Пятница, 17.08.2018, 20:24Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters
Джон Бивер Дверь дьявола 9
Страницы :


Я ЖЕЛАЮ ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ТВОЮ

В свете этого давайте посмотрим на царя Давида. Давид был человеком, который страстно любил Бога. Бог сказал: "нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои" (Деян. 13:22). В его жизни не было умышленного противления. Что дало ему способность исполнить всю волю Божью? Он наслаждался Божьими заповедями. Он видел в них не препятствия, но узы, связывающие его с Богом.

Давид часто писал о законе!

"Буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил... Откровения Твои - утешение мое, советники мои" - Пс. 118:47, 24.

"Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего" - Псалтирь 118:16.

"Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее" - Пс. 119:35.

"Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" - Пс. 39:9.

ЛЮБОВЬ ПРОИЗВОДИТ ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ

Давид любил Бога, и поэтому ему доставляло удовольствие повиноваться Ему. Однако в его жизни был период тьмы, время, когда он отошел от этого послушания. Он взял Вирсавию, жену Урии Хеттеянина, одного из верных воинов Давида. Когда Давид узнал, что она беременна, он попытался скрыть это от ее мужа, отправив его домой спать с ней. Когда же Урия отказался идти к жене, потому что другие солдаты еще оставались на боевых позициях, Давид сделал так, что Урия был убит. И снова был послан пророк, чтобы обличить царя. В этот раз царю Давиду противостал пророк Нафан. Нафан вывел на свет вероломство Давида. Он провозгласил суд над Давидом: "Итак не отступит меч от дома твоего во веки... ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его" (2 Цар. 12:10,14). Непослушание Давида открыло дверь дьявола, сделав его и его семью уязвимыми для врагов Бога - не только физических, но и духовных. Его непослушание навлекло страдания как на его семью, так и на страну.

Будучи прямо обличен, Давид благодаря своей любви к Богу сразу же покаялся и вернулся к жизни в послушании. Он воскликнул в присутствии пророка: "Согрешил я пред Господом" ("...против Господа" в английской Библии - прим. пер.) (2 Цар. 12:13).

И Саул, и Давид, признались, что согрешили. Однако Саул думал о себе, а Давид понял. Кого он огорчил. В отличие от Саула, Давида не волновало, что подумают о нем старейшины или народ израильский. Он любил Бога больше, чем кого-либо или что-либо. Зная, что он ранил сердце Бога, он не позволил себе быть утешаемым людьми. Он хотел примириться со своим Господином. Он воскликнул: "Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал" (Пс. 50:6). Его сердце разрывалось от груза вины за то, что он так расстроил Того, Кого любил. Это было самым болезненным последствием его непослушания. В отличие от Валаама, Давид боялся не меча; он не мог вынести разрыва со своим Господом.

Сын Давида от Вирсавии умер. Его дочь была изнасилована и осквернена собственным братом. Один его сын убил другого; затем его любимый сын поднял бунт против него, захватил престол и попытался убить Давида, а позже был убит. Цена за непослушание Давида была велика, но Бог оставил его царем.

Давид искал Божьего сердца, в то время как Саул искал царства. Любовь к Богу укрепила Давида; любовь к самому себе погубила Саула. Божий суд над Давидом за то, что он не исполнил Его закон, не побудил Давида взбунтоваться и счесть закон невозможным. Напротив, это побудило его еще сильнее возлюбить Бога, чтобы никогда больше не огорчить Его.

Эти две жизни иллюстрируют то, что Бог явил мне через Ин. 14:15. Когда мы любим Иисуса всем сердцем, мы можем слушаться Его. Все остальное блекнет в сравнении с этим, потому что нет ничего более важного. Он становится нашей жизнью.

СТРАХ ГОСПОДЕНЬ

Вторая сила, укрепляющая послушание - это страх Господень. В Притчах 16:6 сказано: "Страх Господень отводит от зла". Страх Господень отводит людей от непослушания.

Мы можем многому научиться, смотря на израильский народ. Павел пояснял то, что происходило с ними в пустыне, так; "Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1 Кор. 10:11). Мы должны учиться на их примере.

Они потеряли обетование Божье из-за своего непослушания. Павел объясняет: "Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?" (Евр. 3:18).

"Их непослушание не было следствием недостаточного знания. Им было возвещено Слово Божье. "Ибо некоторые из слышавших возроптали" (Евр. 3:16). Почему же они ослушались Бога, который сотворил столько великих чудес и жил среди них? Бог подытоживает это так: "О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! " - Втор. 5:29.

Они не боялись Бога, поэтому не могли соблюсти Его заповеди. Боящийся Бога направит свое сердце к исполнению всех Его заповедей, а не только тех, которые он выбрал сам, или тех, которые удобно исполнять. Бояться Бога - значит трепетать пред Его Словом, когда вы не смеете легкомысленно относиться к тому, что сказал Бог, и каждое Его повеление почитаете важным.

Прочтите внимательно следующее увещание, адресованное новозаветным верующим: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" - Евр. 4:1.

Этот стих побуждает нас опасаться, чтобы не лишиться части в Божьем обетовании, как это произошло с израильским народом. Как же может новозаветный верующий лишиться Божьих обетовании? Апостол Павел говорит; "Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр. 4:11).

Существует связь между непокорностью и отсутствием страха Господнего, так же как послушание связано со страхом Господним. Мы обнаруживаем, что сила, необходимая для послушания, скрыта в страхе Господнем.

"Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием" - 2 Кор. 7:1.

ОН ИСПЫТЫВАЕТ НАС ОТСУТСТВИЕМ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ

Страх Господень включает в себя уважение и благоговение, но этим дело не кончается. Бояться Господа - означает воздавать Ему славу, честь и превосходство, которыми обладает только Он.

С таким отношением в своем сердце мы будем ставить Его Самого и Его желания выше наших собственных желаний. Мы будем ненавидеть то, что Он ненавидит, и любить то, что Он любит, с трепетом пребывая пред Его Словом и в Его присутствии.

Я верю, что Бог будет удерживать Свою славу, чтобы испытывать и готовить нас. Будем ли мы бояться Его и повиноваться Ему даже тогда, когда Он не проявляет Своего явного присутствия? Так часто современная церковь ведет себя так же глупо, как и израильский народ - радуется в Его присутствии и продолжает грешить, когда оно отсутствует.

Израильтяне восхищались, когда Бог благословлял их и творил для них чудеса. Когда Бог разделил Чермное море и провел их посуху, потопив их врагов, они пели, плясали и провозглашали победу (Исх. 15; 1-21) - совсем как на современном харизматическом служении! А всего несколько дней спустя, когда Его сила была не так очевидна, а пища и вода подошли к концу, они возроптали, жалуясь на Бога и желая вернуться в Египет. Они быстро забыли, как были в плену, и решили, что им было бы лучше оставаться рабами (Исх. 16:3).

Позже Бог явился в Своем величии на горе Синай, в облаке, во тьме и мраке, скрывающем ослепительное сияние Его славы. Это сопровождалось громом, молниями и землетрясением. Нам еще предстоит увидеть все величие Его славы! Бог пришел, чтобы обратиться к израильскому народу и к Моисею. Теперь, в Его страшном присутствии, они уже не смели роптать или проявлять непокорность - они в ужасе пытались скрыться от Его величественного присутствия. Моисей уговаривал их: "Не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили" (Исх. 20:20). Обратите внимание на слова Моисея; "дабы вы не грешили".

Очень важно видеть различие между боязнью Бога и богобоязненностью. Если люди просто пугаются Бога, они будут бежать и прятаться от Него. Они не будут исполнять Его Слово, потому что не знают, что у Него на сердце. Израильский народ отступил от славного Божьего присутствия. Несмотря на то, что они обещали исполнять Его Слово (Исх. 24:13), в течение двух тысяч лет они не могли этого сделать.

С другой стороны, богобоязненный человек (который, однако, не пугается Бога), будет приближаться к Нему; "И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог" (Исх. 20:21). Только когда мы приближаемся, мы находим силу, чтобы повиноваться. Многие родители знают, что именно те дети, с которыми у них самые близкие отношения, бывают наиболее послушными.

Вы, наверное, думаете, что, увидев всю эту славу, израильский народ стал послушным, верно? Неверно! Когда народ отступил, Моисей поднялся на вершину горы. Когда Моисей ушел, Божье присутствие перестало быть заметным. Что же сделали люди? Они взяли золото, которое Бог дал им отобрать у египтян, и сделали из него золотого тельца! Интересно, не так ли? Они взяли Божье благословение и сделали из него идола! (А не доводилось ли нам в своих церквях порой превращать Божьи благословения в идолов?) Опять отсутствие богобоязненности, страха Божьего, стало причиной их непослушания в отсутствие Бога.

СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ РЕАКЦИЯ

С Иосифом все обстояло совершенно иначе. Бог дал ему сон, в котором показал, что он будет великим лидером, и поведет за собой не только своих братьев, но даже своего отца и мать. Израильскому народу была обещана земля, а Иосифу - власть. Но что произошло после того, как он получил это обещание? Его братья, над которыми он встал в своем сне, в конце концов, бросили его в яму. Но мы не находим никаких свидетельств того, что Иосиф возроптал на Бога.

Позже те же братья продали его в рабство в чужую страну. Более десяти лет он был рабом в доме другого человека. Несмотря на данный Богом сон, с каждым днем и годом он, казалось, все больше удалялся в противоположном направлении. Представьте себе, что он думал; "Где же Бог? Где же Его обещание?" Тем не менее, он боролся с этими сомнениями и не поддался им.

Израильский народ не стал бороться с подобными мыслями - он погрузился в них. В то время как Иосиф терпеливо ожидал десять лет, они были готовы все бросить, когда не прошло еще и сорока дней! Многие люди обижаются на Бога, если не получают ответа на свои молитвы в течение двух недель. Совсем не похож на Иосифа, вы согласны?

Иосиф терпеливо ждал больше десяти лет, не имея даже намека на возможное исполнение Божьего обещания. Он оказался один в языческой стране, изолированный от всего, что знал и любил. Жена того человека, которому он верно служил, положила глаз на Иосифа. У нее был сильный, соблазняющий дух, и она возжелала его. Она одевалась в лучшие египетские одежды и пользовалась лучшими духами. Она знала, как соблазнить мужчину, и приставала к нему не однажды, а каждый день.

Мне нравится, каким богобоязненным был Иосиф. Он не ослушался, хотя ему пришлось испытать трудности и разочарование. Он отказал этой привлекательной женщине: "Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?" (Быт. 39:9). Снова и снова он говорил "нет". Это послушание Богу в конце концов привело к заключению в темнице фараона. Даже там он продолжал оставаться богобоязненным! Никакое разочарование не могло увести его сердце от послушания Богу.

Из проповедей, которые мы проповедовали в своих церквях, можно заключить, что если вы испытываете трудности, значит, вы не в воле Божьей. Однако Иосиф страдал, будучи послушен Богу!

СТРАХ И ТРЕПЕТ

Совершенно ясно, что страх Господень дает нам силу быть послушными, в то время как его отсутствие ведет к непослушанию.

"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" - Флп. 2:12-13.

Я знаю, что это послание Павла к Филиппийцам, но это также послание Господа к нам. Мне нравится читать этот стих - как будто Бог обращается лично ко мне. Это показывает мне, как страх Божий даст мне силу быть послушным Ему не только в Его присутствии, но также и в Его отсутствие. (Я не говорю, что Он оставит нас, ибо Он сказал, что никогда не оставит и не покинет нас. Я имею в виду те моменты, когда мы не чувствуем Его, или когда Его обещания еще не исполнились).

Бог будет работать в тех, кто имеет страх Господень, чтобы они не только хотели исполнять Его волю, но и могли реально это делать. Я слышал, как многие провозглашали это обетование, однако оно приносит пользу лишь тем, кто со страхом и трепетом предстоит пред Всемогущим Господом.

Насколько плохо мы понимаем, что такое страх Господень. Многие люди считают его одной из новозаветных добродетелей, либо ограничивают его благоговением пред Богом, уважением к Нему.

Но если все что ним нужно - это просто относиться с уважением, почему же Павел говорит: "со страхом и трепетом" ("страхом и дрожью" в английском переводе Библии - прим. пер.)? Трепет и дрожь подразумевает нечто большее, чем просто уважение.

Если бы это означало всего лишь уважение, почему же тогда тот, кто написал послание к Евреям, увещевает нас: "Будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий" (Евр. 12:28-29). Поверьте, всепожирающий огонь вызывает больше, чем просто уважение!

НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ - ОГОНЬ ПОЯДАЮЩИЙ

Наш Бог Отец - великий пожирающий огонь, Тот, Кто утвердил звезды на небе Своей рукой, заслуживает гораздо большего благоговения и страха, чем то, которое мы уделяли Ему. Как мы можем утверждать, что знаем Его, если не имеем страха пред Ним? Страх Господень - это основание познания Его (Прит. 1:7; 2:5). Вы по-настоящему не познали Его, если не обрели страха Господнего.

Да, Он любит нас. Он есть любовь (1 Ин. 4:8). Но Он также и "огонь поядающий" (Евр. 12:29)! Он - наш Отец (Рим. 8:15), но также Он - Судья всех (Евр. 12:23). Да, мы должны любить Его, но также и бояться Его. Слово призывает нас видеть "благость и строгость Божию" (Рим. 11:22).

Наше служение и послушание Ему будет неполным без любви и страха (Иуд 22-23). Будем же просить Бога наполнить нас Своей любовью (Рим. 5:5), но не станем пренебрегать и Духом Его святого страха (Ис. 11:2-3).

Эти две силы сделают нас способными ходить пред Ним в послушании.



Следующая страница


Страницы :











                                                                   ***


Другие сайты автора :  И смех, и не грех

                                          Искусство мира



Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz