Четверг, 09.05.2024, 19:39Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Дверь дьявола 16
Страницы :

ВООРУЖИТЕСЬ

Послушание Богу часто не будет баловать нашу плоть. Иисус ясно дал понять: для того, чтобы следовать за Ним, мы должны отвергнуть себя, взяв крест, которым мы умерли для себя. Посмотрите еще раз на стих, являющийся темой этой главы: "Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить" - 1 Пет. 4:1.

Христианин, который не готов страдать, подобен солдату, который идет на войну безоружным! Можете ли вы представить себе, чтобы государство послало людей воевать, не обучив их и не дав им оружия? Они будут поражены! Безоружные солдаты оказываются убитыми, взятыми в плен или тяжело раненными, если только они не дезертируют с поля битвы, не добившись, таким образом, ничего. Именно поэтому Петр сказал: "Вооружитесь".

У христиан, которые не готовы к страданиям, испытания, трудности и гонения вызывают шок, потрясение или недоумение. В этом состоянии оцепенения они начинают реагировать на ту ситуацию, в которой оказались, вместо того, чтобы следовать указаниям своего Командира.

Позвольте привести пример человека, который вооружен. Значительная часть подготовки пилотов авиалиний представляет собой занятия на тренажерах, имитирующих управление самолетом. Во время этих занятий пилоты сталкиваются практически со всеми внештатными и аварийными ситуациями, которые могут возникнуть. Находясь в безопасности, они оттачивают свои навыки и тренируют реакцию до тех пор, пока не смогут успешно справляться со всеми ситуациями. Это готовит их к чрезвычайным происшествиям, и когда в полете что-либо случится, они не станут паниковать. Они отреагируют спокойно, и в этом им поможет полученная подготовка. Даже если пассажиры запаникуют или впадут в истерику, пилот остается спокоен, удерживая ситуацию под контролем. Члены следственных комиссий, прослушивающие записи "черных ящиков" после катастроф, поражаются спокойствию пилотов. В их голосе не слышно паники вплоть до самого последнего мгновения. Они во всеоружии!

Иисус упрекнул Петра в том, что тот думал о человеческом. В тот момент Петр не был готов страдать, а Иисус был. Это подтверждается в Евангелии от Луки 9:51: "Когда же приближались дни взятия Его от мира. Он восхотел идти в Иерусалим". Он не отклонился от Своего пути послушания. В Своем решении Он был непоколебим.

Его двенадцать последователей смотрели на все это совершенно по-другому. Вне всякого сомнения, они не были вооружены, не были готовы к страданиям.

"Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе. Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним" - Мк. 10:32.

Они ужасались! Они были в шоке, страх наводнил их мысли: "Как Он может направляться в Иерусалим, зная, что Его там ожидает? Я могу еще понять то, что Он знает, что Ему суждено умереть, но я не могу понять, почему Он это принимает. Может быть, это всего лишь вероятность, и до этого не дойдет...".

Иисус прервал их размышления, отозвав их в сторону, чтобы напомнить, что Он идет в Иерусалим, чтобы умереть. Они были потрясены и недоумевали. Снова их собственные мысли подали голос: "Я не понимаю. Какая от этого может быть кому-то польза?"

Иисус был несгибаем в Своем послушании; ученики колебались в потрясении и неуверенности. Наш уровень зрелости проявляется в трудные времена. То, как мы переносим гонения, скорби и другие формы трудностей, является показателем нашего истинного уровня духовности.

Иисус исполнил волю Своего Отца, но это не произошло без сражения. В ночь перед распятием Ему пришлось противостоять искушению сохранить себе жизнь. Давление было настолько сильным, что на челе Иисуса буквально проступили капли крови (Мф. 26:36-44; Лк. 22:44; Евр. 12:3-4). Слово говорит: "Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп. 2:8).

Он смирил Себя и поэтому получил благодать от Своего Отца, чтобы перенести страдания, вызванные послушанием. Он претерпел самую жестокую и страшную смерть, известную людям.

ОН - НАШ ПРИМЕР

Если мы собираемся следовать примеру Иисуса (1 Пет. 2), мы точно так же должны вооружиться, приготовиться. Так делал апостол Павел. Он поделился своими доспехами со своими учениками, старейшинами в Ефесе: "И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня" - Деян. 20:22-23.

Как бы мы отреагировали на пророческое слово, говорящее, что на каждом шагу нас ожидают гонения, трудности и скорби? Я не имею в виду, что каждое настоящее слово от Бога должно быть подобным этому, однако должен быть баланс.

Многие наши проповеди и пророчества способствовали созданию у верующих неправильного отношения. Наши проповеди были милыми, удобными, счастливыми и восхитительными. Наши пророчества предсказывают процветание и мир; что все будет хорошо. Это побуждает людей искать Бога ради того, что Он может для них сделать. Основание их любви к Нему смещается с того, Кто Он такой, на то, что Он может дать. Люди больше желают исполнения пророчества, чем повинуются Богу этого пророчества. Им не интересно возвеличивать Христа, жизнью или смертью (Флп. 1:20). Они хотят получить обещанное! Эти люди не готовы страдать.

Многие люди в окружении Павла призывали его не идти в Иерусалим, потому что именно там, в соответствии с пророчествами, ему предстояло пострадать. Однако Павел знал, что Иерусалим был направлением, которое дал Бог. Он сказал, что пойдет туда, что бы ни произошло: "Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией" - Деян. 20:24.

Заметьте, что он был вооружен. Это дало ему возможность прийти к финишной черте с радостью. Многие вообще не начинают свой путь, либо не проходят его до конца, потому что не готовы или потому что путь кажется слишком трудным. Это похоже на попытку пробежать марафон без какой-либо подготовки.

Кто-то будет спасен, но прежде пройдет через огонь (1 Кор. 3:15). Эти люди приняли решение верить неправильным словам. Им хотелось проповедей, которые ободряли бы их в их комфорте. Слезы, пролитые у судилища Христова, очень горьки; они проливаются в свете знания того, как все могло бы быть, если бы путь послушания был пройден.

Есть и те, кто завершат свой путь с великой радостью. Это победители, победившие кровью Агнца и словом своего свидетельства, Они не возлюбят души своей даже до смерти (Откр. 12:11).

Побеждайте! Пусть это станет вашей целью, вашим курсом и вашим свидетельством



Глава 12. БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПОСЛУШАНИЯ


Бог дает Своего Святого Духа тем, кто послушны Ему (Деян. 5:32)

Сейчас мы обратим наше внимание на чудесные благословения послушания. Это будет приятнее всего. Да, послушание Богу сопряжено со страданиями, однако они не идут ни в какое сравнение с благословениями послу! пиния! Именно поэтому Павел и Сила, находясь в темнице, могли ночью петь песни хвалы (Деян. 16:25). Они смотрели сквозь свои трудности и видели славу.

О пользе хождения в послушании Богу можно написать не одну книгу. Как вы уже заметили, для этой книги Бог предназначил иное направление. Хотя мы и рассмотрим некоторые преимущества, обо всем их богатстве вы сможете узнать, продолжая изучать Писание и возрастать во Христе.

Я верю, что Божья цель для этой книги заключается в наставлении и предостережении - наставлении, как ходить в послушании, и предостережении хранить себя от обмана и заблуждения. Наставление и предостережение более важны, чем описание положительных аспектов, ибо, когда вы будете ходить в воле и мудрости Божьей, вы автоматически испытаете в своей жизни преимущества этого, даже если и не знали о них. Напротив, вы можете знать все о положительных аспектах послушания, но не иметь их в своей жизни, если вы не утверждены в Божьем наставлении и предостережении.

УМНОЖЬ НАШУ ВЕРУ

За несколько месяцев до того, как я начал эту книгу, однажды я пришел в офис нашего служения в 5:30 утра, чтобы помолиться и почитать Библию. Мне нравится это время, потому что тогда ничто не отвлекает тебя. Я открыл Библию на одном из посланий Нового Завета, но прежде, чем я успел прочесть одно слово, Господь сказал: "Открой Евангелие от Луки 17:5". Это взволновало меня, так как я по опыту знал, что всякий раз, когда Господь обращался ко мне подобным образом, Он хотел показать мне что-то особенное. Я быстро перевернул страницы и нашел это место Писания.

"И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру" (Лк. 17:5). Первой моей мыслью было: "Ага, Бог будет говорить мне о вере". Я читал этот отрывок несколько раз и даже проповедовал по нему. Я наизусть знал содержание следующих стихов, но все равно с восхищением продолжал читать в поиске Его скрытых сокровищ в каждой строчке. Я удивился, когда обнаружил, что Бог говорил мне совсем не о вере, но о послушании. Продолжим вместе:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас" - Лк. 17:6.

Это показывает, что вера, данная каждому верующему, подобна горчичному зерну. Это принцип сеяния и жатвы в Царстве. "Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю" (Мк. 4:26). Когда мы обрели спасение, нам была дана мера веры (Рим. 12:3). Это вера в форме семени.

Апостолы попросили Господа умножить их веру. Однако из того, что Он собирается им показать, мы поймем, что умножение нашей веры является нашей обязанностью. Послушайте, как Он использует эту притчу, чтобы объяснить, как умножать нашу веру: "Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему; приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю" - Лк. 17:7-9.

Эта притча всегда оставалась для меня загадкой. Почему Иисус от сравнения веры с семенем переходит к рабу, который пашет, пасет овец и готовит обед для своего хозяина? Я не мог понять этого до того самого утра, когда Бог открыл это мне в моем офисе.

Прежде всего, нам нужно вспомнить, на какой вопрос Он отвечает этой притчей. Этот вопрос можно перефразировать так: "Как мы можем умножить это семя веры?" Затем мы рассмотрим основной смысл притчи. В ней говорится о послушании раба своему хозяину. Говоря о действиях раба, Иисус заметил: "он исполнил приказание".

Раб обязан в точности исполнять волю своего господина во всей ее полноте, а не лишь какую-то часть. Это означает выполнение какой-либо задачи с самого начала до самого конца. Как часто многие люди начинают какой-либо проект, но так и не доводят его до конца, потеряв к нему интерес из-за того, что для завершения требуется приложить слишком много усилий и претерпеть страдания? Истинный и верный раб доводит дело до конца. Он не только работает в поле, но также приносит хозяину плоды своего труда и готовит обед. Это представляет собой истинное послушание.

Давайте повторим два очень важных факта:

1. Мы должны расти духовно в благодати Божьей.

2. Мы растем через послушание!

Каким же образом это семя веры произрастает в наших сердцах? Вы, наверное, уже знаете ответ - посредством послушания. Не частичного, случайного послушания время от времени, но послушания, которому следуют верно и усердно. Посмотрите внимательно, что Иисус говорит дальше: "Так и вы, когда исполните всё поведенное вам, говорите; мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" - Лк. 17:10.

Его ответ подчеркивает два аспекта возрастающей веры. Первый - послушание до конца: "Так и вы, когда исполните все повеленное вам...". Второй - смирение перед Богом: "Мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".

Послушание не будет послушанием до тех пор, пока мы не исполним все то, что нам было ведено исполнить. В дополнение к этому, смиренное отношение хранит нас в Его благодати. Эти два аспекта создают благоприятную среду для роста нашей веры. Иисус использовал эту притчу, чтобы показать, что вера растет по мере того, как мы подчиняемся Божьей власти. Чем больше мы подчиняемся Богу, тем больше наша вера!

Иисус наставляет Своих учеников: "Ищите истинного смирения, которое сохранит вас в благодати Божьей. Эта благодать даст вам способность ходить в послушании. Ваша вера будет расти, когда вы будете подчиняться Божьей власти и ходить в полном послушании".



Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz