Понедельник, 20.08.2018, 23:34Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Мир в огне 11
        В течение почти двух лет уэльское пробуждение, казалось, удерживало удивительный баланс между новым и старым. Старое вернулось к жизни потому, что оно было должным образом оценено и принято, что позволило ему стать более крепким фундаментом, откуда новое могло бы забить ключом. Это произошло потому, что они были благословлены Богом настолько, что смогли разглядеть, что совершал Господь. Иногда Господь благословлял новые песни, а иногда старые. Иногда Господь благословлял традиционную форму проведения служб, иногда нет, тогда ее быстро заменяли на новую. Беда началась, когда новые формы вероисповедания, которые были рождены во время пробуждения, стали «формой» сопротивления возвращению назад или появлению чего-то более нового.


                                    Крещены теми, кто готовит путь


        Вопрос отношения нового к старому и наоборот, — один из коренных вопросов, разрешение которого покажет, наступит ли новое пробуждение или сможет ли выжить уже родившееся. Когда Иисуса спросили, кто дал Ему власть вершить Его дела, Он указал на крещение Иоанна, и спросил Своих инквизиторов, было ли это от Бога или от человека. Господь не пытался уклониться от ответа на их вопрос об источнике Его власти — ответ на этот его вопрос был ответом на их вопрос.
        Иоанн Креститель был последним представителем старого порядка. Этот порядок приготовил путь с самого начала. И все они пророчествовали об Иисусе. Иоанн был там как представитель того порядка, чтобы указать Иисуса и провозгласить, что Он, без сомнения, Тот, о ком они все говорили. Как ни один другой пророк или посланник Бога в истории, Иисус имел верительную грамоту — о Нем говорилось от начала.
        Иисус не указал на старый порядок, как на нечто мертвое. Он чтил это, как вещь прошлого, и даже подчинился ему. Иисус был связан с прошлыми движениями Бога, Его корни были в этом. Он указывал на них не только, как на верительные грамоты, он черпал свою пищу из них, основывая Свое учение на «так написано». Мы должны делать так же, если собираемся иметь духовную власть.


                                 Ортодоксальность против Писания


        Есть большое различие между тем, что считается ортодоксальным христианством и истинным библейским христианством. Потому что эта «ортодоксальность» в лучшем случае слабый и бессильный аргумент для того, чтобы провозгласить учение истинным или ложным. Чтобы использовать этот аргумент, должно существовать объяснение, с чьей точки зрения говорится об ортодоксальности. Католическая ортодоксальность вовсе не то же самое, что Протестантская, а ортодоксальность Баптистов или Пятидесятников не то же, что ортодоксальность в понимании Протестантов. Однако, по вопросам, которые не ясны в Писании, этот спор может и должен иметь некоторый вес особенно в направлении или деноминации.
        Духовный прогресс, который был достигнут за последние 500 лет в том, чтобы возродить Библейскую истину, был бы сорван, если бы не те, кто имел мужество стоять в стороне от ортодоксальности на позиции истины, отраженной в Писании. Однако дух, в котором это сделано, определит, будет ли результатом этого дальнейшее духовное продвижение в возрождении библейской истины или появится лишь новая секта или ересь.
        Бреши между духовными поколениями, которые образовались среди движений, часто вызывали такой разлад в Теле Христовом, что потенциальная благодать от возрожденной истины разобщенностью и конфликтами сводилась к нулю. Однако это не будет продолжаться вечно. Последнее положение Ветхого Завета, которое указывает на Новый Завет, обещает нечто другое:
        «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного.
        И он обратит сердца отцов к детям, сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием».
        Дух Илии был на Иоанне Крестителе, чтобы подготовить путь для Господа, и дух Илии будет на церкви в конце, века, чтобы подготовить Его второе пришествие. Истинный дух Илии обращает сердца отцов к детям и сердца детей к отцам. Перед днем Божиим, перед жатвой, которая есть конец века, эта духовная брешь между поколениями будет заделана. Новое будет должным образом соединено со старым. Отцы подготовят путь для своих духовных сыновей, а сыновья должным образом оценят своих отцов. Когда это единство будет достигнуто, мы будем готовы к возвращению Господа.


                                              Глава четырнадцатая

             Может ли ходатайственная молитва принести пробуждение



        Перед уэльским пробуждением роль церкви как ходатая была велика. Тысячи верующих, часто незнакомых друг с другом, в маленьких и крупных городах, день за днем умоляли Бога о том, чтобы на них снизошло пламя пробуждения.
        Эти молитвы были не просто "небольшим разговором с Иисусом", по ежедневной, страстной просьбой. Это были преданные святые, которые отдали свою жизнь в жертву молитве и служению. Они настолько ревностно относились к имени Господа, что принимали за личное оскорбление то, как сатана был прославляем вокруг них. По всему Уэльсу росло невероятное желание увидеть имя Христа высоко превознесенным. Господу постоянно напоминали о том. что он сделал в 1859 году во время предыдущего пробуждения в Уэльсе, которое было соединено со Вторым Великим Пробуждением в Америке, и они умоляли Его вновь излить на них Его Дух.
        Эван Робертс передал настроение всего пробуждения словами: «Смири церковь и спаси мир». Джеймс Е.Стюарт считает, что в этом заключается секрет каждого истинного пробуждения. Христиане должны смирить себя и вести себя правильно с Богом, чтобы Дух смог пробиться внутрь к не спасенным с преображающей силой. Не должно быть лицемерия. Христианин должен покориться Божьей воле до того, как Божий Дух изольется. Когда мы покорны Божьей воле, мы будем ходатаями, потому что Он «живет, чтобы ходатайствовать» за Своих людей, и если мы верны Ему, то будем делать то же самое.
        Один из самых старых вопросов о пробуждении, на который еще но найден ответ: до какой степени необходимо ходатайство, чтобы началось пробуждение. Похоже, что еще не было ни одного великого пробуждения без разрывающей небеса молитвы о потерянных и о состоянии церкви. Но мы также должны задать вопрос: ходатайство ли приносит пробуждение, или надвигающееся пробуждение породило ходатайство? Иными словами: роды ли приносят ребенка или ребенок вызывает роды? Очевидно последнее.


                                   Ложные духовные беременности


         Это важный вопрос, потому что многие святые провели большую часть своей жизни в духовных родовых муках, так и не увидев духовного рождения. В природе существует такое понятие, как ложная беременность. Женщина, которая очень хочет ребенка, может вызывать у себя симптомы беременности, даже начать набирать вес и чувствовать себя так, будто она вынашивает ребенка, хотя зачатия и не было. Точно так же и многие святые, имевшие хорошие намерения, провели свои жизни в родах пробуждения, но безрезультатно.
         Это не значит, что их молитвы были бессмысленны, но истинные, приносящие результат молитвы начинаются с распознавания целей Господа, с проникновения в Его сердце, а не с принятия решения о том, что мы хотим что-то, пусть даже такое возвышенное, как пробуждение. Существует неоспоримое доказательство того, что она будет беременной, также очевидно, что это та работа, которую должен начать Господь. Без зачатия женщина может бесконечно проходить через родовые муки, но ребенок так и не появится. Так же и мы не можем просто решить начать пробуждение.
         В Послании к Римлянам говорится:
         «А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? То есть Христа свести. Или: кто сойдет в бездну? То есть, Христа из мертвых возвести» (10:6),
         Мы не можем призывать Бога вниз или возводить Его вверх, как это стараются делать медиумы с помощью их заклинаний, обращенных к демонам. Бог не находится в нашем распоряжении, мы находимся в Его. Истинные духовные роды происходят после соединения с Ним, так же, как женщина становится беременной через соединение со своим мужем.
         Истинные духовные роды являются результатом духовного зачатия, но это не то, о чем мы можем сами принять решение. Однако когда приближается духовное рождение, мы не можем избежать родовых мук, так же, как женщина, которая должна вот-вот родить, не может решить перестать быть беременной -  беременная женщина не может просто решить, что она не беременна - в ней живет ребенок, который обязательно родится!
         Целый мир отчаянно нуждается в пробуждении, и до конца этого века оно должно произойти, и оно будет таким устрашающим и всеобщим, что все предыдущие великие пробуждения будут казаться лишь его предвкушением. Но даже в этом случае прежде, чем мы начнем страстно молиться о нем, мы должны быть настолько соединены с Господом, чтобы быть насыщенными, наполненными его целями. Наши просьбы должны быть о близости к Нему, а затем о достижении вместе с Ним Его, целей.


                                    Сохранить нашу первую любовь


         Наша первая любовь должка быть к Господу, а затем уж к его целям. Люди могут желать пробуждения по многим причинам, некоторые из которых могут быть эгоистичными. Родители, которые любят друг друга больше, чем своих детей, будут любить своих детей больше, чем другие родители. Если мы любим Господа больше, чем Его цели, то тогда мы сможем любить Его цели должным образом, не превращая их в идолов.
         Каунт Людвиг фон Зинзендорф был истинным отцом современных миссий. (Когда Уильям Карей был назван «отцом современных миссий», он отозвался о Зинзендорфе и о моравских братьях как о своих вдохновителях к как об истинных обладателях этого звания.) Когда корабль с двумя моравскими миссионерами на борту, посланными в Вест-Индию, уходил от причала, бывшая невеста одного из них кричала вслед покидающему ее любимому, которого она, возможно, больше никогда не увидит: «Почему? Почему ты делаешь это?» А он ей ответил: «Чтобы Спаситель был вознагражден за Его самопожертвование». Истинный евангелизм и истинное пробуждение рождаются из любви к Господу, а не только из любви к потерянным, хоть и это, конечно же, очень важно.


                                     Чтобы изменить мнение Господа


         Однако существуют духовные примеры того, как просьба была использована, чтобы переменить мнение Господа или то, что Он задумал сделать. Вот один из самых выдающихся примеров: когда Господь вознамерился разрушить Израиль, Моисей молил Его изменить решение (см. Исход 32:11-14). Конечно, это прерогатива жены, просить у мужа, и это право есть у церкви, как у Его невесты.
         Но даже в этом случае мы можем видеть на этом примере, что просьба была сделана как бы в интересах Господа, так как Моисей был озабочен тем, что создастся мнение, будто Господь смог вывести людей из Египта, но не смог привести их в землю обетованную. Когда же Петр молил Господа, чтобы предотвратить Его распятие, Господь упрекнул его, назвав сатаной: «...думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Матвей 16:23). Низменные человеческие интересы находятся в конфликте с Божественными целями, включая Его цели относительно падшего человека. Чтобы ходатайствовать должным образом, мы должны делать это с точки зрения Бога, с помощью Его Духа.


                                                               Итог


         Ходатайство — одна из важнейших функций церкви, церковь призвана быть «домом молитв для всех народов». Однако мы должны быть уверены, что мы молимся в гармонии с Божественными целями, а не только о том, в чем мы, по нашему мнению, нуждаемся.
         Илия, очевидно, был в контакте с Богом и он молился о том, чтобы кара пала на его народ. Это была Божья кара, которая влечет за собой покаяние, несущее в свою очередь пробуждение. Мы, возможно, хотим молиться о пробуждении, но то, в чем действительно нуждаемся, — кара, или наоборот. Молитва используется, как правило, не для того, чтобы изменить мнение Господа, но для того, чтобы наше мнение совпало с Его.
         Его пути выше наших и Его мысли выше наших мыслей. Одна из целей, которые преследует просьба, — это привести нас к гармонии с Ним и тем, что Он делает.
         Означает ли это, что мы не должны молиться вообще до тех пор, пока не будем уверены в том, какова Его воля? Нет. Многие не будут молиться, так как многие никогда не будут уверены в подобных вещах. Какой праведный отец, знающий, что его дочь старается исполнить его волю, даже если она точно не понимает её и поэтому иногда ошибается, будет недоволен ею? Господь доволен, что мы совершаем попытки, даже если мы делаем это не совсем правильно.
         Хороший пример этому в эпизоде, когда Марфа и Мария вышли встретить Иисуса после кончины их брата Лазаря. Марфа вышла первой ему навстречу и сказала: «Господи! Если бы ты был здесь, не умер бы брат мой» (Иоан. 11:21). Когда Иисус ответил ей, что ее брат воскреснет, она сказала, что знала, что он воскреснет вновь в последний день. Снова поправляет ее Господь, говоря: «Я есмь воскресение...» (там же 25). Затем вышла Мария и сделала то же самое неверное заявление: «Господь! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой» (там же 32). Марфа спровоцировала Господа преподать ей хороший урок о воскрешении, но когда вышла Мария и сделала то же самое неверное утверждение, Его реакция была другой: «Когда Иисус увидел ее плачущую... Сам восскорбел духом и возмутился... Иисус прослезился» (там же 33, 35).
        Мария ошиблась в распознании присутствия и силы Иисуса, так же как и ее сестра. Марфа была предана в служении Господу, и Мария была одним из его лучших друзей; но Мария отдала себя «благой части» — сидя у Его ног, быть близкой к Нему. Марфа могла получить от Господа поучение, а Мария смогла, даже будучи неправой, расчувствовать Господа и вызвать Его слезы! Господь вовсе не такой непреклонный и религиозный, какими мы стараемся быть. Он движим гораздо сильнее взаимоотношениями, чем формальностями. Мы должны желать поступать должным образом и делать все в соответствии с установленным порядком, но должны при этом понимать, что Он, прежде всего, — наш любящий Отец, который хочет больше всего быть нам близким.
        После того, как Петр получил великое откровение о том, что Иисус есть Мессия, Сын Божий, ему были даны ключи от царства. Следующие же слова Петра подтолкнули Иисуса назвать его сатаной. Но даже, несмотря на то, что он совершил столь ужасную ошибку, Господь не забрал у него ключи. В действительности, представляется, что одна из основных частей воспитательной программы Господа состоит в том, чтобы создавать ситуации, в которых бы Его люди могли совершать ошибки и учиться на них. Петр делал большие ошибки, но на его счету были и великие победы.



Предыдущая страница      Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz