоистичным мотивам, то открываем себя для демонических переживаний.

Я не имею в виду, что, прежде чем Бог сможет нас использовать, наши мотивы должны стать абсолютно совершенными. Доказательством того, что мы ищем духовных даров, руководствуясь эгоистичными мотивами, являются наши усилия. Если человек на самом деле призван быть пророком, то откровение приходит к нему без усилий. Яблоня не прилагает усилий, чтобы на ней выросли яблоки; если она действительно яблоня, то яблоки вырастут на ней совершенно естественным образом.

Господь предупреждал: «Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, тот истинен, и нет неправды в Нем» (Иоан. 7:18). Ничто так быстро не разрушает пророческое (и любое другое) служение, как эгоизм, самовыдвижение и самосохранение.

Поэтому умение справляться с отвержением является необходимым условием, если мы хотим двигаться в истинном служении. Отвержение предоставляет нам возможность возрасти в благодати и умереть для своих амбиций, гордости и других мотивов, окрашивающих наши откровения. Если мы принимаем отвержение как Божье воспитание, то возрастем в благодати и любви. Если мы восстаем против воспитания, то подвергаем себя опасности впасть в колдовство.

Каждая частичка влияния, приобретенного через самовозвышение, станет однажды сетью для нас. Деньги и другие ресурсы, полученные через самовозвышение, станут для нас камнем преткновения на пути исполнения призвания. Все приобретенное благодаря усилиям и самовозвышению должно поддерживаться этими же способами. Это препятствует нам ходить в истинной власти, приготовленной Богом для нас.

Манипулирование и уловки — смертельные враги не только пророческого, но и всякого служения. Те, кто понимает истинное служение и истинную духовную власть, не хотят иметь ни капли влияния, не данного им Богом.

Истинная власть или колдовство?

Принимающие власть, признание и удовлетворение от людей, как делал царь Саул, заканчивают свою жизнь в доме колдуньи. Павел называл колдовство «делом плоти» (см. Гал. 5:20), которое является таковым вначале, но впоследствии приобретает демонический характер, если мы не покаемся. По этой причине Самуил предупреждал Саула: «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство» (1 Цар. 15:23).

Когда человек, облеченный духовной властью, восстает против Святого Духа, то образовавшаяся пустота заполняется ложной духовной властью и колдовством. Это может начаться с уловок и манипулирования людьми, а закончиться самыми откровенными дьявольскими формами бунтовства. Как было в случае с царем Саулом. Когда Саул в конце своего пути убил истинных священников Господа и попросил колдунью провести сеанс для него, это было естественным завершением жизни, отмеченной недостатками характера и неправильными решениями.

Духовная власть может представлять опасность. Если мы мудры, то последуем примеру Давида и не будем искать позиции духовной власти и не займем предлагаемых постов, пока не будем уверены в том, что Бог ставит нас туда. В повествовании о Давиде очень часто встречается фраза: «И вопросил Давид Господа» (см., например, 1 Цар. 30:8). Лишь несколько раз Давид принимал решения, не вопросив Господа, и последствия были разрушительные.

Принятие решений, затрагивающих жизнь Божьих людей, без оглядки на Господа является одной из высочайших форм гордости и самонадеянности. Чем выше при этом позиция власти, тем более опасными становятся последствия наших решений. Истинная духовная власть — это не честь, которую ищут, а бремя, которое несут. Ищущие власти обычно не знают, чего ищут.

Давид, живший за тысячу лет до наступления времен благодати, познал благодать так хорошо, как это было возможно в то время. Однако он допустил ошибки, ценой за которые стали тысячи загубленных жизней. Соломон, видя все это, просил у Бога мудрости, чтобы управлять его народом (см. 3 Цар. 3). Каждый занимающий позицию лидерства в Церкви должен в той же самой мере осознавать свою зависимость от Бога.

Даже если мы не стоим на позиции духовной власти, самонадеянность может погубить нас. Если же мы занимаем позицию духовного авторитета, то наша самонадеянность пагубно отразится еще и на жизни других людей. Дар слова знания обычно приносит радостное возбуждение в Церковь, но те, кто призван нести духовную власть, будут искать дар слова мудрости даже в большей степени, чем дар слова знания.

Смирение — залог безопасности

Люди, достигающие высокого положения прежде смирения, падут. «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак. 4:6). Поэтому, если у нас есть мудрость, мы будем искать смирения, а не высокой позиции. Истинный авторитет утверждается на Божьей благодати, и чем больше власти нам доверено, тем больше мы нуждаемся в благодати. Истинная духовная власть — это не позиция, это благодать. Ложная духовная власть, напротив, опирается на свою позицию, а не на благодать. Иисус, обладающий высочайшей духовной властью, использовал Свою позицию, чтобы принести в жертву Свою жизнь. Он повелел Своим последователям взять свой крест и делать то же самое.

Есть одно простое отличие ложного пророка от истинного. Лжепророки используют свои дары и людей, чтобы построить свое служение и получить влияние. Настоящие пророки используют свои дары, жертвуя собой ради любви Христа и блага людей. Эгоизм, самовозвышение и самосохранение — наиболее разрушительные факторы для любого служения. Если они контролируют нас, то, подобно царю Саулу (кстати, помазанному Богом), мы можем впасть в колдовство.

Лидеры Церкви должны не только не допускать колдовства со своей стороны, но и осознавать, что они являются главной мишенью для тех, кто использует колдовство. Мы должны следить за действиями врага изнутри и снаружи. Есть форма колдовства, которую называют «белым колдовством». В нее вовлечены люди с благими намерениями, которые используют тонкие формы манипулирования с целью приобретения влияния.

Одна из распространенных форм «белого колдовства» во многих «полноевангельских» течениях часто называется «харизматическим колдовством». Я не намереваюсь бросить тень на харизматическое движение. Я говорю о человеческой харизме, становящейся источником влияния. Это принесло полноевангельскому движению больше вреда, чем что-либо еще.

Ложная духовность стремится приобрести влияние или контроль, надевая на себя маску сверхдуховности. Это становится источником многих ложных пророчеств, снов и видений, могущих разрушить Церковь или же спровоцировать лидеров пренебречь даром пророчества. Люди, использующие такую форму колдовства, всегда думают, что имеют ум Господень, а лидеры Церкви, напротив, находятся в бунтовстве.

Обобщение

Я уверенно заявляю, что никогда не встречал служителей, включая и пророков, невиновных в использовании той или иной формы манипулирования. Я сам в течение нескольких лет пытался изгонять «дух Иезавели», используя при этом дух контроля! Апостол Павел упоминает колдовство среди дел плоти как нечто присущее падшей природе человека.

Мы должны преодолеть стремление обладать ложной духовной властью. Для этого нам необходимо прежде всего осознать, что все подобные формы манипулирования являются грехом. Если мы хотим иметь настоящее служение и ходить в истинной духовной власти, нам нужно освободиться от этого. По мере того как мы освобождаемся от стремления манипулировать людьми, нам будут доверены сила и дары Духа. Если мы хотим познать могущественную силу Господа, то должны избавиться от всяких «костылей» и научиться опираться только на нашего Возлюбленного.




Предыдущая страница   Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz