Вторник, 19.03.2024, 10:17Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Эд Сильвозо Чтобы никто не погиб 12

Работает!

 

В Сьюдад Хуарезе, Мексика, в мае 1993 года более ста пасторов и лидеров публично покаялись в разделении церкви, произошедшем по причине их гнева друг на друга. Все они преклонили колени и произнесли молитву покаяния. Все попросили у Церкви прощения за то, что они учили её неправильно. Наконец они обнялись. И когда они это сделали, стали явно ощутимы сила и присутствие Божие. Люди исцелялись тогда прямо на месте эмоционально, духовно и даже физически. Кровь Иисуса текла неудержимо, омывая всякий грех и его последствия.

В небесах был установлен баланс сил. С того момента в городском совете улучшилось отношение к Церкви. Новая, доброжелательная атмосфера стала так очевидна всем в округе, что на том берегу реки, в техасском городе Эль Пасо, пасторы заметили происходящее и захотели, чтобы Бог подействовал так же и в их городе. Четверо из них решили сообща сделать то же самое. Они покаялись и стали молиться вместе. Затем, 29 ноября 1993 года, эти четыре пастора пригласили других пасторов в городской центр на служение примирения. Меня пригласили туда как служителя. Когда я спросил, сколько ожидается народу, мне сказали, что где-то между 50 и 200 . Когда двери отворились, зал был заполнен людьми: там находилось около 2000 христиан, представлявших различные церкви, и испано-, и англо-говорящие.

Когда пасторы публично покаялись и церкви поддержали их, всё моментально изменилось. Радость в Духе была так очевидна! Пасторы увидели более широкий путь для достижения заблудших душ. На следующий день англо-говорящие и испано-говорящие пасторы собрались вместе, чтобы обсудить план "Эль Пасо" — план благовествования каждому жителю города. Что произошло? Дьявола и его бесов лишили места, и полнота Христа в Церкви вновь прогнала их под ноги Иисуса.

Нечто подобное произошло и в Аргентине. 15 ноября 1993 года мы предложили Церкви в Ла Плата провести молитвенное собрание на главной площади, но власти решили не давать нам достоверного разрешения. У нас был повод для разочарования и злости с её разрушительными последствиями.

Городской Совет не говорил ни да, ни нет. Это двусмысленное поведение предоставило правящим кругам, тесно связанным со Свободными Масонами и с наиболее реакционными представителями Католической церкви, широкий выбор. Если бы мы пошли на выполнение наших планов, они могли бы посадить нас в тюрьму за несанкционированное проведение собрания, или, если бы мы выдвинули протест на конституционной основе, они сказали бы, что никогда не отказывали нам в разрешении.

В Аргентине за несанкционированное проведение собрания в публичном месте вас могут арестовать, а ваше оборудование, музыкальные инструменты, машину и тому подобное могут конфисковать. В тесном сотрудничестве с пастором в Ла Плата и под руководством Сергио Скатаглини, близкого друга и миссионера, мы нашли путь, позволивший нам, оставаясь простыми, как голуби, быть мудрыми, как змеи.

Мы дождались, пока соберётся столько народу, чтобы стал невозможен массовый арест. Затем молодежь начала петь, и это позволило нам выявить тайных агентов. (Вы всегда можете выделить тайных агентов, потому что, даже повторяя слова песен, они не могут изобразить радость в Господе.) Эти тайные агенты находились там для того, чтобы незаметно выявить лидеров и арестовать их и, следовательно, быстро завершить это собрание. Под руководством Сергио мы разбрелись и затерялись в толпе, так, чтобы никого из нас не могли бы назвать "лидером". Наконец, когда собралось достаточно народу, всё звуковое оборудование в мгновение ока установили и, прежде чем кто-либо успел сосчитать до десяти, "импровизированное" молитвенное собрание уже началось.

Пастор из Англии вышел на подиум и попросил у аргентинцев прощения за массовое убийство англичанами молодых солдат во время Фолклендской войны, Американец попросил прощения за двойную игру Государственного Секретаря Эла Хэйгса во время первых мирных переговоров. Это затронуло чувствительную струну аргентинцев, потому что около 2000 молодых призывников погибло в течение бессмысленной Фолклендской войны. Аргентинский пастор вышел вперёд, выразил прощение и в свою очередь попросил о том же за тот факт, что Аргентина развязала войну. Это был трогательный момент. Трёхтысячная толпа не могла сдержать слёз. Ничего подобного не было запланировано. Дух действительно касался сердец.

После этого как будто открылись небеса, и молитва за молитвой стала возноситься за Католическую церковь, так яростно восставшую против нас, за Папу и за кардиналов, за епископов и за архиепископа. В тот момент группа новообращённых католиков вышла вперёд на подиум, и вся толпа аплодировала в хвале и поклонении. Люди подбегали к ним, целовали и обнимали их. Это были незабываемые мгновения!

Сразу после этого, когда я стоял на платформе, кто-то дотронулся до моей ноги и попросил меня нагнуться. Интеллигентного вила мужчина пожал мне руку со словами: "Я государственный чиновник, и мне стыдно за то, что мы сделали, отказав вам в разрешении на проведение этого удивительного мероприятия. Я атеист, но я хотел бы публично покаяться от лица правительства за наш ужасный поступок. Можете ли вы простить меня и тех, кого я представляю?".

Можете ли вы вполне ощутить смысл слов этого человека? "Я атеист, но хочу публично покаяться от лица тех, кого я представляю". Кающийся атеист? Только Бог может сделать это! Когда я сообщил об этом собравшимся, очередной нескончаемый поток благодарности Богу заполнил небеса.

С одной стороны площади были видны массивные двери Католического собора, запертые, показывая своё неприятие всего происходящего. С другой стороны находилось здание Городского Совета, ярко освещённое снаружи, но отталкивающе тёмное внутри. Чиновники и служащие ушли рано, опасаясь, что мы можем открыть их истинное лицо. Безбожные люди, и миряне, и религиозники, пытались наполнить площадь враждебностью и недоверием, но Божий народ воздвиг алтарь прямо посреди всего этого, и то, что дьявол предназначил для зла, Бог обратил в добро!

Какое служение примирения! Во-первых, с англичанами и американцами. Во-вторых, с католиками и с городскими чиновниками. То, что произошло в тот день на главной площади, можно назвать нынешним повторением 2-ой главы Деяний, где говорится, что Церковь "находилась в любви у всех человеков" (Деян. 2:47).

После этого Синди Джейкобс молилась за больных. Множество людей исцелилось чудесным образом, в том числе несколько неверующих. Затем было сделано приглашение, и много людей обратилось к Господу. Пока мы продолжали служение, отвечая на нужды людей, вокруг собрались новые зрители. Будучи евангелистом, я не смог преодолеть искушение и повторил приглашение принять Господа. Множество людей с поднятыми руками двинулось к подиуму со всех концов площади. Это было невероятное зрелище! Сперва установив власть на небесах, мы получили возможность покорить дьявола.

Важность небес невозможно переоценить. Каждый раз, когда вы засыпаете в состоянии гнева, вы приглашаете злые силы войти в пространство небес, доверенное вам. У этих злых сил ужасная миссия: убить, украсть и разрушить, и вы можете стать их первой жертвой, а спусковым крючком является не что иное, как ваш язык!

А язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию: из тех же уст исходит благословение и проклятие. Не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины, или виноградная лоза смоквы: так же и один источник не может изливать соленую и сладкую воду (Иакова 3:8-12).

 

Наследство

 

Если бы вам позвонили и сообщили, что вы получили наследство, как бы вы поступили? Во-первых, вы утвердили бы свои законные права на это наследство. Затем вы отдали бы его на сохранение в надёжное место, чтобы никто не мог похитить его у вас. И наконец, вы начали бы мудро распоряжаться им, чтобы преумножить. В Еф. 1:18 Павел молится за то, чтобы очи сердца нашего открылись для познания "богатства славного наследия Его для святых". В сущности, наследие Божие находится в святых. Каждый святой является отдельной частью Его наследия. Это означает, что встречаясь с христианином, я сталкиваюсь с частью Божьего наследия. К сожалению, противоположная ситуация тоже реальна: каждый раз, допуская раздор между собой и каким-либо христианином, нарушая целостность своих отношений с ним, я оскорбляю того, кто очень дорог Богу.

Если бы вам сказали, что вы получаете наследство, одним из первых ваших вопросов наверняка был бы: "Сколько? Сколько я получу?". Адвокат или поверенное лицо должен был бы сказать вам, какую сумму вы унаследовали.

Подобным же образом мы можем узнать о размерах этого божественного наследия. Заметьте, что в Ефесянам 3:16 также упоминается "богатство славы Его", похожее выражение употребляется и в Ефесянам 1:18 для того, чтобы определить, что именно является Его наследием. Это идёт в контексте с Ефесянам 3:16, где говорится о том, как велико Его наследие. Оно так велико, как велико количество святых. От "всех святых" требуется понимание чего-то, что имеет высоту, глубину, длину и ширину. Что же это? Хотя в тексте не говорится об этом прямо, но можно смело закончить, что это "полнота Христа в Церкви", упомянутая в Ефесянам 1:23 и затем в Ефесянам 3:19.

 

Взаимодействие между противоположностями

 

От всех святых требуется увидеть полноту Христа в Церкви. И так же от всей Церкви требуется принести полное Евангелие всему городу. Когда я впервые посещаю город, я стараюсь выяснить, какие местные лидеры находятся в противостоянии друг с другом. Таким образом, я получаю представление о размерах той пустоты, через которую нужно перекинуть мост. Вопреки всеобщему мнению, это не невозможно, это даже не трудно сделать, чтобы два противостоящих лагеря работали вместе. Причина: когда две противоположные крайности соединяются, они сокращают друг друга!

Опаснее всего предоставить такого экстремиста самому себе; в особенности если в его распоряжении находится радиопрограмма, компьютер и контракт на написание книги. Находясь в полной изоляции, он сможет создать самые разнообразные сценарии и с завидной изобретательностью оправдать свои экстремистские убеждения.

Но попробуйте взять его с собой на пасторскую молитвенную конференцию, где ему придётся делить с другими своё время, мысли, обеденный стол, и всё очень быстро изменится. Он больше не заносит в свой компьютер  сведения о том, каковы его оппоненты. Напротив, он сам наблюдает за ними. Он больше не ведёт монологов при записи своих радио-программ. Когда он говорит, ему приходится выслушивать ответы и реплики сидящих в зале людей до того, как он может продолжить. Больше он не может делать поспешные выводы, продиктованные его собственными пристрастиями и предубеждениями. Всё это не может не оказать своего влияния. Общение христиан в географическом отношении выражает наследие Божие в данном регионе. Именно поэтому такое общение дьявол сделал своей мишенью.

Во время пасторской молитвенной конференции, где я присутствовал, мне встретились двое лидеров, которые неоднократно публично оспаривали друг друга по многим вопросам. В первый день конференции один из них сидел со мной за столом, и мы беседовали, когда другой подошёл, чтобы задать мне вопрос. Они не поприветствовали друг друга. Положение было крайне неловким. Однако после полудня они оба молились вслух, находясь в одной комнате. Позднее, когда каждый из них поделился с другими своим видением касательно возрождения, оба они услышали, как другой описывает ту же цель, но с другой стороны. Кто-то во время своего выступления, упомянув о духовных лидерах собрания, назвал имена их обоих. Вечером было решено устроить причастие. Джо Алдрич, президент Библейской школы Мултнома и один из организаторов Молитвенной Конференции, предложил нам парами подходить к столу и вместе принимать Вечерю Господню. К всеобщему удивлению, эти два лидера подошли друг ко другу, преклонив колени, помолились и со слезами, которые ручьями текли по их щекам, причастились — вместе !

Сложите две противоположности вместе, и они компенсируют друг друга. Более того, они смогут выстроить крепкую опору для соединения тех далёких друг от друга точек зрения, которые они представляют.

 

Назад в детский сад

 

Павел напоминает лидерам (апостолам, пророкам, евангелистам и пасторам-учителям) о некоторых элементарных основах. Эти истины настолько просты, что кажется, их сможет понять и ребёнок. Он говорит им: "Одно тело и один дух, одна надежда, один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец" (Еф. 4:4-6). Для чего Павлу понадобилось так подчёркивать и без того очевидные вещи? Я усматриваю, по крайней мере, две причины.

Первая касается разницы, которая в перспективе может возникнуть между лидерами. Цель апостола — заложить основание Церкви в регионе. Пророк часто обнаруживает грех и выносит его на свет. Таким образом, сразу после того, как апостол положил основание, даже не дав затвердеть цементу, пророк спешит отыскать в нём что-то неправильное и скорее покончить с этим. Даже несмотря на то, что этим он разрушает основание!

Для евангелиста суматоха и толкотня являются неотъемлемой частью его работы. В его представлении собрание больше всего походит на автобусную остановку в час пик, чем на спокойный и размеренный воскресный урок, который так любит проводить пастор. Евангелист радуется шуму всегда, особенно когда шум производится людьми, выходящими вперёд принять Иисуса. Для пастора приемлем только один шум, которым он каким-то образом может насладиться. Это шелест страниц его записной книжки для проповедей. Поставьте этих двоих рядом, и вы столкнётесь с определёнными проблемами. Вот почему Павел напоминает им, что есть только одно тело, и все они в равной степени принадлежат к нему.

Вторая причина, по которой написано это увещевание лидерам, заключается в том, что любое разделение, происходящее в церкви, всегда вызывается лидером, а не последователем. На самом деле, множество лидеров-сепаратистов, производя разделения, испытывают огромное чувство гордости и удовлетворения. Они видят в этом часть воли Божией. Им никак не удаётся понять, что они играют на руку врагу, для которого они уступают место под небесами.

 

"Вы": один или одни?

 

Многое из только что сказанного мной трудно понять западному человеку. Главным фактором, вызывающим эти трудности, является ограниченность английского языка. Например, в английском местоимение "вы" может означать как единственное число, так и множественное. Нет никакой возможности узнать (если при этом рядом не стоит определение), имеется ли в виду "вы один" или "вы все". В совокупности с западным индивидуализмом это может привести к личному, субъективному толкованию Писания. Когда в Ефесянах мы читаем "вы", наше сознание автоматически воспринимает "я". Однако в истинном смысле там говорится "вы все", т.е. "мы". Вот почему иногда мы встречаем некоторые толкования, которые кажутся противоречащими тому, что говорит Павел в этом послании.

Возьмём, к примеру, выражение "крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке" (Еф.3:16). Существует очень популярное толкование "внутреннего человека". Идея заключается в том, что у каждого из нас имеется свой личный "внутренний человек". Вот почему, чтобы изобразить это графически, мы рисуем человеческое сердце с шаровидной пустотой посредине и называем эту пустоту "внутренним человеком" — моим внутренним человеком. Тем не менее, в этом отрывке речь идёт о коллективном внутреннем человеке, составленном всеми членами Церкви, собранными вместе. На Западе мы всеми силами пытаемся содержать нашего личного внутреннего человека в отличной форме и не видим никакой прямой связи между своим здоровьем и здоровьем всей Церкви.

Однако согласно концепции Павла о коллективном внутреннем человеке, если происходит прорыв в одном месте, то сдувается весь шар. Вот почему мы должны подчёркивать, что в нашем городе есть только одна Церковь. Если в одном крошечном собрании дела идут плохо, то они плохо обстоят и для всей Церкви. Величайшим выражением единства Церкви является то, что все её члены содержатся в одном Теле. Это совсем не значит, что в Церкви отсутствуют личная ответственность и сферы личного влияния. Напротив, Павел касается вопросов индивидуальной внутренней силы и личной ответственности, особенно в посланиях к Титу и Тимофею.

Важный момент, который нельзя не заметить, относится к разнице между личной и коллективной сферами влияния и власти в Церкви. К примеру, человек имеет право распоряжаться своей жизнью, но не жизнью своего соседа. Муж или отец властен над своей семьёй, но не над семьёй, живущей в доме напротив. Это же применимо к местной церкви и к данной ей Богом сфере влияния, включающей всех её членов. Однако для покорения Христу целого города необходимо иметь здоровую, целостную Церковь, потому что ключом к выполнению этого является контроль над небесами. Когда Церковь находится в единстве, выражающем полноту Христову, силы зла вытесняются из поднебесья и покоряются под ноги Иисуса. Таким образом, Церковь получает контроль над полем битвы.

 

 

 Предыдущая страница                       Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz