Понедельник, 09.12.2019, 06:12Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Жанна Гийон Познание глубин Иисуса Христа 8
Страницы :


Глава 16. Писание.



В последних нескольких главах мы рассматривали более глубокое переживание Христа, и в последней главе мы рассмотрели, как следует обращаться с грехами и исповедью. Теперь пойдём дальше и рассмотрим, какие ещё переживания с Христом ожидают вас, когда ваше переживание с Ним будет углубляться.

Сначала возьмём Писание. Можно ли использовать Писание ещё глубже, чем было упомянуто до сих пор?

Пожалуйста, вспомните из предыдущих глав, что чтение Писания является вхождением в молитву. Вспомните также, что прочитанное вами может стать молитвой. Может ли Писание дать нам ещё что-нибудь? Да, вы можете использовать Писание ещё более совершенным способом. Рассмотрим этот способ. Я дам вам краткое практическое описание.

Сначала предстаньте перед Господом и начните читать. Как только вы почувствовали, что притягиваетесь внутрь, прекратите чтение. Прекратите чтение, когда почувствуете, что Господь притягивает вас к Себе в ваши внутренние части. Теперь просто оставайтесь в покое. Оставайтесь так некоторое время. Затем на мгновенье продолжите чтение, но прочтите лишь чуть-чуть. Прекращайте читать всякий раз, когда чувствуете, что божественное притяжение влечёт вас глубоко внутрь.

Можете ли вы ожидать нечто больше этого? Время от времени вы начнёте прикасаться к состоянию внутренней тишины. Какова будет ваша реакция на это переживание? Одна из реакций будет такой: вы уже не будете обременять себя произносимой молитвой. (Если в это время вы будете молиться, громко произнося слова, или любым другим общепринятым способом, то это только уведёт вас от внутреннего переживания обратно к внешней поверхностной молитве.)

Тишина будет настолько привлекать вас, что вам совсем не надо будет принуждать себя говорить. Но если вы ничего не говорите, что же вы будете делать? Ничего! Просто отдайтесь внутреннему притяжению! Отдайтесь притягивающей силе вашего духа. Ваш дух притягивает вас всё глубже и глубже внутрь. Ещё одно слово.

Вы поступите разумнее всего, если во всех своих переживаниях вы не будете придерживаться никаких определённых форм, правил и обычаев. Вместо этого, будьте полностью под водительством Святого Духа.

Если вы будете следовать духу, то всякая встреча с Господом будет совершенной... что бы она из себя ни представляла.


Глава 17.Молитвенные просьбы.



Когда вы будете идти дальше по этому пути, начавшемуся с простого способа молитвы, то вас может ожидать ещё одно переживание. Не удивляйтесь, если вы уже не сможете возносить молитвы прошения.

Вы, возможно, обнаружите, что молитвы, содержащие просьбы, становятся более трудными. Конечно, в прошлом вам было очень легко возносить к Господу прошения и просьбы. И раньше это никогда не представляло никакой трудности. Но в этом новом взаимоотношении с Господом уже молится Дух! И когда Он молится, Он помогает вам в вашей немощи. Он ходатайствует за вас. И Он молится по воле Божьей.

"...Ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными".(Рим.8:26).

Есть ваша воля, и есть Божья воля. Есть ваши планы, и есть Божьи планы. Есть ваша молитва, и есть Его молитва. Вы должны согласиться с Его планами. Он забирает у вас все ваши собственные действия, чтобы их заменили Его действия.

Посему, покоритесь этому переживанию. Дайте Богу делать в вас то, что Он желает. Его молитвы, которыми Он молится, совершаются по Его воле. Дайте Ему молиться. Оставьте ваши собственные молитвы; оставьте ваши собственные желания и просьбы. Конечно, у вас есть воля; конечно, у вас есть желания и просьбы. Однако, пусть молитвы, которыми Он молится, совершаются по Его воле и по Его желанию.

Но это взаимоотношение идёт ещё глубже.

Для того чтобы Бог мог молиться истинной молитвой, вы, тот кто молится, должны оставить свои привязанности к чему бы то ни было. Это значит, вы должны жить так, чтобы вам ничего не было нужно в своей жизни. Не привязывайтесь ни к чему, каким бы хорошим оно ни казалось.


Глава 18. Помехи.



Итак, мы рассмотрели некоторые конкретные случаи, с которыми вы столкнётесь на этом пути - кое-что Господь покажет вам, и кое-что Он потребует от вас. Эту же главу посвятим практическим вопросам. Как вы уже читали в предыдущих главах, у вас будут помехи, отвлекающие ваше внимание, и особенно это будет случаться вначале. И некоторое время спустя ваш разум будет отвлекаться от молитвы. Рассмотрим вкратце эту проблему. Что вам делать в отношении помех, как вам справиться с тем, что уводит вас от внутренних частей вашего существа? Если это ведёт к греху (или если это всего лишь отвлечение вашего внимания какими-то внешними обстоятельствами), то что вам делать?

Вы должны моментально обратиться внутрь к своему духу. Если вы отдалились от Бога, вы должны вернуться к Нему как можно быстрее. И там, снова, будучи с Ним, примите любое наказание, которое Он решит наложить на вас.

Но вы должны быть осторожны вот в каком вопросе: не расстраивайтесь из-за того, что ваш разум ушёл от Бога. Всегда следите за собой, не беспокойтесь о своих проступках. Во-первых, такое расстройство лишь возбуждает душу и отвлекает ваше внимание на внешнее. Во-вторых, на самом деле ваше расстройство исходит из тайного корня гордости. По сути, это действует любовь к своему собственному достоинству.

Другими словами, вы просто расстраиваетесь и огорчаетесь, увидев, что вы представляете собой на самом деле.

Если Господь по милости Своей даст вам истинный дух Своего смирения, то вас не будут удивлять ваши недостатки, неудачи, и даже ваша собственная падшая природа.

Чем отчётливее вы видите своё "я", тем яснее вы будете понимать, насколько жалкой и низкой является ваша природа; и тем больше вы будете подчинять все своё существо Богу. Видя свою крайнюю нужду в Нем, вы будете стремиться к более тесному общению с Ним. Вот так вам и надо идти, как сказал Сам Господь:

"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Моё над тобою". (Пс.31:8).


Глава 19. Искушение.



В начале вашего путешествия к Богу искушения, равно как и помехи, будут основными проблемами, с которыми вы столкнётесь. Будьте предельно осторожны в ваших действиях с ними. Если вы попытаетесь напрямую бороться с этими искушениями, то вы их только усилите; и в процессе этой борьбы ваша душа будет отвлечена от близкого общения с Господом. Видите ли, единственной целью вашей души всегда должно быть тесное общение с Христом. Поэтому, если искушение вас влечет к греху или к внешним помехам - где бы, когда бы и как бы это ни происходило - просто отвернитесь от этого греха. И когда отворачиваетесь от него, приблизьтесь к своему Господу. Это так просто. Что делает маленький ребёнок, когда видит нечто, что пугает или смущает его? Он не пытается бороться с этим. В действительности, он даже вряд ли будет смотреть на то, что его пугает. Вместо этого, ребёнок быстро побежит в объятья своей мамы. И там, в её руках, он в безопасности. Точно так же вам надо отворачиваться от опасности искушения и бежать к своему Богу! "Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра". (Пс.45:6) И вы, и я слабы. По меньшей мере, мы очень слабы. Если вы со своей слабостью попытаетесь атаковать врага, то вы будете часто получать ранения. И с такой же частотой вы будете оказываться в поражении. Но есть иной путь. Во времена искушений и помех оставайтесь верой в простом присутствии Христа Иисуса. Так вы обнаружите незамедлительное пополнение в силе. Именно это было поддержкой Давида: "Всегда видел я пред собою Господа, Ибо Он одесную меня; Не поколеблюсь. Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; Даже и плоть моя успокоится в уповании". (Пс.15:8,9). И ещё в книге Исход говорится: "Господь будет поборать (т. е. воевать) за вас; а вы будьте спокойны". (Исх.14:14)


Глава 20. Поглощены.



В этой главе я хотела бы поговорить об очень важном элементе молитвы, на который почти никогда не обращают внимания. Если бы я сказала, что одним из главных элементов молитвы является глубокое внутреннее поклонение, то, я уверена, вы согласились бы с этим.

Мы согласились бы, что без глубокого внутреннего поклонения у нас не получилось бы истинной молитвы. В истинной молитве центральным элементом должно быть поклонение.

Но существует ещё один элемент молитвы, такой же важный и существенный, как поклонение. Именно здесь мы подходим к главному вопросу во взаимоотношениях человека с Богом; более того, без этого элемента не существует истинной молитвы; без него вы не можете погружаться в самые глубины Иисуса Христа. Без этого элемента нет истинной молитвы, нет вхождения в глубины Христа; без него Бог никак не может привести вас к тому конечному состоянию, которое Он запланировал для вас.

Что же это за аспект молитвы? Отказ от себя является необходимой частью молитвы и переживания глубин Иисуса Христа. (Итак, мы снова вышли за пределы молитвы. Истинная молитва требует, чтобы молящийся полностью оставил своё "я". Более того, Бог желает, чтобы в конце концов такое состояние было у вас во всякое время.)

Апостол Иоанн говорит о молитве как о фимиаме, и дым возносится к Богу и принимается Им. "И дано было ангелу множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник". (Откр.8:3) Когда вы приходите к Господу, изливайте своё сердце в присутствии Божьем. Молитва как раз и является излиянием вашего сердца Ему. "Я изливаю душу мою пред Господом", - сказала Анна, мать Самуила (1Цар.1:15). Такое излияние - фимиам, и этот фимиам - полная отдача себя Ему. Фимиам, преподнесенный волхвами и положенный у ног Христа в Вифлеемском хлеву, является прообразом излитой Ему молитвы.

Что такое молитва? Молитва - это тепло любви. И даже больше! Молитва - это плавка! Молитва - это таяние и подъём души. И из-за этого жара любви и плавки, из-за этого таяния и подъёма душа возносится к Богу.

Когда душа расплавлена, от неё начинает подниматься приятное благоухание. Это благоухание исходит от поглощающего огня любви, и эта любовь находится в вас. В вашем внутреннем существе находится поядающий огонь любви, огонь любви к Богу.

Пример этого фимиама, этой любви и этого благоухания можно найти в книге Песня Песней. Молодая девушка говорит: "Доколе царь был за столом, нард мой издавал благоухание своё" (Песн.П.1:11). Посмотрим на эту сцену более внимательно.

Сначала посмотрим на стол.

Стол, о котором здесь идёт речь, есть внутренняя часть вашего существа, ваш дух. И там, в вашем духе, пребывает Бог. О, когда вы научитесь пребывать там вместе с Ним, Его божественное присутствие расплавит твёрдость вашей души. И когда твёрдость вашей души плавится, от неё исходит драгоценное благоухание.

Теперь посмотрим на Царя. Посмотрим на "Возлюбленного". Увидев, что душа Невесты тает, Он говорит: "Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом?.." (Песн.П.3:6)

Теперь нам надо задать наиглавнейший вопрос: а как же душа возносится к Богу? Душа возносится к Богу через самоотдачу, отдавая себя разрушающей силе божественной любви! Да, отдавая себя уничтожающей силе божественной любви!

Если вы хотите проникнуть, пережить и постоянно пребывать в глубинах Иисуса Христа, тогда самоотдача, самоотречение, является ключевым и очень важным моментом. Только разрушением и уничтожением своего "я" вы сможете отдать должное верховной власти Бога! "Видите ли, Сила Господа велика, и только смиренные почитают Его".(Апокриф)

Посмотрим, сможем ли понять это немного яснее. Вы можете признать верховное существование Бога только через полное разрушение себя, своего "я".

Должен наступить час, когда вы прекратите всякую жизнь в себе самом! Вы должны перестать существовать в себе, чтобы Дух Вечного Слова смог существовать в вас. Оставляя и отказываясь от своей собственной жизни, вы проторяете путь для Его прихода! Он живёт в вашем умирании!

Можно ли это применить на практике? Да! Вы должны предать всё своё существо Иисусу Христу, прекратив жить в самом себе, чтобы Он стал вашей жизнью. "Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге". (Кол. 3:3) "Перейдите в Меня все, кто ревностно ищет Меня". (Апокриф)

Но как вы можете перейти в Бога? Вы сделаете это, оставив своё "я", чтобы стать потерянным в Нём! Только через упразднение своего "я" вы сможете стать потерянным в Нём. А какое отношение всё это имеет к молитве? Упразднение своего "я" как раз и является истинной молитвой поклонения! Вы должны научиться этой молитве, научиться и узнать её полноту как можно глубже. Именно это переживание воздаёт Богу, и одному только Богу всё "благословение и честь, и славу и державу во веки веков" (Откр.5:13).

Это переживание, эта молитва, является молитвой действительности. Это и есть действительность! Упразднение человеческого "я" - это поклонение Богу в духе и истине (Ин.4:23).

Всякое истинное поклонение - это поклонение "в духе". Чтобы быть "в духе", ваша душа должна быть упразднена. "В духе" вы вступаете в чистоту этого Духа, Который молится внутри вас; вы удалены от своих собственных душевных и человеческих методов молитвы. Вы находитесь "в действительности", потому что вы оказались в действительности того, что Бог есть всё, а человек есть ничто.

Дорогой читатель, в принципе, существует только две истины: Всё и Ничто. Что-либо иное есть ложь. Бог - это Всё; вы - это ничто. Только своим собственным упразднением вы можете оказать Богу должное почтение. Как только эта чудесная работа завершена, Бог входит внутрь.

Есть такой закон природы: Господь никогда не позволяет пустоте существовать долгое время. Он приходит туда, где ничего нет, где пустота, и моментально заполняет это место Собой.

Он вкладывает Себя именно туда, где Он умертвил всё! Но разве упразднение и разрушение - это не больно? О, если бы вы только познали благость и благословение, которые получает душа, вошедшая в это переживание. Вкусите его, и вам больше не захочется ничего другого. Это есть "драгоценная жемчужина", "скрытое сокровище". Тот, кто находит его, добровольно продаёт всё, что имеет, чтобы приобрести его (Мф.13:44, 45). Это есть "источник живой воды, текущей в жизнь вечную" (Ин.4:14).

Вы помните, что Господь Иисус сказал нам, что "Царство Божье внутрь вас есть" (Лк.17:21)? Это верно по двум причинам. Во-первых, это верно, когда Бог становится Хозяином и Господином внутри вас настолько, что уже ничего в вас не противится Его правлению. Именно тогда ваше внутреннее существо, ваш дух, является Его Царством. Это когда Бог обладает вами.

Во-вторых, вы также можете обладать Богом. Когда мы обладаем Богом, мы также обладаем Его Царством; а в Его Царстве есть полнота радости. Наша конечная цель - это радоваться о Боге в этой жизни. Получать радость от Бога! Именно с этой целью мы и были созданы. Увы, лишь немногие осознают, что этого можно достичь, и что иметь это в своей жизни так легко. Служить Богу значит царствовать!



Следующая страница


Страницы :










                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz