Понедельник, 25.11.2024, 03:21Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Лоренс Практика Божьего присутствия 6
Страницы :


                                                         Тринадцатое письмо.


Тому же. Призывает к более полному доверию Богу для тела и души.

Очень страдаю, видя, что вы страдаете так долго, но некоторое облегчение и сладость дает мне чувство, что я с вами в ваших скорбях и то, что они являются доказательствами любви Божией к вам. Рассматривайте их так и вы будете переносить их более легко. В вашем случае по моему мнению, нужно оставить человеческие лекарства и предать себя полностью провидению Бога, возможно Он все приготовил только для этой преданности и совершенного доверия Ему, чтобы исцелить вас. Так как несмотря на все ваши заботы, все средства до настоящего времени показали себя неудачными и ваша болезнь все еще увеличивается, то не будет искушением Бога отказаться от себя, предав все Ему в руки и ожидать все от Него.

   Прошлый раз я сказал вам, что Он иногда допускает телесные болезни, чтобы исцелить от неверных нравов души. Тогда ободритесь же: извлеки пользу из нужды, проси у Бога не избавления от своих болей, но силы перенести их решительно из-за любви к Нему все, что Ему угодно и пока Ему угодно это.

   Такие молитвы на самом деле не тяжелы по природе, но весьма приемлемы для Бога и приятны тем, кто любит Его. Любовь услащает боли; и когда кто-то любит Его, то страдает ради Него с радостью и смело. Умоляю вас, поступайте также; утешайтесь Им, ведь Он - единственный Врач от всех наших болезней. Он есть Отец сокрушенного, всегда готов помочь нам. Он любит нас бесконечно, больше чем мы представляем, любите же Его тогда и не ищите утешения в другом месте. Я надеюсь, что вы скоро получите это. Адью. Я буду помогать вам своими бедными молитвами. Всегда ваш в нашем Господе.


Четырнадцатое письмо.


   Благодарение за милость, данную его получателю, и меру облегчения, в то время как он сам был при смерти, но имел утешение в своем страдании.

   Возношу благодарение нашему Господу за то, что Он уменьшил скорби ваши немного по вашему желанию. Я часто был близ смерти, хотя я никогда не был так сильно удовлетворен, как в эти минуты. Поэтому я не молился о какой-то помощи, но я просил силы страдать с храбростью, смирением и любовью. О, насколько сладко страдать с Богом! И хотя страдания могут быть весьма велики, принимай их с любовью. "...рай страдать и быть с Ним", так что если в этой жизни мы наслаждаемся миром рая, мы должны приучить себя к близкой, смиренной, нежной беседе с Ним. Мы должны не давать нашему духу уйти от Него ни на миг, мы должны сделать наше сердце духовным храмом, в котором поклоняться Ему постоянно. Мы должны наблюдать за собой, чтобы не делать, ни говорить, ни думать о чем-то, что может вызывать Его недовольство. Когда наши умы применяются таким образом, чтобы пребывать с Богом, страдание станет полным света и утешения.

   Я знаю, что в начале достигнуть этого состояния очень трудно, поскольку мы должны действовать только в вере. Но хотя это трудно, мы знаем также, что мы можем делать все с благодатью Божией, которую Он никогда не отказывает дать тем, кто просит ее искренне. Стучите, не переставайте стучать и скажу, что Он откроет вам в свое время и даст вам внезапно то, что Он отсрочил в течение многих лет. Адью. Молитесь Ему обо мне, поскольку я молюсь Ему о вас. Я надеюсь увидеть Его скоро.


Пятнадцатое письмо.


   Со своего смертного одра. Повторяет то же самое увещевание знать, что мы можем любить.

   Бог знает лучше всех, что нам необходимо и все, что Он делает это к нашему благу. Если бы мы знали, как Он любит нас, то мы были бы всегда готовы принять одинаково и с безразличием из Его руки и сладкое и горькое. Все хорошо, что приходит от Него. Самые несчастья никогда не кажутся невыносимыми, если мы видим их в правильном свете. Когда мы видим их в руке Божией, Кто дает их, то мы знаем, что они от нашего любящего Отца, Который смиряет и сокрушает нас и наши страдания потеряют свою горечь и станут даже утешением.

Пусть все ваши усилия будут направлены к тому, чтобы знать Бога. Чем больше вы знаете Его, тем больше вы желаете знать Его. И поскольку знание является обычно мерой любви, то чем глубже и обширнее наше знание, тем больше будет наша любовь. А если бы наша любовь к Богу была велика, то мы любили бы Его одинаково и в болях и в удовольствиях. Не будем отвлекаться от поиска или любви к Богу из-за чувственных удовольствий (даже возвышенных), который Он дает или может дать нам. Такие переживания, даже и великие, не могут привести нас так близко к Богу, как это делает простая вера. Будем искать Его чаще верой, Он внутри нас; не ищите Его в другом месте. Разве мы не являемся невежливыми и не заслуживаем порицания, если мы оставляем Его одного и занимаемся пустяками, которые не радуют Его и возможно даже оскорбляют Его? Чтобы бояться допускать этих пустяков цените каждый день очень высоко.

    Начнем посвящать себя Ему серьезно. Отбросим все кроме этого из наших сердец, чтобы Он обладал им один. Молите Его об этом благоволении. Если мы делаем все, от нас зависящее, то мы скоро увидим, что изменение затронуло нас, к которому мы так стремимся. Я не смогу возблагодарить Его вполне за избавление, дарованное вам от Него. Надеюсь по Его милости увидеть Его через несколько дней. Будем молиться друг за друга.

Духовные принципы


Все возможно для того, кто верует; но более для того, кто надеется; и более для того, кто любит; и больше всего для того, который практикует все эти три вещи. Все те, кто крещен и веруют, должны сделать первый шаг к совершенству. Они достигнут совершенства, если будут практиковать далее изложенные принципы.


1.  Нам необходимо почитать Бога во всем, что мы делаем и говорим. Нашей целью должно быть совершенство­вание в прославлении и возвеличивании Его на протяжении всей нашей жизни, таким образом приготавливаясь для вечности. Нам необходимо принять твердое решение  побеждать с помощью Божьей благодати все трудности, возникающие в духовной жизни.


2.   С самого начала нашего христианского хождения нам  необходимо помнить, кем мы являемся во Христе, и что сами по себе мы не достойны называться христианами, но являемся таковыми только благодаря тому, что сделал  для нас Христос. Очищая нас от всякой нечистоты и греховных примесей, Бог желает смирять нас и допускает в нашей жизни много испытаний и трудностей.


3.  Нам необходимо быть уверенными в том, что Богу угодно то, чтобы мы принесли Ему в жертву всю нашу жизнь без остатка (Рим. 12:1,2). Без этого полного покорения наших сердец и разума Его воле Он не сможет действовать в нас для нашего совершенствования (Рим.12:3).


 4.Чем более мы стремимся быть совершенными, тем больше нам нужно быть зависимыми от благодати Божьей. Мы начинаем нуждаться в Его помощи всовершении малейших действий, потому как без него не можем делать ничего. Мир, плоть и дьявол ведут жестокую и продолжительную борьбу с нашей душой Если бы мы не были способны на смиренное упование на Бога для получения «своевременной помощи», наши души ослабли бы и морально опустели. Несмотря на то, что такое полное подчинение Богу иногда может выступать против нашего человеческого естества, Бог получает в этом величайшее удовлетворение. Это должно принести в наши души успокоение.



Следующая страница



Страницы :












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz