Тринадцатое письмо.
Тому же. Призывает к более полному доверию Богу для тела и души.
Очень страдаю, видя, что вы страдаете так долго, но некоторое
облегчение и сладость дает мне чувство, что я с вами в ваших скорбях и то, что
они являются доказательствами любви Божией к вам. Рассматривайте их так и вы
будете переносить их более легко. В вашем случае по моему мнению, нужно
оставить человеческие лекарства и предать себя полностью провидению Бога,
возможно Он все приготовил только для этой преданности и совершенного доверия
Ему, чтобы исцелить вас. Так как несмотря на все ваши заботы, все средства до
настоящего времени показали себя неудачными и ваша болезнь все еще
увеличивается, то не будет искушением Бога отказаться от себя, предав все Ему в
руки и ожидать все от Него.
Прошлый раз я сказал вам, что Он иногда допускает телесные болезни,
чтобы исцелить от неверных нравов души. Тогда ободритесь же: извлеки пользу из
нужды, проси у Бога не избавления от своих болей, но силы перенести их
решительно из-за любви к Нему все, что Ему угодно и пока Ему угодно это.
Такие молитвы на самом деле не тяжелы по природе, но весьма приемлемы
для Бога и приятны тем, кто любит Его. Любовь услащает боли; и когда кто-то
любит Его, то страдает ради Него с радостью и смело. Умоляю вас, поступайте
также; утешайтесь Им, ведь Он - единственный Врач от всех наших болезней. Он
есть Отец сокрушенного, всегда готов помочь нам. Он любит нас бесконечно,
больше чем мы представляем, любите же Его тогда и не ищите утешения в другом
месте. Я надеюсь, что вы скоро получите это. Адью. Я буду помогать вам своими
бедными молитвами. Всегда ваш в нашем Господе.
Четырнадцатое письмо.
Благодарение за милость, данную его получателю, и меру
облегчения, в то время как он сам был при смерти, но имел утешение в своем
страдании.
Возношу благодарение нашему Господу за то, что Он
уменьшил скорби ваши немного по вашему желанию. Я часто был близ смерти, хотя я
никогда не был так сильно удовлетворен, как в эти минуты. Поэтому я не молился
о какой-то помощи, но я просил силы страдать с храбростью, смирением и любовью.
О, насколько сладко страдать с Богом! И хотя страдания могут быть весьма
велики, принимай их с любовью. "...рай страдать и быть с Ним", так
что если в этой жизни мы наслаждаемся миром рая, мы должны приучить себя к
близкой, смиренной, нежной беседе с Ним. Мы должны не давать нашему духу уйти
от Него ни на миг, мы должны сделать наше сердце духовным храмом, в котором
поклоняться Ему постоянно. Мы должны наблюдать за собой, чтобы не делать, ни
говорить, ни думать о чем-то, что может вызывать Его недовольство. Когда наши
умы применяются таким образом, чтобы пребывать с Богом, страдание станет полным
света и утешения.
Я знаю, что в начале достигнуть этого состояния очень трудно, поскольку
мы должны действовать только в вере. Но хотя это трудно, мы знаем также, что мы
можем делать все с благодатью Божией, которую Он никогда не отказывает дать
тем, кто просит ее искренне. Стучите, не переставайте стучать и скажу, что Он
откроет вам в свое время и даст вам внезапно то, что Он отсрочил в течение
многих лет. Адью. Молитесь Ему обо мне, поскольку я молюсь Ему о вас. Я надеюсь
увидеть Его скоро.
Пятнадцатое письмо.
Со своего смертного одра. Повторяет то же самое увещевание знать, что
мы можем любить.
Бог знает лучше всех, что нам необходимо и все, что Он делает это к
нашему благу. Если бы мы знали, как Он любит нас, то мы были бы всегда готовы
принять одинаково и с безразличием из Его руки и сладкое и горькое. Все хорошо,
что приходит от Него. Самые несчастья никогда не кажутся невыносимыми, если мы
видим их в правильном свете. Когда мы видим их в руке Божией, Кто дает их, то
мы знаем, что они от нашего любящего Отца, Который смиряет и сокрушает нас и
наши страдания потеряют свою горечь и станут даже утешением.
Пусть все ваши усилия будут направлены к тому, чтобы знать Бога. Чем
больше вы знаете Его, тем больше вы желаете знать Его. И поскольку знание
является обычно мерой любви, то чем глубже и обширнее наше знание, тем больше
будет наша любовь. А если бы наша любовь к Богу была велика, то мы любили бы
Его одинаково и в болях и в удовольствиях. Не будем отвлекаться от поиска или
любви к Богу из-за чувственных удовольствий (даже возвышенных), который Он дает
или может дать нам. Такие переживания, даже и великие, не могут привести нас
так близко к Богу, как это делает простая вера. Будем искать Его чаще верой, Он
внутри нас; не ищите Его в другом месте. Разве мы не являемся невежливыми и не
заслуживаем порицания, если мы оставляем Его одного и занимаемся пустяками,
которые не радуют Его и возможно даже оскорбляют Его? Чтобы бояться допускать
этих пустяков цените каждый день очень высоко.
Духовные принципы
Все возможно для того, кто верует; но более для того, кто надеется; и более для того, кто любит; и больше всего для того, который практикует все эти три вещи. Все те, кто крещен и веруют, должны сделать первый шаг к совершенству. Они достигнут совершенства, если будут практиковать далее изложенные принципы.
1. Нам необходимо почитать Бога во всем, что мы делаем и говорим. Нашей целью должно быть совершенствование в прославлении и возвеличивании Его на протяжении всей нашей жизни, таким образом приготавливаясь для вечности. Нам необходимо принять твердое решение побеждать с помощью Божьей благодати все трудности, возникающие в духовной жизни.
2. С самого начала нашего христианского хождения нам необходимо помнить, кем мы являемся во Христе, и что сами по себе мы не достойны называться христианами, но являемся таковыми только благодаря тому, что сделал для нас Христос. Очищая нас от всякой нечистоты и греховных примесей, Бог желает смирять нас и допускает в нашей жизни много испытаний и трудностей.
3. Нам необходимо быть уверенными в том, что Богу угодно то, чтобы мы принесли Ему в жертву всю нашу жизнь без остатка (Рим. 12:1,2). Без этого полного покорения наших сердец и разума Его воле Он не сможет действовать в нас для нашего совершенствования (Рим.12:3).
Следующая страница
Страницы :
***
Другие сайты автора : И смех, и не грех
Искусство мира