Вторник, 25.09.2018, 11:00Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Боб Сордж Секреты тайной комнаты 4
XII

Секрет смирения

 

Наше неистовое стремление к Богу должно соче­таться с мягким и смиренным духом. Смирение — основа всякой молитвы. Смирение говорит: «Гос­подь, я пуст без Твоей полноты; я разбит на части без Твоей целостности; я беспомощен без Твоей силы; я в тупике без Твоей мудрости. Без Тебя я — ничто. Ты мне необходим! Ты мне так отчаянно нужен, что я изливаю всего себя Тебе в тайной комнате».

Отсутствие молитвенной жизни — первый признак гор­деливой независимости. Мы начинаем урезать нашу тайную жизнь с Богом, когда чувствуем себя великолепно, полны­ми сил и оптимизма относительно нашего будущего, когда уверены в том пути, который избрали. Это первый признак того, что мы становимся полны собственным «я».

Сегодня утром еще прежде, чем даже я знал, что буду пи­сать эту главу, я наслаждался словами, написанными Агуром: «Подлинно, я более невежда, нежели кто-либо из людей, и разума человеческого нет у меня, и не научился я мудрости, и познания святых не имею» (Прит. 30:2,3). Мудрость Агура заключалась в том, что он осознавал свою глупость. Вот бы мы все пришли к такому осознанию! Оно бы повергло нас вновь на колени, обратно к источнику всякой мудрости, об­ратно к «Единственному мудрому Богу». Если Он один имеет мудрость, то где должны быть мы?

Как только вы увидите Его величие и свою ничтожность, то испытаете огромную радость, смиряя себя перед Госпо­дом. С каким наслаждением старцы слагают свои короны перед троном! Они берут то, что представляет совокупность всех их достижений и бросают к ногам Того, Кто является первоисточником всего. Он дает нам, чтобы мы могли от­дать Ему. Это не наши идеи, все началось с Него и все Им за­канчивается. Он — все, и пока мы соединены с Ним, нищета нашей личной индивидуальности теряется в полноте Его вечного величия.

Давид написал: «Готово сердце мое, Боже; буду петь и вос­певать во славе моей» (Пс. 107:2). Мы знаем, что в этом сти­хе он ссылается на свое укромное место, тайную комнату, потому что он всегда употреблял фразу «готово сердце мое» в отношении своего личного посвящения пребывать наеди­не со своим Богом. Он посвятил свое сердце Богу, поэто­му говорит «во славе моей». В чем была слава Давида? Она суммировалась в его достижениях. Давид обладал славой царя — достатком, почестями, престижем, достоинством, величием и силой. У него также была слава псалмопевца и пророка. За все, что Бог дал и сделал для Давида, он воздал Богу хвалу. Чем выше было положение Давида, тем с боль­шей радостью он отдавал его Божьему величию. Наша при­вилегия —слагать все достижения нашей жизни к Его ногам, осознавая Его все превосходящее величие! Чем более вели­ким я становлюсь, тем больше моя радость, когда я склоняюсь пред Ним со всем своим величием. «...И цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24).

Он возвеличивает нас, чтобы у нас было, что сложить пред Ним в смирении и посвящении. Бог возвеличивает нас усыновлением, славой, принятием, царственностью, целью, значительностью, достатком, почестями, спасе­нием, мудростью, откровением, пониманием, статусом, характером, святостью, победами, чтобы мы могли на­сладиться высочайшей привилегией сложить это все к Его ногам. У нас есть святая привилегия войти в тронный зал Его присутствия и опустошить свое сердце от всего величия, распластавшись пред Ним, поклоняясь Ему всем существом своим.

Нет большей радости для Божьего слуги, осознающего свою ничтожность, чем находить все новые и новые пути для своего смирения в присутствии Всемогущего. «И я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих...» (2 Цар. 6:22). Падите ниц к Его ногам сегодня; Он достоин величайшей хвалы!

 

XIII

Секрет ходатайства

 

Ходатайство — один из элементов нашей молитвен­ной жизни. Я решил его определить, как «Молит­ва за нужды помимо своих собственных». Ходатай­ство — это служение священника, стоящего в проломе, того, кто стоит между небесами и нуждами земли и взывает к Отцу о прорыве.

Автор Послания к Евреям просит святых молиться за него: «Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем доб­рую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно. Особенно же прошу делать это, дабы я скорее возвращен был вам» (Евр. 13:18,19). В этом отрывке сокрыта могущес­твенная тайна молитвы: ходатайство ускоряет свершение Божьих целей на земле. Автор понимает, что он вскоре вер­нется к евреям, но возвращение будет более скорым, если они будут молиться за него.

На самом деле, мы даже можем выиграть время с помо­щью молитвы: «..дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф. 5:16). Когда перед нами возникают смутные очертания зла, мы можем отсрочить его появление с помощью молитвы; а когда благо задерживается, мы можем приблизить его через молитву.

Существует множество вещей, которые Бог предначертал для этой планеты, и они непременно исполнятся. Вопрос только в том, совершатся ли они в нас, с нами или через нас? Станем ли мы участниками? Если мы не молимся, Божьи цели исполнятся, но не так скоро. Они будут отсрочены.

Видите ли, безграничная сила Божья ускоряет земные процессы и приводит к кульминации события мира. Он мо­жет покрыть весь мир в любой момент, когда только захо­чет, но Он ищет поколение, которое не согласится остать­ся безучастным, людей, которые настолько сильно жаждут быть вовлеченными, что выкладываются до конца в непре­станной, неистовой молитве.

Один из самых совершенных, проникновенных спосо­бов возлюбить кого-нибудь, — молиться за него. Ходатайс­тво совершает нечто очень могущественное в самом хода­тае: оно соединяет его сердце с сердцем того человека, за которого идет молитва. Через ходатайство вы вкладываете себя в жизнь другого человека. Это один из секретов тай­ной комнаты. Наши ходатайственные молитвы становятся «взаимоскрепляющими связями», которые связывают серд­ца верующих друг с другом, объединяя тело Христово в ве­личайшей из добродетелей — в любви.

Для Павла было недостаточно уверенности в самом себе, в том, что он любит других святых. Он хотел, чтобы они чет­ко осознавали его любовь к ним: «...чтобы вы познали лю­бовь, какую я в избытке имею к вам» (2 Кор. 2:4), «...чтобы вам открылось попечение наше о вас пред Богом» (2 Кор. 7:12). Поэтому после того, как вы возлюбили кого-то на­столько, чтобы ходатайствовать, почему бы не найти спо­соб, чтобы сообщить этим людям о ваших молитвах? Они смогут почувствовать и узнать о вашей любви, когда пой­мут, что вы молитесь за них.

Тело Христово не сможет правильно функционировать, если Его члены не будут молиться друг за друга. Молитва — это иммунная система Тела Христова. С помощью молитвы мы побеждаем агрессивные силы, которые ищут, как зара­зить и поразить Тело Христа.

Отсутствие молитвы в Теле Христовом сродни проказе. Я узнал некоторые факты об этой болезни от Пола Бранда, хирурга, работавшего с прокаженными. Он сказал, что при проказе нервы человека перестают правильно функци­онировать: они прекращают посылать в мозг сигналы боли. Прокаженные, сами того не замечая, начинают терять паль­цы рук и ног, потому что не чувствуют, когда причиняют себе боль.

Если провести духовную аналогию, то в церкви, в которой не сочувствуют боли и страданию других верующих, имеет место «духовная проказа». Церковные нервы отмира­ют. А в результате, церковь начинает терять своих членов.

Боль сигнализирует телу послать помощь пораженному члену. Боль абсолютно необходима, чтобы тело могло вос­станавливаться и исцеляться. Таким образом, боль — это подарок. Жизненно важно, чтобы мы чувствовали боль страдающих членов тела, чтобы мы могли помочь им в вос­становлении и принести исцеление при необходимости. Ходатайство является откликом на боль. Мы плачем, по­тому что нам больно. Слезы ходатайства — это неистовая молитва верующих, умоляющих небеса друг за друга.

Когда я думаю об этом, я вспоминаю друзей, которые столкнулись с хроническими заболеваниями или неизле­чимыми медицинскими проблемами. Святые в отчаянных, стесненных обстоятельствах, связанных со здоровьем, рассылают срочное сообщение по всему Телу Христову: «Цер­ковь заболела. У нас не хватает силы исцелить этот член. Осторожно! Опасность! Мы должны объединиться, отреаги­ровать и сделать все возможное, чтобы принести исцеление этому члену». Однако реакция церкви на такого рода траге­дию чаще всего — отчужденность и бесчувственность. На самом деле мы не чувствуем боли страдающего члена. Мы поражены духовной проказой.

Чудесная благодать высвободится в церкви, когда мы на­чнем отождествлять себя со страдающими членами тела так, будто это мы сами поражены. Одна из фантастических загадок молитвы: как Бог объединяет международный дом любви (церковь) через неравнодушную поддержку друг дру­га в молитве. Молитва — Божий подарок, который укрепля­ет тело, чтобы оно наставляло само себя в любви. Являются ли наши молитвы отражением того, что мы чувствуем боль? Пусть Господь вложит в наш дух святую тревогу относитель­но бессилия церкви и увлечет нас на колени в искреннем поиске побеждающей власти, которую через смерть дал нам Христос!

 

XIV

Секрет бодрствования

 

Иисус связывал молитву с бодрствованием. Дважды говорил Он Своим ученикам: «Бодрствуйте и мо­литесь» (Map. 13:33; 14:38). Значит есть в молитве нечто такое, что связано с внимательностью, широко откры­тыми глазами и состоянием полной боевой готовности ра­зума. В тайной комнате мы не прячемся от происходящего, как страус прячет свою голову в песке. Мы скорее показы­ваем нашу осведомленность о последних событиях, чтобы рассмотреть их в свете Писания и Божьего Духа. Призывы Иисуса бодрствовать относились к Его возвра­щению на землю.

«О дне же том или часе, никто не знает, ни Ангелы небес­ные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, мо­литесь, ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратни­ку бодрствовать. Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте!» (Map. 1362-37, курсив автора).

Вне всяких сомнений — это одно из самых захватываю­щих и настойчивых обращений Иисуса. Он не смог бы вы­разиться яснее. Он возвещал верующим всех времен, что­бы они были постоянно, неусыпно настороже, бдительны и внимательны. Цель нашей готовности состоит в том, чтобы мы были найдены бодрствующими, когда наш Господь вер­нется.

Одного пастора спросили, сколько человек посещает его церковь. Он ответил: «800 спящих». К сожалению, слишком много верующих спят в это исключительно важное для че­ловеческой истории время.

Господь никогда не возлагал на нас бремени видеть буду­щее. Но Он призывает нас быть внимательными к тому вре­мени, в котором мы живем, чтобы распознавать знамения нашего времени. Он ожидает от нас внимания и понимания относительно сегодня.

Я знаю только один способ выполнить это настойчивое требование, — через трепетное уединение в тайной комна­те. Именно в тайной комнате:

•     мы обостряем наши духовные чувства по отношению к небесным откровениям;

•     мы воспринимаем происходящее через призму Божьего слова;

•     мы замечаем темы и отрывки из Писания, которые Дух открывает в последнее время;

•     мы подвергаем постоянной огранке нашу душу и ра­зум, чтобы придерживаться прямых путей Господних;

•      мы заставляем наше сердце молчать так долго, сколь­ко потребуется, чтобы услышать;

•      мы взираем с восторженным вниманием на Божий престол;

•      мы стряхиваем всякую духовную сонливость через воспламенение и обновление в любви.

Слово «различение» — одно из важных на этот час. Иисус хочет, чтобы мы были готовы и способны распознать зна­мения времен. А способность различать будет развиваться не от чтения утренних газет, но от чтения Слова Божьего. Мы приобретаем познание только через силу Святого Духа (см. Фил. 1:9). Те, кто бодрствуют в тайной комнате, будут иметь мудрость распознавать тайну беззакония и тайну бла­гочестия на сегодняшней земле.

Бывают времена в моей тайной комнате, когда я отклады­ваю все свои дела — чтение и просьбы — в сторону и просто делаю паузу, чтобы задать вопрос: «Господь, что Ты делаешь сегодня на земле? На какие темы Ты хочешь обратить наше внимание сейчас? Среди каких групп людей Ты особенно двигаешься? Что Ты хочешь, чтобы я увидел относительно дня и времени, в которые живу? Какая моя часть в Твоем ны­нешнем движении?». Затем я ожидаю, пока Он даст мне от­кровение и понимание. Как же сердце мое жаждет быть пол­ностью готовым и вовлеченным в то, что на сердце у Бога в настоящий момент!

«Се, иду как тать: блажен бодрствующий...» (Отк. 16:15). Когда приходит вор, он вряд ли будет подавать какие-либо знаки своего присутствия: не будет шуметь щеколдой, гром­ко шагать или создавать шум, когда наткнется на невиди­мый предмет и т. д. Точно так же будут еле уловимы знаки пришествия Христа, только ожидающие заметят их. Если бодрствующие внимательны, они смогут различить звуки возвращения Иисуса. Какое это будет благословение — ока­заться при исполнении своих обязанностей, полностью го­товым к Его приходу!

«Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те. Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрс­твовал бы и не допустил бы подкопать дом свой. Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Лук. 12:35-40).

Тайная комната именно то место, которое исполнит эти слова Христа. Не существует никаких заменителей и альтер­натив. Именно в саду с вашим Господом вы препоясываете свои чресла и собираетесь с силами для немедленных дей­ствий, приводите в порядок светильники, чтобы они пла­менно горели. Не спите, но бодрствуйте и молитесь. Вели­чайший секрет — быть готовым к скорому возвращению Того, Кого любит душа наша.


Часть II

Исполнение

В первой части мы рассматривали фундаментальные принципы того, как оказаться в тайной комна­те с Богам. Теперь давайте посмотрим на некоторые практические детали, — практический опыт в пов­седневной работе — которые помогут нам довести до максимума потенциал тайной комнаты.

 

XV

Секрет лучевой терапии

 

Мы все сражаемся, чтобы превозмочь грех. Библия описывает эту битву фразой «подвизаясь против греха» (Евр. 12:4). Многие борются с большим ожесточением, чем другие, отчасти от того, что история их мирской жизни стала поводом более глубокого укоренения греха в их существе. Независимо от интенсивности наше­го личного сражения, каждый из нас временами желал бы, чтобы мы могли одержать более полную победу над грехо­вными путями.

Путь к победе над привычным грехом многосторонен и включает покаяние, отказ от старых путей, молитву согла­шения, принятие ответственности, прощение, самоотре­чение и т. д. Однако в этой главе я хочу сфокусироваться на одном из секретов победы над грехом, который обычно опускают или забывают. Я называю его: «Предоставление себя сиянию Божьего присутствия и слова». Грех подобен раку, но Божье присутствие влияет на рак подобно радиационным лучам. Чем дольше вы в Его при­сутствии, чем дольше пропитываетесь Его словом и греетесь в лучах Его любви, тем больше силы вы поглощаете всеми клетками своего существа.

Единственный способ измениться — приблизиться к Гос­поду. Его присутствие — это место изменений. Отдаление от Бога всегда производит духовную регрессию; близость к Нему всегда приводит к духовному прогрессу. Цель обвиня­ющего голоса оттолкнуть вас от Его присутствия —  от того, что является источником вашей победы. Цель голоса обличения — привлечь вас к лику Христа. Вы можете различить голоса обвинения и обличения, обратив внимание на то, в каком направлении ведет вас голос: к Богу или от Него.

Бог всегда стремился приблизиться к человеку, но ког­да Он делал это, люди умирали. Книги Закона (от Бытия до Второзакония) описывают трагическую историю, как Свя­той Бог с великим желанием пытается приблизиться к Свое­му народу, но вновь и вновь сталкивается с сокрушающей Его необходимостью убить их за открытый бунт и прегрешения. В Ветхом Завете описывается роковой промах. Закон требовал, чтобы люди держались на расстоянии от Божьей святости. Если бы они пересекли черту, то погибли бы. Так много людей умирало в пустыне, что в конце концов народ сказал Моисею: «...вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?» (Числ. 17:12,13). Бог знал об этой проблеме, ведь Он сказал им: «...ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути...» (Исх. 33:3). В со­ответствии с Книгой Второзакония (5:25-27), люди сказали Моисею, что они погибнут, если приблизятся к Богу, поэтому попросили Моисея предстать пред Богом за них. Бог отве­тил: «...все, что ни говорили они, хорошо» (Втор. 5:28). Итак, Бог согласился с ними и находился на расстоянии. Однако это произвело порочный нисходящий круг. Чтобы выжить, люди вынуждены были сохранять дистанцию, но отдаление от Бога повлекло за собой дальнейшее погружение в грех, что в свою очередь требовало, чтобы они сохраняли дис­танцию. Ситуация была безнадежной, и Богу пришлось ее исправить. Единственным решением был крест Христа. Те­перь через кровь креста грешник может придти в непосред­ственное присутствие Святого Бога и отдать себя славе, которая изменит его. Когда мы сдаемся этой славе, то пре­ображаемся в подобие славы Христа! Но самое удивитель­ное, что, несмотря на наши слабости, неудачи и грехи, мы можем приходить в непосредственное присутствие Самого Святого Бога! Какая привилегия! Только глупец может про­игнорировать или отказаться от пребывания в месте славно­го преображения и восхитительной близости. Бог убил Себя (буквально), чтобы привести нас в Свое присутствие.

Когда мы входим в присутствие Бога, то предоставляем себя действию вечных могущественных сил. Внутри нас все меняется, когда мы соприкасаемся с сияньем славы, кото­рую излучает Его лицо. «Ибо Господь Бог есть солнце...» (Пс. 83:12). Солнце является источником тепла, света, энергии и ультрафиолетовых лучей — радиации. Когда мы оказываем­ся в солнечных лучах Его лица, излучение Его славы наносит ущерб раковым беззакониям, которые мы часто бессильны победить до конца. Время, проведенное в Его присутствии, возможно, наиболее действенное средство борьбы с хрони­ческим грехом, который поражает нас.

Вы не заметите, если испытаете на себе воздействие ра­диации. Люди, обгоревшие на солнце, осознают, что подверг­лись чрезмерному воздействию лучей только после того, как ущерб уже нанесен. Результаты радиации всегда проявляют­ся с задержкой. То же самое можно сказать о Божьей славе. Когда вы проводите время в Его присутствии, вашей первой мыслью будет; «Этим ничего не достичь». Но если вы будете верить истине и просто посвятите еще большее количество времени Его присутствию, в конечном итоге результаты проведенного с Богом времени проявятся.

Я сам пережил это, и пусть Бог поможет вам услышать и поверить в то, что я рассказываю. Когда ты проводишь вре­мя с Богом, внутри происходят удивительные вещи. Когда вы пребываете в Его присутствии длительные периоды, молекулярная структура вашей души претерпевает реорганизацию. Вы начинаете думать по-другому и даже не по­нимаете почему. По неизвестным для вас причинам у вас появляются другие чувства и интересы. Бог преображает вас внутри таким способом, который вы не способны осознан­но анализировать. Все, что вы знаете, — это то, что грехо­вные влечения, которые некогда увлекали вашу душу, теперь больше не имеют власти в вашей жизни. А секрет прост: больше времени в Божьем присутствии, проявляя к Нему любовь и впитывая Его слово.

Еще одна последняя мысль и мы завершим эту главу. Единственное логичное объяснение того, что Моисей не умер от сияния и жара, когда находился на горе с Богом в течение восьмидесяти дней в непосредственной огненной славе Божьей, — это то, что Бог не явил Моисею Свою сла­ву в полной мере. Из этой истории можно сделать вывод, что Бог помог Моисею «развить» способность выдержи­вать такое потрясающее излияние славы. Принцип таков: чем дольше вы находитесь в Его присутствии, тем больше возрастает ваша выносливость к еще большим проявлени­ям сияния и славы. Можно сказать, что у вас вырабатывает­ся Божий загар. Те, кто предоставляют себя для излучения Божьей славы, становятся кандидатами для еще большей славы. «От славы в славу». Хочется стремглав броситься в тайную комнату, не прав­да ли?!


Предыдущая страница   

Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz