Понедельник, 09.12.2019, 06:11Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Жанна Гийон Достигая совершенства 9
Страницы :



                                             *   *   *


   Господь часто допускает внешнее унижение избранного Им, обижая других... даже тех, кто разделяет с ним милости, оказанные этому верующему. В результате, те, кто разделяют с этим христианином оказанную ему милость, отдаляются от него после того, как Бог явил в их жизни то, что хотел, используя этого избранного.


                                             *   *   *

 

   Есть определенные моменты в отношении нашего Господа и Его путей, которые можно объявить заслуживающими того, что они выше и вне всяческой похвалы.


                                             *   *   *


   Вся Божья работа в вас ведется в двух направлениях: освободить душу от злобы и пагубы ее падшей натуры; и восстановить ее внутреннюю суть в Боге, сделав ее настолько светлой и чистой, насколько это возможно после грехопадения.


                                             *   *   *


   Я заметила, что с приближенными душами происходит нечто удивительное. Это так. Ночью, когда они более или менее бездеятель­ны, Бог, кажется, действует в них более мощ­но, чем днем.

 

                                             *   *   *


   В душе, бодрствующей для Бога даже тогда, когда внешне она кажется мертвой, оглушен­ной и оцепеневшей, словно тело, пребывающее в глубоком сне, все же сохраняется способ­ность сердца удерживать тайную и сокрытую силу, сохраняющую ее единение с Богом.

 

                                             *   *   *


   Для верующих, достигших Бога, не сущест­вует более зимы. Есть сезон, со ставленный из трех остальных, соединенных вместе. Достигая внутренней зимы, душа проходит через все сезоны духовной жизни. Впоследствии она снова вступает в бесконечный сезон, где весна, лето и осень соединены. Умеренность весны не предваряет летний зной и урожайность осени; жара лета не сталкивается с красотой весны и изобилием осени; плоды осени не препятст­вуют наслаждению весной и летним пылом.

О, счастливая земля. Счастливы те, кому да­но владеть тобой.

 

                                              *   *   *


   Если христианин имеет дерзновение устремиться коснуться единений с боже­ственным, он должен очень хорошо уяснить, что все от Бога, а сам он — ничто. Он должен идти дальше, ощущая презрение и ненависть к своей порочной природе, сохраняя все свое почтение и всю свою любовь для Бога. Посредством этого он сможет достичь подоб­ного единения.

   Как Бог господствует в Иисусе Христе, таким же образом Христос господствует в чис­тых сердцах, где Он не находит ничего проти­вящегося или противного Ему. Это Его внут­реннее царство в нас, и мы становимся причастными к Его царству. Как Отец пред­назначил Господа Иисуса на царство и разде­ляет царскую славу со Своим Сыном, так и Его Сын разделяет ее с нами.

                                             

                                               *   *   *


   Когда душа совершенная, или зрелая, в при­сущей ей исключительности она не подверже­на влиянию извне, и уста верующего наполне­ны восхвалением, соответствующим этому состоянию. Прекрасная гармония безмолвно­го слова души и здравой речи тела определяет зрелость восхваления.

   В настоящее время сеть те, которые являются мучениками... от Святого Духа. Я имею в виду тех, кто страдает ради оглашения той истины, что господство Святого Духа в душах людей на­чалось... и особенно ради оглашения своей соб­ственной и полной зависимости от Его божест­венного присутствия и влияния. Это доктрина чистой любви, доктрина освящения и пребывания в нас Духа Святого. Он - жизнь нашей жизни.


                                                      *   *   *


   Те верующие, которые слепо подчиня­ются Божьей воле, используются, чтобы помочь другим ступить на внутренний путь. Видите ли, тех, кому нечего больше терять и не о чем беспокоиться в отноше­нии себя, Бог может использовать как проводников на пути к Своей воле для других людей. Те, что не оставили еще многого в себе, конечно же не пригодны для этого.

                                              

                                                *   *   *

   Когда я говорю избегайте мелочей, я имею в виду те мелочи, что Бог желает опустить на этот момент времени. Он зачастую не позволя­ет нам обращать внимание другого верующего на все то, что задержит этого верующего в его пути. Мы рассказываем ему о чем-то лишь в общих чертах, потому что большего он может не выдержать.

И хотя иногда мы говорим непростые вещи, Господь, несомненно, поможет постичь их.


                                                *   *   *

   Есть души, причиняющие мне большое страдание. Это эгоистичные души, полные компромиссов, сомнений и желания того, что­бы другие приспосабливались к ним и разделя­ли их склонности. Я не нахожу себя способной помочь им чем-либо вследствие их себялюбия. Когда я пытаюсь, рука, более сильная, чем моя, обуздывает меня. Я не могу предоставить такому человеку больше места в своем сердце, чем позволяет Бог. Я не могу приспособиться к их поверхностному состоянию, как и не в состоянии ответить взаимностью ни их заверения в дружбе. Они неприятны мне.

   Любовь, обитающая к моем сердце, не врожденная. Она исходит из глубины, отвергая все несоответствующее ей. То есть, не согласующееся с сердцем Бога.

Я не могу пообщаться с ребенком, не прила­скав его, не испытав нежной привязанности к его невинной душе. Я не оцениваю человека внешне, но, скорее, но состоянию его души, ее близости к Богу и ее склонности к единению с Богом. Единственно совершенное едине­ние — это единение души в Боге. Подобно тому согласию на небесах и на земле, что явля­ется следствием возрожденной жизни, прояв­ляющееся в полной мере в душах верующих.

                                             

                                                *   *   *


   Тень становится больше и глубже, когда тускнеет свет. Как и те верующие никогда не возрастут в собственных глазах более, чем они уничижат себя перед Богом.


                                           *   *   *


   Внутренняя жизнь и человеческая исключительность это Божий замысел, и людям не следует вторгаться эту область. То есть, никто не должен идти туда, кроме тех, кого призвал Бог, водимых Святым Духом и подготовленных Им. Но здесь возникнет проблема. Те, что оказались жадными до первых плодов божест­венною единения, получив некоторый опыт переживания с Господом, ощущают непреодо­лимое желание поделиться этой благостью с кем-нибудь еще, сделать свои переживания всеобщим достоянием. Чего этот человек не понимает, так это то, что он берет эту малень­кую благодать, которая дана была лично ему, предназначалась конкретно для него одного, и раздает ее всем; такой верующий прошел слишком легко. Святое масло наполнило его лампу. Скоро он обнаружит, что ничего не осталось.

   Мудрые бдительны и берегут свое масло, дожидаясь, когда их введут в покои жениха. Затем они делятся своим маслом, потому что Агнец есть свет, освещающий их.


                                                *   *   *


   Голую веру и полную отдачу можно уподо­бить двум херувимам, закрывающим ковчег. (Это из благодарности к месту, где Бог произ­нес Свое слово.) Вера покрывает душу, препят­ствуя ей исследовать себя и выискивать что-то противящееся ей. Отдача покрывает душу с другой стороны, предохраняя ее от излишне­го внимания к себе, выискивания собственных потерь и приобретений, препятствующего, та­ким образом, слепой отдаче Богу.

    Но вера и отдача рассматривают друг дру­га, как два херувима на ковчеге. Одно не может существовать без другого, поэтому и то, и другое необходимо для гармонии в душе. Вера в полной мере подчиняется отдаче, когда отдача покоряется вере.



Следующая страница


Страницы :












                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира


Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz