Четверг, 24.05.2018, 22:33Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Рик Джойнер Мир в огне 13
Именно поэтому, в доказательство тому, что этого было недостаточно, через пару лет после пробуждения вся нация откатилась назад к своей прежней порочности.
        В века географических открытий велась затяжная борьба между поселенцами и туземцами. Обе стороны не любили и не понимали друг друга, но и те и другие были нужны для заселения земель. Это же справедливо и в духовной сфере. Духовные первопроходцы обычно не любят и не понимают духовных поселенцев, но и те и другие необходимы для продолжения духовного продвижения. Если одна из групп одержит победу над другой, обеспечено неизбежное поражение. Если поселенцы не допустят первопроходцев к новым местам, неизбежно начало гниения от застоя. Если исследователи не будут терпимы к поселенцам, никто никогда не получит пользы от тех мест, которые они найдут.
        Многие из великих пробуждений в истории были совершенно не запланированы и оставались в состоянии полной дезорганизации в течение первых двадцати или тридцати лет, включая церковь первого века. Потом она стала склоняться к излишней организованности в то время, как сила и присутствие Господа были заменены ритуалами и вновь сформированными традициями. Существовало также много миссионерских движений, таких как Армия Спасения, которые были очень эффективны в свое время и которые выполняли задачи Бога в то время так же, как позднее гораздо более взрывоподобное уэльское пробуждение. Кроме того, кажется маловероятным, что церковь нашла баланс, который позволит организации служить целям Святого Духа, не узурпируя Его место.
        Истинные пробуждения — это самые высокие отметки уровня воды в истории. Каждый, кто был затронут хотя бы самым маленьким духовным пробуждением, обречен, кажется, навсегда быть «избалованным» присутствием Господа, что, собственно, и является отличительным знаком пробуждения. Но вот, как Вэнс Хэвнер образно сказал об этом:
        «Пробуждения не дают ответы на все вопросы. Подобные пробуждения могут быть сравнимы с распродажей в магазине. Распродажа, может быть, более зрелищна, но основной товарооборот совершается повседневной торговлей. Пятидесятница была великим днем, но стабильный рост начался, когда Господь добавлял к церкви ежедневно. Пробуждения хороши для заголовков, но, когда книги откроются в день, суда, будет очевидно, что основная работа была сделана верным служением обычных пасторов, ежедневным свидетельствованием обычных христиан, завоевыванием душ дома и в церкви».
        Давайте продолжать молиться о пробуждении, потому что оно, без сомнений, грядет, но давайте не будем пренебрегать важной работой, которая у нас под руками уже сегодня. Давайте использовать каждый день, чтобы выполнять работу, которая нам дана, чтобы приготовиться к предстоящему пробуждению. Во время каждого пробуждения или обновления церкви многие плоды были потеряны потому, что церковь не была подготовлена. Возможно, первый раз в истории великое пробуждение теперь предчувствуется почти всеми церквами. И, конечно же, очень вероятно, что причина того, что Господь дал такое всеобщее чувство надвигающегося пробуждения в том, что мы нуждаемся в этом подогреве, чтобы быть готовыми к пробуждению.


                                                    Глава семнадцатая

                                                   Требуется единство



        Мы знаем, что перед тем, как наступит конец этого века, церковь будет объединена. Господь возвращается к невесте, а не в гарем! На молитвы Иисуса будет ответ, а Он страстно молился о единстве Его церкви.
        Когда Господь взирает вниз на землю, Он видит только одну церковь. Многочисленные деления, совершенные над церковью, были придуманы адом, а не небесами, и с ними будет покончено до того, как наступит конец. Мы должны обладать единством, если хотим быть подготовлены к великой жатве, которая отметит конец этого века. «Сети» просто не смогут удержать улов, если мы не объединимся.
        Верно то, что многие пытаются объединить церковь, руководствуясь неверными причинами или под неверными духовными организациями. С другой стороны, некоторые, перегибая палку, открыто осуждают все движения, направленные на объединение.
        Остальные заявляют, что только гонения церкви могут вызвать ее объединение.
        История свидетельствует, что это не выход. В период страшного гонения церкви в Уганде во времена Иди Амина церковь в этой стране, действительно, пришла к единству — все барьеры между деноминациями растворились, и церковь, казалось, стала единой. Но через тридцать дней после того, как гонения прекратились, все существовавшие ранее барьеры опять поднялись, и духовная борьба поднялась точно до того же уровня, который, был к началу гонений. Это доказывает, что единство было продиктовано сильным давлением извне, а не единством сердец. Гонения могут сплотить нас по необходимости на время, но это не изменит сердец, которые и вызывают разделение.
        Только при виде Господней славы мы по-настоящему изме
нимся и излечимся от духовной политики, которая так ранит Тело Господне и портит наш взгляд на мир. Когда Агнец придет, все наши венцы (личные позиции) будут брошены к Его ногам! Кто будет считаться с позицией или престижем в Его присутствии? Единство — вот что было достигнуто в церкви в Уэльсе во время пробуждения. Только Божественное присутствие может удержать нас вместе в истинном единении. Но мы должны сохранять Его присутствие, чтобы сохранить единство.


                                   Мы будем «совершены во едино»


        Только когда все тело должным образом присоединено к голове, все его члены будут должным образом действовать вместе. Когда пробуждение в Уэльсе рассеялось и присутствие Господа ушло, единство длилось, может быть, чуть дольше, чем в Уганде, но в результате церковь вновь вернулась к своей прежней разобщенности. Но это верно не только для духовного единства — присутствие Господа необходимо для любой духовной благодати. Мы можем приносить плоды только до тех пор, пока мы пребываем на Виноградной Лозе.
        Когда Господь молился о единстве церкви, Он молился о том, чтобы мы были «...совершены во едино, и да познает мир...», что Он был послан Отцом (Иоан. 17:23). Когда церковь придет к истинному единству, а не просто к политическому соглашению или компромиссу, тогда весь мир узнает, что Иисус есть Сын Бога.
        Когда Господь спустился, чтобы увидеть башню, которая строилась в Вавилоне, Он сказал: «Вот один народ, и один у всех язык, и вот, что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать» (Бытие 11:6). Господь дал людям Вавилона разные языки, чтобы они не смогли продолжать строить свою бессмысленную башню. Господь провозгласил, что «...если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Матфей 18:19).
        Когда сто двадцать человек зазвучали одним аккордом в день Святой Пятидесятницы, небеса раскрылись и век церкви был рожден. В тот день был дан знак, дар языков, с помощью которых все присутствующие, представители разных национальностей и языков, смогли понимать, что говорил Бог. Эти языки были знаком, что церковь, которая была рождена в тот день, будет антитезой Вавилонской башне. В церкви люди будут опять объединены и смогут достичь небес через Иисуса, единственного, кто сможет принести это единство.


                               Бог не дает благословения разобщенности


        Исторической и библейской истиной является тот факт, что Бог не даст благословение разобщенности. Ни одно пробуждение или движение Божье не исходило из разделенной церкви. Господь изливает Свой Дух, только когда существует собрание людей «в единодушии».
        Основная цель царства Божия - восстановить единство и гармонию в Его разобщенном создании. Для Господа благословить что-либо меньшее, чем единство, будет конфликтом с Его собственной основной миссией. Чем большее единство имеет церковь, тем больше силы она получит. Вот почему основная стратегия сатаны в разобщении и обращении верующих одного против другого. Сатана прекрасно знает, что один прогоняет тысячу, а двое — десять тысяч. В единстве — умножение силы, причина того, почему до сих пор существует эта разобщенность. Существует общий библейский принцип, что между местом, где мы получаем обещания Бога, и местом выполнения этих обещаний (или Землей Обетованной) обычно существует пустыня, которая является полной противоположностью тому, что было обещано. Очевидным примером этому является исход Израиля из Египта, но мы можем увидеть подобное и в жизни почти каждого великого библейского персонажа. Мы также видим этот принцип и в истории церкви. Ей было обещано правление вместе с Господом всеми нациями, но почти две тысячи лет она управляема миром. Имелось в виду, что она будет обладать единством, которое сможет вызвать веру в Иисуса во всем мире, но пока что она разделена, пожалуй, больше, чем какая-либо другая религия или философия.
        Израиль покинул Египет в один день, но ушло сорок лет скитания по пустыне, чтобы изжить Египет из Израиля и добиться того, чтобы израильтяне соответствовали земле обетованной. В момент, когда Господь собрался уничтожить целую нацию и начать снова с Моисея, Моисей стал просить, доказывая, что, если Господь уничтожит Израиль, выведя его из Египта, весь мир станет свидетелем того, что Господь смог вывести их из Египта, но Он не смог привести их к их наследству (См. Исход 32:1-14).
        Это именно то, чему мир сейчас является свидетелем, относительно церкви: Господь, вероятно, может увести нас из мира, но не может изъять мир из нас или привести нас к нашему духовному наследству. До конца этого века Господь продемонстрирует, что Он был в состоянии, и вывести нас из Египта, и привести нас к нашему наследству. К концу этого века Господня молитва о единстве получит ответ, и весь мир узнает это: результатом будет власть и сила, которую никто не сможет отрицать.



                                              Глава восемнадцатая

                          Дух контроля, нетерпимость и фарисейство



        Дух контроля, нетерпимость и духовное фарисейство — основные враги пробуждения или обновления. Порабощение церкви «духовным тоталитаризмом» — это основная стратегия врага наших душ. Это осуществляется путем контроля и угнетения верующих через страх и запугивание. Страх — это противоположность вере, и они борются не на жизнь, а на смерть за каждого верующего. Одна из основных битв за сердца людей происходит между рабством и духовной свободой.
        Апостол Павел сказал: «...потому что сердцем веруют к праведности...» (Послание к римлянам 10:10). Страх и запугивание могут принудить людей верить умом, даже чувствами, но они никогда не изменят человеческого сердца. Страх и запугивание никогда не принесут истинной веры. Страх — это , сила царства тьмы, которая порабощает. Когда страх получает возможность осуществлять контроль над нами, он заполучает нас, и в каком-то смысле делается нашим господином. Степень, в которой вера в Бога контролирует нас, определяется Его властью в нашей жизни. Вера — сила Царства Божия, которая делает человека свободным, чтобы поклоняться Богу в Духе и истине. Страх управляет людьми через невероятное давление и запугивание. Вера управляет через сердце.
        Попугая можно обучить говорить и делать правильные вещи, но это не будет у него от сердца — это будет лишь «по-пугайничание». Принятие, основанное на страхе или давлении, никогда не принесет результата в виде праведности или перемен в сердце, независимо от того, насколько точно или истинно насаждаемое учение. Чтобы быть истинной, наша вера должна идти от сердца, а не только от ума, потому что «живая, вода» может исходить лишь из сокровенного, из сердца. Мы никогда не сможем жить в истине, пока не научимся жить сердцем. Мы никогда не сможем учить или, проповедовать истинную жизнь, пока мы не станем делать это от сердца, где зарождается живая вода. Чтобы быть верным тому, что находится в сердце, надо иметь свободу.
        Тенденция отождествлять «сердце» с чувствами часто вызывает путаницу. Наши чувства могут исходить из сердца или из других источников, которые не являются нашим истинным сердцем. Немногие люди, даже немногие христиане, на самом деле понимают свое собственное сердце. Многие так прикрыли свои сердца духовным или социальным фасадом, что они больше не находятся в контакте с тем, что там находится. У нас также всегда существует проблема, описанная Иеремией: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено, кто узнает его?» (Иеремия 17:9). Тем не менее, жизненно важно, чтобы мы понимали и жили сердцем, потому что это единственное место, откуда может проистекать живая вода.
        Одна из неизбежных задач истинной веры - изменить человеческое сердце, а затем помочь людям жить сердцем. Потому что наши сердца - резервуары живой воды, и когда мы свободны, чтобы жить, согласуясь с ними, из них истекает живая вода, которой жаждут все люди. Христианам следует быть самыми свободными и живыми людьми на земле, самым ярким контрастом по сравнению с остальным человечеством. Истинные, свободные христиане подобны свету на земле. К сожалению, не так много свободных христиан.
        Пробуждение в основном и есть выход живой воды, находящейся внутри верующих. Вот почему один из главных врагов каждого пробуждения — это дух контроля. Дух контроля порабощает верующих и останавливает течение живой воды, которая создаёт и поддерживает любое пробуждение.
        Сатане безразлично, во что мы верим, до тех пор, пока мы верим умом, а не сердцем. В таком случае истина используется лишь как прививка. Мы получаем достаточное количество истины лишь для того, чтобы умиротворить совесть, но не достаточно, чтобы изменить наши сердца и породить истинную веру и поток живой воды. Главная стратегия сатаны в том, чтобы поддерживать религию интеллектуальной. Он даст вам столько правды, сколько захотите до тех пор, пока он знает, что вы будете ее использовать неверно. Когда он видит, что истина, минуя царство разума, достигает сердец, он посылает дух контроля, чтобы остановить это. Через дух контроля сатана может использовать истину для еще большего порабощения людей. Господь использует истину, чтобы дать людям свободу, а сатана может использовать истину, чтобы насадить рабство, когда человек подчинит себя духу контроля, вместо Святого Духа.


                                                Природа повиновения


         Основной конфликт между царством тьмы и Божьим Царствием касается рабства и свободы. Иисус сказал: "...Если вы пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоан. 8:31-32). Его истина сделает нас свободными, если мы пребудем в Его слове, и мы должны пребывать в Его слове. Истина делает нас свободными, и свобода необходима, чтобы понимать истину сердцем. Повиновение важно для Господа, но цель Господа не просто повиновение. Он хочет, чтобы мы повиновались исходя из правильных побуждений, как обладающие Его сердцем.




Предыдущая страница      Следующая страница











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz