Вторник, 18.12.2018, 21:57Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
parus
free counters
Эд Сильвозо Чтобы никто не погиб 22

 Если бы каждый так поступал, то более 20 000 молитв ежедневно возносились бы за высшие школы округа Санта Клара. Учащиеся всех школ собираются воедино, и границы верного остатка продолжают расширяться. Грандиозно!

Когда границы установлены и защищены, Бог будет собирать воедино единомышленников для дальнейшего расширения этих границ. Будьте настороже!

 

ПРАЗДНОВАНИЕ ЕДИНСТВА

 

Наиболее эффективным способом установить связи между людьми, которые впоследствии будут способствовать расширению границ, является периодическое празднование единства, включающее все церкви. Что это за празднования? Хотя бы раз в три месяца христиане всех деноминаций должны собираться вместе для того, чтобы отдать честь Иисусу и отпраздновать то, кем они являются в Нём. Вместо оратора или ведущего я предлагаю во время таких собраний две вещи: участие в Трапезе Господней и обретение видения относительно расширения границ Царствия Божьего в городе. Первое знакомо каждому. Когда Церковь в городе пьёт из одной чаши и делит один хлеб, в небесных сферах происходит нечто, подрывающее власть сатаны над Церковью и, в конечном итоге, над городом. "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и в простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" (Деян. 2:46,47).

Второе — обретение видения — может быть осуществлено несколькими способами. Вероятно, наиболее полной иллюстрацией является церемония со свечами. Эта церемония очень проста, но в то же время действенна. Во время празднования единства в середине платформы зажигается большая свеча. Эта свеча представляет собой Иисуса, Главного Пастыря. Когда выключат искусственное освещение, пасторы — пастухи-помощники Иисуса в городе — зажигают от большой свечи свои свечи. Пока все собравшиеся поют "Сияй, Иисус, сияй" и подобные этой песни, пасторы зажигают от своих свечей свечи сидящих крайними в каждом ряду. Постепенно всё помещение становится освещённым по мере того, как один христианин передаёт свет другому. Это картина того, что происходит в городе, когда христиане собираются вместе вокруг Иисуса и передают Его свет погибающим людям рядом с ними. Это событие, насаждающее веру, и оно оказывает воздействие на каждого присутствующего.

Езекия воспользовался аналогичным сравнением, поставив "левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтырями и цитрами" (2-Пар. 29:25).

И стали левиты с музыкальными орудиями Давидовыми и священники с трубами. И приказал Езекия вознести всесожжение на жертвенник. И в то время, как началось всесожжение, началось пение Господу, при звуке труб и орудий царя Давида, царя Израилева. И все собрание молилось, и певцы пели, и трубили трубы, доколе не окончилось всесожжение. По окончании же всесожжения, царь и все, находившиеся при нем, преклонились и поклонились. И сказал Езекия и князья левитам: ...теперь вы посвятили себя Господу; приступайте и приносите жертвы и благодарственные приношения в дом Господень. И принесло все собрание жертвы и благодарственные приношения, и всякий, кто расположен был сердцем, — всесожжения. 2-Пар. 29:26-31

Для присутствовавшей при этом толпы видеть ещё недавно разоренный и опустошённый Храм полным музыки, хвалы и поклонения должно было явиться сильным аргументом в пользу уверенности, что Бог то же самое может сделать и в городе, и во всём народе. В храме они увидели то, что Езекия верой увидел в обоих царствах. Вера была передана людям, и, следовательно, границы расширились.

 

А ЧТО ЖЕ С ТЕМИ, КТО НЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ?

 

При расширении границ вы должны планировать и надеяться на то, что, в конечном итоге, все присоединятся к вам. Однако это произойдёт не с каждым, и это также дело Господа. Он намеренно не пустит внутрь тех, кто может подвергнуть угрозе сохранность этих границ.

Мы находим подтверждение этому в Деян. 5:1-14. В Ранней Церкви было немало людей вроде Анании и Сапфиры. Когда Пётр встал против них, они упали замертво, и сразу страх напал на всю церковь и на всех слышавших это (см. Деян. 5:11). Затем Писание упоминает три различные группы людей: (1) Церковь, собранную единодушно вместе, через которую Бог творил чудеса и знамения (см. Деян. 5:12); (2) неспасённых людей, у которых Церковь находилась в любви; и (3) "посторонних" (Деян. 5:13), которые не смели пристать к апостолам по причине великого страха. Библия не говорит точно, кто были эти посторонние. Однако из контекста я делаю вывод, что посторонними являлись люди вроде Анании и Сапфиры: лицемеры, в поисках политического статуса прикрывающие свои эгоистичные желания искусственной личиной благочестия.

Рано или поздно, такая группа появится и в вашем городе. Не пытайтесь ввести её внутрь границ. Сделав это, вы поставите под угрозу защиту этих границ. Сатана использует стремление к совершенству для того, чтобы помешать нам двигаться или, если возможно, вовсе остановить нас. Совершенного единства не существует по эту сторону небес, и попытка привести посторонних внутрь границ может нанести удар или совсем разрушить ваши границы. Как вы можете определить, кто они? Впереди них всегда движется страх. Они объяты страхом. Страхом лжеучения. Страхом критики. Страхом разделения церкви, если их паства подвергнется влиянию чужаков. Даже страхом пропустить "лучшее от Бога". Эти ханжи заявляют, что они предпочитают подождать, не вступая в опасное содружество, так как они опасаются, что, присоединившись, они могут потерять нечто лучшее, что Бог готовит им в будущем. Если страх является определяющей чертой человека, то можете смело заключить, что имеете дело с представителем посторонних.

Чтобы поддержать в нас смирение, скажу, что мы обнаружили церкви, которые не являлись ни частью "верного остатка", ни "посторонних" и не вписывались в план. У Дэйва Томпсона, члена нашей команды, возглавившего "План Резистенция", был случай, являющийся подтверждением этого пункта.

Дэйв отправился навестить пастора небольшого собрания пятидесятников, который основательно знал учение и не желал никакого сотрудничества с другими церквями города. Во время первого визита пастор, оставаясь дружески настроенным, не отказался от своего решения не присоединяться к воплощению плана, но уверил нас в своих молитвах.

Когда Дэйв вновь навестил этого пастора через год, он с удивлением обнаружил, что его церковь возросла практически вдвое. Когда он спросил пастора, в чём причина такого стремительного роста, он был немногословен и просто сказал: "Думаю, причина в нашей неустанной работе в течение долгих лет и верность Господа". Дэйв спросил, не изменилась ли за это время его стратегия, на что получил такой ответ: "Нет, мы просто продолжаем делать то, что всегда делали".

По-своему, этот пастор был прав. Но он не знал, что за год сильно изменилась духовная обстановка в городе, где он трудился. И хотя он вложил в построение этой оболочки ничтожно малую каплю, Бог решил всё же благословить его.

Все это сопоставимо с принципом Гедеона, как об этом говорится в седьмой главе книги Судей, где описано, что, хотя лишь небольшая горстка людей отправилась на выполнение важного и опасного задания, когда победа была одержана, весь народ принимал участие в разграблении вражеского лагеря.

Итак, Божьи границы должны быть расширены, но так, чтобы не возникало угрозы их безопасности. Достигнув максимального увеличения территории, вы можете переходить к следующему шагу. Но перед этим давайте ещё раз посмотрим, как далеко мы зашли. До установления границ Божиих Церковь в городе мучилась в омуте безнадёжности. После этого группа посвящённых собралась воедино и установила защищённые границы. Потом они были расширены до максимальной точки при содействии новых лидеров и присоединяющихся церквей. Таким образом, у сатаны появилась серьёзная проблема. Церковь обрела стабильность и готовность бороться против его влияния, разрушая его у самого основания.

 

 

 

9. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИЮ САТАНЫ

 

"И послал Езекия по всей земле Израильской и Иудее, и письма писал к Ефрему и Манассии, чтобы пришли в дом Господень, в Иерусалим, для совершения пасхи Господу, Богу Израилеву". 2 Паралипоменон 30:1

 

Когда ваши границы расширены и надёжно защищены, ваша основная задача состоит в том, чтобы отплатить дьяволу его же монетой. "Высадив десант за линией обороны врага", мы ставим под угрозу его безопасность.

Поставив защиту в Иерусалиме, Езекия разослал вестников, чтобы проникнуть в темноту, поглотившую оба царства, искрой надежды: "Когда вы обратитесь к Господу, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их, и возвратятся в землю сию; ибо благ и милосерд Господь, Бог ваш, и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему" (2-Пар. 30:9). Вестники принесли это послание во все города обоих царств. "И ходили гонцы из города в город по земле Ефремовой и Манассииной и до Завулоновой" (2-Пар.30: 10). Езекия ни одного местечка не оставил незатронутым.

Лучшим способом проникновения на территорию врага в наших городах является превращение каждого христианского дома в молитвенную группу. Именно это произошло в Иерусалиме, когда основалась первая Церковь! "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя хлеб по домам, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян. 2:46). То же самое в 1-Тим. 2:1-8 Павел повелевает делать Тимофею таким образом, как об этом говорится в первой главе того же послания: Церковь молится за людей, на всяком месте, воздевая чистые руки без гнева и сомнения. Молитвенные группы должны быть разбросаны по всему городу так, чтобы ни один квартал города не остался лишённым духовного маяка.

На войне успех попытки проникновения на территорию врага зависит от того, насколько этот враг был лишён бдительности. Сегодня в духовной войне для пасторов и евангелистов существует искушение самим проникнуть на чужую территорию. Если бы им удалось, они хотели бы лично выследить и ниспровергнуть князя тьмы. Однако генералам не положено выбрасываться с десантом за линию обороны врага. Более того, должна действовать вся Церковь целиком, а не отдельные люди, которые должны "открыть всем, в чем. состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия" (Еф. 3:9,10).

Как генералу Норману Шварцкопфу удалось проникнуть на территорию врага во время войны в Персидском Заливе? Он нашёл солдат-союзников, которые были похожи на жителей Ирака и могли говорить на их языке, т. е. людей, которые обладали качествами, необходимыми для незаметного проникновения в стан противника. Когда дело касается проникновения на территорию дьявола, то именно Церковь должна предпринять этот шаг. Сам Езекия не отправился путешествовать по всему царству, приглашая народ на Пасху. Он послал вестников (см. 2-Пар.,30:6). Членам Церкви следует организовать молитвенные группы так, чтобы за каждый квартал города постоянно возносились бы молитвы. В этом случае мы смогли бы при минимальном риске задействовать максимум нашей военной мощи и нанести серьёзный ущерб противнику.

В городах, где наша команда помогала местным пасторам в их работе, мы предложили следующее.

Во-первых, мы провели семинар для членов церквей, на котором объяснялись принципы, изложенные в главах со второй по пятую. После этого семинара была организована первая молитвенная цепочка. Её звенья мы называли маяками и систематически наносили их на карту города. На ежеквартальном городском праздновании единства эту карту демонстрировали всем присутствующим, и участники молитвенных цепочек делились своими свидетельствами. Будучи вдохновлены этим, другие члены собрания, которых Бог перед тем уже начал готовить, также предлагали основать в своих домах молитвенные группы.

План организации молитвенных групп состоит из мотивации, обучения и мобилизации каждого участника на выполнение следующих пунктов:

1. Установить охраняемые духовные границы в своём квартале. О том, как это делается, речь идёт в 6-8 главах.

2. Определить цель. За скольких соседей вы хотите молиться? Сотня — неплохое число. На карте города отметьте границы вашей области и выберите определённое время для молитвы за жителей этого района. Вместе с вашей семьёй заключите завет, чтобы стать "духовными опекунами квартала".

3. Обойдите квартал вместе со своей семьёй или с соучастником в молитве и говорите с Богом о каждом человеке. Не торопитесь, послушайте, что Он хочет сказать вам через живущий в вас Святой Дух (см. Иоан. 10:21;   14:26;   16:13,14). Не удивляйтесь, если проходя мимо какого-нибудь дома, вы почувствуете побуждение как-то особенно молиться за того, кто живёт в нём (см. Рим. 8:26;    Еф. 6:18).

4. Наполнив место первой волной тихих молитв, провозгласите господство Иисуса над обозначенной вами областью и потерю этой области для сил зла, ослепляющих глаза неспасённых соседей, дабы для них не воссиял свет благовествования. (см. Матф. 4:10;   16:23;   2-Кор. 4:4;   Еф. 3:10;   6:17;   Иак. 4:7). Обороняйте свою территорию в небесных сферах,, напоминая силам зла о победе Христа над ними (крови Агнца) и о власти, данной вам Иисусом (вашем свидетельстве), и делайте это с дерзновением (не возлюбив души своей даже до смерти, см. Откр. 12:11).

5. Следующий шаг состоит в том, чтобы оставить вашим соседям под дверью записку; извещающую о том, что вы регулярно молитесь за них и хотели бы знать их конкретные молитвенные нужды. Не забудьте указать в этой записке своё имя и номер телефона.

6. Вскоре после этого посетите все дома и соберите все сведения о молитвенных нуждах. Сошлитесь на недавно оставленную вами записку. Скажите своим соседям, что Бог любит их и хочет открыть им Себя. Предложите им поведать вам их самую острую нужду, за которую вы могли бы молиться, и попросите их сообщить вам, как только на эту нужду будет получен ответ и проблема решится.

7. Смело приступите к престолу благодати и готовьтесь к лавине ответов. Вы приступили к благодати Божией, которую Он приготовил для заблудшей овечки!

Когда мы впервые применяли этот подход в Аргентине, некоторые из ходатаев завели молитвенный дневник, в котором они отмечали молитвенные нужды своих соседей. Каждая страница была разбита на три колонки. В первой отмечалась дата. Во второй подробно описывалась молитвенная нужда. Третья колонка оставалась пустой для того, чтобы вписать туда дату, когда Бог ответил на молитву. Во время записи молитвенных нужд этот дневник показывали людям, особо обращая их внимание на пустую третью колонку. "Всё, что мы у вас просим", — говорили мы им, — "чтобы вы дали нам знать, когда на молитву будет получен ответ. Когда это произойдёт, мы отметим в дневнике дату и переместим листок, где записана ваша нужда, в конец дневника, как благодарственную запись Богу". И затем наши молитвенные ходатаи показывали своим соседям пару таких благодарственных записей в конце дневника. Эффект был двойным. Для неверующих это было началом веры, когда они слышали о том, что на какие-то молитвы ответ уже был получен. И второе: давая обещание оповестить ходатаев, когда ответ на молитву будет получен, они тем самым вступали в определённый завет с ними.

Мой хороший друг Вэнс Хардести, президент и основатель организации "Международное Обновление", выпустил замечательный буклет под названием "Дома молитвы", в котором содержится множество практических советов по поводу превращения домов в молитвенные группы.

 

ДУХОВНЫЕ ДОЛГОВЫЕ РАСПИСКИ

 

Так как существует закон сотой овечки, о котором мы говорили во второй главе, вам следует приготовиться к значительному количеству ответов на молитвы. Эти молитвы, на которые получен ответ, становятся как бы духовными долговыми расписками, залогом, который берётся, чтобы предупредить возможное отдаление. Собирайте их, потому что, сделав следующий шаг, вы сможете их обналичить.

В Стоктоне, Калифорния, христианам довелось быть свидетелями удивительных ответов на молитву. Бекки и Сецилия, прихожанки церкви Тима Поллока, первым начавшего молитву за Стоктон, регулярно обходили свой район, спрашивая у Бога, в какую дверь им нужно постучать и предложить помолиться. Однажды они почувствовали побуждение пойти в дом, где явно происходила какая-то сумятица. Когда дверь отворилась, они увидели, как несколько вьетнамцев укладывают на полу матрас. В ответ на свой вопрос они узнали от молодого человека, что его мать пострадала в автомобильной катастрофе и сейчас возвращается из больницы домой. Так как у них не было медицинской страховки, то местная больница отказалась проводить какое-либо лечение помимо первой помощи. И теперь они в сильном смятении ожидали, что пострадавшую женщину вот-вот привезут домой. Он едва закончил говорить, когда приехала скорая, в комнату внесли его мать и поместили на лежащий на полу матрас.

Две христианки назвали себя представителями Церкви Стоктона и предложили помолиться. Предложение было принято, и они преклонили возле женщины колени для ходатайственной молитвы. Спустя несколько дней женщина получила полное исцеление, и некоторые члены её семьи теперь посещают церковь. На момент написания этой книги пастор Поллок крестил трёх членов её семьи.

В другой раз эти же христианки постучали в дверь, и им отворил мужчина, вид которого говорил о сильном внутреннем смятении. Женщины вновь назвались представителями Церкви Стоктона и спросили, не нуждаются ли они в молитве.

Мужчина вытаращил глаза. Повернувшись, он указал в комнату, где была собрана вся его семья и сказал: "Это поразительно. Именно сейчас я и моя семья умоляли Бога на небесах послать нам кого-нибудь, кто смог бы нам помочь! И Бог сделал это — вовремя!

 

 

Предыдущая страница                       Следующая страница

 











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz