Среда, 08.05.2024, 07:25Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Пророческое служение 8

ГЛАВА 8. «Глаза» должны быть в единстве

" В Книге пророка Исайи (29:10) пророки называются «глазами». Это отражает предназначение пророков — быть глазами Тела Христа. Они приносят видение, чтобы Церковь могла продвигаться вперед, не претыкаясь и оставаясь на правильном пути. Слепой человек, конечно, может не сбиться с пути, но его путь будет весьма трудным и опасным, не говоря о том, что он будет очень медленным.

Многие слепые смогли успешно приспособиться к своему незрячему образу жизни. Они научились доверять своим органам чувств и часто бывают в состоянии вести плодотворную жизнь. Однако вы вряд ли найдете слепого человека, который бы не желал стать зрячим.

Точно так же многие церкви приспособились к жизни без пророческого служения, и при этом они имеют успех. Но даже в таком случае насколько более продуктивным было бы их служение, если бы там действовало пророческое служение! Насколько реже они спотыкались бы о невидимые обстоятельства или были ослеплены врагом! Насколько быстрее они смогли бы двигаться по своему пути! Несомненно, что глаза значительно упрощают нам жизнь.

Поиски и преткновения

До тех пор пока пророки не займут предназначенного им места в служении, Церковь будет двигаться на ощупь, спотыкаться и встречать трудности и опасности, которых можно было бы избежать. Господь сказал в Евангелии от Луки (11:34): «Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто (в английском переводе Библии: «едино». — Прим. перев.), то и все тело твое будет светло».

Мы не должны желать ничего меньшего, чем до конца наполниться светом. При этом необходимо понимать, что наше око должно быть «едино», то есть пребывать в единстве. В Книге пророка Исайи (52:8) возвещается грядущее пророческое единство: «Голос сторожей твоих — они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион».

Очень трудно ходить, если один глаз смотрит в одну сторону, а другой глаз — в другую. Хотя многие пророческие голоса сегодня противоречат друг другу, мы можем доверять словам Исайи, что так будет не всегда.

Восстанавливающееся пророческое служение (быстро продвигается к зрелости, и, похоже, оно достигнет единства намного быстрее, чем Церковь в целом. Пророки собираются вместе и учатся ходить в единстве. Это очень ободряет, но основание для единства закладывается на индивидуальном уровне. Мы все должны избавиться от вещей, которые размывают и затемняют наше видение

Завет с нашими глазами

Если мы хотим действовать подобно глазам в Теле, то прежде всего должны обратить внимание на то, как мы пользуемся своими собственными глазами. Иов провозгласил великую мудрость: «Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице» (Иов. 31:1). Иов положил завет со своими глазами, чтобы не смотреть ни на что, способное послужить преткновением. Если наши глаза в единстве устремлены на Господа, то все тело наполнится светом.

Через свои глаза мы позволяем нашей душе наполняться либо светом, либо тьмою. Если мы хотим служить глазами в Теле Господа, то должны отдать Ему свои глаза и использовать их только для святых целей. Мы не должны позволять тьме наполнять наши души, глядя на неподобающие вещи. Похоть очень разрушительна для пророческого видения. Похоть — это эгоизм в высшей форме, прямо противоположный природе Господа, которому мы призваны подражать.

В Послании к Ефесянам (1:18,19) Павел молится, чтобы Господь «просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его».

Чтобы нести пророческое служение, мы должны открыть глаза нашего сердца, а не разума. Это происходит, когда мы взираем на Господа. Это означает взирать на Его призвание, а не на наше собственное; на богатство Его славного наследия, а не на наше наследие; на безмерное величие Его могущества, а не на наши способности. Мы будем иметь истинное пророческое видение ровно настолько, насколько мы смотрим Его глазами.

Глаза нашего сердца

Глаза нашего сердца должны видеть более ясно, чем наши естественные глаза. То, что мы видим в духовном мире, должно быть более реальным для нас, чем видимое в естественном мире. Авраам был пророком и великим примером человека, чье видение сердца было сильнее видимого естественным взглядом. Он оставил самую развитую страну того времени, потому что мысленно взирал на город, который построил Бог. Он видел будущее и жил этим видением, как будто оно уже стало реальностью. Господь Иисус сказал об Аврааме: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался» (Иоан. 8:56).

Поскольку Авраам видел день Господа и Его воскресение, он без колебаний исполнил повеление Господа принести в жертву Исаака. Он знал, что его сын являлся прототипом грядущего Мессии, и, подобно Мессии, Исаак был бы воскрешен из мертвых, если это стало бы необходимо. В Послании к Евреям (11:19) говорится: «Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его (Исаака) в предзнаменование». Авраам жил не ради естественного мира, а ради вечности. Это призвание для всех верующих, но оно особенно важно для пророческих служителей.

Чтобы быть пророческими людьми, мы должны жить в другом мире. Мы должны видеть людей не такими, какие они есть, а такими, какими они призваны быть. Мы не должны взирать на Церковь, какой она является сейчас, но смотреть на то, какой она призвана быть. Мы часто должны называть несуществующее как существующее (см. Рим. 4:17) и пророчествовать о Божьей реальности и Его будущих целях и планах.

Тест «сухих костей»

Каждый истинный пророк должен пройти испытание, описанное в тридцать седьмой главе Книги пророка Иезекииля. Что мы видим на поле, устланном сухими костями? Люди без видения видят только смерть. Истинный пророк видит даже в самых сухих костях великую армию и будет пророчествовать жизнь этим костям.

Мы не достигнем истинного единства, просто собираясь вместе. Но мы достигнем его, взирая на Того, Кто все держит вместе «словом силы Своей» (см. Евр. 1:3). Всякий может увидеть Вавилон, но кто видит величественный город, возводимый Богом? Для этого необходимо иметь пророческое видение; мы должны смотреть вперед и видеть Того, в Ком все небесное и земное будет соединено.



ГЛАВА 9. Развивая духовную чувствительность

" Пол Кэн — человек с неординарным пророческим дарованием. Одно из проявлений его дарования произвело на меня особенно сильное впечатление: Святой Дух приводил его в различные места, например дома людей, при этом Пол совершенно не знал, куда шел. Он в точности приходил в места, назначенные Богом, даже в городах, где жили миллионы людей.

Когда я увидел, как это делает Пол, то решил попробовать сделать то же самое самостоятельно. Несколько раз Бог действительно приводил меня в нужные места. Но я должен признать, что в большинстве случаев я совершенно терялся, даже когда пытался делать это в своей родной местности. Когда я терялся, то вспоминал, что Пол Кэн развивал свои дары более пятидесяти лет.

Продолжая искать Господа для подобного водительства, я становился все более и более чувствительным к Нему. Я надеюсь, что однажды стану настолько чувствительным к Духу, что смогу, подчиняясь Его водительству, и прийти по любому нужному адресу в мире. Для меня это не игра. Глядя на Пола, я убедился, что нуждаюсь в такой же степени чувствительности к Божьему водительству. Теперь для меня пришло время развивать свою чувствительность, чтобы не быть застигнутым врасплох, если я попаду в трудные обстоятельства.

Когда мы достигаем зрелости, то Господу уже не нужно водить нас повсюду за руку. Он может просто послать нас. Он хочет, чтобы в нас утвердились Его суды и мудрость, чтобы мы могли принимать правильные решения. В то же самое время мы должны быть чувствительны к Его голосу и сверхъестественным дарам Его Духа, таким, как слово мудрости и слово знания.

Пролетая в самолете над каким-нибудь городом или проезжая через него наземным транспортом, я часто молюсь в Духе за этот город и прошу у Бога истолкования. Получая истолкование, я узнаю, о чем молился Дух, и соединяюсь в мыслях с Господом. Таким образом я часто получаю откровения о духовных твердынях или определенных дарах и призвании Церкви в этом городе. Я часто делаю то же самое, молясь за людей или служителей.

Инструменты, а не игрушки

Дары Духа не игрушки; они являются инструментами для строительства Церкви. Святой Дух свят, и мы должны обращаться с Ним и Его дарами с благоговением. В то же самое время мы имеем повеление: «Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1 Кор. 14:1). В грядущем времени нам понадобятся все сверхъестественное знание, мудрость и откровение, чтобы исполнить Божьи цели, а иногда просто чтобы выжить. Теперь для нас пришло время возрастать в умении использовать дары.

Царь Давид говорил: «За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его» (Пс. 31:6). Теперь для нас пришло время построить свой дом на скале слышания и исполнения Его слова. Мы поступим глупо, если будем ждать, пока придет шторм (см. Мат. 7:24-27).

В день Пятидесятницы Петр почувствовал вдохновение процитировать пророчество Иоиля о последних днях, в которые нам обещано возрастание пророческого откровения: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» (Деян. 2:17).

Одним из наиболее верных признаков истинного излияния Святого Духа является возрастание количества и интенсивности пророчеств, видений и снов. Когда Господь изливает Свой Дух, Он делает более доступным для нас общение с Ним. Пророчества, видения и сны — это способы, через которые Бог, являющийся Духом, общается с нами, плотью.

Почему тогда Господь, желая сказать нам что-либо, не говорит просто громко и понятно, чтобы мы могли слышать Его? Почему Он говорит к нам через сны и видения, которые так трудно бывает истолковывать? Прежде всего потому, что наши пути — не Его пути (см. Ис. 55:8,9). Бог не изменяется, чтобы приспосабливаться к нашим путям, это нам нужно измениться, чтобы ходить Его путями, если мы хотим иметь общение с Ним.

На языке Духа картина (или видение) может стоить тысячи слов. Господь не просто пытается добраться до нашего разума, Он хочет достичь наших сердец. Он пытается сказать нам не только о том, что Он делает, но и почему Он делает это. Когда Он общается с нами через сны и видения, которые требуют истолкования, то это заставляет нас искать Его и чувствовать зависимость от Него.

Роль истолкования

Многие, кто возрастает в пророческих откровениях, получают настоящие видения и сны, но не могут истолковать их правильно. Это часто приводит к неправильному пониманию послания Господа и, следовательно, к ошибочным предсказаниям.

Новозаветный пророк Агав являет собой пример того, как зрелый пророк может ошибаться из-за неправильных предположений и истолкования. Взяв пояс Павла, он связал себе руки и ноги и сказал: «Так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников» (Деян. 21:11).

Хотя Агав был в общем смысле прав в своем пророческом предупреждении, но в действительности все прошло не совсем так, как он предсказывал. На самом деле Павел; был связан язычниками, которые предали его в руки; иудеев (см. Деян. 21:27-36). Агав, похоже, думал, что Павел прогневит иудеев и тогда они свяжут его и предадут в; руки язычников. Он сделал предположение о том, как это произойдет. Павел, сидя в римской темнице, вряд ли ворчал и называл Агава лжепророком из-за того, что тот спутал некоторые детали. Агав был совершенно прав в общем смысле, и Павел, скорее всего, был очень благодарен ему за предупреждение.

Мы избежим смущения, а иногда даже серьёзных неприятностей, если научимся делиться с другими тем, что видели во снах и видениях, и не будем добавлять к этому своих собственных предположений. Иногда Господь хочет дать нам просто общее откровение. Но всегда есть искушение сделать его более специфическим, чтобы придать значимость своим словам и служению. Но это очень самонадеянно и может скорее разрушить доверие к нашему служению, чем создать его.

Многие молодые возрастающие пророки допустили ужасные ошибки, предположив, что события, о которых они получили откровение, уже произошли, а не произойдут в будущем (и наоборот). Я знаю одного человека, который однажды получил ясное и конкретное откровение о совершенно незнакомом ему пасторе, совершившем грех прелюбодеяния. Он даже получил в откровении имя той женщины, которое оказалось правильным. Пастору действительно очень нравилась эта женщина. Пророк предположил, что эти события уже имели место, тогда как Бог послал откровение, просто чтобы предупредить о ловушке, расставляемой врагом. Только великая благодать и смирение, проявленные пастором и пророком, позволили этому неправильному истолкованию стать впечатляющим уроком, а не камнем преткновения.

Бывает очень трудно понять, к какому времени относится полученное откровение. Часто я получаю откровения о конкретных событиях, относящихся к жизни определенного человека, но я не знаю, имели ли место эти события в прошлом, происходят ли они сейчас или же произойдут в будущем. Я понял, что очень важно сказать человеку не только то, что я узнал через откровение, но и то, чего я не знаю.

Один пророк, с которым мне довелось нести служение, настолько возрос в чувствительности к времени событий, что мог точно назвать год и месяц, когда-то или иное событие происходило в прошлом или произойдет в будущем. При этом я никогда не видел, чтобы он ошибался Каждый из нас имеет не только свое собственное дарование, но и ограничения, которые нам необходимо осознавать и не преступать. Это определяется Господом, чтобы показать нам, насколько мы нуждаемся друг в друге. Совершенно нормально, если кто-то может пророчествовать, а кто-то другой изъяснять откровение.




Предыдущая страница   Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz