Вторник, 25.09.2018, 09:42Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Победа в пустыне 7
    Фокус этой мирской мудрости направлен на себя. "Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость (поиск самовыражения, с англ.) ...это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская" (Иакова 3:14-15). В Божьих глазах любая область вашей жизни, где мотивом является стремление к самовыражению и самоудовлетворению, считается деревом, сеном и соломой. Несмотря на то, сколь много мы помогаем другим или действуем во имя Иисуса, несмотря на количество пожертвованного нами времени... это все сгорит. Зависть порождает конкуренцию и подозрения. Подозрение сейчас развивается в церкви очень быстрыми темпами, и появляющийся из-за этого страх становится причиной разделений. Мы стали усиливать наши позиции, чтобы удержать свои владения в безопасности. Занимая такую позицию, мы можем потерять друзей, честное имя или, что еще более серьезно, наши взаимоотношения с Богом. Часто даже служители заботятся о своем положении, признании и зарплате больше, чем о взаимоотношениях с Богом, и в этом теряют расположение Божьего сердца. Когда такие цели выходят на первый план, это приглушает их любовь к Божьему народу, и служения становятся служениями для себя. В результате этого основной целью служения становится форма показательного выступления... когда все стараются доказать любыми методами, что "мы самые большие и лучшие из лучших", надеясь, что этот успех заполнит пустоту, которую может заполнить только Бог. Заблуждаясь, такие служители искренне верят, что служат Господу всем сердцем, исполняя Его план.
   Однако другие ищут Божьего сердца. Чем больше они ищут его, тем больше кажется, что они оступаются. В отчаянии они взывают: "Господи, чем больше я ищу Тебя, тем ниже опускаюсь". На что Бог отвечает: "Копай еще глубже".

 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строющему дом, который копал, углубился и положил основание на камне...
   Луки 6:47-48

   Когда я жил в Далласе, я наблюдал, как строители сооружали небоскребы. Сначала все продвигалось довольно медленно, когда строители месяцами разбивали камни и копали фундамент. Чем большее надо было строить здание, тем глубже нужно было закладывать фундамент. Сверху казалось, что они продвигаются очень медленно, и практически незаметен был их прогресс. Но вдруг здание начинало стремительно расти вверх. По сравнению с процессом подготовки каждую ночь они продвигались семимильными шагами. Невозможно было сравнить внешнее продвижение с внутренней подготовкой.
   Сегодня многие в Теле Христа проходят процесс внутренней подготовки. Слава Богу за начало пробуждения. Некоторые из них призваны быть служителями, но сегодня занимают положение слуги. Кажется, что все двигается очень медленно... Они находятся в пустыне, в процессе Божьей подготовки. Основание уже положено. Бог формирует характер Христа в них. Это особенный процесс. Им кажется, что все остальные вокруг них быстро продвигаются вверх и достигают успехов в результате церковной политики и самоутверждения, в то время как они топчутся на одном месте, и не видно вообще никакого прогресса. Возможно, часто им даже хочется самим пойти таким путем, но зная, что в этом не будет изменяться их жизнь и может быть поставлено под удар все то, что уже достигнуто в этом процессе изменения, они принимают решение не рисковать. Ожидая Господа, они позволяют Главному Строителю заложить на Камне прочное основание.
   В настоящее время некоторые служители прилежно ищут лица Божьего, но кажется, что в результате ничего не происходит. Они находятся в засушливом месте или периоде времени. Они наблюдают, как другие служители успешно продвигают свое имя и свои служения благодаря различным программам и мирской рекламе. И Бог позволяет им строить такими методами. Почему? Потому что их фундамент готовит Сам Бог.
   Некоторых Бог еще не призвал к полному служению, но показал им Свой план. Сегодня они удивляются и задумываются, исполнится ли когда-нибудь это. Им кажется, что исполнение этого плана просто ускользает в никуда. Но именно в это сухое время пустыни Бог отделяет тех, кто ищет Его лица, от тех, кто строит с помощью своих инструментов: различных "программ" и "подпиток". Продвижение придет к тем, кто ищет взаимоотношений с Ним и ожидает, пока Он придет в Свой храм.
   Бог говорит: "Когда изберу время, Я произведу суд по правде... ибо не от востока и не от запада и не от пустыни возвышение; но Бог есть судия: одного унижает, а другого возносит" (Псалом 74:3-8).
   Есть служения Исаака, а есть служения Измаила. Какая между ними разница? Служения Измаила рождаются по необходимости, но это рождение по плоти; служения Исаака рождаются по призванию, и это рождение от Духа. Оба служения - по данному Богом обетованию или призванию.
   Давайте рассмотрим подробнее: Бог пообещал Аврааму, что у него родится сын. Этот сын должен был родиться от семени самого Авраама. Бог ничего не сказал о роли его бесплодной жены Сарры в этом замысле. После одиннадцати лет ожидания Сарра пришла к Аврааму с предложением: "Я бесплодна и не могу забеременеть в таком пожилом возрасте. Твоя система воспроизведения пока еще действует. Если мы будем ждать дольше, ты потеряешь силу к воспроизведению. Ты что, не знаешь? Вера без дел мертва! Поэтому войди к моей служанке Агари, чтобы она забеременела и родила детей для меня" (см. Бытие 16). Он прислушался к словам своей жены, и Агарь родила ему сына по имени Измаил.
   Бог видел все это и сказал: "Ну что ж, они думают, что могут исполнить Мои обетования своими собственными силами, а теперь Я подожду еще несколько лет, пока система воспроизведения у Авраама полностью умрет. Вот тогда Я осуществлю Свое обетование". Почему? Потому что Бог не допустит славы человеческой! Итак прошло еще тринадцать лет, всего 27 лет с тех пор, как Он пообещал Аврааму сына (и мы еще обижаемся, когда Бог не отвечает на наши молитвы две недели!). Тогда Господь сказал: "Теперь, когда система воспроизведения у столетнего Авраама полностью омертвела (Римлянам 4:19), Я могу исполнить Свое обетование". Бог оживил систему зачатия у обоих, и Сарра зачала и родила Исаака. Измаил возрастал в доме Авраама тринадцать лет до рождения Исаака и еще несколько лет после его рождения, наслаждаясь всеми привилегиями всего, что было у Авраама, пока Исаак был маленьким. Но настало время, когда Измаил начал преследовать Исаака. Смотрите, что произошло: Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? "Изгони рабу (Агарь) и сына ее (Измаил), ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
   Галатам 4:29-30
   Рожденное по плоти или необходимости всегда будет преследовать рожденное по Духу. И в наше время есть много служений, которые родились по плоти или необходимости, несмотря на то, что Бог обещал родить их Сам. Но они не дождались, пока Бог сделает это, а сами построили его.
   Это относится ко всем сторонам жизни, а не только к служению. Всегда помните: Божьи обетования никогда не могут родиться по плоти! Если они рождены по плоти, то они сами должны заботиться о себе. Обычно это рождает атмосферу манипуляции и контроля. Вовлеченные в это служение сами ставят себя и играют на человеческих эмоциях, чтобы достичь желаемых результатов. Вдруг вы становитесь ответственными за их успехи или неудачи. В таких случаях проявляется много давления и легализма. Несмотря на то, что мы больше говорим о служении, но все, что я описываю, относится не только к служению, но к любой области нашей жизни, рожденной по плоти.
   И, наоборот, рожденное от Духа всегда знает, что оно не имеет никакого отношения к своему формированию и рождению, поэтому не может возрастать своими силами. Тогда Богу отдается власть заботиться о том, что Он создал (построил).
   Ко времени рождения Исаака Измаил уже занимал довольно прочное положение в семье. Изучая историю церкви, я обнаружил, что вначале всегда появляется возможность родить служение Измаила, прежде чем родится Исаак - служение обетования. Нам необходимо противостать искушению сделать самим то, что может сделать только Бог. Прочитайте еще раз место из Писания: "Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной".
   Приближается тот день, когда Бог прийдет в Свой храм и скажет; "Изгони служение по плоти, ибо служение по плоти не получит наследия вместе со служением обетования". Даже если они приносят плод, Бог скажет: "Оставь их!" Почему? Потому что плоть не прославится в Его присутствии!
   Когда настанет Божий суд, прийдет разделение. Если часть вашей жизни или служения построена за счет ваших способностей и талантов, а другая Духом, останется только та часть, что построена Духом Божьим. Если кто-то из вас строит свою жизнь или служение только для самоутверждения, то ничего из этого всего не останется. Вы спасетесь как из огня. Останется только то, что было зачато и рождено Духом Святым.


ГЛАВА 10. СУД НАД НЕЧЕСТИВЫМИ

    "Обманщик" - тот, кто обманывает других притворным характером или ложными притязаниями.

  
И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние. И приду к (рядом с вами, с англ.) вам для суда, и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев, и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
   Малахия 3:2-5

   Малахия не имел доступа к терминологии Нового Завета, поэтому он использовал такие слова: "сыны Левия", "Иуда" и "Иерусалим". Говоря пророчески о наших днях, он использовал словарный запас тех дней.
   Обратите внимание, Бог сказал, что Он сделает после того как Его дети будут очищены. "И приду к вам (рядом с вами) для суда". Здесь ключевыми являются слова "рядом с вами". Чтобы открыть, что Господь говорит в этом отрывке, нам необходимо понять, кто те злые мужчины и женщины, против которых Он скоро будет свидетельствовать на суде "посреди" Его народа! В Иеремии 5:26, 28, 29 мы находим подобное место:

 Ибо между народом Моим находятся нечестивые; сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей... Сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда. Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отметит ли душа Моя такому народу, как этот?

 И два упоминания в Новом завете:

 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
   Деяния 20:28-30

 Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы; злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
   2 Тимофею 3:12-13

   Нечестивые, находящиеся близко или посреди Божьего народа, названы обманщиками. Словарь определяет слово "обманщик" таким образом: "тот, кто обманывает других притворным характером или ложными притязаниями". Чтобы это осознать, нам нужно понимать следующее:

 ... Царство Небесное подобно человеку (Иисусу), посеявшему доброе семя (сыновья Царства) на поле своем; когда же люди спали (Церковь не бодрствует и не молится), пришел враг (дьявол) его и посеял между пшеницею плевелы (сыны противления, маскирующиеся под христиан) и ушел.
  Матфея 13:24,25

   Заметьте, плевелы были засеяны посреди пшеницы и выглядели так, как пшеница. Плевелы выглядят совершенно одинаково, пока полностью не созреют, и их можно различить только тогда, когда приходит время собирать урожай. Разница заключается в том, что у пшеницы есть плод, а у плевел его нет. Не все, кто заявляют, что знают Иисуса, на самом деле знают Его. Я совсем не хочу зародить в ком-либо подозрительность, а только хочу подчеркнуть то, что уже ясно сказано в Писании. Иисус предупреждает нас: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их..." (Матфея 7:15). Нам необходимо развивать свое духовное различение, чтобы отличать "хороший" плод от "плохого".
   В книге Иуды подробно говорится об этом. "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Иуды 4). Вы, наверное, думаете, что в вашей церкви точно нет людей, отвергающих Господа. Нам важно понимать, как они отвергают Его. Обратите внимание, в Писании говорится, что они "вкрались" незаметно. Они отвергают Господа не тем, что говорят, а тем, что делают, как живут и т.д. Чтобы было более понятно, давайте прочитаем, что говорится об этом в послании к Титу: "Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются" (Титу 1:16). Поэтому единственный путь отличить их - по их плодам, а не по словам! Дальше Иуда продолжает: "Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил" (Иуда 5). В этом стихе Иуда сравнивает ложную овцу в наше время с такими же овцами в пустыне, которые подпали под Божий суд. Некоторых поглотила разверзшаяся земля (Числа 16:31,32). Многие умерли, будучи "поражены пред Господом" (Числа 14:37, 25:9). Другие умерли от змеиных укусов (Числа 21:6) В Новом Завете об этом говорится словами Иуды:

 Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти... Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
    Иуда 8,11

   Какое-то время Каин, Валаам и Корей имели отношения с Господом и служили Ему. Каин завидовал своему брату, принесшему жертву (лучшее из своего стада), принятую Богом, в то время как жертва Каина (плод его рук) была отвергнута. Каин обиделся на своего брата и не послушался наставлений Господа, чтобы исправить положение. Ему проще было оставаться злым и обиженным на своего брата, чем позволить Богу очистить его сердце. Эта обида обратилась в ненависть, проявившуюся в конце концов в убийстве: "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей" (1 Иоанна 3:15).
   Валаам был жадным к силе, положению и деньгам. Он продал помазание в своей жизни в надежде разбогатеть, даже после того как получил специальные инструкции от Бога не делать этого: "А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу (1 Тимофею 6:9). Поэтому Валаам умер среди Хананеев, тогда как Израиль захватил землю.
   Корей был священником, потомком Левия, но несмотря на это он восстал против Моисея и Аарона в пустыне, говоря: "Полно вам; все общество, все святы... Почему же вы ставите себя выше народа Господня?" (Числа 16:3). Его не волновало, что Моисей нес больший груз ответственности, он просто хотел такого же авторитета, как Моисей. Его скрытой целью было самому занять положение Моисея. Не повинуясь установленному Богом лидеру, он обвинил Моисея (которого возвеличил Бог) в самовозвеличивании. Противление (бунт) Корея был осужден, и он был поглощен землей. В Новом Завете говорится: "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтоб они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно" (Евреям 13:17).
   В заключении отметим: Каин, Валаам и Корей не смогли сохранить свои взаимоотношения с Богом, так как их целью было служение самим себе, а не Богу и Его народу. Иуда говорит о таких: "Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви: пиршествуя с вами, без страха утучняют себя..." (Иуда 12). Вечеря любви — это служение церкви. Иуда изображает их как соблазн (пятно). Иисус вернется за "прославленной Церковью, без пятна или порока или чего-либо подобного" (Ефесянам 5:27). Это значит, что эти мужчины и женщины будут отделены от Церкви, если не покаются прежде Его прихода.
   Иуда продолжает: "...это - безводные облака, носимые ветром...". Облака без воды являются здесь прообразом, говорящем о том, что при внешнем благочестии они пусты, в них нет жизни, и они не приносят дождя.
   Дальше Иуда объясняет: "...осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки" (Иуда 12-13).
   Заметьте, он говорит "дважды умершие". "Умершие дважды" означает, что однажды человек был мертв без Христа, потом ожил, приняв Его, и потом умер снова, отойдя от Него навсегда. Петр подтверждает это во второй главе Второго послания:

 ...Срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами; глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию; это сыны проклятия; оставивши прямый путь, они заблудились... Ибо, если, избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
   2 Петра 2:13-15, 20-21

   Я использую много мест из Писания в этой главе книги. В этом спорном вопросе я считаю важным использовать преимущественно слова Писания, а не мое собственное мнение или суждение. Позвольте мне обратить ваше внимание на три особенных факта;
   1. Эти самозванцы посреди народа Божьего.
   2. Это мужчины и женщины, когда-то познавшие путь праведности, но забывшие о нем.
   3. Они имеют благочестивый вид, но их мотив — служение себе.
   Богом для них является их чрево, и их слава — их стыд. Их сердца научены любостяжанию.
   Как мы можем распознать их? Определив их плоды! Человек не обязательно является обманщиком только потому, что он грешит. Царь Давид совершил прелюбодеяние с женщиной и убил ее мужа. Но когда пророк Нафан обличил его в преступлениях, он упал на лицо свое и покаялся. Библия говорит, что царь Давид был мужем по сердцу Божьему. В этом случае совершенно очевидно: Бог видел, что Давид принес достойный плод покаяния, и судил его сердце, а не действия.
   Царь Саул, с другой стороны, всего лишь пощадил овец, быков и царя Амалика. Когда пророк Самуил обличил Саула, тот в ответ сказал: "Я согрешил; но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем..." (1 Царств 15:30).
   Казалось, Саул не знал, что согрешил против Бога; он хотел быть уверен, что эта неудача не изменит его положения в глазах его старейшин и народа. Его абсолютно не интересовали взаимоотношения с Богом. Он служил только своим собственным интересам.





Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz