Пятница, 26.04.2024, 21:54Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Лоренс Практика Божьего присутствия 7
Страницы :



              Практика необходима для достижения Духовной жизни

   1. Самая святая и необходимая практика в нашей духовной жизни - присутствие Божье. Это обозначает обретение постоянного удовлетворения в Его божественной компании, смиренное и нежное общение с Ним при любых обстоятельствах и в любой момент жизни, без ограничения общения с Ним, несмотря ни на что. Это очень важно во времена искушений, горестей, печалей, отдаления от Бога и даже во времена неверности и греха.

   2.  Нам необходимо пытаться иметь общение с Богом даже тогда, когда мы работаем - не в повторении изученных молитв или прежде сформированных мыслей. Наоборот, нам нужно в чистоте и простоте открывать свои сердца пред Ним, когда у нас появляются слова.

   3.  Нам необходимо делать все с большой осторожностью, избегая порывистых действий, которые говорят о взволнованном духе. Бог желает, чтобы мы совершали свой труд в спокойствии и невозмутимости духа вместе с Ним, прося Его принять наш труд. Благодаря этому постоянному вниманию к Богу мы сможем противостать козням дьявольским, и он убежит от нас (Иак. 4:7).

   4.  Что бы мы не делали, даже если мы читаем Библию или молимся, нам нужно остановиться на несколько минут для того, чтобы прославить Его из глубин нашего сердца и насладиться Им в тайне. Потому как ты веришь, что Бог всегда с тобой, даже если ты что-то делаешь -остановись на некоторое время, чтобы прославить и возвеличить Его, обратиться к Нему в молитве и с благодарностью отдать Ему свое сердце. Что может быть более угодным для Бога, как то, чтобы мы временно оставили заботы этого мира с целью поклониться Ему в нашем духе? Эти кратковременные уединения служат для того, чтобы освободить нас от нашей эгоистичности, которая может существовать только в мире. Короче говоря, мы не можем показать Богу нашу верность лучше, как только отказываться от нашего мирского Я до тысячи раз в день, и все для того, чтобы насладиться с Ним даже единственным моментом.

Это не означает, что ты должен оставить свои жизненные обязанности навсегда - такое невозможно. Пусть рассудительность будет твоим советчиком. Но я верю, что распространенная ошибка «исполненных духом» христиан состоит в том, что они время от времени не оставляют заботы этого мира для того, чтобы прославить Бога в своем духе и успокоиться в мире Его божественного присутствия хотя бы на некоторое время.

   5. Наше поклонение Богу должно совершаться с верой в то, что Он действительно живет в наших сердцах и что нужно возлюбить Его и служить Ему в духе и истине. Верь в то, что только Он является Независимым ни от кого, но мы все зависим от Него, и Он знает все, что происходит с нами.

Господняя безупречность и совершенство действи­тельно переходит через границы нашего понимания. Благодаря Его неограниченному превосходству и суверенной позиции как Создателя и Спасителя, Он имеет право обладать нами и всем, что наполняет небо и землю. Он желает делать с нами и через нас все то, что Ему угодно, на протяжении всей нашей земной жизни и в вечности. Из-за всего того, Кем Он для нас является, мы обязаны Ему нашими мыслями, словами и делами Давайте с искренним сердцем стремиться к тому, чтобы это было так в реальной жизни.

6. Нам нужно внимательно проверять себя, чтобы обнаружить, в каких добродетелях мы нуждаемся и что нам сложно приобрести в нашей духовной жизни. Так же нам нужно обратить внимание на те грехи, в которые мы больше всего впадаем, и ситуации, которые способствуют этим падениям. Даже во время наших испытаний и падений в этих областях мы можем с уверенностью приходить к Богу и находиться в устойчивом присутствии Его божественного величия. Находясь в смиренном поклонении, мы должны исповедовать пред Ним наши грехи и слабости, по благодати прося у Него помощь во время нашей нужды. Таким образом, мы сможем обнаружить, что можем быть соучастниками в добродетелях, которые можно найти только в Нем, даже если мы не обладаем таковыми.



                          Как поклоняться Богу в духе и истине



Здесь мы рассмотрим три пункта :

    Во-первых, поклонение Богу в духе и истине означает поклонение Ему так, как этого требует Он. Потому как Бог является Духом, ему нужно поклоняться в духе. Т.е. мы должны поклоняться Ему в смирении и искренней любви к Нему, которая исходит из глубины и центра нашего сердца. Только Бог может видеть это поклонение, которое мы должны повторять до тех пор, пока оно не станет частью нашего естества, так, как если бы Бог был одним целым с нашей душой, и душа - одним целым с Ним. Практика поклонения послужит доказательством этого.
     Во-вторых, поклонение Богу в истине означает признание Его таким, каковым Он является, и призна­ние самих себя такими, какими мы являемся на самом деле. Поклонение Богу в истине означает то, что наше сердце на самом деле видит Его как безгранично совершенного и достойного нашей хвалы. Кто из людей не смог бы приложить все свои усилия для того, чтобы показать свое уважение и любовь к такому Великому Богу как наш, не имеет значения то, какое у него образование и социальное положение?

В-третьих, поклонение Богу в истине означает согласие с тем, что наш характер противоположен Ему. Тем не менее, Он желает преобразить нас в образ  Свой, если мы согласны на это. Кто может быть таким безрассудным, чтобы даже на момент  пренебрегатъ уважением, любовью, служением и непрерывным поклонением Тому, Которому мы должны всей своей жизнью.



Единение души с Богом


Первый путь, на котором душа получает единение с Богом - через спасение, которое получаем исключительно по Его благодати. За спасением следует значительный отрезок времени, в котором спасенная душа приходит к познанию Бога через ряд жизненных переживаний, некоторые из которых приближают ее к более интимному единению с Ним, а некоторые более того - отдаляют. Душа учится определять ту жизненную активность, которая приближает Божье присутствие. Она пребывает в Его присутствии, практикуя эту активность.

Самое совершенное единение с Богом - подлинное присутствие Бога в настоящий момент времени. Несмотря на то, что такое взаимоотношение с Богом является полностью духовным, оно вполне динамично, потому как душа не остается бездейственной, но наоборот, все более возбуждается Его присутствием. Оно живее огня и ярче безоблачного солнца. Кроме того, в то же самое время она остается в благоговении и чувствительности. Это не просто обычное выражение сердца, например: «Господь, я люблю Тебя всем своим сердцем», или что-то подобное этому. Пожалуй, весьма лучше сказать, что это невыразимое состояние души -нежность, мир, уважение, смирение, любовь и простота, которая побуждает любить Бога, поклоняться Ему и принимать Его с чуткостью и радостью.

    Каждый, кто стремится к божественному единению, должен осознать, что как раз то, что является приемле­мым и очаровательным для его воли, не говорит о том, что приблизит его к Богу. Несомненно, отдаление мыслей и переключение своей воли с вещей мира на божествен­ное поможет направить все свое внимание на Бога. Если в сердце есть любовь к Богу, тогда возможно будет осмыслить и воспринять Его божественность. Вещи этого мира буду всячески противиться этой любви, которая имеет свое начало и конец в Нем.



Следующая страница



Страницы :












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz