Пятница, 16.11.2018, 20:46Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Эд Сильвозо Чтобы никто не погиб 15

Как поступать с твердынями?

 

2-Кор. 10:5 говорит, что твердыни должны быть уничтожены. Их не нужно перестраивать. Их не нужно закрашивать или прикрывать обоями. Их необходимо уничтожить. Изучив Иак. 4:7-10, я вижу четыре ступени выполнения этого:

1. "Покоритесь Богу''' (Иак. 4:7). Это влечёт за собой встречу с истиной. Иисус Христос есть истина, и эта истина была явлена нам через живое Слово Божие. Из Слова Божьего узнайте, в чём состоит воля Божия. Поверьте этому Слову и исповедуйте это своими устами вопреки обстоятельствам, которые противоречат воле Божией. "Не как Я хочу, но как Ты" (Матф. 26:39), — эти слова должны быть вашей молитвой. Разрушьте стену, позволявшую вам хранить в своей голове две противоположные точки зрения. Назовите истину истиной, несмотря на ваши чувства, если это необходимо. Попросите Иисуса войти в ваш разум. На это Иисус указал церкви в Лаодикии, которая настолько была подчинена контролю духовной твердыни, что потеряла чувство реальности (см. Откр. 3:14-21). Если это было благом для них, то это станет благом и для вас! Я не говорю, что вы должны заново принять Его как личного Спасителя. Я предлагаю вам впустить Его в ту часть вашего сознания, в которой царят ваши собственные рассуждения.

Как-то одна очень образованная женщина пришла на наш семинар, где преподавалось это учение. Её сын не был в Господе; он употреблял наркотики. Она долго пыталась образумить его, но безрезультатно. Она воспитывала его, но это не оказывало никакого влияния на его отношение и поведение. Пролив много слёз, испытав много боли, в конце концов, она сдалась. Хотя она знала, что её сын — это дар Божий ей и её мужу, она не могла примириться с тем, что её сын подчиняется дьяволу. Она пыталась облегчить боль, уговаривая себя: "Он уже достаточно взрослый и может сам водить машину и покупать выпивку. Это его проблемы, не мои".

На семинаре она приняла решение снова вступить в бой. Она предпочла Слово Божие и обетования Божии обману дьявола. Она решительно заняла свою позицию в небесной сфере, ходатайствуя за сына перед Богом. Как только она сделала это, старая боль, растерянность и неуверенность вернулись и навалились, как лавина. Но она отстояла свою землю верой в Слово Божие. Спустя несколько недель её сын начал откликаться на Евангельскую весть. Теперь он христианин.

2. "Противостаньте дьяволу" (Иак. 4:7). Лучше всего противостать дьяволу можно, умерев для своего ветхого "я". Когда вы занимаете своё место во Христе (см. 2-Кор. 5:17;    Гал. 2:20), вы оказываетесь в совершенной недосягаемости для дьявола. То, что вы во Христе, окажет своё влияние и на ваши помышления. Во Христе всё объяснено и доказано. Обновите своё сознание, запоминая Писание. Ничто не останавливает дьявола лучше, чем заявление, которому предшествуют слова: "Написано..." (Матф. 4:4,7,10). В каких бы обстоятельствах вы ни оказались, противостаньте дьяволу, и — Слово Божие обещает — он убежит от вас (Иак. 4:7).

Однажды отчаявшаяся мать вышла вперёд для молитвы на одном из наших семинаров. Она рассказала древнюю знакомую историю о непокорной дочери, которая отвернулась от своей семьи, от Церкви и от Бога. Она окунулась во все грехи. Её мать попросила нас помолиться за неё ходатайственной молитвой. Меньше чем через неделю эта женщина сообщила, что её дочь вернулась к Богу. Однако это произошло неожиданным образом. Покорившись Богу, мать почувствовала вину за грехи своей собственной жизни. Господь показал ей, что она своим гневом давала место дьяволу. Покаявшись перед Богом, она покорилась Ему и противостала дьяволу в той области своей жизни, в которую она допустила сатану. При этом она настойчиво ходатайствовала перед небесами за свою дочь. Через два дня дочь, которая не появлялась дома несколько месяцев, позвонила и попросила разрешения навестить её.

По её возвращении мать попросила прощения за то, что была плохим примером христианства. Это тронуло её дочь, и она тоже покаялась. Сегодня они обе ходят в Господе. Когда эта женщина умерла для себя, сатана потерял свою часть в ней, а через неё и часть в её дочери. Когда она решила противостать дьяволу, ему ничего не оставалось, кроме как убежать, потому что:,больше ему не в чем было обвинить её.

3. "Приблизьтесь к Богу" (Иак. 4:8). Существует необходимость вернуться к Богу, потому что мы отдалились от Него по причине наших мудрствований. Количество этих мудрствований и составляет величину расстояния, на которое мы отошли от Бога. Так как дьявол больше не держит нас, нам необходимо немедленно вернуться к Богу.

Я вспоминаю одну женщину, страдавшую множественной личностной дезориентацией. Она обращалась за помощью к пасторам, консультантам и психологам. Наступило некоторое облегчение, но дальше этого дело не пошло. Разговаривая с ней, я заметил, что в её сознании существует твердыня. Из-за болезненного происшествия, которое ей пришлось пережить ребёнком, она не могла принять Бога и Его слово. Разумом она знала, что Бог есть любовь, но её собственные рассуждения сводили на нет эту истину. Каждый раз, достигая в своём выздоровлении определённой черты, она останавливалась и оглядывалась вокруг из-за страха быть отверженной Богом. Мы убеждали её "возложить все её заботы на Господа, потому что Он позаботится о них". Её твердыня была разрушена верой в слово Божие, и она заставила себя пересечь границу страха быть отвергнутой. Как только она перешагнула этот барьер, она оказалась на пути к полному выздоровлению.

4. "И Он приблизится к вам" (Иак. 4:8). После осознания глубины и серьёзности нашего непослушания наступает страх быть отвергнутыми Тем, Кого мы оскорбили. Вот почему Бог обещает нам, что как только мы приблизимся к Нему, Он приблизится к нам. Заметьте разницу: дьявол убегает от нас (см. Иак. 4:7), а Бог приближается к нам (см. Иак.4:8). Это воодушевляет! Когда женщина, о которой я только что рассказывал, приблизилась к Богу, она смогла не только разрушить духовную твердыню, она также открыла для Бога путь и возможность приблизиться к ней с тем, чтобы благословлять её и дать ей неизъяснимую радость. В объятиях Божиих невозможно бояться быть отвергнутыми.

 

Последний удар

 

В Иак. 4:8 говорится: "Очистите руки, грешники; исправьте сердца, двоедушные". Очищение рук связано с видимым проявлением твердыни, в то время как исправление сердца — это внутренний процесс. С первой частью, видимой, легко разобраться. Человек, живущий в прелюбодеянии, обнаружит, что порвать греховные отношения проще, чем избавиться от аморального влечения, влекущего за собой грех. Поэтому в этом стихе говорится: "очистите руки,... и исправьте сердца". В первой части указан симптом, а во второй — корень проблемы.

Наркоман, который прошёл месячный курс лечения, выписывается без какой-либо физиологической зависимости, так как за месяц его организм приучился обходиться без наркотиков. Однако первое, что он предпримет, оказавшись на свободе, будет укол наркотика. Почему? Потому что его сердце не исправлено, несмотря на то, что руки чисты. Он сохранил психологическую зависимость. Его мысли продолжают двоиться, и могущественный заряд рассуждений находится в постоянной готовности, чтобы удержать его от исполнения воли Божией. Твердыня оказывается полностью разрушенной только тогда, когда человек отказывается от своего двоемыслия.

У Иакова для этого есть чёткое предписание: "Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль" (Иак. 4:9). Увидев мерзость своих грехов, вы приблизитесь к Его святости. Для благодати Божией нет лучшего места, чем пропасть, отделяющая вашу греховность от святости Божией. Где? В присутствии Божьем. Как долго? До тех пор, пока Он не вознесёт вас. Он решит, когда вы достигнете очищения. Вам нужно ждать и слушать Его голос. Между тем "не злословьте друг друга" (Иак. 4:11). Это значит: не оправдывайте себя, обвиняя других. В конце концов, это ваше сердце. Вы не имеете власти над другими, но в вашей власти находится ваше отношение к их поступкам.

Единственная цель всего этого — избавиться от двоемыслия. В 50-ом Псалме Давид говорит: "Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен

в приговоре Твоем и чист в суде Твоем" (Пс.50:6). Этими словами Давид говорит: "Боже, всё в Твоей власти. Я грешен, а Ты праведен. Только одно решение имеет вес — Твоё решение. Я не стану рассуждать зря, я просто приму Твоё слово".

Согрешив, мы склонны оправдывать себя и преуменьшать соделанное зло. Мы признаём себя виновными, но всегда просим замолвить за нас словечко. Поступая так, мы обнаруживаем наличие двоемыслия. Мы не сможем освободиться от греха до тех пор, пока не взглянем на него глазами Господа.

Вот почему Иаков повелевает сокрушаться, плакать и рыдать, обратить смех в плач. Лучший способ сделать это — придти в Его присутствие, чтобы Он позволил вам увидеть ваш грех Его глазами, а также глазами тех людей, которым вы причинили боль. Сделайте это в одиночестве, потому что присутствие обиженных вами людей заставит вас защищаться и не даст полностью открыться. Это должно происходить в Его присутствии без каких-либо свидетелей! Оставайтесь там, пока не исчезнет последний эгоистичный аргумент и не наступит полное раскаяние. Теперь у вас только одно сознание: Божье сознание. Теперь ваши руки всегда будут чистыми, потому что вы, очистив сердце, уничтожили корень проблемы: двоемыслие.

 

ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

 

Возможно, Бог уже доказал вам ваше двоемыслие. Вы увидели твердыню в вашей жизни, и вы хотите разрушить её. Позвольте мне подбодрить вас: не сдавайтесь. Настойчивость — это противоположность нестабильности. Я предлагаю вам выяснить, что является волей Божьей, и разбить стену ваших рассуждений. Если ваши дети далеки от Бога, исповедуйте обетования Божии касательно детей. Если в вашем городе нет единства между пасторами, провозгласите, что Бог думает об этом. Если от вашего брака остались одни осколки, исповедуйте слово Божье касательно супружества. Словом Божиим, словно молотком, разбивайте эти ситуации (см. Матф. 4:4,7,10;   Еф.6:17). Ни за что не сдавайтесь. Делайте это день за днём. Запоминайте Писание наизусть и цитируйте его вслух!

Рэй Трембат, мой друг, пастор из Сан-Франциско, рассказал мне историю, которая может послужить иллюстрацией этому. Он рассказал, как один из его друзей, решивший перестроить свой дом, нанял работника, чтобы тот сломал бетонную стену. Он наблюдал, как работник колотил по стене молотом. Один удар, другой, третий. Ничего не произошло. Десятый, пятнадцатый удар — ничего. Он продолжал: тридцать, тридцать пять ударов. Безрезультатно. Наконец, на тридцать шестом ударе в стене образовалась горизонтальная трещина. От следующего удара трещин поприбавилось. После тридцать восьмого удара трещинами покрылась вся стена. Затем работник отложил молот, взял небольшой молоток и долото и, кусочек за кусочком, разобрал всю стену.

Именно так нужно разрушать твердыни. Громадная твердыня, на которую вы сейчас смотрите, может казаться сделанной из цельной гранитной глыбы. Но Слово Божие—могущественно (см. Матф.4:4,7,10;   Еф. 6:17). В Евангелии — сила Божия (см. 1 -Кор. 1:18). Примите Слово Божье при любых обстоятельствах. Исповедуйте Слово Божье. Каждый раз, делая это, вы ударяете молотом по этой гранитной стене. Продолжайте. Рано или поздно появится первая трещина. А затем вскоре разрушится и всё остальное.

"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь" (2-Кор. 10:4). До того как пытаться разрушить твердыню дьявола в нашем городе, мы должны сперва разрушить те твердыни, которые он воздвиг в наших собственных душах. Всё, что противоречит воле Божией, должно быть разрушено. Мы должны получить свободу, полную свободу во Христе. Без такой свободы наши нападения на силы зла будут значить не больше, чем бунт в лагере военнопленных. Однако если Сын освободит нас, то вскоре мы установим постоянную охрану границ Божиих в нашем городе (см. Иоан.8:36). Для молитвенного евангелизма, описанного в 1-Тим. 2:1-8, необходимы "чистые руки". Вы уже начали разрушать твердыню в глубине вашей души? За дело!

 

5. МОЛИТВА СО ВЛАСТЬЮ

 

ПРИНЦИП: Верующий — это представитель Суда Голгофы, которому поручено реализовать право, завоеванное Иисусом на Кресте: спасение заблудших. Верующий главным образом должен использовать эту данную ему власть в молитве.

 

Генерал Джонатан Уэйнрайт был единственным генералом США, захваченным в плен во время Второй Мировой войны. Он был оставлен в Коррегидоре, на Филиппинах, заместителем своего командира, генерала Дугласа Мак-Артура, которому пришлось отправиться в Австралию для организации контрудара силами союзных войск, который окончательно разбил японцев. Мак-Артур оставил Уэйнрайту чёткие указания: ни за что не сдаваться. Бороться до конца.

Уэйнрайт из последних сил старался придерживаться этих указаний. Однако массовое, систематическое безжалостное уничтожение, которое он видел вокруг себя, в конечном счёте, вынудило его сдаться, несмотря на свои убеждения. Он и то, что осталось от его армии, были отправлены в лагеря военнопленных, разбросанные по всей Азии. Тысячи людей умерли в дороге. Сам Уэйнрайт оказался в одном из лагерей Монголии. Японцы охраняли его, как драгоценность. Ведь он был единственным генералом США, когда-либо попадавшим в плен.

Все эти ужасные годы в плену Уэйнрайт провёл под гнётом тяжкой вины. Он видел, как дряхлеет его тело, так что он уже не мог передвигаться без палки, но также он видел, что его душа разрушена ещё больше. Он чувствовал за собой вину за сдачу Коррегидора.

В определённое время генерал Дуглас Мак-Артур со своими войсками одержали полную победу. Восходящее Солнце стало опускаться, когда Мак-Артур и его армия завоевывали остров за островом. В конце концов, Япония была полностью оккупирована, и он основал свою резиденцию в Токио. Некогда могущественная японская империя сдалась на милость "беглеца из Кор-регидора". Когда это случилось, все лагеря военнопленных в Азии были освобождены. Так как Уэйнрайт находился в Монголии, далеко от Токио, коменданту его лагеря удалось скрыть от него правду. Вследствие этого Уэйнрайт продолжал жить, как военнопленный.

Представьте себе японского коменданта, надзирающего над Уэйнрайтом после поражения Японии. Он знал, что декорации вскоре переменятся, и, вероятно, дрожал от страха перед возможностью встречи с пленником, который должен вскоре стать его захватчиком. Каждый раз, когда он видел пленника, японский комендант испытывал неприятные чувства. Вооружённый, хорошо накормленный комендант, располагающий военным подразделением, боится слабого, изнурённого и больного дизентерией хромого генерала с жалкими останками его армии. Почему? Потому что власть коменданта над ним основывалась на лжи. Я представляю, как он думал: "Знает ли он уже правду? И если да, то чем это для меня закончится?"

Единственное, что позволяло коменданту поддерживать этот обман, было незнание Уэйнрайтом истины. Уэйнрайт был свободен, но не знал об этом. Он не знал также, что, как всякий военнопленный в Азии, он имеет приказ от начальства взять власть в лагере в свои руки. Но Уэйнрайт, не зная истины, продолжал повиноваться своему коменданту, хотя у последнего уже не было власти над ним.

 

ЧЕГО ФАРАОН БОИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО

 

Нечто похожее произошло в Египте более трёх тысяч лет тому назад. В то время египетские цари, которых называли фараонами, были одними из самых могущественных правителей на земле. История начинается в первой главе книги Исход. Египетский фараон был силён и могуществен, его войско было вооружено самым лучшим образом. Военные колесницы повышали и без того громадную силу его пехоты и кавалерии. Его войско покорило все земли в радиусе тысяч миль и теперь охраняло границы Египетской империи.

Фараон обладал абсолютной властью. Ему не приходилось вступать в споры с Конгрессом, потому что такового просто не существовало. Собирая у себя советников, он не был обязан следовать их советам. Он был "божественным правителем". Он причислил себя к сонму богов. Его слово было законом. Ему не приходилось бояться Верховного Суда над собой, потому что он сам являлся Верховным Судом, верховным политиком, верховным военачальником—всеми, вместе взятыми, — не только над Египтом, но и над окрестными землями.

Однако фараоном в нашей истории владел постоянный страх, всепоглощающий страх, лишивший его сна. Он так боялся чего-то неотвратимого, что даже его могущественная армия не могла помочь ему. За все богатства Египта невозможно было купить избавление. Его политической мощи было недостаточно для того, чтобы справиться с этим.

В конце концов, он поведал о своём страхе своим придворным. Скорее всего, это произошло на частном собрании военного совета. Там, среди своих военачальников и советников, на Национальном Совете Безопасности того времени, он высказал свои опасения: "Вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас. Перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей" (Исх. 1:9,10).

Что за люди были эти Израильтяне, что фараон так боялся их? Их армия была сильнее, чем его? Или они обладали большим экономическим могуществом? Они состояли в союзе с его врагами? В их вооружении было нечто более разрушительное, чем колесницы фараона? Нет. Ничего подобного.

 

 

Предыдущая страница                       Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz