Среда, 24.04.2024, 16:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Боб Сордж Секреты тайной комнаты 5
XVI

Секрет времени

Недавно друг сказал мне: «Тайная комната была мес­том величайшего разочарования и самых сильных атак в моей жизни». Я знаю, что он не одинок. Так как тайная комната хранит ключи к истинному царству по­беды, враг обрушит свои самые мощные атаки именно на эту область христианской жизни.

Наш враг сделает все, лишь бы мы сократили количество времени, которое мы выделяем тайной комнате с Богом. Он будет отталкивать, отвлекать, изматывать, подстрекать, угне­тать, обольщать, утомлять, обманывать, угрожать — делать все, что бы ни потребовалось. Можете быть уверены, ког­да вы посвятите себя познанию Бога, вам покажется, будто весь ад восстал против вас.

Чтобы раскрыть полный потенциал тайной комнаты, вам потребуется один главный, всеобъемлющий элемент: время. Много времени. Чем больше времени вы отводите Господу, тем более значимыми становятся ваши с Ним от­ношения. Здесь действует принцип Второго послания к Ко­ринфянам (9:6): «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет». Чем больше времени вы сеете в тайную комнату, тем большей наградой вы будете наслаждаться.

На пути к полноте радости тайной комнаты существует порог, который надо пересечь. Пока вы не дойдете до этого момента, то обнаружите, что постоянно тащите себя в тай­ную комнату, как будто это бремя, а не радость. Но стоит только пересечь его, как тайная комната становится местом наслаждения, которое вы с радостью предпочтете всем дру­гим делам.

Как найти этот порог? Посвятив достаточно времени тайной комнате. Я никогда не считал проведенное там вре­мя потраченным зря; а если и так, то я с радостью потрачу его на моего Господа! Даже когда мы чувствуем, что духовно буксуем, каждый вложенный час наполняет чашу. Однажды чаша будет наполнена, и Господь проведет нас через порог в другое измерение наслаждения и близости. Но нам никогда туда не попасть, если мы не вкладываем время.

Другая моя знакомая сказала мне, что испытывает чув­ство вины за то, что не проводит достаточно времени с Бо­гом. Это весьма широко распространенное чувство, но оно совершенно неправильно. Чувство вины никогда никому не служило мотивом, чтобы проводить больше времени с Бо­гом. На самом деле, оно только разочарует вас и заставит чувствовать себя неудачником. Вина имеет достаточно по­тенциала, чтобы задуть и тот малый тлеющий огонек, кото­рый, может быть, у вас есть.

Вина всегда основана на сатанинской лжи. Сатана хо­чет, чтобы вы поверили, что должны Богу, потому что вы не выполнили своей дневной нормы проводимого с Ним вре­мени. Он препятствует истине Божьего слова, которая кон­статирует, что наше принятие Богом не зависит ни от чего, кроме веры в Христа. Бога вовсе не впечатляют наши пос­тупки, но Он глубоко затронут поступками Христа. И когда вы, как ребенок, верите в Христа, запись о Его поступках приписывается вам. Вера в Христа открывает засовы в серд­це Отца для вас. Когда вы верите в Его возлюбленного Сына, сердце Отца наполняется признательностью, удовольствием и принятием — совершенно независимо от вашего усердия или отсутствия такового.

Бог — ваш самый лучший болельщик. Небесный Отец постоянно уговаривает вас достигать высот духовной побе­ды. Когда вы игнорируете тайную комнату, Он не разочаро­вывается в вас, Он разочаровывается за вас. Видя доступные вам духовные богатства, Его сердце обливается кровью, ког­да вы проходите мимо них. Он хочет, чтобы вы обладали са­мым лучшим исходящим с неба, а Ему приходится с тоскою наблюдать, как вы сами себя обсчитываете духовно.

Недавно кто-то мне сказал: «Самая ужасная ложь, кото­рую сатана мне подсовывал, это: „Сегодня тебе неплохо бы устроить передышку!"». Некоторые из обманов дьявола настолько глупы, что граничат с нелепостью. Можно поду­мать, что время, проведенное вне тайной комнаты, — это передышка! Это не передышка, а потеря. Вы пропустили шанс испить из духовного Источника; вы упустили возмож­ность омыться, очиститься и получить обновление в Его присутствии; вы не напитали себя сиянием Божьего слова; вы не успокоили ваше суматошное сердце и не услышали Его драгоценный голос; вы пропустили близкое общение в тайном саду. И как говорят: «Вас ограбили».

Вместо чувства вины, у вас должно быть ощущение, что вас обокрали! Когда обстоятельства или эмоции, превозмо­гая, приносят урон вашей тайной комнате, это не время для чувства вины, а время для негодования! Пусть влюбленность расцветет в вашем сердце. «О, Господь, я так сильно люблю Тебя; меня огорчает то, что я позволил жизненным заботам вытеснить Тебя. Это должно прекратиться, все долж­но измениться. Я не могу жить без Тебя. Я возвращаюсь! Мне нужно больше времени с Тобой. Ты — вся моя жизнь, мое дыхание. Как я люблю Тебя, Господи!». А потом соберитесь духовно и расставьте приоритеты по порядку.

Практическое замечание: многие из тех, кто обрел вели­кую радость в личном общении с Богом, обнаружили, что для встречи с Ним необходимо выделять определенную часть дня. Оказалось, что для обретения большей радости и наслаждения, очень важно придерживаться постоянного отрезка времени, потому что это дисциплинирует. Когда мы относимся к тайной комнате, как к спонтанному элементу, впоследствии мы заметим, что не уделяем ей достаточно вре­мени. Используйте все, что вам может помочь, потому что необходимо высвободить как можно больше времени и по­святить его долгим, исполненным любовью размышлениям о красоте и великолепии Иисуса Христа, нашего Господа.

А вот еще один практический совет: увеличивайте коли­чество проведенного с Ним времени медленно и постепен­но. Если сейчас вы выделяете десять минут в день, увеличьте их до пятнадцати или двадцати. Постепенное возрастание укрепляет вашу духовную жизнеспособность и стойкость. Однажды у меня была встреча с братом, который хотел по­святить время молитве и изучению вопросов относитель­но непростой ситуации, с которой он столкнулся в своей жизни. Однако я был поражен, когда после нескольких ми­нут изучения, он сдавался и был вынужден заняться чем-то другим. Его духовная стойкость и жизнеспособность были совершенно не развиты. Даже просто полчаса молитвы и чтения — этого уже было слишком много. У него был так называемый случай «недостатка упорядоченного внимания». Но, несмотря ни на что, это было для него временем воз­растания в Боге и развития способности проводить больше времени в тайной комнате.

Здесь нужна тренировка, как в спорте. Ни один атлет пос­ле долгих месяцев, проведенных сидя, не сможет с перво­го раза пробежать марафон. Он знает, что нужно развивать свою выносливость, поэтому каждый день он прибавляет чуть больше до тех пор, пока не достигает желаемого уров­ня стойкости. Точно так же, вы можете развить свою вынос­ливость до такого состояния, где большое количество про­веденного с Богом времени становится наслаждением для вашего сердца.

Когда я размышляю о марафоне, мне приходит на ум Псалом 118:32: «Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое». Марафонец должен развивать кре­пость сердца. По мере того как он заставляет себя бежать более длинные дистанции или увеличивает темп бега, рас­тет способность сердца перекачивать по организму содер­жащую жизнь кровь. Я попросил Господа расширить мое сердце, чтобы я мог выдержать более сложный темп следования за Ним.

Мы еще не закончили размышлять на эту тему, поэтому переходите к следующей главе, где я хочу поговорить о том, как мы можем спланировать время, чтобы проводить его на­едине с Богом.

 

XVII

Секрет уединения

Ничто не сравнится и не сможет заменить ежеднев­ную, стабильную тайную жизнь с Богом. Молитвенные уединения могут иметь большое значение в нашем духовном возрастании, увеличивая и дополняя наши ежедневные занятия.

Перечислю всего лишь несколько примеров, как мне пос­лужило молитвенное уединение:

•      Оно увеличивает интенсивность и настойчивость мо­его поиска Бога.

•      Оно приносит свежесть и обновление моему утомленному духу.

•      Оно оттачивает мою чувствительность, чтобы полу­чать откровение от Бога.

•      Уединение было для меня временем, когда я получал божественное водительство относительно нестандартных ситуаций.

•      Именно в это время Бог открывал сокрытые вещи.

•      Оно принесло ясность в Божьи пути и работу,

•      Когда я чувствовал, будто «застрял духовно, уедине­ние помогало мне пересечь новый порог в Боге.

Я являюсь ярым сторонником молитвенного уединения, и в этой короткой главе приложу все усилия, чтобы убедить вас в стратегическом значении, которое занимает уедине­ние в нашем возрастании в благодати. Моя цель не только убедить вас, но и мотивировать включить в ваше расписа­ние уединение.

У моего друга, Келли Дженнесса, есть практика планиро­вать ежегодное молитвенное уединение. Он обычно бро­нирует комнату в христианском центре или гостинице и старается спланировать время так, чтобы он мог провести три полных дня наедине с Богом. Он либо выбирает праз­дничные выходные, либо отпрашивается в пятницу с рабо­ты, чтобы удлинить выходные. Такие уединения стали на­столько полезными в его взаимоотношениях с Богом, что он стал полностью от них зависеть. Я наблюдал за многи­ми другими верующими, которые видели его посвящение. Они восхищались плодами в его жизни, но не считали его уединение настолько значимым, чтобы начать такую прак­тику в своей жизни. Меня это огорчало и немало сбивало с толку.

Чтобы уединение было эффективным, оно должно вклю­чать четыре элемента: одиночество, отсутствие развлече­ний, пост и Евангелие.

•      Одиночество: совместное уединение полезно в своем роде, но я сейчас говорю о совершенно другом. Ос­таньтесь наедине. Чем тише, тем лучше. Удалитесь от ежедневных жизненных потребностей. Закройтесь в своей комнате или отправьтесь на прогулку в одиночестве. Самое большее — всего лишь один телефонный звонок в день. Встретьтесь лицом к лицу с одиночест­вом. Вы поймете, что социальное общение заблокиро­вало вашу чувствительность к Богу. Жесткое отделение от всех раздражителей жизненно необходимо, чтобы довести до максимума время вашего уединения.

•      Отсутствие развлечений: это значит никакого телеви­зора, видео, радио, никаких газет, компьютерных игр, журналов и т. д. Отчасти напряженность вашего уедине­ния увеличится, когда вы откажетесь приглушать скуку кем-либо или чем-либо, помимо Бога. В конце концов вы преодолеете порог скуки, но все это послужит к тому, чтобы явить вам истинное состояние вашего сердца.

•      Пост: от поста вы извлечете двойную выгоду — он поз­волит вам не отвлекаться на приготовление и погло­щение пищи и придаст энергии духовным поискам через благодать, высвобожденную самоотречением. Чем более строгий пост, тем примечательнее его выго­да. Пост на одной воде более напряженный, чем пост на одном соке. На время своих личных уединений я обычно беру пост на одной воде, исключение состав­ляет Вечеря Господня, которую я принимаю один раз в день. (Подсказка: еще до начала такого поста приго­товьте себя с мудростью, отказавшись от кофеина; но с собой возьмите Tylenol*, просто на всякий случай).

•       Евангелие: пусть ваше уединение будет наполнено размышлением над стихами из Писания, но поста­райтесь включить и сделать особое ударение на чте­ние Евангелия. Читайте слова Иисуса. Пусть Сам Иисус займет центральное место в вашем сердце в течение этих драгоценных моментов. Не забудьте взять с со­бой блокнот и ручку, потому что Господь собирается вложить в ваше сердце столько, сколько вы уже давно не принимали.

 

(Tylenol* — лекарство от головной боли, содержащее кофеин).

 

Возможно, вы будете потрясены тем, как Бог почтит ваше посвящение выкроить трехдневное уединение в вашем заби­том расписании, особенно если вы учли вышеперечислен­ные элементы. Однако пасторам и лидерам, которые имеют привилегию работать на Бога полное время, я рекомендую сделать нечто большее. Пожалуйста, начните с трехдневных уединений, но не останавливайтесь на достигнутом. Я настоятельно рекомендую уединение на семь, а затем на десять или двенадцать дней. А для некоторых даже больше. Вот почем. Возможно, получится так, что первые один или два дня вашего уединения вы будете спать дольше обычного. Это нормально, вам необходим сон для обновления, чтобы слегка проветриться. К концу третьего дня обычно возни­кает чувство: «Только теперь я начинаю достигать какого-то определенного духовного состояния». И это правда. Я обнаружил, что настоящее состояние иногда даже не приходит вплоть до пятого или шестого дня. Так что тем, у кого есть возможность посвящать большее количество времени еже­годному уединению, я настоятельно рекомендую поэкспе­риментировать и попробовать провести один на один с Бо­гом семь или более дней.

Меня огорчает осознание того, что многие из вас, про­читав это, не возымеют достаточной веры в сердце, чтобы воплотить все в жизнь. Но я пишу для тех, кто имеет уши, чтобы слышать. Если вы можете принять это, я искренне от­крываю перед вами один из величайших секретов тайной комнаты. Ваша тайная жизнь может заново разгореться и выйти на новый уровень общения с Богом с помощью стра­тегического влияния уединения в посте и молитве через за­планированные промежутки времени.

Уединение и пост помогли моему духовному выживанию. Именно поэтому я стал их ярым сторонником. Я наткнулся на этот источник благодати совершенно неожиданно и те­перь хочу всем моим братьям и сестрам сказать о его огром­ном потенциале.

Вы никогда такого не делали? Ничего страшного. Просто нырните с головой. У вас есть удивительный учитель — Дух Святой, Который с вами. Он поведет вас в том, что истин­но. Вам не нужно, чтобы кто-то из людей учил вас; Дух Сам научит вас и увлечет в такое путешествие, которое будет подходить только вам. Возьмите календарь на год и внесите прямо сейчас в расписание время вашего уединения с Бо­гом в предстоящем году.

 

XVIII

Секрет ведения дневника

Я аккуратно веду записи в своем духовном дневнике, и все это по одной все объясняющей причине: те, кто хранит полученное от Бога, получают больше. Иисус сказал это следующим образом: «Ибо, кто имеет, тому  дано будет...» (Map. 4:25).

Я не доверяю своему разуму, а моя память похожа на решето. Если я не запишу что-либо, то на 99% можно быть уверенным, что я все забуду. Когда Бог открывает мне нечто драгоценное из Своего Слова, я не могу положиться на свою память. Я просто все записываю. Он был так благ ко мне, что просветил меня Своей истиной, а теперь я должен быть аккуратным распорядителем доверенного мне, сохранить сокровище, размышлять над ним и понять, как эта истина может повлиять на образ моей жизни. Единственная причина, почему я веду дневник, крайне проста: я жажду большего! А я знаю: большее не будет мне доверено, если я надлежащим образом не буду обращаться с тем, что Он уже мне дал. Единственный способ возвращаться к тому, что Он дал мне в прошлом, это записывать все в дневник, чтобы я в будущем смог вернуться к записям.

Итак, когда я говорю о дневнике, то не имею в виду лич­ный дневник. Я рассуждаю здесь не о записях типа: «Сегод­ня ко мне зашла Сюзан. Мы вместе позавтракали, а потом пошли прогуляться». Нет, я говорю о чем-то намного более важном и значимом. Пусть ваш дневник станет местом, где вы в хронологическом порядке фиксируете истины, ко­торые повлияли на ваш дух, когда вы были в тайной комна­те. Запишите, когда Бог кормит вас Своей манной. Спустя какое-то время вы сможете просмотреть эти записи вновь. Продолжайте возвращаться к ним до тех пор, пока они не станут образом вашего христианского поведения.

Давайте посмотрим, в каком контексте были сказаны слова Иисуса, приведенные выше.

«И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мери­те, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам слушающим. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (Map, 4:24,25).

Однажды я читал эти слова во время просмотра футболь­ного матча по телевизору: «Ибо, кто имеет, тому дано будет». И я применил их к футболу: «Кто принимает то, что было брошено ему, тому снова подадут мяч». Те, кто лучше всех принимают, имеют больше возможностей. Если принимаю­щий пропускает мячи, защитник не будет больше ему пода­вать. Точно также, если мы бросаем то, что дает нам Бог, Он перестает нам давать.

Фразу, «какой мерою мерите», можно сопоставить с тем, в какой мере наши действия и жизнь соответствуют слову, которое мы слышим. Если мы с великим рвением принимаем Божье Слово в свои сердца, желая быть не только слуша­телями, но и его исполнителями, тогда Он будет открывать перед нами большие глубины с той же степенью усердия.

Но в этом отрывке также содержится совершенно ясное предупреждение. Если мы пренебрегаем глубинами, которые Бог открывает перед нами, Он заберет из нашей жизни даже то, что мы думали, что имеем. (Тому, кто постоянно упускает мяч, не просто перестают пасовать, его удаляют из игры). Та­ким образом, дневник становится все более и более важным для меня. Я лично убежден, что не смогу удержать то, что дает мне Бог, если не запишу. Поэтому, если я с верностью не буду записывать, а потом внедрять в свою жизнь данное мне Богом, Он заберет у меня даже то, что я уже приобрел. Зна­чит, ведение дневника — жизненно необходимый элемент для того, чтобы предстать верным в очах Бога.

Я веду дневник, потому что прекрасно осознаю свою от­ветственность пред Богом. «...И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лук. 12:48). Так пусть же Бог найдет меня верным во всем, что дал мне!

Более того, я знаю, что сказано в Евангелии от Матфея (13:12) «Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится...». Духовное преумножение не гарантировано всем верующим; оно дается только тем, кто проявляет верность в получен­ном. Жизнь с избытком во Христе невозможно получить пассивным путем, она приобретается с усилием.

Я хотел бы рассказать немного о моем дневнике. Он хра­нится в моем компьютере. Он служит мне гораздо лучше, чем бумажный дневник. После того как я набираю текст своих записей, то обычно присваиваю ему определенную категории в соответствии с темой. Таким образом записи в моем дневнике становятся мобильной библиотекой внутри моего «лэптопа», — сведения на многие темы приведены в порядок, и я могу обратиться к ним, когда буду изучать ту или иную тему. Как вы уже наверное догадались, я многому научился из дневника, пока писал эту книгу (впрочем, как и другие книги).

Обет псалмопевца из Псалма 118:16 я сделал моим собственным стремлением: «...не забываю слова Твоего». Когда Он кормит меня глубинами Своего слова, я исполь­зую все возможные меры и средства, чтобы сохранить эту истину в сердце и душе. Вот мой секрет: я все записываю, а потом время от времени возвращаюсь к своим записям.


XIX

Секрет размышления

«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иис. Н. 1:8).

Что значит «поучаться» или «размышлять о Слове Божь­ем»? Это значит максимально замедлить темп чтения и пристально рассматривать каждое слово и фразу в поисках более глубокого и полного понимания. Именно через молитвенное размышление мы раскрываем скрытые сокровища Божьего слова, которое подобно горной цепи до предела набитой огромным количеством драгоценных вкраплений и золотых жил. А секретная комната — это время нашего копания. Когда мы погружаемся глубже и глубже, об­думывая каждое слово, рассматривая фразы с разных точек зрения, то раскрываем различные залежи богатств понима­ния. Я всегда допускаю, что каждый стих имеет больше зна­чения чем то, что я обнаружил. Размышление — это искусст­во максимального извлечения из каждого маленького слова.

Написанное Слово Бога явлено Живым Словом через силу Святого Духа: «...из уст Его — знание и разум» (Прит. 2:6). Ис­точник просветления — это Его уста. Он должен прогово­рить к нам. Поэтому, когда мы размышляем над Его Словом, то приходим в Духе и взываем всем сердцем: «Господь, пого­вори со мной!». Мы понимаем, что без Его помощи мы никог­да не сможем открыть богатства Его величественного слова.

Каждое слово Писания может придать силы неподдель­ному любопытству. В Псалме 76:7 заметна целеустремлен­ность такого исследования: «…беседую с сердцем моим, и дух мой испытывает». По мере размышления над Словом наш дух «тщательно ищет» новых откровений.

В Писании сокрыта намного большая глубина, чем мы замечаем на первый взгляд. Некоторые истины невозможно найти, пока не сядешь и не проведешь время, уставившись в текст, внимательно исследуя его содержимое и вложенный в него скрытый смысл. Иногда явные противоречия содер­жат самые великие истины. Некоторые из них имеют боль­ше одного применения. На самом деле они содержат залежи истины, которые раскрываются подобно луковице, когда ее чистишь.

Один из самых лучших способов размышлять над Божь­им Словом, — это задавать вопросы по тексту. Вот некото­рые из наиболее часто задаваемых вопросов: кто является автором отрывка, и к кому он обращается? О чем говорится в стихе и почему? Что это означает? Содержит ли стих какой-то духовный принцип или закон? Как данную истину можно применить к моей жизни?

Со временем вы разработаете свой собственный пере­чень вопросов к тексту. Одним из самых важных вопросов по стиху, который мне приходилось задавать, был: «Поче­му Дух Святой передал послание именно такими словами?». Я задаюсь вопросом, почему были использованы опреде­ленные фразы, а другие слова включены не были. Когда мне кажется, что предложение или фраза не добавляют никако­го явного смысла в отрывок, я начинаю рассматривать ее и размышлять, для чего Дух Святой включил ее. Мое любо­пытство еще более возрастает, когда стих выглядит наме­ренно искаженным или загадочным. А если стих кажется совершенно очевидным, я начинаю подозревать, что в нем сокрыты глубины истины, которые я могу очень легко про­пустить.

Вот еще перечень некоторых вопросов, которые вы мо­жете использовать во время размышления.

•   Контекст:

Почти всегда для лучшего понимания фразы или сти­ха полезно внимательно прочитать предшествующие и последующие стихи. Какие события разворачивают­ся в предыдущих стихах, и каким фоном они служат для данного отрывка? Вносят ли последующие стихи больше ясности и понимания?

•   Значения слов:

Некоторые слова на языках оригиналов Библии, иври­те и греческом, имеют более одного значения. Какими оттенками значений обладают важные слова данного стиха? Дают ли другие переводы Библии альтернатив­ные варианты? Могут ли сопутствующие материалы такие, как Библейский словарь открыть более глубо­кое понимание?

•    Ссылки:

Симфония чрезвычайно полезна во время размышле­ний для рассмотрения других стихов, содержащих та­кие же слова, фразы или идеи, взятые из текста. Неко­торые Библии уже включают в себя ссылки на параллельные места, которые отображены в вертикальных колонках или внизу. Где еще это слово появляется в Библии, и может ли другой стих пролить чуть больше света на наш текст?

•   Повторения:

Какие слова требуют дополнительного размышления по причине того, что они часто встречаются? Если я поищу повторяющиеся слова или мысли, смогу ли я найти истину, на которую Писание, возможно, обра­щает мое внимание?

•   Символика:

Какие метафоры были использованы? Что представля­ет собой данный образ? Заключены ли в имеющихся в тексте символах более глубокие духовные реалии?

Тот, кто размышляет над Божьим Словом, будет медленно видоизменять свой внутренний источник, из которого про­истекает его душа. Иисус сказал: «Добрый человек из доб­рого сокровища сердца своего выносит доброе, а злой че­ловек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его» (Лук, 6:45). По причине греховной природы каждый из нас имеет в себе «злое со­кровище». Но, размышляя над словом, мы вкладываем в себя «доброе сокровище». Единственный способ усвоить доброе сокровище — это усердно собирать его путем размышлений в тайной комнате. Доброе замещает злое. Добрые вложе­ния, которые мы впитали, будут проявляться в новой речи и новом поведении. Иными словами, мы будем более похо­дить на Христа.

Если вы только однажды соприкоснетесь с наслаждением, которое приносят размышления над Словом Божьим, вы не сможете остановиться. Тайная комната станет вашим люби­мым местом и даже более любимым, чем собрание святых, потому что именно здесь Иисус питает вас лично. В церкви вы получаете откровения, которые были уже переработаны другим человеком. Но самые сладкие кусочки, однако, — это те, которые Иисус дает напрямую в ваше собственное серд­це. Когда Дух Святой подводит слово под ваши жизненные обстоятельства, укрепляющая сила Его персонифицирован­ного слова способна провести вас сквозь великие испыта­ния. Это настоящий источник жизни!

В Притчах (16:26) показано, как Бог притягивает нас к Своему слову: «Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его». Господь начинает с того, что кормит вас Своим Словом. Его Слово насыщает ваш аппе­тит, как ничто другое. Но оно также разжигает в вас неудер­жимую жажду получить еще. Если вы однажды испытали, как сладок Господь, то погибли для жизни. Вы будете жаж­дать еще! И вы будете делать все возможное, чтобы получать слова из Его уст. Ваш голод дает о себе знать, и вы понима­ете, что только одно может его удовлетворить. В место раз­мышлений вас влечет ваш собственный голод. Пребывать с Иисусом в тайной комнате, созерцать Его в Слове становит­ся вашим самым любимым занятием в жизни.

«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Фил. 4:8).


Предыдущая страница   

Следующая страница












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz