Пятница, 29.03.2024, 05:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Победа в пустыне 8
   Если бы мы определяли тяжесть греха только по видимым действиям царей, то мы бы решили, что Давид - неисправимый грешник, а Саул просто ошибся. Но если судить только по внешним признакам, мы всегда ошибемся! Бог отверг Саула и утвердил царство Давида. Бог не смотрит на действия (то, что видимо человеку), а на сердце.
   Плод — это продукт или исходящее из сердца. Человек не может знать сердце другого. Мы едва ли знаем самих себя. Но мы можем отличить плод. Человек может стараться внешне быть твоим другом, но внутри он может руководствоваться мотивами просто воспользоваться тобой. Ключом всего является мотив сердца, который выявляется в пустыне.
   Сразу же хочу предостеречь вас. Различение - это не подозрение. Подозрение мотивирует страх (т.е. что произойдет или как это повлияет на меня?). Страх не от Бога, потому такого рода "различение" часто неверно. Мотивом верного различения является забота о других, их благополучие. Оно несовместимо со скрытыми целями или критическим духом. "И молюсь о том, чтобы любовь ваша более и более возрастала в познании..." (Филиппийцам 1:9). Совершенная любовь изгоняет страх и создает атмосферу, где возможно различение, а не подозрение.
   Иисус различал и боролся со злостью и лицемерием фарисеев. Тем не менее, Он любил их настолько, что умер за них. Поэтому, если вы правильно различаете, вы скорее будете молиться, а не сплетничать. Бог даже может привести вас к этим людям. Чтобы узнать, от Бога ли это задание, проверьте свои мотивы. Вы хотите сделать это, чтобы показать им, как вы духовны? Или вы хотите сообщить им, что это вас расстроило? Или вы идете к ним для восстановления и исправления, чтобы другие не были ранены... или молитесь за мудрость тех, кто стоит в авторитете над вами, чтобы они могли правильно различать? Павел сказал: "Итак молитесь за нас, братия... чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей..." (2 Фессалоникийцам 3:1-2).
   Теперь вернемся к Малахии. Сначала Господь пошлет своих посланников с пророческим помазанием предупредить и призвать Божий народ к покаянию. Затем Он придет в Свой храм, чтобы очистить тех, кто приняли слова пророка, чтобы они, как надлежит, поклонялись Ему. После этого Он будет судить неправедных среди тех, кто Его, отвергших Его предупреждение через пророческое слово или помазание.
   Вначале Бог предупреждает, затем Он очищает, и в конце будет судить. Я верю, что сегодня по всему миру звучит это предупреждение, и начинается работа очищения сердец тех, кто принимают Его слово. Важно отметить, что пророки не приносят суд, они только предупреждают о нем; поэтому нам не надо бояться пророчества, но необходимо прислушаться к слову Господа в это последнее время.
   Мы можем ясно видеть пример этому в Евангелиях. Иоанн Креститель пришел проповедовать крещение к покаянию и предупредить народ об ожидающем суде.

 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева (или суда)? Сотворите же достойный плод покаяния, и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам"; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму"; уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь; я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
   Матфея 3:7-12

   Иоанн предупредил, что суд придет на тех, кто не покается искренно. Он сказал, что истинное покаяние приносит хороший плод, а нераскаянность не приносит никаких изменений. Если покаяние не было истинным, топор перерубит корень — жизненный источник плода, наше сердце. Этот топор отрубит ветвь от Его виноградной лозы. Иисус предупреждал:

 Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете. И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом: не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее.
   Луки 13:5-9

   Иоанн Креститель - один из тех, кто обкопал деревья и удобрил их. Он разбил почву, смягчил ее для принятия очищения. Он настолько любил народ, что предупредил их и сказал им истину. Иоанн был великим в глазах Божьих (Луки 1:15). Одно дело быть великим в глазах человека, но совершенно другое быть великим в глазах Божьих.
   Так как Иоанн боялся быть отвергнутым Богом больше, чем быть отвергнутым человеком, он был способен говорить истину. Ложное свидетельство льстит человеку, истинное свидетельство говорит истину, рискуя быть отвергнутым.
   Потом Иоанн привел еще один пример. Он говорил, что Иисус просеивает в Своих руках, и что Он будет тщательно очищать Свое гумно. Я хочу подчеркнуть, что Иисус будет тщательно очищать Свой храм. Ничто не может укрыться от Него. Вот почему Иисус мог посмотреть на Иудеев и сказать: "Если не покаетесь, будете все осуждены так же".
   О люди! Изменения должны придти в Церковь! Слишком часто наши мотивы неправильны. Мы говорим, что делаем что-то для Господа, тогда как на самом деле делаем то, что выгодно нам самим. Церковь редко ходатайствует... за грешников и взывает об обращении. Наши чувства притупились, в то время как враг продолжает поядать и поглощать. Мы думаем, что богаты и ни в чем не нуждаемся, когда в действительности слепы и не видим нашего истинного положения и состояния (Откровение 3:15-17). Сегодня Бог приносит Свое предупреждение и проводит очищающий процесс. Изменения должны придти в Церковь; они действительно придут! Они должны начаться с лидеров, не только в стенах церкви, но в их домах. Изменения должны прийти в сердца отцов. Должна произойти революция в нашем мышлении и наших жизнях. Сердца наших отцов и лидеров должны быть обращены к детям и народу.
   Бог вскрывает безнравственность и выявляет самозванцев среди Своего народа. Он будет судить их — не пророков! Иоанн Креститель предупреждал о суде. Иисус очистил храм, потом Бог совершил Свой суд и разрушил храм.


ГЛАВА 11. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ

    Не помазание, а взращивание характера созидает мужа и жену Божьих.

  
О сем радуйтесь, поскорбевши теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа.
   1 Петра 1:6-7

   Петр показывает, как испытания и искушения приносят очищение. Слово "скорбь" в греческом языке lupeo означает "горе, бедствие". Поэтому мы можем сказать, что во времена бедствий наши сердца очищаются.

 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие (времена бедствий). Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди развращенные умом, невежды в вере. Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится пред всеми, как и с теми случилось. А ты последовал мне в учении,житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы; злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
  1 Тимофею 3:1-5; 8-13

   Отображает ли это место Писания положение мира сегодня? Конечно! фактически, это звучит как заголовки ежедневных газет. К сожалению, это также показывает положение, в котором находится сегодня Церковь. Обратите внимание, в начале этих стихов говорится, что в последние дни наступят "тяжкие времена". Такие времена бедствий частично будут из-за обманщиков, имеющих только вид благочестия, но не плоды.
   Важно заметить, что помазание еще не является знаком Божественного одобрения личной жизни. Павел побуждал Тимофея следовать его (Павла) образу жизни. Так как он знал, что в жизни Тимофея будет плод, в результате чего у его ученика будет и помазание, и служение, чтобы исполнить данное ему Богом поручение. Заметьте, несмотря на то, что Бог совершал чудеса и исцеления руками Павла, тот не считал это тем важным для Тимофея, к чему он должен стремиться и следовать.
   Он рекомендовал Тимофею следовать его примеру в развитии характера, который приносит силу в плоде духа. "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Галатам 5:22-23).
    Одним из источников стресса и бедствий будут обманщики, поступающие так, как сказано во 2 Тимофею 3:2-4. Другой источник бедствий будет приходить извне Церкви от злых людей и мирской системы. Они (обманщики) будут иметь вид благочестия и, как мы говорим в религиозном кругу, "только остры на язык"; некоторых будут даже сопровождать сверхъестественные знамения. Однако их сердца не с Господом, не с Его народом. Они с ними самими и с их собственными интересами.
   Обратите внимание, что Павел говорит в середине этого отрывка: "Да и все живущие благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы". Гонения - часть процесса очищения. Откуда придут гонения? От обманщиков! Тех, кто проникли в Божий народ. Вот почему Павел говорит об Ианний и Иамврий, воспротивившихся Моисею. Это были люди в собрании Божьем, а не внешние.
   Павел описывает некоторые гонения на него и опасности, встретившиеся в его служении, и говорит нам, что некоторые несчастья пришли в его жизнь от "лжебратьев" (2 Коринфянам 11:26).
   Процесс очищения, хотя и не ограничен только этим, все же часто приходит от тех верующих, кто следовал за Богом какое-то время, но затем отвернулся от Господа. Они, возможно, еще сохраняют вид благочестия и даже продолжают двигаться в служении, но их сердца не отданы Господу полностью, а принадлежат самим себе.
   Смотрите, о чем взывает Давид:
   Сердце мое трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня; страх и трепет нашел на меня, и ужас объял меня...

   Ибо не враг поносит меня, - это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, — от него я укрылся бы: но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий... Я же воззову к Богу, и ГОСПОДЬ спасет меня.
   Псалом 54:5-6; 13-15,17

   Бог избрал Давида быть царем. Он был помазан пророком Самуилом в кругу своей семьи и друзей. Окруженный Божьей благосклонностью, Давид прошел путь от пастуха до помощника царя Саула. Давид вызвал Голиафа на битву, выиграл сражение, одержав победу над врагом Израиля и получив дочь царя Саула в жены. Он обрел для себя почетное место за царским столом и комнаты во дворце. Ионафан, царский сын, стал его близким другом. Давид сопровождал царя Саула, когда тот шел на битву. Ему казалось, что его подготовка для трона практически закончена. Все, чего он касался, имело успех; он все делал правильно, пока... народ не начал сравнивать Давида с царем, отдавая предпочтение ему. Так как рука Бога была на его жизни, женщины пели: "Саул победил тысячи, а Давид - десятки тысяч!" (1 Царств 18:7). Тогда наружу всплыла настоящая натура царя Саула. Его объяла злость и зависть. Он любил Давида до тех пор, пока тот был выгоден для его царства, но теперь он видел в нем угрозу. Пытаясь сохранить свой трон, он пытается убить Давида. Он угрожает ему копьем и поднимает всю армию в погоню за Давидом, чтобы убить его. Шестнадцать лет он преследовал Давида от пещеры к пещере в пустыне. Давид, наверное, не раз думал: "Где я ошибся? Что я сделал не так?" Я уверен, он был обижен отвержением со стороны Саула. Он любил Саула и восхищался им, но теперь Бог использовал сумасшествие царя Саула, чтобы очистить Давида.
   Вы можете сказать: "Саул также был помазан Самуилом". Да, он был помазан Господом. Однако помазание еще не является одобрением Бога. Будучи молодым человеком, он начинал кротким на его взгляд. Но как у многих неочищенных или невосстановленных людей, когда к ним приходит успех или сила, вскрываются истинные мотивы их сердца. Не помазание, а воспитание характера делает нас мужьями и женами Божьими. Многие люди в Писании, да и на протяжении всей истории люди терпели поражение, потому что хотели только достичь успеха, не позволяя сначала развить в себе характер, необходимый для удержания полученного. Характер является плодом Духа; плод взращивается, а дары даются. Чтобы получить плод, необходимо время. Но прежде чем вы сможете что-то вырастить, семя должно быть посажено в землю и умереть для себя. Тогда как дары даются сразу, и их не надо взращивать. Поэтому не обманывайтесь. Иисус сказал, что мы распознаем истинного Божьего человека по плодам, а не по дарам. Божье одобрение вызывает личная жизнь, имеющая плод Духа, а не дары Духа.
   Человек очищается, и Божий характер развивается в нем в пустыне. Божий человек формируется в горниле страданий и гонений. В послании Римлянам 5:3-4 говорится; "...но хвалимся (радуемся) и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда". Бог одобрял жизнь Давида, потому что Давид был человеком по сердцу Божьему, а не по царству! Царь Саул никогда не проходил совершенствование в пустыне; следовательно, он остался неизмененным и ненадежным. Давид прошел через пустыню, и Бог использовал царя Саула, чтобы послать его туда!
   Еще одно орудие, которое Бог использует для очищения Своих слуг — это плотские или незрелые друзья-христиане или члены семьи. Классическим примером этого могут быть взаимоотношения Иосифа с его братьями:

 Израиль (Иаков) любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его; и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и воз-ненавидели его, и не могли говорить с ним дружелюбно. И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более.
    Бытие 37:3-5

   Братья Иосифа, которые (вместе с Иосифом) были отцами двенадцати колен Израиля, завидовали своему брату. Во сне Иосиф увидел, что его отец, мать и одиннадцать братьев поклонились ему. Он поделился этим с ними, что только разожгло еще больше их ненависть.
   Его братья пошли в поля пасти стада. Через некоторое время Иаков послал Иосифа посмотреть, что делают братья: "И увидели они его издали, и прежде нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его. И сказали друг другу: вот идет сновидец; пойдем теперь, и убьем его, и бросим его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов (Бытие 37:18-20).
   Они завидовали Иосифу и старались удержать его от успешного исполнения Божьего призвания в его жизни, сами не понимая, что являются Божьим инструментом в исполнении пророчества. Однажды Бог сказал мне: "Сын Мой, никакой человек, ни дьявол не смогут никогда удержать тебя от исполнения Моей воли, пока ты послушен Мне. Только ты сам можешь выйти из Моей воли". То, что разозленные братья сделали, чтобы погубить Иосифа, Бог использовал для исполнения его снов! Поэтому после того, как они бросили своего родного брата в глубокую яму и сели поесть, они увидели группу Измаильтян, идущих своим путем в Египет.

 И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем; ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались. И, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва, и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать серебреников; а они отвели Иосифа в Египет.
   Бытие 37:26-28

   Иосиф был вывезен в Египет и продан Потифару, военачальнику фараона. Теперь он стал рабом в чужом доме. Бог был с Иосифом, и тот снискал расположение у своего хозяина. Как только положение Иосифа в доме Потифара стабилизировалось, жена Потифара обратила на него особое внимание. Она захотела спать с ним, но он отверг ее притязания, сказав: "Как я могу сделать это большое зло и согрешить против Бога?" Однако, оставшись с ним наедине в доме, жена Потифара схватила его за одежду и приказала, чтобы он лег с ней. Он убежал из дома, оставив свою одежду в ее руках. Разозлившись, она сказала своему мужу, что Иосиф пытался изнасиловать ее. Тогда Потифар бросил Иосифа в темницу фараона. Иосиф защищал дом Потифара. Он верно работал управляющим в его доме, принося преуспевание во всем. Казалось, чем больше Иосиф следовал за Богом, тем хуже становилось его положение. Косвенно это была вина его братьев: они продали его в рабство в Египет. Это была пустыня Иосифа. Божий план и благосклонность Иакова теперь казались далекими. Это была прекрасная возможность для Иосифа стать озлобленным. Он мог провести свои годы в Египте, замышляя, как отомстить братьям. Этот промежуток времени составляет где-то 15-17 лет. Он уже потерял всякую надежду. Как мог исполниться его сон? Но Иосиф находился в процессе подготовки, чтобы стать сосудом Господа. Другие даже не в таких тяжелых ситуациях могли бы сказать: "Я в этом безводном месте из-за своего пастора, или своей семьи, или своих друзей. Они виноваты, что я не исполняю Божьего призвания в своей жизни". Но как Бог расценивает ситуацию Иосифа?

Послал (Бог) пред ними человека: в рабы продан был Иосиф. Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.
      Псалом 104:17-19

   Господь сказал, что Он Сам послал Иосифа к братьям. Бог использовал ненависть его братьев для очищения Иосифа, чтобы Он смог исполнить сон и стать лидером, который помог народу Египта и своей семье не погибнуть от голода во время нескольких лет засухи. Именно в то время, когда Иосиф был в тюрьме, испытывая боль, Слово Божье пришло к нему.
   Здесь необходимо обратить ваше внимание на очень важный факт; вам не нужно самому искать пустыню — Бог приведет вас туда Сам. Именно в пустыне Бог испытывает (очищает) вас. Обратите внимание, что Писание говорит в Псалме 104:19: "Доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало (очистило) его".
   Возможно, Бог открыл вам в снах или видениях, в чем ваше предназначение. Может быть, Он сказал вам о том, какие у Него планы для вашей жизни. Однако, кажется, чем больше вы ищете Господа и послушны Его Слову, тем дальше вы отдаляетесь от мечты, которую Он положил в ваше сердце. Возможно, вам приходится наблюдать, как другие продвигаются в служении (или любой другой области жизни), в то время как вы движетесь, как вам кажется, в противоположном направлении от мечты, которую Он вам дал. Может быть, вы стараетесь изо всех сил делать все правильно. Остальные вокруг вас могут быть плотскими и не искать Господа, но они во всем преуспевают и продвигаются дальше. Они получают финансовые и личные "благословения". Может, рядом с вами находятся люди, которые получают повышение благодаря лести или манипуляциям. Они могут совершать нечестные поступки, действовать ложью и вместе с тем выглядеть "благословенными", в то время как вы в цепях в темнице фараона. Что вы предпримете? Будете жаловаться? Смотрите, что Бог говорит об этом.

 Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?" Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде перед лицом Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы"
     Малахия 3:13-15



Предыдущая страница   Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz