Вторник, 18.12.2018, 22:36Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
parus
free counters
Эд Сильвозо Чтобы никто не погиб 21

Когда мы только приступили к выполнению плана в Резистенции, при населении 400000 человек там насчитывалось лишь 5300 верующих. Сначала было очень трудно, почти невозможно поверить, что несколько сотен тысяч неверующих будут достигнуты свидетельством такого незначительного числа христиан. Тем не менее, в конечном итоге твердыня духовной апатии была уничтожена, когда христиане всего города в ответ на Слово Божие начали относиться к неспасённым людям, как к тем, кто не слышал благой вести — пока. В этом обычном слове "пока" был начаток веры; веры в Слово Божие, а не в обстоятельства.

Второй шаг является непосредственным продолжением первого — верный остаток становится полностью уязвимым, открыто стоя на Слове Божием, несмотря на обстоятельства. Мы должны публично провозгласить, что Бог коснётся всего города, несмотря на то, что в данный момент этому нет ни малейшего подтверждения. Вспомните, как Иисус повелел Своим ученикам сказать пятитысячной толпе голодных людей, чтобы они расселись рядами по пятидесяти, так, чтобы между рядами оставался проход для разносящих пищу. Представляете ли вы себе, как уязвимы были ученики в тот момент? Они сказали голодной толпе сесть и кушать, когда еды и близко не было видно, так как вряд ли можно воспринимать всерьёз пять хлебов и две маленькие рыбки. Но, тем не менее, полагаясь на силу слова Иисуса, они сделали это.

В какой момент преумножились хлеба и рыбки? Лишь после того, как Иисус преломил их. Тогда и только тогда произошло умножение. Бог не откроет Своих источников до тех пор, пока мы не преломимся пред Ним, пока мы не начнём действовать согласно Его Слову. Чуда не произойдёт до тех пор, пока не исчерпаются естественные источники и пока это чудо не станет необходимым. Как мальчик, который принёс пять хлебов и две маленькие рыбки, мы всё, что имеем, должны отдать своему Господину и возвестить людям, что чудо совершится. Тогда и только тогда твердыня апатии будет навеки низвержена. Вера становится личной убеждённостью только будучи испытанной в действительно трудных обстоятельствах.

Тогда и только тогда вера из академической образованности наших умов превращается в кипящую энергию нашей души, изменяющую жизни.

Дерзновение Езекии сделало его полностью беззащитным, когда он сказал священникам и левитам: "Вас избрал Господь предстоять лицу Его, служить Ему и быть у Него служителями и возжигателями курений" (2-Пар. 29:11). У него не было ничего, что могло бы подтвердить вероятность воплощения этих слов. Напротив, происходившее в течение последних 25-ти лет говорило об обратном. Езекия уповал только на Бога, когда он выступил в вере и сделал это дерзкое заявление.

3. Духовное неведение. Неведение в этой области является одной из ловушек сатаны против Церкви в городе (см. 2-Кор. 2:11). Я часто задаю пасторам вопрос: "Является ли дьявол вашим злейшим врагом?" Получив утвердительный ответ, я спрашиваю: "Каково оружие дьявола против вашей церкви?" И постоянно в ответ я слышу: "Не знаю. А что, я должен это знать?" Павел не оставался в неведении относительно умыслов дьявола. Он точно знал, на что способен дьявол. Очень важно, чтобы, не забывая об Иисусе, мы познавали бы стратегию сатаны против нас и его козни против наших церквей.

Многие пасторы спрашивают: "Откуда мне это знать? В моей церкви сотни членов!" Используя принцип власти, мы легко можем раскрыть замысел дьявола против нашей церкви. Когда царь грешит или ошибается, страдает целая нация. Когда родители совершают преступление, последствия обрушиваются и на невинных детей. Слабость лидеров является также и слабостью их церквей. Например, на войне, если удаётся поразить главнокомандующего, то оказывается поражённой и вся армия под его командованием. Этот принцип применим и к духовной войне. Замысел дьявола против Церкви построен главным образом на уязвимости её лидеров. Поэтому я предлагаю вам несколько шагов, предприняв которые, вы сможете выявить и уничтожить твердыню духовного неведения:

Обретение более глубокого, библейского понимания благодати. Помните, что мера благодати всегда больше всех грехов: совершённых и исповеданных. Нам следует стряхнуть дух религиозности, побуждающий нас верить, что чем более духовными мы становимся, тем менее нам приходится иметь дело с грехом в нашей жизни. Напротив, чем ближе мы к Богу, тем явственнее для нас наша греховность и, следовательно, тем более мы становимся зависимыми от Его благодати.

Идите вперёд, и пусть Дух Святой стоит на страже вашей души. Позвольте Ему указывать вам, что у вас не в порядке.

Во-первых, отыщите образы греха в своей жизни. Какие грехи обладали вами на протяжении долгих лет? Не бойтесь посмотреть на свой грех. Благодать не может существовать без предшествующего ей греха, и, чем больше грех, тем большая благодать даётся раскаявшемуся грешнику. Обретите максимум возможной благодати, вынося на свет максимум совершенных вами грехов.

Во-вторых, обратите внимание на те области вашей жизни, где вы чувствуете себя угнетёнными. Вы всегда можете увидеть работу дьявола, вызывающую это угнетение. Теперь сложите эти два кусочка информации вместе — ваши наиболее частые грехи и ваши "пункты давления" — и вы получите план козней сатаны против вас. Это ваши уязвимые места. По причине сферы вашего влияния, множество из этих козней будут относиться и к Церкви.

Если вы являетесь пастором, то повторите два предыдущих шага с вашими лидерами. Сделайте себя абсолютно уязвимыми, рассказав о своих слабостях и о Божьей помощи в преодолении их. Предложите другим лидерам сделать то же самое. Теперь сравните ваш рассказ с их. Сочетание этих сведений, как правило, и является планом козней дьявола против Церкви. Если в ходе этой процедуры выяснится, что ваша жизнь отмечена горечью, жадностью или преходящими ценностями, то вы можете быть уверены, что те же проблемы присутствуют и во всей церкви. Это происходит потому, что из принципа власти следует, что то, что делает пастор — плохое или хорошее — оказывает своё воздействие и на весь приход.

Для Церкви очень важно охранять установленные границы. А для этого существует только один способ — пасторы должны постоянно находиться единодушно вместе (см. Деян. 2:1). Все пасторы в городе — это игроки одной команды, главным тренером которой является Иисус. А раз так, то они должны сотрудничать в гармонии "достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу с любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас" (Еф. 4:1-6).

Например, в Резистенции пасторы раз в неделю встречались для молитвы. В Салеме, штат Орегон, пасторы собирались дважды в месяц, каждый второй и четвёртый вторник. В Сан Хосе, Калифорния, для покорения этой области Христу была основана организация "Молитва за Южный Залив"; пасторы встречались каждые две недели для молитвы в обеденное время, но без самого обеда! Все эти примеры объединены тем, что пасторы встречаются для того, чтобы провести время друг с другом и с Иисусом. Это не административные, а скорее молитвенные собрания по образцу, описанному в Матф. 18:20. В ходе этих встреч лидеры церквей становятся свидетелями разрушения твердынь.

Если границы защищены, остаток верных стоит на позиции силы. Очистив дом Божий, Езекия не остановился на этом. Хотя это событие само по себе было значительным, он знал, что начальники, священники и левиты находятся на крайне шатких позициях до тех пор, пока не принесена жертва за грех народа (см. 2-Пар. 29:21). Только когда дым от всесожжения поднялся к небесам, царь и весь народ могли начать прославление. Таким образом, они обрели силу Божьего присутствия, и Его общения с ними для охраны их границ. Тогда они познали, что и в самом деле стояли на святой земле.

Единство, святость и сострадание к погибающим грешникам представляют собой идеальную среду, в которой Церковь может начать использовать силу божественного оружия, полученного ею от своего Главнокомандующего (см. 2-Кор. 10:3-5). Имея защищённые границы, вы можете не бояться лукавого, потому что у него больше нет возможности обвинить вас. Напротив, теперь он боится вас. Укрепив свои границы, вы развязали войну, которой он так боится. Ведь ангелы окружают вас, готовые присоединиться к вам в сражении против сатаны и в освобождении его пленников. Теперь вы готовы для следующего шага.

 

 

8. РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ БОЖИИХ

 

"И продолжал Езекия и сказал: теперь вы посвятили себя Господу; приступайте и приносите жертвы и благодарственные приношения в дом Господень. И понесло все собрание жертвы и благодарственные приношения, и всякий, кто расположен был сердцем, — всесожжения... И собралось в Иерусалим множество народа для совершения опресноков, во второй месяц, — собрание весьма многочисленное. И встали, и ниспровергли жертвенники, которые были в Иерусалиме; и все, на чем сожигаемо было курение идолам, разрушили и бросили в поток Кедрон". 2 Паралипоменон 29:31;  30:13,14

 

Для начала Бог, используя остаток верных, устанавливает некую модель. Когда эта модель стоит на своём месте, другие, чьи сердца подготовлены Богом, испытывают желание присоединиться. Расширение границ очень существенно, если мы хотим максимально увеличить наши силы для грядущей атаки против сил зла в небесных сферах нашего города.

Покаяние царя Езекии и начальников его народа выразилось в жертвоприношении за грех народа и в прославлении. Затем он обратился к наблюдавшему за всем этим народу, говоря: "Теперь вы посвятили себя Господу; приступайте и приносите жертвы и благодарственные приношения в дом Господень" (2-Пар. 29:31). Таким образом, царь Езекия расширил границы вокруг себя, священников и левитов с тем, чтобы включить и весь народ. Затем, в 2-Пар. 30:13,14, этот народ ещё больше расширил границы, ниспровергнув языческие жертвенники, которые были в Иерусалиме.

Нечто подобное апостол Павел совершил в Ефесе (см. Деян. 19:1-10). Он начал с 12-ти человек и нескольких боящихся Бога верующих в местной синагоге. Затем, уже с большой группой, он переместился в жилище Тирана. В конечном итоге за этим последовала евангелизация всей области (см. Деян. 19:10).

В Сан Хосе, Калифорния, Бог использовал четырёх пасторов для защиты Своих границ. Когда благодать Божия сошла на них, пятый пастор попросил разрешения присоединиться. Первое празднование единства, происходившее в форме банкета, вдохновило другую, достаточно крупную, церковь, на присоединение к ним. Некоторое время спустя, при проведении пасторского молитвенного общения, когда эти пасторы делились свидетельствами о благости Божьей к ним, две другие церкви решились присоединиться. Бог будет постепенно добавлять тех, кого Он хочет видеть частью плана, и, соответственно, будут расширяться границы.

Это расширение может быть как внутренним, так и наружным. Внутреннее расширение влияет на жизнь местных конгрегаций. Во второй главе я рассказывал, как мой друг, Фил Нордин, решил каждое воскресенье молиться за различные церкви и как это вылилось в чудесное примирение двух ранее недолюбливавших друг друга церквей. Это классический пример внутреннего расширения. Действия Фила Нордина укрепили, прежде всего, его поместную церковь. Одно воскресенье за другим его прихожане слышали напоминание, что Церковь в городе гораздо больше их поместного собрания. И другие пасторы, услышав об этом, в свою очередь восприняли подход Фила.

В 1992 году в аргентинском городе Азул одному служителю из пятидесятников, Хосе Гарсиа, пришлось подвергнуться серьёзной хирургической операции, вследствие чего он не мог принимать участие в своей еженедельной телепрограмме. Он попросил Даниэля Мартинеса, пастора из Христианского Миссионерского Союза, провести передачу. Наблюдая за служением, которое проводил для них Мартинес, прихожане Гарсиа почувствовали, что они и в самом деле являются овцами одного стада. Позднее, когда сильным ураганом повредило крышу здания церкви Гарсиа, люди на несколько месяцев перебрались в церковь Мартинеса — до тех пор, пока не были завершены восстановительные работы. Это оказалось хорошим уроком единения и доверия для Церкви в Азуле. Когда верующие обеих церквей делили друг с другом одно помещение, расширились их внутренние границы.

В Стоктоне, штат Калифорния, пасторы, возглавившие программу "Стоктон в молитве", решили между собой, что всякий раз, разговаривая с неверующими, они будут представляться как пасторы Церкви Стоктона, намеренно избегая упоминаний о своей деноминационной принадлежности. Они попросили членов своих церквей делать то же самое. Таким образом, неверующие стали использовать это выражение — Церковь в городе — чаще, чем деноминационные названия. Наиболее существенное влияние было оказано на самих верующих, которые смогли увидеть, что в городе присутствует только одна Церковь. Сначала это произошло с пасторами, а затем и с их прихожанами. Так было произведено внутреннее расширение.

Что касается наружного расширения, то оно происходит, когда Церковь начинает внедряться в жизнь города через новых людей и направления служения, которые отражают отношение, присутствующее среди членов верного остатка. В Резистенции нас привела в некоторое замешательство фраза, найденная нами в Деян. 2:47: "Находясь в любви у всего народа". Делая обзор домов вблизи местных церквей, мы обнаружили, что только несколько жителей этих домов посещают церковь. Если Церковь является Телом Христовым на земле и представляет глас Божий в городе, то почему люди, живущие в двух шагах от церкви, не посещают собраний? Очевидно, что они не чувствуют любви по отношению к Церкви.

 

НАХОДИТЬСЯ В ЛЮБВИ У ВСЕГО НАРОДА

 

В Резистенции Церковь крайне неумело решала проблемы, которые каждый день вставали перед жителями города. Вместе с пасторами мы начали молиться, чтобы Бог показал нам, как мы можем обрести любовь тех людей, которые ещё не получили спасения. Ответ пришёл в форме приглашения на встречу с мэром города. В результате нашей беседы мы получили просьбу построить 16 резервуаров для воды в трущобах, где не было водопровода. Бог снабдил нас необходимыми средствами, а один верующий инженер добровольно вызвался рассчитать проект. Совершенно неожиданно изначальные границы, включавшие только пасторов, стали расширяться, захватывая всех, кто имел отношение к этому проекту.

Когда было завершено строительство двух первых цистерн, мэр попросил меня "благословить их" — об этом скорее следовало попросить католического священника. Взяв в руки Библию и получив от мэра обещание достать микрофон, я сказал, что буду рад "благословить цистерны". Вместе с мэром, членами городского совета и представителями прессы мы поехали в тот район, где были выстроены резервуары. Незадолго до этого мы просили мэра, если возможно, поместить на них вывеску со словами из Иоан. 4:13,14: "Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек". Подъезжая к резервуару, мы намеревались увидеть на нём небольшую вывеску размером 5 на 7 дюймов.

Однако ещё находясь в ста пятидесяти футах от места нашего назначения, мы уже могли прочесть слова на "вывеске". К нашему общему удивлению и восхищению, мэр нанял профессионального оформителя, который написал слова Иисуса на цистернах буквами высотой 16 дюймов! Когда пришло время мне "благословить" резервуары, мне даже не потребовалось открывать рот или листать Библию. Публика, к которой я обратился со словами, в большинстве своём не посещала церковь. Я попросил всех вместе со мною посмотреть на цистерну с вывеской и вслух прочитать слова Иисуса, написанные на ней. Я сравнил религию с водой в резервуаре, а Иисуса — с источником родниковой воды.

В первом случае необходимо постоянное пополнение, тогда как во втором вода проистекает из источника, который никогда не иссякает. Так действует Иисус. Когда я сделал призыв, почти все присутствовавшие решили принять Господа. Это было стремительное расширение первоначальных границ!

Нечто подобное произошло с одной христианкой в Резистенции. Она была адвокатом, и её сердце горело желанием увидеть, как Царство Божие придёт в сферы служителей закона. Она установила охраняемые границы благочестия в системе закона, и, когда пришло время, евангельская весть была услышана членами Верховного Суда, и в мгновение ока мы оказались свидетелями того, как из семи судей апелляционного суда пятеро стали христианами и получили рождение свыше. И вы в своём городе взгляните, поищите людей, которых Бог поставил внутри Церкви и по всему городу, которые произведут расширение границ.

В Салеме, штат Орегон, пасторы решили следовать стратегии, включавшей три основные пункта: молитву, добрые дела и заботу о нуждающихся. Чтобы воплотить в жизнь два последних пункта, они убедили организацию "Единство Любви" связаться с церквями, чтобы пополнить свои ряды добровольцами. Эти добровольцы предложили свою помощь в различных сферах, например: отремонтировать прохудившуюся крышу, заменить масло в машине престарелого горожанина, отвезти немощного человека к врачу, принести гостинцы в больницу и т. д. Они оповестили весь город о своих бесплатных услугах, и люди могли, позвонив по телефону, попросить прислать им христианина для помощи в определённой области. Отклик был очень положительный, и границы были расширены, таким образом, до самого сердца города.

Пасторы в Салеме также организовали молитву за каждое должностное лицо в городе. Молитвенные группы организуются для того, чтобы охватить все отделения государственного департамента при содействии верующих, которые там работают. Этими ходатаями становятся христиане, которые незаметно молятся во время заседаний в здании государственного законодательного комитета. Таким образом, происходит значительное расширение первоначальных границ.

В Сан Хосе, Калифорния, церкви основали некую программу, называемую "Усыновление Полицейских". Церкви города решили духовно "усыновить" себе по одному или двум полицейским, молиться и заботиться о них. Шеф полиции благожелательно отнёсся к этой идее и оказал свою поддержку: он написал руководство для церквей о том, как им следует духовно заботиться о полицейских. Когда я услышал о том, что он написал это руководство, я испугался и приготовился к худшему. Я боялся, что он свёл к нулю духовный аспект программы. К моему удивлению, он сделал обратное. Он написал, что каждая церковь должна ежедневно молиться за своего "пасынка", раз в неделю общаться с ним по телефону или в письме и не меньше одного раза в год приглашать его в церковь, чтобы помолиться за него лично. Этому духовному прорыву немало способствовали президент Ассоциации Христиан-Полицейских и священник полицейского департамента. Благодаря этим двум горящим для Царства Божьего христианам, Церковь расширила свои границы в городе, наладив контакт с полицией, день и ночь патрулирующей город.

Другой пример Сан Хосе касается высших школ. В Калифорнии, в округе Санта Клара, находится 36 высших школ. Стив Тэйлор, лидер организации "Молодежь для Христа", собрал вместе большинство молодёжных пасторов области и предложил им основать "молитвенную церковь" в каждой из этих школ. Начав в 1994 году, они преуспели, и на сегодняшний день более 1 000 учащихся высших школ присоединились к какой-либо из 36 церквей, из которых состоит Церковь Школы. Стив Тэйлор и его коллеги обучают студентов трём основным молитвам, которыми те могут молиться по дороге в школу и в перерывах между занятиями. Первое — молитва за самих себя. Второе — молитва не менее чем за трёх своих школьных товарищей-христиан, и третье — молитва за десятерых неспасённых студентов и трёх учителей.

 

 

Предыдущая страница                       Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

 

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz