Вторник, 18.12.2018, 21:47Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Эд Сильвозо Чтобы никто не погиб 20

Не будучи направляемы Иисусом, наши молитвы зачастую теряют свою цель, становясь похожими на молитвы фарисеев. Мы бессильны, потому что находимся одни в своём домике, далеко-далеко от Его престола и от власти, которая исходит от него. Увидев приближение сатаны, мы молимся больше от отчаяния, чем от глубокой убеждённости. Нам недостаёт главного, без чего невозможно выстоять и победить: мы лишены власти. Мы думаем, что собрались во имя Его, но то, что мы произносим, является просто привычной формулой: "Мы начинаем это собрание во имя Его". Этого недостаточно. Иисус — это не формула, это Личность, и Ему принадлежит вся власть на небе и на земле. Если мы не понимаем, что такое небесные сферы, если мы находимся под влиянием твердыни самоуверенности, мы становимся беззащитными перед кознями сатаны.

Объединяясь, верный остаток в вашем городе должен открыть для себя это сочетание внутреннего и "пребывающего посреди них" Иисуса. Встретившись с Господом, им следует ожидать того момента, когда Он решит начать действовать. Красота Его присутствия должна быть так велика, что ни у кого не возникало бы никаких желаний, кроме одного: сидеть у ног Иисуса.

 

Требуются рабы!

 

Апостолы часто называли себя "рабами нашего Господа". Раб — это человек, который стоит при дверях своего хозяина, даже не смея взглянуть в его глаза. Он смотрит на руки своего господина. Он никогда не говорит прежде, чем его об этом попросит господин. Он делает только то, что ему велит господин: не больше и не меньше. В свете этого меня поражает то, как мы проводим наши духовные собрания. Нередко мы обращаемся к Иисусу так, как будто бы Он является нашим рабом. Зачастую на наших молитвенных собраниях мы только и делаем, что перечисляем наши нужды, о которых Он должен позаботиться.

Нас редко посещает мысль об ожидании Господа. Как правило, мы считаем, что Его воля нам и так известна, так что нет нужды ждать, чтобы Он явил её нам. Мы спешим, мы лучше будем двигаться дальше.

Однажды в Аргентину приехала группа гостей с Запада. Я сказал им: "Сейчас у нас будет молитвенное собрание, где мы будем ожидать Господа".

Как только мы пришли в церковь, они спросили меня: "Как долго нам придётся ждать?"

"Не знаю", — ответил я.

"Что значит "не знаю"? Мы что, останемся тут навечно?"

"Я действительно не знаю, и никто этого не знает. Это собрание принадлежит Иисусу. Мы собрались здесь во имя Его и, следовательно, мы находимся в Его власти. Мы двигаемся, когда Он движет. Если Он не движет нами, мы не двигаемся". Недоумение было самым вежливым ответом, который я получил. Некоторые из них были явно расстроены этой "тратой времени".

Случалось ли вам когда-нибудь задумываться, что делали 120 учеников, когда на них впервые излился Дух Святой в день Пятидесятницы? Поскольку Пятидесятница (Деян. гл.2) представляет собой самое драматичное проявление силы Божией в Церкви, было бы интересно знать, чем были заняты ученики, когда с ними произошло это удивительное событие. В Деян. 2:2 говорится, что они находились в доме. У меня это вызывает ассоциацию с ожиданием чего-то. Сегодня мы должны воспринять позицию ожидания, которое наполняло верхнюю горницу, когда произошло величайшее излияние силы Божией.

Самое прекрасное в таком подходе то, что когда Иисус движет, то всё, что Он велит нам просить у Отца, будет дано нам Отцом. В Марк. 16:20 говорится, что Бог трудился вместе с учениками. Он давал им нужные слова, которые Сам потом подкреплял последующими знамениями. Вот почему то, что говорит Церковь в Аргентине, всегда подкреплено знамениями и чудесами. Её слова не являются рассуждениями проповедников. Это повеления Иисуса, которые Он передаёт через Своих рабов.

Собираться во имя Иисуса — значит встречаться во имя, которое превыше всех имён. Это значит приходить в присутствие Того, перед Кем должно преклониться всякое колено. Он Царь царей и Господь господствующих. Нельзя делать это небрежно или непочтительно. Он — Господь!

 

Во свете Иисуса

 

Когда только что родившаяся Церковь, о которой мы можем прочитать во второй главе Деяний, собиралась маленькими домашними группами по всему Иерусалиму, они приходили вместе в присутствие Иисуса. Они посвятили себя учению апостолов, учивших их тому, чему сами были научены от Духа Святого. Они сообща принимали Вечерю Господню, являвшуюся напоминанием о Его смерти и о грядущем возвращении. Их общение происходило на таком глубоком уровне единения, что небесные сферы над такими собраниями были через Церковь полностью подчинены Христу.

И в такой чудесной обстановке они молились. Когда они молились: "Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя на земле, как на небе" (см. Матф. 6:9-13), это действительно происходило. Воля Божия творилась на земле. Множества домашних собраний в Иерусалиме пробивали дыры в завесе духовной тьмы. Царство Божие приходило на землю. Именно такой должна быть нормальная жизнь Церкви сегодня. То, что последовало за днём Пятидесятницы, было не отклонением от нормы, а скорее новой нормой, которая впервые претворяется в жизнь. Если мы хотим покорять наши города Христу, то нам необходимо заново открыть для себя силу собраний Церкви. И первым шагом, который могут предпринять пасторы, является укрепление границ Божиих в городе посредством единения вокруг главы — Иисуса.

Духовные границы, которые должны быть установлены верным остатком, становятся границами пятна света посреди темноты дьявола. Это свет Иисуса. Внутри этих границ Иисус являет Себя Своим последователям, Он, главный Пастырь, встречается с пастухами, которым Он вверил Своих овец. Он знает, как завоевать этот город, и в своё время Он откроет вам Свою стратегию. На этом собрании никто не выдвигает своих идей, как покорить город; это больше похоже на рабов, ожидающих повелений своего господина. Таким образом, остаток верных устанавливает крепость на краю территории сатаны. И если Царство Божие установлено внутри границ, то это только дело времени, когда оно коснётся всего города. Как в случае с царём Езекией, вы будете изумлены тем, как быстро это произойдёт. "Ибо это сделалось неожиданно"(2-Пар. 29:36).

Остаток верных должен твёрдо придерживаться двух основных принципов: доверие Богу в отношении их города и одна Церковь в городе, хотя она состоит из множества приходов. Таким образом, для того, чтобы сделать первый шаг, нужно укрепить границы Божии в городе, выявляя и собирая воедино оставшихся верными.

 

7. ОХРАНА ГРАНИЦ БОЖИИХ

 

"И встал Езекия рано утром, и собрал начальников города и пошел в дом Господень. И привели семь тельцов, семь овнов, и семь агнцев, и семь козлов на жертву о грехе за царство, и за святилище, и за Иудею. И приказал он сынам Аароновым, священникам, вознести всесожжение на жертвенник Господень... И привели козлов за грех пред лице царя и собрания, и они возложили руки свои на них". 2-Паралипоменон 29:20,21,23

 

Установление Божиих границ посреди владений сатаны является очень важным шагом, но этого недостаточно. Установив границы, их необходимо охранять. Это второй шаг к завоеванию вашего города для Христа. Именно это сделал Езекия сразу же, как только он, священники и левиты собрались в восстановленном Храме. Они возложили руки на животных, приносимых в жертву за грехи народа. Несмотря на то, что они уже заключили завет с Богом и друг с другом, они сознавали необходимость определённых действий внутри только что установленных границ.

Когда пасторы собираются воедино с целью завоевания города для Христа, на карту поставлены все души жителей этого города. Сатане, командующему армией захватчиков, не нравится новая позиция Церкви, и он постарается сделать всё возможное, чтобы не дать ей добиться успеха. Этот успех зависит от безопасности границ, а значит нам необходимо охранять эти границы от дьявола и его козней. Это одно из военных действий.

Излюбленный прием сатаны — использование нашего неведения, потому что это позволяет ему незаметно действовать среди нас. Для Церкви крайне губительно думать, что сатана не действует внутри неё. Однако именно Церковь является основной целью атаки дьявола, и он использует всевозможные уловки, что-бы обмануть и вывести её из строя. Когда оставшиеся верными собираются воедино, то старые ловушки сатаны могут быть незаметно расставлены внутри только что установленных границ. Для того чтобы правильно расставить охрану против этих ловушек, нам необходимо иметь представление о вооружении дьявола. Что является его оружием?

У дьявола, нашего врага, которого мы призваны победить, согласно Откр.12:11, имеется три основных вида оружия против нас, и мы уже обсуждали это в четвёртой главе.

Первое оружие — это грех. Дьявол является искусителем, и грех наиболее полно отражает сущность его характера. Словно пуля, выпущенная из ружья, грех является мощным оружием. Он нацелен на нас. Но мы не должны паниковать, потому что у Бога есть ответное оружие — благодать, которая обладает двумя определёнными свойствами. Во-первых, она не может существовать при отсутствии первоначального греха. Во-вторых, чем больше грех, тем большая благодать даётся, покаявшемуся грешнику для преодоления его. Мы хорошо экипированы нашим любящим Отцом.

Второе оружие дьявола — клевета. Это является отражением другого качества сатаны, клеветника братий. Представляя нам ужасный список наших поступков, он заставляет нас испытывать безнадёжность нашей греховной природы и подавляет огромностью наших грехов. Его целью является создание не поддающегося контролю волнения и беспокойства. Это пассивное оружие, похожее на капкан, который поставлен в ожидании, что кто-то в него попадётся. Дьявол ждёт, когда мы станем уязвимы для него. Когда у нас что-то не ладится, он, не теряя времени, нашёптывает нам, что это происходит вследствие нашего дурного характера или наших ошибок в прошлом. И хотя мы получили прощение, он утверждает, что это не так. Мы любимы, но он говорит, что Бог покинул нас. Бог призывает нас, но дьявол убеждает, что мы не годимся для духовного служения. В противовес этому оружию Бог протягивает нам Свою могущественную руку, под которой мы призваны искать защиты, особенно во время огненных искушений или духовных поражений. Но для этого нам необходимо смирение: "Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время" (1-Петр. 5:6). Укрывшись под Его рукою, мы должны сбросить все свои тревоги (см. 1-Петр. 5:7). Когда мы противостоим дьяволу с такой непоколебимой позиции, ему не остаётся ничего, кроме отступления (см. Иак. 4:7).

Третьим оружием являются духовные твердыни, и именно они могут подорвать только что возведённые укрепления верного остатка (см. 2-Кор. 10:3-5). Как уже говорилось ранее, твердыней является образ мыслей, который заставляет нас от кажущейся безвыходности принимать как неизбежное то, что, как мы знаем, противоречит воле Божией. Твердыни представляют собой самую большую опасность для Церкви по причине подавляющего неведения относительно их существования, строения и действия.

Дьявол возводит твердыни в умах верующих для того, чтобы незаметно управлять их поведением. Этим подтверждается лживый характер дьявола. Ответным оружием Бога является обновление нашего ума (см. Рим. 12:2;   Еф. 4:22-24). Это наиболее эффективное действие. Новый ум — ум Христов в нас (см. 1-Кор. 2:16) — не может сочетаться со старым. Это либо одно, либо другое. Верующий должен умереть для себя и принять жизнь Христову (см. Гал. 2:20). Именно поэтому так важно единение во имя Иисуса Христа, описанное в шестой главе. Когда мы предоставлены сами себе, нам легче переоценить свой ум и производимые им идеи. Однако ощущая присутствие и руководство Иисуса, мы сразу понимаем, что не мы, а именно Он должен возрастать. К примеру, распевая песни в ванной, кто-нибудь может думать, что он является обладателем прекрасного голоса. Однако, оказавшись рядом с известным всему миру тенором Лучиано Паваротти во время исполнения последним "O Sole Mio", такой человек понимает, что ему лучше не открывать рот. То же самое происходит, когда мы приходим в присутствие Иисуса.

 

ТРИ САМЫЕ ОПАСНЫЕ ТВЕРДЫНИ

 

Самыми опасными твердынями, которые могут помешать выполнению миссии Церкви в городе, являются разделения, духовная апатия и неведение относительно козней дьявола. Оставшиеся верными не смогут нанести существенный ущерб силам сатаны в городе до тех пор, пока эти три твердыни не будут разрушены. Именно поэтому охрана установленных границ является делом первой необходимости.

1. Разделения. Иисус очень ясно сказал, что для того, чтобы мир уверовал, дети Божии должны быть едины между собой, как едины Отец и Сын. В другом месте Он говорил: "По тому узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан. 13:35). Тем не менее, снова и снова, взглянув на духовную панораму города, мы делаем ложное заключение, что духовное единство, описанное в Иоан. 17:21 для нас недостижимо. Эта твердыня возведена ложью, исходящей из глубины преисподней.

Иисус молился за единство (см. Иоан. 17:20-23). Всё, что делал Иисус, включая и эту молитву, всегда являлось исполнением воли Божией, и Отец всегда слышал Его просьбы (см. Иоан. 11:42). Не удивительно, что Отец слышал и отвечал на молитвы Иисуса, как на ту, что записана в 17 главе Евангелия от Иоанна. Павел говорит в послании к Ефесянам: "Старайтесь сохранять единство духа в союзе мира" (Еф. 4:3). Из этого следует, что единство уже присутствует в Церкви, так как сохранить можно только то, что уже существует. Церковь уже едина в рамках небесных сфер. Иисус является главой Церкви, и Дух Святой живёт в верующих. Верному остатку следует покончить с этой твердыней, действуя с позиций уже существующего единства.

Если это так, то как понимать вопиющее разделение и несогласие между лидерами церквей в городе? Я не умаляю значения этих явлений, просто на них нужно взглянуть с правильной позиции. Представьте, что вы вышли в открытый океан на небольшой лодке, и вас неожиданно настигла буря. Огромные волны, футов тридцать, швыряют вашу лодчонку, как попало. Нельзя отрицать, что эти волны несут серьёзную угрозу. Тридцатифутовая волна кажется гигантской в сравнении с крошечной лодочкой. Однако если вы переведёте взгляд от бушующих волн на дно океана, скажем, на милю в глубину, та же самая волна покажется значительно менее грозной. Что такое тридцатифутовая волна по сравнению с океанской бездной? Рябь на воде.

Так,же выглядит наша человеческая враждебность в сравнении с объединяющим присутствием Святого Духа во всех верующих. Многие из этих тридцатифутовых волн представляют собой самозваных хранителей истины (как они это понимают), которые огрызаются друг на друга и обмениваются пулями газетных публикаций. Но Дух Святой действует так глубоко и так могущественно, что тело Иисуса невозможно разделить. Бог не позволил надломиться ни одной Его кости, когда Он беспомощно висел на кресте. Даже в смерти Его тело осталось целостным. А теперь Он жив! Его кости, мышцы, суставы и сухожилия все на своих местах, хотя некоторые из них поранены, ушиблены и кровоточат. Следовательно, мы должны верить и исповедовать единство, как это утверждает Слово Божие, несмотря на окружающие обстоятельства.

Во второй главе говорилось, как твердыня отчуждения была разрушена в Резистенции, когда семь пасторов разделили Вечерю Господню и омыли друг другу ноги. То, что прежде считалось не поддающимся изменениям, в тот день изменилось к лучшему. Остаток верных, держась за Слово Божие и воплощая его в жизнь, должен бороться с представлениями о непоколебимости отчуждения. В городе есть только одна Церковь. Если христиане исповедуют и действуют с таких позиций, то тем самым они претворяют в жизнь обетования Слова Божьего.

В августе 1993 года в аргентинском городе Азуле, население 60 000 человек, твердыне отчуждения был нанесён существенный ущерб, когда четверо из восьми пасторов решили призвать всю Церковь на празднование единения. Они выбрали для этого утреннее воскресное служение, включавшее хлебопреломление. Верою они объявили это празднованием единения всей Церкви, хотя только половина пасторов города разделяли это намерение. Когда настало воскресенье, в ходе служения они обнаружили, что к ним присоединились ещё трое пасторов. Один из них, который ранее очень негативно относился к идее этого мероприятия, засвидетельствовал, что предыдущей ночью Бог говорил с ним во сне. Господь велел ему придти на служение, потому что на то была Его воля. Действуя верою в Слово Божие, те четверо пасторов воплотили это Слово в жизнь. Таким образом, они разрушили разделявшую их прежде твердыню отчуждения.

2. Духовная апатия. Эта твердыня отвечает за отказ Церкви нести благую весть в город по причине недостатка средств. Мы нередко слышим, как лидеры церквей заявляют: "Мы не в состоянии завоевать город для Христа пока у нас нет денег, людей и сил, чтобы сделать это".

Однако Иисус дал повеление благовествовать Евангелие всем людям (см. Матф. 28:18-20). Библия говорит, что Бог хочет, чтобы все люди спаслись. Воля Божия выражена предельно ясно. Следовательно, это должно быть исполнено, независимо от того, что диктуют нам обстоятельства, а для этого необходима истина. Это происходит, когда люди, обманутые и потерявшие надежду, открывают для себя истину Слова Божьего. Эта истина изменяет их ошибочные представления об окружающих их обстоятельствах и даёт надежду, потеря которой заставляла людей считать ситуацию непоправимой. Теперь у них появляется выбор. Когда они принимают Слово Божие, истина делает их свободными.

Для разрушения твердыни апатии Церкви необходимо в первую очередь открыть для себя это оружие истины. Это берётся верою в молитве, прославлении, на собраниях. Верный остаток должен провозглашать волю Божию, выраженную в Писании, несмотря на обстоятельства. Когда это будет сделано, произойдёт прогрессивное обновление ума Церкви в городе.

 

 

Предыдущая страница                       Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

 

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz