Воскресенье, 24.06.2018, 23:17Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Дерек Принс Путь посвящения 4

Глава седьмая. Бог призвал


   Итак, мы уже узнали, что у Бога есть план, раскрывающийся в семи стадиях, идущий из вечности во время, а потом переходящий опять в вечность. Это план для каждого из нас.
   В предыдущих главах мы рассмотрели первые три стадии этого плана: Бог предузнал нас, Бог избрал нас, Бог предопределил нас. Мы говорили о несколько пугающем слове "предопределение” и пришли к выводу, что на самом деле его не стоит бояться. Оно означает лишь то, что заранее Бог определил направление, в котором будет течь ваша и моя жизнь. Это предопределение распространяется и на те ситуации, когда мы сходим с правильного курса. Мы видели пример Ионы, когда Иона пошел в направлении, противоположном тому, куда Бог призвал его идти. Но Бог заранее все предусмотрел, чтобы остановить Иону и обратить его назад. И если будет необходимо, то Он сможет и сделает то же самое и в наших жизнях также. Но Божье предопределение для нас останется неизменным.
   Сейчас мы рассмотрим четвертый этап: Бог призвал нас. Все три первых этапа, которые мы рассматривали, происходили в вечности. Они были завершены еще до начала времени. Нам очень важно понять это. Это даст нам другое осознание самих себя, куда мы идем и откуда мы пришли. Мы не просто временные существа, наши корни в вечности – в вечном разуме, сердце и совете Божьем. Эта четвертая стадия, в которую мы вступаем, отличается тем, что на этом этапе Божий план переходит из вечности во время и оказывает первое влияние на жизнь каждого из нас. Поэтому тот момент, когда Бог призывает вас, возможно, самый решающий момент в жизни любого человека, потому что все его будущее зависит от его ответа на Божий призыв.
   Я очень ярко помню происходившее со мной много лет назад. Не имея никакого опыта в духовном понимании или познании Библии, как христианин, который только что прекратил посещать церковь – и я бы сказал, номинальный христианин, потому что я никогда не знал реальности Иисуса Христа – я внезапно и неожиданно встретился с Божьим призывом. И при всем моем невежестве, находясь во тьме, благодаря откровению я увидел только одну вещь: я не могу ожидать или просить того, чтобы Бог когда-нибудь повторил Свой призыв ко мне. Я увидел, насколько это был решающий момент для всей моей жизни. Как я должен был ответить на Божий призыв? И я благодарю Бога от всего сердца, что по Его благодати я ответил правильно.
   Итак, когда я говорю о призыве – о Божьем призыве – я очень настоятельно хочу подчеркнуть: это самый решающий момент в вашей жизни. Пожалуйста, отнеситесь к этому со всем вниманием. Не просто к моим словам, но к Божьему голосу, обращенному к вам.
   Позвольте мне дать определение слову "призывать”. Я бы сказал, что оно имеет два значения: "приглашать” и "вызывать в обязательном порядке”. Приглашение – это когда вас зовут на что-то приятное. Но вызов всегда представляет собой призыв от властей. Призыв Божий включает в себя и то, и другое. Божий призыв – это приглашение ко всем благословениям Божьим в Иисусе Христе, но это также и вызов от Верховного Правителя Вселенной.
   Мы не можем просто пожать плечами и сказать: "Мне не очень хочется этого”, потому что мы имеем дело со Всемогущим Богом. И здесь инициатива исходит от Бога. Он призывает – мы реагируем на Его призыв. В этот момент Он требует ответа от нас. Его предузнание, Его выбор, Его предопределение были просто фактами вечности. Но когда мы сталкиваемся с Его призывом, то на это с нашей стороны нужен ответ. И я уже сказал, но я еще раз подчеркну: наш ответ на Божий призыв определит всю нашу последующую жизнь.
  
Итак, проповедь Евангелия – это Божье приглашение, а принятие Благой Вести приносит спасение. Павел объясняет это во 2-м Фессалоникийцам 2:13-14:

 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.

  
Обратите внимание, что здесь Павел опять подчеркивает тот факт, что выбор делает Бог. Сказано, что Он избрал нас ко спасению. И затем говорится, что Бог призвал нас ко спасению через проповедь Евангелия. Итак, когда вы слышите проповедь Евангелия – это Божий призыв, Божье приглашение, Божий вызов ко спасению. И затем Павел заканчивает такими словами: "для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа”. Мы уже знаем, что во всем, что Бог делает, во всем Его предопределении целью всегда является Его слава. Божий выбор выражается в наших жизнях через Его призыв. Пока Бог не призовет нас, мы не знаем, что Он избрал нас. Но с этого момента мы оказываемся перед лицом очень важного факта, что Бог избрал нас. Принятие Божьего призыва приносит спасение. Спасение, в свою очередь, открывает путь для исполнения нашего призвания.
   Теперь мне нужно объяснить это. Вы призваны ко спасению. Когда вы переживаете спасение, вы обнаруживаете (или вам следует обнаружить), что спасение открывает путь для исполнения того, для чего Бог призвал вас. Это очень важно. Многие спасенные люди не осознают этого. Если вы спасены, то вы призваны! Возможно, вы еще не обнаружили свое призвание, но вы призваны. Вот что Павел говорит во 2-м Тимофею 1:9: ...спасшего нас (Бог нас спас) и призвавшего… Он спас нас и Он призвал, обратите на это внимание. …призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен... В другом переводе говорится: "до того как начался отсчет времени”. Я хочу указать вам на три вещи относительно вашего призвания. Если вы спасены, то вам необходимо это знать:
   Во-первых, ваше призвание является святым призванием, это то, чему вы должны дать первое место во всех сферах своей жизни, на что вам следует обратить все свое внимание. Ваше призвание свято, священно, и именно так вам нужно к нему относиться. Вы ничему не должны позволить встать между вами и вашим призванием – целью Божьей в вашей жизни.
  
Во-вторых, Павел говорит, что это не от наших дел, но согласно Божьему изволению, Его цели и по Его благодати. Итак, наше призвание и наша способность исполнить его не зависят от наших естественных человеческих способностей.
   Это очень важно. Возможно, вы говорите: "Неужели Бог мог призвать меня делать то или это: быть евангелистом или миссионером, или кем бы то ни было, например, врачом или медсестрой? Как Бог мог призвать меня к этому? У меня нет на это способностей”. Но это не зависит от ваших способностей. Это зависит от Божьей благодати. В действительности, Божья благодать начинается там, где заканчиваются ваши способности. Пока вы справляетесь сами, пока у вас есть все, что вам нужно, – вам не нужна Божья благодать.
   Итак, никогда не отвергайте Божий призыв из-за того, что вы чувствуете себя неспособным к этому. На самом деле, почти каждый человек, кого Бог призывал в Библии, чувствовал себя неспособным исполнить призыв. Это хороший знак, когда вы чувствуете себя неспособным. Когда я слышу человека, который говорит: "Конечно же, я могу сделать все, что Бог говорит мне делать”, то всегда ставлю под вопрос, на самом ли деле такой человек призван Богом. Первое, что происходит, когда мы призваны, – мы видим свою неспособность, и это напоминает нам о благодати и милости Божьей. Итак, помните, исполнение призвания не зависит от ваших способностей, но от Божьей благодати. И третий факт, на который я хочу указать, это то, что мы призваны выполнить цель, задуманную еще до начала времени.
   И это опять очень радует меня. Я сегодня вижу так много людей, которые просто плывут по течению в реке времени. У них нет никакого якоря, они подобны поплавку, который качается вверх-вниз на волнах, потому что они никогда так и не обрели видения вечного Бога, у Которого был план для них еще до начала времен и Который в определенное время поставил их перед Своим планом, когда Он призвал их. Итак, призыв требует от нас ответа, я думаю, что это очевидно. Апостол Петр описывает подобающий ответ (2Пет.1:10):

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание...

  
Вы призваны, Бог исполнил Свою часть. Вам надо отреагировать. Как, по словам Петра, нам надо ответить? Тем, что пожелать делать наше звание и избрание твердым. Если бы мне нужно было суммировать одной фразой великое, единственное, основное требование для исполнения вашего призвания, то я бы сказал, что это целеустремленность или посвящение. Вам нужно быть целеустремленным, вам надо иметь одну цель – исполнить ваше призвание. Вам необходимо иметь цельное, не двоящееся мышление и сказать, как Павел: "Только одно я делаю – я стремлюсь к цели. Я не собираюсь отвлекаться на что-то другое”.


Глава восьмая. Бог спас


   Мы говорим о семи этапах Божьего плана, которые должны осуществиться в жизни каждого из нас. В предыдущих главах я рассказал о первых четырех этапах: Бог предузнал нас, Бог избрал нас, Бог предопределил нас, и затем Он призвал нас. Вечная цель Бога проявляется из вечности во время и оказывает влияние на наши жизни, когда мы встречаемся с Божьим призывом. И в этот момент мы должны ответить. Если мы реагируем правильно, то результатом является спасение. Это утверждает Павел во 2-м Послании Фессалоникийцам 2:13-14:

 ...Бог от начала... избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим...

  
Итак, ответ на Божий призыв вводит нас во спасение. Когда мы спасены, то мы спасены для того, чтобы выполнить Божье призвание, которое Бог имел для нас от вечности.
Павел говорит во 2-м Тимофею 1:9:

  ...спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен...

  
Итак, выходя из вечности, план Божий проявляется в наших жизнях в Его призыве, и когда мы отвечаем на Его призыв положительно, то мы входим в Его спасение. Спасение же открывает для нас путь для исполнения нашего призвания. Сейчас давайте поразмышляем о том, что это означает – войти во спасение через ответ на Божий призыв. Во-первых, позвольте мне привести вам из Нового Завета очень простые требования для спасения. Они указаны Павлом в Римлянам 10:9:

 Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься...

  
Как видите, вам нужно сделать всего две вещи. Прежде всего вам нужно сердцем поверить в Новый Завет, который говорит о том, что Бог воскресил Иисуса из мертвых. Но этого недостаточно. Доказательством вашей веры является то, что вы подчинитесь господству Иисуса в вашей жизни. Вам необходимо лично исповедать Иисуса Господом.
   Итак, эти два действия вместе – верить в сердце и исповедовать устами – вводят вас во спасение. Теперь, что в нас совершает спасение? От чего мы спасены? Позвольте мне указать, что мы спасаемся, по крайней мере, от четырех вещей, которые все связаны с грехом. Прежде всего, мы спасены от греха, но мы также спасены и от связанных с грехом вины, осуждения, силы и осквернения. Это так важно, что я повторю все это еще раз. Мы спасены от греха, от вины за грех, от осуждения за грех, от силы греха и от осквернения грехом. Спасение – это процесс, который происходит внутри нас, и в Послании к Титу 3:5 Павел так описывает этот процесс спасения:...Он (Бог) спас нас (обратите внимание – прошедшее время) не по делам праведности, которые бы мы сотворили… Мы не достигаем спасения через те добрые дела, которые, по-нашему мнению, мы сделали или можем сделать. Дела стоят отдельно и не приносят спасения. Затем написано: ...а по Своей милости… Спасение приходит от Божьей милости, а не от нашей "праведности”.
   И вот как это происходит. Павел продолжает: ...банею возрождения и обновления Святым Духом... Итак, процесс принятия спасения включает в себя три вещи: омытие, возрождение и обновление. Давайте кратко посмотрим на эти три этапа по порядку.
   Первое – омытие или очищение. Грех оскверняет. Мы грязны, внутренне грязны. Нам нужно очиститься. И есть только одно, что может очистить грешника – это кровь Господа Иисуса Христа, которая очищает нас от всякого греха. Как мы можем принять это очищение? Апостол Иоанн говорит нам (1Иоан.1:9): Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды. Обратите внимание, Он не просто прощает прошлое, что само по себе чудесно, но Он также очищает нас от осквернения грехом. И в той же главе Иоанн говорит, что это кровь Иисуса, Божьего Сына, очищает нас.
   Павел сказал, что вторая часть этого процесса – возрождение или, другими словами, новое рождение. Давайте посмотрим, что сказал Иисус Никодиму (Иоан.3:3):

 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

  
В другом переводе говорится "родится снова”. Это рождение, которое приходит свыше, из сферы обитания Самого Бога. Затем немного дальше, в Иоанна 3:6 Иисус говорит: ...рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
  
Итак, когда вы родились от вашей мамы, это было рождением вашей плотской натуры, вашего физического тела и всего, что ему присуще. Это не то рождение, которое вводит нас во спасение. Спасение приносит рождение от Духа, Святого Духа. Мы должны принять рожденную свыше в нас совершенно новую жизнь, новую природу от Духа Божьего. Это возрождение или второе рождение. И затем Павел использует выражение "обновление”. Нам необходимо стать новым творением. Павел говорит во 2-м Коринфянам 5:17:

 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

  
Слово "творение” важно. Видите ли, есть только один Творец – это Бог. Люди могут изготавливать, чинить, улучшать, совершенствовать, но человек не может сотворить. Наши сердца и все наше внутреннее существо было настолько осквернено и извращено грехом, что ремонт не поможет и починка не принесет пользы. Только одно может помочь – это новое творение. В Ветхом Завете в 50-м Псалме, после того как Давид впал в прелюбодеяние, совершил убийство и вдруг увидел ужасное состояние своего собственного сердца, он воззвал к Богу в агонии (Пс.50:12): Сердце чистое сотвори во мне, Боже... Он знал, что это должно было прийти от Бога, никакие человеческие процедуры не дали бы ему этого.
   Итак, вот три стороны процесса принятия спасения. Это омовение или очищение, это возрождение или новое рождение и это новое творение. Бог делает то, что человек сделать не в силах. И это Божья милость, а не Его правосудие. Все это не по делам праведности, которые бы мы совершили, нам самим невозможно достичь этого, это должно прийти из суверенной милости Божьей. Затем, спасение – это переход, имеющий решающее значение в жизни человека. Во-первых, от смерти к жизни. Иисус сказал в Иоанна 5:24:

 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

 
Спасение – это переход от смерти в вечную жизнь, т.е. переход от тьмы к свету. Павел говорит в Ефесянам 5:8:

 Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе... А еще это переход из детей гнева в детей Божьих. Павел говорит в Ефесянам 2:3: ...мы все (включая самого Павла)... были по природе чадами гнева…

  
Но в Иоанна 1:12 говорится о принявших Иисуса: А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими... Это переход от чада гнева к чаду Божьему, и здесь указано действие, которое имеет в этом решающее значение – это принятие Иисуса. Не присоединение к церкви, не попытка начать новую жизнь с понедельника, не искренние обещания, не благие намерения – но принятие Иисуса дает нам переход от смерти в жизнь вечную. Итак, у нас есть два класса людей. Говоря о материальном богатстве в мире, мы часто упоминаем "имущих” и "неимущих”, но в духовной сфере у нас также есть "имеющие” и "не имеющие”. 1-е Иоанна 5:11-12:

Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его (в Иисусе Христе, и только в Нем). Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь (вечную); не имеющий Сына Божия не имеет жизни (вечной).

   А где вы находитесь? Приняли ли вы Иисуса Христа? Только в Нем вы можете иметь вечную жизнь. Если вы не имеете Иисуса, если вы не приняли Его своим Господом и Спасителем, то у вас нет вечной жизни. Вы "имеющий” или вы "не имеющий”? Это жизненно важное решение, жизненно важный вопрос, который вам необходимо решить для самого себя.



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz